Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края
от 13 декабря 2011 г. N 2095
"Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни в Добрянском муниципальном районе на 2012-2015 годы"
23 апреля 2012 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 20 сентября 2012 г. N 1678 "О внесении изменений в районную долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни в Дворянском районе на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением администрации Добрянского муниципального района от 13.12.2011 N 2095"
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 6 сентября 2012 г. N 1591
В соответствии со статьей 9 Устава Добрянского муниципального района, постановлением главы администрации Добрянского муниципального района от 21.10.2008 N 1526 (в редакции постановления от 20.10.2010) "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ", администрация района постановляет:
1. Утвердить районную долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни в Добрянском муниципальном районе на 2012-2015 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать программу в официальном печатном издании Добрянского муниципального района газете "Камские зори".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Районная долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни в Добрянском муниципальном районе на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 13 декабря 2011 г. N 2095)
23 апреля 2012 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Районная долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни в Добрянском муниципальном районе на 2012-2015 годы". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основание разработки программы |
Конституция Российской Федерации, Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Пермском крае на 2011-2015 годы" утвержденная постановлением правительства Пермского края от 30.12.2010 N 1117-П, Постановление главы администрации Добрянского муниципального района от 21.10.2008 N 1526 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные разработчики программы |
Управление по культуре, спорту, молодёжной и семейной политике администрации Добрянского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники программы |
Организации, учреждения, привлекаемые на конкурсной основе к реализации программных мероприятий; население Добрянского муниципального района различных социальных групп; организации, учреждения Добрянского муниципального района, работающие в области физической культуры и спорта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители программы |
Администрация Добрянского муниципального района, в т.ч. структурные подразделена и муниципальные учреждения; администрация Добрянского городского поселения; администрация Полазненского городского поселения; администрации сельских поселений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель программы |
Заместитель главы Добрянского муниципального района Пермского края |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель программы |
Увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, создание условий, механизмов, обеспечивающих формирование здорового образа жизни, развитие спорта высших достижений, укрепление имиджа Добрянского района на краевой, региональной, российской и международной аренах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи программы |
1. Формирование у населения Добрянского муниципального района, в первую очередь, у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни; 2. Создание необходимых условий для занятий физической культурой и спортом различным категориям населения; 3. Укрепление спортивной материально-технической базы и обеспечение спортивным инвентарем образовательных учреждений, учреждений физической культуры и спорта; 4. Создание условий для развития массового спорта и спорта высших достижений в Добрянском муниципальном районе, в том числе детско-юношеского спорта; 5. Достойное выступление спортсменов на краевой, региональной, Всероссийской и международной аренах; 6. Формирование рынка физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели |
Доля граждан Добрянского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; доля школьников, систематически занимающихся физической культурой и спортом; доля работающего населения вовлеченного в систематические занятия физической культурой и спортом, доля несовершеннолетних имеющих первую группу здоровья; количество призовых мест (медалей) занятых спортсменами Добрянского района на краевых, региональных, всероссийских и международных соревнованиях; количество построенных, реконструированных спортивных объектов; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты |
1. Увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 11% в 2011 году до 13% в 2015 году. 2. Увеличение численности школьников систематически занимающихся физической культурой и спортом с 55,3% в 2010 году до 60% в 2015 году. 3. Увеличение численности населения, вовлечённых в систему массовых физкультурно-спортивных мероприятий с 35% в 2011 году до 37% в 2015 году. 4. Увеличение числа спортсменов Добрянского района завоевавших призовые места, медали на краевых, региональных и Всероссийских соревнованиях. 5. Увеличение количества вновь построенных и реконструированных спортивных объектов: строительство стадиона в п. Полазна; реконструкция стадиона в г. Добрянка; строительство ФОК в п. Полазна и в г. Добрянка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации программы |
2012 - 2015 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая стоимость программы и источники финансирования |
Потребность финансового обеспечения основных мероприятий Программы из бюджета района составляет: 2012 год - 1 000 тыс.руб. 2013 год - 12 605,7 тыс.руб. 2014 год - 12 740,5 тыс.руб. 2015 год - 12 866,3 тыс.руб. Общий объем финансирования Программы из бюджета района составляет 39 212,5 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы из всех источников составляет 244 119,7 тыс. рублей Все источники финансирования программы:
Ежегодный объем финансирования формируется при утверждении бюджета. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация контроля за реализацией программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация Добрянского муниципального района и Контрольно-счётная палата Добрянского муниципального района. |
2. Общие положения
Правовой основой для принятия и реализации Программы являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Закон Пермской области от 20.07.1995 N 288-50 "О физической культуре, спорте и туризме", долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Пермском крае на 2011-2015 годы", утвержденная постановлением правительства Пермского края N 1117-П от 30.12.2010 года, решение Земского Собрания Добрянского муниципального района от 27.03.2008 N 542 "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития Добрянского муниципального района на 2007-2010 годы и период до 2015 года".
Районная долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни в Добрянском муниципальном районе на 2012-2015 годы" (далее - Программа) представляет собой проект, содержащий несколько взаимосвязанных подпроектов, направлений, объеденных общей целью и задачами и приоритетами региональной политики на ближайшую и среднесрочную перспективу по обеспечению развития физической культуры и спорта. Создание основ для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению основополагающей задачи государственной политики по созданию условий для роста благосостояния населения Добрянского района, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Программа разработана в соответствии с основными федеральными и региональными правовыми документами, отражающими проблемы и задачи развития физической культуры и спорта.
К субъектам физической культуры и спорта, участвующим в программе относятся:
1) физкультурно-спортивные учреждения, организации Добрянского муниципального района;
2) детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва Добрянского муниципального района;
3) образовательные учреждения Добрянского муниципального района.
3. Содержание проблемы, необходимость ее решения программными средствами
В Добрянском районе сложилась определенная система по развитию физической культуры и спорта.
На территории района работают 3 спортивных школы, находится 126 спортивных сооружения. Из них: 58 плоскостных сооружения, 3 стадиона, 26 спортивных залов, 9 плавательных бассейнов. В 48 учреждениях работают 147 штатных работников физической культуры и спорта.
По предварительным итогам реализации программы в 2009-2011 годах увеличилось количество мероприятий и участников в них.
|
2009 |
2010 |
2011 (прогноз) |
Количество проведённых массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
68 |
72 |
78 |
Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
13600 |
14100 |
14500 |
Спортсмены Добрянского района, добившиеся успехов на Международной и Всероссийской аренах:
Дроздов Александр (волейбол) - 1 место на Сурдоолимпийских играх;
Норицын Виталий (биатлон) - 3 место чемпионат Европы 1 место Чемпионат России;
Минин Владимир (пауэрлифтинг) - 1 место Чемпионат мира;
Трапезникова Ирина (вольная борьба) - 1 место Первенство России;
Губаева Анна (дзюдо) - 2 место Первенство России.
Успешные выступления спортсменов Добрянского района имеются по таким видам спорта как дзюдо, лыжный спорт, биатлон, футбол, волейбол, вольная борьба, бокс, пауэрлифтинг.
Численность населения систематически занимающегося физической культурой и спортом с каждым годом увеличивается.
|
2009 |
2010 |
2011 (прогноз) |
численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом % |
9,25 |
9,4 |
10 |
За период с 2009 по 2011 годы в районе были построены и реконструированы следующие спортивные объекты:
Лыжероллерная трасса;
Спортивный зал школы N 3 (п. Полазна);
Площадка для скейтборда в пос. Полазне и в г. Добрянка;
Спортивные площадки и тренажерный зал школы N 4 (г. Добрянка);
Сдано в эксплуатацию футбольное поле с искусственным покрытием (г. Добрянка).
Несмотря на некоторое увеличение единиц отдельных спортивных объектов, общая нормативная обеспеченность территорий района спортивными сооружениями остается низкой.
Спортивное сооружение |
Расчётный норматив |
Фактическое количество |
Спортивные залы |
54 |
26 |
Плоскостные сооружения |
222 |
58 |
Плавательные бассейны |
23 |
9 |
Однако имея достигнутые результаты, по итогам реализации программы в 2009-2011 годах, требуют решения проблемы в области физической культуры и спорта.
Важной составной частью государственной социально-экономической политики является развитие физической культуры и спорта как одного из основных видов общей культуры современного человека. Ученые и специалисты в области физической культуры отмечают, что в настоящее время в России резко обострилась проблема с состоянием здоровья населения, увеличилось количество лиц, употребляющих наркотики, алкоголь и пристрастившихся к курению. По мнению специалистов, к основным причинам, отрицательно влияющим на состояние здоровья населения, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, отдыха и состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличение стрессовых нагрузок, в том числе снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.
Вместе с тем, анализ состояния детско-юношеского спорта показывает, что основной проблемой является отсутствие достаточного количества спортивных сооружений для учебного процесса, дефицит спортивного инвентаря, оборудования.
Отмечается неблагополучная демографическая ситуация: население продолжает сокращаться за счет естественной убыли; уменьшается доля детей и подростков в структуре населения.
Анализ физического состояния молодого поколения показывает, что более 60% (по Добрянскому району 21%) детей дошкольного возраста имеют отклонения в состоянии здоровья, более 40% учащихся общеобразовательных учреждений не выполняют нормативы школьной программы по физической подготовке. Наблюдается ежегодный рост сердечно-сосудистых к простудных заболеваний.
Школьное физическое воспитание провозглашает своей главной целью разностороннее развитие физических способностей учащихся и на этой основе укрепление их здоровья. Министр спорта туризма и молодежной политики Российской Федерации Виталий Мутко в своем докладе отметил "Сейчас только порядка 15-20% школьников регулярно занимаются физкультурой, необходимо чтобы процентов 80 детей и школьников были вовлечены в занятия спортом...".
Таким образом, из представленного анализа видны факторы, отрицательно влияющие на развитие физической культуры и спорта:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
отток молодых специалистов, талантливых спортсменов из района в другие регионы России;
отсутствие достаточного количества инвентаря, оборудования, спортивной формы для команд и ведущих спортсменов Добрянского муниципального района;
недостаточное количество профессиональных специалистов физической культуры и спорта;
несоответствие уровня материальной базы (её моральный и физический износ) и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в районе.
Решить сложившиеся проблемы призвана районная долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни в Добрянском муниципальном районе на 2012-2015 годы".
4. Основная цель, задачи и структура программы
Основные цели Программы: Увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, создание условий, механизмов, обеспечивающих формирование здорового образа жизни, развитие спорта высших достижений, укрепление имиджа Добрянского района на краевой, региональной, российской и международной арене.
Основными задачами Программы являются:
1. Формирование у населения Добрянского муниципального района, в первую очередь, у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
2. Создание необходимых условий для занятий физической культурой и спортом различным категориям населения;
3. Создание условий для развития массового спорта и спорта высших достижений в Добрянском муниципальном районе, в том числе детско-юношеского спорта;
4. Укрепление спортивной материально-технической базы и обеспечение спортивным инвентарем образовательных учреждений, учреждений физической культуры и спорта.
5. Достойное выступление спортсменов на краевой, региональной, всероссийской и международной аренах;
6. Формирование рынка физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
Реализация указанных задач осуществляется через программные мероприятия по направлениям:
1. Строительство и реконструкция спортивных сооружений;
2. Финансирование выездов команд Добрянского района на официальные соревнования;
3. Приобретение спортивной формы для команд и ведущих спортсменов Добрянского района;
4. Выездные мероприятия;
5. Организация массовых физкультурных и спортивных мероприятий;
6. Реализация проекта "Спортивный клуб + спортивный сертификат" в общеобразовательных учреждениях, по месту жительства;
7. "Стимулирование труда спортсменов к специалистов физической культуры и спорта" - награждение денежными премиями ведущих спортсменов Добрянского района и их тренеров.
5. Ресурсное обеспечение
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Добрянского муниципального района, бюджетов городских поселений Добрянского муниципального района.
Потребность финансового обеспечения основных мероприятий Программы из бюджета Добрянского муниципального района составляет:
2012 год - 1 000,0 тыс.руб.
2013 год - 12 605,7 тыс.руб.
2014 год - 12 740,5 тыс.руб.
2015 год - 12 866,3 тыс.руб.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Добрянского муниципального района составляет 39 212,5 тыс. рублей.
Ежегодный объем финансирования формируется при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с учетом приоритетов и условий развития Добрянского муниципального района. Финансирование мероприятий, требующих больших финансовых затрат может осуществляться только при достаточном наполнении бюджета района, в соответствии с отдельными строками расходов бюджетов района и поселений, и рассматриваться как бюджеты развития.
Финансирование строительства объектов в 2012 - 2015 годах проводится за счет средств местного, краевого, федерального бюджетов и внебюджетных источников. Краевые средства и средства бюджетов поселений включаются в программу в целях софинансирования объектов капитального строительства.
Средства на очередной и плановый период определены в рамках потребности по достижению целевых показателей, с учетом ежегодного уточнения при утверждении бюджета на очередной финансовый год и последующие плановые периоды с 2013 года.
Источник финансирования |
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Федеральный бюджет |
78638,33 |
30149,43 |
33149,43 |
9668,93 |
8670,54 |
Краевой бюджет |
98933,51 |
28766,7 |
39127,4 |
15894,1 |
15145,31 |
Местный бюджет, в том числе: |
66547,86 |
13588,84 |
22767,34 |
15157,74 |
15033,94 |
Бюджет района |
39212,5 |
1 000,0 |
12605,7 |
12740,5 |
12866,3 |
Бюджет поселений |
27335,36 |
12588,84 |
10161,64 |
2417,24 |
2167,64 |
6. Механизм реализации программы
Исполнителями Программы являются администрация Добрянского муниципального района (Управление по культуре, спорту, молодежной и семейной политике), администрации поселений, муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства и инфраструктуры", муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства".
Исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению программных мероприятий, а также своевременно формируют регламентные документы по реализации каждого мероприятия.
Организация массовых, физкультурных и спортивных мероприятий. Мероприятия проводятся согласно утвержденному календарному плану, положения и сметы на проведение мероприятия, согласовываются с заместителем главы администрации и утверждаются главой муниципального района - главой администрации Добрянского муниципального района.
Выездные мероприятия финансируются на основании официальных вызовов и положений министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, министерства физической культуры и спорта Пермского края, Всероссийских, региональных и краевых федераций по видам спорта. На основании распоряжения главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района определяется порядок финансирования выезда на соревнование (оплата транспортных расходов, суточных, проживания, стартовый взнос). Расходование средств осуществляется в соответствии со сметой согласованной с заместителем главы района и утвержденной главой муниципального района - главой администрации Добрянского муниципального района.
Финансирование выездов команд Добрянского района на официальные соревнования (Чемпионаты и Кубок Пермского края) производится на основании официально утвержденного Федерацией по вид) спорта и Министерством физической культуры Пермского края календаря и регламента, а также графиком проведения игр в спортивном сезоне.
На основании распоряжения главы муниципального района - главы администрации Добрянского муниципального района определяется порядок финансирования выезда на соревнование на календарные игры Чемпионата или Кубка Пермского края. Расходование средств осуществляется в соответствии со сметой согласованной с заместителем главы района и утвержденной главой муниципального района - главой администрации Добрянского муниципального района.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений.
Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии со сметой на разработку проектно-сметной документации, проектно-изыскательских работ и строительство.
Реализация проекта "Спортивный клуб + спортивный сертификат". Школьный спортивный сертификат это документ, выданный учащемуся муниципального общеобразовательного учреждения, который может получить физкультурно-оздоровительную и спортивную услугу в секциях по видам спорта спортивных клубах, функционирующих на территории Добрянского муниципального района.
"Стимулирование труда спортсменов и специалистов физической культуры и спорта" - награждение денежными премиями ведущих спортсменов Добрянского района и их тренеров. Награждение предназначено для материальной и социальной поддержки спортсменов и их тренеров достигших высоких результатов на Чемпионатах, первенствах России, финалах Спартакиад учащихся проживающих постоянно на территории Добрянского муниципального района. Награждение производится единовременно с учетом критериев установленных порядком награждения денежными премиями ведущих спортсменов Добрянского района и их тренеров. Право на получение премии имеют: победители призеры официальных соревнований по олимпийским видам спорта среди взрослых, юниоров и юношей, а также их личные тренера.
Приобретение спортивной формы для команд и ведущих спортсменов Добрянского района производится согласно потребности и поданных заявок командами и спортсменами.
Контроль за реализацией Программы, целевого и эффективного использования средств бюджета и иных источников осуществляет администрация Добрянского муниципального района и Контрольно-счетная палата Добрянского муниципального района.
7. Ожидаемые результаты и оценки эффективности реализации программы
Мероприятия программы направлены на рост числа детей, подростков, молодежи, взрослого населения регулярно занимающихся физической культурой и спортом, самостоятельно и организованными формами занятий, как в муниципальных, так и частных спортивных организациях и объединениях.
Вновь построенные спортивные сооружения позволят открыть дополнительные секции, учебно-тренировочные группы, увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений. Кроме того создать дополнительные рабочие места.
Реализация мероприятий позволит изменить отношение населения к занятиям физической культурой и спортом и как следствие повысить занятость детей, подростков и молодежи, снизить преступность в молодежной среде. Оценка результативности реализации настоящей Программы будет осуществлена с позиций социальной и экономической эффективности, предусматривающей увеличение численности занимающегося физкультурой и спортом населения Добрянского района, в том числе детей, подростков и молодежи, взрослого населения.
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим показателям:
1. Увеличение численности населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом с 11% в 2011 году до 13% в 2015 году.
2. Увеличение численности школьников систематически занимающихся физической культурой и спортом до 60%.
3. Увеличение численности населения, вовлеченных в систему массовых физкультурно-спортивных мероприятий с 35% в 2011 году до 37% в 2015 году.
4. Увеличение числа спортсменов Добрянского района завоевавших призовые места, медали на краевых, региональных и Всероссийских соревнованиях (не менее 1% в год).
5. Увеличение количества вновь построенных и реконструированных спортивных объектов:
строительство стадиона в п. Полазна;
реконструкция стадиона в г. Добрянка;
строительство ФОК в п. Полазна и в г. Добрянка.
Выполнение целевых показателей Программы будет осуществляться на основании ежегодных государственных статистических отчетов, а также на основании фактических и прогнозных показателей, и корректироваться по результатам проведенного анализа.
Приложение 1
к Программе
"Развитие физической культуры, спорта,
здорового образа жизни в Добрянском
муниципальном районе на 2012-2015 годы"
1. Строительство и реконструкция спортивных сооружений
N N пп |
Наименование мероприятия |
Виды работ |
Освоенная сумма на 01.01.2011 (тыс.руб.) |
Требуемая сумма для окончания строительства (тыс.руб.) |
Источники финансирования |
Расходы на реализацию (тыс. рублей) |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
Строительство стадиона, в Полазненском городском поселении |
устройство секторов для легкоатлетических дисциплин; установка навесов над трибунами; реконструкция помещений административного здания |
15776,5 |
18703,3 |
Всего |
8206,1 |
10497,2 |
|
|
Краевой бюджет |
6154,6 |
7872,9 |
|
|
|||||
Местный бюджет (бюджет Добрянского муниципального района) |
2051,5 |
2624,3 |
|
|
|||||
2 |
Реконструкция стадиона в г. Добрянка |
проектно-изыскательские работы; изготовление трибун; наружная теплосеть; покрытие площадок; благоустройство территории; наружная канализация; электроснабжение; связь и сигнализация административного здания |
34048,9 |
83354,7 |
Всего |
23337,87 |
23337,87 |
19337,87 |
17341,09 |
Федеральный бюджет |
11668,93 |
11668,93 |
9668,93 |
8670,54 |
|||||
Краевой бюджет |
8751,70 |
8751,70 |
7251,70 |
6502,91 |
|||||
Местный бюджет (бюджет Добрянского городского поселения) |
2917,24 |
2917,24 |
2417,24 |
2167,64 |
|||||
3 |
Строительство ФОК в п. Полазна (Наличие ПСД) |
ПСД, ПИР; вынос сетей; устройство фундамента; монтаж каркаса здания; |
2979,1 |
91713,2 |
Всего |
44461,0 |
47252,2 |
|
|
Федеральный бюджет |
22230,5 |
23626,1 |
|
|
|||||
Краевой бюджет |
13860,4 |
14720,4 |
|
|
|||||
Местный бюджет (бюджет Полазненского городского поселения) |
462,1 |
4905,7 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники (средства Лукойл) |
3750,0 |
4000,0 |
|
|
|||||
4 |
Строительство ФОК в г. Добрянка |
|
0 |
3000,0 |
Местный бюджет (бюджет Добрянского муниципального района) |
|
3000,0 |
|
|
|
Всего |
|
52804,5 |
196771,20 |
Х |
76004,97 |
84087,27 |
19337,87 |
17341,09 |
Приложение 2
к Программе
"Развитие физической культуры, спорта,
здорового образа жизни в Добрянском
муниципальном районе на 2012-2015 годы"
2. Финансирование выездов команд Добрянского района на официальные соревнования
N |
Вид спорта |
Целевая аудитория |
Примечание |
Исполнители |
Источники финансирования |
Расходы на реализацию (тыс. руб.) |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
Финансирование выездов команд | |||||||||
1. |
Футбол |
ФК "Добрянка" |
Осуществление финансирования выездов сборных команд Добрянского муниципального района на календарные игры Чемпионата Пермского края, Кубка Пермского края |
Управление по культуре, спорту, молодёжной и семейной политике |
бюджет Добрянского муниципального района |
0,0 |
200,0 |
210,0 |
220,5 |
2. |
Хоккей |
Сборная команда Добрянского района |
0,0 |
110,0 |
120,0 |
130,0 |
|||
3. |
Волейбол (мужчины, женщины) |
Сборная команда Добрянского района |
0,0 |
130,0 |
140,0 |
150,0 |
|||
Итого |
0,0 |
440,0 |
470,0 |
500,5 |
|||||
Всего |
1 410,5 |
Приложение 3
к Программе
"Развитие физической культуры, спорта,
здорового образа жизни в Добрянском
муниципальном районе на 2012-2015 годы"
3. Приобретение спортивной формы для команд и ведущих спортсменов Добрянского района
N |
Вид спорта |
Целевая аудитория |
Примечание |
Исполнители |
Источники финансирования |
Расходы на реализацию (тыс.руб.) |
|||
1. |
Футбол |
ФК "Добрянка" |
Приобретение спортивной формы для команд Добрянского района |
Управление по культуре, спорту, молодёжной и семейной политике |
бюджет Добрянского муниципального района |
0,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
2 |
Хоккей |
Сборная команда Добрянского района |
0,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
|||
3. |
Волейбол (мужчины, женщины) |
Сборная команда Добрянского района |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
4. |
Ведущие спортсмены Добрянского муниципального района |
Приобретение спортивной формы для ведущих спортсменов Добрянского района в т.ч. для спортсменов с ограниченными способностями здоровья. |
|
|
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
Итого |
|
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|||||
Всего |
2100,0 |
Приложение 4
к Программе
"Развитие физической культуры, спорта,
здорового образа жизни в Добрянском
муниципальном районе на 2012-2015 годы"
4. Выездные мероприятия
N |
Наименование мероприятия |
Целевая аудитория |
Примечание |
Источники финансирования |
Расходы на реализацию |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. |
Выезды сборных команд Добрянского района, ведущих спортсменов на краевые, всероссийские, международные соревнования, согласно официальных вызовов и положений Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, Министерства по физической культуре и спорту Пермского края, Всероссийских, региональных и краевых федераций по видам спорта. |
Сборные команды и ведущие спортсмены Добрянского района |
осуществляется финансирование - проезд, авиаперелет, питание, проживание, оплата стартового взноса сборных команд, ведущих спортсменов Добрянского района на официальных краевых, всероссийских, международных соревнованиях. |
бюджет Добрянского муниципального района |
200,0 |
550,0 |
600,0 |
650,0 |
Всего |
2000,0 |
Участие сборных команд Добрянского района в краевых сельских "Спортивных играх"
N |
Вид спорта |
Целевая аудитория |
Исполнители |
Сроки |
Расходы на реализацию (руб.) |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1. |
Лыжные гонки |
Сборная команда Добрянского района |
Управление по культуре, спорту, молодёжной и семейной политике |
февраль |
6,7 |
7,2 |
7,6 |
8,0 |
2. |
Волейбол (мужчины, женщины) |
Сборная команда Добрянского района |
Управление по культуре, спорту, молодёжной и семейной политике |
март |
26,0 |
32,0 |
34,0 |
36,0 |
Зональный этап Финальный этап | ||||||||
3. |
Гиревой спорт |
Сборная команда Добрянского района |
Управление по культуре, спорту, молодёжной и семейной политике |
май |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4. |
Футбол |
Сборная команда Добрянского района |
Управление по культуре, спорту, молодёжной и семейной политике |
июль - август |
35,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
Зональный этап Финальный этап | ||||||||
5. |
Легкоатлетический кросс |
Сборная команда Добрянского района |
Управление по культуре, спорту, молодёжной и семейной политике |
сентябрь |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
6. |
Настольный теннис |
Сборная команда Добрянского района |
Управление по культуре, спорту, молодёжной и семейной политике |
октябрь |
1,9 |
2,3 |
2,5 |
2,7 |
7. |
Быстрые шахматы |
Сборная команда Добрянского района |
Управление по культуре, спорту, молодёжной и семейной политике |
ноябрь |
1,9 |
2,3 |
2,5 |
2,7 |
8. |
Баскетбол |
Сборная команда Добрянского района |
Управление по культуре, спорту, молодёжной и семейной политике |
декабрь |
20,0 |
27,0 |
29,0 |
30,0 |
Итого: |
100,5 |
125,8 |
131,6 |
136,4 |
||||
Всего: |
494,3 |
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 23 апреля 2012 г. N 559 в приложение внесены изменения
Приложение 5
к Программе
"Развитие физической культуры, спорта,
здорового образа жизни в Добрянском
муниципальном районе на 2012-2015 годы"
5. Организация массовых, физкультурных и спортивных мероприятий
23 апреля 2012 г.
Приложение 6
к Программе
"Развитие физической культуры, спорта,
здорового образа жизни в Добрянском
муниципальном районе на 2012-2015 годы"
6. Реализация проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат"
N |
Целевая аудитория |
Источник финансирования |
Расходы на реализацию (тыс. рублей) |
Расчёт |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Школьники Добрянского муниципального района |
Краевой бюджет 60% |
0,0 |
Край - 50% 8 642,4 |
8 642,4 |
8 642,4 |
463 руб. (стоимость сертификата) х 6222 чел. (количество школьников) х 10 месяцев (срок реализации) Процент охвата - 60% |
Бюджет Добрянского района 40% |
0,0 |
Добрянский муниципальный район - 50% 8 642,4 |
8 642,4 |
8 642,4 |
Приложение 7
к Программе
"Развитие физической культуры, спорта,
здорового образа жизни в Добрянском
муниципальном районе на 2012-2015 годы"
7. "Стимулирование труда спортсменов и специалистов физической культуры и спорта" - награждение денежными премиями ведущих спортсменов Добрянского района и их тренеров
N |
Источник Финансирования |
Целевая аудитория |
Примечание |
Ранг спортивных соревнований |
Возрастная группа, категория |
Призовые места |
Расходы на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
I |
II |
III |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1. |
Бюджет Добрянского района |
Спортсмены достигшие высоких результатов на официальных соревнованиях (Чемпионатах, первенствах России, финалах спартакиад учащихся проживающих постоянно на территории Добрянского муниципального района |
Награждение денежными премиями производится на основании порядка о награждении денежными премиями. Спортсмены занявшие 1, 2, 3 места на Чемпионатах, первенствах России, на финалах спартакиад учащихся и их тренеры. |
Чемпионаты, первенства России, финалы спартакиад учащихся |
Взрослые (2 человека в год) |
0,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
|||
спортсмен |
35,0 |
30,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|||||
тренер |
35,0 |
30,0 |
25,0 |
|||||||||
Юниоры, юноши (5 человек в год) |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||||||||
спортсмен |
25,0 |
20,0 |
15,0 |
|||||||||
тренер |
25,0 |
20,0 |
15,0 |
|||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
960,0 |
960,0 |
960,0 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
2880,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 13 декабря 2011 г. N 2095 "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни в Добрянском муниципальном районе на 2012-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие, в связи с преобразованием муниципального района, на основании Закона Пермского края от 25 марта 2019 г. N 369-ПК
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 23 апреля 2012 г. N 559