Постановление Правительства Пермского края
от 14 апреля 2010 г. N 167-п
"О внесении изменений в Порядок организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 07.06.2008 N 149-п "Об организации транспортного обслуживания населения водным транспортом"
Постановлением Правительства Пермского края от 2 сентября 2010 г. N 596-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования действующего законодательства Правительство Пермского края постановляет:
1. Внести в Порядок организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 07 июня 2008 г. N 149-п "Об организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2008 N 849-п, от 19.10.2009 N 736-п), следующие изменения:
1.1. раздел пятый изложить в следующей редакции:
"5. Порядок предоставления бюджетной субсидии
5.1. Бюджетная субсидия предоставляется Министерством в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения.
Бюджетная субсидия предоставляется в пределах суммы бюджетных средств, установленной законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Для целей настоящего Порядка организацией транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения является деятельность по осуществлению пассажирских перевозок и оказанию услуг по взиманию провозной платы, получению разрешительных документов, разработке и согласованию в установленном порядке графика движения и расписания движения судна, рекламе (информированию населения), обеспечению безопасного обслуживания пассажиров и других услуг, связанных с данным видом деятельности.
5.3. Бюджетная субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - Перевозчик), оказывающим услуги по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения, соответствующим следующим критериям:
наличие у Перевозчика на праве собственности или ином законном основании специально оборудованных судов, предназначенных для перевозок пассажиров;
наличие у Перевозчика лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом пассажиров;
оказания Перевозчиком услуг по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения по маршрутам, сформированным и утвержденным в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
не имеющим просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).
5.4. Бюджетная субсидия предоставляется по результатам отбора Перевозчиков на выполнение услуг по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения (далее - Отбор).
5.5. Цель проведения Отбора - эффективное использование бюджетных средств, обеспечение транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения и развитие добросовестной конкуренции на условиях развития рыночных механизмов.
5.6. Предметом Отбора является право на заключение договора на получение бюджетной субсидии на оказание услуг по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения по одному или нескольким пригородным маршрутам (далее - Договор).
5.7. Извещение о проведении Отбора (далее - Извещение) размещается на Интернет-сайте Министерства: www.infrastrukturaperm.ru и включает следующие сведения:
Перечень маршрутов;
предельный размер провозной платы в разрезе Перечня маршрутов;
максимальный размер бюджетной субсидии в разрезе Перечня маршрутов;
сроки навигации в разрезе Перечня маршрутов;
класс, проект и пассажировместимость судов в разрезе Перечня маршрутов;
минимальный объем транспортной работы в рейсооборотах и километрах пробега судна в разрезе Перечня маршрутов;
срок подачи заявок на участие в Отборе (далее - Заявка) и срок их рассмотрения;
требования к участникам проведения Отбора;
перечень документов, прилагаемых к Заявке;
порядок оценки Заявок.
Форма Извещения устанавливается Министерством.
5.8. Для участия в Отборе Перевозчик представляет в Министерство:
Заявку в произвольной форме с указанием маршрута, размера провозной платы, размера запрашиваемой бюджетной субсидии, сроков навигации, класса, проекта и пассажировместимости судна, объема транспортной работы в рейсооборотах и километрах пробега судна;
копии документов, подтверждающих наличие у Перевозчика на праве собственности или ином законном основании специально оборудованных судов, предназначенных для перевозок пассажиров;
копию лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом пассажиров;
полученную не ранее чем за 30 дней до дня представления в Министерство выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (или нотариально заверенную копию такой выписки);
копии учредительных документов и все изменения к ним (для юридических лиц);
справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Перевозчика задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации или справку налогового органа о состоянии расчетов по налоговым платежам по состоянию на дату, которая предшествует дате подаче Заявки не более чем на 30 дней. В случае наличия задолженности по налоговым платежам дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату или соглашение о реструктуризации задолженности по налоговым платежам и график её погашения.
5.9. На каждый маршрут, указанный в Извещении, Перевозчик представляет отдельную Заявку.
5.10. Заявка и документы (копии документов), представляемые Перевозчиком в Министерство, должны быть:
подписаны руководителем Перевозчика или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии);
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
5.11. Заявка и документы, указанные в пункте 5.8 настоящего Порядка, представляются с сопроводительным письмом.
При принятии документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается у Перевозчика, копия - в Министерстве.
5.12. Одновременно с Заявкой представляются оригиналы документов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, которые в день их представления сверяются с копиями и возвращаются Перевозчику.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных Перевозчиком документов в соответствии с настоящим Порядком возлагается на Перевозчика.
5.13. Министерство регистрирует Заявки и документы, представленные Перевозчиками, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Форма специального журнала и порядок его ведения устанавливаются Министерством.
5.14. В течение 5 дней после даты окончания приема Заявок Министерство передает поступившие Заявки в комиссию по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц на выполнение услуг по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения (далее - Комиссия) для рассмотрения и принятия решения о предоставлении бюджетной субсидии Перевозчику или об отказе в предоставлении бюджетной субсидии Перевозчику. Состав и положение о Комиссии утверждаются нормативно-правовым актом Министерства.
5.15. Рассмотрение Заявок проводится Комиссией в течение 5 дней со дня их поступления от Министерства.
Основаниями для отказа Перевозчику в предоставлении бюджетной субсидии являются:
непредставление в полном объеме сведений в Заявке и документов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, либо их представление с нарушением требований к их оформлению, предусмотренных пунктом 5.10 настоящего Порядка;
выявление недостоверных сведений, указанных в представленных документах;
превышение размера провозной платы и размера бюджетной субсидии против значений, указанных в Извещении;
снижение объема транспортной работы в рейсооборотах и километрах пробега судна против значений, указанных в Извещении;
несоответствие класса, проекта и пассажировместимости судна классу, проекту и пассажировместимости, указанных в Извещении;
при наличии просроченной задолженности по налоговым платежам (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).
5.16. Перевозчику, являющемуся единственным участником Отбора на маршрут и в отношении которого у Комиссии нет оснований для отказа в предоставлении бюджетной субсидии, предоставляется право на заключение Договора.
5.17. При наличии двух и более Перевозчиков, подавших Заявки на один и тот же маршрут и в отношении которых у Комиссии нет оснований для отказа в предоставлении бюджетной субсидии, право на заключение Договора представляется Перевозчику, в Заявке которого указан наименьший размер бюджетной субсидии.
При одинаковом размере бюджетной субсидии право на заключение Договора представляется Перевозчику, Заявка которого зарегистрирована первой в специальном журнале.
5.18. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - Протокол), в котором указываются:
состав Комиссии;
результаты голосования;
наименование Перевозчиков, прошедших Отбор.
5.19. Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
5.20. После дня подписания Протокола Министерство:
в 5-дневный срок направляет Перевозчику письменное уведомление о предоставлении бюджетной субсидии (об отказе в предоставлении бюджетной субсидии с указанием причины отказа);
в 10-девный# срок издает приказ о предоставлении бюджетной субсидии;
размещает информацию о Перевозчиках и результатах Отбора на Интернет-сайте Министерства: www.infrastrukturaperm.ru.
5.21. Условием предоставления бюджетной субсидии является заключение Договора между Министерством и Перевозчиком, в котором должны быть предусмотрены:
цели, условия, сроки предоставления бюджетной субсидии, а также ее размер;
порядок, сроки и формы представления Перевозчиком отчетности о результатах выполнения условий предоставления бюджетной субсидии;
ответственность Перевозчика за несоблюдение условий Договора, предусматривающую возврат бюджетной субсидии в бюджет Пермского края;
порядок возврата бюджетной субсидии.
Договор заключается в 20-дневный срок после подписания Протокола.
5.22. Бюджетная субсидия предоставляется Перевозчику (далее - получатель бюджетной субсидии) в пределах суммы бюджетных средств, установленной Договором и законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5.23. В целях своевременного открытия навигации Министерство предусматривает в Договоре выплату авансового платежа Перевозчику на подготовку к навигационному периоду (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей, текущий ремонт судов) в размере 30% от суммы Договора.
5.24. Для получения бюджетной субсидии Перевозчик, заключивший Договор с Министерством, представляет в Министерство следующие документы:
два экземпляра подписанного акта выполненных работ произвольной формы с указанием реквизитов Договора, отчетного периода, объема транспортной работы с начала навигации в рейсооборотах и километрах пробега судна, размера субсидии за отчетный период, рассчитанного в соответствии с пунктом 5.26 настоящего Порядка;
один экземпляр формы квартальной государственной статистической отчетности Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта".
5.25. После проверки документов, указанных в пункте 5.24 настоящего Порядка, акт выполненных работ подписывается Министерством. Один экземпляр акта выполненных работ остается в Министерстве, второй возвращается Перевозчику.
5.26. Бюджетная субсидия предоставляется получателю бюджетной субсидии ежемесячно в течение срока навигации и рассчитывается по формуле:
, где:
С - бюджетная субсидия, выплачиваемая Перевозчику, в рублях;
СД - бюджетная субсидия по Договору (на период навигации), в рублях;
ПСД - пробег судна по Договору (на период навигации), в километрах;
ПСФ - пробег судна фактический (с начала навигации) в пределах пробега, определенного Договором с Министерством, в километрах;
СФ - бюджетная субсидия, фактически выплаченная Перевозчику с начала навигации, в рублях.";
1.2. раздел шестой изложить в следующей редакции:
"6. Порядок возврата бюджетной субсидии
6.1. В случае нецелевого использования бюджетной субсидии, а также нарушения получателем бюджетной субсидии условий предоставления бюджетной субсидии, установленных настоящим Порядком и Договором, бюджетная субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
6.2. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения:
6.2.1. Направляет получателю бюджетной субсидии:
требование о возврате бюджетной субсидии;
уведомление о приостановлении предоставления бюджетной субсидии.
6.2.2. Приостанавливает предоставление бюджетной субсидии.
6.3. Требование о возврате бюджетной субсидии в случае нецелевого использования бюджетной субсидии, а также нарушения получателем бюджетной субсидии условий предоставления бюджетной субсидии должно быть исполнено получателем бюджетной субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного требования.
6.4. При невыполнении в установленный срок получателем бюджетной субсидии требования о возврате бюджетной субсидии Министерство обеспечивает взыскание данной бюджетной субсидии в судебном порядке.
6.5. Контроль за целевым использованием бюджетной субсидии осуществляется Министерством.".
2. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. председателя |
В.А. Сухих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнен порядок предоставления бюджетной субсидии для возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения.
Бюджетная субсидия предоставляется получателю ежемесячно в течение срока навигации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, оказывающим услуги по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения.
Субсидия предоставляется по результатам отбора Перевозчиков на выполнение услуг по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 14 апреля 2010 г. N 167-п "О внесении изменений в Порядок организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 07.06.2008 N 149-п "Об организации транспортного обслуживания населения водным транспортом"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 19 апреля 2010 г. N 15 (92)
Постановлением Правительства Пермского края от 2 сентября 2010 г. N 596-п настоящее постановление признано утратившим силу