Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Контрольно-счетная палата Губахинского муниципального района
Контрольно-счетная палата Губахинского муниципального района:
1) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
2) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) проводит экспертизу проекта местного бюджета, муниципальных целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в бюджетной сфере;
4) осуществляет контроль за соблюдением установленного Земским Собранием порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом.
2. Контрольно-счетная палата в пределах полномочий, установленных пунктом 1 настоящей статьи принимает правовые акты в виде заключения и представления большинством голосов от установленной численности членов контрольно-счетной палаты.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 1 настоящей статьи
Заключения и представления подписываются председателем, а в его отсутствие заместителем председателя контрольно-счетной палаты и вступают в силу на следующий день после подписания, если в них не установлен иной срок вступления в силу.
3. Численность членов контрольно-счетной палаты Губахинского муниципального района составляет 3 человека. Члены контрольно-счетной палаты Губахинского муниципального района утверждаются Земским Собранием Губахинского муниципального района из числа кандидатур, представленных в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
4. Представительные органы поселений, входящих в состав Губахинского муниципального района представляют по одной кандидатуре на должность члена контрольно-счетной палаты Губахинского муниципального района.
5. В случае если Земское Собрание Губахинского муниципального района не утвердило представленную кандидатуру, представительный орган соответствующего поселения в месячный срок вносит на рассмотрение Земского Собрания Губахинского муниципального района новую кандидатуру.
6. Срок полномочий членов контрольно-счетной палаты Губахинского муниципального района составляет 5 лет. Досрочное прекращение полномочий члена контрольно-счетной палаты Губахинского муниципального района допускается только в случае:
смерти;
отставки по собственному желанию;
признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
7. Органы и должностные лица местного самоуправления Губахинского муниципального района обязаны предоставлять в контрольно-счетную палату Губахинского муниципального района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Контрольно-счетную палату Губахинского муниципального района возглавляет председатель контрольно-счетной палаты Губахинского муниципального района, назначаемый Земским Собранием. Порядок работы контрольно-счетной палаты Губахинского муниципального района и ее полномочия определяются положением о районной контрольно-счетной палате, утверждаемым Земским Собранием Губахинского муниципального района.
9. Результаты проверок, осуществляемых районной контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию в районной газете.
10. Контрольно-счетная палата Губахинского муниципального района обладает правами юридического лица.
11. Структура и штатное расписание аппарата контрольно-счетной палаты утверждаются решением Земского Собрания. Председатель, аудиторы и работники аппарата контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.
12. Финансирование контрольно-счетной палаты производится за счет средств местного бюджета и обеспечивает ей возможность независимого осуществления своих функций. В местном бюджете ежегодно предусматриваются отдельной строкой необходимые для обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты средства, которыми она распоряжается самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.