В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2013 году (далее - Программа).
2. Определить Агентство по занятости населения Пермского края уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
3. Министерству финансов Пермского края включить в реестр расходных обязательств Пермского края на 2013 год расходы на реализацию дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в объемах, предусмотренных Программой.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Пермского края |
В.Ф. Басаргин |
Программа
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2013 году
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. N 899-п)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2013 году (далее - Программа) |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти Пермского края |
Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Участники Программы |
Исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения центры занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН), работодатели, осуществляющие деятельность на территории Пермского края, незанятое население |
Срок реализации Программы |
2013 год |
Этапы Программы |
1 этап - январь - февраль 2013 г. - подготовка к реализации Программы; 2 этап - март - декабрь 2013 г. - реализация Программы |
Цель Программы |
Снижение негативных социально-экономических последствий вследствие незанятости инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и предупреждение роста регистрируемой безработицы в Пермском крае среди инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
Задачи Программы |
1. Стимулирование создания дополнительных рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. 2. Увеличение числа трудоустроенных граждан |
Мероприятие Программы |
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2013 г. - 12 170,4 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 10 344,8 тыс. рублей, средства бюджета Пермского края - 1 825,6 тыс. рублей |
Целевой показатель Программы |
Уровень регистрируемой безработицы не выше 1,5% к численности экономически активного населения Пермского края. Коэффициент напряженности на рынке труда Пермского края до 1,0 ед. |
Показатели результативности Программы |
Создание не менее 234 дополнительных рабочих мест, в том числе 165 рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, 39 рабочих мест (в том числе надомных) для многодетных родителей и 30 рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
Система организации управления и контроль за исполнением Программы |
Управление реализацией Программы осуществляет Агентство на основе постоянного взаимодействия с исполнителями мероприятий Программы и Федеральной службой по труду и занятости. Агентство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Правительство Пермского края |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Оценка потребности региона в реализации мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Проведен анализ инвалидности населения Пермского края по данным обращаемости в Главное бюро медико-социальной экспертизы за 7 лет (с 2005 по 2011 год), который позволил выявить следующие тенденции и закономерности.
На территории региона за изучаемый период отмечается снижение уровня первичной инвалидности взрослого населения. Если в 2005 году показатель составил 146,4, то в 2011 году - 84,1 на 10 тыс. взрослого населения, ежегодный темп снижения равнялся 7,1%. Аналогичная тенденция характерна и в целом для Российской Федерации (рис. 1). При этом показатель в Пермском крае превышает среднероссийский на 15,8%.
Рис. 1. Динамика первичной инвалидности взрослого населения Пермского края и Российской Федерации за 2005-2011 годы (на 10 тыс. населения)
Динамика показателя инвалидизации населения в трудоспособном возрасте достаточно стабильна как в Пермском крае, так и в Российской Федерации в целом. В 2011 году в регионе наблюдается некоторое снижение показателя, он составил 50,0 на 10 тысяч населения, что ниже значения предыдущего года (56,6) на 11,7%.
Среди впервые признанных инвалидами в 2011 году на долю лиц пенсионного возраста приходится 56,5%, трудоспособного возраста - 43,5%. Женщины составляют 48,4%, а мужчины - 51,6%. Причем в трудоспособном возрасте в два раза больше мужчин, а в возрасте старше трудоспособного преобладают женщины (в 1,6 раза). Инвалидность у городских жителей определяется чаще, чем у сельских (73,7% и 26,3%, соответственно).
Распределение по группам инвалидности показывает, что доля лиц, имеющих первую группу, в 2011 году составила 19,4%. Среди них 70,8% - лица пенсионного возраста. Частота определения I группы в 2011 году равнялась 16,3 на 10 тыс. взрослого населения, что на 10,9% меньше, чем в 2010 году.
Вторая группа инвалидности установлена в отношении 44,0% впервые признанных инвалидами, более половины из них - пенсионеры (57,2%). Уровень инвалидизации взрослого населения при установлении второй группы за исследуемый период уменьшился на 17,0% (2011 г. - 37,0; 2010 г. - 44,6 на 10 тыс. взрослого населения).
Инвалиды третьей группы составили 36,6%, из них на лиц трудоспособного возраста приходится 52%. Частота первичной инвалидности при определении третьей группы является относительно стабильной (2011 г. - 30,8, 2010 г. - 30,5 на 10 тыс. взрослого населения).
Повторно признанные инвалидами составляют 2/3 от общего числа признанных инвалидами ежегодно. Уровень повторной инвалидности значительно выше, чем первичной, в 2011 году он составил 121,5 (в том числе лиц трудоспособного возраста - 119,4, пенсионного возраста - 127,2 на 10 тыс. соответствующего населения). В целом повторная инвалидность имеет тенденцию к снижению за счет трудоспособного контингента.
В 2011 году доля инвалидов в Пермском крае составила 9,4% населения (259 тыс. человек). Из них более 53 тыс. человек имеют индивидуальные программы реабилитации с показаниями к труду, более 32 тыс. человек работают.
В 2012 году на фоне улучшения ситуации в реальном секторе экономики Пермского края наблюдается незначительное снижение числа граждан с инвалидностью, обращающихся в ГКУ ЦЗН за содействием в поиске работы (рис. 1).
"Рис. 1. Динамика обращаемости граждан с инвалидностью в ГКУ ЦЗН в 2008-2012 гг."
Вместе с тем остается нерешенной главная проблема, препятствующая трудоустройству инвалидов (имеющих показания к труду) на вакантные рабочие места, - работодатель повсеместно не заинтересован в приеме инвалида на работу.
Возмещение работодателям затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных (в том числе специальных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов будет способствовать созданию новых рабочих мест для таких граждан и, как следствие, приведет к уменьшению доли незанятых инвалидов.
1.2. Реализация дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Агентством разработана Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году (далее - Программа 2012 года), утвержденная постановлением Правительства Пермского края от 17 февраля 2012 г. N 70-п.
Объем финансирования Программы 2012 года составил 12 170,4 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 10 344,8 тыс. рублей, из краевого бюджета - 1 825,6 тыс. рублей.
Целевые показатели Программы 2012 года (на конец года) - сдерживание зарегистрированной безработицы не выше 1,9% к численности экономически активного населения, коэффициент напряженности на рынке труда до 1,3.
В рамках Программы 2012 года предусмотрена реализация мероприятия "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места", в соответствии с которым планируется создать не менее 234 дополнительных рабочих мест, включая 165 рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, 39 рабочих мест (в том числе надомных) для многодетных родителей, 30 рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
По состоянию на 1 августа 2012 г. достигнуты следующие итоги реализации Программы 2012 года:
заключены договоры с 69 организациями о трудоустройстве 99 человек с объемом финансирования 5 154,8 тыс. рублей;
фактическая численность трудоустроенных составила 85 человек (36,3% к плану), из них 55 человек - незанятые инвалиды (33,3%), 25 человек - многодетные родители (64,1%), 5 человек - родители, воспитывающие детей-инвалидов (16,7%);
Выполнение целевых показателей Программы 2012 года ведется с опережением: на 1 августа 2012 г. уровень регистрируемой безработицы в Пермском крае составил 1,49%, а коэффициент напряженности на рынке труда - 0,66.
1.3. Прогноз на 2013 год.
В условиях сохранения тенденций экономического роста в большинстве отраслей экономики региона в центры занятости населения Пермского края обратятся за содействием в поиске подходящей работы более 4,0 тысяч инвалидов.
Тем не менее, в случае непринятия дополнительных мер по стимулированию и поддержке работодателей в вопросах трудоустройства граждан в 2013 году могут закрепиться тенденции стагнации показателей занятости и общей безработицы граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Процент трудоустроенных инвалидов может оказаться ниже 40%, а численность безработных инвалидов на конец года может превысить 2,0 тыс. человек.
1.4. Угрозы и риски.
Вероятные последствия отказа от использования программно-целевого метода при решении вопросов содействия трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов:
несистемное решение стоящих задач в области занятости этих граждан, нескоординированные усилия исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, работодателей;
привлечение незначительных средств из внебюджетных источников для решения проблем занятости инвалидов и родителей;
низкая активность работодателей в решении вопросов занятости инвалидов и родителей.
Вместе с тем на процесс реализации Программы могут повлиять внешние факторы, а именно изменения законодательства, ухудшающие ситуацию в сфере занятости населения и рынка труда по сравнению с действующим законодательством.
II. Цель и задачи Программы
2.1. Целью Программы является снижение негативных социально-экономических последствий вследствие незанятости инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и предупреждение роста регистрируемой безработицы в Пермском крае среди инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
2.2. Для реализации указанной цели предусмотрено решение следующих задач:
2.2.1. стимулирование создания дополнительных рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
2.2.2. увеличение числа трудоустроенных граждан.
III. Сроки и этапы реализации Программы
3.1. Срок реализации Программы: 2013 год.
3.2. Реализация Программы будет осуществляться в 2 этапа:
1 этап - январь - февраль 2013 года - подготовка к реализации мероприятия Программы. В этот период будет разработан и утвержден предусмотренный Программой нормативный правовой акт, проведена информационная кампания с привлечением региональных СМИ, осуществлено обучение исполнителей Программы.
2 этап - март - декабрь 2013 года - реализация мероприятия Программы.
IV. Система мероприятий Программы
Система мероприятий Программы приведена в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края, ответственным за реализацию Программы, является Агентство.
Механизм реализации Программы устанавливается Порядком реализации и финансирования Программы, который утверждается постановлением Правительства Пермского края (далее - Порядок).
Параметры Программы (количество участников, средний период участия в мероприятии, перечень работодателей) могут корректироваться в зависимости от экономической ситуации и изменения ситуации на рынке труда муниципальных образований Пермского края.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных в бюджет Пермского края на лицевой счет администратора доходов - Агентства, и средств бюджета Пермского края.
Объем расходов бюджета Пермского края (далее - средства бюджета Пермского края) на реализацию Программы утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и состоит из средств, получаемых бюджетом Пермского края из федерального бюджета в виде субсидии, и средств бюджета Пермского края.
Средства бюджета Пермского края предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, главному распорядителю средств бюджета Пермского края - Агентству.
5.1. Реализация мероприятия "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места".
Получателями бюджетных средств на мероприятие и ответственными за организацию мероприятия и целевое использование бюджетных средств являются ГКУ ЦЗН.
ГКУ ЦЗН расходуют выделенные на Программу бюджетные средства в соответствии с кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Мероприятие "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" осуществляется в соответствии с Порядком и на основании договоров о совместной деятельности по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, заключаемых между ГКУ ЦЗН и работодателями.
Возмещение работодателям затрат производится исходя из фактических затрат:
на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, но не более 50,0 тыс. рублей из федерального бюджета на 1 рабочее место;
на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, но не более 30,0 тыс. рублей из федерального бюджета на 1 рабочее место;
на заработную плату незанятых инвалидов, трудоустроенных на оснащенные дополнительные рабочие места (в том числе специальные), на одного участника в месяц, исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также на оплату банковских услуг за период не более 2 месяцев из бюджета Пермского края.
В качестве работодателей могут выступать организации различных организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), а также индивидуальные предприниматели.
Примерный перечень работодателей, которые могут участвовать в реализации мероприятия "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места", в разрезе ГКУ ЦЗН приведен в приложении 2 к настоящей Программе. Иные работодатели, не входящие в данный перечень, могут участвовать в реализации мероприятия в соответствии с решением межведомственной комиссии, созданной при ГКУ ЦЗН.
5.2. Управление реализацией и контроль исполнения Программы.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Пермского края.
Агентство осуществляет:
организацию выполнения Программы;
подготовку информации для Правительства Пермского края о выполнении Программы;
подготовку предложений в Правительство Пермского края по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Агентство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
VI. Финансирование Программы
Источниками финансового обеспечения Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Пермскому краю на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, средства бюджета Пермского края.
Общий объем финансирования Программы в 2013 году составит 12 170,4 тыс. рублей, в том числе:
субсидия федерального бюджета - 10 344,8 тыс. рублей (85% от общего объема финансирования);
средства бюджета Пермского края - 1825,6 тыс. рублей (15% от общего объема финансирования).
Численность участников, объемы финансирования мероприятия Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе, расчет объемов финансирования Программы - в приложении 4 к настоящей Программе.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать обеспечению занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители), за счет трудоустройства на работу постоянного характера.
В результате оснащения оборудованием дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, будет обеспечена занятость не менее 234 человек.
Реализация Программы позволит сохранить долю трудоустроенных инвалидов в общей массе обратившихся граждан этой категории, а также снизить численность безработных инвалидов на конец года.
К концу 2013 года в целом по Пермскому краю численность зарегистрированных безработных инвалидов предполагается в пределах 1,8 тыс. человек, доля трудоустроенных инвалидов в общей массе обратившихся в ГКУ ЦЗН в поиске подходящей работы составит не менее 40%.
В соответствии с целевой установкой Программы прогнозируется:
уровень регистрируемой безработицы не выше 1,5%;
коэффициент напряженности до 1,0 ед.
Приложение 1
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда Пермского края в 2013 году
Система мероприятий
Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2013 году
N п/п |
Наименование мероприятий Программы |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Подготовка проекта постановления Правительства Пермского края "Об утверждении Порядка реализации и финансирования Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2013 году" |
Январь - февраль |
Агентство |
2 |
Разработка пакета документов по реализации мероприятий Программы в соответствии с постановлением Правительства Пермского края "Об утверждении Порядка реализации и финансирования Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2013 году" |
Январь - февраль |
Агентство |
3 |
Информирование населения и работодателей о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости, и реализации Программы |
Постоянно |
Агентство |
4 |
Организация и проведение обучающих семинаров для специалистов ГКУ ЦЗН по организации работы в рамках Программы |
I квартал |
Агентство |
5 |
Формирование отчетов и представление обобщенной информации в Роструд |
Ежемесячно |
Агентство; ГКУ ЦЗН |
6 |
Заключение договоров о совместной деятельности между ГКУ ЦЗН и работодателями по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
В течение года |
ГКУ ЦЗН; работодатели, участвующие в реализации Программы (по согласованию) |
7 |
Организация взаимодействия с работодателями по подбору и направлению незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в рамках договоров о совместной деятельности |
В течение года |
ГКУ ЦЗН; работодатели, участвующие в реализации Программы (по согласованию) |
8 |
Организация мониторинга трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оснащенные для них рабочие места в рамках договоров о совместной деятельности |
В течение года |
Агентство; ГКУ ЦЗН; работодатели, участвующие в реализации Программы (по согласованию) |
9 |
Осуществление финансирования мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в соответствии с договорами о совместной деятельности |
В течение года |
Агентство; ГКУ ЦЗН; работодатели, участвующие в реализации Программы (по согласованию) |
10 |
Проведение корректировки финансирования мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в соответствии с заявками ГКУ ЦЗН |
В течение года |
Агентство; ГКУ ЦЗН; работодатели, участвующие в реализации Программы (по согласованию) |
11 |
Осуществление контроля за целевым расходованием средств субсидий, выделенных на реализацию Программы |
По отдельному плану |
Агентство; ГКУ ЦЗН |
Приложение 2
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда Пермского края в 2013 году
Примерный перечень
работодателей, которые могут участвовать в Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2013 году, в разрезе государственных казенных учреждений центров занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН)
N п/п |
Наименование ГКУ ЦЗН, работодателей, участвующих в реализации Программы (по согласованию) |
1 |
2 |
1 |
ГКУ ЦЗН г. Перми |
1.1 |
ООО "Бонус Опт" |
1.2 |
ИП Мусаев Равшан Курбонбаевич |
1.3 |
ООО "Экодом" |
1.4 |
ООО "Парма Упак" |
1.5 |
ООО "Позитив Плюс" |
1.6 |
ООО "Прагматика" |
1.7 |
ООО "Сим и Партнеры" |
1.8 |
НОУ ДО "Умница" |
1.9 |
ООО "Профжилстрой" |
1.10 |
ИП Микрюков Александр Олегович |
1.11 |
ИП Микрюкова Ирина Федоровна |
1.12 |
ИП Алексеева Елена Валерьевна |
1.13 |
ООО "Планета Плюс" |
1.14 |
ООО "Узмарком" |
1.15 |
ПОО МДИ "Василек" |
1.16 |
ОАО "Пермхлеб" |
1.17 |
ООО "Столовая АПК" |
1.18 |
ООО "Аксиома" |
1.19 |
ООО "Прагматика" |
1.20 |
ИП Копылов Алексей Николаевич |
1.21 |
ИП Глущенкова Лариса Викторовна |
1.22 |
ООО "ПолСтройМонтаж" |
1.23 |
ОАО "Второе Пермское управление "Уралхиммонтаж" |
1.24 |
ООО "САНФРУТ" |
2 |
ГКУ ЦЗН г. Березники |
2.1 |
Некоммерческое партнерство "Социальный проект" |
2.2 |
ООО "Статус Мебель" |
2.3 |
ИП Смоленцев Я.А. |
2.4 |
ИП Диева П.К. |
2.5 |
ООО "Управляющая компания "Верхнекамье" |
2.6 |
ИП Щелгачева Ж.С. |
2.7 |
ИП Фотеев В.В. |
2.8 |
Орлинская СВА |
3 |
ГКУ ЦЗН г. Кунгура |
3.1 |
КГО ПКО ВОИ |
3.2 |
ИП Кугуелов И.Е. |
3.3 |
ИП Сегал А.Б. |
3.4 |
ИП Мичков Н.В. |
3.5 |
ООО "Мини-рынок "Заводской" |
3.6 |
ИП Татищева А.Ф. |
3.7 |
ИП Семенихин Е.С. |
3.8 |
ИП Муравьев А.Л. |
3.9 |
ООО "УК "Дом" |
3.10 |
ИП Сысолин В.Н. |
3.11 |
ИП Полубоярцева Л.И. |
4 |
ГКУ ЦЗН г. Соликамска |
4.1 |
ООО "Соликанц" |
4.2 |
ОАО "Хлеб Соликамска" |
4.3 |
ООО "ОП "БАРС" |
4.4 |
ИП Вдовин Виталий Леонидович |
4.5 |
ООО "Подкова" |
4.6 |
ИП Мынка Людмила Константиновна |
4.7 |
ООО "Фортуна сервис" |
4.8 |
ООО ЧОО "Северная корона" |
4.9 |
ООО "Соликамское охранное агентство |
4.10 |
ООО "Ремстрой-2" |
5 |
ГКУ ЦЗН г. Александровска |
5.1 |
ООО УК "Наш дом" |
5.2 |
ООО "Сервис" |
6 |
ГКУ ЦЗН Бардымского района |
6.1 |
Индивидуальный предприниматель Тляшев И.К. |
6.2 |
Индивидуальный предприниматель Сафарова Ч.Х. |
6.3 |
ООО "Стройком" |
6.4 |
ООО "Электромонтаж" |
6.5 |
МУП "Бардымское ПАТП" |
6.6 |
Бардымское районное потребительское общество |
6.7 |
Бардымское потребительское общество "Хлеб" |
6.8 |
ИП Масагутова Э.Р. |
6.9 |
ИП Савинов Р.А. |
6.10 |
Крестьянско-фермерское хозяйство Кирилов Э.А. |
6.11 |
Крестьянско-фермерское хозяйство Рожков Д.В. |
7 |
ГКУ ЦЗН Большесосновского района |
7.1 |
ИП Шилов С.В. |
7.2 |
ИП Шилова Н.И. |
7.3 |
Большесосновское Райпо |
8 |
ГКУ ЦЗН Верещагинского района |
8.1 |
ИП Баева Т.Е. |
8.2 |
ИП Кунгурцев А.В. |
8.3 |
МУП "Верещагинский комбинат детского питания" |
8.4 |
ООО "Агросепыч" |
8.5 |
ООО ЗК "Феникс" |
8.6 |
ОАО "Верещагинский завод Ремпутьмаш" |
8.7 |
МУП "Верещагинский комбинат благоустройства" |
9 |
ГКУ ЦЗН Горнозаводского района |
9.1 |
ЗАО "Горнозаводсктранспорт" |
9.2 |
ООО "Бисерский лесхоз" |
9.3 |
ИП Колесников И.А. |
9.4 |
ООО "Реклама Рекламы" |
9.5 |
МУП "Горнозаводский хлебокомбинат" |
10 |
ГКУ ЦЗН г. Гремячинска |
10.1 |
ООО "Санаторий-профилакторий "Таежный" |
10.2 |
ООО "Свита" |
10.3 |
ИП Пантелеманюк Н.П. |
10.4 |
ИП Просвирнов О.В. |
10.5 |
ООО "Парус" |
10.6 |
ИП Нуриева Л.Ю. |
11 |
ГКУ ЦЗН г. Губахи |
11.1 |
ИП Блажко О.А. |
11.2 |
ООО УК "Ваш дом" |
11.3 |
ООО "СервисМастерСтрой" |
11.4 |
ООО УК "СервисМастерСтрой" |
11.5 |
ИП Гонтарь Ю.А. |
12 |
ГКУ ЦЗН г. Добрянки |
12.1 |
ИП "Соонова Е.В." |
12.2 |
ООО "Пермское электромонтажное управление" |
13 |
ГКУ ЦЗН Еловского района |
13.1 |
СПК им.Фурманова |
13.2 |
СПК им.Тельмана |
13.3 |
СПК им.Кирова |
13.4 |
ООО "Урал Кама Сервис" |
13.5 |
ПО "Кама" |
13.6 |
ООО "Аврора" |
13.7 |
ООО "Энергия" |
13.8 |
ИП Санников Валентин Валентинович |
13.9 |
ИП Федянина Светлана Александровна |
13.10 |
ИП Пахтинов Алексей Константинович |
13.11 |
ИП Логинов Анатолий Алексеевич |
13.12 |
ИП Гусева Александра Ермолаевна |
13.13 |
ИП Черепанов Николай Дмитриевич |
13.14 |
ИП Варданян Ерванд Варданович |
13.15 |
ИП Власов Леонид Анатольевич |
14 |
ГКУ ЦЗН Ильинского района |
14.1 |
ООО "Престиж" |
14.2 |
ООО "Масляна" |
15 |
ГКУ ЦЗН Карагайского района |
15.1 |
ООО Агрофирма "Победа" |
15.2 |
ОАО Птицефабрика "Менделеевская" |
15.3 |
Карагайский сельский лесхоз филиал ОАО "Пермсельлес" |
15.4 |
ИП Колупаева С.П. |
16 |
ГКУ ЦЗН г. Кизела |
16.1 |
ООО "Комфорт" |
16.2 |
ООО УК "Жилстрой" |
16.3 |
ИП Новожилова Н.С. |
16.4 |
ИП Шутова Н.Л. |
17 |
ГКУ ЦЗН Кишертского района |
17.1 |
ООО "Кишертская МТС" |
17.2 |
СПК (колхоз) им.Ленина |
17.3 |
ООО "Луч" |
17.4 |
ООО "Санаторий "Красный Яр" |
18 |
ГКУ ЦЗН Красновишерского района |
18.1 |
ООО "Автолюкс-Оценка" |
18.2 |
ИП Калач В.П. |
18.3 |
ООО "Управляющая компания "Жилищные технологии" |
18.4 |
КФК "КИПАРИС" |
19 |
ГКУ ЦЗН г. Краснокамска |
19.1 |
Автономная некоммерческая организация "ПРОдвижение" |
19.2 |
Потребительское общество "ЭБ-ЭГО" |
19.3 |
НО "Фонд реабилитации детей-инвалидов и малоимущих семей" |
19.4 |
ООО "Краснокамская фабрика деревянной игрушки" |
19.5 |
НО "Фонд "Территория успеха" |
19.6 |
ООО "Производственно-коммерческая фирма "Картонтара" |
19.7 |
Краснокамская РО ПКОООО ВОИ |
19.8 |
НПРП "Перспектива" |
19.9 |
ОАО "ЦБК "КАМА" |
20 |
ГКУ ЦЗН Куединского района |
20.1 |
Большекустовское сельпо |
20.2 |
Большегондырское сельпо |
20.3 |
Аряжское сельпо |
20.4 |
МУП "Большегондырское ЖКХ" |
20.5 |
ИП Головкова В.И. |
20.6 |
ИП Семенова О.В. |
20.7 |
СПК "Федоровский " |
21 |
ГКУ ЦЗН г. Лысьвы |
21.1 |
ООО "Лысьвенское предприятие "Свет" |
22 |
ГКУ ЦЗН Нытвенского района |
22.1 |
ООО "Любава" |
22.2 |
ООО "Уральская фурнитура" |
23 |
ГКУ ЦЗН Октябрьского района |
23.1 |
ООО "Ремстройсервис" |
23.2 |
СПК (колхоз) "Богородский" |
24 |
ГКУ ЦЗН Ординского района |
24.1 |
ИП Закиров И.Т. |
24.2 |
ИП Седунова О.А. |
24.3 |
СПК "Правда" |
|
ОСПК "Молоко" |
25 |
ГКУ ЦЗН Осинского района |
25.1 |
ИП Шестаков Р.А. |
25.2 |
ООО "Лилия" |
25.3 |
ИП Карташова М.В. |
25.4 |
ООО "Сервис-плюс" |
26 |
ГКУ ЦЗН Оханского района |
26.1 |
ООО "Уральская фурнитура" |
26.2 |
ООО "Оханская швейная фабрика-1" |
26.3 |
Оханское Горпо |
26.4 |
ООО "Галс" |
26.5 |
ООО "Оханские лесопромышленники" |
27 |
ГКУ ЦЗН Очерского района |
27.1 |
ОАО "Очерский машзавод" |
27.2 |
ООО Компания "Здравье" |
27.3 |
ООО "Новая Юность" |
27.4 |
ООО "Ясень" |
27.5 |
СХП АОЗТ "Спешково" |
27.6 |
Местная религиозная организация православный Приход храма во имя Архистратига Михаила г. Очер Пермского края Пермской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) |
27.7 |
ИП Смагин Антон Николаевич |
28 |
ГКУ ЦЗН Пермского района |
28.1 |
ИП Попов Андрей Александрович |
28.2 |
ООО "Пермкадин" |
28.3 |
ИП Мячин Александр Петрович |
28.4 |
ООО "Пермское подворье" |
28.5 |
ООО "Оздоровительный комплекс "Иван-гора" |
28.6 |
ООО "ИНКАСТ Технологии" |
28.7 |
ООО "Сервис парк "Юго-Камский" |
28.8 |
ООО "Сим и Партнеры" |
29 |
ГКУ ЦЗН Сивинского района |
29.1 |
ООО "Уральский дом" |
29.2 |
СПК "Колхоз им.В.И. Ленина" |
29.3 |
СПК "Малосивинский" |
29.4 |
ИП Обухова Т.И. |
30 |
ГКУ ЦЗН Суксунского района |
30.1 |
ООО "Темп" |
30.2 |
ИП Луткова Екатерина Дмитриевна |
30.3 |
ИП Чухарева Евгения Юрьевна |
30.4 |
ИП Воронин Николай Сергеевич |
30.5 |
ИП Пелогин Евгений Валерьевич |
30.6 |
ООО "Респект-Строй" |
30.7 |
ИП Озорнина Татьяна Ивановна |
30.8 |
ИП Бронников Александр Николаевич |
30.9 |
ИП Пролубников Александр Юрьевич |
30.10 |
ИП Лопатин Александр Сергеевич |
30.11 |
ИП Устюгова Оксана Владимировна |
30.12 |
ИП Власов Андрей Николаевич |
30.13 |
ИП Полуэктова Юлия Валерьевна |
30.14 |
ООО "Квант" |
31 |
ГКУ ЦЗН г. Чайковского |
31.1 |
ИП Габдулхаева Ираида Владимировна |
31.2 |
ИП Михалев Владимир Николаевич |
31.3 |
НО Хуторское казачье общество "Некрасовский" |
31.4 |
ООО "Текстиль-Энергия" |
32 |
ГКУ ЦЗН Частинского района |
32.1 |
Частинское райпо |
32.2 |
КФХ Бабушкин В.Ф. |
32.3 |
ИП Восходов А.И. |
32.4 |
ИП Еговцев С.В. |
33 |
ГКУ ЦЗН Чердынского района |
33.1 |
Покчинское сельское потребительское общество |
33.2 |
Пянтежское сельское потребительское общество |
33.3 |
ООО "КерчевоЛес" |
|
ИП Замятин Николай Викторович |
34 |
ГКУ ЦЗН Чернушинского района |
34.1 |
ИП Шайхутдинова Л.А. |
34.2 |
ИП Меньшатов С.Н. |
34.3 |
ООО "Русь" |
34.4 |
ООО "АСТЭЛЬ Стиль" |
35 |
ГКУ ЦЗН г. Чусового |
35.1 |
ООО "УралевроТЭК-КУБ" |
35.2 |
ООО "УК ЖКХ-Сервис" |
35.3 |
ООО "Консалтинг плюс" |
35.4 |
ИП Сунцев А.Ю. |
35.5 |
ИП Торхов В.Ю. |
35.6 |
ООО "Родник" |
36 |
ГКУ ЦЗН г. Кудымкара |
36.1 |
Кувинское сельпо |
36.2 |
ИП Щукин Владимир Георгиевич |
36.3 |
ИП Кудымова Ирина Егоровна |
36.4 |
ООО "Маг" |
36.5 |
НОУ "Лада" |
36.6 |
ООО "Кант" |
36.7 |
ИП Отинов Никита Иванович |
36.8 |
ООО "Эльбрус" |
36.9 |
СПК "Колхоз им.Кирова" |
37 |
ГКУ ЦЗН Гайнского района |
37.1 |
ООО "Гранит" |
37.2 |
ООО "Гайнылес" |
37.3 |
ООО "Барс" |
37.4 |
ООО "Гайнский лесхоз" |
37.5 |
Гайнское районное потребительское общество |
38 |
ГКУ ЦЗН Косинского района |
38.1 |
ИП Удников А.В. |
38.2 |
ИП Щапова Е.Г. |
38.3 |
ООО "Косинское" |
38.4 |
ИП Удников М.А. |
38.5 |
Косинское райпо |
39 |
ГКУ ЦЗН Кочевского района |
39.1 |
ОАО Молзавод "Кочевский" |
39.2 |
ООО "Труженик" |
39.3 |
ООО "Агас" |
39.4 |
ООО "Новак" |
39.5 |
ОАО "Кочеволес" |
40 |
ГКУ ЦЗН Юрлинского района |
40.1 |
ООО "Кант" |
40.2 |
ИП Щукина Марина Константиновна |
40.3 |
ИП Сакулина Валентина Дмитриевна |
40.4 |
ИП Турманова Татьяна Петровна |
40.5 |
ИП Штейникова Татьяна Егоровна |
40.6 |
ООО "Пермагролес" |
40.7 |
ООО "Содружество" |
40.8 |
ООО "Кедр-2" |
40.9 |
ИП Адилбаев Бекмухан Токенович |
40.10 |
ИП Шипицын Александр Леонидович |
41 |
ГКУ ЦЗН Юсьвинского района |
41.1 |
Колхоз "Совет" |
41.2 |
СПК "Дружба" |
41.3 |
СПК "Колхоз "Заря будущего" |
41.4 |
ООО "Мелюхинское" |
41.5 |
ООО "Майкорское" |
41.6 |
ООО "Юсьвинское ДРСП" |
41.7 |
ИП Власова Александра Михайловна |
41.8 |
ИП Казанцева Ольга Ильинична |
41.9 |
ИП Васькин Юрий Валерьевич |
41.10 |
ИП Казанцев Петр Николаевич |
Приложение 3
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда Пермского края в 2013 году
Численность
участников, объемы финансирования по Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2013 году
N п/п |
Мероприятие |
Всего по Программе |
В том числе: |
||||
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
||||||
численность участников, человек |
объем финансирования, тыс.руб. |
численность участников, человек |
объем финансирования, тыс.руб. |
численность участников, человек |
объем финансирования, тыс.руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе: |
234 |
12 137,9 |
234 |
10 320,0 |
0 |
1817,9 |
1.1 |
инвалидов |
165 |
10067,9 |
165 |
8250,0 |
0 |
1817,9 |
1.2 |
многодетных родителей |
39 |
1170,0 |
39 |
1170,0 |
0 |
0,0 |
1.3 |
родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
30 |
900,0 |
30 |
900,0 |
0 |
0,0 |
2 |
Информационное сопровождение реализации Программы |
0 |
32,5 |
0 |
24,8 |
0 |
7,7 |
3 |
Всего |
234 |
12 170,4 |
234 |
10 344,8 |
0 |
1825,6 |
Приложение 4
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда Пермского края в 2013 году
Расчет
объемов финансирования Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2013 году
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Всего |
В том числе |
|
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | |||||
1.1 |
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятых инвалидов на 1 рабочее место (Psodin) |
тыс.руб. |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
1.2 |
Численность трудоустроенных незанятых инвалидов (Nsodin) |
чел. |
165 |
165 |
0,0 |
1.3 |
Размер субсидии для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов S sodin = Psodin х N sodin |
тыс.руб. |
8250,0 |
8250,0 |
0,0 |
1.4 |
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места для трудоустройства многодетных родителей на 1 рабочее место (Pmnrod) |
тыс.руб. |
30,0 |
30,0 |
0 |
1.5 |
Численность трудоустроенных многодетных родителей (Nmnrod) |
чел. |
39 |
39 |
0 |
1.6 |
Размер субсидии для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей Smnrod = Pmnrod х Nmnrod |
тыс.руб. |
1170,0 |
1170,0 |
0 |
1.7 |
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на 1 рабочее место (Prirod) |
тыс.руб. |
30,0 |
30,0 |
0 |
1.8 |
Численность трудоустроенных родителей, воспитывающих детей-инвалидов (Nrirod) |
чел. |
30 |
30 |
0 |
1.9 |
Размер субсидии для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, Srirod = Srirod х Nrirod |
тыс.руб. |
900,0 |
900,0 |
0 |
1.10 |
Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) |
чел. |
165 |
0 |
165 |
1.11 |
Минимальный размер оплаты труда (Федеральный закон от 1 июня 2011 г. N 106-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда") |
руб. |
4 611 |
0 |
4 611 |
1.12 |
Уральский коэффициент (15%) |
- |
1,15 |
0 |
1,15 |
1.13 |
Банковские услуги (до 1%) |
- |
1,01 |
0 |
1,01 |
1.14 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (30,2%) |
- |
1,302 |
0 |
1,302 |
1.15 |
Период возмещения работодателям затрат на заработную плату инвалидов, трудоустроенных на оснащенные дополнительные рабочие места (в том числе специальные) |
мес. |
1,58 |
0 |
1,58 |
1.16 |
Размер субсидии на заработную плату инвалидов, трудоустроенных на оснащенные дополнительные рабочие места (в том числе специальные) S sodin.zp = стр. 1.10. * стр. 1.11 * стр. 1.12 * стр. 1.13 * стр. 1.14 * стр. 1.15 |
тыс.руб. |
1 817,9 |
0 |
1 817,9 |
1.17 |
Всего по мероприятию: Sszg = S sodin + Smnrod + Srirod + Ssodinzp |
тыс.руб. |
12 137,9 |
10 320,0 |
1 817,9 |
2. Информационное сопровождение реализации Программы | |||||
2.1 |
Размер субсидии на информационное сопровождение реализации Программы (Sinf) (в соответствии с пунктом 11 Методики распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, не может превышать 0,5% от S szg) |
тыс.руб. |
32,5 |
24,8 |
7,7 |
3 |
Всего по Программе (Sszg + Sinf) |
тыс.руб. |
12 170,4 |
10 344,8 |
1 825,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. N 899-п "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2013-2015 годах"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 октября 2012 г. N 39 (218)
Постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2018 г. N 170-п настоящее постановление признано утратившим силу с 15 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 18 сентября 2014 г. N 1017-п
Постановление Правительства Пермского края от 13 февраля 2014 г. N 75-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 февраля 2013 г. N 63-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 ноября 2012 г. N 1373-п