Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 22 января 2013 г. N 22-п
"Положение
о порядке определения объема и условиях предоставления в 2013 году средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, расходования и возврата средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию лиц, осужденных, освобождающихся, отбывающих наказание без лишения свободы, на территории муниципальных образований Пермского края, указанных в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 2 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края" (далее - мероприятия, муниципальные образования, бюджетные средства).
1.2. Целью предоставления бюджетных средств является оказание государственных услуг по реализации программ реабилитации освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы (далее - Услуги).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Участниками мероприятий являются:
1.4.1. территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по городу Перми; отдел по Березниковскому городскому округу территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району; отдел по Краснокамскому муниципальному району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району; отдел по Чусовскому муниципальному району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам (далее - территориальные управления);
1.4.2. краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Перми", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Березники и Усольскому муниципальному району", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Кунгуру и Кунгурскому муниципальному району", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Лысьвенскому муниципальному району", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Чайковскому муниципальному району", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам", краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам" (далее - автономные учреждения), оказывающие Услуги.
1.5. Категория получателей Услуг - освободившиеся лица и лица, отбывающие наказание без лишения свободы.
II. Порядок определения объема и условия предоставления бюджетных средств
2.1. Объем бюджетных средств на выполнение мероприятий определяется размером бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
2.2. Министерство распределяет бюджетные средства между территориальными управлениями пропорционально численности освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы, в муниципальных образованиях в 2012 году.
2.3. Территориальные управления в соответствии с пунктом 3.1 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1003-п, в срок не позднее 10 дней со дня распределения Министерством бюджетных средств заключают с подведомственными автономными учреждениями договоры о порядке и условиях предоставления субсидий.
2.4. Бюджетные средства передаются автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели (далее - субсидии, получатели субсидии).
2.5. Перечень Услуг, оказываемых автономными учреждениями:
2.5.1. разработка индивидуальных программ реабилитации (далее - ИПР);
2.5.2. сопровождение реализации ИПР и коррекция ИПР;
2.5.3. помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность, документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др.;
2.5.4. консультирование по социально-правовым вопросам;
2.5.5. социально-психологическая диагностика;
2.5.6. психологическое консультирование.
2.6. В рамках мероприятий производятся расходы по оплате труда специалистов, принятых на постоянной основе или по договору гражданско-правового характера, осуществляющих вышеуказанную услугу, по обеспечению расходными материалами, транспортные расходы, расходы по уплате налогов и другие обязательные платежи автономных учреждений, непосредственно оказывающих Услуги.
III. Порядок возврата субсидий
3.1. В случае
нецелевого или неправомерного получателем субсидии использования субсидии;
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением, выплаченная субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
3.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
3.2.1. Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого или неправомерного использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением:
прекращает предоставление субсидии;
направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
3.2.2. Требование о возврате субсидии в случае нецелевого или неправомерного использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением, должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца со дня получения указанного требования.
3.2.3. В случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 3.2.2 настоящего Положения, требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
IV. Контроль за расходованием субсидий и отчетность
4.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое расходование и неправомерное использование субсидии, нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением требований и условий их предоставления осуществляется Министерством и (или) иными органами финансового контроля.
4.3. На основании представленных территориальными управлениями отчетов о произведенных расходах на реализацию мероприятий Министерство ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:
4.3.1. в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы (далее - отчет), в соответствии с приложением к настоящему Положению;
4.3.2. в Министерство общественной безопасности Пермского края пояснительную записку к отчету и содержательный отчет в форме справки.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
и расходования в 2013 году средств
бюджета Пермского края на выполнение
мероприятий, направленных на снижение
уровня рецидивной преступности
и реабилитацию освободившихся лиц
и лиц, отбывающих наказание
без лишения свободы
ОТЧЕТ
об использовании средств бюджета Пермского края на выполнение
мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и
реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения
свободы
по ___________________________________________
по состоянию на "___" __________ 2013 г.
тыс.руб.
N п/п |
Утверждено на 2013 год |
Утверждено на отчетный период |
Кассовое исполнение расходов |
Остаток на конец отчетного периода |
Причины неосвоения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Исполнитель _____________________________________/_____________/
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 22 января 2013 г. N 22-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.