Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Губернатора Пермского края от 12 марта 2007 г. N 13 "О кадровом резерве на государственной гражданской службе Пермского края"

2. Уполномочить исполнять функции органа Пермского края по управлению государственной службой в части координации деятельности государственных органов при решении вопросов формирования кадрового резерва края и работы с ним Администрацию губернатора края.

3. Установить, что расходы, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв органов государственной власти края, в том числе расходы на оплату труда независимых экспертов, осуществляются в пределах средств бюджета Пермского края, предусмотренных на содержание органов государственной власти края.

4. Установить, что до определения порядка участия в работе конкурсных комиссий независимых экспертов функции органа Пермского края по управлению государственной службой в этой части исполняются непосредственно органами государственной власти края.

5. Признать утратившим силу указ губернатора области от 15 марта 2005 г. N 40 "О кадровом резерве на государственной гражданской службе Пермской области".

6. Указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

7. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя Администрации губернатора края Сухих В.А.

 

 

О.А. Чиркунов

 

Положение
о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пермского края
(утв. Указом Губернатора Пермского края от 12 марта 2007 г. N 13)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Законом Пермского края от 07 декабря 2006 г. N 34-КЗ "О государственной гражданской службе Пермского края" устанавливает порядок и условия формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Пермского края (далее - также край).

1.2. Сокращения, применяемые в тексте настоящего Положения:

кадровый резерв - кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы края;

гражданская служба - государственная гражданская служба края;

должность - должность государственной гражданской службы края;

гражданский служащий - государственный гражданский служащий края;

конкурс - конкурс на включение в кадровый резерв;

государственный орган - орган государственной власти края, в том числе Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата области, Пермская областная избирательная комиссия, избирательная комиссия Коми-Пермяцкого автономного округа, аппарат Уполномоченного по правам человека в Пермской области, Администрация губернатора края, Аппарат Правительства края, Правительство края, исполнительные органы государственной власти края;

представитель нанимателя - лицо, замещающее государственную должность, руководитель государственного органа либо представитель указанных лица или руководителя, осуществляющий полномочия нанимателя от имени края;

резервируемая должность - должность гражданской службы или типовая должность, для предполагаемого замещения которой формируется кадровый резерв;

кандидат - гражданский служащий (гражданин), допущенный к участию в конкурсе, - кандидат на включение в кадровый резерв;

должностное лицо - гражданский служащий, уполномоченный исполнять мероприятия (отдельные функции) по формированию кадрового резерва, определенные нормативным правовым актом и (или) должностным регламентом.

1.3. Кадровый резерв формируется как группа гражданских служащих (граждан), обладающих необходимой профессиональной компетентностью, личностно-деловыми качествами и творческим потенциалом, соответствующих квалификационным требованиям к резервируемым должностям, прошедших конкурсный отбор.

1.4. Кадровый резерв формируется на конкурсной основе с учетом Реестра государственных гражданских служащих Пермского края и поступивших заявлений гражданских служащих и граждан Российской Федерации.

1.5. Для замещения должностей гражданской службы края формируются кадровый резерв государственного органа и кадровый резерв Пермского края.

Кадровый резерв государственного органа формируется для замещения вакантной должности государственного органа края в порядке должностного роста.

Кадровый резерв Пермского края формируется Администрацией губернатора Пермского края в порядке, установленном настоящим Положением, для замещения высших и главных должностей гражданской службы Пермского края.

 

2. Организация и планирование работы с кадровым резервом

 

2.1. Привлечение претендентов на включение в кадровый резерв предполагает:

информирование населения и его определенных групп о гражданской службе края, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (далее - сеть Интернет);

организацию интерактивного общения заинтересованных лиц;

ведение договорных отношений с заинтересованными организациями, предприятиями и учреждениями, исходя из их ведомственной и отраслевой принадлежности;

использование технологий и ресурсов предприятий, организаций и учреждений, профессионально занимающихся вопросами рекрутмента, кадрового консалтинга и кадрового аудита;

ведение автоматизированных информационных баз данных о претендентах на включение в кадровый резерв;

адресное обращение к потенциальным кандидатам с предложением участвовать в конкурсном отборе.

2.2. Поиск претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется путем внешнего и внутреннего подбора.

Внутренний подбор претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа гражданских служащих государственного органа в порядке их должностного роста.

Внешний подбор претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа: федеральных государственных служащих; лиц, замещающих государственные и (или) выборные должности края; гражданских служащих иного государственного органа; муниципальных служащих; руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений; выпускников учебных заведений.

2.3. В государственном органе определяются типовые должности.

Типовая должность определяется исходя из сходства квалификационных требований к резервируемым должностям по уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Соотношение типовых должностей и штатных должностей гражданской службы государственного органа утверждается правовым актом государственного органа.

2.4. В государственном органе ежегодно анализируется потребность государственного органа в кадровом резерве и определяется необходимая численность кандидатов на включение в кадровый резерв по каждой типовой должности.

При анализе потребности государственного органа в кадровом резерве учитываются: итоги работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год; оценка состояния и прогноз текучести кадров гражданских служащих; прогноз изменения организационной структуры и (или) штатной численности государственного органа; степень обеспеченности кадровым резервом типовой должности; прогноз исключения гражданских служащих (граждан) из кадрового резерва.

2.5. Вопросы определения типовых должностей, анализа потребности и определения необходимой численности кадрового резерва носят текущий характер и могут корректироваться в течение всего периода работы с ним.

 

3. Организация проведения конкурса

 

3.1. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов на включение в кадровый резерв, их соответствия квалификационным требованиям к резервируемой должности.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

3.2. Конкурс на включение в кадровый резерв объявляется по решению представителя нанимателя, исходя из потребности государственного органа в кадровом резерве и (или) поступивших заявлений от гражданских служащих (граждан) на включение в кадровый резерв.

Представитель нанимателя, объявивший проведение конкурса, в случае признания конкурса несостоявшимся может принять решение о проведении повторного конкурса в соответствии с настоящим Положением.

3.3. Для проведения конкурса в государственном органе создается конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.

В государственном органе допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской службы.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.

В состав конкурсной комиссии входят:

представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров (кадровой службы), юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс);

представитель государственного органа Пермского края по управлению государственной службой;

представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые государственным органом Пермского края по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов (специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой) без указания их персональных данных.

Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на включение в кадровый резерв по должности, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.4. Конкурс на включение в кадровый резерв по отдельным должностям, исполнение обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому Указом Президента Российской Федерации, может не проводиться.

3.5. Конкурс на включение в кадровый резерв по должности, относящейся к группе младших должностей гражданской службы области, не проводится.

3.6. Для проведения конкурса на включение в кадровый резерв в государственном органе издается правовой акт, в котором:

указывается наименование резервируемой должности;

утверждается количественный и персональный состав конкурсной комиссии и рабочей группы;

определяются методы оценки кандидатов;

устанавливается срок публикации первого объявления о проведении конкурса.

3.7. В состав конкурсной комиссии частично или полностью входят члены рабочей группы. Рабочая группа состоит из руководителя и иных членов рабочей группы.

В состав рабочей группы входят уполномоченные представителем нанимателя гражданские служащие (как правило, руководители и (или) специалисты государственного органа (структурного подразделения) и подразделения по вопросам государственной службы и кадров), а также могут привлекаться независимые эксперты (специалисты в области кадровых технологий) без указания их персональных данных.

3.8. Конкурс на включение в кадровый резерв проводится в два этапа.

 

4. Первый этап конкурса

 

4.1. Первый этап конкурса начинается со дня издания правового акта о проведении конкурса и завершается датой окончания приема документов от претендентов на включение в кадровый резерв.

4.2. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе публикуется не менее чем в одном периодическом печатном издании, в нем указываются:

наименование резервируемой должности государственного органа;

требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения;

сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты, электронный адрес сайта государственного органа);

срок, до истечения которого принимаются указанные документы.

4.3. Информация о проведении конкурса размещается в сети Интернет на сайте государственного органа и на сайте "Государственная гражданская служба Пермского края" (http://www.gs.permreg.ru/) и включает в себя:

наименование резервируемой должности государственного органа;

требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

условия прохождения гражданской службы;

место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения;

срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

предполагаемая дата проведения конкурса;

место и порядок его проведения;

другие информационные материалы.

4.4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к резервируемой должности.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

4.5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденной формы с приложением фотографии;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или подразделением по вопросам государственной службы и кадров (кадровой службой) по месту работы (службы);

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;

подготовленные конкурсные задания (по необходимости).

4.6. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Подразделение по вопросам государственной службы и кадров государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

4.7. Документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Положения, представляются в государственный орган в течение 30 дней со дня публикации первого объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине руководитель государственного органа вправе перенести срок их приема.

4.8. С согласия гражданского служащего (гражданина) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по резервируемой должности связано с использованием таких сведений.

4.9. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя руководителя государственного органа, подлежит проверке.

Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на включение в кадровый резерв на замещение должности, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы.

4.10. Представленные претендентами документы оцениваются на предмет их соответствия формальным требованиям к резервируемой должности по образовательному статусу и профессиональному опыту.

4.11. Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

5. Второй этап конкурса

 

5.1. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на включение в кадровый резерв, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Второй этап конкурса завершается днем заключительного заседания конкурсной комиссии.

5.2. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов и (или) на основе конкурсных процедур.

5.3. В качестве конкурсных процедур применяются методы оценки профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе:

конкурс документов;

индивидуальное собеседование (интервью);

анкетирование или тестирование;

групповое упражнение или защита реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по резервируемой должности.

5.4. Оценка профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов производится по установленным критериям. Критерии оценки профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов устанавливаются исходя из соответствующих квалификационных требований к резервируемой должности, других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

5.5. При проведении конкурса осуществляется сравнение и соотношение оцененных качеств кандидатов квалификационным требованиям к резервируемой должности, а также отбор кандидатов, наиболее подходящих для работы при ее замещении.

5.6. Результаты оценки и сравнения кандидатов представляются на заседание конкурсной комиссии в виде ранжированного по баллам списка кандидатов.

 

6. Принятие решений по итогам проведения конкурса

 

6.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов на резервируемую должность.

Заседание конкурсной комиссии созывается и проводится ее председателем, а в период его временного отсутствия - заместителем председателя конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее списочного состава.

6.2. На заседании конкурсной комиссии обсуждаются списки кандидатов, представленные рабочей группой, может проводиться дополнительное собеседование с кандидатами, а также принимаются соответствующие решения.

6.3. При принятии решения конкурсной комиссией учитываются:

сумма баллов, полученных кандидатом по результатам прохождения всех конкурсных процедур, по установленным критериям;

мнение руководителя структурного подразделения, на должность в котором формируется кадровый резерв, по итогам собеседования с кандидатом;

результаты исполнения кандидатом - гражданским служащим должностного регламента.

Прохождение кандидатом - гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв.

6.4 Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

Кандидат, являющийся членом конкурсной комиссии, в голосовании не участвует.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос ее председателя является решающим.

6.5. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

включить кандидата (кандидатов) в кадровый резерв государственного органа;

не включать кандидата (кандидатов) в кадровый резерв государственного органа;

признать конкурс несостоявшимся.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся по определенной резервируемой должности в одном из следующих случаев:

допуска к участию в конкурсе менее двух кандидатов;

отказа всех кандидатов от участия в конкурсе;

если не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к резервируемой должности.

6.6. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа края.

Список гражданских служащих (граждан), включаемых в кадровый резерв государственного органа, оформляется согласно приложению.

6.7. Копии правовых актов государственного органа о включении гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв для замещения высшей и главной групп должностей и об их исключении из кадрового резерва государственного органа в двухнедельный срок направляются в Администрацию губернатора Пермского края для формирования кадрового резерва Пермского края.

Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Пермского края оформляется правовым актом руководителя Администрации губернатора Пермского края.

6.8. Основанием для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв является:

соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв;

соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности;

копия аттестационного листа - в случае принятия аттестационной комиссией решения о том, что гражданский служащий соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности в порядке должностного роста;

правовой акт руководителя государственного органа - в случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы при приостановлении служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

6.9. Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва:

по истечении трех лет нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности;

по его письменному заявлению;

по достижении им предельного возраста пребывания на гражданской службе;

в случае прекращения действия служебного контракта, заключенного с гражданским служащим, освобождения его от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по инициативе представителя нанимателя;

в случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу.

6.10. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа оформляется правовым актом государственного органа края, а из кадрового резерва Пермского края - правовым актом руководителя Администрации губернатора Пермского края на основании поступившего в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Положения из государственного органа края соответствующего правового акта об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва, а также при наступлении условий, предусмотренных пунктом 6.9 настоящего Положения.

 

7. Порядок оповещения претендентов и кандидатов на включение в кадровый резерв

 

7.1. Решение об отказе претенденту в приеме документов для участия в конкурсе сообщается ему в устной форме непосредственно при обращении с указанием причин отказа.

7.2. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа.

7.3. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам сообщается о дате, месте и времени его проведения.

Неявка кандидата, оповещенного в установленном порядке, на прохождение конкурсных процедур или заседание конкурсной комиссии расценивается как его отказ от участия в конкурсе.

7.4. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

7.5. Информация о результатах конкурса размещается на сайте государственного органа в сети Интернет и (или) на сайте "Государственная гражданская служба Пермского края" (http://www.gs.permreg.ru/).

 

8. Обязанности и ответственность должностных лиц

 

8.1. Представитель нанимателя несет ответственность за своевременное и качественное проведение мероприятий по формированию кадрового резерва, эффективное его использование, подготовку и контроль над осуществляемой деятельностью.

8.2. Должностные лица государственного органа, в том числе подразделения по вопросам государственной службы и кадров:

организуют привлечение и подбор претендентов на включение в кадровый резерв согласно пунктам 2.1, 2.2 настоящего Положения;

осуществляют подготовку проектов правовых актов государственного органа об утверждении соотношения типовых должностей и штатных должностей гражданской службы, о проведении конкурса, о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв и об его исключении из кадрового резерва;

готовят запрос государственному органу Пермского края по управлению государственной службой на приглашение независимых экспертов для участия в работе конкурсной комиссии;

публикуют объявления о конкурсе в средствах массовой информации;

размещают информацию в сети Интернет согласно пунктам 4.3 и 7.5 настоящего Положения;

обеспечивают гражданским служащим (претендентам) получение документов, необходимых для участия в конкурсе;

оповещают претендентов и кандидатов в случаях, предусмотренных пунктами 7.2 и 7.4 настоящего Положения;

возвращают документы согласно пункту 10.2 настоящего Положения;

представляют в государственный орган Пермского края по управлению государственной службой копии правовых актов согласно пунктам 6.7 и 6.10 настоящего Положения;

осуществляют анализ и планирование работы с кадровым резервом;

организуют возможность подготовки граждан, включенных в кадровый резерв.

8.3. Должностные лица, включенные в состав рабочей группы:

разрабатывают конкурсные задания;

осуществляют прием документов от претендентов, ведут их регистрацию и учет;

обеспечивают претендентам возможность ознакомления с условиями прохождения гражданской службы, порядком и условиями проведения конкурса, содержанием конкурсных заданий, составом и сроками представления необходимых для участия в конкурсе документов;

консультируют претендентов по различным вопросам проведения конкурса;

осуществляют предварительную оценку документов, представленных претендентами, согласно пункту 4.10 настоящего Положения;

оповещают претендентов и кандидатов в случаях, предусмотренных пунктами 7.1 и 7.3 настоящего Положения;

осуществляют проведение конкурсных процедур;

готовят ранжированный список кандидатов согласно пункту 6.6 настоящего Положения;

представляют конкурсную документацию секретарю конкурсной комиссии.

Документы, разрабатываемые и составляемые в ходе деятельности рабочей группы, оформляются в произвольной форме с учетом разработанных методических рекомендаций.

8.4. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края, в том числе настоящим Положением.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Секретарь конкурсной комиссии осуществляет техническую подготовку и проведение заседаний конкурсной комиссии, в том числе знакомит членов комиссии с пакетом документов о кандидатах.

 

9. Подготовка кадрового резерва

 

9.1. Подготовка кадрового резерва означает получение гражданскими служащими (гражданами), включенными в кадровый резерв, дополнительного профессионального образования и иных знаний по отдельным вопросам науки и практики государственного управления.

9.2. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

Порядок получения гражданским служащим дополнительного образования определяется законодательством Российской Федерации.

9.3. Подготовка граждан, включенных в кадровый резерв, предполагает возможность:

их участия в мероприятиях, проводимых государственным органом (работа в составе рабочих, экспертных групп и коллегиальных органов; подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний; участие в мероприятиях мониторингового характера);

индивидуальной подготовки под руководством должностных лиц подразделения государственного органа по вопросам государственной службы и кадров (кадровой службы);

самостоятельной теоретической подготовки (обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам науки и практики государственного управления; обучение специальным дисциплинам, необходимым для повышения эффективности деятельности государственного органа).

 

10. Заключительные положения

 

10.1. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению представителя нанимателя гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

При отказе гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, от предложенной должности вакантная должность замещается по конкурсу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданский служащий (гражданин), включенный на конкурсной основе в кадровый резерв для замещения одной должности, может быть назначен на другую равнозначную или нижестоящую по отношению к ней должность, в том числе в ином государственном органе, в случае его соответствия квалификационным требованиям в порядке, установленном настоящим пунктом.

В случае, когда на момент появления вакантной должности от гражданского служащего (гражданина) поступает заявление на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв для ее замещения, представитель нанимателя вправе принять решение о проведении соответствующего конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.

10.2. Документы претендентов на включение в кадровый резерв, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.

Представленные конкурсные задания претендентам и кандидатам не возвращаются и рецензии на них не выдаются.

10.3. Расходы кандидатов, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), производятся за счет их собственных средств.

10.4. Претендент на включение в кадровый резерв, не допущенный к участию в конкурсе, а также кандидат, участвовавший в конкурсе, вправе обжаловать решения, принятые в ходе проведения конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение
к Положению о кадровом резерве
на государственной гражданской
службе Пермского края

 

                                  СПИСОК
      государственных гражданских служащих Пермского края (граждан),
                       включаемых в кадровый резерв

 

_________________________________________________________________________
                  (наименование государственного органа)

 

Ф.И.О. Год
рождения
Высшее и (или)
среднее
профессиональное
образование(1)
Послевузовское
и (или)
дополнительное
профессиональное
образование(2)
Место работы Наименование
замещаемой
должности
Группа и
наименование
резервируемой
(типовой)
должности
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             

 

   (1) Какое  учебное  заведение  (учебные заведения)  и когда  закончил,
специальность (направление подготовки), квалификация.
   (2) Какое учебное заведение и когда закончил (аспирантура, адъюнктура,
докторантура), ученая степень или направление профессиональной переподго-
товки, повышения квалификации.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждено Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пермского края, устанавливающее порядок и условия формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Пермского края.

Указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

 

 

Указ Губернатора Пермского края от 12 марта 2007 г. N 13 "О кадровом резерве на государственной гражданской службе Пермского края"

 

Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования

 

Текст Указа опубликован в газете "Досье 02" от 16 марта 2007 г. N 10

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Указ Губернатора Пермского края от 23 апреля 2024 г. N 39

Изменения вступают в силу с 4 мая 2024 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

 

Указ Губернатора Пермского края от 14 сентября 2023 г. N 83

Изменения вступают в силу с 25 сентября 2023 г.

 

Указ Губернатора Пермского края от 9 июля 2021 г. N 80

Изменения вступают в силу с 23 июля 2021 г.

 

Указ Губернатора Пермского края от 3 августа 2016 г. N 117

 

Указ Губернатора Пермского края от 13 ноября 2015 г. N 158

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа

 

Указ Губернатора Пермского края от 22 сентября 2015 г. N 134

 

Указ Губернатора Пермского края от 25 августа 2011 г. N 69

 

Указ Губернатора Пермского края от 12 октября 2009 г. N 50

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Указа

 

Указ Губернатора Пермского края от 25 сентября 2008 г. N 52

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Указа