Долгосрочная целевая программа
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 6 марта 2009 г. N 138-п)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование Программы
|
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
|
Основание разработки Программы
|
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Закон Пермского края от 14 ноября 2008 г. N 326-ПК "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности";
Закон Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае"
|
Разработчик Программы
|
Министерство транспорта и связи Пермского края
|
Ответственный исполнитель Программы
|
Министерство транспорта и связи Пермского края
|
Исполнители Программы
|
Министерство транспорта и связи Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений Пермского края (далее - органы местного самоуправления), на территории которых расположены транзитные объекты (в том числе транзитные мосты), а также автомобильные дороги общего пользования местного значения и искусственные сооружения на них в Пермском крае
|
Цели и задачи Программы
|
Цель - создание условий для улучшения социально-экономического положения Пермского края, повышения конкурентоспособности за счет снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края (далее - автомобильные дороги) в соответствии с темпами автомобилизации страны.
Задачи:
улучшить транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог;
повысить пропускную способность, технический уровень наиболее перегруженных участков сети автомобильных дорог;
обеспечить высокую пропускную способность транзитных транспортных средств;
обеспечить безопасное передвижение людей и транспортных средств по транзитным объектам (в том числе транзитным мостам);
создать оптимальную транспортную связь внутри региона
|
Основные этапы реализации Программы
|
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы
|
Срок реализации Программы
|
2009-2015 годы
|
Объемы и источники финансирования Программы
|
Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2009-2015 годы составляет 22 099 386,86 тыс. рублей,
в том числе:
средства бюджета Пермского края - 20 365 366,39 тыс.руб.,
в том числе:
2009 год - 5 317 829,1 тыс. рублей,
в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 357 922, 0 тыс.руб.;
2010 год - 3 617 170, 8 тыс. рублей,
в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 89 179,8 тыс.руб.;
2011 год - 669 946,1 тыс. рублей;
2012 год - 1 264 555, 58 тыс. рублей;
2013 год - 3 001 471, 51 тыс. рублей;
2014 год - 3 387 952, 9 тыс. рублей;
2015 год - 3 106 440,4 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1 734 020,47 тыс.руб.,
в том числе:
2012 год - 12 595,49 тыс. рублей;
2013 год - 503 604,48 тыс. рублей;
2014 год - 500 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 717 820,5 тыс. рублей
|
Целевые показатели Программы
|
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе с капитальным типом покрытия, с переходным типом покрытия, км;
доля дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, %;
количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, ед.;
протяженность построенных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./п.м;
количество и протяженность капитально отремонтированных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./п.м;
протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них протяженностью 146,1975 км, в том числе:
с капитальным типом покрытия - 80,8245 км,
с переходным типом покрытия - 65,373 км;
доля автомобильных дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, к 2016 году должна составить 21,8%;
количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями к 2016 году - 213 ед.;
строительство транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) к 2013 году составит 1 шт./112,33 п.м;
капитальный ремонт транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) к 2014 году составит 2 шт./118,21 п.м;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае - 4,2 км
|
Контроль реализации Программы
|
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство транспорта и связи Пермского края.
Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края
|
I. Общие положения
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (далее - Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на строительство новых и реконструкцию действующих автомобильных дорог Пермского края, и разработана в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Пермского края от 14 ноября 2008 г. N 326-ПК "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности", Законом Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" и постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
Программа разработана на основе диагностики состояния региональных автомобильных дорог, а также в соответствии со схемой территориального планирования Пермского края (проекты "Агломерация Пермь", "Север - Юг", "Межрайонные связи", утвержденные указом губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 55 "О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на 2007-2010 годы", распоряжением губернатора Пермского края от 31 июля 2008 г. N 79-р "Об утверждении приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края", приказом Дорожного агентства Пермского края от 27 января 2009 г. N 3-пр "О внесении изменений в приказ от 01.11.2008 N 57-пр").
В Программе используются следующие понятия:
транзитный объект - автомобильная дорога общего пользования местного значения, находящаяся в границах населенного пункта, не имеющая объездных автомобильных дорог, соединяющая участки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края;
транзитный мост - искусственное сооружение на автомобильной дороге общего пользования местного значения, находящейся в границах населенного пункта, не имеющей объездных автомобильных дорог, соединяющей участки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края.
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики Пермского края. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями экономического роста, обеспечения целостности Пермского края, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. На долю автотранспорта приходится 75% объемов перевозок грузов и 73% внегородских пассажирских перевозок.
Парк автотранспортных средств увеличивается на 5-7% в год, прирост сети автодорог составляет менее 0,03% от общей сети.
Протяженность сети автомобильных дорог на 1 января 2009 года составляет 3123,832 км, из них с капитальным типом покрытия - 2552,367 км, с переходным - 571,465 км.
Дорожная сеть Пермского края в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, 67,8% автомобильных дорог не отвечает нормативным требованиям.
Автомобильные дороги на подходах к краевому центру исчерпали свою пропускную способность и работают в режиме перегрузки.
Кроме того, одними из технологически сложных и финансово затратных элементов системы автомобильных дорог Пермского края являются транзитные объекты, особенно транзитные мосты, повышенный износ которых может привести к снижению транспортно-эксплуатационного потенциала системы автомобильных дорог и, как следствие, ограничению экономического и социального развития Пермского края в целом.
Обособленность проблемы ненормативного состояния транзитных объектов обусловлена отсутствием у собственников объектов, муниципальных образований необходимых финансовых ресурсов на приведение их в нормативное состояние.
Решение проблемы ненормативного состояния транзитных объектов, в том числе транзитных мостов, ввиду ее комплексного характера и структуры невозможно усилиями только одной из заинтересованных сторон, каким-либо муниципальным образованием. В данном случае требуется координация и целенаправленное стимулирование усилий всех участников, заинтересованных в решении данной проблемы, - муниципальных образований и субъекта Российской Федерации.
Решение проблемы потребует выполнения комплекса целенаправленных работ (мероприятий) на протяжении нескольких лет и концентрации определенных ресурсов для выполнения мероприятий в течение всего периода.
III. Цели, задачи, целевые показатели Программы
В соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Пермского края по улучшению качественного состояния дорожной инфраструктуры предусматривается уделять особое внимание опережающему развитию транспортного комплекса как фактора, играющего ключевую роль в снижении транспортных издержек в экономике, а также в обеспечении социальной стабильности и международной экономической интеграции.
Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально-экономического положения Пермского края, повышения конкурентоспособности за счет снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог в соответствии с темпами автомобилизации страны.
Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
улучшить транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог;
повысить пропускную способность, технический уровень наиболее перегруженных участков сети автомобильных дорог;
обеспечить высокую пропускную способность транзитных транспортных средств;
обеспечить безопасное передвижение людей и транспортных средств по транзитным объектам (в том числе транзитным мостам);
создать оптимальную транспортную связь внутри региона.
В качестве базовых при разработке Программы определены следующие целевые показатели:
протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе с капитальным типом покрытия, переходным типом покрытия, км;
доля дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, %;
количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, ед.;
протяженность построенных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./п.м;
количество и протяженность капитально отремонтированных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./п.м;
протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км.
Перечень целевых показателей приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Контрольные точки хода реализации программных мероприятий приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
IV. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
Результатами реализации Программы будут строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них протяженностью 146,1975 км, в том числе: с капитальным типом покрытия - 80,8245 км, с переходным типом покрытия - 65,373 км;
доля автомобильных дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, к 2016 году должна составить 21,8%;
количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями к 2016 году составит 213 ед.;
строительство транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) к 2013 году составит 1 шт./112,33 п.м;
капитальный ремонт транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) к 2014 году составит 2 шт./118,21 п.м;
строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них - 4,2 км.
V. Система управления реализацией Программы
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство транспорта и связи Пермского края.
Исполнителями Программы являются Министерство транспорта и связи Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений Пермского края (далее - органы местного самоуправления), на территории которых расположены транзитные объекты (в том числе транзитные мосты), а также автомобильные дороги общего пользования местного значения и искусственные сооружения на них.
Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края.
Мероприятия Программы в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) реализуются в соответствии с Порядком и условиями предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов), утверждаемым постановлением Правительства Пермского края.
Мероприятия Программы в части строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае реализуются в соответствии с Порядком и условиями предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2015 годы" в части строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае, утверждаемым постановлением Правительства Пермского края.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края и местных бюджетов на 2009-2015 годы составляет 22 099 386,86 тыс. рублей, в том числе:
из средств бюджета Пермского края - 20 365 366,39 тыс. рублей:
2009 год - 5317829,1 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 357922,0 тыс. рублей;
2010 год - 3617170,8 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 89179,8 тыс. рублей;
2011 год - 669946,1 тыс. рублей;
2012 год - 1264555,58 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 239314,28 тыс. рублей;
2013 год - 3001471,51 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 568485,21 тыс. рублей;
2014 год - 3387952,9 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 500000,0 тыс. рублей;
2015 год - 3106440,4 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 717820,5 тыс. рублей;
из средств местных бюджетов - 1 734 020,47 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 12595,49 тыс. рублей;
2013 год - 503 604,48 тыс. рублей;
2014 год - 500 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 717 820,5 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается софинансирование мероприятий Программы из федерального бюджета за счет субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов Пермского края, и связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), а также на капитальный ремонт подъездов к сельским населенным пунктам для последующей приемки их на баланс субъектов Российской Федерации или муниципальных образований Пермского края, осуществляемых в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848, и субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в размере 309964,8 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 309964,8 тыс. рублей.
Софинансирование мероприятий Программы в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) осуществляется в следующей пропорции:
95% - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края;
5% - из средств местных бюджетов.
Софинансирование мероприятий Программы в части строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае осуществляется в следующей пропорции:
50% - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края;
50% - из средств местных бюджетов.
Сводные финансовые затраты бюджета Пермского края в разрезе мероприятий Программы отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы"
Перечень
целевых показателей долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
N п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Единица измерения
|
Значение целевого показателя на начало реализации Программы (2008 г.)
|
Плановое значение целевого показателя
|
Наименование программных мероприятий
|
2009 г.
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1
|
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе:
|
км
|
3123,832
|
59,85
|
15,153
|
19,95
|
0
|
30,6925
|
8,384
|
12,168
|
Строительство, модернизация и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
|
1.1
|
с капитальным типом покрытия
|
км
|
2552,367
|
7,957
|
15,153
|
6,47
|
0
|
30,6925
|
8,384
|
12,168
|
Строительство, модернизация и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
|
1.2
|
с переходным типом покрытия
|
км
|
571,465
|
51,893
|
0
|
13,48
|
0
|
0
|
|
|
Строительство, модернизация и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
|
2
|
Доля дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет
|
%
|
18,5
|
18,6
|
20,8
|
20,8
|
20,8
|
21,8
|
21,8
|
21,8
|
Строительство, модернизация и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
|
3
|
Количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями
|
ед.
|
144
|
126
|
116
|
87
|
232
|
225
|
219
|
213
|
Строительство, модернизация и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
|
4
|
Протяженность построенных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов)
|
шт./п.м
|
1/112,33
|
|
|
|
1/112,33
|
|
|
|
Строительство, капитальный ремонт транзитных объектов (транзитных мостов)
|
5
|
Количество и протяженность капитально отремонтированных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов)
|
шт./п.м
|
2/118,21
|
|
|
|
|
2/118,21
|
|
|
Строительство, капитальный ремонт транзитных объектов (транзитных мостов)
|
6
|
Протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
|
км
|
|
|
|
|
|
|
|
4,2
|
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
|
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы"
Контрольные точки
хода реализации мероприятий программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
N п/п.
|
Контрольные точки
|
Срок ввода в эксплуатацию
|
Период
|
Характеристика объекта (км, п.м)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Построен переход Стахановская - Ива на участке ул. Старцева - Ива
|
25.11.2010
|
2008-2010
|
2,865 км, 431,051 п.м, 3,46 км.
Всего: 6,325 км, 431,051 п.м
|
2
|
Реконструирована а/д "Восточный обход города Перми" (II очередь), км 23-30
|
15.09.2010
|
2008-2010
|
6,788 км, 307,05 п.м
|
3
|
Реконструирована а/д "Восточный обход города Перми" (II очередь), км 0-23
|
15.10.2016
|
2011-2016
|
1,7 км, 43,35 п.м, 5,8 км, 9,8 км, 5,285 км.
Всего: 22,585 км
|
4
|
Построена а/д Пермь - Березники (обход п. Полазна)
|
30.07.2011
|
2006-2011
|
6,47 км
|
5
|
Реконструирована а/д Пермь - Березники, участок км 25 + 780 - км 37 + 024
|
15.10.2013
|
2008-2013 (с периодом консервации)
|
11,25 км
|
6
|
Построена а/д Березники - Кудымкар - граница Кировской области, участок Кама - Шемейный
|
15.09.2009
|
2007-2009
|
6,0 км, 6,0 км, 6,0 км, 6,467 км (введен).
Всего: 24,467 км
|
7
|
Построена а/д Пермь - Кудымкар - Сыктывкар, участок "Мостовой переход через р. Каму в Гайнском районе"
|
30.09.2009
|
2004-2009
|
9,2 км, 480,5 п.м
|
8
|
Построена а/д Кудымкар - Сыктывкар, участок Серебрянка - У.-Черная, км 12 - км 38
|
15.11.2011
|
2006-2011
|
6,5 км (введен), 6,5/23,1 п.м, 6,8 км, 6,68 км.
Всего: 26,48 км
|
9
|
Реконструирована а/д Пермь - Березники с устройством дополнительной полосы движения для автотранспорта в сторону подъема в Добрянском районе Пермского края
|
30.11.2013
|
2011-2013
|
13,477
|
10
|
Реконструирована а/д "Шоссе Космонавтов на участке от автомобильного моста через р. Мулянку до ул. Аэродромной"
|
30.11.2014
|
2011-2014
|
8,384 км
|
11
|
Реконструирована а/д Пермь - Березники, уч-к км 20+639 - 22+157
|
30.11.2015
|
2008-2015
|
1,518
|
12
|
Реконструирована а/д Кунгур - Соликамск уч-к "Березники - Соликамск", км 292+560 - 313+100
|
30.11.2017
|
2006-2017
|
20,54
|
13
|
Построены надземные переходы через а/д "Южный обход г. Перми" в районе д. Липаки - д. Замараево, д. Субботино
|
30.11.2013
|
2009-2013
|
|
14
|
Реконструирована а/д "Пермь - Березники" в Добрянском районе Пермского края и "Кунгур - Соликамск" в Усольском районе ПК с устройством стационарных пунктов весового контроля
|
30.11.2013
|
2013
|
0,65
|
15
|
Построена а/д "Обход г. Чусового"
|
30.11.2017
|
2005-2017
|
6,82
|
16
|
Реконструирован мостовой переход через р. Буть на км 31+846 автомобильной дороги Оханск - Б. Соснова в Большесосновском районе
|
30.11.2013
|
2012-2013
|
0,0204
|
17
|
Реконструирован мостовой переход через р. Нерестовка на км 5+250 автомобильной дороги Черновское - гр. Удмуртии в Большесосновском районе
|
30.11.2013
|
2012-2013
|
0,0084
|
18
|
Реконструирован мостовой переход через р. Камелька на км 82+411 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе
|
30.11.2013
|
2012-2013
|
0,0190
|
19
|
Реконструирован мостовой переход через р. Пожва на км 97+116 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе
|
30.11.2013
|
2012-2013
|
0,0517
|
20
|
Реконструирован мостовой переход через р. Кыдзьис на км 20+025 автомобильной дороги Юксеево - Коса в Косинском районе
|
30.11.2013
|
2012-2013
|
0,0219
|
21
|
Реконструирован мостовой переход через ручей на км 25+431 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная в Гайнском районе
|
30.11.2012
|
2012-2013
|
0,0063
|
22
|
Реконструирован мостовой переход через р. Заимка на км 3+273 автомобильной дороги Кунгур - Соликамск - Лысьва 2 в Лысьвенском районе
|
|
2012-2013
|
0,0187
|
23
|
Реконструирован мостовой переход через р. Тодья на км 7+816 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная - Керос в Гайнском районе
|
30.11.2013
|
2012-2013
|
0,0238
|
24
|
Реконструирован мостовой переход через р. Лукшерка на км 11+794 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная - Керос в Гайнском районе
|
30.11.2013
|
2012-2013
|
0,0191
|
25
|
Построен мост через р. Ирень по ул. Гагарина в г. Кунгуре
|
30.11.2012
|
2012
|
112,33 п.м
|
26
|
Капитально отремонтирован мост через р. Лытву в Александровском муниципальном районе
|
30.11.2013
|
2012-2013
|
46 п.м
|
27
|
Капитально отремонтирован мост через р. Усолку на обходе г. Соликамска
|
30.11.2013
|
2012-2013
|
72,21 п.м
|
28
|
Построена а/д "Переход ул. Строителей - площадь Гайдара, г. Пермь"
|
30.11.2015
|
2013-2015
|
4,2
|
29
|
Капитально отремонтирована а/д "Красновишерск - Вая"
|
30.11.2018
|
2015-2018
|
144,031
|
30
|
Реконструирована а/д "Кама - Усолье"
|
30.11.2018
|
2015-2017
|
30,421
|
31
|
Реконструирована а/д "Пермь - Краснокамск"
|
27.12.2011
|
2007-2009
|
7,957
|
32
|
Реконструирована а/д "Коса - Соликамск", участок км 7 - км 25
|
11.12.2009
|
2007-2009
|
18,193
|
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы"
Финансовые затраты
по долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
тыс.руб.
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Источник финансирования
|
На весь период реализации Программы
|
В том числе
|
2009 Бюджетные инвестиции
|
2010 Бюджетные инвестиции
|
2011 Бюджетные инвестиции
|
2012 Бюджетные инвестиции
|
2013 Бюджетные инвестиции
|
2014 Бюджетные инвестиции
|
2015 Бюджетные инвестиции
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1
|
Строительство, модернизация и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них за счет средств краевого бюджета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1
|
Переход ул. Стахановская - Ива, на участке ул. Старцева - Ива, всего, в том числе
|
краевой бюджет
|
5 325 760,4
|
2 984 385,3
|
2 338 325,0
|
3 050,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
за счет кредита из федерального бюджета
|
|
98 897,5
|
98 897,5
|
|
|
|
|
|
|
1.2
|
"Восточный обход г. Перми" (II очередь)
|
краевой бюджет
|
5 848 397,4
|
891 669,3
|
873 075,6
|
1 337,2
|
789 434,3
|
932 464,2
|
950 094,4
|
1 410 322,4
|
1.2.1
|
участок км 0 - км 23
|
краевой бюджет
|
4 966 161,5
|
119 539,1
|
762 969,9
|
1 337,2
|
789 434,3
|
932 464,2
|
950 094,4
|
1 410 322,4
|
1.2.2
|
участок км 23+450 - км 30+235
|
краевой бюджет
|
882 235,9
|
772 130,2
|
110 105,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3
|
Пермь - Березники, всего, в том числе
|
краевой бюджет
|
2 877 875,2
|
790 093,4
|
378 577,2
|
531 287,3
|
218 957,9
|
436 485,4
|
371 430,0
|
151 044,0
|
за счет кредита из федерального бюджета
|
|
129 867,5
|
43 487,5
|
86 380,0
|
|
|
|
|
|
1.3.1
|
Обход п. Полазна, всего, в том числе
|
краевой бюджет
|
814 831,0
|
534 602,6
|
206 636,7
|
72 722,4
|
869,3
|
-
|
-
|
-
|
за счет кредита из федерального бюджета
|
|
129 867,5
|
43 487,5
|
86 380,0
|
|
|
|
|
|
1.3.2
|
мостовой переход через р. Чусовую, км 21+557 - км 25+780
|
краевой бюджет
|
7 057,8
|
4 608,8
|
284,7
|
2 164,3
|
-
|
-
|
|
|
1.3.3
|
участок
км 25+780 - км 37+024
|
краевой бюджет
|
1 183 015,1
|
246 502,4
|
163 420,1
|
456 300,6
|
66 415,9
|
250 376,1
|
-
|
-
|
1.3.4
|
участок
км 37+024 - км 41+350
|
краевой бюджет
|
100,0
|
-
|
-
|
100,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.5
|
участок км 46 - км 58
|
краевой бюджет
|
4 400,0
|
-
|
4 400,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.6
|
Пермь - Полазна
|
краевой бюджет
|
8 215,3
|
4 379,6
|
3 835,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.7
|
Реконструкция автомобильной дороги Пермь - Березники с устройством дополнительной полосы движения для автотранспорта в сторону подъема в Добрянском районе Пермского края
|
краевой бюджет
|
337 782,0
|
-
|
-
|
-
|
151 672,7
|
186 109,3
|
-
|
-
|
1.3.8
|
участок км 20+639 - 22+157
|
краевой бюджет
|
522 474,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
371 430,0
|
151 044,0
|
1.4
|
Березники - Кудымкар - граница Кировской области (4 пусковых комплекса), всего, в том числе
|
краевой бюджет
|
194 463,2
|
189 074,4
|
4 349,8
|
1 039,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4.1
|
Участок Кама - Шемейный
|
краевой бюджет
|
194 463,2
|
189 074,4
|
4 349,8
|
1 039,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.5
|
Пермь - Кудымкар - Сыктывкар, всего, в том числе
|
краевой бюджет
|
460 567,7
|
365 375,0
|
17 711,6
|
77 481,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
за счет кредита из федерального бюджета
|
|
218 336,8
|
215 537,0
|
2 799,8
|
|
|
|
|
|
1.5.1
|
Мостовой переход через р. Каму в Гайнском районе Коми-Пермяцкого автономного округа, всего, в том числе
|
краевой бюджет
|
173 356,5
|
171 029,9
|
2 196,0
|
130,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
за счет кредита из федерального бюджета
|
|
105 225,9
|
103 029,9
|
2 196,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.5.2
|
Участок Данилово - Пернаег
|
краевой бюджет
|
40 107,7
|
19 838,0
|
10 778,1
|
9 491,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.5.3
|
Участок Серебрянка - Усть-Черная, км 12 - км 38, всего, в том числе
|
краевой бюджет
|
247 103,5
|
174 507,1
|
4 737,5
|
67 858,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
за счет кредита из федерального бюджета
|
|
113 110,9
|
112 507,1
|
603,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.6
|
Коса - Соликамск, км 7 - 25 км
|
краевой бюджет
|
3 947,1
|
3 207,0
|
239,8
|
500,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.7
|
Красный Берег - Золотанка
|
краевой бюджет
|
1 118,9
|
117,9
|
161,3
|
839,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.8
|
Южный обход г. Перми
|
краевой бюджет
|
1 284,8
|
-
|
1 054,6
|
230,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.9
|
Реконструкция автомобильной дороги Пермь - Краснокамск в Пермской области
|
краевой бюджет
|
493,0
|
-
|
493,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.10
|
Реконструкция участка Шоссе Космонавтов от р. Мулянка до аэропорта Большое Савино
|
краевой бюджет
|
1 844 480,0
|
-
|
-
|
43 302,6
|
-
|
693 724,0
|
1 107 453,4
|
-
|
1.11
|
Строительство мостового перехода через р. Вильву на участке км 141- км 143+500 автомобильной дороги Кунгур - Соликамск в Чусовском районе Пермского края
|
краевой бюджет
|
482,4
|
-
|
-
|
-
|
482,4
|
-
|
-
|
-
|
1.12
|
Реконструкция автомобильной дороги Барда - Куеда на участках км 15 - 30, км 30 - 53 в Бардымском и Куединском районах
|
краевой бюджет
|
11 079,6
|
-
|
-
|
-
|
11 079,6
|
-
|
-
|
-
|
1.13
|
Автомобильная дорога Кунгур - Соликамск участок Березники - Соликамск, км 292+560 - 313+100
|
краевой бюджет
|
1 168 159,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
118 380,4
|
436 319,0
|
613 460,3
|
1.14
|
Строительство автомобильной дороги Обход г. Чусового
|
краевой бюджет
|
213 793,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
213 793,2
|
1.15
|
Реконструкция автомобильных дорог "Пермь - Березники" в Добрянском районе Пермского края и "Кунгур - Соликамск" в Усольском районе ПК с устройством стационарных пунктов весового контроля
|
краевой бюджет
|
59 824,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
59 824,1
|
-
|
-
|
1.16
|
Строительство надземных переходов через автомобильную дорогу "Южный обход г. Перми" в районе д. Липаки - д. Замараево, д. Субботино
|
краевой бюджет
|
37 240,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
37 240,9
|
-
|
-
|
1.17
|
Реконструкция мостового перехода через р. Буть на км 31+846 автомобильной дороги Оханск - Б. Соснова в Большесосновском районе
|
краевой бюджет
|
14 005,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14 005,7
|
-
|
-
|
1.18
|
Реконструкция мостового перехода через р. Нерестовка на км 5+250 автомобильной дороги Черновское - гр. Удмуртии в Большесосновском районе
|
краевой бюджет
|
5 805,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5 805,9
|
-
|
-
|
1.19
|
Реконструкция мостового перехода через р. Камелька на км 82+411 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе
|
краевой бюджет
|
13 070,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13 070,2
|
-
|
-
|
1.20
|
Реконструкция мостового перехода через р. Пожва на км 97+116 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе
|
краевой бюджет
|
33 732,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
33 732,9
|
-
|
-
|
1.21
|
Реконструкция мостового перехода через р. Кыдзьис на км 20+025 автомобильной дороги Юксеево - Коса в Косинском районе
|
краевой бюджет
|
15 065,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15 065,1
|
-
|
-
|
1.22
|
Реконструкция мостового перехода через ручей на км 25+431 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная в Гайнском районе
|
краевой бюджет
|
4 333,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4 333,8
|
-
|
-
|
1.23
|
Реконструкция мостового перехода через р. Заимка на км 3+273 автомобильной дороги Кунгур - Соликамск - Лысьва 2 в Лысьвенском районе
|
краевой бюджет
|
12 836,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12 836,3
|
-
|
-
|
1.24
|
Реконструкция мостового перехода через р. Тодья на км 7+816 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная - Керос в Гайнском районе
|
краевой бюджет
|
16 372,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16 372,1
|
-
|
-
|
1.25
|
Реконструкция мостового перехода через р. Лукшерка на км 11+794 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная - Керос в Гайнском районе
|
краевой бюджет
|
13 138,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13 138,9
|
-
|
-
|
1.26
|
Проектно-изыскательские работы, всего, в том числе
|
краевой бюджет
|
162 417,9
|
93 906,8
|
3 182,9
|
10 878,6
|
5 287,1
|
26 506,4
|
22 656,1
|
-
|
1.26.1
|
Автомобильная дорога Пермь - Березники, участок, км 37 + 024 - км 41 + 350
|
краевой бюджет
|
69 308,3
|
69 308,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.26.2
|
Автомобильная дорога "Восточный обход г. Перми" (II очередь)
|
краевой бюджет
|
81,5
|
81,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.26.3
|
Автомобильная дорога Кунгур - Соликамск, участок Березники - Соликамск, км 292 + 560 - км 313 + 100
|
краевой бюджет
|
4 909,9
|
-
|
918,1
|
-
|
3 991,8
|
-
|
-
|
-
|
1.26.4
|
Автомобильная дорога Пермь - Березники, участок км 20 + 639 - км 22 + 157
|
краевой бюджет
|
16 214,7
|
4 000,0
|
1 466,6
|
2 607,8
|
-
|
8 140,3
|
-
|
-
|
1.26.5
|
Автомобильная дорога Пермь - Кудымкар - Сыктывкар, участок Усть-Весляны - Сосновая
|
краевой бюджет
|
742,6
|
742,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.26.6
|
Автомобильная дорога Пермь - Кудымкар - Сыктывкар, участок Усть-Черная - граница Республики Коми
|
краевой бюджет
|
14 300,0
|
14 300,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.26.7
|
Автомобильная дорога Барда - Куеда, участок км 15 - км 30
|
краевой бюджет
|
792,5
|
572,5
|
220,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.26.8
|
Автомобильная дорога Пермь - Березники, участок км 60 + 150 - км 179 + 750
|
краевой бюджет
|
4 901,9
|
4 901,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.26.9
|
Строительство надземных переходов через автомобильную дорогу "Южный обход г. Перми" в районе д. Липаки - д. Замараево, д. Субботино
|
краевой бюджет
|
1 122,9
|
-
|
578,2
|
430,0
|
114,7
|
-
|
-
|
-
|
1.26.10
|
Реконструкция автомобильной дороги Пермь - Березники с устройством дополнительной полосы движения для автотранспорта в сторону подъема в Добрянском районе Пермского края
|
краевой бюджет
|
7 358,3
|
-
|
-
|
7 358,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.26.11
|
Строительство мостового перехода через р. Вильву на участке км 141- км 143+500 автомобильной дороги Кунгур - Соликамск в Чусовском районе Пермского края
|
краевой бюджет
|
482,5
|
-
|
-
|
482,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.26.12
|
Реконструкция мостового перехода через р. Буть на км 31+846 автомобильной дороги Оханск - Б. Соснова в Большесосновском районе
|
краевой бюджет
|
1 508,4
|
-
|
-
|
-
|
125,7
|
1 382,7
|
-
|
-
|
1.26.13
|
Реконструкция мостового перехода через р. Нерестовка на км 5+250 автомобильной дороги Черновское - гр. Удмуртии в Большесосновском районе
|
краевой бюджет
|
1 591,2
|
-
|
-
|
-
|
132,0
|
1 459,2
|
-
|
-
|
1.26.14
|
Реконструкция мостового перехода через р. Камелька на км 82+411 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе
|
краевой бюджет
|
1592,9
|
-
|
-
|
-
|
129,4
|
1463,5
|
-
|
-
|
1.26.15
|
Реконструкция мостового перехода через р. Пожва на км 97+116 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе
|
краевой бюджет
|
1 956,1
|
-
|
-
|
-
|
160,9
|
1795,2
|
-
|
-
|
1.26.16
|
Реконструкция мостового перехода через р. Кыдзьис на км 20+025 автомобильной дороги Юксеево - Коса в Косинском районе
|
краевой бюджет
|
1 567,9
|
-
|
-
|
-
|
129,6
|
1438,3
|
-
|
-
|
1.26.17
|
Реконструкция мостового перехода через ручей на км 25+431 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная в Гайнском районе
|
краевой бюджет
|
1 430,1
|
-
|
-
|
-
|
117,4
|
1312,7
|
-
|
-
|
1.26.18
|
Реконструкция мостового перехода через р. Заимка на км 3+273 автомобильной дороги Кунгур - Соликамск - Лысьва 2 в Лысьвенском районе
|
краевой бюджет
|
1 508,4
|
-
|
-
|
-
|
125,7
|
1382,7
|
-
|
-
|
1.26.19
|
Реконструкция мостового перехода через р. Тодья на км 7+816 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная - Керос в Гайнском районе
|
краевой бюджет
|
1 597,3
|
-
|
-
|
-
|
130,2
|
1467,1
|
-
|
-
|
1.26.20
|
Реконструкция мостового перехода через р. Лукшерка на км 11+794 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная - Керос в Гайнском районе
|
краевой бюджет
|
1 592,3
|
-
|
-
|
-
|
129,7
|
1462,6
|
-
|
-
|
1.26.21
|
Строительство автомобильной дороги Обход г. Чусового
|
краевой бюджет
|
22 656,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
22 656,1
|
-
|
1.26.22
|
Реконструкция автомобильных дорог "Пермь - Березники" в Добрянском районе Пермского края и "Кунгур - Соликамск" в Усольском районе ПК с устройством стационарных пунктов весового контроля
|
краевой бюджет
|
5 202,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5 202,1
|
-
|
-
|
|
Итого по разделу
|
краевой бюджет
|
18 339 746,4
|
5 317 829,1
|
3 617 170,8
|
669 946,1
|
1 025 241,3
|
2 432 986,3
|
2 887 952,9
|
2 388 619,9
|
2
|
Строительство, капитальный ремонт транзитных объектов (транзитных мостов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Строительство моста через р. Ирень по ул. Гагарина в г. Кунгуре
|
краевой бюджет
|
236 092,96
|
-
|
-
|
-
|
236 092,96
|
-
|
-
|
-
|
местный бюджет
|
12 425,94
|
-
|
-
|
-
|
12 425,94
|
-
|
-
|
-
|
2.2
|
Капитальный ремонт моста через р. Лытву в Александровском муниципальном районе
|
краевой бюджет
|
32 593,88
|
-
|
-
|
-
|
1 464,24
|
31 129,64
|
-
|
-
|
местный бюджет
|
1 715,47
|
-
|
-
|
-
|
77,07
|
1 638,40
|
-
|
-
|
2.3
|
Капитальный ремонт моста через р. Усолку на обходе г. Соликамска
|
краевой бюджет
|
39 112,65
|
-
|
-
|
-
|
1 757,08
|
37 355,57
|
-
|
-
|
местный бюджет
|
2 058,56
|
-
|
-
|
-
|
92,48
|
1 966,08
|
-
|
-
|
Итого по разделу
|
краевой бюджет
|
307 799,49
|
-
|
-
|
-
|
239 314,28
|
68485,21
|
-
|
-
|
местный бюджет
|
16199,97
|
-
|
-
|
-
|
12 595,49
|
3604,48
|
-
|
-
|
3
|
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1
|
Капитальный ремонт автомобильной дороги Красновишерск - Вая
|
краевой бюджет
|
142 648,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
142 648,5
|
местный бюджет
|
142 648,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
142 648,5
|
3.2
|
Реконструкция автомобильной дороги Кама - Усолье
|
краевой бюджет
|
75 172,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
75 172,0
|
местный бюджет
|
75 172,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
75 172,0
|
3.3
|
Автомобильная дорога "Переход ул. Строителей - площадь Гайдара, г. Пермь"
|
краевой бюджет
|
1 500 000,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
500 000,0
|
500 000,0
|
500 000,0
|
местный бюджет
|
1 500 000,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
500 000,0
|
500 000,0
|
500 000,0
|
Итого по разделу
|
краевой бюджет
|
1 717 820,5
|
|
|
|
|
500 000,0
|
500 000,0
|
717 820,5
|
местный бюджет
|
1 717 820,5
|
|
|
|
|
500 000,0
|
500 000,0
|
717 820,5
|
Итого по Программе
|
|
22 099 386,86
|
5 317 829,1
|
3 617 170,8
|
669 946,1
|
1 277 151,07
|
3 505 075,99
|
3 887 952,9
|
3 824 260,9
|
|
в том числе за счет кредита из федерального бюджета
|
447 101,8
|
357 922,0
|
89 179,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
"