Постановление Правительства Пермского края
от 30 ноября 2012 г. N 1381-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья"
19 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 5 марта 2014 г. N 127-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Законом Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края", Лесным планом Пермского края на 2008-2017 годы, утвержденным указом губернатора Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 80, постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 15 ноября 2012 г. N 550 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья" (далее - Программа).
2. Определить уполномоченным органом по реализации Программы и ответственным исполнителем Программы Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.
Губернатор Пермского края |
В.Ф. Басаргин |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 30 ноября 2012 г. N 1381-п)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Статья 83 Лесного кодекса Российской Федерации; Закон Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края"; Лесной план Пермского края на 2008-2017 годы, утвержденный указом губернатора Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 80; постановление Законодательного Собрания Пермского края от 15 ноября 2012 г. N 550 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья"; постановление Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" |
Разработчик Программы |
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство) |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края |
Участники Программы |
ГУ МЧС России по Пермскому краю (по согласованию); Министерство общественной безопасности Пермского края; Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края; Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края; органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края; Пермский филиал ФГУП "Рослесзащита" - "Центр защиты леса Пермского края" (по согласованию); Пермский филиал ФГУП "Рослесинфорг" (по согласованию); СГБУ Пермского края "Пермский лесопожарный центр"; ГКУ (лесничества) Пермского края; ГКУП "Пермьлес"; арендаторы лесных участков |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является создание условий и обеспечение сохранения лесов, повышения их ресурсо-экологического потенциала, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в лесных ресурсах и услугах леса. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи: повысить эффективность охраны лесов от пожаров; повысить эффективность защиты лесов от болезней и неблагоприятных факторов; провести мероприятия по улучшению экологического состояния, биологического разнообразия лесов; провести мероприятия по повышению продуктивности и качества лесов; провести лесоустройство лесничеств Пермского края; внедрить рыночный механизм в систему отпуска древесины населению для обеспечения собственных нужд. |
Основные этапы реализации Программы |
Программа не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода ее действия |
Срок реализации Программы |
2013-2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность финансового обеспечения Программы - 5 028 308,9 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Пермского края - 788 080,5 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 94 385,2 тыс. рублей; 2014 год - 94 100,5 тыс. рублей; 2015 год - 93 956,0 тыс. рублей; 2016 год - 211 369,4 тыс. рублей; 2017 год - 294 269,4 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 104 730,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 25 868,2 тыс. рублей; 2014 год - 10 754,5 тыс. рублей; 2015 год - 4 029,7 тыс. рублей; 2016 год - 32 038,8 тыс. рублей; 2017 год - 32 038,8 тыс. рублей; внебюджетные источники - 4 135 498,4 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 696 178,9 тыс. рублей; 2014 год - 690 038,3 тыс. рублей; 2015 год - 641 581,6 тыс. рублей; 2016 год - 964 303,2 тыс. рублей; 2017 год - 1 143 396,4 тыс. рублей |
Целевые показатели Программы |
Целевые показатели реализации Программы отражают результативность и эффективность реализации разделов Программы и соответствуют задачам Программы: 1. доля лесных пожаров, ликвидированных (локализованных) в течение суток; 2. средняя площадь одного пожара; 3. отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов от сплошных рубок и гибели лесов; 4. площадь искусственного лесовосстановления; 5. доля лесничеств, охваченных актуальным лесоустройством (не старше 10 лет); 6. площадь земель лесного фонда, на которой проведено лесоустройство; 7. срок оказания государственной услуги по отпуску древесины гражданам для собственных нужд |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит к 2017 году: 1. обеспечить наличие малых лесопатрульных комплексов в количестве не менее 44 единиц; 2. создать систему радиосвязи на территории лесного фонда Пермского края путем приобретения 165 стационарных радиостанций УКВ-диапазона, 193 передвижных и 193 носимых радиостанций; 3. создать систему видеонаблюдения путем установки 34 камер видеонаблюдения; 4. создать страховой фонд лесных семян в количестве не менее 3 тонн семян хвойных пород; 5. обеспечить ежегодное выращивание стандартного посадочного материала в количестве не менее 5000 тыс.шт. сеянцев; 6. провести лесоустройство на площади 11 980,3 тыс. гектаров лесного фонда Пермского края; 7. обеспечить отвод лесосек для заготовки древесины гражданами для собственных нужд посредством государственного заказа |
Контроль реализации Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края |
I. Общие положения
1.1. Программа направлена на комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов, создание механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов, построения системы управления охраной, защитой и воспроизводством лесов в Пермском крае.
1.2. Правовой основой для принятия Программы являются:
статья 83 Лесного кодекса Российской Федерации;
Закон Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края";
Лесной план Пермского края на 2008-2017 годы, утвержденный указом губернатора Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 80.
1.3. Основополагающими документами при разработке Программы являлись:
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 15 ноября 2012 г. N 550 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья";
постановление Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
1.4. Основные термины и понятия, применяемые в Программе:
защита лесов - комплекс правил, методов и технологий, используемых для повышения устойчивости, продуктивности и других целевых функций леса и защиты объектов лесного хозяйства (питомников, лесных культур, плантаций и др.) и лесной продукции от вредителей, болезней и других неблагоприятных природных и антропогенных факторов;
леса - один из возобновляемых природных ресурсов, который удовлетворяет многие социально-экономические потребности общества и выполняет важнейшие средообразующие и средозащитные функции;
лесное хозяйство - система мероприятий, направленных на воспроизводство и выращивание лесов, охрану их от пожаров, защиту от вредителей и болезней, регулирование лесопользования, контроль за использованием лесных ресурсов, обследование и учет лесов;
лесоустройство - специализированный вид лесохозяйственной деятельности, обеспечивающий осуществление работ по оценке состояния лесов, а также проектирование мероприятий, направленных на рациональное использование, воспроизводство, охрану и защиту лесов, повышение их продуктивности и устойчивости;
отвод лесосек - отграничение в натуре участков леса (лесосек) для проведения рубок главного и промежуточного пользования, перечет намечаемых в рубку деревьев с целью материальной-денежной# оценки древесины;
охрана лесов от пожаров - комплекс правовых, организационных, технических, лесохозяйственных и других мероприятий, направленных на предупреждение возникновения лесных пожаров, ограничение их распространения, снижение пожарной опасности, повышение пожарной устойчивости лесов, своевременное обнаружение и тушение лесных пожаров.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Принятие Лесного кодекса Российской Федерации значительно расширило возможности для использования лесов, внедрения рыночных механизмов в лесное хозяйство. Вместе с тем не удалось достичь требуемого качества работ по воспроизводству лесов и существенно снизить уровень их повреждения под воздействием неблагоприятных факторов и лесных пожаров.
Лесное хозяйство Пермского края продолжает оставаться отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности с учетом современных требований инновационной научно-технической политики.
В результате недостаточной комплексности решения задач лесной отрасли в регулировании вопросов лесных отношений и в развитии лесного хозяйства накопились системные проблемы, которые при сохранении текущей ситуации могут усилиться.
В Пермском крае наметилась устойчивая тенденция к увеличению повреждения лесов и потере лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней. Темпы выбытия лесов в Пермском крае ежегодно составляют:
по причине гибели от вредителей и болезней - 1,4 тыс. гектаров,
по причине лесных пожаров - 1,3 тыс. гектаров.
В 2009 году на землях лесного фонда в Пермском крае было зарегистрировано 130 лесных пожаров, пройденная ими площадь составила свыше 180 гектаров. В 2010 году зарегистрировано 411 лесных пожаров, которыми пройдено 25,4 тыс. гектаров на землях лесного фонда. В 2011 году зарегистрировано 188 лесных пожаров, которыми пройдено 886,9 гектаров леса.
Улучшение ситуации сдерживает низкий уровень проведения лесозащитных мероприятий. Объемы мероприятий по наземной локализации и ликвидации очагов вредных организмов в лесах за последние четыре года существенно сократились. Такое состояние лесозащиты из-за несвоевременности выявления вспышек массового размножения опасных лесных вредителей способно привести к повреждениям лесов на значительных площадях.
Ущерб от лесных пожаров, вредных организмов и других неблагоприятных факторов в Пермском крае превышает величину общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов.
Интенсивное использование лесов Пермского края в течение многих десятилетий, особенно с применением сплошных концентрированных рубок в лучших насаждениях хвойных пород, привело к существенному ухудшению качественного состава лесов в освоенной части территории лесного фонда.
Соответственно, в местах повышенного антропогенного воздействия на леса наблюдается изменение их экологического потенциала и сокращение экосистемного разнообразия. Эта проблема требует особого внимания в связи с необходимостью выполнения Российской Федерацией ряда международных обязательств по сохранению биологических ресурсов, смягчению глобальных изменений климата, требований лесной сертификации.
Снижение объемов и качества лесовосстановления, прежде всего искусственного, несет реальную угрозу повышению продукционного потенциала лесов, восстановлению экологической обстановки в районах с интенсивными лесозаготовками прошлых лет, снижает возможности повышения устойчивости лесных насаждений и адаптации лесного хозяйства к неблагоприятным факторам. За последние два десятилетия площади лесовосстановления в Пермском крае сократились в два раза, при этом активными мерами путем создания лесных культур - почти в три раза. Устойчиво снижаются объемы выращивания посадочного материала для лесокультурного производства (по сравнению с уровнем 1990 года - в 45 раз). В случае непринятия адекватных организационно-технических мер наметившиеся тенденции могут только усилиться и привести к необратимым последствиям.
Низкой (около 0,4%) остается доля заготавливаемых семян лесных пород с ценными наследственными свойствами. В странах Европы данный показатель по основным лесообразующим породам составляет в среднем 20%, а в странах Скандинавии - до 90%. Доля лесных культур, создаваемых в Пермском крае посадочным материалом, выращенным из сортовых и улучшенных семян лесных растений, не превышает 5% от общей площади их создания.
К системным проблемам лесного хозяйства Пермского края также относится недостаточная точность количественной и качественной оценки состояния лесов Пермского края из-за нарушения периодичности проведения лесоустройства.
Эффективное ведение лесного хозяйства невозможно без современных качественных лесоустроительных работ. Материалы лесоустройства являются основной информационной базой при государственном управлении лесами, планировании и техническом проектировании в лесном хозяйстве, для оценки экологических, рекреационных, экономических и других полезных свойств лесов.
В соответствии с требованиями лесного законодательства срок повторяемости всего комплекса лесоустройства должен составлять один раз в десять лет. В Пермском крае в настоящее время 80% лесов имеют давность лесоустройства более десяти лет. В связи с этим необходима интенсификация лесоустроительных работ.
Статьей 30 Лесного кодекса Российской Федерации и Законом Пермского края от 30 июля 2007 г. N 80-ПК "Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Пермского края" установлено право граждан на заготовку древесины для целей отопления, возведения строений, их ремонта и иных собственных нужд.
В соответствии с Порядком заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Пермского края, утвержденным постановлением Правительства от 23 апреля 2012 г. N 229-п, уполномоченный орган в порядке, установленном действующим законодательством, организовывает отвод и таксацию лесосеки (делянки), производит ее материально-денежную оценку, а также составляет технологическую карту разработки лесосеки.
В Пермском крае ежегодная потребность в древесине для обеспечения собственных нужд граждан составляет в среднем 1 млн.куб.м, но реализация прав граждан на заготовку древесины затруднена из-за отсутствия финансового обеспечения оказания данной услуги. В настоящее время отводы лесосек гражданам осуществляются силами государственных казенных учреждений Пермского края (лесничеств). Содержание учреждений осуществляется за счет средств из федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций. При расчете объема расходов на их содержание не учитываются расходы на выполнение работ по отводу лесосек населению.
Таким образом, к основным факторам возникновения системных проблем в развитии лесного хозяйства Пермского края относятся:
потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней;
истощение эксплуатационных запасов древесины в зонах интенсивного использования лесов;
нарушение биологического разнообразия лесов;
невысокое качество и недостаточные объемы лесовосстановления;
недостаточная точность учета лесных ресурсов;
организационно-финансовая неопределенность в обеспечении прав граждан на заготовку ими древесины для собственных нужд.
Исходя из характера проблем, решить их возможно только путем проведения взаимоувязанного по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекса мероприятий по интенсификации ведения лесного хозяйства с использованием программно-целевого метода на основе долгосрочной целевой программы.
Проблема сохранения и воспроизводства лесов имеет выраженный межотраслевой характер, поскольку затрагивает интересы различных федеральных, краевых органов власти и управления лесами, природоохранных структур, организаций системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, системы космомониторинга, а также лиц, использующих леса. Поэтому реализация комплекса программных мероприятий возможна только при условии, что в данный процесс будут вовлечены все заинтересованные участники в пределах своей компетенции. Решение проблемы охраны, защиты и воспроизводства лесов требует организации межведомственного взаимодействия.
В Программе установлены источники и механизмы организационно-финансового обеспечения задач лесного хозяйства Пермского края, которые будут иметь долгосрочный и устойчивый характер.
Программа обеспечивает комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов, создает механизмы взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов, построения системы управления охраной, защитой и воспроизводством лесов в Пермском крае.
III. Цели, задачи, целевые показатели и контрольные точки хода реализации Программы
3.1. Целью Программы является создание условий и обеспечение сохранения лесов, повышения их ресурсо-экологического потенциала, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в лесных ресурсах и услугах леса.
3.2. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
повысить эффективность охраны лесов от пожаров;
повысить эффективность защиты лесов от болезней и неблагоприятных факторов;
провести мероприятия по улучшению экологического состояния, биологического разнообразия лесов;
провести мероприятия по повышению продуктивности и качества лесов;
провести лесоустройство лесничеств Пермского края;
внедрить рыночный механизм в систему отпуска древесины населению для обеспечения собственных нужд.
3.3. Целевые показатели реализации Программы отражают результативность и эффективность реализации соответствующих подпрограмм и соответствуют задачам Программы:
доля лесных пожаров, ликвидированных (локализованных) в течение суток;
средняя площадь одного пожара;
отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов от сплошных рубок и гибели лесов;
площадь искусственного лесовосстановления;
доля лесничеств, охваченная актуальным лесоустройством (не старше 10 лет);
площадь земель лесного фонда, на которой проведено лесоустройство;
срок оказания государственной услуги по отпуску древесины гражданам для собственных нужд.
3.4. Значения целевых показателей реализации Программы и методика расчета приведены в приложении 1 к Программе.
Контрольные точки реализации настоящей Программы приведены в приложении 2 к Программе.
IV. Система программных мероприятий
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
4.1. Охрана лесов от пожаров, включающая в себя следующие мероприятия:
4.1.1. строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров;
4.1.2. эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров;
4.1.3. прокладку просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос;
4.1.4. прочистку просек, прочистку противопожарных минерализованных полос и их обновление;
4.1.5. эксплуатацию пожарных наблюдательных пунктов, пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря;
4.1.6. устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения;
4.1.7. эксплуатацию пожарных водоемов и подъездов к источникам водоснабжения;
4.1.8. проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов;
4.1.9. благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах
4.1.10. содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек;
4.1.11. установку и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах;
4.1.12. приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования;
4.1.13. создание системы видеонаблюдения лесопожарной обстановки;
4.1.14. приобретение средств связи.
4.2. Лесовосстановление и защита лесов от болезней включает в себя следующие мероприятия:
4.2.1. проведение лесопатологических обследований;
4.2.2. локализацию и ликвидацию очагов вредных организмов;
4.2.3. санитарно-оздоровительные мероприятия;
4.2.4. почвенные раскопки;
4.2.5. лесовосстановление;
4.2.6. проведение агротехнического ухода за лесными культурами;
4.2.7. дополнение лесных культур;
4.2.8. обработку почвы под лесные культуры;
4.2.9. уход за лесами;
4.2.10. заготовку семян лесных растений;
4.2.11. приобретение семян лесных растений (создание страхового резерва лесных семян);
4.2.12. выращивание стандартного посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения;
4.2.13. ввод молодняков.
4.3. Лесоустройство, включающее в себя следующее мероприятие:
4.3.1. проведение лесоустройства лесничеств.
4.4. Организация отпуска древесины населению для собственных нужд, включающее в себя следующее мероприятие:
4.4.1. обеспечение отвода лесосек для заготовки древесины населению для собственных нужд.
Министерство в рамках данных направлений осуществляет:
нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых, финансовых и организационных механизмов, в том числе разработку и утверждение в установленном порядке правил компенсации специализированному лесохозяйственному учреждению за счет средств бюджета Пермского края;
мониторинг реализации Программы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
определение формы отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;
контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального и краевого бюджетов, направляемых на реализацию Программы;
проведение публичной информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы;
составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.
Система программных мероприятий представлена в приложении 3 к Программе.
V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит к 2017 году:
обеспечить наличие малых лесопатрульных комплексов в количестве не менее 44 единиц;
создать систему радиосвязи на территории лесного фонда Пермского края путем приобретения 165 стационарных радиостанций УКВ-диапазона, 193 передвижных и 193 носимых радиостанций;
создать систему видеонаблюдения путем установки 34 камер видеонаблюдения;
создать страховой фонд лесных семян в количестве не менее 3 тонн семян хвойных пород;
обеспечить ежегодное выращивание стандартного посадочного материала в количестве не менее 5000 тыс.шт. сеянцев;
провести лесоустройство на площади 11 980,3 тыс. гектаров лесного фонда Пермского края;
обеспечить отвод лесосек для заготовки древесины гражданами для собственных нужд посредством государственного заказа.
VI. Система управления реализацией Программы
Ответственным исполнителем Программы является Министерство, которое в рамках своей компетенции:
осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы;
несет ответственность за достижение поставленных целей и задач путем реализации Программы, обеспечение целевых показателей;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками Программы;
выявляет отклонения фактических результатов от плановых, устанавливает причины отклонений и определяет меры по их устранению;
готовит информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы.
Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий исполнительные органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, территориальные подразделения федеральных органов государственной власти в Пермском крае, а также хозяйствующие субъекты независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Контроль исполнения Программы, целевого и эффективного использования средств бюджета осуществляется Законодательным Собранием Пермского края, Контрольно-счетной палатой Пермского края, уполномоченными исполнительными органами государственной власти в соответствии с законодательством.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность финансового обеспечения Программы составляет 5 028 308,9 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 104 730,0 тыс. рублей;
из прочих источников - 4 135 498,4 тыс. рублей, из них:
обязательства арендаторов лесных участков по проектам освоения лесов - 2 827 194,8 тыс. рублей;
дополнительные расходы арендаторов лесных участков по софинансированию расходов на проведение лесоустройства лесных участков (по согласованию) - 1 308 303,6 тыс. рублей;
из бюджета Пермского края - 788 080,5 тыс. рублей:
2013 год - 94 385,2 тыс. рублей;
2014 год - 94 100,5 тыс. рублей;
2015 год - 93 956,0 тыс. рублей;
2016 год - 211 369,4 тыс. рублей;
2017 год - 294 269,4 тыс. рублей.
Средства бюджета Пермского края планируется направить:
на приобретение средств пожаротушения, средств связи и видеонаблюдения - 34 755,1 тыс. рублей;
на создание страхового фонда лесных семян - 24 000,0 тыс. рублей;
на выращивание стандартного посадочного материала и посадку лесных культур - 70 709,0 тыс. рублей;
на проведение лесоустройства лесничеств Пермского края - 540 100,0 тыс. рублей;
на организацию отвода лесосек для заготовки древесины гражданами для собственных нужд - 118 516,4 тыс. рублей.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в ходе ее реализации с учетом фактического выполнения программных мероприятий. Объем финансирования из бюджета Пермского края на реализацию Программы ежегодно утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
Сводные финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие лесного хозяйства
Пермского края на 2013-2017 годы
"Леса Прикамья"
Значения
целевых показателей реализации долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья"
Целевой показатель |
Единица измерения |
Значение целевого показателя 2011 год |
Значение целевого показателя 2012 год |
Планируемый период, год |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Доля лесных пожаров, ликвидированных (локализованных) в течение суток |
% |
78 |
83 |
87 |
90 |
92 |
92 |
92 |
Средняя площадь одного пожара |
га |
4,71 |
2,86 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
2,4 |
2,3 |
Соотношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов от сплошных рубок и гибели лесов |
% |
8,0 |
8,8 |
10,6 |
10,9 |
11,1 |
11,2 |
11,4 |
Площадь искусственного лесовосстановления |
га |
3138 |
3200 |
3300 |
3400 |
3500 |
3600 |
3700 |
Доля лесничеств, охваченная актуальным лесоустройством (не старше 10 лет) |
% |
0 |
0 |
8,4 |
15,5 |
21,2 |
50,4 |
100 |
Площадь земель лесного фонда, на которой проведено лесоустройство |
га |
-* |
-* |
1004,6 |
1857,0 |
2535,0 |
6063,7 |
11980,3 |
Срок оказания государственной услуги по отпуску древесины гражданам для собственных нужд |
мес. |
-** |
-** |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
* Мероприятия будут проведены в рамках Программы.
** Государственная услуга будет предоставляться в рамках Программы.
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие лесного хозяйства
Пермского края на 2013-2017 годы
"Леса Прикамья"
Календарный план
реализации долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья"
N п/п |
Контрольные точки |
Сроки исполнения |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Охрана лесов от пожаров | ||||||
1.1 |
Строительство лесных дорог предназначенных для охраны лесов от пожаров |
30.11.2013 |
30.11.2014 |
30.11.2015 |
30.11.2016 |
30.11.2017 |
1.2 |
Эксплуатация лесных дорог предназначенных для охраны лесов от пожаров |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
1.3 |
Прокладка просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос |
31.12.2013 |
31.12.2014 |
31.12.2015 |
31.12.2016 |
31.12.2017 |
1.4 |
Прочистка просек, прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление |
31.12.2013 |
31.12.2014 |
31.12.2015 |
31.12.2016 |
31.12.2017 |
1.5 |
Эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов, пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
1.6 |
Устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения |
31.09.2013 |
31.09.2014 |
31.09.2015 |
31.09.2016 |
31.09.2017 |
1.7 |
Эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам водоснабжения |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
1.8 |
Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов |
31.05.2013 |
31.05.2014 |
31.05.2015 |
31.05.2016 |
31.05.2017 |
1.9 |
Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
1.10 |
Содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
1.11 |
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах |
31.09.2013 |
31.09.2014 |
31.09.2015 |
31.09.2016 |
31.09.2017 |
1.12 |
Приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования |
- |
- |
- |
- |
31.12.2017 |
1.13 |
Создание системы видеонаблюдения лесопожарной обстановки |
- |
- |
31.12.2015 |
- |
- |
1.14 |
Приобретение средств связи |
- |
31.12.2014 |
31.12.2015 |
- |
- |
2. Лесовосстановление и защита лесов от болезней | ||||||
2.1 |
Лесопатологические обследования |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
2.2 |
Локализация и ликвидация очагов вредных организмов |
31.09.2013 |
31.09.2014 |
31.09.2015 |
31.09.2016 |
31.09.2017 |
2.3 |
Санитарно-оздоровительные мероприятия |
31.12.2013 |
31.12.2014 |
31.12.2015 |
31.12.2016 |
31.12.2017 |
2.4 |
Почвенные раскопки |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
2.5 |
Лесовосстановление |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
2.6 |
Проведение агротехнического ухода за лесными культурами |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
2.7 |
Дополнение лесных культур |
31.09.2013 |
31.09.2014 |
31.09.2015 |
31.09.2016 |
31.09.2017 |
2.8 |
Обработка почвы под лесные культуры |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
2.9 |
Уход за лесами |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
2.10 |
Заготовка семян лесных растений |
01.09.2013- 01.03.2014 |
01.09.2014- 01.03.2015 |
01.09.2015- 01.03.2016 |
01.09.2016- 01.03.2017 |
01.09.2017- 01.03.2018 |
2.11 |
Приобретение семян лесных растений (создание страхового резерва лесных семян) |
31.12.2013 |
31.12.2014 |
31.12.2015 |
31.12.2016 |
31.12.2017 |
2.12 |
Выращивание стандартного посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
2.13 |
Ввод молодняков |
31.10.2013 |
31.10.2014 |
31.10.2015 |
31.10.2016 |
31.10.2017 |
3. Лесоустройство | ||||||
3.1 |
Проведение лесоустройства лесничеств |
15.01.2013-15.03.2014 |
15.01.2014-15.03.2015 |
15.01.2015-15.03.2016 |
15.01.2016-15.03.2017 |
15.01.2017-15.03.2018 |
3.1.1 |
Подготовка к аукциону |
15.01.2013 |
15.01.2014 |
15.01.2015 |
15.01.2016 |
15.01.2017 |
3.1.2 |
Торги |
15.02.2013 |
15.02.2014 |
15.02.2015 |
15.02.2016 |
15.02.2017 |
3.1.3 |
Заключение контракта |
01.03.2013 |
01.03.2014 |
01.03.2015 |
01.03.2016 |
01.03.2017 |
3.1.4 |
Анализ имеющихся материалов и подготовка к началу работ |
15.03.2013 |
15.03.2014 |
15.03.2015 |
15.03.2016 |
15.03.2017 |
3.1.5 |
Выполнение работ по лесоустройству |
01.05.2013-01.03.2014 |
01.05.2014-01.03.2015 |
01.05.2014-01.03.2016 |
01.05.2016-01.03.2017 |
01.05.2017-01.03.2018 |
3.1.5.1 |
Полевые работы |
01.05.2013 |
01.05.2014 |
01.05.2015 |
01.05.2016 |
01.05.2017 |
3.1.5.2 |
Камеральные работы |
01.11.2013 |
01.11.2014 |
01.11.2015 |
01.11.2016 |
01.11.2017 |
3.1.6 |
Передача технической документации |
01.03.2014 |
01.03.2015 |
01.03.2016 |
01.03.2017 |
01.03.2017 |
4. Организация отпуска древесины населению для собственных нужд | ||||||
4.1 |
Обеспечение отвода лесосек для заготовки древесины гражданами для собственных нужд |
15.01.2013 -01.01.2014 |
15.01.2014 -01.01.2015 |
15.01.2015 -01.01.2016 |
15.01.2016 -01.01.2017 |
15.01.2017 -01.01.2018 |
4.1.1 |
Подготовка технического задания |
01.04.2013 |
01.04.2014 |
01.04.2015 |
01.04.2016 |
01.04.2017 |
4.1.2 |
Торги, заключение контракта |
01.05.2013 |
01.05.2014 |
01.05.2015 |
01.05.2016 |
01.05.2017 |
4.1.3 |
Организация отвода |
01.01.2014 |
01.01.2015 |
01.01.2016 |
01.01.2016 |
01.01.2017 |
Постановлением Правительства Пермского края от 19 апреля 2013 г. N 307-п финансирование отдельных мероприятий, утвержденных приложением, в части объема финансирования, предусмотренного настоящим приложением, в размере 47 192,6 тыс. рублей на 2013 г., в размере 18 161,4 тыс. рублей на 2014 г., в размере 21 515,9 тыс. рублей на 2015 г., приостановлено с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2015 г.
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие лесного хозяйства
Пермского края на 2013-2017 годы
"Леса Прикамья"
Сводные финансовые затраты
долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья"
тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия, в том числе в разрезе исполнителей Программы |
Источник финансирования |
Расходы на период действия Программы |
В том числе по годам |
||||||||||
Всего |
В т.ч. бюджетные инвестиции |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||||
Всего |
В т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
В т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
В т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
В т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
В т.ч. бюджетные инвестиции |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Всего по Программе |
Всего |
5028308,9 |
- |
816432,3 |
- |
794893,3 |
- |
739567,3 |
- |
1207711,4 |
- |
1469704,6 |
- |
Бюджет Пермского края |
788080,5 |
- |
94385,2 |
- |
94100,5 |
- |
93956,0 |
- |
211369,4 |
- |
294269,4 |
- |
||
Федеральный бюджет |
104730,0 |
- |
25868,2 |
- |
10754,5 |
- |
4029,7 |
- |
32038,8 |
- |
32038,8 |
- |
||
Иные источники |
4135498,4 |
- |
696178,9 |
- |
690038,3 |
- |
641581,6 |
- |
964303,2 |
- |
1143396,4 |
- |
||
1. |
Охрана лесов от пожаров |
Всего |
125374,9 |
- |
17309,6 |
- |
21309,6 |
- |
32864,7 |
- |
19345,5 |
- |
34545,5 |
- |
Бюджет Пермского края |
34755,1 |
- |
- |
- |
4000,0 |
- |
15555,1 |
- |
- |
- |
15200,0 |
- |
||
Федеральный бюджет |
10331,5 |
- |
2400,1 |
- |
2400,1 |
- |
2400,1 |
- |
1565,6 |
- |
1565,6 |
- |
||
Иные источники |
80288,3 |
- |
14909,5 |
- |
14909,5 |
- |
14909,5 |
- |
17779,9 |
- |
17779,9 |
- |
||
1.1. |
Строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров |
Всего |
11859,6 |
- |
2371,8 |
- |
2371,8 |
- |
2371,8 |
- |
2372,1 |
- |
2372,1 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
5314,1 |
- |
1130,7 |
- |
1130,7 |
- |
1130,7 |
- |
961,0 |
- |
961,0 |
- |
||
Иные источники |
6545,5 |
- |
1241,1 |
- |
1241,1 |
- |
1241,1 |
- |
1411,1 |
- |
1411,1 |
- |
||
1.2. |
Эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров |
Всего |
3635,2 |
- |
716,8 |
- |
716,8 |
- |
716,8 |
- |
742,4 |
- |
742,4 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
92,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
46,4 |
- |
46,4 |
- |
||
Иные источники |
3542,4 |
- |
716,8 |
- |
716,8 |
- |
716,8 |
- |
696,0 |
- |
696,0 |
- |
||
1.3. |
Прокладка просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос |
Всего |
4795,6 |
- |
948,8 |
- |
948,8 |
- |
948,8 |
|
959,6 |
- |
959,6 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
865,6 |
- |
208,8 |
- |
208,8 |
- |
208,8 |
- |
119,6 |
- |
119,6 |
- |
||
Иные источники |
3900,0 |
- |
740,0 |
- |
740,0 |
- |
740,0 |
- |
840,0 |
- |
840,0 |
- |
||
1.4. |
Прочистка просек, прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление |
Всего |
13687,1 |
- |
3147,7 |
- |
3147,7 |
- |
3147,7 |
- |
2122,0 |
- |
2122,0 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
2379,0 |
- |
594,6 |
- |
594,6 |
- |
594,6 |
- |
297,6 |
- |
297,6 |
- |
||
Иные источники |
11308,1 |
- |
2553,1 |
- |
2553,1 |
- |
2553,1 |
- |
1824,4 |
- |
1824,4 |
- |
||
1.5. |
Эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов, пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря |
Всего |
10475,0 |
- |
2095,0 |
- |
2095,0 |
- |
2095,0 |
- |
2095,0 |
- |
2095,0 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
||
Иные источники |
10475,0 |
- |
2095,0 |
- |
2095,0 |
- |
2095,0 |
- |
2095,0 |
- |
2095,0 |
- |
||
1.6. |
Устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения |
Всего |
240,0 |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
120,0 |
- |
120,0 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
240,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120,0 |
- |
120,0 |
- |
||
1.7. |
Эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам водоснабжения |
Всего |
9320,0 |
- |
2000,0 |
- |
2000,0 |
- |
2000,0 |
- |
1660,0 |
- |
1660,0 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
9320,0 |
- |
2000,0 |
- |
2000,0 |
- |
2000,0 |
- |
1660,0 |
- |
1660,0 |
- |
||
1.8. |
Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов |
Всего |
30,0 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
30,0 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.9. |
Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах |
Всего |
13818,9 |
- |
3470,5 |
- |
3470,5 |
- |
3470,5 |
- |
1703,7 |
- |
1703,7 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
930,0 |
- |
220,0 |
- |
220,0 |
- |
220,0 |
- |
135,0 |
- |
135,0 |
- |
||
Иные источники |
12888,9 |
- |
3250,5 |
- |
3250,5 |
- |
3250,5 |
- |
1568,7 |
- |
1568,7 |
- |
||
1.10. |
Содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек |
Всего |
12577,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6288,6 |
- |
6288,6 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
12577,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6288,6 |
- |
6288,6 |
- |
||
1.11. |
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах |
Всего |
10211,2 |
- |
2553,0 |
- |
2553,0 |
- |
2553,0 |
- |
1276,1 |
- |
1276,1 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
720,0 |
- |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
9491,2 |
- |
2313,0 |
- |
2313,0 |
- |
2313,0 |
- |
1276,1 |
- |
1276,1 |
- |
||
1.12. |
Приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования |
Всего |
15200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15200,0 |
- |
Бюджет Пермского края |
15200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15200,0 |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.13. |
Создание системы видеонаблюдения лесопожарной обстановки |
Всего |
9372,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
9372,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Пермского края |
9372,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
9372,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.14. |
Приобретение средств связи |
Всего |
10182,6 |
- |
- |
- |
4000,0 |
- |
6182,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Пермского края |
10182,6 |
- |
- |
- |
4000,0 |
- |
6182,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Лесовосстановление и защита лесов от болезней |
Всего |
2949048,7 |
- |
582231,7 |
- |
590556,0 |
- |
591226,6 |
- |
596517,2 |
- |
588517,2 |
- |
Бюджет Пермского края |
94709,0 |
- |
13650,4 |
- |
21650,4 |
- |
22469,4 |
- |
22469,4 |
- |
14469,4 |
- |
||
Федеральный бюджет |
87673,9 |
- |
16743,5 |
- |
8354,4 |
- |
1629,6 |
- |
30473,2 |
- |
30473,2 |
- |
||
Иные источники |
2766665,9 |
- |
551837,8 |
- |
560551,2 |
- |
567127,6 |
- |
543574,6 |
- |
543574,6 |
- |
||
2.1. |
Лесопатологические обследования |
Всего |
7391,7 |
- |
1460,8 |
- |
1460,8 |
- |
1460,8 |
- |
1504,7 |
- |
1504,7 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
2176,0 |
- |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
728,0 |
- |
728,0 |
- |
||
Иные источники |
5215,7 |
- |
1220,8 |
- |
1220,8 |
- |
1220,8 |
- |
776,7 |
- |
776,7 |
- |
||
2.2. |
Локализация и ликвидация очагов вредных организмов |
Всего |
2534,4 |
- |
491,1 |
- |
491,1 |
- |
491,1 |
- |
530,5 |
- |
530,5 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
352,7 |
- |
65,4 |
- |
65,4 |
- |
65,4 |
- |
78,2 |
- |
78,2 |
- |
||
Иные источники |
2181,7 |
- |
425,7 |
- |
425,7 |
- |
425,7 |
- |
452,3 |
- |
452,3 |
- |
||
2.3. |
Санитарно-оздоровительные мероприятия |
Всего |
12135,3 |
- |
2198,0 |
- |
2198,0 |
- |
2198,0 |
- |
2770,6 |
- |
2770,6 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
12135,3 |
- |
2198,0 |
- |
2198,0 |
- |
2198,0 |
- |
2770,6 |
- |
2770,6 |
- |
||
2.4. |
Почвенные раскопки |
Всего |
1456,8 |
- |
245,4 |
- |
245,4 |
- |
245,4 |
- |
360,3 |
- |
360,3 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
1456,8 |
- |
245,4 |
- |
245,4 |
- |
245,4 |
- |
360,3 |
- |
360,3 |
- |
||
2.5. |
Лесовосстановление |
Всего |
174884,7 |
- |
36885,2 |
- |
37046,1 |
- |
37667,2 |
- |
31643,1 |
- |
31643,1 |
- |
Бюджет Пермского края |
12688,7 |
- |
1751,5 |
- |
1751,5 |
- |
2570,5 |
- |
3307,6 |
- |
3307,6 |
- |
||
Федеральный бюджет |
12251,9 |
- |
3072,3 |
- |
3233,2 |
- |
1324,2 |
- |
2311,1 |
- |
2311,1 |
- |
||
Иные источники |
149944,1 |
- |
32061,4 |
- |
32061,4 |
- |
33772,5 |
- |
26024,4 |
- |
26024,4 |
- |
||
2.6. |
Проведение агротехнического ухода за лесными культурами |
Всего |
29910,9 |
- |
6725,9 |
- |
6725,9 |
- |
6725,9 |
- |
4866,6 |
- |
4866,6 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
6064,6 |
- |
504,0 |
- |
504,0 |
- |
504,0 |
- |
2528,3 |
- |
2528,3 |
- |
||
Иные источники |
23846,3 |
- |
6221,9 |
- |
6221,9 |
- |
6221,9 |
- |
2338,3 |
- |
2338,3 |
- |
||
2.7. |
Дополнение лесных культур |
Всего |
2093,4 |
- |
460,8 |
- |
460,8 |
- |
460,8 |
- |
355,5 |
- |
355,5 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
835,2 |
- |
145,2 |
- |
145,2 |
- |
145,2 |
- |
272,4 |
- |
272,4 |
- |
||
Иные источники |
1258,2 |
- |
315,6 |
- |
315,6 |
- |
315,6 |
- |
83,1 |
- |
83,1 |
- |
||
2.8. |
Обработка почвы под лесные культуры |
Всего |
80509,6 |
- |
16493,0 |
- |
16493,0 |
- |
16493,0 |
- |
15515,3 |
- |
15515,3 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
15038,2 |
- |
4166,6 |
- |
4166,6 |
- |
4166,6 |
- |
3352,5 |
- |
3352,5 |
- |
||
Иные источники |
65471,4 |
- |
12326,4 |
- |
12326,4 |
- |
12326,4 |
- |
12162,8 |
- |
12162,8 |
- |
||
2.9. |
Уход за лесами |
Всего |
2540424,9 |
- |
501604,4 |
- |
501604,4 |
- |
501604,4 |
- |
517805,9 |
- |
517805,9 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
50955,3 |
- |
8550,0 |
- |
8550,0 |
- |
8550,0 |
- |
21202,7 |
- |
21202,7 |
- |
||
Иные источники |
2489469,6 |
- |
493054,4 |
- |
493054,4 |
- |
493054,4 |
- |
496603,2 |
- |
496603,2 |
- |
||
2.10. |
Заготовка семян лесных растений |
Всего |
11574,6 |
- |
3106,2 |
- |
3106,2 |
- |
3106,2 |
- |
1128,0 |
- |
1128,0 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
11574,6 |
- |
3106,2 |
- |
3106,2 |
- |
3106,2 |
- |
1128,0 |
- |
1128,0 |
- |
||
2.11. |
Приобретение семян лесных растений (создание страхового резерва лесных семян) |
Всего |
24000,0 |
- |
- |
- |
8000,0 |
- |
8000,0 |
- |
8000,0 |
- |
- |
- |
Бюджет Пермского края |
24000,0 |
- |
- |
- |
8000,0 |
- |
8000,0 |
- |
8000,0 |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.12. |
Выращивание стандартного посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения |
Всего |
59071,2 |
- |
11962,9 |
- |
12135,0 |
- |
12149,2 |
- |
11412,1 |
- |
11412,1 |
- |
Бюджет Пермского края |
58020,3 |
- |
11898,9 |
- |
11898,9 |
- |
11898,9 |
- |
11161,8 |
- |
11161,8 |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
1050,9 |
- |
64,0 |
- |
236,1 |
- |
250,3 |
- |
250,3 |
- |
250,3 |
- |
||
2.13. |
Ввод молодняков |
Всего |
3061,3 |
- |
598,0 |
- |
589,3 |
- |
624,7 |
- |
624,7 |
- |
624,7 |
- |
Бюджет Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
3061,3 |
- |
598,0 |
- |
589,3 |
- |
624,7 |
- |
624,7 |
- |
624,7 |
- |
||
3. |
Лесоустройство |
Всего |
1835368,9 |
- |
189956,2 |
- |
158977,6 |
- |
92944,5 |
- |
569348,7 |
- |
824141,9 |
- |
Бюджет Пермского края |
540100,0 |
- |
53800,0 |
- |
44400,0 |
- |
33400,0 |
- |
166400,0 |
- |
242100,0 |
- |
||
Федеральный бюджет |
6724,6 |
- |
6724,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
1288544,3 |
- |
129431,6 |
- |
114577,6 |
- |
59544,5 |
- |
402948,7 |
- |
582041,9 |
- |
||
3.1. |
Проведение лесоустройства лесничеств |
Всего |
1835368,9 |
- |
189956,2 |
- |
158977,6 |
- |
92944,5 |
- |
569348,7 |
- |
824141,9 |
- |
Бюджет Пермского края |
540100,0 |
- |
53800,0 |
- |
44400,0 |
- |
33400,0 |
- |
166400,0 |
- |
242100,0 |
- |
||
Федеральный бюджет |
6724,6 |
- |
6724,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
1288544,3 |
- |
129431,6 |
- |
114577,6 |
- |
59544,5 |
- |
402948,7 |
- |
582041,9 |
- |
||
4. |
Организация отпуска древесины населению для собственных нужд |
Всего |
118516,4 |
- |
26934,8 |
- |
24050,1 |
- |
22531,5 |
- |
22500,0 |
- |
22500,0 |
- |
Бюджет Пермского края |
118516,4 |
- |
26934,8 |
- |
24050,1 |
- |
22531,5 |
- |
22500,0 |
- |
22500,0 |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.1. |
Обеспечение отвода лесосек для заготовки древесины гражданами для собственных нужд |
Всего |
118516,4 |
- |
26934,8 |
- |
24050,1 |
- |
22531,5 |
- |
22500,0 |
- |
22500,0 |
- |
Бюджет Пермского края |
118516,4 |
- |
26934,8 |
- |
24050,1 |
- |
22531,5 |
- |
22500,0 |
- |
22500,0 |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания условий и обеспечения сохранения лесов, повышения их ресурсо-экологического потенциала, обеспечения стабильного удовлетворения общественных потребностей в лесных ресурсах и услугах леса на период 2013-2017 гг. принята программа по развитию лесного хозяйства Пермского края.
Программа направлена на комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов, создание механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов, построения системы управления охраной, защитой и воспроизводством лесов в Пермском крае.
Реализация мероприятий Программы позволит создать систему радиосвязи на территории лесного фонда, систему видеонаблюдения, создать страховой фонд лесных семян, провести лесоустройство.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 30 ноября 2012 г. N 1381-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 3 декабря 2012 г. N 48 (227)
Постановлением Правительства Пермского края от 5 марта 2014 г. N 127-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 19 апреля 2013 г. N 307-п
Финансирование отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Пермского края на 2013-2017 годы "Леса Прикамья", утвержденной настоящим постановлением, в части объема финансирования, предусмотренного приложением 3 к Программе, в размере 47 192,6 тыс. рублей на 2013 г., в размере 18 161,4 тыс. рублей на 2014 г., в размере 21 515,9 тыс. рублей на 2015 г., приостановлено с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2015 г.
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.