Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пермского края от 6 июня 2012 г. N 32-ПК настоящий Закон дополнен статьей 5.4, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие в связи с обязанностью депутатов Законодательного Собрания представить сведения за 2011 отчетный финансовый год
Статья 5.4. Основания и порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания, и соблюдение ими ограничений и запретов
1. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Пермского края;
4) общероссийскими и краевыми средствами массовой информации.
Достаточной является информация, позволяющая определить, в чем заявитель видит недостоверность сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания, с указанием конкретных недостоверных сведений, с приложением документов, обосновывающих заявление. В случае подачи заявления о несоблюдении депутатом ограничений и запретов в заявлении должно быть указано, в чем заявитель видит несоблюдение ограничений и запретов с приложением подтверждающих документов.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
2. Заявление, содержащее информацию, указанную в части 1 настоящей статьи, направляется на имя председателя Законодательного Собрания и должно содержать полное официальное наименование субъекта, представившего информацию, его почтовый адрес и номер телефона, наименование должности и личную подпись должностного лица, подписавшего заявление, а также дату подписания заявления.
Заявления, поступившие от субъектов, не указанных в части 1 настоящей статьи, не подлежат рассмотрению.
3. Проверка назначается решением комиссии в случае признания представленной информации достаточной, а установленного порядка представления указанной информации - соблюденным.
Решение о проведении проверки принимается персонально в отношении каждого депутата Законодательного Собрания в течение 30 дней с момента возникновения основания для осуществления проверки.
О принятом решении о назначении проверки в течение трех рабочих дней уведомляется депутат Законодательного Собрания, в отношении которого назначена проверка, с приложением копии заявления, послужившего основанием для проверки.
Проверка не назначается в случае, если по фактам, содержащимся в представленной информации, ранее проводилась проверка.
Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней по решению комиссии.
При осуществлении проверки комиссия вправе направлять в установленном законодательством порядке запросы в федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Законодательного Собрания, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, соблюдении им ограничений и запретов с обязательным направлением копии запроса депутату, в отношении которого проводится проверка.
Комиссия обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме депутата Законодательного Собрания о начале в отношении его проверки;
2) направление депутату Законодательного Собрания копий ответов на запросы в течение трех рабочих дней с даты получения ответов;
3) ознакомление депутата Законодательного Собрания с результатами проверки по ее окончании.
4. Депутат Законодательного Собрания вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам, которые приобщаются к материалам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме, которые приобщаются к материалам проверки.
5. В соответствии с федеральным законодательством результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором могут присутствовать представители средств массовой информации, представившие на имя председателя Законодательного Собрания соответствующие заявки.
Заявка представляется в письменной форме не позже чем за пять дней до даты заседания комиссии и должна содержать:
полное наименование средства массовой информации, его учредителя и издателя, местонахождение редакции средства массовой информации, ее почтовый адрес и номер телефона главного редактора;
фамилию, имя, отчество представителя средства массовой информации, направляемого на заседание комиссии, занимаемую им должность, номер контактного телефона, номер и дату выдачи служебного удостоверения (номер и дату выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина).
Информация о результатах проверки доводится до сведения Законодательного Собрания.
По итогам проверки может быть принято одно из следующих решений:
1) о представлении депутатом Законодательного Собрания достоверных и полных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
2) о представлении депутатом Законодательного Собрания недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
3) о представлении депутатом Законодательного Собрания заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
4) о соблюдении депутатом Законодательного Собрания ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством и законодательством Пермского края;
5) о несоблюдении депутатом Законодательного Собрания ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством и законодательством Пермского края.
В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт представления депутатом Законодательного Собрания недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо несоблюдения депутатом Законодательного Собрания ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством и законодательством Пермского края, принимается решение, предусмотренное пунктом 1 либо пунктом 4 настоящей части.
6. В случае, если депутат Законодательного Собрания, в отношении которого проводилась проверка, не присутствовал на заседании комиссии, заседании Законодательного Собрания, на котором рассматривались результаты проверки, комиссия в течение трех рабочих дней в письменной форме уведомляет указанного депутата Законодательного Собрания об итогах проверки и принятом решении.
7. В соответствии с федеральным законодательством информация о представлении депутатом Законодательного Собрания заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных в результате проверки, подлежит опубликованию в официальном печатном издании Законодательного Собрания и размещению на официальном сайте Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.