В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шанина В.П.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Административный регламент
предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ"
(утв. постановлением администрации города от 21 сентября 2012 г. N 1407)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления управлением благоустройства администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" (далее - Административный регламент) разработан в целях упорядочения работы по выдаче разрешений на производство земляных работ, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, юридическими лицами, а также органами местного самоуправления и администрацией города, связанные с предоставлением Управлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ".
1.3. Описание заявителей
1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом на предоставление муниципальной услуги.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заказчик может получить:
в форме публичного информирования на:
официальном сайте администрации города: http://admbrk.ru/;
портале государственных муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru;
федеральном портале государственных муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
информационных стендах в помещении Управления;
а также в официальных средствах массовой информации города (официальное печатное издание - газета "Березниковский рабочий");
в форме индивидуального информирования:
по телефонам для справок (консультаций): 8 (3424) 26-73-41, 26-71-72;
лично: на приеме в помещении Управления;
письменно: путем направления ответов на заявления, запросы, обращения (далее обращений) заявителей, поступивших в Управление;
по почте: по адресу: 618417, Пермский край, г. Березники, ул. Юбилейная, 1;
непосредственно в Управлении: 618417, Пермский край, г. Березники, ул. Юбилейная, 1;
по адресу электронной почты: e-mail:blagoustroistvo@list.ru;
по адресу электронной почты администрации города: uag-berezniki@rambler.ru;
через официальный сайт администрации города: http://admbrk.ru/.
Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, заведующим отделом разрешений Управления (далее - отдел), специалистами отдела.
Прием заявителей осуществляется заведующим или специалистами отдела в кабинете N 2, 3 Управления в соответствии с графиком, представленным в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование уполномоченного органа на предоставление муниципальной услуги, в который обратился заказчик;
подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы;
корректно и внимательно относиться к заявителю;
при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи;
произносить во время разговора слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, прерывания разговора по причине поступления звонка на телефонный аппарат;
принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заказчик должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту, либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования;
в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Начальник и специалисты Управления не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.
Начальник и специалисты Управления вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
требования к заверению документов и сведений;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
Заказчик имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма, соответственно, на почтовый либо электронный адрес заявителя.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется - "Выдача разрешения на производство земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
От имени администрации городского округа муниципальную услугу "Выдача разрешения на производство земляных работ" предоставляет отдел Управления.
При предоставлении муниципальной услуги для получения документов, необходимых для рассмотрения вопроса по предоставлению муниципальной услуги, отдел взаимодействует с:
управлением имущественных и земельных отношений администрации города;
управлением городского хозяйства администрации города;
отделом охраны окружающей среды и природопользования администрации города;
Росреестром;
органом по охране объекта культурного наследия;
Межрайонной ИФНС России N 2 по Пермскому краю.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на земляные работы;
продление разрешения на земляные работы;
отказ в выдаче разрешения на земляные работы;
отказ в продлении разрешения на земляные работы;
отказ в закрытии разрешения на земляные работы;
закрытие разрешения на земляные работы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги:
срок осуществления процедуры выдачи, продления, закрытия либо отказа в выдаче, продлении или закрытии разрешения составляет не более 10-ти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления застройщика.
В случае необходимости выполнения межведомственного запроса срок осуществления процедуры выдачи, продления, закрытия либо отказа в выдаче, продлении или закрытии разрешения может быть продлен на срок до 5-ти рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г.;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования город Березники;
решением Березниковской городской Думы от 28.07.2008 N 483 "Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявка на производство земляных работ по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство;
приказ о назначении лица, ответственного за проведение работ;
выписка из ЕГРЮЛ;
выписка из ЕГРИП;
сведения из паспорта объекта культурного наследия и в охранных зонах объекта культурного наследия (в случаях, при производстве земляных работ на территории указанных объектов и их охранных зон);
заключение органа по охране объекта культурного наследия о допустимости проведения земляных работ;
разрешение: на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию;
справка о содержании правоустанавливающих документов;
копия акта выбора земельного участка;
карточка согласования производства земляных работ;
копия топографического плана, согласованного с инженерными службами города;
график производства земляных работ и полного восстановления нарушенного благоустройства, утвержденный заказчиком и согласованный с Управлением;
схема организации движения транспорта и пешеходов, согласованная с балансосодержателем объекта;
проект производства работ (проект организации работ) при выполнении земляных работ, в том числе восстановления нарушенного благоустройства, согласованный с Управлением и владельцем земельного участка (при аварийных работах проект производства земляных работ, в том числе восстановления нарушенного благоустройства, представляется в сроки, согласованные с Управлением);
при производстве земляных работ на городских территориях договор аренды земельного участка согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту или иной правоустанавливающий документ заказчика на владение и (или) пользование земельным участком, в границах которого планируется производить земляные работы. Срок действия правоустанавливающих документов на земельный участок должен быть не позднее срока полного восстановления нарушенного благоустройства.
Общая площадь земельного участка, в границах которого планируется производить земляные работы, должна включать в себя площадь траншеи (котлована) и площадь прилегающей территории, необходимой для устройства обходов, перемещений техники в процессе производства работ, складирования грунта и строительных материалов (не менее 5 (пяти) метров от бровок траншеи (котлована));
договор подряда с организацией, имеющей документ на право осуществления деятельности по восстановлению благоустройства (лицензию), в случае, если данный вид деятельности подлежит лицензированию;
акт обследования территории до производства земляных работ о состоянии благоустройства территории в месте планируемого производства земляных работ, о наличии в зоне производства земляных работ зеленых насаждений, усовершенствованного покрытия дорог, элементов внешнего благоустройства, составленный с участием контролирующих лиц заказчика и (или) производителя работ. Указанный акт должен быть подписан всеми лицами, участвующими в обследовании территории.
Управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает самостоятельно следующие документы:
выписка из ЕГРЮЛ;
выписка из ЕГРИП;
сведения из паспорта объекта культурного наследия и в охранных зонах объекта культурного наследия (в случаях, при производстве земляных работ на территории указанных объектов и их охранных зон);
заключение органа по охране объекта культурного наследия о допустимости проведения земляных работ;
разрешение на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию;
справку о содержании правоустанавливающих документов.
Заявитель имеет право представить данные документы добровольно.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
2.6.2. Требования к документам, предоставляемым заявителями.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в соответствии с формами согласно приложениям 1-4 к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в Управление по почте.
В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Управлением муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения заявителем являются:
непредставление необходимых документов для его получения;
представление документов для получения разрешения в ненадлежащей форме;
непредставление заявителем в установленном порядке информации о необходимости производства земляных работ на данном участке для составления и корректировки сводных планов работ, не носящих характер аварийных земляных работ;
отсутствие согласований производства работ, а также невыполнение данных согласований.
Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в письменной форме с мотивированным объяснением причин в течение 3-х дней с момента принятия решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по продлению разрешения являются:
отсутствие у заявителя соответствующего обоснования для продления сроков действия разрешения;
отсутствие подтверждения условий, выставленных заинтересованными организациями, согласовавшими заявку на производство работ.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию разрешения являются:
неустраненные нарушения требований нормативных технических документов, документов, обосновывающих возможность производства работ, действующего законодательства в процессе производства работ;
невыполнение полного объема работ, указанных в разрешении.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.10.3. Максимально допустимое время ожидания при получении документов составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
2.11.1. Основанием для начала приема и регистрации документов заявителя является: обращение заявителя в отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте.
Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, представленного в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения действия составляет 10 минут.
2.11.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок выполнения действия составляет 10 минут.
2.11.3. При наличии заявления и полного пакета документов специалист отдела принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении.
Срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист отдела сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещении, в котором размещен орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Вестибюль здания, в котором расположено помещение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
В здании предусмотрены места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания в очереди при предоставлении или получении документов должны быть оборудованы стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.12.3. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.4. Требования к местам приема заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование и выдача документов осуществляются в кабинете специалиста отдела.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов рекомендуется оборудовать персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
оперативность предоставления информации.
С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее предоставления муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:
предоставление информации заявителями, обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте администрации города;
возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов посредством электронной почты;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с помощью средств электронной связи.
В случае подачи заявления по электронной почте, срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3-х рабочих дней с момента его поступления на адрес электронной почты.
Реализация положений настоящего Административного регламента возможна при наличии технических возможностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на личном приеме.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) проверка комплектности;
3) направление межведомственного запроса;
4) подготовка решения о выдаче заявителю разрешения на производство земляных работ (на его продление или закрытие) или об отказе в согласовании предоставления муниципальной услуги;
5) закрытие разрешения на производство земляных работ.
Блок-схема предоставления Управлением муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием документов и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем (лично или путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения) документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в Управление.
Заявление составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Тексты документов, представляемых заявителем, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.
Копии документов, представленные для получения муниципальной услуги почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
3.1.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями, при личном обращении:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Проверяет представленные документы и удостоверяется, что:
документы представлены в объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам: "копия верна", заверяет своей подписью с указанием инициалов и должности.
Информирование об отказе в приеме заявления осуществляется с согласия заявителя устно - при выявлении некомплектности пакета документов на личном приеме.
3.1.3. На личном приеме специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями, передает заявление специалисту, ответственному за регистрацию обращений в соответствии с должностными обязанностями, для регистрации с отметкой о проверке комплектности документов, в случае направлении документов по почте
3.1.4. Специалист, ответственный за регистрацию обращений в соответствии с должностными обязанностями, в журнал регистрации обращений вносит запись о дате приема заявления, наименовании заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, цель обращения заявителя.
3.1.5. Срок административной процедуры составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное и расписанное заявление на сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
3.2. Проверка комплектности документов
3.2.1. Основанием для проверки комплектности документов является зарегистрированное заявление с визой начальника Управления.
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями, проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
3.2.3. Срок проверки комплектности документов - 3 дня.
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
принятие решения о подготовке разрешения на производство земляных работ (на его продление или закрытие) либо письмо об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ с указанием причин;
принятие решения о подготовке направления межведомственного запроса, в случае непредоставления документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3. Направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для направления межведомственного запроса является: проверка комплексности документов и выявление необходимости направления запроса в Управление Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю Березниковский отдел (управление Росреестра по Пермскому краю), у которого запрашиваются выписки из ЕГРП.
3.3.2. Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является специалист отдела в соответствии с должностными обязанностями. Ответственным за исполнение подписания межведомственного запроса является начальник Управления.
3.3.3. Максимальный срок выполнения подготовки межведомственного запроса составляет 3 дня с момента проверки комплектности документов.
3.3.4. Максимальный срок выполнения подписания межведомственного запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса.
3.3.5. Максимальный срок выполнения направления межведомственного запроса составляет 1 день с момента подписания межведомственного запроса.
3.3.6. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в орган по месту нахождения заявителя.
3.3.7. Результатом административной процедуры является поступление ответов на межведомственный запрос их органа, указанного в подразделе 3.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Подготовка решения о выдаче заявителю разрешения на производство земляных работ (на его продление или закрытие) или об отказе в согласовании предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основания для подготовки разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги, заявления с прилагаемыми документами.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, в течение дня, после проверки прилагаемой к заявлению документации, осуществляет выезд совместно с заявителем на место предполагаемого проведения работ для составления акта о наличии, объемах и техническом состоянии элементов благоустройства, имеющихся на участке производства земляных работ, прилегающей территории и подлежащих восстановлению после окончания производства земляных работ. Акт подписывается с двух сторон. На процедуру отводится не более 3-х часов.
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
заносит заявление в журнал регистрации выдачи разрешений на производство земляных работ (далее - журнал регистрации);
в журнале регистрации присваивает номер разрешения (далее - разрешение).
В случае выявления причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги производится подготовка мотивированного отказа заявителю, где подробно указываются недостатки и несоответствия документации месту производства работ.
По результатам проверки заявления и документов специалист отдела подготавливает разрешение на производство земляных работ либо письмо об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ с указанием причин.
Срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.4.2. Закрытие разрешения на производство земляных работ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги, справки из управления архитектуры и градостроительства администрации города о нанесении проложенных коммуникаций на материалы геофонда города.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
выписывает контрольный талон согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
в журнале регистрации выдачи разрешений на производство земляных работ делает отметку о закрытии разрешения на производство земляных работ.
Номер контрольного талона соответствует номеру выданного разрешения.
Срок выполнения действия составляет 2 дня.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
4.1.1. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок, и осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом отдела осуществляет заведующий отдела, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, местного самоуправления.
Специалисты отдела при обнаружении обстоятельств, являющихся основанием для приостановления или прекращения предоставления муниципальной услуги, приостанавливают или прекращают ее предоставление.
Получатели муниципальной услуги и (или) их законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение об обжаловании действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном порядке, а также, обратиться с жалобой в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги такие нарушения должны быть устранены.
Должностные лица отдела несут персональную ответственность за соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, местного самоуправления, а также настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Управлением муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления Управлением муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность оформления правки;
правильность в отказе предоставления Управлением муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Плановый контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления планового контроля составляет один раз в год.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Управлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления Управлением муниципальной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - начальник Управления, члены комиссии - специалисты Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, начальнику Управления, первому заместителю главы администрации, главе города.
В случае, если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
по адресам: Пермский край, г. Березники, площадь Советская, 1, или: ул. Юбилейная, 1.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке:
указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
излагает суть жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 15-ти рабочих дней со дня их регистрации.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.2. В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия, решений должностных лиц в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в сроки, установленные Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением
благоустройства администрации города
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных работ"
В управление благоустройства
администрации города Березники
Заявка
N ______________ от "___" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации заказчика, иного лица, оформляющего
_________________________________________________________________________
разрешение на проведение земляных работ, Ф.И.О. руководителя,
телефон, факс)
просит Вас выдать разрешение на производство земляных работ для
_________________________________________________________________________
(характер работ)
на период с _____________ 20___ г. по _____________ 20___ г.
(указывается дата с учетом полного восстановления
нарушенного благоустройства)
по ул. __________________________________________________________________
на участке от __________________________ до _____________________________
протяженностью ________. Вид и объем вскрываемого покрытия ______________
_________________________________________________________________________
(проезжая часть, тротуар, газон, технический проезд и тому подобное)
Подрядчик _______________________________________________________________
(полное наименование организации, адрес, Ф.И.О. руководителя,
телефон, факс)
Гарантируем наличие материалов, рабочей силы, механизмов, автотранспорта,
необходимое количество щитов для ограждений, пешеходных мостиков,
предупреждающих средств безопасности (красные фонари, дорожные знаки и
тому подобное), аншлагов и восстановление полного благоустройства
территории после окончания работ в соответствии с условиями разрешения.
Ответственные за выполнение работ:
Заказчик ________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
телефон, номер и дата приказа, доверенности, распоряжения и т.п.)
Подрядчик _______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
телефон, номер и дата приказа, доверенности, распоряжения и т.п.)
Прим.: В случае наличия нескольких ответственных лиц необходимо
указать зону ответственности каждого лица. На ответственных лиц к заявке
прилагается приказ/доверенность/распоряжение и т.п.).
Адрес организации заказчика, иного лица, оформляющего разрешение на
производство земляных работ ____________________________________
(должность, Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность,
Расчетный счет _____________________ в ________________________
БИК _______________________________ ИНН _______________________
КПП ____________________________ Код по ОКПО __________________
Руководитель организации ______________/______________/
М.П.
Главный бухгалтер _______________/_______________/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением
благоустройства администрации города
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных работ"
Карточка
согласования производства земляных работ
к заявке N ______ от "___" ___________ 20___ г.
_______________________________________________________________
(наименование организации заказчика)
_______________________________________________________________
(наименование объекта)
Наименование физических и юридических лиц,
необходимых для согласования:
N п/п |
Наименование |
Дата согласования |
Печать и подпись |
Особые условия |
1. |
БФ ООО "Новогор-Прикамье": ул. Калинина, 6, т. 26-89-74 |
|
|
|
1.1. |
Отдел главного специалиста по водоснабжению и водоотведению: ул. Березниковская, 85, т. 25-53-63 |
|
|
|
1.2 |
Отдел главного энергетика: ул. Пятилетки, 13а, т. 26-30-84 |
|
|
|
1.3 |
Отдел главного специалиста по теплоснабжению: ул. Пятилетки, 13а, т. 26-37-84 |
|
|
|
2 |
МУП "Автотранспортное предприятие N 2 г. Березники": пр. Ленина, 67, т. 26-55-82 |
|
|
|
3 |
ЗАО "Газпром газораспределение Пермь": ул. Уральских танкистов, 5, т. 26-26-18 |
|
|
|
4 |
БЛПУ магистрального газопровода: пр. Ленина, 92, т. 29-35-09 |
|
|
|
5 |
Березниковский ТУЭС: ПМГТС ЦТВ и КТ: ул. Потемина, 4а, т. 24-76-12 |
|
|
|
6 |
ОАО "ТГК-9": ул. Загородная, т. 29-98-59; ПТО БТЭЦ-2 (ЦТ и ПК БТЭЦ-2): ул. Юбилейная, 27 |
|
|
|
7 |
ПО БЭС филиала ООО "МРСК УРАЛА "Пермэнерго": ул. Ломоносова, 71, т. 29-93-59 |
|
|
|
8 |
ОГПС-1: ул. Березниковская, 69, т. 26-47-83 |
|
|
|
9 |
Собственник (владелец, пользователь) территории |
|
|
|
10 |
МКУ "Служба благоустройства г. Березники": ул. Юбилейная, 1, т. 25-29-38 |
|
|
|
11 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города: ул. Пятилетки, 51, т. 23-49-81 |
|
|
|
12 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации города: ул. О. Кошевого, 9а, т. 26-27-31 |
|
|
|
13 |
Управление городского хозяйства администрации города (отдел энергетики и транспорта, отдел управления жилищным фондом): пл. Советская, 1, т. 26-29-58 |
|
|
|
14 |
Управление благоустройства администрации города: ул. Юбилейная, 1, т. 26-71-72 |
|
|
|
Другие заинтересованные организации, лица, необходимые для
согласования (указывается при необходимости):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением
благоустройства администрации города
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных работ"
Контрольный талон
к разрешению на производство земляных работ
N ____________ от "___" _______________
Наименование организации заказчика ______________________________________
Адрес производства работ ________________________________________________
Срок выполнения работ с _________________________________________________
Вид работ:
1. Восстановление нарушенного асфальтобетонного, плиточного, щебеночного
и др. покрытия с (без) устройством бортового камня (дороги, пешеходные
дорожки, тротуары, проезды и площадки):
Установка и бетонирование бортового камня
Акт освидетельствования скрытых работ N ________ от _____________________
Устройство песчано-гравийной смеси
Акт освидетельствования скрытых работ N ________ от _____________________
Устройство щебеночной подготовки
Акт освидетельствования скрытых работ N ________ от _____________________
Устройство нижнего слоя покрытия
Акт освидетельствования скрытых работ N ________ от _____________________
Устройство верхнего слоя покрытия
Акт освидетельствования скрытых работ N ________ от _____________________
2. Устройство заездных карманов, заездных площадок и тому подобного
принимается в соответствии с утвержденным проектом:
Установка и бетонирование бортового камня
Акт освидетельствования скрытых работ N ________ от _____________________
Устройство песчано-гравийной смеси
Акт освидетельствования скрытых работ N ________ от _____________________
Устройство щебеночной подготовки
Акт освидетельствования скрытых работ N ________ от _____________________
Устройство нижнего слоя покрытия
Акт освидетельствования скрытых работ N ________ от _____________________
Устройство верхнего слоя покрытия
Акт освидетельствования скрытых работ N ________ от _____________________
3. Устройство (восстановление) газонов, цветников, малых архитектурных
форм:
газон, площадь ___________________________ м2
цветник, площадь _________________________ м2
урны ____________________________________ шт.
скамьи __________________________________ шт.
вазоны и т.п. ___________________________ шт.
Произвел ____________________________________
Принял ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Работы по благоустройству произведены полностью, разрешение закрыто
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Куратор управления благоустройства администрации города
________________________________/_________________/
Руководитель управления благоустройства администрации города, выдавшего
разрешение,
_______________________________/__________________/
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления управлением
благоустройства администрации города
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных работ"
Разрешение N
на производство земляных работ
Заказчик
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. ответственного представителя, телефон)
Подрядчик __________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. ответственного представителя, телефон)
Разрешается производство работ по:
улице, переулку: площади:
протяженностью
на участке от ______ до ______
Точное место работ:
(проезжая часть, тротуар, газон)
Разрешается занятие площади (участка) под раскопку и складирование
материалов в границах (кв.м) складирование материалов и грунта вне
ограждения запрещается.
Условия производства работ в соответствии с "Правилами
благоустройства и содержания территории г. Березники" N 483 от
29.07.2008.
Срок производства работ с по
Работу производить с по час. в смены.
Работа должна быть начата и закончена в сроки, указанные в настоящем
разрешении.
Работа должна проводиться в соответствии с проектом производства
земляных работ, требованиями действующего законодательства, нормативно-
технической документации и СНиП III-10-75 Благоустройство территорий.
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. ответственного представителя заказчика, должность)
обязуюсь соблюдать все указанные выше условия и выполнять работу в срок,
установленный в разрешении.
За невыполнение обязательств по настоящему разрешению несу
ответственность в установленном законом порядке.
Подпись ответственного представителя заказчика
_________________________________________________________________________
" " _____________ 20 г.
Представитель управления благоустройства администрации города
/_____________/ " " _____________ 20 г.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления управлением
благоустройства администрации города
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных работ"
Блок-схема
предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления управлением
благоустройства администрации города
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных работ"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты
Место нахождения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - управление благоустройства администрации города Березники: Пермский край, г. Березники, ул. Юбилейная, 1.
Справочные телефоны, факс: т/ф (3424) 26 71 72, т. (3424) 26 73 41.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://admbrk.ru/.
Адрес электронной почты: e-mail:blagoustroistvo@list.ru.
График приема документов:
Дни приема специалистов |
Часы приема специалистов |
Понедельник |
8.30-17.30 |
Вторник |
8.30-17.30 |
Среда |
8.30-17.30 |
Четверг |
8.30-17.30 |
Пятница |
8.30-16.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Прием заявителей осуществляется с перерывом на обед: с 12.00-12.48.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 21 сентября 2012 г. N 1407 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Березниковский рабочий" от 27 сентября 2012 г. N 141
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 29 июня 2022 г. N 01-02-1056 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 29 июня 2016 г. N 2043
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 20 ноября 2015 г. N 2887
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 17 августа 2015 г. N 1756
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 1 июня 2015 г. N 955
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 29 апреля 2014 г. N 618