Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края
от 3 октября 2012 г. N 138
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"
22 июля 2013 г.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 30 мая 2014 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании постановления администрации района от 28.10.2011 N 99 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию".
2. Нытвенскому районному комитету по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Постановление разместить на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"
(утв. постановлением администрации района от 3 октября 2012 г. N 138)
22 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Нытвенского районного комитета по управлению имуществом (далее - Комитет) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителей может выступать физическое или юридическое лицо. От имени заявителей при взаимодействии с Комитетом могут выступать официальные представители, либо иные лица уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Информация о местонахождении, графике работы Комитета, порядке предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" оказывается специалистами Комитета с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на сайте администрации Нытвенского муниципального района (http://nytva.permarea.ru/).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в капитального строительства в эксплуатацию" сообщается по номерам телефонов для справок и консультаций, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на сайте администрации Нытвенского муниципального района, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию";
- извлечения из текста Административного регламента Комитета по предоставлению муниципальной услуги выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию населению Пермского края;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы) (приложение N 1);
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур.
На Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (http://gosuslugi.permkrai.ru) размещается следующая информация об услуге:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- способы предоставления муниципальной услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций, предоставляющих услуги;
- срок предоставления услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, срок регистрации заявления, максимальный срок ожидания в очереди;
- основания для приостановления предоставления услуги, либо отказа в предоставлении;
- документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем для предоставления услуги;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- формы заявлений о предоставлении услуги и иных документов, заполнение которых необходимо для обращения за получением услуги в электронном виде;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
- показатели доступности и качества предоставления услуги;
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;
- дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- технологическая карта межведомственного взаимодействия.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится предоставленный им пакет документов.
1.5. Консультации по процедурам получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию можно получить в уполномоченном отделе:
- лично (г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, тел.(834272) 3-04-96;
- почтовым отправлением (617070, Пермский край, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, д. 2а);
- электронной почтой (zemlia41@mail.ru);
- на сайте администрации Нытвенского муниципального района (http://nytva.permarea.ru/);
- по телефону: (8-34272)3-04-96.
Услуга не предоставляется в многофункциональных центрах.
Ответственным лицами за проведение консультаций являются специалисты Нытвенского районного комитета по управлению имуществом.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- заявители, имеющие право на предоставление услуги;
- сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
- способы получения результата услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- основания для отказа в оказании услуги;
- способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить заявителю другое, удобное для него время для получения информации.
Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента приема всех необходимых документов для предоставления услуги;
- на сайте администрации Нытвенского муниципального района (http://nytva.permarea.ru/);
- по телефону: 3-04-96.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" предоставляется Нытвенским районным комитетом по управлению имуществом.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Заявления от физических и юридических лиц поступают в виде заявлений по установленной форме в 1 экземпляре, при личном обращении в отдел по адресу, либо по электронной почте (приложение N 2).
2.2.2. Заявитель заполняет заявление по следующей форме:
- название застройщика;
- Ф.И.О. заявителя полностью;
- адрес заявителя;
- ИНН;
- телефон;
- банковские реквизиты;
- наименование объекта строительства;
- адрес месторасположения земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка;
- номер и дату разрешения на строительство;
- источник финансирования строительства;
- способ проведения работ;
- должность, фамилия, имя, отчество и образование производителя работ;
- наименование организации, осуществляющей контроль;
2.2.3. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
2.2.4. Срок с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги составляет 13 дней.
2.2.5. Срок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию производится в течение 2 дней.
2.3. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета N 290, 30 декабря 2004 г.);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета, N 165, 01.08.2007);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 20.07.2010);
Указом губернатора Пермского края от 05 июля 2006 г. N 127 "О Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 7, 2 часть, 05 июля 2006 г.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта капитального строительства капитального строительства в эксплуатацию" (Российская газета 07 декабря 2005);
Постановлением Правительства Пермского края от 08 ноября 2010 г. N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 45, 15.11.2010).
2.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Росреестра по Пермскому краю;
- Инспекцией государственного строительного надзора;
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод объектов в эксплуатацию) заявителем предоставляются следующие документы:
- акт приемки объекта строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструируемого объекта строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства линейного объекта;
- план объекта - технический паспорт.
2.6. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструируемого объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" необходимыми и обязательными услугами являются:
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства линейного объекта.
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 3);
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 4).
2.10. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.11. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Комитет сведений о площади, высоте, этажности законченного строительством объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.12. Документы для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты от лиц:
- не представивших документ, удостоверяющий личность;
- пришедших на прием в нетрезвом виде или ведущих себя неадекватно (ругаются, угрожают, оскорбляют специалистов).
2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты:
- документы с просроченной датой пользования;
- документы, текст которых не поддается прочтению;
- доверенности, не заверенные нотариально;
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.
2.13. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
- до предоставления заявителем дополнительных сведений, без которых разрешение не может быть подготовлено;
- в случае возникновения в Комитете чрезвычайной ситуации, препятствующей работе Комитета в предоставлении услуги.
2.13.1. Не подлежат рассмотрению заявления:
- документы с просроченной датой пользования;
- документы, текст которых не поддается прочтению;
- доверенности, не заверенные нотариально;
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.
2.13.2. Отказ заявителю в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для нахождения и получения разрешения.
2.14. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 июля 2013 г. N 116 в пункт 2.15 внесены изменения
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.16. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при его подаче в Комитет. Заявления, поступающие по почте (письма), регистрируются в день получения.
2.17. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком).
2.17.1. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- номера телефонов для справок;
- график работы учреждения.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.17.2. На территории, прилегающей к месторасположению (наименование органа), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.17.3. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в территориальное подразделение.
В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха.
Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.17.4. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов территориальных подразделений органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- контактные телефоны сотрудников территориальных подразделений, осуществляющих консультационную деятельность;
- список необходимых документов;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
2.17.5. Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
- соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера;
- сотрудник представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- сотрудники в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;
- производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.
2.17.6. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином.
Рабочее место сотрудника должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.
2.17.7. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- помещения должны быть оборудованы системой охраны.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях сроков соблюдения предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;
- количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в орган исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу;
- количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных гражданских служащих к заявителям (их представителям);
- отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;
- среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;
- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;
- доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.
3. Административные процедуры и действия
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении услуги;
- регистрация заявлений;
- рассмотрение поступивших документов;
- подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе;
- проверка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе;
- подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе;
- направление межведомственного запроса;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления гражданина или юридического лица в Комитет.
3.1.2. Ответственным за исполнением административного действия является специалист отдела в соответствии с должностными обязанностями.
Заявление может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
3.1.3. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
Максимальный срок приема документов составляет 30 минут.
3.1.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших почтовым отправлением или по электронной почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
Результатом административной процедуры является прием пакета документов.
3.2. Регистрация заявлений:
3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является прием заявления от заявителя.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия является специалист отдела комитета по управлению имуществом Нытвенского муниципального района.
Все поступившие в Комитет запросы фиксируются в журнале регистрации заявлений юридических и физических лиц (далее Реестр) в день приема заявления.
В Реестре указывается регистрационный номер, дата поступления заявления, место расположения земельного участка, наименование заявителя, телефон.
Регистрационный номер переносится на бланк заявления.
Дата поступления заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета.
3.3. Рассмотрение поступивших документов
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное в Комитете заявление.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляют специалисты Комитета с целью предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 (одного) рабочего дня.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу в предоставлении) муниципальной услуги, проверяет состав предоставленных заявителем документов и соответствие их требованиям к оформлению этих документов.
3.3.3. Специалист Комитета удостоверяется, что:
- отсутствуют противоречия между заявлением, представленным заинтересованным лицом услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;
- документы исполнены не карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленные учредительные документы (устав, положение) и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя дают право на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.4. Специалист Комитета по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги:
- оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. В случае выявления несоответствия формы заявления, предоставленного заявителем, порядка его заполнения и (или) отсутствия документов, предусмотренных частью 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или возникновения сомнений в достоверности предоставленных документов и (или) изложенных в них данных заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение за подписью специалиста Комитета или лица, его замещающего об отказе с указанием его причины.
3.3.6. Председателем Комитета осмотр объекта капитального строительства не проводится.
3.3.7. Далее специалистом Комитета готовится проект разрешения на ввод или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальное время, затраченное специалистом на административное действие не должно превышать 3 (трех) дней.
3.4. Подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе:
3.4.1. Основанием для начала действия является предоставление заявителем в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов, соответствующих предъявляемым к ним требованиям.
3.4.2. При выявлении недостатков в документах и согласии заявителя устранить недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней специалист Комитета формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2 (двух) экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста отдела.
В случае если заявитель не устраняет недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней, специалист Комитета готовит проект решения об отказе (прекращении) предоставления муниципальной услуги (приложение 4) в 2 (двух) экземплярах в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.4.3. В случае отсутствия причин для отказа (прекращения) или приостановления предоставления муниципальной услуги специалист готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 2 (двух) экземплярах.
Максимальное время, затраченное специалистом на административное действие не должно превышать 1 (одного) дня.
3.5. Направление межведомственного запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные инстанции и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.5.2. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.6.
Ответственным за подготовку межведомственного запроса и направления межведомственного запроса является специалист Комитета в соответствии с должностными обязанностями.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня с момента подготовки межведомственного запроса.
Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в орган по месту нахождения заявителя почтой, либо электронным отправлением.
Информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1. Управление Росреестра по Пермскому краю.
Результатом административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных инспекций.
Ответы, поступившие на межведомственные запросы, регистрируются в журнале учета и СЭД.
3.6. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для предоставления административной процедуры является наличие полного пакета документов необходимого для предоставления услуги.
Ответственным за выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является специалист Комитета в соответствии со своими должностными обязанностями.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 дня.
Результатом предоставления административного действия является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.6.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.6.2. В случае, если разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подготовлено раньше установленного срока, специалист Комитета может поставить заявителя в известность (по телефону) и пригласить для получения подготовленного документа на день ближайшего приема.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется председателем комитета по управлению имуществом.
4.2. Специалист несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы Нытвенского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.4. Указана сфера ответственности должностного лица, предоставляющего услугу:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- неправомерный отказ в предоставлении услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
В случае несогласия с решением или действием (бездействием) должностных лиц Комитета в связи с предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе направить жалобу главе администрации, по адресу: 617000, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, либо адресу электронной почты admnytva@permkray.ru.
Прием жалоб осуществляет специалист Комитета, уполномоченный принимать входящие документы.
График работы:
Понедельник - Четверг 08.00 - 17.15
Пятница 08.00 - 16.00
Обед 12.00 - 13.00
Суббота, Воскресенье - выходной
В случае несогласия с ответом, данным Комитетом заявитель имеет право направить жалобу главе Нытвенского муниципального района, первому заместителю главы администрации Нытвенского муниципального района, по адресу: 617000, Пермский край, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, д. 2а, по телефону (34272) 3 04 06, 3-08-56 (факс), либо на официальный сайт Администрации Нытвенского муниципального района: http://nytva.permarea.ru/.
Прием жалоб осуществляет специалист по работе с территориями администрации Нытвенского муниципального района.
График работы специалиста администрации Нытвенского муниципального района:
Понедельник - Четверг 08.00 - 17.15
Пятница 08.00 - 16.00
Обед 12.00 - 13.00
Суббота, Воскресенье - выходной
Контактные телефоны: 3-04-06
5.1.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (далее - решения и действия (бездействия)).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.4. Способы приема жалоб.
Заявитель может направить жалобу следующими способами:
- лично в органе исполнительной власти или местного самоуправления, предоставляющем услугу;
- средствами почтовой связи (по почте);
- средствами факсимильной связи (по факсу);
- посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления (официальный сайт Администрации Нытвенского муниципального района: http://nytva.permarea.ru/).
5.1.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.6. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом орган, рассматривающий жалобу вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу;
- ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- иные основания.
5.1.7. Жалоба, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.8. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования регистрация поступления жалобы в администрацию Нытвенского муниципального района в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы;
- в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.10. Не позднее двух дней, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7. настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.11. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении наименования юридического лица и (или) адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.12. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.13. При рассмотрении заявления (жалобы) может проводиться проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Управления.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
Учет поступивших заявлений (жалоб) осуществляется специалистами Комитета, а также специалиста по работе с территориями администрации Нытвенского муниципального района.
5.2. Судебное обжалование:
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Порядок, сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности исполнения поступающих запросов
/---------------------------------------------\
|Обращение заявителя (физические и юридические|
| лица) |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Регистрация заявлений физических и |
| юридических лиц |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Рассмотрение поступивших заявлений |
\---------------------------------------------/
/-------------------------------------\
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка и оформление | |Оформление и регистрация отказа в|
| разрешения на ввод объектов в | | выдаче разрешения на ввод |
| эксплуатацию | | объектов в эксплуатацию |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Выдача разрешения на ввод | |Отказ в выдаче разрешения на ввод|
| объектов в эксплуатацию | | объектов в эксплуатацию |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
Кому: главе Нытвенского
муниципального района
От кого: ___________________________
(ФИО для физического лица,
____________________________________
наименование юридического лица -
застройщика,
____________________________________
планирующего осуществлять
строительство,
____________________________________
капитальный ремонт или
реконструкцию;
____________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
ФИО
____________________________________
руководителя; телефон; банковские
реквизиты
____________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке, расположенном:
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, номер участка)
сроком на ________________ месяца(ев).
Кадастровый номер земельного участка ____________________________________
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) осуществлено на
основании
_________________________ от "____" ____________________ г. N ___________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено __________________________________
(наименование документа)
_________________________ от "____" ____________________ г. N ___________
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком осуществлено за счет _______________________________________
(собственных, заемных)
денежных средств.
Работы произведены подрядным (хозяйственным) способом в соответствии
с договором от "____" ____________________ 20____ г. N __________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический
_________________________________________________________________________
и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона)
_________________________________________________________________________
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "____" _____________________ г. N ____________________________________
Производителем работ приказом ___________________ от "____" ________ г.
N _____________________ назначен _________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий __________________________________ специальное образование и стаж
(высшее, среднее)
работы в строительстве _____________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "____" _________ г.
N _______________ осуществлялся _________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический
_________________________________________________________________________
и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона)
________________________________________________________________________,
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N __________________ от "____" ___________________ г.
Претензий к генеральному подрядчику и другим участникам строительства,
наладки, пуска и приемки объекта нет.
Приложения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________ на __________________ листах.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
__________________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Кому _______________________________
(наименование застройщика
____________________________________
(фамилия, имя, отчество -
для граждан,
____________________________________
полное наименование организации -
____________________________________
для юридических лиц),
____________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
N ___________________________________
1. ______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа
_________________________________________________________________________
исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта
_________________________________________________________________________
Российской Федерации, или органа местного самоуправления,
________________________________________________________________________,
осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
построенного,
Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию --------------------------------
реконструированного, отремонтированного ------------ объекта капитального
(ненужное зачеркнуть)
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
________________________________________________________________________,
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу ________________________________________________
(полный адрес объекта капитального
_________________________________________________________________________
строительства с указанием субъекта Российской Федерации,
________________________________________________________________________.
административного района и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя | Единица измерения | По проекту | Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - куб.м
всего
в том числе надземной куб.м
части
Общая площадь кв.м
Площадь встроенно-пристроенных помещений кв.м
Количество зданий штук
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады,
объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест
Количество посещений
Вместимость
_________________________
(иные показатели)
_________________________
(иные показатели)
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
________________________
(иные показатели)
________________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и
террас) кв.м
Количество этажей штук
Количество секций секций
Количество квартир - штук/кв.м
всего
в том числе:
1-комнатные штук/кв.м
2-комнатные штук/кв.м
3-комнатные штук/кв.м
4-комнатные штук/кв.м
более чем 4-комнатные штук/кв.м
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и
террас) кв.м
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - всего тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей
_____________________________ ____________ ______________________________
__________________________ _________ ____________________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
" " 20 г.
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
Решение
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
г. Нытва "___" ____________ 20__ г.
Администрация Нытвенского муниципального района, рассмотрев
заявление _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные о Заявителе: наименование, местонахождение, Ф.И.О. лица,
подавшего заявление)
от "____" ________________ 20____ г. N __________ на выдачу разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию приняло решение об отказе в выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию __________________________________________
_________________________________________________________________________
по причине ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(мотивированные причины отказа)
Глава Нытвенского
муниципального района -
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 3 октября 2012 г. N 138 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 30 мая 2014 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 июля 2013 г. N 116