Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 29 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-417
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства социального развития Пермского края"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство).
2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
2.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;
2.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
2.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации, на официальной сайте Министерства, http://minsoc.permkrai.ru/, на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Изменения,
которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Министерства социального развития Пермского края
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 29 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-417)
1. В пункте 1.15 Изменений, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 19 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-217, утвержденных приказом Министерства социального развития Пермского края от 26 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-334, слово "рабочих" исключить.
2. В пункте 1.17 Изменений, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 26 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-233, утвержденных приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-338, слово "рабочих" исключить.
3. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденном приказом Министерства социального развития Пермского края от 23 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-226:
3.1. подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Оформление и выдача удостоверений Министерством производятся:
гражданам, работающим в органах исполнительной власти, а также в учреждениях и организациях, находящихся в их ведении, работникам организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, неработающим гражданам (за исключением инвалидов) и гражданам, работающим в органах государственной власти, не относящихся к органам, уполномоченным на оформление и выдачу удостоверений, а также членам семьи, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в настоящем абзаце;
пенсионерам, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, неработающим инвалидам, членам семьи, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в настоящем абзаце.";
3.2. в пункте 1.4:
3.2.1. в подпункте 1.4.5:
3.2.2. в абзаце первом после слов "территориальные управления Министерства" дополнить словами "и Министерство";
3.2.3. абзац шестой признать утратившим силу;
3.2.4. абзац первый подпункта 1.4.8 признать утратившим силу;
3.3. в абзаце втором пункта 2.2 после слов "территориальные управления Министерства" дополнить словами "и Министерство";
3.4. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 90 рабочих дней с момента принятия заявления, при соблюдении заявителем (законным представителем) условий, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.5 Административного регламента.";
3.5. в пункте 2.6:
3.5.1. в подпункте 2.6.7 после слов "территориальное управление Министерства" дополнить словами "или Министерство";
3.5.2. подпункт 2.6.8 признать утратившим силу;
3.5.3. подпункт 2.6.9 признать утратившим силу;
3.5.4. подпункт 2.6.11 признать утратившим силу;
3.6. в абзаце втором подпункта 2.7.2 пункта 2.7 после слов "территориального управления Министерства" дополнить словами "или ответственный специалист Министерства";
3.7. абзац четвертый пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя (законного представителя).";
3.8. подпункт 2.15.3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.3. При соответствии направленных по электронной почте документов п. 2.6 Административного регламента специалист территориального управления Министерства или ответственный специалист Министерства в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя (законного представителя) о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства или в Министерство для подачи заявления и предъявления оригиналов документов.";
3.9. в подпункте 3.2.4 пункта 3.2, подпункте 3.3.1 пункта 3.3 слова "в день обращения заявителя (законного представителя)" исключить;
3.10. в пункте 3.3:
3.10.1 в подпункте 3.3.4 цифру "20" заменить цифрой "10";
3.10.2 в подпункте 3.3.5 слова "пункт 2.7" в соответствующем падеже заменить словами "пункты 2.6, 2.7" в соответствующем падеже;
3.10.3. подпункт 3.3.6 признать утратившим силу;
3.10.4. в подпункте 3.3.7 слова ", о возврате некомплектных документов" исключить;
3.10.5. в подпункте 3.3.8 цифру "5" заменить цифрой "32";
3.11. в пункте 3.4:
3.11.1 слово "приказ" в соответствующем падеже заменить словом "распоряжение" в соответствующем падеже;
3.11.2. в подпункте 3.4.5 слова "министром социального развития Пермского края (уполномоченным им лицом)" заменить словами "министром социального развития Пермского края (заместителем министра)";
3.11.3. подпункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Максимальный срок выполнения административного действия не превышает одного месяца.";
3.12. в пункте 3.7:
3.12.1. в абзаце втором подпункта 3.7.2, в абзаце первом подпункта 3.7.3 слова "(уполномоченного им лица)" заменить словами "(заместителя министра)";
3.13. в пункте 4.3:
3.13.1. подпункт 4.3.2 признать утратившим силу:
3.13.2. в подпункте 4.3.6 после слов "заявителя" дополнить словами "в течение 30 дней со дня регистрации обращения.";
3.14. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ территориального управления Министерства или Министерства, должностного лица территориального управления Министерства или Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо по почте, в электронной форме, по факсимильной связи.
Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства или Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства или Министерства. Заявитель имеет право представить подтверждающие его доводы документы (при наличии) либо их копии.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства или в Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствующий орган.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства или Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства или Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц территориального управления Министерства или Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 29 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-417 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства социального развития Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 5 ноября 2012 г. N 44 (223)
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с последовательной отменой его частей
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 11 февраля 2022 г. N 33-01-03-77
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 января 2022 г. N 33-01-03-25
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 19 января 2022 г. N 33-01-03-20
Изменения вступают в силу с 30 января 2022 г.