Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края
от 3 октября 2012 г. N 136
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)"
22 июля 2013 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 16 ноября 2015 г. N 138 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)" утвержденный Постановлением администрации района от 03.10.2012 N 136"
На основании постановления администрации района от 28.10.2011 N 99 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)".
2. Нытвенскому районному комитету по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)" руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Постановление разместить на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)"
(утв. постановлением администрации района от 3 октября 2012 г. N 136)
22 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)" разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
Муниципальная услуга "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, "Российская газета", 29.06.2006 N 138);
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 07.05.2007, N 19, "Российская газета", 16.05.2007, N 101);
- постановление администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 26.04.2012 года N 22 "Об утверждении перечня муниципальных услуг".
1.3. Описание заявителей
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
- Нытвенским районным комитетом по управлению имуществом (далее - Комитет) по адресу: 617000, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а
часы работы:
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.15;
пятница с 8.00 до 16.15;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи по номеру: телефон: (34272) 3-04-96, электронной почты zemlia41@mail.ru;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление по адресу: 617000, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист по ведению ИСОГД (далее - специалист) подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если ответ на поставленные вопросы требует более продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 30 минут.
На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в Комитете.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по электронной почте или по указанному в обращении почтовому адресу.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районных СМИ, на сайте администрации муниципального района http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/, а также оформления информационных стендов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Нытвенский районный комитет по управлению имуществом.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги), с указанием причины отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
2.4.2. В случае если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации для заявителя является бесплатной, сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в течение 14 дней со дня регистрации запроса.
2.4.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю не позднее 14 дней со дня регистрации запроса (в случае если услуга для заявителя является бесплатной) или документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений (в случае если услуга предоставляется за плату).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Запрос о выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД, с указанием наименования (имени) заявителя, его места нахождения (места жительства), раздела ИСОГД, запрашиваемых сведений о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, формы предоставления сведений ИСОГД и способа их доставки.
2.5.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.5.3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель).
2.5.4. Схема с указанием места расположения земельного участка/элемента планировочной структуры (в случае, если информация запрашивается в отношении земельного участка/элемента планировочной структуры).
2.5.5. Документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, содержащихся в ИСОГД бесплатно, либо документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (в случае внесения платы в безналичной форме), квитанция установленной формы (в случае внесения платы наличными средствами)).
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Отсутствие в запросе сведений, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента.
2.6.2. Отсутствие возможности идентификации схемы расположения земельного участка или элемента планировочной структуры на карте города.
2.6.3. Запрос не поддается прочтению.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении услуги является установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, заявителю.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется за плату, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Общий размер платы рассчитывается исходя из объема запрашиваемых сведений ИСОГД, с учетом размера платы за предоставление сведений ИСОГД, установленного постановлением администрации района на соответствующий год.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги возврат средств, внесенных в счет оплаты муниципальной услуги, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в Комитет.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 июля 2013 г. N 116 в подпункт 2.9.1 внесены изменения
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.9.2. Максимальное время продолжительности приема у специалиста, при консультации - 10 минут.
2.10. Регистрация запроса о предоставлении услуги осуществляется в течение 3 дней с момента поступления запроса.
Регистрация документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется в день его поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4.1. настоящего регламента.
Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
В соответствии с нормативными правовыми актами, Комитет обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов, в случае личного обращения в Комитет.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. Доступность информации о документах, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Комитета, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей.
2.13.2. Возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме.
2.13.3. Возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги, представления сведений об оплате услуги.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием запроса, определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги или принятие решения о предоставлении муниципальной услуги бесплатно и регистрация запроса.
3.1.2. Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги, номере и дате регистрации запроса.
3.1.3. Прием и регистрация документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД
3.1.4. Подготовка сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.1.5. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются руководители и специалисты комитета по управлению имуществом, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Прием запроса, определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги или принятие решения о предоставлении муниципальной услуги бесплатно и регистрация запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в отдел ведения ИСОГД запроса и документов, предусмотренных в пункте 2.5 настоящего регламента. Предоставление вместе с запросом документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, не является обязательным.
3.3.2. При подаче запроса и документов, необходимых для предоставления услуги заявителем лично, специалист отдела ведения ИСОГД, в присутствии заявителя, проверяет представленные документы. При установлении фактов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков. Предоставленные документы возвращаются заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.3.3. При предоставлении документов в отдел ведения ИСОГД заявителем лично информирование об отказе в их приеме осуществляется с согласия заявителя устно или письменно.
При поступлении документов в отдел ведения ИСОГД по почте информирование об отказе в их приеме осуществляется письменно, в случае если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
При поступлении документов в отдел ведения ИСОГД в электронной форме информирование об отказе в их приеме осуществляется по адресу электронной почты заявителя.
3.3.4. После проверки документов специалист отдела ведения ИСОГД определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги или принимает решение о предоставлении сведений бесплатно в соответствии с федеральными законами.
3.3.5. Запрос с прилагаемыми к нему документами регистрируется, вносится в электронную систему документооборота Комитета.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.4. Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги, номере и дате регистрации запроса.
Специалист отдела ведения ИСОГД обеспечивает уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги, возможном порядке оплаты, дате и номере регистрации запроса посредством использования средств телефонной связи, письменно или по электронной почте в зависимости от формы представления запроса не позднее одного дня со дня регистрации запроса.
3.5. Прием и регистрация документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в отдел ведения ИСОГД документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату и указанный документ не был представлен вместе с запросом.
Специалист отдела ведения ИСОГД регистрирует документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, в день его поступления.
3.6. Подготовка сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.6.2. Специалист Комитета подготавливает сведения, содержащиеся в разделах ИСОГД, на бумажном и электронном носителе и передают их на подпись начальнику Комитета, в ведении которого находятся сведения ИСОГД.
Сведения ИСОГД на бумажном носителе подготавливаются в двух экземплярах.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 дней со дня регистрации запроса (в случае, если услуга для заявителя является бесплатной) или документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений (в случае, если услуга предоставляется за плату).
3.7. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, указанном в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 дней со дня регистрации запроса (в случае, если услуга для заявителя является бесплатной) или со дня регистрации документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений (в случае, если услуга предоставляется за плату).
3.8. Выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Специалистом Комитета заявителю (его представителю) выдаются лично под расписку, направляются по почте или электронной почте в зависимости от формы предоставления сведений ИСОГД, указанной в запросе, сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. В случае направления сведений, содержащихся в ИСОГД, по электронной почте, по желанию заявителя ему дополнительно выдается первый экземпляр сведений, содержащихся в ИСОГД, на бумажном носителе.
Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в архиве Комитета.
3.8.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня подписания сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления о об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется председателем комитета по управлению имуществом.
4.2. Специалист несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы Нытвенского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.4. Указана сфера ответственности должностного лица, предоставляющего услугу:
- Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- Нарушение срока предоставления услуги;
- Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- Неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- Неправомерный отказ в предоставлении услуги;
- Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- Неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
В случае несогласия с решением или действием (бездействием) должностных лиц Комитета в связи с предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе направить жалобу главе администрации, по адресу: 617000, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, либо адресу электронной почты admnytva@permkray.ru.
Прием жалоб осуществляет специалист Комитета, уполномоченный принимать входящие документы.
График работы:
Понедельник - Четверг 08.00 - 17.15
Пятница 08.00 - 16.00
Обед 12.00 - 13.00
Суббота, Воскресенье - выходной
В случае несогласия с ответом, данным Комитетом заявитель имеет право направить жалобу главе Нытвенского муниципального района, первому заместителю главы администрации Нытвенского муниципального района, по адресу: 617000, Пермский край, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, д. 2а, по телефону (34272) 3 04 06, 3-08-56 (факс), либо на официальный сайт Администрации Нытвенского муниципального района: http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/.
Прием жалоб осуществляет специалист по работе с территориями администрации Нытвенского муниципального района.
График работы специалиста администрации Нытвенского муниципального района:
Понедельник - Четверг 08.00 - 17.15
Пятница 08.00 - 16.00
Обед 12.00 - 13.00
Суббота, Воскресенье - выходной
Контактные телефоны: 3-04-06
5.1.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (далее - решения и действия (бездействия)).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.4. Способы приема жалоб.
Заявитель может направить жалобу следующими способами:
- лично в органе исполнительной власти или местного самоуправления, предоставляющем услугу;
- средствами почтовой связи (по почте);
- средствами факсимильной связи (по факсу);
- посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления (официальный сайт Администрации Нытвенского муниципального района: http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/).
5.1.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.6. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом орган, рассматривающий жалобу вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу;
- ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- иные основания.
5.1.7. Жалоба, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.8. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования регистрация поступления жалобы в администрацию Нытвенского муниципального района в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу).
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы;
- в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.10. Не позднее двух дней, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7. настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.11. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении наименования юридического лица и (или) адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.12. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.13. При рассмотрении заявления (жалобы) может проводиться проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Управления.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
Учет поступивших заявлений (жалоб) осуществляется специалистами Комитета, а также специалиста по работе с территориями администрации Нытвенского муниципального района.
5.2. Судебное обжалование:
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Порядок, сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 3 октября 2012 г. N 136 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 16 ноября 2015 г. N 138
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 июля 2013 г. N 116