Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора области
от 29 мая 2001 г. N 131
Положение
о порядке финансирования сельского хозяйства области за счет средств областного бюджета в 2001 году
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой реформирования АПК Пермской области и структурной перестройки на селе, утвержденной Решением Законодательного Собрания Пермской области от 17.10.96 N 605, Законом Пермской области от 30.12.2000 N 1277-192 "О бюджете Пермской области на 2001 год" и постановлением Законодательного Собрания Пермской области от 26.04.2001 N 1480 "О предложениях администрации области по изменению направлений государственной поддержки агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета в 2001 году" и устанавливает порядок финансирования сельского хозяйства области за счет средств областного бюджета в 2001 году по следующим направлениям:
государственная поддержка племенного животноводства;
формирование областного лизингового фонда;
субсидии на восстановление активной части основных производственных фондов;
текущие расходы по повышению плодородия почв;
государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств;
подготовка кадров и опытно - производственные работы;
возмещение разницы в процентных ставках по кредитам;
компенсация части затрат энергоресурсов на выращивание овощей специализированным предприятиям;
проект "Арис".
2. Финансирование осуществляется главным управлением финансов и налоговой политики Администрации области (далее - управление) на бюджетный счет департамента агропромышленного комплекса и продовольствия Администрации области (далее - департамент) в соответствии с настоящим Положением.
Государственная поддержка племенного животноводства
Средства, предусмотренные по данному направлению, используются для:
1. Частичной компенсации затрат федерального государственного унитарного предприятия "Пермское" по племенной работе (далее - ФГУП "Пермское") и Кунгурского межрайонного племенного предприятия на производство биопродукции племенных производителей, используемой хозяйствами и населением. Ставка компенсации устанавливается с 1 января 2001 г. из расчета 10 рублей за дозу при расходе на одно плодотворное осеменение маток не более 4-х доз.
Департамент заключает с ФГУП "Пермское" и Кунгурским межрайонным племенным предприятием соглашения о ценах и объемах реализации биопродукции племенных производителей сельхозпредприятиям всех форм собственности и населению области.
Компенсации начисляются ежеквартально и выплачиваются по справке - расчету (приложение 1). На сумму компенсации уменьшаются цены реализации на биопродукцию.
2. Приобретения племенного молодняка импортных селекций на сумму 4 млн. (четыре миллиона) рублей ГП "Совхоз "Пермский" для улучшения генетического потенциала селекционно - гибридного центра ГП "Совхоз "Пермский" и сети племенных свиноводческих хозяйств по разведению основных районированных пород. Оплата производится при условии наличия разрешения Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, управления ветеринарии Администрации области и контракта на поставку племенных животных.
3. Проведения областного смотра - конкурса по воспроизводству стада, выставки достижений в развитии племенного животноводства, конно - спортивных соревнований в сумме 1300 тыс. рублей. Условия проведения и порядок использования бюджетных средств определяются специальными положениями, утверждаемыми Губернатором области.
Формирование областного лизингового фонда
1. Выполнение и координацию работ по проведению лизинговых операций департамент поручает снабженческим организациям (далее - организации), имеющим опыт работы по поставке машиностроительной продукции сельхозтоваропроизводителям области, получившим право на осуществление лизинговых операций на конкурсной основе.
2. Организации, получившие право поставки партии машиностроительной продукции, заключают с управлением и департаментом трехсторонний договор поручения на проведение лизинговых операций. Средства областного бюджета не могут быть использованы для содержания аппарата организации и на другие цели, не предусмотренные данным порядком.
При нарушении обязательств по договору организации лишаются права на проведение лизинговых операций. В этом случае департаментом проводится новый конкурс.
Номенклатура машиностроительной продукции (сельскохозяйственная техника, машины, оборудование, грузовые автомобили и специальная техника, а также запасные части к ним), поставляемой на условиях лизинга с использованием средств областного бюджета, определяется департаментом.
Объем и перечень продукции формируются с учетом заявок управлений сельского хозяйства (сельскохозяйственных отделов) администраций городов и районов.
Размер цен на конкретные виды продукции машиностроения организации представляют на утверждение департаменту.
Департамент представляет в управление заявку на выделение средств на проведение лизинговых операций. Управление (в пределах имеющегося источника финансирования) перечисляет средства на счет департамента.
3. Организации на основе утвержденной департаментом номенклатуры в пределах выделенных средств (поступающих от возврата ранее предоставленных и назначенных в текущем году из областного бюджета) заключают лизинговые договоры с лизингополучателями.
Договор лизинга организации с лизингополучателями заключается по запасным частям сроком до конца текущего года; по сельскохозяйственной технике, машинам, оборудованию, грузовым автомобилям и специальной технике на сумму, передаваемую в лизинг, до 50 тыс. рублей - на 2 года, до 100 тыс. рублей - на 3 года, до 150 тыс. рублей - 4 года, свыше 150 тыс. рублей - на 5 лет.
4. Договор лизинга с лизингополучателями должен включать в себя:
размеры первоначальных и последующих платежей, периодичность возврата;
условие об обязательном переходе предметов лизинга в собственность непосредственного лизингополучателя по истечении срока лизингового договора;
размеры оплачиваемых лизингополучателем по сельскохозяйственной технике и оборудованию страховых взносов, снабженческо - сбытовой наценки, арендной платы;
иные существенные для договора лизинга условия в соответствии с Федеральным Законом "О лизинге" от 29.10.98 N 164-ФЗ.
Первоначальные платежи (снабженческо - сбытовую наценку, арендную плату и страховой взнос) лизингополучатель уплачивает при получении техники. Последующие платежи лизингополучатель осуществляет равными долями ежегодно в зависимости от срока действия лизингового договора, начиная со следующего года после получения техники.
Страховой взнос уплачивается страховой компании и не может превышать 2,5%.
5. Снабженческо - сбытовая наценка уплачивается организации на возмещение расходов по погрузке, хранению, регулировке, обкатке и другим работам. Размер снабженческо - сбытовой наценки не может превышать: 5% - по зернокормоуборочным комбайнам, кроме прицепных, 7% - по остальным видам машиностроительной продукции отечественного производства, 5% - по импортной продукции, 1,5% - по машиностроительной продукции, выпускаемой предприятиями Пермской области.
Снабженческо - сбытовая наценка на запасные части утверждается департаментом на основании расчетов, представленных организациями, и не должна превышать 20%.
6. Арендная плата уплачивается в размере 1,5% годовых от невозмещенной (остаточной) стоимости приобретенных машин и оборудования за весь период их нахождения в лизинге. Арендная плата рассчитывается исходя из стоимости объекта (по оптовой цене завода - поставщика, без учета налога на добавленную стоимость, снабженческо - сбытовой наценки и транспортных расходов. Первый арендный платеж производится в момент передачи продукции в лизинг, в последний год указанная плата не взимается.
7. Гарантии уплаты лизинговых платежей должны включать в себя следующие требования:
по обязательному страхованию объектов лизинга;
по оплате очередных платежей в обусловленные сроки.
В счет оплаты лизинговых платежей может поставляться производимая или принадлежащая лизингополучателю продукция по согласованным с организацией ценам.
8. Право на получение машиностроительной продукции имеют сельхозтоваропроизводители всех форм собственности.
Средства областного лизингового фонда распределяются по территориям пропорционально общему объему реализованной сельскохозяйственной продукции (по форме N 21-заг статистической отчетности за 2000 год), кроме овощей закрытого грунта, мяса птицы, яиц, мяса свиней ФГУП "Пермский свинокомплекс", переведенной в условное зерно по следующим коэффициентам:
зерно - 1;
картофель - 1,8;
овощи открытого грунта - 1,5;
плоды, ягоды - 2,8;
молоко и молокопродукты (в пересчете на молоко базисной жирности) - 1,6;
скот, принимаемый и оплачиваемый по живой массе и по выходу мяса, полученного после убоя (в пересчете на живую массу), - 9,0;
свиньи, принимаемые и оплачиваемые по живой массе и по выходу мяса, полученного после убоя (в пересчете на живую массу), - 10,8;
мед - 16,2.
Администрации городов и районов распределяют полученный лимит по сельхозтоваропроизводителям, не имеющим задолженности за ранее полученные материально - технические ресурсы, на условиях лизинга. Список хозяйств представляется на согласование в департамент. Приоритет при распределении имеют племенные и семеноводческие хозяйства.
9. Организации ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании средств областного лизингового фонда. Департамент представляет сводную информацию об использовании средств областного лизингового фонда в управление до 01.02.2001, до 01.05.2001, до 01.08.2001, до 01.11.2001, до 01.02.2002.
10. С целью оказания своевременной, оперативной помощи в проведении комплекса сельскохозяйственных работ в районах области создаются машинно - технологические станции. За технику, приобретаемую по областному лизингу для комплектации машинно - технологических станций, первоначальный взнос уплачивается по итогам первого года работы, запасные части, шины и аккумуляторы поставляются на общих основаниях.
11. Лизингополучатель, получивший технику и оборудование по областному лизингу, приходует полученные ресурсы на свой баланс, начисляет по ним износ в установленном порядке. Полученные запасные части, шины и аккумуляторы приходует согласно действующим нормативам.
Сельскохозяйственная техника подлежит постановке на временный учет в органах Гостехнадзора на срок действия областного лизинга. Регистрация и перерегистрация сельскохозяйственной техники при передаче в лизинг и после окончания срока действия лизинга, а также проведение любых регистрационных операций в период его действия производятся в соответствии с действующими правилами регистрации.
Текущие расходы по повышению плодородия почв
1. Средства, предусмотренные по данному направлению, используются на финансирование следующих мероприятий:
/-------------------------------------------------------------\
| Мероприятия |Всего,|
| |тыс. |
| |рублей|
|------------------------------------------------------+------|
| 1 | 2 |
|------------------------------------------------------+------|
|1. Централизованный закуп минеральных удобрений, |33905 |
| карбамида, аммиачной и калиевой селитры, сложных | |
| удобрений, хлористого калия и хлористого натрия | |
| | |
|2. Централизованный закуп мелиорантов (известняковой и| 2489 |
| фосфоритной муки) | |
| | |
|3. Централизованный закуп ядохимикатов |15000 |
| | |
|4. Оплата услуг, связанных с доставкой ядохимикатов до| 1200 |
| сельхозтоваропроизводителей | |
| | |
|5. Утилизация непригодных к применению ядохимикатов | 400 |
| | |
|6. Услуги ГП "Пермагропромхимия" | 1139 |
| | |
|7. Агрохимическое обследование почв, разработка | 600 |
| проектно - сметной документации по известкованию и | |
| фосфоритованию кислых почв | |
| | |
|8. Обследование фитосанитарного состояния | 200 |
| сельскохозяйственных угодий | |
|------------------------------------------------------+------|
| Итого |54933 |
\-------------------------------------------------------------/
2. Для проведения работ по поставке средств химизации (минеральных удобрений, мелиорантов, средств химической защиты растений) департамент привлекает на конкурсной основе организации, имеющие опыт работы по поставке данной продукции сельхозтоваропроизводителям области. С организациями, победившими в конкурсе, департамент заключает договор на поставку средств химизации сельхозтоваропроизводителям области. Обязанности организации - оператора по поставке средств химизации (далее - предприятие - оператор) определяются договором на следующих условиях:
2.1. Годовой объем услуг предприятия - оператора устанавливается в размере 2,2% от суммы бюджетных средств, направляемых на финансирование централизованного закупа химической продукции и утилизацию ядохимикатов.
Фактическая оплата услуг предприятия - оператора определяется в зависимости от фактического финансирования централизованного закупа средств химизации в пределах установленной стоимости годового объема услуг.
2.2. Лимиты бюджетных средств распределяются между городами и районами исходя из объемов реализованной сельскохозяйственной продукции и объемов реализации семян высоких репродукций в 2000 году, переведенных в условную по зерновому эквиваленту. Этот порядок сохраняется и при распределении бюджетных средств между сельхозтоваропроизводителями районов.
2.3. Отпуск минеральных удобрений и другой химической продукции учреждениям образования и социальной защиты населения, финансируемым из бюджета, имеющим свои подсобные участки по производству сельскохозяйственной продукции, производится по ходатайству главы местного самоуправления и при наличии разрешения департамента в пределах лимитов бюджетных средств, выделенных району (городу).
2.4. Зерновой эквивалент рассчитывается по нормативам выноса азота - фосфора - калия по восьми видам товарной продукции:
/-------------------------------------------------------------\
| | Азот |Фосфор|Калий |Хлористый |Коэффициент|
| | кг/т | к/т | кг/т | натрий | зернового |
| | | | | |эквивалента|
|-----------------+------+------+------+----------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----------------+------+------+------+----------+-----------|
|Зерно | 40,50| 13,30| 26,70| | 1,0 |
|Картофель | 55,00| 2,00| 8,00| | 0,19 |
|Овощи | 3,00| 1,26| 4,38| | 0,11 |
|Семена зерн. | 32,5 | 26,75| 31,2 | | 1,12 |
|Семена мног. трав| 27,2 | 6,0 | 42,5 | | 0,95 |
|Молоко | 50,63| 16,63| 33,38| 14,3 | 1,25 |
|Мясо КРС |354,37|116,38|233,63| 112,2 | 8,75 |
|Мясо свиней |243,02| 79,78|160,2 | | 6,00 |
\-------------------------------------------------------------/
По птицеводческим хозяйствам в расчете выноса азота - фосфора - калия учитывается зерно собственного производства, использованное для приготовления комбикормов.
2.5. Администрации городов и районов представляют предприятию - оператору разнарядку в разрезе сельхозтоваропроизводителей по форме согласно приложению 2.
Средства областного бюджета и объемы средств химизации по семеноводческим хозяйствам, реализовавшим семена высоких репродукций под урожай 2000 года, распределяются департаментом.
2.6. Департамент имеет право перераспределить объемы минеральных удобрений, мелиорантов, средств химической защиты растений между районами, если по истечении месяца со дня представления разнарядки о распределении химической продукции по хозяйствам сельхозтоваропроизводители района не вывезли ее с районной базы или завода - поставщика.
2.7. В объем финансирования оплаты услуг, связанных с доставкой ядохимикатов до сельхозтоваропроизводителей, входит стоимость транспортировки ядохимикатов от заводов - поставщиков до баз хранения и затраты предприятий по приемке, хранению и доставке ядохимикатов до сельхозтоваропроизводителей. Выплата средств осуществляется по фактическим расходам на основании подтверждающих документов, но не более 8% от стоимости ядохимикатов.
В случае вывоза ядохимикатов с баз хранения транспортом сельхозтоваропроизводителя возмещение расходов по доставке осуществляется хозяйству на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
2.8. За счет средств областного бюджета оплачивается стоимость минеральных удобрений, мелиорантов, средств химической защиты и расходы по их доставке от завода - поставщика до баз снабжения районных предприятий Агропромхимии железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.
2.9. Не допускается использование минеральных удобрений, мелиорантов и средств химической защиты растений, полученных за счет средств областного бюджета, для оплаты услуг районных предприятий Агропромхимии, реализация средств химизации сторонним организациям и на другие цели, не связанные с работами по повышению плодородия почв.
2.10. Оплата работ по утилизации ядохимикатов производится только предприятиям и организациям, имеющим лицензию на их проведение и осуществляющим:
утилизацию ядохимикатов;
хранение, транспортировку, погрузку и разгрузку ядохимикатов на месте;
контрольные замеры, отбор проб и их анализ с выдачей соответствующего акта.
Финансирование работ по утилизации ядохимикатов осуществляется на основании договоров, заключенных предприятием - оператором с вышеназванными предприятиями, смет расходов и актов на выполненные работы.
2.11. Предприятие - оператор не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет департаменту отчет о поставке средств химизации за счет средств областного бюджета в разрезе территорий и об остатках химической продукции на базах районных предприятий Агропромхимии.
Департамент не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление отчет об использовании бюджетных средств в разрезе районов.
2.12. Департамент на средства химизации, оплаченные за счет средств областного бюджета, выписывает управлениям сельского хозяйства (сельскохозяйственным отделам) Администраций городов и районов уведомления. Основанием для выписки уведомления служит отчет предприятия - оператора о фактическом отпуске средств химизации сельхозтоваропроизводителям области в пределах фактического финансирования.
3. На разработку проектно - сметной документации по известкованию и фосфоритованию почв государственный центр агрохимической службы "Пермский" (далее - агрохимцентр "Пермский") заключает с департаментом договор с приложением сметы на весь объем работ, предусмотренных на 2001 год. Смета должна включать агрохимическое обследование, разработку проектно - сметной документации, первый и второй этапы авторского надзора, корректировку сметы.
Финансирование осуществляется на основании акта на выполненные работы представляемого агрохимцентром "Пермский" в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
4. На проведение обследования фитосанитарного состояния сельскохозяйственных угодий ГУ "Пермская областная станция защиты растений" заключает с департаментом договор с приложением сметы расходов на объем работ, предусмотренных на 2001 год. Оплата производится ежемесячно на основании сводного акта на выполненные работы, представляемого станцией защиты растений в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Настоящий раздел вступает в силу с момента его опубликования
Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств
1. Средства областного бюджета направляются на выплату единовременного пособия семьям, переселяющимся в сельскую местность для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, в размерах, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
Пособие выплачивается семьям, переселившимся в сельскую местность из городов и рабочих поселков Пермской области, а также из других регионов России и стран СНГ, и семьям военнослужащих, уволенных в запас из Вооруженных Сил в связи с их сокращением.
Переселившимися считаются семьи, переехавшие на новое место жительства, оформившие в установленном порядке документы об организации крестьянского (фермерского) хозяйства, начавшие хозяйственное освоение участка и заключившие договор о переселении с управлением сельского хозяйства (сельскохозяйственным отделом) Администраций городов и районов по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Обязательным условием заключения договора является наличие у главы крестьянского хозяйства и переехавших членов семьи регистрации по новому месту жительства. В случае, когда по новому месту жительства постоянная регистрация не может быть произведена из-за отсутствия жилого помещения, органы местного самоуправления выдают документ, подтверждающий факт проживания семьи по месту переселения.
2. На получение единовременного пособия имеют право главы крестьянских хозяйств и трудоспособные члены семей, которые представили трудовые книжки с записью о трудовой деятельности в крестьянском (фермерском) хозяйстве, заверенные местной Администрацией, и их несовершеннолетние дети. Отдельным гражданам - членам крестьянских хозяйств, не являющимся членами семьи главы крестьянского хозяйства, единовременное пособие выплачивается в размере, предусмотренном для членов семьи. При увеличении в течение года со дня регистрации хозяйства состава семьи (переезд на постоянное жительство члена семьи, рождение ребенка) переселенцу выплачивается дополнительная сумма единовременного пособия на члена семьи.
Семьям, не обратившимся за получением единовременного пособия о переселении в течение трех лет со дня организации крестьянского (фермерского) хозяйства, пособие не выплачивается.
3. Сельскохозяйственные органы имеют право расторжения договора с семьей в одностороннем порядке, если до истечения трех лет с момента выдачи пособия семья отказалась от ведения крестьянского (фермерского) хозяйства либо не занимается производством сельскохозяйственной продукции. В этом случае семья обязана возместить в доход областного бюджета полученное единовременное денежное пособие. Споры по договору рассматриваются в гражданско - правовом порядке.
Единовременное пособие выплачивается при наличии договора о переселении и ходатайства главы администрации города (района).
4. Управления сельского хозяйства (сельскохозяйственные отделы) администраций городов и районов по истечении квартала представляют отчет в департамент об использовании средств, направленных на выплату единовременного пособия семьям, переселяющимся в сельскую местность для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. Отчет должен быть согласован с финансовыми органами территорий.
Департамент не позднее 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет управлению отчет об использовании средств областного бюджета, выделенных на государственную поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Подготовка кадров и опытно - производственные работы
1. Бюджетные средства направляются: 60,2% - на научно - исследовательские, опытно - конструкторские и технологические разработки, 39,8% - на подготовку кадров, в том числе на освещение вопросов АПК в средствах массовой информации.
Направления и тематика научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических разработок (НИР) утверждаются на научно - техническом совете департамента и представляются в управление. С целью повышения эффективности использования бюджетных средств, направления и тематика НИР могут меняться в течение года по решению научно - технического совета департамента.
Финансирование научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических разработок осуществляется за фактически выполненный объем работ.
2. Заказчиком научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических разработок выступает департамент. Исполнитель темы согласовывает с департаментом техническое задание или программу научных исследований и заключает договор на создание научно - технической продукции. В договоре указывается объем и стоимость выполненных работ, этапы научного исследования, сроки выполнения и ответственность сторон.
3. Средства, предусмотренные на финансирование расходов по подготовке кадров, направляются на оплату следующих мероприятий:
повышение квалификации руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий и организаций по программе "Антикризисное управление";
подготовка арбитражных управляющих;
проведение семинаров, совещаний специалистов и руководителей райсельхозуправлений;
проведение курсов по подготовке резерва руководителей из числа специалистов сельхозпредприятий и студентов - старшекурсников сельхозтехникумов и сельхозакадемии;
проведение смотров - конкурсов: среди базовых сельхозпредприятий - "На лучшую организацию производственной практики студентов сельхозтехникумов и сельхозакадемии"; среди кадровых служб райсельхозуправлений - "На лучшую организацию работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала агропромышленного комплекса района";
проведение профессионального праздника "День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности" (включая приобретение Почетных грамот);
издание приложения "Сельское Прикамье" к газете "Звезда";
выпуск телевизионной программы "Сельский вестник", погашение кредиторской задолженности за 2000 год по программе "Перекрестки";
оплата научно - технической информации и литературы.
4. Расходы на проведение семинаров, совещаний, курсов включают в себя затраты по организации этих мероприятий для специалистов районных управлений сельского хозяйства и сельскохозяйственных предприятий, за исключением затрат, связанных с проведением приема представителей (завтрак, обед, буфетное обслуживание или другие подобные мероприятия, а также посещение ими культурно - зрелищных мероприятий), выплаты компенсации по командировочным расходам.
Расходы на проведение смотров - конкурсов включают в себя расходы, связанные с их организацией, выплату премий победителям смотра - конкурса.
5. Основанием для выплаты бюджетных средств по направлениям являются:
акт сдачи - приемки научно - исследовательских разработок установленной формы, который оформляется согласно заключенным договорам и календарному плану работ;
отчет о выполненной работе за этап или итоговый документ, предусмотренный договором;
счет на оплату работ;
сметы расходов, утверждаемые департаментом.
6. Департамент ежемесячно представляет в управление сводную заявку с расчетами потребности на получение бюджетных средств, с приложением смет расходов на проведение мероприятий.
Департамент в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет управлению отчет об использовании бюджетных средств по прилагаемым формам (приложения 5, 6).
Субсидии на восстановление активной части основных производственных фондов
1. Субсидии на восстановление активной части основных производственных фондов направляются на удешевление машиностроительной продукции (кроме оборудования, запасных частей), приобретаемой с 1 января 2001 г. за счет средств областного бюджета, в размере 70% ее стоимости.
2. Право на получение субсидии имеют сельхозтоваропроизводители всех форм собственности. Сумма субсидии распределяется по территориям пропорционально общему объему реализованной сельскохозяйственной продукции (по форме N 21-заг статистической отчетности, кроме овощей закрытого грунта, мяса птицы, яйца, мяса свиней ФГУП "Пермский свинокомплекс"), переведенной в условное зерно по следующим коэффициентам:
зерно - 1,0;
картофель - 1,8;
овощи открытого грунта - 1,5;
плоды, ягоды - 2,8;
молоко и молокопродукты (в пересчете на молоко базисной жирности) - 1,6;
скот, принимаемый и оплачиваемый по живой массе и по выходу мяса, полученного после убоя (в пересчете на живую массу), - 9,0;
свиньи, принимаемые и оплачиваемые по живой массе и по выходу мяса, полученного после убоя (в пересчете на живую массу), - 10,8;
мед - 16,2.
3. Рабочая комиссия, персональный состав которой утверждается председателем департамента, с учетом предложений городов и районов, распределяет субсидии по сельхозтоваропроизводителям. Преимущества при распределении имеют племенные и семеноводческие хозяйства.
4. Заявка на выплату субсидии представляется департаментом в управление одновременно с заявкой на перечисление средств на закуп машиностроительной продукции за счет средств областного лизингового фонда. Полученные средства перечисляются организации, выигравшей конкурс на поставку техники.
Возмещение разницы в процентных ставках по кредитам
1. Настоящее Положение определяет порядок возмещения разницы в процентных ставках по краткосрочным кредитам (далее - субсидии), полученным в коммерческих банках (далее - банки) сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - заемщик), со сроком возврата не позднее 15.12.2001.
2. Субсидии предоставляются заемщику ежемесячно, в пределах средств областного бюджета, выделенных по данному направлению, в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на момент оформления кредита, при условии уплаты заемщиками начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками.
При изменении стоимости кредитных ресурсов размер субсидии остается неизменным. Сумма начисленной субсидии не должна превышать фактически начисленную сумму процентов по договору.
3. Субсидии предоставляются при условии использования полученных кредитов заемщиками на приобретение ГСМ, семян, кормов, удобрений, мелиорантов, средств защиты растений, ветеринарных препаратов, запасных частей, тепловой и электрической энергии, а также на погашение кредиторской задолженности по ним.
4. Субсидии предоставляются заемщику, оформившему соглашение с департаментом, на основании представленного заявления с приложением заверенных банком копий кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему.
5. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
6. Для получения субсидии заемщик ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент следующие документы:
расчет суммы субсидии по форме согласно приложению 7;
заверенные банком выписки из ссудного счета заемщика, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие уплату начисленных по кредиту процентов;
заверенные руководителем заемщика и банком копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита.
Сводный реестр за декабрь должен быть представлен в управление не позднее 25 декабря 2001 г.
7. Департамент составляет сводный реестр (по форме согласно приложению 8) и направляет его в управление не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, для предоставления субсидий.
Компенсация части затрат энергоресурсов на выращивание овощей специализированным предприятиям
1. Компенсация выплачивается специализированным предприятиям, имеющим зимние теплицы круглогодичного использования, согласно перечню (приложение 9 к настоящему Положению).
2. Компенсации подлежит часть стоимости тепловой энергии, полученной в собственном производстве или закупленной со стороны и использованной на технологические нужды, без налога на добавленную стоимость и снабженческо - сбытовой наценки.
Выплата компенсации осуществляется в соответствии с объемами реализованной сельскохозяйственной продукции и фактическим расходом тепловой энергии, но не свыше средних по области расходов, сложившихся за 1998 - 2000 гг.
3. Компенсации подлежит 42,8% стоимости фактически использованной тепловой энергии на производство овощей защищенного грунта в отчетном периоде.
4. Учитывая специфику производства овощей в защищенном грунте, компенсация части затрат на энергоресурсы за первые три месяца производится авансом, исходя из 35% стоимости фактически использованной тепловой энергии, без учета объема реализованной продукции.
5. Для получения компенсации специализированные предприятия по выращиванию овощей в закрытом грунте, ежемесячно, нарастающим итогом, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент справки - расчеты, заверенные сельскохозяйственными органами района (приложения 10, 11, 12 к настоящему Положению).
Проект "Арис"
1. Целью проекта "АРИС" является:
обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей оперативной, справочной и аналитической информацией о рынке продукции, товарах производственно - технического назначения путем создания службы информации о рынке (СИР) и информационно - консультационной службы (ИКС);
интеграция агропромышленного комплекса Пермской области в единое информационное пространство АПК Российской Федерации;
информационное взаимодействие всех уровней управления АПК (район - область - Минсельхоз России).
Бюджетные средства согласно смете, утвержденной председателем департамента и представленной в управление, направляются на:
погашение суммы основного долга, процентов и комиссий с суммы кредита;
эксплуатационные расходы (в том числе расходы районных узлов "АРИС");
приобретение компьютерной техники, оборудования и программного обеспечения;
оплату телекоммуникационных услуг (в том числе районных узлов "АРИС");
оплату работ по программно - техническому обеспечению.
2. Департамент ежемесячно представляет в управление заявку с расчетами потребности в средствах.
3. Оплата эксплуатационных расходов и телекоммуникационных услуг районных узлов "АРИС" производится департаментом на основании представленных счетов. Годовая сумма расходов в расчете на 1 район не должна превышать 10 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.