Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края
от 13 сентября 2012 г. N 93
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)"
22 июля 2013 г.
На основании постановления администрации района от 28.10.2011 N 99 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)".
2. Нытвенскому районному комитету по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)" руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Постановление разместить на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации района |
П.Е. Огородов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)"
(утв. постановлением администрации района от 13 сентября 2012 г. N 93)
22 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги
1.2. Описание заявителей
Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются:
граждане, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
юридические лица, имеющие в фактическом пользовании здания, строения и сооружения на землях, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем распоряжения и договора передачи в аренду земельного участка.
1.3. Наименование структурного подразделения администрации Нытвенского муниципального района, осуществляющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию осуществляет Нытвенский районный комитет по управлению имуществом (далее - Комитет).
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела по землеустройству Комитета, землеустроителями поселений на основании Соглашений между органом местного самоуправления муниципального района и органа местного самоуправления поселения о передаче осуществлении части полномочий по решению вопросов местного значения.
1.3.1. Место нахождения Комитета: 617000 Пермский край, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а.
График работы:
Понедельник - Четверг 08.00-17.15
Пятница 08.00-16.00
Обед 12.00-13.00
Суббота, Воскресенье - выходной
Контактные телефоны:
Приемная председателя Комитета (34272) 3-03-56 (тел./факс)
Начальник отдела по землеустройству (34272) 3-04-96
Специалист по вопросам градостроительства (34272) 3-04-96
Специалисты отдела по землеустройству (34272) 3-04-96
Официальный сайт Администрации Нытвенского муниципального района: http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/.
Адрес электронной почты Комитета: zemlia@mail.ru.
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет проводит согласование с главами поселений или уполномоченными лицами поселений на выполнение данной процедуру Нытвенского муниципального района
Нытвенское городское поселение |
3-15-41 - факс, 3-20-40 3-04-63 |
AdmNgp@yandex.ru |
617000, Нытвенский район, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а |
Уральское городское поселение |
5-10-50 - факс, 5-16-97 |
luzina-ural@mail.ru pradmural@mail.ru |
617005, Нытвенский район, п. Уральский, ул. Московская, 19а |
Новоильинское городское поселение |
27-5-29 - факс, 27-3-59 |
admnovoil@mail.ru |
617016, Нытвенский район, п. Новоильинский, ул. Ленина, 79 |
Чекменевское сельское поселение |
26-4-83 - факс, 26-4-15 |
chekmeny@mail.ru |
617000, Нытвенский район, д. Нижняя Гаревая |
Чайковское сельское поселение |
24-6-13 - факс, 24-1-86 |
chaykadm@mail.ru |
617010, Нытвенский район, ст. Чайковская, ул. Коробейникова, 4 |
Шерьинское сельское поселение |
28-3-42 - факс, 28-3-46 |
sheryasp@mail.ru |
617012, Нытвенский район, с. Шерья, ул. Некрасова, 2 |
Григорьевское сельское поселение |
29-2-68 факс, 29-1-64 |
elena.scalamova@mail.ru grig-sp@mail.ru |
617013, Нытвенский район, с. Григорьевское, ул. Советская, 1 |
Постаноговское сельское поселение |
29-6-21 - факс, 29-6-21 |
oliga.bryzgalova@pochta.ru |
617452, Нытвенский район, д. Постаноги, ул. Советская, 12 |
1.3.2. Информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Комитета непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение по сети Интернет и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет на сайте Администрации Нытвенского муниципального района: http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/);
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в администрации.
На сайтах размещается следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, а также структурного подразделения администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименования органов исполнительной власти, местного самоуправления, а также учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;
- технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по всем ранее указанным телефонам, а также размещаются:
- на официальном сайте Администрации Нытвенского муниципального района;
- при входе в кабинет отдела по землеустройству.
1.3.4. На информационных стендах в помещении администрации поселения и Администрации района размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образец заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
график (режим работы), юридический адрес, почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
режим приема заявителей специалистами;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте, либо на официальном сайте администрации Нытвенского муниципального района).
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) землеустроитель поселения, на территории которой осуществляется выбор земельного участка, или специалист отдела по землеустройству, осуществляющие прием и консультирование, дают устный ответ.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- заявители, имеющие право на предоставление услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
- способы получения результата услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- основания для отказа в оказании услуги;
- способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Срок (продолжительность) консультирования составляет не более 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по землеустройству, ответственным за предоставление данной услуги:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Если специалист не может дать ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение 5 рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается Председателем Комитета или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования в средствах массовой информации в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги
Муниципальную услугу предоставляет Нытвенский районный комитет по управлению имуществом (далее - Комитет). Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты и Интернет-сайта Администрации района и Комитета приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами и организациями:
- Управлением Росреестра по Пермскому краю;
- УФНС России по Пермскому краю.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление земельного участка в аренду;
- отказ в предоставлении земельного участка в силу оснований, установленных административным регламентом.
2.3.2. Предоставление муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- распоряжением Администрации района о передаче земельного участка в аренду;
- письма Администрации района об отказе в предоставлении земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В месячный срок со дня регистрации заявления Администрация района принимает одно из следующих решений:
- выносит постановление (распоряжение) о предоставлении в аренду земельного участка;
- отказывает в предоставлении земельного участка (при наличии оснований, указанных в подразделе 2.8. настоящего административного регламента).
При необходимости направления межведомственных запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 года N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Уставом муниципального образования Нытвенский муниципальный район;
- Положением о Нытвенском районном комитете по управлению имуществом (в ред. распоряжения администрации района от 31.10.2011 N 1748-р);
- Положением об управлении и распоряжении землями, находящимися в собственности и (или) в ведении муниципального образования "Нытвенский муниципальный район, утвержденного решением Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 26.10.2009 N 714;
- Постановлением администрации Нытвенского муниципального района от 28.10.2011 N 99 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг";
- Настоящим административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
2.6. Перечень документов, предоставляемый при предоставлении муниципальной услуги и требования к ним
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Администрацию в письменной форме заявление о предоставлении в аренду земельного участка под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями) (далее - Заявление) с приложением документов по следующему перечню:
2.6.1. Заявление о приобретении прав на земельный участок.
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал предъявляется).
2.6.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.6.4. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, если данное обстоятельство не следует из других документов.
2.6.5. Выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и сделок с ним (о правах на здание, строение, сооружение на данном земельном участке).
2.6.6. Правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, не зарегистрированные в ЕГРП.
2.6.7. Кадастровая выписка о земельном участке.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Комитет по управлению имуществом, предоставляющий услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органов или организаций, выдающих документы, указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
С 1 июля 2012 года документы, указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить по собственной инициативе вместе с заявлением.
Заявление, направляемое в Комитет в соответствии с настоящим Регламентом, составляется с использованием типовой формы (приложение N 1). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем. В заявлении указывается способ получения документов либо официального отказа в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями): доставка почтой либо заявителю лично.
Документы, представляемые в Комитет:
должны быть написаны разборчиво,
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью,
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений,
не должны быть исполнены карандашом,
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
должны содержать актуальную и достоверную информацию.
От заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Росреестра по Пермскому краю,
- УФНС России по Пермскому краю,
- ФГБУ "Земельная кадастровая палата".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. с заявлением обратилось лицо, не являющееся получателем муниципальной услуги согласно пункту 1.2 настоящего Административного регламента;
2.8.2. заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;
2.8.3. испрашиваемый земельный участок находится в собственности третьих лиц;
2.8.4. земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
2.8.5. наличие вступивших в законную силу судебных актов, ограничивающих оборот земельного участка;
2.8.6. представленные документы по составу, содержанию, форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2.8.7. в заявлении, акте о выборе земельного участка, прилагаемых к ним документах имеются неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 июля 2013 г. N 116 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Срок ожидания при подаче заявления
Максимальный срок ожидания при подаче заявления не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
заявление регистрируется специалистом, уполномоченным принимать входящие документы в течение 1 рабочего дня с момента его представления (поступления) в Комитет.
2.12. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
документы выдаются специалистом поселения или специалистом отдела по землеустройству, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней с даты поступления документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Помещение для приема заявителей соответствуют комфортным условиям и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителем.
Для заявителя обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до здания, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 3 минут пешком).
На территории, прилегающей к месторасположению администрации, имеется достаточно места для парковки автотранспортных средств, в том числе и для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором расположена Администрация, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение отдела по землеустройству. Здание, в котором расположена Администрация, оборудовано пандусами.
Вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
- наименование;
- юридический адрес;
- номер телефона;
- график работы;
Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Рабочие места специалистов, ответственных за выполнение муниципальной услуги, оборудованы рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой, принтером, а также осветительными приборами.
Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения Комитета оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, а также системой охраны.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Сектор ожидания оснащен естественным и искусственным освещением.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Информационные стенды освещены, информация на них структурирована и легко читаема, содержит актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов территориальных подразделений органов, участвующих в предоставлении услуги;
- банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
- контактные телефоны сотрудников территориальных подразделений, осуществляющих;
- консультационную деятельность;
- список необходимых документов, для получения услуги;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями услуги:
- соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера;
- сотрудник представляется, называя наименование учреждения, свои фамилию, имя, отчество и должность;
- в случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней;
- в случае если специалист не может ответить на поставленный вопрос, производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.
Сектор приема граждан оборудован столами и стульями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;
обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления муниципальной услуг.
Предоставление муниципальной услуги посредством многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Управлением, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
2.14. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг Нытвенского муниципального района и размещена:
- на официальном сайте Администрации Нытвенского муниципального района: (http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. прием, регистрация документов от заявителя, проверка комплектности документов, наложение резолюции Председателя Комитета, принятие решения;
3.1.2. выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов от заявителя, а также проверка комплектности документов, наложение резолюции председателя Комитета, принятие решения
3.2.1. Основание для начала выполнения действия - поступление в Комитет заявления с приложением документов.
Документы представляются в Комитет специалистом поселения, а также лично, либо посредством почтового отправления.
Специалист, ответственный за выполнение действия - специалист, уполномоченный принимать входящие документы.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения.
Специалист, уполномоченный принимать входящие документы, предварительно рассматривает поступившие документы, принимает их, проверяет наличие в заявлении, сопроводительном письме наименования заявителя и его адреса, наличие приложений, присваивает документам регистрационный номер, один экземпляр с отметкой о приеме возвращает представителю заявителя, подавшему заявление.
В случае поступления документов от заявителя почтой, либо электронной почтой специалист, уполномоченный принимать входящие документы, принимает их, проверяет наличие в заявлении, сопроводительном письме наименования заявителя и его адреса, наличие приложений, присваивает документам регистрационный номер. Заявитель в любое время вправе осведомиться, либо по телефону, либо по адресу электронной почты Комитета о регистрационном номере и дате документа.
Документы не принимаются и не регистрируются в случае, если в заявлении, сопроводительном письме выявлены недостатки, указанные в пункте 2.7.
В случае фактического отсутствия документов, указанных в заявлении, сопроводительном письме в качестве приложений к ним, специалист, уполномоченный принимать входящие документы, на сопроводительном письме делает соответствующую запись.
Специалист, уполномоченный принимать входящие документы, направляет принятые и зарегистрированные документы Председателю Комитета.
Результат выполнения действия - прием и регистрация поступивших документов, а также проверка комплектности документов (заявления, сопроводительного письма с прилагаемыми документами и т.д.).
3.2.2. Основание для начала выполнения действия - поступление Председателю Комитета зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка в аренду. Срок выполнения действия - 3 дня с момента получения зарегистрированного заявления
Критерии принятия решения.
Председатель Комитета направляет поступившие документы и в виде резолюции на заявлении дает поручение о рассмотрении заявления начальнику отдела по землеустройству, далее заявление поступает специалисту для исполнения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами начальник отдела по землеустройству направляет специалисту Комитета, уполномоченному принимать входящие документы, для внесения отметок в журнал регистрации входящей корреспонденции и передачи для исполнения специалисту отдела по землеустройству, землеустроителю поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат выполнения действия - направление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами специалисту отдела по землеустройству, землеустроителю поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду специалистом поселения предоставляется в Комитет проект распоряжения.
Согласование распоряжения осуществляется с начальником отдела по землеустройству, юристом земельного отдела, главой поселения, заместителем главы администрации по вопросам имущественных отношений.
Согласованный проект распоряжения направляется в администрацию района для печати и подписи распоряжения главой администрации.
Подписанное и зарегистрированное распоряжение из администрации направляется в Комитет специалисту отдела по землеустройству, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела по землеустройству, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о подготовке распоряжения по телефону, либо по запросу заявителя письменно в десятидневный срок со дня его утверждения.
Результат выполнения действия - подписание и регистрация распоряжения Администрации о передаче земельного участка в аренду.
3.3. Принятие Комитетом решения об отказе выделении земельного участка (в форме письма)
Основание для начала выполнения действия поступление зарегистрированных документов специалисту отдела по землеустройству, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в пунктах 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента, исполнитель по телефону связывается с заявителем для устранения недостатков, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 5 дней с даты поступления заявления исполнителю. Если указанные недостатки не устранены, или не подлежат устранению, исполнитель готовит письмо Комитета об отказе в предоставлении земельного участка и направляет его на согласование и подписание.
Специалист, ответственный за выполнение действия - специалист отдела по землеустройству, несет ответственность за своевременность предоставления и за качество предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения действия (согласование, подписание, направление письма об отказе в выделении земельного участка) составляет не более 10 рабочих дней.
Результат выполнения действия - письмо Комитета об отказе в выделении участка.
3.4. Выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги
Основание для начала выполнения действия - поступление подписанных и зарегистрированных писем, распоряжений администрации специалисту, ответственному за выдачу результата оказания муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выполнение действия - специалист отдела по землеустройству, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - в течение пяти дней с даты поступления документов специалисту отдела по земельным отношениям, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решения.
Наличие подписи Председателя Комитета, Главы администрации, регистрационного номера на выдаваемых документах.
Результат услуги может быть получен заявителем непосредственно в Комитете (под роспись), либо почтой, либо электронной почтой.
При отсутствии в заявлении указания на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги такой результат направляется заявителю почтой.
Результат выполнения действия - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты обнаружения, в том числе поступления соответствующего требования заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется Председателем Нытвенского Районного комитета по управлению имуществом Нытвенского муниципального района постоянно
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.
Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к перечню документов, нормативных правовых актов. Ответственность специалистов закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, иного заинтересованного лица.
Основания, порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяется должностными лицами, уполномоченными, в соответствии с действующим законодательством, проводить такие проверки.
Основанием для проведения внеплановых проверок могут служить:
- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- поручение Председателя Комитета, предоставляющего услугу;
- иные основания.
4.3. Перечень действий, составляющих предмет текущего контроля соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность проверки документов;
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
- иной предмет текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. По результатам текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Лица, виновные в нарушении положений Административного регламента (нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; нарушение срока предоставления услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги, неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя; неправомерный отказ в предоставлении услуги; затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений) привлекаются к дисциплинарной и (или) материальной, а также административной ответственности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
В случае несогласия с решением или действием (бездействием) должностных лиц Комитета в связи с предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе направить жалобу главе администрации, по адресу: 617000, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, либо адресу электронной почты admnytva@permkrai.ru.
Прием жалоб осуществляет специалист Комитета, уполномоченный принимать входящие документы.
График работы:
Понедельник - Четверг 08.00-17.15
Пятница 08.00-16.00
Обед 12.00-13.00
Суббота, Воскресенье - выходной
В случае несогласия с ответом, данным Комитетом, заявитель имеет право направить жалобу главе Нытвенского муниципального района, первому заместителю главы администрации Нытвенского муниципального района, по адресу: 617000, Пермский край, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, д. 2а, по телефону (34272) 3 04 06, 3-08-56 (факс), либо на официальный сайт Администрации Нытвенского муниципального района: http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/.
Прием жалоб осуществляет специалист по работе с территориями администрации Нытвенского муниципального района.
График работы специалиста администрации Нытвенского муниципального района:
Понедельник - Четверг 08.00-17.15
Пятница 08.00-16.00
Обед 12.00-13.00
Суббота, Воскресенье - выходной
Контактные телефоны: 3-04-06.
5.1.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (далее - решения и действия (бездействия)).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.4. Способы приема жалоб.
Заявитель может направить жалобу следующими способами:
- лично в органе исполнительной власти или местного самоуправления, предоставляющем услугу;
- средствами почтовой связи (по почте);
- средствами факсимильной связи (по факсу);
- посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления (официальный сайт Администрации Нытвенского муниципального района: http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/).
5.1.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.6. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом орган, рассматривающий жалобу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу;
- ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- иные основания.
5.1.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.8. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования регистрация поступления жалобы в администрацию Нытвенского муниципального района в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу).
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы;
- в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.10. Не позднее двух дней, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7. настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.11. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении наименования юридического лица и (или) адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.12. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.13. При рассмотрении заявления (жалобы) может проводиться проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Управления.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
Учет поступивших заявлений (жалоб) осуществляется специалистами Комитета, а также специалиста по работе с территориями администрации Нытвенского муниципального района.
5.2. Судебное обжалование
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Порядок, сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Информация
о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе интернет-сайта администрации Нытвенского муниципального района и Нытвенского районного комитета по управлению имуществом
Администрация муниципального района: | |
Местонахождение: |
г. Нытва К. Либкнехта 2а. |
Почтовый адрес: |
617050, Пермский край |
График работы: |
- понедельник - четверг - с 8-00 ч. до 17-00 ч. - пятница - с 8-00 ч. до 16-00 ч. Перерыв на обед - с 12-00 ч. до 13-00 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Рабочий кабинет: |
приемная главы администрации района |
Справочный телефон: |
(34272) 3-08-56 |
Официальный сайт: |
http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/ |
Адрес электронной почты администрации: |
E-mail: admnytva@permkrai.ru |
Комитет по управлению имуществом | |
Местонахождение: |
гор. Нытва К. Либкнехта 2а (каб. 6, 31, 41) 617050, Пермский край, |
График работы: |
- понедельник-четверг - с 8-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед - с 12-00 ч. до 13-00 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Справочный телефон: |
(34272) 3-04-96 |
Адрес электронной почты администрации: |
zemlia41@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Примерная форма
Главе администрации Нытвенского
муниципального района
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приобретении прав на земельный участок, который находится
в собственности Нытвенского муниципального района и из состава
государственных земель, собственность на которые не разграничена
От ______________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма,
_________________________________________________________________________
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
____________________________________________________ (далее - Заявитель).
Адрес заявителя(ей): ____________________________________________________
(местонахождение юридического лица;
________________________________________________________________________.
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей): __________________________________________.
Прошу(сим) предоставить в _______________________________________________
(собственность, постоянное (бессрочное)
пользование,
_________________________________________________________________________
аренду, безвозмездное срочное пользование)
земельный участок (далее Участок), расположенный по адресу: _____________
_________________________________________________________________________
(город, поселок и т.д. и иные адресные ориентиры)
кадастровый номер ______________________________________________________,
общей площадью ______________________________________,
разрешенное использование: ______________________________________________
на срок ________________________________________________________________.
(аренды, безвозмездного срочного пользования)
На земельном участке расположен(ы) объект(ы) недвижимости,
принадлежащие заявителю на праве ________________________________________
(собственности, пользования,
хозяйственного ведения, оперативного
управления)
Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном
участке (заполняется при наличии объектов):
Перечень объектов недвижимости:
N п/п |
Наименование объекта |
Правообладатель(и) |
Реквизиты правоустанавливающих документов |
Распределение долей в праве на объект недвижимости* |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Заявитель: ____________________________________ __________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица;
Ф.И.О. физического лица)
Дата: "___" ___________ 20__ г.
М.П.
* Заполняется при наличии нескольких правообладателей объекта(ов)
недвижимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 13 сентября 2012 г. N 93 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 июля 2013 г. N 116