Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 16 августа 2012 г. N 959-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа"
22 июля 2015 г., 29 марта, 30 мая 2016 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статей 7, 31 Устава Соликамского городского округа, в целях повышения качества муниципальных услуг в сфере градостроительства, предоставляемых населению города Соликамска, администрация города Соликамска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа".
2. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Багрянскую Л.И.
Исполняющий полномочия |
И.Р. Давлетшин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 16 августа 2012 г. N 959-па)
22 июля 2015 г., 29 марта, 30 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска (далее - Комитет), размещается:
на информационных стендах в здании Комитета;
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
на официальном сайте муниципального образования Соликамский городской округ;
в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи.
1.3.1. На информационных стендах в здании Комитета размещается следующая информация о муниципальной услуге:
1.3.1.1. юридический адрес всех государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
справочные телефоны, телефон/факс всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
графики работы всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;
адреса электронной почты государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.1.2. информация об организациях, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
юридический адрес организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
справочные телефоны, телефон/факс организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
графики работы организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
адреса официальных сайтов организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
адреса электронной почты организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги.
1.3.2. На портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края, размещается следующая информация о муниципальной услуге:
наименование муниципальной услуги;
наименование государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наименование организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);
способы предоставления муниципальной услуги;
описание результата предоставления муниципальной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;
основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием государственных и муниципальных услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества муниципальной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Комитете;
посредством почты (в том числе электронной);
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
по телефону.
1.4.1. Ответственным за предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги является начальник отдела перспективных разработок Комитета.
1.4.2. Консультирование проводится по вопросам, касающимся:
нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
сведений о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
способов подачи документов для получения муниципальной услуги;
способов получения результата муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
результатов предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
способов обжалования действий (бездействия) Комитета или должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Продолжительность консультирования составляет не более 20 минут.
1.5. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
посредством почты (в том числе электронной);
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
по телефону.
1.5.1. Ответственным за предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги является начальник отдела перспективных разработок Комитета.
1.5.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги дается в срок не позднее чем через 1 день со дня поступления обращения.
1.6. В настоящем Административном регламенте используются термины и определения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с (приложение 2):
Соликамским отделом Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра);
Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю (далее - Кадастровая палата).
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Соликамской городской Думой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является копия решения Соликамской городской Думы о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 229 дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа.
2.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Уставом Соликамского городского округа;
решением Соликамской городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 935 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Соликамского городского округа";
постановлением администрации города Соликамска Пермского края от 27 июня 2011 г. N 847-па "Об утверждении Положения о комиссии по землепользованию и застройке Соликамского городского округа";
Положением о комитете по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги физические лица предоставляют следующие документы:
заявление (приложение 1);
копию кадастровой выписки на земельный участок (при наличии подлинника);
копию правоустанавливающих документов на земельный участок (копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок при наличии подлинника, копия договора аренды земельного участка при наличии подлинника);
ситуационную схему с отображением территории, применительно к которой предполагается внести изменения в Правила землепользования и застройки;
копию документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия представителя (при наличии подлинника).
Кадастровая выписка и правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок или договор аренды запрашиваются Комитетом в государственных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), либо в случае отсутствия технической возможности, по почте.
Непредставление заявителем кадастровой выписки и правоустанавливающих документов на земельный участок не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги юридические лица предоставляют следующие документы:
заявление по форме (приложение 1);
копию кадастровой выписки на земельный участок (при наличии подлинника);
копию правоустанавливающих документов на земельный участок (копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок при наличии подлинника или договор аренды земельного участка при наличии подлинника);
ситуационную схему с отображением территории, применительно к которой предполагается внести изменения в Правила землепользования и застройки;
копию устава организации, копию приказа о назначении на должность руководителя либо документ, подтверждающий полномочия представителя (при наличии подлинника).
Кадастровая выписка и правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок) запрашиваются Комитетом в государственных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы, по каналам СМЭВ, либо в случае отсутствия технической возможности, по почте.
Непредставление заявителем кадастровой выписки и правоустанавливающих документов на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок) не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление заявления, подписанного неуполномоченным представителем;
предоставление неполного пакета документов;
противоречие предложений заявителя требованиям, установленным пунктом 2.6. Административного регламента;
предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.7.
2.9. При соответствии всем требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.10. Для предоставления услуги необходимыми и обязательными в случаях, предусмотренных Административным регламентом, являются услуги:
формирование землеустроительного дела земельного участка, предоставляемого межевыми организациями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Комитетом в течение 1 дня с момента его поступления.
2.13. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:
2.13.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям для работы муниципальных служащих с заявителями.
2.13.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешей доступности).
2.13.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.13.4. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в Комитет.
В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха.
Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.13.6. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.13.6.1. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
контактные телефоны специалистов Комитета, осуществляющих консультационную деятельность;
список необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и разворота инвалидных колясок.
2.13.7. Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;
специалист представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;
производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.
2.13.8. Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем.
Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа местного самоуправления, принтером.
2.13.9. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
должны быть оборудованы системой охраны.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па Административный регламент дополнен пунктом 2.13.10
2.13.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.14.1. расположенность помещений Комитета, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
2.14.2. наличие необходимого и достаточного количества специалистов в Комитете, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.14.3. возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2.14.4. соответствие количества взаимодействий специалистов Комитета и заявителя при предоставлении муниципальной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги;
2.14.5. возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, в форме электронного документооборота);
2.14.6. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Комитета, портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
2.14.7. возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Комитета, портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
2.14.8. количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2.14.9. количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Комитет и в администрацию города Соликамска;
2.14.10. количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Комитета к заявителям (их представителям);
2.14.11. количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Комитета к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;
2.14.12. отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных специалистами Комитета, к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;
2.14.13. правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
2.14.14. среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и на других этапах предоставления муниципальной услуги;
2.14.15. наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета;
2.14.16. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.14.17. требованиями к качеству информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:
2.14.18. полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.19. удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.20. наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.21. своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
2.14.22. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.14.23. отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
2.14.24. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления муниципальной услуги к нормативному сроку ее предоставления;
2.14.25. правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
2.14.26. правомерность отказа в приеме документов;
2.14.27. правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.14.28. правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
2.14.29. правильность проверки документов;
2.14.30. удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, определяемая путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;
2.14.31. доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальной услугу, определяемая путем их опроса.
В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.
2.15. Предоставление Комитетом услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашений, заключаемых Комитетом с многофункциональными центрами.
2.15.1. Заявителю в целях получения муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
получение электронного сообщения, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур (приложение 3 блок-схема):
прием и регистрация документов;
проверка и рассмотрение предоставленных документов;
подготовка межведомственного запроса документов, не представленных заявителем;
подготовка комиссией по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) заключения, содержащего рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа (далее - Правила) или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения и направление заключения главе города;
принятие главой города Соликамска решения о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в данные Правила;
направление заявителю копии решения главы города Соликамска;
подготовка проекта решения о внесении изменений в Правила и направление главе города Соликамска для принятия решения о проведении публичных слушаний по такому проекту;
организация и проведение комиссией по землепользованию и застройке публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Правила;
направление проекта о внесении изменений в Правила по результатам публичных слушаний главе города Соликамска для принятия решения о направлении указанного проекта в Соликамскую городскую Думу или об отклонении проекта;
рассмотрение и утверждение проекта о внесении изменений в Правила Соликамской городской Думой;
выдача копии решения Соликамской городской Думы о внесении изменений в Правила заявителю.
3.2. Прием заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление обращения заявителя в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Секретарь комиссии по землепользованию и застройке Соликамского городского округа (далее - секретарь Комиссии), ответственный за проверку документов:
3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя.
3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы исполнены не карандашом.
3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении.
3.2.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей проверки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Секретарь Комиссии, ответственный за подготовку решения, осуществляет проверку представленных документов:
3.3.1.1. На наличие необходимых документов согласно указанному перечню (пункт 2.7. настоящего Административного регламента).
3.3.1.2. В случае несоответствия пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии готовит письменный мотивированный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя председателя Комиссии - председателя Комитета.
3.3.1.3. В случае соответствия пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии готовит межведомственный запрос документов, не представленных заявителем самостоятельно.
Общий максимальный срок выполнения секретарем Комиссии административной процедуры по проверке и рассмотрению пакета документов составляет не более 3 рабочих дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ или по почте, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ, являются проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию согласно пункту 2.7. Административного регламента секретарь Комиссии не направляет запросы по каналам СМЭВ или по почте (далее - межведомственные запросы) в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.1. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является секретарь комиссии.
3.4.2. По каналам СМЭВ или по почте для предоставления муниципальной услуги в Управлении Росреестра секретарь Комиссии запрашивает следующие правоустанавливающие документы:
документы о праве собственности на земельный участок, внесенный в ЕГРП;
договор аренды земельного участка, внесенный в ЕГРП;
кадастровый паспорт земельного участка;
кадастровый план земельного участка.
В Кадастровой палате секретарь комиссии запрашивает кадастровую выписку на земельный участок.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ составляет 3 рабочих дня с момента регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае если государственная регистрация не предусмотрена, то договор аренды земельного участка запрашивается секретарем Комиссии в управлении имущественных отношений по каналам внутриведомственного взаимодействия.
3.4.4. Межведомственный запрос передается для подписания электронной цифровой подписью заместителю председателя Комиссии - председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия по подписанию межведомственного запроса электронной цифровой подписью составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является поступление ответа из Управления Росреестра и Кадастровой палаты.
Полученные межведомственные запросы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и приобщаются к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 4 рабочих дня.
3.5. Подготовка Комиссией заключения, содержащего рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направление заключения главе города.
3.5.1. Комиссия осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации города Соликамска.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки Комиссией заключения составляет 30 дней.
3.6. Принятие главой города Соликамска решения о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в данные Правила.
3.6.1. По результатам проведенного заседания Комиссии секретарь Комиссии на основании рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, осуществляет подготовку проекта решения главы города Соликамска о подготовке проекта о внесении в Правила землепользования изменений или об отклонении предложений о внесении изменений в данные Правила с указанием причин отклонения по вопросам, рассмотренным на Комиссии, и вместе с заключением Комиссии передает в порядке делопроизводства главе города Соликамска.
Максимальный срок проведения данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.6.2. По результатам рассмотрения проекта решения и представленных документов глава администрации города Соликамска подписывает проект решения о подготовке проекта о внесении в Правила изменений или об отклонении предложения о внесении изменений в данные Правила с указанием причин отклонения.
Максимальный срок проведения данной административной процедуры составляет 25 дней.
Общий максимальный срок по процедуре принятия главой города Соликамска решения о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в данные Правила составляет 30 дней.
3.7. Направление заявителю копии решения главы города Соликамска.
3.7.1. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку сопроводительного письма о направлении копии решения главы города Соликамска заявителю и направляет в порядке делопроизводства заместителю председателя Комиссии - председателю Комитета в течение 2 дней.
Максимальный срок выполнения административного действия по подписанию сопроводительного письма составляет 1 день.
3.7.2. Сопроводительное письмо регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству и направляется заявителю ведущим специалистом отдела бухгалтерского учета и делопроизводства Комитета в течение 1 дня.
Общий максимальный срок по процедуре направления заявителю копии решения главы города Соликамска составляет 4 дня.
3.8. Подготовка проекта решения о внесении изменений в Правила и направление главе города Соликамска для принятия решения о проведении публичных слушаний по такому проекту.
3.8.1. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила и передает в порядке делопроизводства заместителю председателя Комитета на согласование.
Максимальный срок проведения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.8.2. Заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству осуществляет проверку проекта решения о внесении изменений в Правила и передает в порядке делопроизводства секретарю Комиссии для подготовки проекта решения о проведении публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Правила.
Максимальный срок проведения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.8.3. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта решения главы города Соликамска о проведении публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Правила.
Максимальный срок проведения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.8.4. По результатам рассмотрения проекта решения и представленных документов глава администрации города Соликамска подписывает проект решения о проведении публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Правила.
Максимальный срок проведения данной административной процедуры составляет 30 дней.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки проекта решения о внесении изменений в Правила и направление главе города Соликамска для принятия решения о проведении публичных слушаний по такому проекту составляет 41 день.
3.9. Организация и проведение Комиссией публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Правила.
3.9.1. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку объявления о проведении публичных слушаний, направляет данное объявление в газету "Соликамский рабочий" и на официальный сайт муниципального образования Соликамский городской округ.
Максимальный срок проведения данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.9.2. Комиссия осуществляет подготовку заключения по результатам публичных слушаний.
Максимальный срок проведения публичных слушаний - 60 дней.
Общий максимальный срок процедуры по организации и проведению публичных слушаний составляет 65 дней.
3.10. Направление проекта о внесении изменений в Правила по результатам публичных слушаний главе города Соликамска для принятия решения о направлении указанного проекта в Соликамскую городскую Думу или об отклонении проекта.
3.10.1. По результатам публичных слушаний секретарь Комиссии формирует пакет документов и в порядке делопроизводства направляет главе города Соликамска для принятия решения о направлении проекта решения о внесении изменений в Правила в Соликамскую городскую Думу либо о направлении его на доработку.
Максимальный срок проведения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.10.2. По результатам рассмотрения проекта решения и представленных документов глава администрации города Соликамска подписывает проект решения о направлении проекта о внесении изменений в Правила либо об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку.
Максимальный срок проведения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Общий максимальный срок по данной административной процедуре составляет 10 рабочих дней.
3.11. Рассмотрение и утверждение проекта о внесении изменений в Правила Соликамской городской Думой.
3.11.1. Соликамская городская Дума по результатам рассмотрения проекта о внесении изменений в Правила и обязательных к нему приложений (протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний) принимает решение о внесении изменений в Правила либо направляет проект о внесении изменений в Правила главе администрации города Соликамска на доработку.
3.11.2. Решение Соликамской городской Думы о внесении изменений в Правила подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования Соликамский городской округ.
Общий срок проведения данной административной процедуры составляет 40 дней.
3.12. Выдача копии решения Соликамской городской Думы о внесении изменений в Правила заявителю.
3.12.1. Секретарь Комиссии направляет заявителю копию решения Соликамской городской Думы о внесении изменений в Правила после опубликования данного решения.
Максимальный срок проведения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляют председатель Комиссии и председатель Комитета.
4.1.1. Текущий контроль председателем комитета по архитектуре и градостроительству осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, не реже 1 раза в 6 месяцев.
4.1.2. Текущий контроль председателем Комитета исполнения настоящего Административного регламента осуществляется не реже 1 раза в год.
4.2. Предметом текущего контроля, осуществляемого председателем комиссии по землепользованию и застройке и председателем комитета по архитектуре и градостроительству, является:
соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
правильность проверки документов;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.3. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
4.3.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые проверки) проводятся на основании годовых и ежемесячных планов работы Комитета.
4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - внеплановые проверки) проводятся в случае:
поступления обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления поручения от председателя Комиссии.
4.4. Плановые проверки проводятся сформированной в Комитете рабочей группой (с обязательным включением в нее председателя Комитета и заместителя председателя комитета) в срок, установленный годовыми и ежемесячными планами работы Комитета, но не реже одного раза в полугодие.
Внеплановые проверки проводятся сформированной в Комитете рабочей группой (с обязательным включением в нее председателя Комитета), представителями прокуратуры и других надзорных органов по мере поступления запроса.
4.5. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке оформляется письменный отчет.
В письменном отчете отражаются выявленные нарушения исполнения Административного регламента, предложения по исправлению данных нарушений и указывается срок их исправления.
4.6. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Результаты текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке учитываются при предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Специалист отдела бухгалтерского учета и делопроизводства Комитета, ответственный за регистрацию документов, несет ответственность за следующие действия:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4.9. Председатель Комиссии, председатель Комитета, секретарь Комиссии несут ответственность за следующие действия:
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и служащих, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой к председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии - председателю Комитета;
к главе администрации города Соликамска, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации (приложение 3).
5.1.2. С жалобой о нарушении должностным лицом положений Административного регламента заявитель может обратиться:
лично в Комитет;
с использованием средств почтовой связи;
с использованием средств факсимильной связи;
посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов Комитета;
по электронной почте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба (обращение) заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию (приложение 3):
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, место нахождения юридического лица;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно в обращение могут быть включены иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в тексте обращения приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение по обращению принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим ее заявителем или его уполномоченным лицом.
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения может послужить:
отсутствие на заявлении фамилии заявителя, направившего обращение;
отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
не поддающийся прочтению текст обращения;
наличие в обращении заявителя вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приведены новые доводы или обстоятельства;
обращение заявителя с жалобой аналогичного содержания в суд и принятие данной жалобы судом к рассмотрению, либо вынесение по данной жалобе решения;
невозможность предоставления ответа по существу жалобы без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Срок рассмотрения обращений граждан не может превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит регистрация поступления жалобы в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. По результатам рассмотрения обращения письменный ответ направляется заявителю.
5.10. Ответ на письменное обращение не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников управления на предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений по внесению
изменений в Правила землепользования
и застройки Соликамского
городского округа"
Председателю комитета
по архитектуре и градостроительству
администрации г. Соликамска
от _________________________________
фамилия, имя, отчество -
для граждан,
____________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц,
____________________________________
его почтовый индекс и адрес
____________________________________
телефон
____________________________________
место работы
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести следующее(ие) изменение(я) в Правила землепользования
и застройки Соликамского городского округа: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1. Копию кадастровой выписки на земельный участок (при наличии
подлинника).
2. Копию правоустанавливающих документов на земельный участок (копия
свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок при
наличии подлинника, копия договора аренды земельного участка при наличии
подлинника).
3. Ситуационную схему с отображением территории, применительно к
которой предполагается внести изменения в Правила землепользования и
застройки;
4. Копию документа, удостоверяющего личность, либо документа,
подтверждающего полномочия представителя (при наличии подлинника).
5. Для юридических лиц: копия устава организации, копия приказа о
назначении на должность руководителя.
Подпись дата
Приложение 2
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений по внесению
изменений в Правила землепользования
и застройки Соликамского
городского округа"
Справочная информация
для предоставления муниципальной услуги
22 июля 2015 г., 30 мая 2016 г.
1. Месторасположение органа, предоставляющего муниципальную услугу.
618551, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 167, Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города.
2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 618551, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 167, Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска, второй этаж, кабинет 6, телефон 8 (34253) 4-87-40, факс 8 (34253) 4-87-20.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 30 мая 2016 г. N 789-па
3. Требования к графику приема посетителей.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 8.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
В приемные дни: вторник с 09.00 ч. до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте исполнения муниципальной услуги и на официальном сайте муниципального образования Соликамского городского округа, http://uslugi.solkam.ru, в разделе услуги - каталог услуг - услуги в сфере архитектуры и градостроительства.
5. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Соликамский отдел Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра) - 618500, Пермский край, г. Соликамск, шоссе Соликамское, д. 3, телефон 8 (34253) 5-35-79, 5-42-85; адрес сайта http://to59.rosreestr.ru, сведения о графике работы Соликамского отдела можно получить на сайте http://to59.rosreestr.ru/registr/punktu/;
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю (Кадастровая палата) - 618500, Пермский край, г. Соликамск, ул. Набережная, д. 129, тел. (34253) 7-60-62; адрес сайта http://fgu591302@zkp.perm.ru, сведения о графике работы можно получить на сайте http://fgu591302@zkp.perm.ru.
Справочная информация для подачи жалобы (обращения) на действия (бездействие) Комитета или муниципального служащего
С письменной (устной) жалобой (обращением) заявителю можно обратиться к:
Председателю Комитета;
Председателю Комиссии - заместителю главы администрации города Соликамска;
главе города Соликамска.
Контактный телефон председателя Комитета 8 (34253) 7-51-42, факс 4-87-20,
электронный адрес kag_adm@solkam.ru
1. При устном обращении к главе города Соликамска:
запись граждан на личный прием главы города производится в первый понедельник каждого месяца с 09.00 ч. до 11.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2-й этаж).
2. Личный прием главы города проходит в третий понедельник каждого месяца с 15.00 ч. до 17.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, конференц-зал (2-й этаж). Прием граждан осуществляется в порядке очереди согласно времени, которое было назначено в ходе записи на личный прием.
3. При устном обращении к заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность Комитета (далее - заместитель главы).
Запись на прием к заместителю главы осуществляет секретарь приемной, кабинет N 10, ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, телефон 8 (34253) 7-12-44.
Запись граждан на личный прием заместителя главы производится ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, приемные заместителей главы администрации города, кабинет N 10.
4. Личный прием заместителя главы проходит каждый вторник, еженедельно с 15.00 ч. до 17.00 ч. в кабинете заместителя главы по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106. Прием граждан осуществляется в порядке очереди.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 22 июля 2015 г. N 1186-па в пункт 5 внесены изменения
5. Консультации по вопросам жалоб (обращений) граждан:
при письменном обращении к главе города, заместителю главы предоставляются специалистами общего отдела организационно-административного управления администрации города по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 26 (1-й этаж) и по телефонам 8 (34253) 5-10-03; 7-65-49;
при личном обращении гражданина к главе города:
предоставляются специалистами сектора по связям с общественностью, управлением внутренней политики администрации города по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2-й этаж) и по телефонам 8 (34253) 5-12-42, 5-41-28;
при личном обращении граждан к заместителю главы:
секретарем приемной по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 10, по телефону 8 (34253) 7-12-44.
Приложение 3
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений по внесению
изменений в Правила землепользования
и застройки Соликамского
городского округа"
Образец
жалобы (обращения) на действие (бездействие)
Комитета (муниципального служащего)
Наименование органа или организации
____________________________________
(полное наименование органа или
организации, в которые направляется
письменная жалоба (обращение)
заявителя с указанием фамилии и
инициалов руководителя данной
организации)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя,
указанные без сокращения, адрес
проживания, контактные телефоны)
Жалоба (обращение)
на действия (бездействие) ______________________________________________.
(наименование Комитета или фамилии, имени,
отчества муниципального служащего)
Суть жалобы (обращения) заключается в следующем:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), с указанием
оснований, по которым заявитель, подающий жалобу (обращение),
не согласен с действием (бездействием) Комитета или
муниципального служащего)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________;
2. ____________________________________;
3. ____________________________________;
4. ____________________________________.
___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Отметка о регистрации
(дата и номер поступления жалобы (обращения) заявителя, проставляемая
муниципальными служащими, ответственными за прием жалоб (обращений))
Приложение 4
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений по внесению
изменений в Правила землепользования
и застройки Соликамского
городского округа"
Блок-схема
по оказанию муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 16 августа 2012 г. N 959-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Соликамский рабочий" от 15 сентября 2012 г. N 73 (13310)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 23 декабря 2022 г. N 3412-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 25 мая 2021 г. N 985-ПА
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 12 декабря 2016 г. N 1996-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 30 мая 2016 г. N 789-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 22 июля 2015 г. N 1186-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 6 октября 2014 г. N 1705-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления