Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Чайковского городского поселения
от 24 августа 2012 г. N 1448
Изменения,
внесенные в Административный регламент администрации Чайковского городского поселения предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее, утвержденный постановлением администрации Чайковского городского поселения от 06.06.2012 N 876
4 октября 2013 г.
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Пункт 2.6. изложить в новой редакции:
"2.6. Вместе с заявлением заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
2.6.1 документ, удостоверяющий личность гражданина - заявителя (копии стр. фото, регистрация предыдущая и настоящая);
2.6.2 копию сберкнижки (стр. с указанием номера счета);
2.6.3 смета (локально-сметный расчет);
2.6.4 справка Чайковского филиала Государственного унитарного предприятия "Центр технической инвентаризации Пермского края" о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности лица из числа детей-сирот".
3. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
2.7.1 правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, занимаемые заявителем, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.2 выписку из Единого Государственного реестра прав о наличии или отсутствии зарегистрированных жилых помещений в собственности заявителя;
2.7.3 страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя;
2.7.4 справка (копия) пожарной части 11 ОГПС либо Управления ГОЧС Чайковского муниципального района с указанием величины нанесенного ущерба и причины ЧС;
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала".
4. Часть 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.12.1 вход в здание оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.12.2 вход в здание администрации Чайковского городского поселения оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления и режиме работы;
2.12.3 прием заявителей осуществляется в кабинете N 21 здания администрации Чайковского городского поселения по ул. Ленина, 67/1, г. Чайковский;
2.12.4 места для ознакомления граждан с информационным материалом оборудованы информационным стендом, стульями (не менее 3 мест) и столом (стойкой для письма) для возможности оформления документов;
2.12.5 информационные стенды, столы (стойки) для заполнения документов размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам-колясочникам;
2.12.6 кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета; наименование структурного подразделения администрации Чайковского городского поселения, предоставляющее муниципальную услугу, режима приема граждан;
2.12.7 в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалист отдела ведет прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей специалистом не допускается".
5. Часть 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.13. следующего содержания:
"2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.13.1 соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;
2.13.2 информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в пунктах 1.3 настоящего административного регламента;
2.13.3 недопущение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
2.13.4 получение муниципальной услуги (отдельных ее этапов) в электронном виде;
2.13.5 информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг администрации Чайковского городского поселения, размещена на сайте Чайковского городского поселения;
2.13.6 при предоставлении муниципальной услуги заявитель (официальный представитель, а также иное уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо) может направить отсканированный пакет документов по электронной почте для предварительной оценки полноты представляемых документов.
Формат электронных документов - отсканированные в форматах PDF, Word, Excel".
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Часть 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.15. следующего содержания:
"2.15. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в день представления оригиналов документов".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 24 августа 2012 г. N 1448 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.