Приказ Министерства здравоохранения Пермского края
от 22 июня 2010 г. N СЭД-34-01-06-266
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края"
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 3 июля 2012 г. N СЭД-34-01-06-307 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение пункта 4.2.1 Плана мероприятий по проведению административной реформы в Пермском крае на 2010 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 30.03.2010 г. N 34-рпп, протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Пермском крае от 27.05.2010 г. N 5 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края.
2. Начальнику отдела бухгалтерского учета и контроля управления по экономике и финансам Министерства Линьковой Р.И., обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Начальнику отдела по организационной и правовой работе Министерства Загороднюк О.В. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и на официальном сайте www.minzdrav.perm.ru.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Гилеву Ф.А.
Министр |
Д.В. Тришкин |
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 июня 2010 г. N СЭД-34-01-06-266)
См. также Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов РФ и муниципальных образований для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению министерства здравоохранения Пермского края, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 29 сентября 2011 г. N СЭД-34-01-06-358
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) государственной услуги по оплате проезда пациентов Пермского края за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - медицинские организации), для лечения, обследования, а также проезд пациентов в туберкулезные санатории по направлению Министерства (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Министерством финансов Пермского края в части финансирования мероприятия по оплате проезда за счет средств краевого бюджета в соответствии с поквартальной росписью Министерства на текущий финансовый год.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Законом Пермского края от 25.12.2009 N 561-ПК "О Программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2010 год". "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 51, 28.12.2009 г.; "Собрание законодательства Пермского края", N 1, II часть, 29.01.2010 г.);
приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27.01.2010 N СЭД-34-01-06-24 "Об утверждении Положения по оплате проезда пациентов в 2010 году за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для лечения и обследования, а также проезд пациентов в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края".
1.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является оплата (отказ в оплате) проезда гражданина за пределы Пермского края в медицинские организации, туберкулезные санатории, к месту следования и обратно при условии предъявления документов, подтверждающих факт расходования денежных средств на эти цели.
1.4. Заявители.
Заявителями являются граждане, проживающие (зарегистрированные по месту постоянного проживания и пребывания) на территории Пермского края, осуществляющие проезд за счет средств краевого бюджета по направлению Министерства для обследования и (или) лечения в медицинские организации, в туберкулезные санатории за пределы Пермского края.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования граждан об исполнении государственной услуги
2.1.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется лично в момент обращения гражданина за оформлением направления в специализированное медицинское учреждение, туберкулезный санаторий либо талона на высокотехнологичную медицинскую помощь по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации установленного образца (далее - направление), государственными гражданскими служащими, замещающими государственные должности гражданской службы в Министерстве, которые выдают направления (далее - специалисты).
Информацию можно получить при личном обращении или по телефону.
Министерство находится по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 51, каб. 213. Телефон 217-79-84, электронный адрес: zna@permregion.ru.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
2.1.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
государственными гражданскими служащими, замещающими государственные должности гражданской службы в Министерстве (далее - специалисты), при устном или письменном обращении граждан, включая обращение по сети Интернет и с использованием средств телефонной, телеграфной и факсимильной связи;
посредством размещения информации в средствах массовой информации, включая в сети Интернет, и на информационных стендах;
посредством издания и распространения информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.п.).
2.1.3. Специалист предоставляет консультации при личном обращении, по телефону незамедлительно, по электронной почте в течение 10 дней и в письменном виде (при письменном обращении гражданина) в течение 30 календарных дней по следующим вопросам:
условиям, необходимым для оплаты проезда;
перечню документов, необходимых для оплаты проезда, комплектности (достаточности) представленных документов,
источника получения документов, необходимых для получения оплаты проезда;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок (консультаций), адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты Министерства, размещается на следующем официальном сайте в сети Интернет: www.minzdrav.perm.ru (далее - официальный сайт) (приложение 1 к Административному регламенту).
2.1.5. На информационных стендах и на сайте Министерства размещается следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты Министерства;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение оплаты за проезд;
перечень документов, необходимых для получения оплаты за проезд;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
2.1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Письменный запрос направляется:
- по почте;
- по факсу;
- доставляется заявителем лично в приемную Министерства.
Ответ на письменный запрос подписывается уполномоченным на это лицом.
В ответе указываются фамилия и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.
Ответ направляется по почте (факсом) в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента поступления.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Время ожидания в очереди для получения оплаты за проезд не должно превышать 20 минут.
Срок предоставления услуги - не более 1 рабочего дня.
Заявитель вправе обратиться в Министерство за оплатой проезда не позднее трех лет с момента совершения проезда (возникновения права на оплату проезда).
2.2.2. Оплата проезда осуществляется при предъявлении следующих документов:
заявления (приложение 2 к Регламенту);
документа, удостоверяющего личность. К документам, удостоверяющим личность, относятся: паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
направления Министерства в специализированное медицинское учреждение, туберкулезный санаторий либо талона-направления на высокотехнологичную медицинскую помощь по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской # образца (далее - направление);
копии документа, подтверждающего пребывание в специализированном медицинском учреждении, туберкулезном санатории (справки либо выписки из истории болезни, заключения о консультации, отметки о пребывании, отрывного талона к санаторно-курортной путевке);
проездного документа (железнодорожного билета, билета на скоростной электропоезд, междугородное маршрутное такси, автобус, самолет);
документа по оплате постельного белья (талона на постельное белье) в железнодорожном транспорте.
2.3. Требования к оформлению документов.
2.3.1. Заявление на оплату проезда заполняет гражданин (заявитель) либо его законный представитель, либо лицо, действующее от имени заявителя по доверенности (далее - представитель).
По просьбе гражданина либо его законного представителя заявление заполняет специалист, ответственный за прием документов.
Гражданин либо его законный представитель проставляет свою личную подпись на заявлении в присутствии специалиста.
2.4. Основания для отказа в предоставлении услуги:
2.4.1. Гражданину может быть отказано в приеме документов по оплате проезда в случае, если гражданин представил не весь пакет документов, отраженный в п. 2.2.2 либо несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.5.1. Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, в том числе его обособленные подразделения, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства (его обособленных подразделений), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.2. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
2.5.3. Учитывая интересы потенциально дискриминируемых групп со специальными потребностями в здании по ул. Ленина 51, где производится предоставление государственной услуги по оплате проезда, для обеспечения доступности инвалидов установлен пандус. Места для приема посетителей в Министерстве оборудуются противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.5.5. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.5.6. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.5.7. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Министерство;
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.5.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.5.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.5.10. Кабинеты приема заявителей должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Министерства;
- графика работы.
III. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина или его законного представителя в Министерство с документами, необходимыми для получения государственной услуги.
3.2. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка документов, необходимых для оплаты проезда гражданина в медицинские организации.
принятие Министерством решения о выплате (или отказе от оплаты) за проезд;
выдача гражданам денежных средств по оплате проезда.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство с документами, необходимыми для оплаты проезда в медицинские организации.
3.2.2. Прием и проверку документов осуществляет специалист отдела бухгалтерского учета и контроля управления по экономике и финансам Министерства (далее - должностное лицо).
3.2.2.1. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги:
проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), а также документ, уполномочивающий гражданина представлять интересы заявителя (гражданина), если заявитель (гражданин) действует через представителя;
принимает документы, указанные в пункте 2.2.2 Регламента;
проверяет наличие всех документов, в случае необходимости производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, заверяет копии документов своей подписью;
уведомляет о наличии препятствий для оплаты проезда в случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;
объясняет содержание выявленных недостатков (при их наличии);
предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков;
оказывает содействие в устранении препятствий для назначения и оплаты за проезд.
3.2.2.2. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут с момента обращения гражданина за назначением оплаты за проезд.
3.2.3. Принятие Министерством решения о выплате (или отказе от оплаты) за проезд.
3.2.3.1. При условии представления полного пакета документов, подтверждающих расходование личных средств гражданина на оплату проезда, а также соответствия документов требованиям действующего законодательства заполняет заявление на получение денежных средств. Должностное лицо определяет размер оплаты, что находит свое отражение в справке бухгалтерии (приложение к заявлению).
Критерием принятия решения по оплате проезда дня начальника отдела бухгалтерского учета и контроля управления по экономике и финансам Министерства (далее - начальник отдела) является пакет документов, представленный должностным лицом, ответственным за прием и проверку документов, начальнику отдела. После принятия решения начальником отдела о выдаче денежных средств по оплате проезда документы передаются в кассу отдела бухгалтерского учета и контроля управления по экономике и финансам Министерства.
3.2.3.2. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 20 минут с момента проверки документов, необходимых для оплаты за проезд.
3.2.4. Выдача гражданам денежных средств по оплате проезда.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, проверка и принятие решения о выплате за проезд.
3.2.4.2. Специалист Министерства, ответственный за ведение кассовых операций, выписывает расходный кассовый ордер и выдает денежные средства гражданину в кассе бухгалтерии Министерства.
3.2.4.3. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут с момента принятия решения по оплате за проезд.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги по оплате проезда осуществляется начальником отдела бухгалтерского учета и контроля, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в процессе проверки учета кассовых операций за текущий месяц. Предметом контроля служит полнота и достоверность представленных документов, определение суммы расходов для выдачи гражданину оплаты за проезд.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов (приказов) Министерства.
4.5. Вневедомственный контроль за предоставлением данной услуги осуществляется Министерством финансов Пермского края во время ревизий финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с планом их работы.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.3. При письменном обращении срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их заверенные копии.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ не дается.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем письменно сообщается заявителю, направившему обращение, при наличии его фамилии и почтового адреса.
5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется письменно.
5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Результатом рассмотрения письменной жалобы гражданина в досудебном (внесудебном) порядке является: принятие решения по оплате (отказе) за проезд гражданина в специализированные медицинские учреждения.
5.11. Обжалование действия (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
5.12. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением о нарушении его прав.
5.13. Заявление о нарушении прав может быть подано работником в суд по месту его жительства или по месту нахождения Министерства, должностного лица Министерства, действия (бездействия) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которого оспариваются.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по оплате проезда пациентов
Пермского края за пределы
Пермского края
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов для справок (консультаций), электронных адресах Министерства здравоохранения Пермского края
Наименование |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Справочный телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела бухгалтерского учета и контроля |
Линькова Раиса Ивановна |
ул. Ленина, д. 51, г. Пермь (каб. 304) |
(8342) 217-79-71 |
lri@permregion.ru |
Консультант отдела бухгалтерского учета и контроля |
Зеленина Наталья Григорьевна |
ул. Ленина, д. 51, г. Пермь (каб. 303) |
(8342) 217-79-72 |
zna@permregion.ru |
Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Зуева Надежда Фроловна |
ул. Ленина, д. 51, г. Пермь (каб. 303) |
(8342) 217-76-82 |
znf@permregion.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по оплате проезда пациентов
Пермского края за пределы
Пермского края
Виза руководителя
______________ Р.И. Линькова
Начальнику отдела бухгалтерского учета
"___" ____________ 2009 г. и контроля управления по экономике и
финансам Министерства здравоохранения
Пермского края
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_____________________________________
(адрес места жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне соответствующую сумму за проезд от места жительства
до места лечения или обследования.
Путь следования: ___________________________________________________
(указать название пункта отправления и пункта
_________________________________________________________________________
прибытия, туда и обратно)
Цель поездки: ______________________________________________________
(лечение или/и обследование)
Подпись
СПРАВКА БУХГАЛТЕРИИ
Фамилия, имя, отчество гражданина _______________________________________
Паспорт: серия _____________ N _____________ выдан ______________________
Дата выдачи _____________________________________________________________
Регистрация по месту проживания (пребывания) ____________________________
Оплатить проезд от ст. _____________________ до _________________________
в сумме рублей __________________________________________________________
Бухгалтер ________________(_______________)
"___" _____________ 2009 г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по оплате проезда пациентов
Пермского края за пределы
Пермского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги по оплате проезда пациентов Пермского края за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - специализированные медицинские учреждения), для лечения, обследования, а также проезд пациентов в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края
/-------------------------------\
| Прием и проверка документов, |
|необходимых для оплаты проезда |
\-------------------------------/
| |
/-------------------------\ /-------------------------\
|Принятие решения о выдаче | |Принятие решения об отказе|
|денежных средств по оплате| | в оплате проезда |
| проезда на лечение | \--------------------------/
\--------------------------/ |
| |
/-------------------------\ /--------------------------\
|Выдача гражданам денежных | |Уведомление гражданина об |
|средств по оплате проезда | | отказе в оплате проезда |
\--------------------------/ \---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), порядок и формы контроля при предоставлении государственной услуги по оплате проезда пациентов Пермского края за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов РФ и муниципальных образований, для лечения, обследования, а также проезд пациентов в туберкулезные санатории по направлению Министерства.
Государственную функцию осуществляет Министерство здравоохранения Пермского края.
Результатом предоставления государственной услуги является оплата либо отказ в оплате проезда гражданина при условии предъявления документов, подтверждающих факт расходования денежных средств на эти цели.
Гражданину может быть отказано в приеме документов по оплате проезда в случае, если гражданин представил не весь пакет документов.
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 22 июня 2010 г. N СЭД-34-01-06-266 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 28 июня 2010 г. N 25 (102)
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 3 июля 2012 г. N СЭД-34-01-06-307 настоящий приказ признан утратившим силу