Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативы
штатной численности работников детских сезонных лагерей оздоровления и отдыха детей, являющихся структурным подразделением муниципальных образовательных учреждений
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 29 августа 2012 г. N 649)
I. Общие положения
1. Нормативы штатной численности работников детских сезонных лагерей оздоровления и отдыха детей (далее по тексту - нормативы численности), являющихся структурным подразделением муниципальных образовательных учреждений (далее по тексту - ДЛ), осуществляющих организацию отдыха детей и подростков, разработаны в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами в целях оптимизации штатной численности работников муниципальных образовательных учреждений, унификации подходов к определению штатной численности различных категорий работников.
2. Нормативы штатной численности предназначены для использования руководителями муниципальных образовательных учреждений при формировании:
2.1. штатных расписаний ДЛ;
2.2. определения и обоснования штатной численности работников ДЛ;
2.3. оптимального подбора, расстановки и использования кадров;
2.4. правильного распределения работ между исполнителями, установления должностных обязанностей.
3. Нормативы штатной численности установлены для муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации города Кунгура Пермского края (далее - Управление образования), структурным подразделением которых является ДЛ.
4. Нормативная штатная численность работников ДЛ, осуществляющих организацию оздоровления и отдыха детей и подростков в летний период, в возрасте от 7 до 18 лет определяется на дни функционирования ДЛ, на период его подготовки и на период консервации.
III. Организация труда
5. Деятельность работников детского сезонного лагеря оздоровления и отдыха детей регламентируется законодательством Российской Федерации, уставом муниципального образовательного учреждения, структурным подразделением которого ДЛ является, положением ДЛ, должностными инструкциями работников ДЛ.
6. При распределении работ между работниками ДЛ учитывается их квалификация, специализация, что должно способствовать качественному выполнению ими своих функциональных обязанностей.
7. К организации летнего отдыха могут привлекаться работники образовательного учреждения, структурным подразделением которого ДЛ является, работники других образовательных учреждений на период, не совпадающий с их отпуском, а так же в период, совпадающий с их отпуском.
8. За педагогическими и другими работниками образовательных учреждений при направлении или привлечении их в период, не совпадающий с их очередным отпуском, для работы в ДЛ сохраняется заработная плата, установленная при тарификации.
9. Образовательное учреждение, структурным подразделением которого является ДЛ, разрабатывает и принимает следующие нормативные документы, регламентирующие деятельность ДЛ:
9.1. Положение о структурном подразделении ДЛ;
9.2. штатное расписание ДЛ, утвержденное руководителем образовательного учреждения;
9.3. должностные инструкции по должностям работников ДЛ, утвержденные руководителем образовательного учреждения;
9.4. Правила внутреннего трудового распорядка.
V. Заключительные положения
14. Настоящие нормативы применяются для обоснования штатной численности работников детских сезонных лагерей оздоровления и отдыха детей, являющихся структурным подразделением муниципальных образовательных учреждений с 01 января 2012 года.
Определить переходный период для приведения штатной численности работников детских сезонных лагерей оздоровления и отдыха детей, являющихся структурным подразделением муниципальных образовательных учреждений сроком на 1 год после утверждения настоящих нормативов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.