Приказ Министерства финансов Пермского края
от 30 марта 2010 г. N СЭД-39-01-03-63
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Пермского края справок об отсутствии (наличии) задолженности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей перед краевым бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе"
Приказом Министерства финансов Пермского края от 18 июня 2012 г. N СЭД-39-01-22-102 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 24 июля 2007 г. N 49 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством финансов Пермского края справок об отсутствии (наличии) задолженности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей перед краевым бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе (далее - Административный регламент):
2. Управлениям и отделам Министерства финансов Пермского края обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления бюджетной политики в отраслях экономики Ярушину Л.В.
И.о. министра |
О.В. Антипина |
Административный регламент
предоставления Министерством финансов Пермского края справок об отсутствии (наличии) задолженности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей перед краевым бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 30 марта 2010 г. N СЭД-39-01-03-63)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества государственной услуги по предоставлению справок об отсутствии (наличии) задолженности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей перед краевым бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия Министерства с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - заявители).
1.2. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии с:
1.2.1. Бюджетным кодексом Российской Федерации;
1.2.2 Законом Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (в ред. законов Пермского края от 05.05.2008 N 223-ПК, от 13.10.2008 N 306-ПК, от 30.06.2009 N 443-ПК, от 01 07.2009 N 441-ПК, с изм., внесенными решением Пермского краевого суда от 26.02.2008 N 3-30/08, законами Пермского края от 27.10.2008 N 343-ПК, от 23.12.2008 N 374-ПК) (газета "Звезда" N 176-177, 25.10.2007, "Российская газета", N 101, 14.05.2008, N 218, 17.10.2008, N 224, 28.10.2008, N 265, 26.12.2008, "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 26, 06.07.2009, "Собрание законодательства Пермского края", N 1, I часть, 30.01.2009, N 11, 03.11.2008, N 12, II часть, 19.12.2008, N 8, I часть, 12.08.2009, 6#, 30.06.2008, N 11, 30.11.2007);
1.2.3 постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 8-п "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пермского края" (в ред. постановления Правительства Пермского края от 30.11.2007 N 302-п) ("Собрание законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006);
1.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление лицу, обратившемуся за получением государственной услуги, справки об отсутствии (наличии) задолженности перед краевым бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе (далее - справка) на бумажном носителе посредством почтовой связи, лично или через уполномоченное лицо.
1.4. С заявлением о предоставлении справки вправе обратиться любое заинтересованное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель лично или через уполномоченное лицо с предоставлением доверенности на получение справки, заверенной руководителем заявителя (индивидуальным предпринимателем).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о государственной ycлуге предоставляется Министерством с использованием телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационных системах, в том числе в сети Интернет.
2.1.2. Местонахождение Министерства:
улица Ленина, дом 51, 4 этаж, каб. 441, 416, 421, г. Пермь, 614006;
контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (342) 217 79 60, 8 (342) 217 78 74;
факс: 8 (342) 235 16 22;
Интернет-адрес: http://budget.perm.ru/;
адрес электронной почты: evr@fin.permregion.ru;
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Министерства:
понедельник - четверг с 9.00 до 18 00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов;
перерыв: с 13.00 до 13.48 часов,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Консультации сотрудников отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга Министерства по вопросам предоставления государственной услуги по телефонам: 8 (342) 217 78 74, 8 (342) 235 10 09.
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются в случае непосредственного обращения в Министерство лично, по телефону, электронной почте или при поступлении письменных обращений.
При осуществлении непосредственного консультирования, а также консультирования по телефону сотрудники Министерства предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
о месте размещения на официальных сайтах материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о месте нахождения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах сотрудников Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги;
о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответы на иные вопросы, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, предоставляются только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Лица, обратившиеся за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроках предоставления справки:
- об отказе предоставления справки в случаях, установленных настоящим Административным регламентом;
- о сроках завершения оформления справки и возможности ее получения.
2.1.6. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4, в электронном виде размещена на сайте Министерства, на бумажном носителе - в отделе финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга Министерства по адресу: ул. Ленина, дом 51, каб. 441, г. Пермь, 614006.
2.2. Для получения государственной услуги обратившемуся лицу необходимо представить заявление на получение cправки об отсутствии (наличии) задолженности перед краевым бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе, по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Срок предоставления государственной услуги составляет 3 (три) рабочих дня с момента поступления заявления на получение справки об отсутствии (наличии) задолженности перед краевым бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе.
2.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение заявителем или уполномоченным лицом требований пункта 1.4 настоящего Административного регламента.
2.6. Место для приема посетителей в подразделении Министерства - отделе финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга - оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения: системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для заполнения заявлений о выдаче справок оборудуется столами и стульями; заявителям предоставляются образцы заполненных заявлений, бланки заявлений и ручки.
2.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2 к настоящему Административному регламенту):
прием и регистрация заявления, его направление должностному лицу;
рассмотрение заявления и подготовка проекта справки;
согласование и подписание справки;
направление справки заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления, его направление должностному лицу.
3.1.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заявления.
3.1.1.2. Заявление может поступить одним из следующих способов:
почтовым отправлением на адрес Министерства;
по каналу факсимильной связи;
электронной почтой (в формате Word);
нарочным.
3.1.1.3. Прием и регистрация заявлений на бумажном носителе осуществляется сотрудниками управления по обеспечению деятельности Министерства.
3.1.1.4. Прием заявлений на адрес электронной почты, указанной в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистами отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга, которые передают поступившие заявления для их регистрации сотрудникам управления по обеспечению деятельности Министерства.
3.1.1.5. Максимальная продолжительность административного действия по приему и регистрации заявления, его направлению должностному лицу - 1 рабочий день.
3.1.1.6. Сотрудник управления по обеспечению деятельности Министерства передаст зарегистрированное заявление на рассмотрение для наложения резолюций:
министру финансов Пермского края.
заместителю министра финансов края, начальнику управления бюджетной политики в отраслях экономики;
начальнику отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга.
3.1.1.7. Начальник отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга определяет конкретного специалиста для рассмотрения заявления и подготовки справки.
3.1.2. Рассмотрение заявления и подготовка проекта справки.
3.1.2.1. Специалист отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга:
рассматривает поступившее заявление;
осуществляет сверку задолженности заявителя, перед краевым бюджетом в системах "АЦК-Финансы" и ERP;
готовит проект справки по форме, установленной приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2.2. Максимальная продолжительность административного действия по рассмотрению заявления и подготовке проекта справки - 0,5 рабочего дня.
3.1.3. Согласование и подписание справки.
3.1.3.1. Подготовленный специалистом отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга проект справки направляется на согласование начальнику отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга, заместителю министра финансов края, начальнику управления бюджетной политики в отраслях экономики.
3.1.3.2. Согласованный проект справки передастся на подпись министру финансов Пермского края.
3.1.3.3. Подписанная справка сотрудниками управления по обеспечению деятельности Министерства сканируется и передается специалисту отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга.
3.1.3.4. Максимальная продолжительность административного действия по согласованию и подписанию справки - 1 рабочий день.
3.1.4. Направление справки заявителю.
3.1.4.1. После получения подписанной справки на бумажном носителе в зависимости от способа направления, указанного в заявлении, специалист отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга:
3.1.4.1.1. В случае направления справки посредством почтовой связи - передает один экземпляр подписанной справки в сектор организационной работы для его отправки почтовой связью на адрес, указанный в заявлении, либо на адрес, указанный в кредитном договоре - при наличии задолженности заявителя;
3.1.4.1.2. В случае получения справки лично либо через уполномоченное лицо - сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения одного экземпляра подписанной справки нарочным.
3.1.4.2. Второй экземпляр подписанной справки специалист отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга подшивает в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой.
3.1.4.3. Максимальная продолжительность административного действия по направлению справки заявителю - 0,5 рабочего дня.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется министром финансов Пермского края, заместителем министра финансов, начальником управления бюджетной политики в отраслях экономики.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Начальник отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга и специалист, осуществляющий подготовку справки, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления справок;
- правильность проверки документов;
- правильность оформления справок;
- соблюдение процедуры выдачи справок;
- правомерность отказа в предоставлении справок;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Специалист, ответственный за выдачу (направление) справок, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) справок.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра финансов Пермского края.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться вес вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель министра, начальник управления бюджетной политики в отраслях экономики, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
специалистов - министру финансов;
Министерства - в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменном виде.
5.4. Специалисты отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга проводят личный прием заявителей.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, полное наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Информация, о результатах рассмотрения жалобы доводится до заявителя в письменном виде.
5.8. Если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Заявители могут сообщил, о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в п. 2.1.2. настоящего Административного регламента,
на сайт Министерства (адрес http://budget.perm.ru/ и по электронной почте evr@fin.permregion.ru
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), подавшего сообщение;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов заявителя противоправным решением, действиями (бездействием).
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством финансов
Пермского края справок об отсутствии
(наличии) задолженности юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей
перед краевым бюджетом по средствам,
выданным на возвратной основе
ФОРМА
заявления на получение справки об отсутствии (наличии) задолженности
перед краевым бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной
основе
Бланк организации (при наличии)
Дата, номер Кому
"___" ___________ 20___ года Министру финансов Пермского края
N ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006
Прошу предоставить справку об отсутствии (наличии) задолженности
________________________________ (указать наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) перед краевым бюджетом по
состоянию на ______________________ (указать дату) по средствам, выданным
на возвратной основе.
Справку прошу предоставить (нужное отметить):
на бумажном носителе лично либо через уполномоченное лицо __________
___________________ (указать фамилию, имя, отчество уполномоченного лица,
контактный телефон заявителя);
на бумажном носителе посредством почтовой связи ____________________
(указать адрес).
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
фамилия, имя, отчество,
телефон
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством финансов
Пермского края справок об отсутствии
(наличии) задолженности юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей
перед краевым бюджетом по средствам,
выданным на возвратной основе
БЛОК-СХЕМА
предоставления Министерством финансов Пермского края справок об отсутствии (наличии) задолженности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей перед краевым бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе
/------------------------------------\
| Поступление Заявления в |
/---------| Министерство финансов |-----------\
| | Пермского края | |
| \------------------------------------/ |
/---------------------------------\ /-----------------------------------------------------\
|- почтовым отправлением в адрес | |- электронной почтой на адрес: evr@fin.permregion.ru |
|Министерства финансов Пермского | \-----------------------------------------------------/
|края; | /----------------------------------------------------\
|- по каналу факсимильной связи; | |Передача специалистом отдела финансов транспортной |
|- нарочным | |инфраструктуры и государственного долга заявления, |
\---------------------------------/ |полученного по электронной почте сотрудникам |
| |управления по обеспечению деятельности |
| |Министерства финансов Пермского края |
| \-----------------------------------------------------/
| |
\---------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Регистрация заявления сотрудниками управления по |
|обеспечению деятельности Министерства финансов |
|Пермского края |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Рассмотрение должностными лицами Министерства |
|финансов Пермского края заявления, наложение |
|резолюций и определение конкретного |
|исполнителя - специалиста отдела финансов |
|транспортной инфраструктуры и государственного |
|долга |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Рассмотрение специалистом отдела финансов |
|транспортной инфраструктуры и государственного |
|долга заявления, подготовка проекта справки |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Согласование с должностными лицами Министерства |
|финансов Пермского края и подписание министром |
|финансов Пермского края справки |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Направление специалистом отдела финансов |
|транспортной инфраструктуры и государственного |
|долга подписанной справки |
\--------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
/---------------------------------\ /--------------------------------\
|Передача в сектор | |Сообщение по телефону о |
|организационной работы | |необходимости получения справки |
|для направления почтовой связью | |нарочным |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством финансов
Пермского края справок об отсутствии
(наличии) задолженности юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей
перед краевым бюджетом по средствам,
выданным на возвратной основе
ФОРМА
справки об отсутствии (наличии) задолженности перед краевым бюджетом
по средствам, предоставленным на возвратной основе
Бланк Министерства финансов
Пермского края
Дата, номер
"____" ________________ 20____ года Кому
N
В ответ на Ваше обращение, сообщаю, что задолженность __________
_________ (указать наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя) перед краевым бюджетом по состоянию на _________________
(указать дату) по средствам, выданным на возвратной основе отсутствует
(составляет ____________ рублей).
Министр финансов
Пермского края _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
И.О. Фамилия исполнителя
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 30 марта 2010 г. N СЭД-39-01-03-63 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Пермского края справок об отсутствии (наличии) задолженности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей перед краевым бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 5 апреля 2010 г. N 13 (90)
Приказом Министерства финансов Пермского края от 18 июня 2012 г. N СЭД-39-01-22-102 настоящий приказ признан утратившим силу