Постановлением Администрации города Перми от 28 ноября 2013 г. N 1093 наименование изложено в новой редакции
Постановление Администрации города Перми
от 23 декабря 2009 г. N 1009
"Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, Порядка определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета города Перми"
30 ноября, 31 декабря 2010 г., 30 декабря 2011 г., 25 апреля 2012 г., 28 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации города Перми от 30 декабря 2011 г. N 885 в преамбулу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
В соответствии с п. 1. ст. 78.1., п. 5 ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", от 25.08.2009 N 168 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 400 "О бюджете города Перми на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" постановляю:
Постановлением Администрации города Перми от 28 ноября 2013 г. N 1093 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания из бюджета города Перми;
1.2. Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из бюджета города Перми;
1.3. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета города Перми.
2. Постановление вступает в силу с 01.01.2010.
2.1. Настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям города Перми, в отношении которых функциональными (территориальными) органами администрации города Перми, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, приняты решения о предоставлении им субсидий из бюджета города Перми.
3. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
И.о. главы администрации города |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 28 ноября 2013 г. N 1093 постановление дополнено Порядком
Порядок
предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания из бюджета города Перми
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания из бюджета города Перми (далее - Порядок предоставления субсидий на выполнение муниципального задания) разработан в соответствии с абзацами первым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества из бюджета города Перми (далее - субсидии на выполнение муниципального задания).
1.2. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются муниципальному бюджетному учреждению (далее - бюджетное учреждение) и муниципальному автономному учреждению (далее - автономное учреждение) функциональным либо территориальным органом администрации города Перми, осуществляющим по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми отдельные полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми муниципальных учреждений (далее - учредитель).
1.3. Бюджетным и автономным учреждениям субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются, в том числе, за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджетом Пермского края бюджету города Перми в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения и при выполнении отдельных государственных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края, города Перми.
II. Определение объема субсидий на выполнение муниципального задания
2.1. Субсидии на выполнение муниципального задания рассчитываются учредителем на основании методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, утверждаемых постановлениями администрации города Перми.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с порядком формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденным постановлением администрации города Перми.
Уменьшение объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям в течение срока его выполнения осуществляется учредителем только при соответствующем изменении муниципального задания (в случае изменения показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам в сопоставимом объеме), в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2. Объемы субсидий на выполнение муниципального задания, источником предоставления которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Пермского края бюджету города Перми, распределяются учредителем бюджетным и автономным учреждениям в размере переданных средств в соответствии со стоимостью государственной услуги, утверждаемой нормативным правовым актом Пермского края, в рамках муниципального задания.
III. Условия предоставления субсидий на выполнение муниципального задания
3.1. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются на основании соглашения между учредителем и подведомственным муниципальным бюджетным (автономным) учреждением по типовой форме согласно приложению к Порядку предоставления субсидий на выполнение муниципального задания (далее - Соглашение).
В Соглашении предусматриваются условия предоставления субсидий на выполнение муниципального задания, установленные настоящим разделом.
3.2. Средства, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города Перми в виде субсидий на выполнение муниципального задания, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
3.3. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются бюджетным и автономным учреждениям путем перечисления учредителем денежных средств соответственно на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, открытые в департаменте финансов администрации города Перми в установленном порядке.
Субсидии на выполнение муниципального задания перечисляются на соответствующие лицевые счета бюджетных и автономных учреждений не реже трех раз в месяц в сроки, определенные в Соглашении.
IV. Порядок возврата субсидий на выполнение муниципального задания
4.1. Средства, предоставляемые в виде субсидий на выполнение муниципального задания, подлежат возврату в бюджет города Перми в случае, если фактически исполненное бюджетным (автономным) учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании.
4.2. При установлении учредителем, органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Перми, наделенным полномочиями в области контроля, нецелевого использования бюджетными и автономными учреждениями предоставленных субсидий на выполнение муниципального задания, указанные средства подлежат возврату в бюджет города Перми бюджетными и автономными учреждениями в течение 90 календарных дней со дня получения акта по результатам контрольного мероприятия.
В случае если бюджетными и автономными учреждениями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет города Перми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленные из бюджета города Перми, при выполнении бюджетными и автономными учреждениями в текущем финансовом году муниципального задания в полном объеме и соответствующего качества, используются на те же цели.
4.4. Не использованные в текущем финансовом году субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленные за счет межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Пермского края.
V. Учет, отчетность и контроль
5.1. Бюджетные и автономные учреждения ведут бухгалтерский учет по предоставленным субсидиям на выполнение муниципального задания с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждой муниципальной услуге (работе), предусмотренной муниципальным заданием.
5.2. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально представляют соответствующему учредителю отчет об использовании субсидий, бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным (автономным) учреждением по форме согласно приложению к постановлению администрации города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, Порядка определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета города Перми" (далее - Отчет) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.3. Бюджетные и автономные учреждения несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий на выполнение муниципального задания, в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением.
5.4. Учредитель осуществляет внутренний финансовый контроль в части соблюдения подведомственными бюджетными и автономными учреждениями целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания.
Контроль за своевременностью представления Отчета и достоверностью отчетных данных возлагается на учредителя.
5.5. Контроль за целевым использованием субсидий на выполнение муниципального задания, остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания согласно пункту 4.3 настоящего Порядка предоставления субсидий на выполнение муниципального задания осуществляет учредитель, орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Перми, наделенный полномочиями в области контроля.
5.6. Департамент финансов администрации города Перми осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за целевым использованием бюджетными и автономными учреждениями субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с Порядком предоставления субсидий на выполнение муниципального задания и условиями, предусмотренными Соглашением.
Приложение
к Порядку предоставления муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на финансовое обеспечение
выполнения ими муниципального
задания из бюджета города Перми
ТИПОВАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЕ
между учредителем и подведомственным муниципальным бюджетным
(автономным) учреждением о предоставлении субсидий на финансовое
обеспечение выполнения им муниципального задания
г. Пермь "__" _________________ 20__ г.
Учредитель ___________________________________________________________
(функциональный либо территориальный орган администрации
города Перми, осуществляющий по поручению администрации
города Перми отдельные функции и полномочия учредителя
соответствующего муниципального бюджетного (автономного)
учреждения, руководитель аппарата администрации города
Перми, осуществляющий от имени администрации города
Перми отдельные полномочия учредителя в отношении
подведомственных администрации города Перми
муниципальных учреждений)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и подведомственное муниципальное бюджетное
(автономное) учреждение _________________________________________________
(далее - Учреждение), в лице руководителя ______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта или
доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение
выполнения Учреждением муниципального задания, рассчитанных с учетом
нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ)
физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества, из бюджета города Перми (далее - субсидии на
выполнение муниципального задания).
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета
города Перми Учредителем Учреждению субсидий на выполнение
муниципального задания.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. предоставлять в ___ году и плановом периоде ___________________
(наименование Учреждения)
субсидии на выполнение муниципального задания;
2.1.2. осуществлять финансирование выполнения муниципального задания
Учреждением не реже трех раз в месяц.
Размер субсидии на выполнение муниципального задания и сроки ее
предоставления указываются в приложении к настоящему Соглашению;
2.1.3. субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются
Учреждению путем перечисления Учредителем денежных средств на лицевой
счет Учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города
Перми в установленном порядке.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению
субсидий на выполнение муниципального задания в случае:
изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих
качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (работ)
физическим и (или) юридическим лицам в сопоставимом объеме;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
2.2.2. осуществлять внутренний финансовый контроль в части соблюдения
Учреждением Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими
муниципального задания из бюджета города Перми, утвержденного
постановлением администрации города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009
(далее - Порядок предоставления субсидий на выполнение муниципального
задания), целей и условий, предусмотренных настоящим Соглашением,
контроль за выполнением Учреждением муниципального задания, а также за
своевременным и полным представлением Учреждением отчета об
использовании субсидий, бюджетных инвестиций Учреждением в соответствии с
пунктом 5.2 Порядка предоставления субсидий на выполнение муниципального
задания (далее - Отчет).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. оказывать муниципальные услуги (выполнять муниципальные работы)
физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным
заданием, установленным Учредителем, за счет субсидий на выполнение
муниципального задания, предоставляемых Учредителем;
2.3.2. представлять Учредителю отчетность о выполнении муниципального
задания по форме и в сроки, установленные муниципальным заданием;
2.3.3. представлять Учредителю ежеквартальный Отчет не позднее 15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2.3.4. возвращать субсидии на выполнение муниципального задания или их
часть в бюджет города Перми в случае:
2.3.4.1. если фактически исполненное Учреждением муниципальное
задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием,
или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном
задании;
2.3.4.2. нецелевого использования субсидий на выполнение
муниципального задания, установленного Учредителем, органами внутреннего
муниципального финансового контроля администрации города Перми,
наделенными полномочиями в области контроля, в течение 90 календарных
дней со дня получения акта по результатам контрольного мероприятия.
III. Порядок использования, возврата остатков средств
субсидий на выполнение муниципального задания
3.1. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств
субсидий на выполнение муниципального задания при выполнении Учреждением
в текущем финансовом году муниципального задания в полном объеме и
соответствующего качества используются на те же цели.
3.2. Не использованные в текущем финансовом году субсидии на
выполнение муниципального задания, предоставленные за счет межбюджетных
трансфертов, подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в порядке и
сроки, установленные Министерством финансов Пермского края.
IV. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, нецелевого использования субсидий на выполнение
муниципального задания Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
V. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.
VI. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при
недостижении согласия - в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю,
один - Учреждению.
VII. Реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
ИНН ИНН
л/сч. л/сч.
БИК БИК
КПП КПП
ОКОПФ ОКОПФ
ОКРО ОКПО
ОКВЭД ОКВЭД
Руководитель (Ф.И.О.) Руководитель (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению между учредителем
и подведомственным муниципальным
бюджетным (автономным) учреждением
о предоставлении субсидий на
финансовое обеспечение выполнения
им муниципального задания
РАЗМЕР
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания и сроки ее предоставления
Субсидии на выполнение муниципального задания |
Сроки предоставления |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Субсидии на выполнение муниципального задания, в том числе в разрезе наименований муниципальных услуг (работ) |
|
|
Муниципальная услуга (работа) 1 |
|
|
Муниципальная услуга (работа) 2 |
|
|
Итого |
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 28 ноября 2013 г. N 1093 постановление дополнено Порядком
Порядок
определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из бюджета города Перми
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из бюджета города Перми (далее - Порядок предоставления субсидий на иные цели) разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из бюджета города Перми.
1.2. Субсидии на иные цели из бюджета города Перми предоставляются муниципальному бюджетному учреждению (далее - бюджетное учреждение) и муниципальному автономному учреждению (далее - автономное учреждение) функциональным либо территориальным органом администрации города Перми, осуществляющим по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми отдельные полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми муниципальных учреждений (далее - учредитель).
Субсидии на иные цели из бюджета города Перми предоставляются учредителем автономным и бюджетным учреждениям в порядке, установленном постановлением администрации города Перми, иными правовыми актами администрации города Перми.
1.3. Бюджетным и автономным учреждениям предоставляются субсидии на иные цели, в том числе:
1.3.1. субсидии на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ, ведомственных целевых программ (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения бюджетным и автономным учреждением муниципального задания, ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ) (далее - субсидии на реализацию отдельных мероприятий программ);
1.3.2. субсидии на иные цели, определенные правовыми актами города Перми и предусмотренные в бюджете города Перми на указанные цели;
1.3.3. субсидии на иные цели за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджетом Пермского края бюджету города Перми в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения и при выполнении отдельных государственных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края, города Перми.
II. Определение объема субсидий на иные цели
2.1. Объем субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям определяется учредителем в соответствии с правовыми актами администрации города Перми о предоставлении субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Перми на указанные цели.
2.2. Объем субсидий на реализацию отдельных мероприятий программ, реализация которых осуществляется в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ, определяется в соответствии с утвержденными муниципальными программами, ведомственными целевыми программами.
2.3. В случае внесения изменений в правовые акты города Перми, определяющие объем бюджетных ассигнований на иные цели, объем предоставляемых субсидий на иные цели может быть изменен.
2.4. Объемы субсидий на иные цели, источником предоставления которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Пермского края бюджету города Перми, распределяются учредителем бюджетным и автономным учреждениям с учетом норм, установленных правовыми актами Пермского края, в размере переданных средств.
III. Условия предоставления субсидий на иные цели
3.1. Субсидии на иные цели предоставляются на основании соглашения между учредителем и подведомственным муниципальным бюджетным (автономным) учреждением по типовой форме согласно приложению к Порядку предоставления субсидий на иные цели (далее - Соглашение).
В Соглашении предусматриваются условия их предоставления, установленные настоящим разделом.
3.2. Бюджетное (автономное) учреждение представляет учредителю сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы по ОКУД 0501016) в соответствии с пунктом 2.9 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 18 июля 2011 г. N 354.
3.3. Средства, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
3.4. Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным учреждениям путем перечисления учредителем денежных средств на отдельные лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в департаменте финансов администрации города Перми в установленном порядке.
3.5. Субсидии на иные цели предоставляются автономным учреждениям путем перечисления учредителем денежных средств на отдельные лицевые счета автономных учреждений, открытые им в департаменте финансов администрации города Перми в установленном порядке, или на счета автономных учреждений, открытые им в кредитных организациях.
3.6. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в установленном порядке.
3.7. В случае открытия автономными учреждениями счетов в кредитных организациях операции со средствами субсидий на иные цели осуществляются после проверки департаментом финансов администрации города Перми документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы, в установленном порядке.
3.8. Сроки и периодичность предоставления субсидий на иные цели определяются в соответствии с правовыми актами администрации города Перми и указываются в Соглашении.
IV. Порядок возврата субсидий на иные цели
4.1. Средства, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели, подлежат возврату в бюджет города Перми в случае, если фактически бюджетными и автономными учреждениями произведено расходов (кассовые расходы) на реализацию иных целей меньше по объему, чем предусмотрено Соглашением на указанные цели.
4.2. При установлении учредителем, органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Перми, наделенным полномочиями в области контроля, нецелевого использования бюджетными и автономными учреждениями предоставленных субсидий на иные цели, указанные средства подлежат возврату в бюджет города Перми бюджетными и автономными учреждениями в течение 90 календарных дней со дня получения акта по результатам контрольного мероприятия.
В случае если бюджетными и автономными учреждениями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет города Перми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Остатки субсидий на иные цели по состоянию на 01 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в доход бюджета города Перми не позднее первых 4 рабочих дней очередного финансового года.
Не использованные на 01 января очередного финансового года и перечисленные бюджетным (автономным) учреждением в доход бюджета города Перми остатки субсидий на иные цели могут быть возвращены бюджетному (автономному) учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего учредителя бюджетного (автономного) учреждения в установленном порядке.
В случае если неиспользованные остатки субсидий на иные цели не перечислены бюджетным (автономным) учреждением в доход бюджета города Перми и решением соответствующего учредителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий на иные цели считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в установленном порядке.
4.4. Не использованные в текущем финансовом году субсидии на иные цели, предоставленные за счет межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Пермского края.
V. Учет, отчетность и контроль
5.1. Бюджетные и автономные учреждения ведут бухгалтерский учет по предоставленным субсидиям на иные цели с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому отдельному мероприятию муниципальных программ, ведомственных целевых программ, каждой иной цели, определенной правовыми актами города Перми и предусмотренной в бюджете города Перми на указанные цели.
5.2. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально представляют соответствующему учредителю отчет об использовании субсидий, бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным (автономным) учреждением по форме согласно приложению к постановлению администрации города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009 (далее - Отчет) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.3. Бюджетные и автономные учреждения несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий на иные цели, в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком предоставления субсидий на иные цели, Соглашением.
5.4. Учредитель осуществляет внутренний финансовый контроль в части соблюдения подведомственными бюджетными и автономными учреждениями целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий на иные цели.
Контроль за своевременностью представления Отчета и достоверностью отчетных данных возлагается на учредителя.
5.5. Департамент финансов администрации города Перми осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за целевым использованием бюджетными и автономными учреждениями субсидий на иные цели в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными Соглашением.
Приложение
к Порядку определения объема
и условия предоставления
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
субсидий на иные цели
из бюджета города Перми
ТИПОВАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЕ
между учредителем и подведомственным муниципальным бюджетным
(автономным) учреждением о предоставлении субсидий на иные цели
г. Пермь "___" ____________ 20___ г.
Учредитель ___________________________________________________________
(функциональный либо территориальный орган администрации
города Перми, осуществляющий по поручению администрации
города Перми отдельные функции и полномочия учредителя
соответствующего муниципального бюджетного (автономного)
учреждения, руководитель аппарата администрации города
Перми, осуществляющий от имени администрации города Перми
отдельные полномочия учредителя в отношении
подведомственных администрации города Перми
муниципальных учреждений)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
с одной стороны, и подведомственное муниципальное бюджетное (автономное)
учреждение ______________________________________________________________
(далее - Учреждение),в лице руководителя ________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании ,_____________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта или
доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о предоставлении субсидий на иные цели из бюджета города
Перми.
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета
города Перми Учредителем Учреждению субсидий на иные цели, в том числе
субсидий на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ,
ведомственных целевых программ (за исключением субсидий на выполнение
муниципального задания в рамках муниципальных программ, ведомственных
целевых программ, ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций),
субсидий на иные цели, определенные правовыми актами города Перми и
предусмотренные в бюджете города Перми на указанные цели, субсидий на
иные цели за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетом
Пермского края бюджету города Перми в целях софинансирования расходных
обязательств по вопросам местного значения, при выполнении отдельных
государственных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами
Пермского края, города Перми (далее - субсидии на иные цели).
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. предоставлять в ___ году и плановом периоде ___________________
(наименование Учреждения)
субсидии на иные цели, в том числе:
субсидии на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ,
ведомственных целевых программ _________________________________________;
и (или) субсидии на иные цели, определенные правовыми актами города Перми
о предоставлении субсидий на иные цели и предусмотренные в бюджете города
Перми на указанные цели ________________________________________________;
и (или) субсидии на иные цели за счет межбюджетных трансфертов,
предоставляемых бюджетом Пермского края бюджету города Перми в целях
софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения,
при выполнении отдельных государственных полномочий в соответствии с
нормативными правовыми актами Пермского края, города Перми
________________________________________________________________________;
2.1.2. предоставлять субсидии на иные цели в соответствии со сроками
и периодичностью, определенными следующими правовыми актами Пермского
края, администрации города Перми: ______________________________________.
Размер субсидии и сроки ее предоставления указываются в приложении к
настоящему Соглашению;
2.1.3. субсидии на иные цели предоставляются Учреждению путем
перечисления Учредителем денежных средств на отдельный лицевой счет
Учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города Перми
в установленном порядке, или на счет в кредитных организациях в
соответствии с пунктом 3.5 Порядка определения объема и условиями
предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий
на иные цели из бюджета города Перми, утвержденного постановлением
администрации города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009 (далее - Порядок
предоставления субсидий на иные цели).
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению
субсидий на иные цели в случае:
внесения изменений в муниципальные программы, ведомственные целевые
программы;
внесения изменений в правовые акты города Перми, определяющие объем
бюджетных ассигнований на иные цели;
внесения изменений в нормативные правовые акты Пермского края, города
Перми, предусматривающие субсидии на иные цели за счет межбюджетных
трансфертов, предоставляемых бюджетом Пермского края бюджету города
Перми в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам
местного значения, при выполнении отдельных государственных полномочий;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
2.2.2. осуществлять внутренний финансовый контроль в части соблюдения
Учреждением Порядка предоставления субсидий на иные цели, утвержденного
постановлением администрации города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009,
целями и условиями, предусмотренными Соглашением, контроль за реализацией
Учреждением отдельных мероприятий муниципальных программ, ведомственных
целевых программ, реализацией иных целей, определенных правовыми актами
города Перми и предусмотренных в бюджете города Перми на указанные цели,
а также за своевременным и полным представлением Учреждением отчета об
использовании субсидий, бюджетных инвестиций Учреждением в соответствии с
пунктом 5.2 Порядка предоставления субсидий на иные цели (далее - Отчет).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. выполнять отдельные мероприятия муниципальных программ,
ведомственных целевых программ, реализацию иных целей, определенных
правовыми актами города Перми и предусмотренных в бюджете города Перми
на указанные цели, за счет субсидий, предоставляемых Учредителем;
2.3.2. представлять Учредителю ежеквартальный Отчет не позднее 15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2.3.3. представлять Учредителю сведения об операциях с целевыми
субсидиями, предоставленными Учреждению (код формы по ОКУД 0501016) в
соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления субсидий на иные цели;
2.3.4. возвращать субсидии на иные цели или их часть в бюджет города
Перми в случае:
2.3.4.1. если фактически Учреждением произведено расходов (кассовые
расходы) на реализацию иных целей меньше по объему, чем предусмотрено
настоящим Соглашением на указанные цели;
2.3.4.2. нецелевого использования субсидий на иные цели,
установленного Учредителем, органом внутреннего муниципального
финансового контроля администрации города Перми, наделенным полномочиями
в области контроля, в течение 90 календарных дней со дня получения акта
по результатам контрольного мероприятия.
III. Порядок использования, возврата остатков
средств субсидий на иные цели
3.1. Остатки субсидий на иные цели по состоянию на 01 января
очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году,
подлежат перечислению Учреждением в доход бюджета города Перми не позднее
первых 4 рабочих дней очередного финансового года.
3.2. Не использованные на 01 января очередного финансового года
остатки субсидий на иные цели, перечисленные Учреждением в доход бюджета
города Перми, могут быть возвращены Учреждению в очередном финансовом
году при наличии потребности в направлении их на те же цели в
соответствии с решением соответствующего Учредителя в установленном
порядке.
В случае если неиспользованные остатки субсидий на иные цели не
перечислены Учреждением в доход бюджета города Перми и решением
Учредителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели,
остатки субсидий на иные цели считаются неподтвержденными и подлежат
взысканию в порядке, установленном департаментом финансов администрации
города Перми.
3.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии на иные
цели, предоставленные за счет межбюджетных трансфертов, подлежат возврату
в доход бюджета Пермского края в порядке и сроки, установленные
Министерством финансов Пермского края.
IV. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, нецелевого использования субсидий на иные цели
Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
V. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.
VI. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при
недостижении согласия - в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю,
один - Учреждению.
VII. Реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
ИНН ИНН
л/сч. л/сч.
БИК БИК
КПП КПП
ОКОПФ ОКОПФ
ОКРО ОКПО
ОКВЭД ОКВЭД
Руководитель (Ф.И.О.) Руководитель (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению между учредителем
и подведомственным муниципальным
бюджетным (автономным) учреждением
о предоставлении субсидий на
иные цели
РАЗМЕР
субсидии на иные цели и сроки ее предоставления
Субсидии на иные цели |
Сроки предоставления |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Субсидии на иные цели, в том числе: |
|
|
1. Субсидии на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ, ведомственных целевых программ, в том числе в разрезе наименований мероприятий |
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
2. Субсидии на иные цели, определенные правовыми актами города Перми и предусмотренные в бюджете города Перми на указанные цели, в том числе в разрезе наименований иных целей |
|
|
Иная цель 1 |
|
|
Иная цель 2 |
|
|
3. Субсидии на иные цели за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджетом Пермского края бюджету города Перми в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, при выполнении отдельных государственных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края, города Перми |
|
|
Иная цель 1 |
|
|
Иная цель 2 |
|
|
Итого |
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 28 ноября 2013 г. N 1093 постановление дополнено Порядком
Порядок
предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета города Перми
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета города Перми (далее - Порядок предоставления бюджетных инвестиций) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета города Перми.
1.2. Бюджетные инвестиции из бюджета города Перми предоставляются муниципальному бюджетному учреждению (далее - бюджетное учреждение) и муниципальному автономному учреждению (далее - автономное учреждение) функциональным либо территориальным органом администрации города Перми, осуществляющим по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми отдельные полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми муниципальных учреждений (далее - учредитель).
1.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми (далее - бюджетные инвестиции), предусмотренные в соответствии с утвержденными инвестиционными проектами, муниципальными программами, предоставляются бюджетным и автономным учреждениям на условиях, установленных разделом 3 настоящего Порядка предоставления бюджетных инвестиций.
1.4. Бюджетным и автономным учреждениям бюджетные инвестиции предоставляются в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджетом Пермского края бюджету города Перми в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края, города Перми.
II. Определение объема бюджетных инвестиций
2.1. Объем бюджетных инвестиций определяется учредителем в пределах объемов финансирования инвестиционных проектов, муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке.
2.2. Бюджетные инвестиции, предусмотренные в соответствии с утвержденными инвестиционными проектами, муниципальными программами, предоставляются бюджетным и автономным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Перми на реализацию инвестиционных проектов, муниципальных программ.
2.3. В случае внесения изменений в инвестиционные проекты, муниципальные программы объем предоставляемых бюджетных инвестиций может быть изменен.
2.4. Объемы бюджетных инвестиций, источником предоставления которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Пермского края бюджету города Перми, распределяются учредителем бюджетным и автономным учреждениям с учетом норм, установленных правовыми актами Пермского края, в размере переданных средств.
III. Условия предоставления бюджетных инвестиций
3.1. Бюджетные инвестиции предоставляются на основании соглашения между учредителем и подведомственным муниципальным бюджетным (автономным) учреждением по типовой форме согласно приложению к Порядку предоставления бюджетных инвестиций (далее - Соглашение).
В Соглашении предусматриваются условия предоставления бюджетных инвестиций, установленные настоящим разделом, наименование объекта капитального строительства муниципальной собственности города Перми, место расположения (адрес) и срок ввода в эксплуатацию данного объекта.
3.2. Предоставление учредителем бюджетных инвестиций осуществляется после заключения бюджетным (автономным) учреждением гражданско-правовых договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в соответствии с действующим законодательством (далее - договоры) и представления учредителю копий данных договоров, заверенных руководителем бюджетного (автономного) учреждения (далее - копии договоров), в размере согласно условиям данных договоров.
Одновременно с копиями договоров бюджетное (автономное) учреждение в обязательном порядке представляет учредителю следующие документы, заверенные руководителем бюджетного (автономного) учреждения:
копию проектной документации на строительство (реконструкцию);
копию сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции);
копии сметной документации на проведение работ, утвержденной в установленном порядке, оформленной приложением к гражданско-правовому договору.
Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных органов или лиц о проверке расценок.
3.3. Средства, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города Перми в виде бюджетных инвестиций, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
3.4. Бюджетные инвестиции предоставляются бюджетным и автономным учреждениям путем перечисления учредителем денежных средств соответственно на отдельные лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, открытые в департаменте финансов администрации города Перми в установленном порядке.
Сроки и периодичность предоставления бюджетных инвестиций указываются в Соглашении с учетом сроков реализации этапов работ в соответствии с инвестиционными проектами, муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке, и учетом условий, установленных настоящим разделом.
3.5. Бюджетное (автономное) учреждение в обязательном порядке в течение 2 рабочих дней с даты заключения договоров представляет учредителю копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка предоставления бюджетных инвестиций.
Учредитель предоставляет бюджетные инвестиции в размере согласно условиям заключенных договоров в течение 10 календарных дней с момента представления бюджетным (автономным) учреждением копий договоров, копий документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка предоставления бюджетных инвестиций.
3.6. Учредитель не предоставляет бюджетные инвестиции в случае, если:
бюджетным (автономным) учреждением не заключены договоры;
бюджетным (автономным) учреждением не представлены учредителю копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка предоставления бюджетных инвестиций;
бюджетным (автономным) учреждением представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидий, бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным (автономным) учреждением по форме согласно приложению к постановлению администрации города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009 (далее - Отчет) и подтверждающие документы к данному Отчету до устранения нарушения условий предоставления бюджетных инвестиций, предусмотренных настоящим Порядком предоставления бюджетных инвестиций.
3.7. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и целям предоставления бюджетных инвестиций в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Перми, для санкционирования данных расходов.
IV. Порядок возврата бюджетных инвестиций
4.1. Средства, предоставляемые в виде бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям, подлежат возврату в бюджет города Перми в случае, если фактически бюджетными и автономными учреждениями произведено расходов (кассовые расходы) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми меньше по объему, чем утверждено в бюджете города Перми на реализацию инвестиционных проектов, муниципальных программ.
4.2. При установлении учредителем, органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Перми, наделенным полномочиями в области контроля, нецелевого использования бюджетными и автономными учреждениями предоставленных бюджетных инвестиций, указанные средства подлежат возврату в бюджет города Перми бюджетными и автономными учреждениями в течение 90 календарных дней со дня получения акта по результатам контрольного мероприятия.
В случае если бюджетными и автономными учреждениями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет города Перми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Остатки бюджетных инвестиций по состоянию на 01 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в доход бюджета города Перми не позднее первых 4 рабочих дней очередного финансового года.
Не использованные на 01 января очередного финансового года и перечисленные бюджетным (автономным) учреждением в доход бюджета города Перми остатки бюджетных инвестиций могут быть возвращены бюджетному (автономному) учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего учредителя бюджетного (автономного) учреждения в установленном порядке.
В случае если неиспользованные остатки бюджетных инвестиций не перечислены бюджетными и автономными учреждениями в доход бюджета города Перми и решением соответствующего учредителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки бюджетных инвестиций считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в установленном порядке.
4.4. Не использованные в текущем финансовом году бюджетные инвестиции, предоставленные за счет межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Пермского края.
V. Учет, отчетность и контроль
5.1. Бюджетные и автономные учреждения в рамках бюджетных инвестиций ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту капитального строительства муниципальной собственности города Перми.
5.2. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально представляют учредителю Отчет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.3. Дополнительно к Отчету в обязательном порядке представляются документы, подтверждающие расходы на осуществление бюджетных инвестиций за истекший отчетный квартал:
копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств: счетов, счетов-фактур, исполнительных документов, судебных решений, заверенные руководителем бюджетного, автономного учреждения;
копии соответствующих платежных поручений, подтверждающих оплату исполненных поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору, заверенные органом, осуществляющим ведение лицевого счета бюджетного, автономного учреждения;
копии справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), заверенные руководителем бюджетного, автономного учреждения.
5.4. Бюджетные и автономные учреждения несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде бюджетных инвестиций, в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком предоставления бюджетных инвестиций, Соглашением.
5.5. Учредитель осуществляет внутренний финансовый контроль в части соблюдения подведомственными бюджетными и автономными учреждениями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении бюджетных инвестиций.
Контроль за своевременностью представления Отчета и достоверностью отчетных данных возлагается на учредителя.
5.6. Департамент финансов администрации города Перми осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за целевым использованием бюджетными и автономными учреждениями бюджетных инвестиций в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными Соглашением.
Приложение
к Порядку предоставления
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
бюджетных инвестиций
из бюджета города Перми
ТИПОВАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЕ
между учредителем и подведомственным муниципальным бюджетным
(автономным) учреждением о предоставлении бюджетных инвестиций
г. Пермь "___" _____________ 20___ г.
Учредитель ______________________________________________________________
(функциональный либо территориальный орган администрации города
Перми, осуществляющий по поручению администрации города Перми
отдельные функции и полномочия учредителя соответствующего
муниципального бюджетного (автономного) учреждения,
руководитель аппарата администрации города Перми,
осуществляющий от имени администрации города Перми отдельные
полномочия учредителя в отношении подведомственных
администрации города Перми муниципальных учреждений)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и подведомственное муниципальное бюджетное (автономное)
учреждение (далее - Учреждение), в лице руководителя ___________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта или
доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства муниципальной собственности города Перми из бюджета города
Перми (далее - бюджетные инвестиции).
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета
города Перми Учредителем Учреждению бюджетных инвестиций.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. предоставлять в ___ году и плановом периоде ___________________
(наименование Учреждения)
бюджетные инвестиции.
2.1.2. Предоставлять бюджетные инвестиции в соответствии со сроками и
периодичностью, определенными следующими правовыми актами Пермского края,
администрации города Перми: _____________________________________________
за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.3 настоящего
Соглашения.
Размер бюджетных инвестиций и сроки их предоставления указываются в
приложении к настоящему Соглашению.
2.1.3. не сокращать размер бюджетных инвестиций при осуществлении
бюджетных инвестиций;
2.1.4. бюджетные инвестиции предоставляются Учреждению путем
перечисления Учредителем денежных средств на отдельный лицевой счет
Учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города Перми в
установленном порядке.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению
бюджетных инвестиций в случае:
внесения изменений в инвестиционные проекты, муниципальные программы;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
2.2.2. осуществлять внутренний финансовый контроль в части соблюдения
Учреждением Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета города Перми, утвержденного
постановлением администрации города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009
(далее - Порядок предоставления бюджетных инвестиций), целей и условий,
предусмотренных Соглашением, контроль за осуществлением Учреждением
бюджетных инвестиций, а также за своевременным и полным представлением
Учреждением отчета об использовании субсидий, бюджетных инвестиций
Учреждением (далее - Отчет) в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 Порядка
предоставления бюджетных инвестиций;
2.2.3. не предоставлять бюджетные инвестиции Учреждению в случае,
если:
2.2.3.1. Учреждением не заключены гражданско-правовые договоры с
поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.2.3.2. Учреждением не представлены Учредителю копии гражданско-
правовых договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заверенные
руководителем автономного, бюджетного учреждения, копии документов в
соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления бюджетных инвестиций;
2.2.3.3. Учреждением представлены несвоевременно или не в полном
объеме Отчет и подтверждающие документы к данному Отчету, до устранения
нарушения условий предоставления бюджетных инвестиций, предусмотренных
Порядком предоставления бюджетных инвестиций.
2.3. Не использованные на 01 января очередного финансового года
остатки бюджетных инвестиций, перечисленные Учреждением в доход бюджета
города Перми, могут быть возвращены Учреждению в очередном финансовом
году при наличии потребности в направлении их на те же цели в
соответствии с решением соответствующего Учредителя в установленном
порядке.
В случае если неиспользованные остатки бюджетных инвестиций не
перечислены Учреждением в доход бюджета города Перми и решением
Учредителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели,
остатки бюджетных инвестиций считаются неподтвержденными и подлежат
взысканию в порядке, установленном департаментом финансов администрации
города Перми.
2.4. Учреждение обязуется:
2.4.1. осуществлять бюджетные инвестиции за счет бюджетных инвестиций,
предоставляемых Учредителем;
2.4.2. представлять Учредителю ежеквартальный Отчет в соответствии с
пунктом 5.2 Порядка предоставления бюджетных инвестиций не позднее 15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2.4.3. представлять в обязательном порядке Учредителю одновременно с
ежеквартальным Отчетом, предусмотренным пунктом 5.2 Порядка
предоставления бюджетных инвестиций, документы, подтверждающие расходы на
осуществление бюджетных инвестиций за истекший отчетный квартал в
соответствии с пунктом 5.3 Порядка предоставления бюджетных инвестиций;
2.4.4. представлять в обязательном порядке Учредителю в течение 2
рабочих дней с даты заключения гражданско-правовых договоров с
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) копии данных договоров,
заверенные руководителем Учреждения, копии документов в соответствии с
пунктом 3.2 Порядка предоставления бюджетных инвестиций;
2.4.5. возвращать бюджетные инвестиции или их часть в бюджет города
Перми в случае:
2.4.5.1. если фактически Учреждением произведено расходов (кассовые
расходы) на осуществление бюджетных инвестиций меньше по объему, чем
утверждено в бюджете города Перми на реализацию инвестиционных проектов,
муниципальных программ;
2.4.5.2. нецелевого использования бюджетных инвестиций, установленного
Учредителем, органом внутреннего муниципального финансового контроля
администрации города Перми, наделенным полномочиями в области контроля, в
течение 90 календарных дней со дня получения акта по результатам
контрольного мероприятия.
III. Порядок использования, возврата остатков бюджетных инвестиций
3.1. Остатки бюджетных инвестиций по состоянию на 01 января очередного
финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат
перечислению Учреждением в доход бюджета города Перми не позднее первых 4
рабочих дней очередного финансового года.
3.2. Не использованные в текущем финансовом году бюджетные инвестиции,
предоставленные за счет межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в
доход бюджета Пермского края в порядке и сроки, установленные
Министерством финансов Пермского края.
IV. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, нецелевого использования бюджетных инвестиций
Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
V. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.
VI. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при
недостижении согласия - в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю,
один - Учреждению.
VII. Реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
ИНН ИНН
л/сч. л/сч.
БИК БИК
КПП КПП
ОКОПФ ОКОПФ
ОКРО ОКПО
ОКВЭД ОКВЭД
Руководитель (Ф.И.О.) Руководитель (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению между учредителем
и подведомственным муниципальным
бюджетным (автономным) учреждением
о предоставлении бюджетных инвестиций
РАЗМЕР
бюджетных инвестиций и сроки их предоставления
Бюджетные инвестиции |
Сроки предоставления |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Бюджетные инвестиции, в том числе в разрезе объектов капитального строительства муниципальной собственности города Перми |
|
|
Объект 1 |
|
|
Объект 2 |
|
|
Итого |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания из бюджета города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 20 октября 2022 г. N 1044 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2022 г.
Действие названного документа применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и заключения соглашений о предоставлении субсидии из бюджета города Перми, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 18 августа 2021 г. N 608
Изменения вступают в силу с 24 августа 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 декабря 2020 г. N 1278
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 марта 2020 г. N 272
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 24 июля 2018 г. N 497
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 24 июля 2018 г. N 497
Изменения вступают в силу с 24 июля 2018 г. за исключением пунктов 1.1, 1.2, 1.4 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета города Перми на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Администрации города Перми от 26 марта 2018 г. N 182
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 17 декабря 2015 г. N 1077
Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2015 г. N 333
Постановление Администрации города Перми от 10 апреля 2014 г. N 242
Постановление Администрации города Перми от 28 ноября 2013 г. N 1093
Постановление Администрации города Перми от 25 апреля 2012 г. N 190
Постановление Администрации города Перми от 30 декабря 2011 г. N 885
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2010 г. N 940
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г., за исключением пункта 2.17 постановления и пункта 2.1.4 приложения к названному постановлению в части перечисления субсидий на лицевой счет муниципального автономного или бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города Перми, которые вступают в силу с даты открытия счета, указанного в пункте 3.1 названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2010 г. N 824
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.