Постановление Главы города Березники Пермского края
от 17 декабря 2009 г. N 2247
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями"
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 25 июля 2011 г. N 1012 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Березники" на 2008-2010 годы", утвержденной решением Березниковской городской Думы от 17.12.2008 N 547, регулирования бюджетного процесса на территории муниципального образования "Город Березники" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления по компетенции возложить на заместителей главы администрации города.
И.о. главы города |
А.Ю. Лебедев |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
(утв. постановлением главы города от 17 декабря 2009 г. N 2247)
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания, контроль за исполнением и оценку выполнения муниципального задания, условия финансового обеспечения, порядок пересмотра муниципального задания для муниципальных учреждений.
1.3. Настоящий Порядок действует в отношении всех услуг, включаемых в Реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Березники".
1.4. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг.
1.5. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
главный распорядитель бюджетных средств города Березники - орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета города, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами (далее - муниципальные услуги).
1.6. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
1.7. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг (далее - муниципальные учреждения).
1.8. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги.
1.9. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг.
1.10. Муниципальное задание формируется в соответствии с:
перечнями групп потребителей муниципальных услуг;
показателями качества оказания муниципальных услуг;
нормативами затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с Методикой по определению нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании муниципального задания, утвержденной приказом финансового управления администрации города (далее - ФУАГ) от 01.06.2009 N 12 "Об утверждении Методики по определению нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) при формировании муниципального задания", если иное не предусмотрено действующим законодательством.
1.11. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Разделы типовой формы муниципального задания являются обязательными для использования в конкретных муниципальных заданиях в неизменном виде.
1.12. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением задания при составлении проекта бюджета города).
1.13. Муниципальные задания и годовые отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте администрации г. Березники.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Березники на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют главным распорядителям бюджетных средств следующую информацию:
отчет с пояснительной запиской о выполнении муниципального задания за прошедший финансовый год (начиная с отчета за 2010 год);
планируемый объем муниципальных услуг в натуральном выражении и в стоимостном.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и в срок, установленный правовым актом главы города, определяющим порядок составления проекта бюджета города, представляют муниципальные задания в ФУАГ.
2.4. В период составления проекта бюджета города допускается уточнение показателей муниципальных заданий.
2.5. После утверждения бюджета города Березники на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель бюджетных средств утверждает муниципальные задания и в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения бюджета города доводит его в письменной форме до муниципальных учреждений.
3. Контроль за исполнением муниципального задания, оценка его выполнения
3.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с целью обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
3.2. Оценка степени выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по следующим критериям:
полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания;
количество потребителей муниципальных услуг;
количество муниципальных услуг;
показатели качества оказания муниципальных услуг (наличие жалоб на оказываемые муниципальные услуги, замечаний со стороны контролирующих органов и иные показатели качества, определяемые главным распорядителем бюджетных средств в муниципальном задании);
степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством.
3.3. Муниципальные учреждения ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об исполнении муниципального задания. Отчет составляется по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку и включает в себя пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания с пояснением причин отклонения (в случае их наличия). Достоверность сведений о выполнении муниципального задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами учреждения.
4. Финансовое обеспечение муниципального задания, порядок его пересмотра
4.1. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания муниципальным учреждениям предусматривается в бюджете города Березники в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг:
для муниципальных бюджетных учреждений - ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
для муниципальных автономных учреждений - ассигнования на предоставление субсидий автономным учреждениям.
4.2. Финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных ФУАГ до главного распорядителя бюджетных средств.
4.3. Предоставление ассигнований бюджетному муниципальному учреждению осуществляется в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
4.4. Предоставление субсидий автономному муниципальному учреждению осуществляется в соответствии с соглашением между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение задания учредителя.
4.5. Объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в течение финансового года может быть пересмотрен на основании изменения объемов муниципальных услуг, являющихся предметом муниципального задания.
4.6. Основанием для пересмотра объема финансового обеспечения муниципального задания муниципальному учреждению является:
4.6.1. уменьшение объема средств, предусмотренных на оказание муниципальной услуги в бюджете города;
4.6.2. внесение изменений в муниципальное задание главным распорядителем бюджетных средств:
в сторону увеличения объема оказываемых муниципальных услуг или повышения требований к качеству при наличии у муниципального учреждения возможности предоставить услуги в большем объеме, чем это предусмотрено в муниципальном задании, или с высшим качеством;
в сторону уменьшения объема оказываемых муниципальных услуг при выявлении недовыполнения муниципального задания муниципальным учреждением и (или) невозможности по каким-либо причинам обеспечить полное выполнение муниципального задания.
4.6.3. перераспределение главным распорядителем бюджетных средств объемов сводного муниципального задания между муниципальными учреждениями.
4.7. В случае уменьшения объема средств, предусмотренных на оказание муниципальной услуги в бюджете города, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о сокращении объемов финансового обеспечения исключительно в отношении еще не произведенных расходов и не оказанных услуг по нормативу затрат на оказание муниципальной услуги.
4.8. При фактическом выполнении муниципального задания муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств обязан сократить объем ассигнований, выделяемых бюджетному учреждению по нормативу затрат на оказание муниципальных услуг, и объем субсидии, предусмотренной автономному учреждению на возмещение нормативных затрат. Сокращение ассигнований осуществляется исходя из перерасчета по фактическому количеству оказанных муниципальных услуг в отчетном периоде.
4.9. При фактическом выполнении муниципального задания муниципальным учреждением с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем ассигнований, выделяемых муниципальному учреждению.
4.10. Периодичность сокращения финансового обеспечения муниципального задания, исходя из его фактического выполнения, устанавливается главным распорядителем бюджетных средств индивидуально для каждого муниципального учреждения с учетом особенностей оказываемых муниципальных услуг и указывается в муниципальном задании.
4.11. При наличии у муниципального учреждения возможности предоставить услуги в большем объеме, чем это предусмотрено в муниципальном задании, или с высшим качеством, муниципальное учреждение обязано обратиться к главному распорядителю бюджетных средств с просьбой о внесении изменений в муниципальное задание. Увеличение объема финансового обеспечения муниципального задания возможно только после внесения изменений в муниципальное задание.
4.12. По согласованию с ФУАГ и заместителем главы администрации по курируемым отраслям в исключительных случаях возможно изменение объемов финансового обеспечения муниципального задания, связанных с непрогнозируемыми обстоятельствами (аварии, стихийные бедствия и т.д.).
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Утверждаю
__________________________________
руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
"_____" ___________ 20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
муниципальному учреждению города Березники
_______________________________________________
("наименование учреждения")
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (Наименование муниципальных услуг,
являющихся предметом задания) на ____ год и на плановый период _____ годы.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее задание регулирует отношения между (наименование
главного распорядителя бюджетных средств), именуемое далее Заказчик, и
(наименование муниципального учреждения, являющегося получателем
задания), именуемое далее Исполнитель, связанные с финансированием
деятельности последнего по оказанию муниципальных услуг. Документ
устанавливает требования к объёму и качеству услуг, права, обязанности и
ответственность Заказчика и Исполнителя, а также порядок контроля
качества предоставления муниципальных услуг и иные условия выделения
ассигнований на оказание муниципальных услуг.
Потребители муниципальных услуг _________________________________
1.2. Настоящее задание оказывается на основании расходного
обязательства (выписка из реестра расходных обязательств).
2. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ, ОБЪЕМУ И КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1. Плановый объем оказания муниципальных услуг в натуральном
выражении на ________ год
п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем оказания услуг на год |
Объем оказания услуг по кварталам |
|||
|
|
|
|
I |
II |
III |
IV |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановый объем оказания муниципальных услуг в стоимостном выражении
на _________ год
п/п |
Наименование услуг |
Финансовые затраты на единицу услуги |
Объем оказания услуг на год (тыс.руб.) |
Объем оказания услуг по кварталам, (в тыс.руб.) |
|||
|
|
|
|
I |
II |
III |
IV |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Объем оказания муниципальных услуг в плановый период:
п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
||
В натуральном выражении |
В стоимостном выражении, (тыс.руб.) |
В натуральном выражении |
В стоимостном выражении, (тыс.руб.) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. В обязанности Исполнителя входит своевременное информирование
Заказчика об объективных условиях, препятствующих качественному оказанию
услуги (в части материально-технического и кадрового обеспечения) в
текущем финансовом году и плановом периоде.
3.2. Исполнитель обязан информировать Потребителей о доступных им
услугах, финансируемых в рамках данного муниципального задания.
Заказчиком устанавливается следующий Порядок информирования
потенциальных потребителей о муниципальных услугах:
Способ информирования |
Набор размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
информационные стенды |
|
|
сайт |
|
|
телефон |
|
|
консультации сотрудников |
|
|
3.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
муниципальной услуги;
3.4. Требования к кадровому обеспечению оказания муниципальной
услуги
|
Профессиональная подготовка работников |
Периодичность повышения квалификации |
категория персонала 1 |
|
|
категория персонала 2 |
|
|
категория персонала N |
|
|
3.5. Требования к наличию и состоянию имущества.
Вид имущества |
Качественные и/или количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
|
|
4.ТРЕБ0ВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Контроль качества оказания услуг, предусмотренных данным
муниципальным заданием, осуществляет главный распорядитель бюджетных
средств. При осуществлении контроля качества главный распорядитель
бюджетных средств учитывает жалобы и замечания потребителей муниципальных
услуг.
Формы контроля качества оказания муниципальных услуг |
Периодичность |
анализ форм отчетности, предоставляемых муниципальным учреждением |
|
осуществление контрольной закупки |
|
проведение выборочных обследований |
|
Показатели качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
5. Периодичность сокращения финансового обеспечения муниципального
задания исходя из фактического выполнения муниципального задания
______________________________________________________
(ежеквартально, по результатам _________ месяцев)
Приложение 2
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
Отчет
об исполнении муниципального задания за _____ квартал ____ года
Наименование муниципального учреждения
_________________________________________________________________________
1. Оказание муниципальных услуг:
1.1. Объем оказания муниципальных услуг (в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||||
план |
факт |
откл |
план |
факт |
откл |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Объем оказания муниципальных услуг (в стоимостных показателях)
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения (натуральный показатель) |
Объем услуг за отчетный период, тыс.руб. |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года тыс.руб. |
||||
план |
факт |
откл |
план |
факт |
откл |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг:
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со
стороны контролирующих органов
N |
Наименование услуги |
Дата проверки |
Контролирующий орган |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг
N |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
|
Утвержденное в задании |
Фактическое |
|||
Муниципальная услуга 1 | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов исполнения
муниципального задания от запланированных, и их характеристика.
4. Перспективы исполнения муниципального задания в соответствии с
запланированными объемами муниципальных услуг.
5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого
муниципальным учреждением.
Руководитель муниципального учреждения ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Березники Пермского края от 17 декабря 2009 г. N 2247 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 25 июля 2011 г. N 1012 настоящее постановление признано утратившим силу