Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1125-п в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Пермского края
от 6 марта 2009 г. N 138-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2015 год"
19 мая, 8 сентября, 23, 26 ноября 2009 г., 25 марта, 7 мая, 16 августа, 27 сентября, 18 октября, 22 ноября 2010 г., 18 апреля, 10 июня, 11 октября, 14 ноября, 16 декабря 2011 г., 16 марта, 5 сентября, 16 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 18 октября 2010 г. N 734-п действие программы приостановлено с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г. в части объема финансирования на 2013 год мероприятий, предусмотренных приложением 3, в размере 3154562,3 тыс. рублей
Постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. N 757-п названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:
Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1125-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановлением Правительства Пермского края от 5 сентября 2012 г. N 793-п пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.
Председатель |
В.А. Сухих |
Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1125-п настоящая Долгосрочная целевая программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 6 марта 2009 г. N 138-п)
19 мая, 8 сентября, 23, 26 ноября 2009 г., 25 марта, 7 мая, 16 августа, 27 сентября, 22 ноября 2010 г., 18 апреля, 10 июня, 11 октября, 14 ноября, 16 декабря 2011 г., 16 марта, 5 сентября, 16 октября 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Закон Пермского края от 14 ноября 2008 г. N 326-ПК "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности"; Закон Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" |
Разработчик Программы |
Министерство транспорта и связи Пермского края |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство транспорта и связи Пермского края |
Исполнители Программы |
Министерство транспорта и связи Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений Пермского края (далее - органы местного самоуправления), на территории которых расположены транзитные объекты (в том числе транзитные мосты), а также автомобильные дороги общего пользования местного значения и искусственные сооружения на них в Пермском крае |
Цели и задачи Программы |
Цель - создание условий для улучшения социально-экономического положения Пермского края, повышения конкурентоспособности за счет снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края (далее - автомобильные дороги) в соответствии с темпами автомобилизации страны. Задачи: улучшить транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог; повысить пропускную способность, технический уровень наиболее перегруженных участков сети автомобильных дорог; обеспечить высокую пропускную способность транзитных транспортных средств; обеспечить безопасное передвижение людей и транспортных средств по транзитным объектам (в том числе транзитным мостам); создать оптимальную транспортную связь внутри региона |
Основные этапы реализации Программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы |
Срок реализации Программы |
2009-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2009-2015 годы составляет 22 099 386,86 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Пермского края - 20 365 366,39 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 5 317 829,1 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 357 922, 0 тыс.руб.; 2010 год - 3 617 170, 8 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 89 179,8 тыс.руб.; 2011 год - 669 946,1 тыс. рублей; 2012 год - 1 264 555, 58 тыс. рублей; 2013 год - 3 001 471, 51 тыс. рублей; 2014 год - 3 387 952, 9 тыс. рублей; 2015 год - 3 106 440,4 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1 734 020,47 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 12 595,49 тыс. рублей; 2013 год - 503 604,48 тыс. рублей; 2014 год - 500 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 717 820,5 тыс. рублей |
Целевые показатели Программы |
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе с капитальным типом покрытия, с переходным типом покрытия, км; доля дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, %; количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, ед.; протяженность построенных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./п.м; количество и протяженность капитально отремонтированных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./п.м; протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них протяженностью 146,1975 км, в том числе: с капитальным типом покрытия - 80,8245 км, с переходным типом покрытия - 65,373 км; доля автомобильных дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, к 2016 году должна составить 21,8%; количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями к 2016 году - 213 ед.; строительство транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) к 2013 году составит 1 шт./112,33 п.м; капитальный ремонт транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) к 2014 году составит 2 шт./118,21 п.м; строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае - 4,2 км |
Контроль реализации Программы |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство транспорта и связи Пермского края. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края |
I. Общие положения
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (далее - Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на строительство новых и реконструкцию действующих автомобильных дорог Пермского края, и разработана в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Пермского края от 14 ноября 2008 г. N 326-ПК "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности", Законом Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" и постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
Программа разработана на основе диагностики состояния региональных автомобильных дорог, а также в соответствии со схемой территориального планирования Пермского края (проекты "Агломерация Пермь", "Север - Юг", "Межрайонные связи", утвержденные указом губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 55 "О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на 2007-2010 годы", распоряжением губернатора Пермского края от 31 июля 2008 г. N 79-р "Об утверждении приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края", приказом Дорожного агентства Пермского края от 27 января 2009 г. N 3-пр "О внесении изменений в приказ от 01.11.2008 N 57-пр").
В Программе используются следующие понятия:
транзитный объект - автомобильная дорога общего пользования местного значения, находящаяся в границах населенного пункта, не имеющая объездных автомобильных дорог, соединяющая участки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края;
транзитный мост - искусственное сооружение на автомобильной дороге общего пользования местного значения, находящейся в границах населенного пункта, не имеющей объездных автомобильных дорог, соединяющей участки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края.
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики Пермского края. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями экономического роста, обеспечения целостности Пермского края, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. На долю автотранспорта приходится 75% объемов перевозок грузов и 73% внегородских пассажирских перевозок.
Парк автотранспортных средств увеличивается на 5-7% в год, прирост сети автодорог составляет менее 0,03% от общей сети.
Протяженность сети автомобильных дорог на 1 января 2009 года составляет 3123,832 км, из них с капитальным типом покрытия - 2552,367 км, с переходным - 571,465 км.
Дорожная сеть Пермского края в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, 67,8% автомобильных дорог не отвечает нормативным требованиям.
Автомобильные дороги на подходах к краевому центру исчерпали свою пропускную способность и работают в режиме перегрузки.
Кроме того, одними из технологически сложных и финансово затратных элементов системы автомобильных дорог Пермского края являются транзитные объекты, особенно транзитные мосты, повышенный износ которых может привести к снижению транспортно-эксплуатационного потенциала системы автомобильных дорог и, как следствие, ограничению экономического и социального развития Пермского края в целом.
Обособленность проблемы ненормативного состояния транзитных объектов обусловлена отсутствием у собственников объектов, муниципальных образований необходимых финансовых ресурсов на приведение их в нормативное состояние.
Решение проблемы ненормативного состояния транзитных объектов, в том числе транзитных мостов, ввиду ее комплексного характера и структуры невозможно усилиями только одной из заинтересованных сторон, каким-либо муниципальным образованием. В данном случае требуется координация и целенаправленное стимулирование усилий всех участников, заинтересованных в решении данной проблемы, - муниципальных образований и субъекта Российской Федерации.
Решение проблемы потребует выполнения комплекса целенаправленных работ (мероприятий) на протяжении нескольких лет и концентрации определенных ресурсов для выполнения мероприятий в течение всего периода.
III. Цели, задачи, целевые показатели Программы
В соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Пермского края по улучшению качественного состояния дорожной инфраструктуры предусматривается уделять особое внимание опережающему развитию транспортного комплекса как фактора, играющего ключевую роль в снижении транспортных издержек в экономике, а также в обеспечении социальной стабильности и международной экономической интеграции.
Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально-экономического положения Пермского края, повышения конкурентоспособности за счет снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог в соответствии с темпами автомобилизации страны.
Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
улучшить транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог;
повысить пропускную способность, технический уровень наиболее перегруженных участков сети автомобильных дорог;
обеспечить высокую пропускную способность транзитных транспортных средств;
обеспечить безопасное передвижение людей и транспортных средств по транзитным объектам (в том числе транзитным мостам);
создать оптимальную транспортную связь внутри региона.
В качестве базовых при разработке Программы определены следующие целевые показатели:
протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе с капитальным типом покрытия, переходным типом покрытия, км;
доля дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, %;
количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, ед.;
протяженность построенных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./п.м;
количество и протяженность капитально отремонтированных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./п.м;
протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км.
Перечень целевых показателей приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Контрольные точки хода реализации программных мероприятий приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
IV. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
Результатами реализации Программы будут строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них протяженностью 146,1975 км, в том числе: с капитальным типом покрытия - 80,8245 км, с переходным типом покрытия - 65,373 км;
доля автомобильных дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, к 2016 году должна составить 21,8%;
количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями к 2016 году составит 213 ед.;
строительство транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) к 2013 году составит 1 шт./112,33 п.м;
капитальный ремонт транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) к 2014 году составит 2 шт./118,21 п.м;
строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них - 4,2 км.
V. Система управления реализацией Программы
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство транспорта и связи Пермского края.
Исполнителями Программы являются Министерство транспорта и связи Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений Пермского края (далее - органы местного самоуправления), на территории которых расположены транзитные объекты (в том числе транзитные мосты), а также автомобильные дороги общего пользования местного значения и искусственные сооружения на них.
Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края.
Мероприятия Программы в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) реализуются в соответствии с Порядком и условиями предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов), утверждаемым постановлением Правительства Пермского края.
Мероприятия Программы в части строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае реализуются в соответствии с Порядком и условиями предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2015 годы" в части строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае, утверждаемым постановлением Правительства Пермского края.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края и местных бюджетов на 2009-2015 годы составляет 22 099 386,86 тыс. рублей, в том числе:
из средств бюджета Пермского края - 20 365 366,39 тыс. рублей:
2009 год - 5317829,1 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 357922,0 тыс. рублей;
2010 год - 3617170,8 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 89179,8 тыс. рублей;
2011 год - 669946,1 тыс. рублей;
2012 год - 1264555,58 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 239314,28 тыс. рублей;
2013 год - 3001471,51 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 568485,21 тыс. рублей;
2014 год - 3387952,9 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 500000,0 тыс. рублей;
2015 год - 3106440,4 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 717820,5 тыс. рублей;
из средств местных бюджетов - 1 734 020,47 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 12595,49 тыс. рублей;
2013 год - 503 604,48 тыс. рублей;
2014 год - 500 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 717 820,5 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается софинансирование мероприятий Программы из федерального бюджета за счет субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов Пермского края, и связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), а также на капитальный ремонт подъездов к сельским населенным пунктам для последующей приемки их на баланс субъектов Российской Федерации или муниципальных образований Пермского края, осуществляемых в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848, и субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в размере 309964,8 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 309964,8 тыс. рублей.
Софинансирование мероприятий Программы в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) осуществляется в следующей пропорции:
95% - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края;
5% - из средств местных бюджетов.
Софинансирование мероприятий Программы в части строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Пермском крае осуществляется в следующей пропорции:
50% - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края;
50% - из средств местных бюджетов.
Сводные финансовые затраты бюджета Пермского края в разрезе мероприятий Программы отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1125-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009 - 2015 годы"
Перечень
целевых показателей долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
27 сентября 2010 г., 18 апреля, 10 июня, 11 октября, 14 ноября 2011 г., 5 сентября, 16 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1125-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009 - 2015 годы"
Контрольные точки
хода реализации мероприятий программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
19 мая 2009 г., 27 сентября 2010 г., 18 апреля, 10 июня, 11 октября, 14 ноября, 16 декабря 2011 г., 16 марта, 5 сентября, 16 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1125-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009 - 2015 годы"
Финансовые затраты
по долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
19 мая, 8 сентября, 23, 26 ноября 2009 г., 25 марта, 7 мая, 16 августа, 27 сентября, 22 ноября 2010 г., 18 апреля, 10 июня, 11 октября, 14 ноября, 16 декабря 2011 г., 16 марта, 5 сентября, 16 октября 2012 г.
тыс.руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 6 марта 2009 г. N 138-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2015 год"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 16 марта 2009 г. N 10
Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 1 ноября 2013 г. N 1530-п
Постановление Правительства Пермского края от 28 августа 2013 г. N 1153-п
Постановление Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 194-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 ноября 2012 г. N 1303-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1125-п
Постановление Правительства Пермского края от 5 сентября 2012 г. N 793-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 марта 2012 г. N 124-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 декабря 2011 г. N 1064-п
Постановление Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 874-п
Постановление Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. N 757-п
Постановление Правительства Пермского края от 10 июня 2011 г. N 341-п
Постановление Правительства Пермского края от 18 апреля 2011 г. N 201-п
Постановление Правительства Пермского края от 22 ноября 2010 г. N 925-п
Постановление Правительства Пермского края от 18 октября 2010 г. N 734-п
Действие программы было приостановлено с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г. в части объема финансирования на 2013 г. мероприятий, предусмотренных приложением 3, в размере 3154562,3 тыс. рублей
Постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. N 757-п названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 сентября 2010 г. N 683-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 16 августа 2010 г. N 506-п
Постановление Правительства Пермского края от 7 мая 2010 г. N 228-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2010 г. N 112-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 26 ноября 2009 г. N 880-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 23 ноября 2009 г. N 867-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 8 сентября 2009 г. N 591-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 19 мая 2009 г. N 302-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления