Постановление Администрации города Перми
от 31 августа 2009 г. N 562
"О внесении изменений в постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Перми"
Постановлением Администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи со структурными изменениями и в целях повышения качества и оптимизации процедуры согласования проектов правовых актов администрации города постановляю:
1. Внести в Порядок подготовки и издания правовых актов администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города от 19.07.2006 N 1232, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.4. исключить.
1.2. Раздел 4. изложить в новой редакции:
"4. Порядок согласования проектов правовых актов
4.1. Согласование проекта правового акта в обязательном порядке сопровождается листом согласования (приложение к настоящему Порядку).
4.2. Лист согласования является внутренним документом администрации города и предназначен для оценки содержания проекта правового акта с точки зрения целесообразности издания правового акта, его соответствия действующему законодательству, точности изложения и формулировки рассматриваемого вопроса определенным кругом должностных лиц, в компетенции которых находится решение вопроса, изложенного в проекте правового акта, либо с лицами, чьи права затрагиваются изданием данного правового акта.
4.3. Согласование оформляется визами. Наименование должности, подпись, дата поступления на согласование, дата подписания, расшифровка подписи должны быть четкими и аккуратными, исправления не допускаются. В целях сокращения сроков согласования визы могут быть расположены на нескольких листах согласования.
4.4. Проект правового акта направляется для согласования в функциональные и территориальные органы, функциональные подразделения администрации города до 15.00 час. Проекты, поступившие на согласование после 15.00 час. считаются поступившими на следующий день. Дата поступления на согласование проекта правового акта фиксируется специалистом, ответственным за делопроизводство в подразделении администрации города, в которое поступил проект на согласование.
4.5. Проект правового акта в обязательном порядке визируется на листе согласования следующими лицами:
автором проекта (на оборотной стороне листа согласования и на каждом листе проекта),
главным бухгалтером соответствующего подразделения при наличии в проекте вопросов, связанных с расходованием средств по сметам на содержание подразделений администрации города,
юристом соответствующего подразделения администрации города, после проведения предварительной правовой экспертизы,
руководителем подразделения администрации города или главой администрации района, выступившим автором проекта,
заместителем главы администрации города, курирующим данный вопрос,
начальником департамента финансов администрации города при наличии в проекте финансовых вопросов, касающихся как доходной, так и расходной частей бюджета города Перми,
руководителями функциональных, территориальных органов и функциональных подразделений администрации города и организаций города Перми, интересы которых затрагиваются в данном проекте. При этом подписи руководителей организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления, заверяются гербовой печатью организации,
начальником отдела протокола,
начальником или, по его поручению, заместителем начальника, сотрудником правового управления администрации города, с учетом п. 4.10. настоящего Порядка.
4.6. Кроме обязательных согласований проект правового акта подлежит согласованию с:
4.6.1. Руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, если проекты правовых актов касаются вопросов предоставления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
4.6.2. Начальником департамента финансов администрации города, начальником планово-экономического департамента администрации города, начальником управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города - если проекты правовых актов касаются утверждения и (или) внесения изменений и дополнений в положения о функциональных подразделениях администрации города.
4.6.3. Начальником управления по общим вопросам администрации города при наличии в проекте правового акта пункта об опубликовании в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4.6.4. Начальником планово-экономического департамента администрации города на предмет соответствия системе целеполагания, поставленным управленческим задачам, результативности выбранных способов исполнения полномочий, достижения целей, решения задач, наличия возможных рисков при реализации управленческих решений.
4.6.5. Начальником информационно-аналитического управления администрации города при наличии в проекте правового акта пункта о размещении информации на официальном сайте администрации города Перми.
4.6.6. Директором муниципального учреждения "Архив города Перми", если проекты правовых актов касаются создания, ликвидации или реорганизации функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города или муниципального учреждения (предприятия) города.
4.7. Если в процессе согласования в проект вносятся изменения, меняющие его содержание, то он подлежит повторному визированию должностными лицами. Повторного визирования не требуется, если при доработке проекта внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.
4.8. Процесс согласования проекта правового акта осуществляется в 3 этапа:
4.8.1. На первом этапе осуществляется параллельное согласование проекта руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города. Согласование в полном объеме на первом этапе осуществляется в течение 03 рабочих дней.
4.8.2. На втором этапе осуществляется параллельное согласование проекта заместителями главы администрации города, кроме заместителя главы администрации города, курирующего функционально-целевой блок "Планово-бюджетный", руководителем территориального органа - куратором функционально-целевого блока, ответственного за разработку документа, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края и руководителями территориальных исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, руководителями муниципальных учреждений и организаций города Перми, интересы которых затрагиваются в данном проекте. Согласование в полном объеме на втором этапе осуществляется в течение 03 рабочих дней.
4.8.3. На третьем этапе осуществляется параллельное согласование с руководителями штабных подразделений администрации города: планово-экономическим департаментом администрации города, департаментом финансов администрации города, информационно-аналитическим управлением администрации города, заместителем главы администрации города, курирующим функционально-целевой блок "Планово-бюджетный". Согласование в полном объеме на третьем этапе осуществляется в течение 05 рабочих дней.
4.8.4. При отсутствии у согласующей стороны мотивированного отказа в согласовании проекта или замечаний к проекту в установленный настоящим Порядком срок проект считается согласованным.
4.9. Проекты правовых актов после согласования со всеми заинтересованными лицами перед правовой экспертизой подлежат обязательному редактированию в отделе протокола в течение 03 рабочих дней.
4.10. Окончательная правовая экспертиза проектов правовых актов проводится в течение 05 рабочих дней начальником или по его поручению заместителем начальника, специалистом правового управления администрации города, за исключением проектов правовых актов по личному составу. Ответственность за качество правовой экспертизы проекта правового акта на соответствие действующему законодательству несут юристы функциональных и территориальных органов администрации города с учетом подпунктов 3.1.4., 3.1.8. настоящего Порядка.
Правовую экспертизу проектов правовых актов по личному составу осуществляет юрист управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города. Ответственность за качество подготовки, содержания, оформления проекта правового акта, его соответствие действующему законодательству несет юрист управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города.
Правовая экспертиза проектов правовых актов о применении к работникам мер дисциплинарного взыскания проводится начальником или по его поручению заместителем начальника, специалистом правового управления администрации города.
Внесение автором изменений в проект правового акта после правовой экспертизы не допускается. При внесении изменений проект подлежит повторному согласованию с правовым управлением администрации города.
4.11. Проект правового акта дорабатывается автором с учетом высказанных замечаний и предложений в течение 02 рабочих дней.
4.12. Проект правового акта может сопровождаться листом согласования с грифом "Срочно!" исключительно по письменному указанию главы администрации города. В этом случае согласование проекта правового акта производится незамедлительно в течение 01 рабочего дня каждым подразделением и должностным лицом.
4.13. Замечания руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города или согласующих организаций, не устраненные автором проекта, прилагаются к проекту. В этом случае автор проекта готовит лист разногласий.
При наличии разногласий руководитель в листе согласования указывает "Замечания", наименование должности, дату, подпись, расшифровку подписи.
Замечания и лист разногласий прикладываются к проекту правового акта в напечатанном виде.
Проект правового акта может быть вынесен на рассмотрение главы администрации города с замечаниями и листом разногласий по инициативе заместителя главы администрации города, курирующего подразделение, ответственное за подготовку проекта правового акта, с пояснительной запиской на имя главы администрации города.
4.14. Направление проекта на согласование, контроль за его прохождением и сроками, своевременное внесение изменений и дополнений по замечаниям заинтересованных сторон осуществляет автор проекта.
4.15. Согласованный и доработанный проект правового акта, содержащий конкретные сроки исполнения или ссылку об опубликовании, представляется в отдел протокола за 05 рабочих дней до указанных в тексте сроков исполнения. Если проект правового акта поступает в отдел протокола на оформление для подписания менее чем за 05 рабочих дней, автор обязан приложить объяснительную записку о причинах просрока за подписью руководителя функционального или территориального органа, функционального подразделения администрации города, выступившего автором проекта.
4.16. В отдел протокола автором представляется согласованный и доработанный проект правового акта в электронном виде и сопроводительные документы (лист согласования, пояснительная записка, лист разногласий (при наличии неустраненных замечаний), документы, ссылки на которые приведены в тексте проекта) на бумажном носителе для регистрации в системе корпоративного электронного документооборота.
Отдел протокола проверяет наличие согласований проекта с заинтересованными сторонами, сроки согласования, распечатывает проект правового акта с электронных носителей на бумажный носитель, согласовывает распечатанный вариант текста с автором проекта правового акта.
4.17. Отдел протокола вправе вернуть автору на доработку проект, представленный с нарушением установленных требований.
4.18. Срок оформления проекта правового акта для подписания составляет 02 рабочих дня. Срок визирования проекта правового акта руководителем аппарата администрации города и подписания главой администрации города составляет 02 рабочих дня.".
1.3. Пункт 5.1. изложить в новой редакции:
"5.1. Отдел протокола вводит проект правового акта в базу данных проектов правовых актов, корректирует, согласовывает с автором окончательный вариант текста, вносит изменения в электронную копию и оформляет проект на бланке установленной формы с полноцветным изображением герба города Перми для визирования его руководителем аппарата администрации города.".
1.4. Пункт 7.6. изложить в новой редакции:
"7.6. Разрешение на право подключения иных лиц к электронной базе индивидуальных правовых актов дает руководитель аппарата администрации города на основании служебной записки руководителя функционального или территориального органа, функционального подразделения администрации города.".
1.5. Приложение N 1 к Порядку исключить.
1.6. Приложение N 2 к Порядку считать Приложением к Порядку и изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Баландину А.А.
Глава администрации города |
А.Б. Кац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнен порядок согласования проектов правовых актов администрации города Перми.
Так, установлено, что проект правового акта направляется для согласования в функциональные и территориальные органы, функциональные подразделения администрации города до 15.00 час. Проекты, поступившие на согласование после 15.00 час., считаются поступившими на следующий день.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации города Перми от 31 августа 2009 г. N 562 "О внесении изменений в постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 настоящее постановление признано утратившим силу