В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", распоряжением Правительства Пермского края от 27 октября 2009 г. N 137-рп "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года".
Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А.
Председатель |
В.А. Сухих |
Долгосрочная целевая программа
"Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 г. N 826-п)
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года" |
|||||
Основание разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", распоряжение Правительства Пермского края от 27 октября 2009 г. N 137-рп "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года" |
|||||
Разработчик Программы |
Министерство сельского хозяйства Пермского края |
|||||
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство сельского хозяйства Пермского края |
|||||
Исполнители Программы |
Министерство сельского хозяйства Пермского края; Министерство регионального развития Пермского края |
|||||
Цели и задачи Программы |
Цель: повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, имеющих стабильно развивающееся сельскохозяйственное производство. Задачи: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе; повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской местности; улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта; улучшение материально-технического состояния общеобразовательных учреждений в сельской местности; активизация культурной деятельности на селе; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования |
|||||
Основные этапы реализации Программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы |
|||||
Срок реализации Программы |
С 2009 по 2012 годы |
|||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2009-2012 годы составит 1923155,0 тыс. рублей, в том числе 394326 тыс. рублей - из бюджета Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
|||||
Источники финансирования |
Всего на 2009-2012 годы, тыс.руб. |
в том числе по годам: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
федеральный бюджет (справочно) |
426617 |
104400 |
105203 |
106855 |
110159 |
|
бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
394326 |
118667 |
95535 |
91402 |
88722 |
|
|
бюджеты муниципальных образований |
260176 |
61955 |
64049 |
65568 |
68604 |
внебюджетные источники |
842036 |
187272 |
209239 |
217397 |
228128 |
|
Итого |
1923155 |
472294 |
474026 |
481222 |
495613 |
|
Целевые показатели Программы |
Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов; уровень газификации домов (квартир) сетевым газом; обеспеченность сельского населения питьевой водой |
|||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Улучшение жилищных условий более 2800 сельских семей, в том числе 970 молодых семей и молодых специалистов; ввод в эксплуатацию газопроводов за период действия Программы - 704,1 км (повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 30%); ввод в эксплуатацию водопроводов за период действия Программы - 261,9 км (повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 63%); улучшение условий обучения учащихся сельских общеобразовательных школ; расширение сети сельских фельдшерско-акушерских пунктов; повышение уровня обеспеченности сельских населенных пунктов клубными учреждениями; привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом населения, проживающего в сельской местности; расширение сети комплексных организаций торгово-бытового обслуживания; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
|||||
Контроль реализации Программы |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского края. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края |
I. Общие положения
1.1. Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года" (далее - Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
1.2. Программа разработана в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
2.1. В сельских населенных пунктах проживает около 25% жителей - 680,1 тыс. человек. Плотность населения Пермского края - 17,0 чел./км2 - самая низкая в Приволжском федеральном округе, что объясняется крайне слабым развитием его северной части - Коми-Пермяцкого округа, северных и горных районов.
Территория Пермского края характеризуется относительно высокой долей мелких населенных пунктов в сельской местности (более 70% населенных пунктов имеют среднюю численность поселений менее 100 человек) и, следовательно, высокими затратами на поддержание дорогостоящей инфраструктуры, комплекса дорог, инженерных систем объектов обслуживания.
За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
Сложившаяся на селе ситуация препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
Число частных домашних хозяйств в сельских населенных пунктах Пермского края на 01 января 2008 г. составляет 239,6 тысяч. Средний размер частного домохозяйства в сельской местности - 2,8 человек. Из числа сельского населения 350 тыс. человек находятся в трудоспособном возрасте, из них 33 тысячи - безработные. Уровень и качество жизни напрямую зависят от состояния и обеспеченности сельского населения жильем, инженерной инфраструктурой, социальными объектами - школами, медицинскими, культурно-досуговыми учреждениями.
2.2. Жилищный фонд в сельской местности Пермского края составляет 13385,4 тыс.м2, или 23,8% всего жилищного фонда Пермского края. Показатель обеспеченности сельских жителей (19,4 м2 на 1 жителя) жильем несколько ниже показателя обеспеченности жильем жителей городов (20,7 м2), однако темпы ввода жилых домов в сельской местности значительно опережают темпы жилищного строительства в городах и поселках городского типа. Всего для сельских жителей в 2007 году введено на 40,0% больше площади жилья к уровню предыдущего года (219,4 тыс.м2). В 2008 году введено 230,1 тыс.м2.
2.3. Важнейшей качественной характеристикой жилья является наличие коммуникаций. Всеми видами благоустройства в сельской местности оборудовано 12,8% от всей площади жилищного фонда, что в 6 раз ниже, чем в городской. Централизованным водопроводом оборудовано 32,6%, канализацией - 17,0%, отоплением - 19,8% и горячим водоснабжением - 10,3%; ваннами - 13,2%, газом - 61,4%, электроплитами - 1,5% общей площади жилья в сельской местности.
Уровень газификации сельских населенных пунктов Пермского края не отвечает современным требованиям к уровню и качеству жизни населения. В 2008 году в сельской местности уровень газификации природным газом составляет 22,2%, что ниже уровня газификации в городах и поселках городского типа в 5 раз. По общему уровню газификации в Приволжском федеральном округе Пермский край находится на 11-м месте из 14 субъектов Российской Федерации.
Из 48 муниципальных районов и городских округов Пермского края только 13 имеют уровень газификации природным газом выше 50%. Не газифицированы природным газом 9 из 48 муниципальных районов Пермского края.
К основным проблемам, препятствующим эффективному развитию газификации сельских территорий, относятся высокая стоимость первоначальных капитальных затрат при строительстве объектов газоснабжения; низкая внутренняя норма доходности проектов газификации вследствие незначительных объемов потребления природного газа и большой удаленности негазифицированных потребителей от существующих систем газораспределения; низкая плотность населения края и большая удаленность населенных пунктов друг от друга.
Состояние и уровень газификации Пермского края оказывают существенное влияние на социальное и экономическое развитие, на качественный уровень жизни населения, на состояние экономики Пермского края, являясь одними из наиболее значимых факторов повышения эффективности энергоснабжения. В природно-климатических условиях края расходы на отопление и горячее водоснабжение объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства составляют значительную долю бюджетных расходов.
В 2008 году уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой составил 58,6%.
2.4. Ввиду удаленности населенных пунктов друг от друга и их малочисленности качество и количество сельских дорог не соответствует нормативному. В 2007 году в сельской местности построено 12,136 км дорог с твердым покрытием. Отсутствие дорог приводит к сдерживанию растущих потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей, затрудняет организацию выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитие торгово-бытового и других видов сервиса.
2.5. Для создания качественных и комфортных условий жизни на селе необходимо обеспечить доступность для сельского населения качественных образовательных, медицинских, культурных, торговых, бытовых услуг.
Значительная территориальная разбросанность населенных пунктов, их удаленность друг от друга и относительная малонаселенность, меньшая доступность для населения качественных услуг по месту жительства в связи с ограниченностью инфраструктуры и недостаточным количеством преподавательских кадров усложняют организационное, финансовое и техническое обеспечение развития образования. Недостаточное финансирование расходов инвестиционного характера послужило причиной обветшания основных фондов образовательных учреждений, и, как следствие, привело к критическому их состоянию, потенциально опасному для пребывания детей.
40% дошкольных учреждений (351 ед.) расположено в сельской местности. Из общего количества детей, посещающих детские сады, 22,1% (27,5 тыс. человек) проживают в сельской местности. Остро стоит в Пермском крае проблема обеспечения детей местами в дошкольных учреждениях. В сельской местности детские дошкольные учреждения не строились в течение 2002, 2003, 2005 и 2006 годов. В 2007 году возобновилось строительство детских садов - 2 дошкольных образовательных учреждения общей мощностью 35 мест. 61% (568 ед.) общеобразовательных школ расположено в сельской местности, средняя наполняемость классов - 13,89 человек.
В 2006 году введены в эксплуатацию в сельской местности 16 объектов здравоохранения - 13 фельдшерско-акушерских пунктов, 1 сельская врачебная амбулатория, 2 сельских медицинских пункта. В 2007 году проведена реконструкция дома под поликлинику на 280 посещений, введена в эксплуатацию больница, 14 фельдшерско-акушерских пунктов, 5 сельских врачебных амбулаторий, 2 сельских медицинских пункта, открыт 1 офис врача общей практики.
73,6% массовых библиотек (643) расположены в сельской местности, более половины из них требуют капитального ремонта. Каждый второй - третий читатель библиотеки - житель села.
2.6. Возможности для оптимизации затрат на обеспечение качественной инфраструктурой сельских территорий Пермского края существенно ограничены значительной площадью его территории и дифференциацией плотности населения.
Низкий уровень оснащенности всеми централизованными видами благоустройства (централизованными водопроводом - 32,6%, канализацией - 17,0%, отоплением - 19,8% и горячим водоснабжением - 10,3%; ваннами - 13,2%, газом - 61,4% общей площади жилья), недостаточность и сильная изношенность объектов социальной инфраструктуры в сельской местности - характерные черты сельских территорий Пермского края. Особенно остро стоят проблемы газификации, водоснабжения, дорожного строительства, обеспеченности населения Пермского края качественным образованием.
Необходимость разработки Программы обусловлена новым подходом к развитию сельскохозяйственной отрасли Пермского края - ориентир на результат и развитие точек роста, предусматривающие развитие инфраструктуры территорий с эффективно функционирующими сельскохозяйственными предприятиями.
Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий по развитию сельских территорий Пермского края.
III. Цели, задачи, целевые показатели Программы
3.1. Целью настоящей Программы является повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, имеющих стабильно развивающееся сельскохозяйственное производство.
3.2. Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности;
повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской местности, обеспечение развития телефонной и телекоммуникационной связи в сельской местности;
улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли занятий физкультурой и спортом;
улучшение материально-технического состояния общеобразовательных учреждений в сельской местности;
активизация культурной деятельности на селе;
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.
3.3. В соответствии с основными целевыми индикаторами и показателями, определенными федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", и пунктом 2.2.3 Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Пермским краем о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы от 29 февраля 2008 г. N 157/17 оценка эффективности и результативности Программы будет производиться в соответствии с перечнем целевых показателей Программы согласно приложению 1 к настоящей Программе.
IV. Система программных мероприятий
4.1. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере социального развития сельских территорий Пермского края и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности;
развитие газификации в сельской местности;
развитие водоснабжения в сельской местности;
развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;
развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности;
развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности;
развитие сети автомобильных дорог в сельской местности.
4.2. В рамках направления "Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности" планируется осуществить комплекс мер, предусмотренных приоритетным региональным проектом "Сельское жилье", который включает в себя предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, проживающим в сельской местности, а также молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности.
4.3. В рамках направления "Развитие газификации в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения путем строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в сельских населенных пунктах края.
Финансирование строительства и реконструкции объектов газификации в сельской местности из бюджета Пермского края в 2009-2010 годах осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию краевой целевой программы "Газификация Пермского края на 2008-2010 годы", утвержденной Законом Пермского края от 16 июня 2008 г. N 251-ПК. Расходы данной программы учтены в общем объеме Программы на 2009 и 2010 годы.
4.4. В рамках направления "Развитие водоснабжения в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на обеспечение жителей сельской местности качественной питьевой водой путем строительства и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах, расположенных в сельской местности.
4.5. В рамках направления "Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на обеспечение жителей сельской местности доступным качественным образованием независимо от места проживания.
4.6. В рамках направления "Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на развитие сети учреждений здравоохранения в сельской местности и увеличение числа физкультурно-оздоровительных комплексов.
4.7. В рамках направления "Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на повышение обеспеченности учреждений культуры и отдыха в сельской местности.
4.8. В рамках направления "Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние муниципальных дорог в сельской местности, повышение транспортной мобильности внутри муниципальных образований путем участия в реализации приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги" и реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных образований.
4.9. Достижение основных целей по направлениям мероприятий Программы, указанных в пунктах 4.3-4.7 Программы, осуществляется при реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных образований, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов".
V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
5.1. В совокупности комплекс мероприятий, реализуемых в рамках Программы, обеспечивает повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, имеющих стабильно развивающееся сельскохозяйственное производство, что обеспечивает повышение уровня и качества жизни сельского населения.
5.2. В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
ввод и приобретение не менее 110 тыс.м2 жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами не менее 37 тыс.м2;
ввод в эксплуатацию газопроводов за период действия Программы - 704,1 км (повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом с 22,2% до 30%);
ввод в эксплуатацию водопроводов за период действия Программы - 261,9 км (повышение обеспеченности сельского населения питьевой водой до 63%);
введение в эксплуатацию к 2012 году 17 школ в общей сложности на 4944 мест;
введение в эксплуатацию к 2012 году 6 физкультурно-оздоровительных комплексов;
увеличение к 2012 году по сельским территориям обеспеченности больничными койками на 10 тыс.чел. до 32,3, врачами на 10 тыс.чел. - до 15,2;
увеличение к 2012 году документовыдачи (книги, журналы) в библиотеках с 1087,0 до 1150.
VI. Система управления реализацией Программы
6.1. Управление реализацией Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского края, являющееся координатором Программы.
Министерство сельского хозяйства Пермского края:
обеспечивает согласованные действия исполнителей и участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств федерального и краевого бюджетов;
составляет и в установленном порядке представляет бюджетную заявку на ассигнования из федерального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы.
6.2. Исполнителями Программы являются Министерство сельского хозяйства Пермского края и Министерство регионального развития Пермского края.
6.3. Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых исполнителями Программы с участниками отдельных мероприятий, или путем предоставления субсидий участникам Программы в порядке, установленном Правительством Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
7.1. Реализация мероприятий Программы осуществляется на условиях софинансирования за счет следующих источников:
средства федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 г. N 858;
средства бюджета Пермского края за счет регионального фонда софинансирования расходов;
средства местных бюджетов;
средства из внебюджетных источников (частные инвесторы, кредитные ресурсы банков, собственные средства граждан, средства сельскохозяйственных предприятий и организаций).
7.2. Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2009-2012 годы составляет 1923155 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 472294,0 тыс. рублей, на 2010 год - 474026,0 тыс. рублей, на 2011 год - 481222,0 тыс. рублей, на 2012 год - 495613,0 тыс. рублей,
из них в разрезе источников финансирования:
- федеральный бюджет - 426617,0 тыс. рублей;
- бюджет Пермского края - 394326 тыс. рублей;
- местный бюджет - 260176,0 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 842036,0 тыс. рублей.
7.3. Источником финансирования мероприятий Программы из бюджета Пермского края является региональный фонд софинансирования расходов, распределение средств которого осуществляется в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов".
7.4. Объем финансирования программных мероприятий рассчитан в ценах 2009 года с разбивкой по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен.
Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.
Сводные финансовые затраты на реализацию отдельных мероприятий Программы отражены в приложении 2 к настоящей Программе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села
в Пермском крае до 2012 года"
Перечень
целевых показателей долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы |
Плановое значение целевого показателя |
Наименование программных мероприятий |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, |
тыс.м2 |
22,6 |
25 |
27 |
28 |
30 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
в том числе для молодых семей и молодых специалистов |
тыс.м2 |
11,1 |
10 |
9 |
9 |
9 |
||
2. |
Ввод в эксплуатацию газопроводов. |
км |
704,1 |
162 |
180,7 |
180,7 |
180,7 |
Развитие газификации в сельской местности |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом |
% |
22,2 |
24 |
26 |
28 |
30 |
||
3. |
Ввод в эксплуатацию водопроводов. |
км |
261,9 |
82,2 |
59,9 |
59,9 |
59,9 |
Развитие водоснабжения в сельской местности |
Обеспечение сельского населения питьевой водой |
% |
58,6 |
60 |
61 |
62 |
63 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села
в Пермском крае до 2012 года"
Сводные финансовые затраты на реализацию отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года"
тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Расходы на период действия Программы |
в том числе по годам |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
Министерство сельского хозяйства Пермского края |
Всего по Программе, в том числе: |
791524 |
179892 |
194283 |
201479 |
215870 |
Федеральный бюджет |
181720 |
41300 |
44604 |
46256 |
49560 |
|||
Бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
161334 |
46667 |
40400 |
38267 |
36000 |
|||
Бюджет муниципальных образований Пермского края |
167002 |
37955 |
40991 |
42510 |
45546 |
|||
Внебюджетные источники |
281468 |
53970 |
68288 |
74446 |
84764 |
|||
2 |
Развитие газификации в сельской местности, |
Министерство регионального развития Пермского края |
Всего по Программе, в том числе: |
749257 |
172390 |
192289 |
192289 |
192289 |
Федеральный бюджет |
164289 |
37800 |
42163 |
42163 |
42163 |
|||
Бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
158912 |
43100 |
40075 |
38075 |
37662 |
|||
Бюджет муниципальных образований Пермского края |
62586 |
14400 |
16062 |
16062 |
16062 |
|||
Внебюджетные источники |
363470 |
77090 |
93989 |
95989 |
96402 |
|||
2.1 |
в том числе в рамках краевой целевой программы "Газификация Пермского края на 2008-2010 годы", утвержденной Законом Пермского края от 16 июня 2008 года N 251-ПК |
Министерство регионального развития Пермского края |
Бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
83175 |
43100 |
40075 |
|
|
3 |
Развитие водоснабжения в сельской местности |
Министерство регионального развития Пермского края |
Всего по Программе, в том числе |
382374 |
120012 |
87454 |
87454 |
87454 |
Федеральный бюджет |
80608 |
25300 |
18436 |
18436 |
18436 |
|||
Бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
74080 |
28900 |
15060 |
15060 |
15060 |
|||
Бюджет муниципальных образований Пермского края |
30588 |
9600 |
6996 |
6996 |
6996 |
|||
Внебюджетные источники |
197098 |
56212 |
46962 |
46962 |
46962 |
|||
|
Итого |
|
Всего по Программе, в том числе |
1923155 |
472294 |
474026 |
481222 |
495613 |
Федеральный бюджет |
426617 |
104400 |
105203 |
106855 |
110159 |
|||
Бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
394326 |
118667 |
95535 |
91402 |
88722 |
|||
Бюджет муниципальных образований Пермского края |
260176 |
61955 |
64049 |
65568 |
68604 |
|||
Внебюджетные источники |
842036 |
187272 |
209239 |
217397 |
228128 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 г. N 826-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 23 ноября 2009 г. N 46
Постановлением Правительства Пермского края от 24 февраля 2021 г. N 105-П настоящий документ признан утратившим силу с 8 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 22 октября 2012 г. N 1162-п