Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки в виде субсидий либо грантов
(утв. постановлением главы администрации Добрянского муниципального района от 22 сентября 2010 г. N 1169)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Положение определяет порядок отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (далее субъекты МСП) для оказания поддержки в виде субсидирования либо грантов. Отбор производится на конкурсной основе.
1.2. Организацию и проведение отбора субъектов МСП, а также предоставление субсидий либо грантов субъектам МСП, осуществляет отдел потребительского рынка, управление финансов и казначейства, отдел бухгалтерской отчетности и учета администрации Добрянского муниципального района (далее - Администрация).
1.3 Субсидии либо гранты предоставляются субъектам МСП в виде возмещения части затрат понесенных субъектами МСП, либо предоставление гранта на организацию деятельности при реализации мероприятий, утвержденных Программой "Развития малого и среднего предпринимательства в Добрянском муниципальном районе на 2009-2011 годы":
предоставление субсидий субъектам МСП на возмещение части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов;
предоставление субсидий субъектам МСП на возмещение части затрат, связанных с реализацией работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в рамках энергосервисных договоров (контрактов);
предоставление субсидий субъектам МСП на возмещение части затрат либо грантов при оказании услуг в муниципальных учреждениях на принципах аутсорсинга.
II. Критерии отбора субъектов МСП
2.1. Субсидии либо гранты предоставляются субъектам МСП, соответствующие следующим критериям:
2.1.1. соответствующие требованиям, установленными статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2.1.2. заключившие договоры, муниципальные контракты по результатам проведения запросов котировок или торгов по оказанию услуг в муниципальных учреждениях на принципах аутсорсинга;
2.1.3. заключившие договоры, муниципальные контракты по результатам проведения запросов котировок или торгов по предоставлению услуг в муниципальных учреждениях, в жилищном фонде, в муниципальных котельных в рамках проведения мероприятий по энергосбережению;
2.1.4. зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Добрянского муниципального района;
2.1.5. не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.6. не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
2.1.7. не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2.1.8. не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
2.1.9. не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.1.10. не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
III. Цели предоставления субсидий либо грантов субъектам МСП
Субсидии либо гранты предоставляются субъектам МСП в целях поддержки при оказании услуг в муниципальных учреждениях (в том числе уборка, охрана, техническое обслуживание, общественное питание, прочие услуги) на принципах аутсорсинга и предоставлению услуг в муниципальных учреждениях в рамках проведения мероприятий по энергосбережению.
IV. Условия предоставления субсидий либо грантов
4.1. Субсидия предоставляется единовременно, при возмещении части затрат, понесенных субъектами МСП при оплате расходов, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов.
Размер субсидии составляет до 70% документально подтвержденных затрат, исключая суммы налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплаченные в текущем финансовом году. Размер субсидии одному субъекту МСП не может превышать 100 тыс. рублей.
4.2. Субсидия предоставляется единовременно, при возмещении части затрат, понесенных субъектами МСП при оплате расходов, связанных с реализацией работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в рамках энергосервисных договоров (контрактов).
Размер субсидии составляет до 70% документально подтвержденных затрат, исключая суммы налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплаченные в текущем финансовом году. Размер субсидии одному субъекту МСП не может превышать 100 тыс. рублей.
4.3. Субсидия предоставляется единовременно, при возмещении части затрат, понесенных субъектам МСП, или грант - при оказании услуг в муниципальных учреждениях на принципах аутсорсинга.
Размер субсидии составляет до 70% документально подтвержденных затрат, исключая суммы налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплаченные в текущем финансовом году. Размер субсидии либо гранта одному субъекту МСП не может превышать 80 тыс. рублей.
4.4. Субсидия либо грант предоставляется в целях поддержки при оказании услуг в муниципальных учреждениях в области энергосбережения или при оказании услуг на принципах аутсорсинга (в том числе уборка, охрана, техническое обслуживание, общественное питание, прочие услуги) по договору заключенному не ранее 1 августа 2010 года.
V. Порядок отбора
5.1. Для получения субсидии либо гранта субъекты МСП (далее - заявители) представляют в Администрацию заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5.2. К заявке прилагаются следующие документы:
анкета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней;
копии учредительных документов (для юридических лиц);
копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. В случае наличия задолженности дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающие ее оплату;
документы, подтверждающие затраты:
а) для получения субсидии, указанной в п. 4.1 настоящего Положения:
копию договора с организацией, осуществившей поставку инновационных технологий, оборудования и материалов, снижающих потребление электрической энергии;
копии документов, подтверждающие выполнение договора поставки инновационных технологий, оборудования и материалов, снижающих потребление электрической энергии;
платежные документы, подтверждающие фактическую оплату услуг по договору поставки инновационных технологий, оборудования и материалов, снижающих потребление электрической энергии, а также другие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию.
б) для получения субсидии, указанной в п. 4.2 настоящего Положения:
копию энергосервисного договора (контракта);
копии документов, подтверждающие выполнение энергосервисного договора (контракта);
платежные документы, подтверждающие фактическую оплату услуг по энергосервисному договору (контракту), а также другие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию.
в) для получения субсидии, указанной в п. 4.3 настоящего Положения:
копия договора или муниципального контракта на оказание услуг в муниципальных учреждениях (в том числе уборка, охрана, техническое обслуживание, общественное питание, прочие услуги) на принципах аутсорсинга;
платежные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию;
другие документы по усмотрению заявителей.
5.3. Заявка и документы (копии документов), представляемые заявителями в Администрацию, должны быть:
подписаны заявителем или представителем заявителя (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии);
прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
5.4. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных заявителями документов в соответствии с настоящим Положением возлагается на заявителя.
VI. Порядок предоставления и возврата субсидий либо грантов
6.1. Отдел потребительского рынка Администрации поступившие заявки регистрирует в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки и дату ее приема. Заявка считается принятой с момента поступления в отдел потребительского рынка полного пакета документов, указанного в пункте 5.2 настоящего Положения.
6.2. Рассмотрение заявок проводится комиссией, утвержденной постановлением главы администрации Добрянского муниципального района от 02.07.2009 N 689, по мере их поступления, но не реже 1 раза в месяц. Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий либо грантов или об отказе в предоставлении субсидий либо грантов заявителям на основании совокупного анализа представленных документов.
6.3. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
6.3.1. представление документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения не в полном объеме либо их представление с нарушением условий, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения;
6.3.2. несоответствие критериям отбора субъектов МСП, установленным разделом II настоящего Положения;
6.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:
состав комиссии;
результаты голосования;
наименования заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии либо грантов.
6.5. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
6.6. После дня подписания протокола отдел потребительского рынка:
6.6.1. в 5-дневный срок направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении субсидии либо гранта (об отказе в предоставлении субсидии либо грана) с указанием причины отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
6.6.2. заключает от имени Администрации с каждым заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии либо гранта, договор;
6.6.3. размещает информацию о заявителях и результатах отбора на официальном сайте администрации Добрянского муниципального района dobryanka.perm.ru.
6.7. Предоставление субсидий либо грантов осуществляется в порядке очередности подачи заявки с приложением перечня документов, указанных в пункте 5.2, а также в пределах выделенных средств из бюджета Добрянского муниципального района и средств из федерального и краевого бюджетов по Соглашению от 10.09.2010 с Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края "О предоставлении субсидии бюджету Добрянского муниципального района на финансирование мероприятий по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства" на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.
6.8. Для перечисления субсидий на расчетные счета субъектов МСП, открытые ими в российских кредитных организациях, отдел потребительского рынка предоставляет в отдел бухгалтерской отчетности и учета Администрации, следующие документы:
протокол заседания Конкурсной комиссии;
договор о предоставлении субсидий либо гранта, зарегистрированный в юридическом управлении Администрации.
6.9. Контроль за целевым использованием средств осуществляет Администрация.
6.10. Нарушение получателем условий предоставления субсидий либо грантов, установленных настоящим Положением, субсидия либо грант подлежат возврату в бюджет Добрянского муниципального района, в случае:
неисполнения или ненадлежащее исполнения условий договора;
установления факта предоставления субъектом МСП ложных или недостоверных сведений.
6.11. Возврат субсидий либо грантов осуществляется в следующем порядке:
6.11.1. в случае выявления нарушения условий предоставления субсидий либо грантов получателю направляется требование о возврате;
6.11.2. требование о возврате субсидий либо грантов в случае нарушения условие должно быть исполнено в течение месяца с даты получения, указанного требования, если более продолжительный период времени не указан в этом требовании;
6.11.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий либо гранта, сумма субсидии либо гранта взыскивается в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.