3 августа 2011 г., 2 февраля, 28 марта 2012 г.
На основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения эффективности среднесрочного планирования и результативности деятельности администрации города Перми по достижению целевых показателей деятельности администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 07 августа 2009 г. N 521 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми".
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
И.о. главы администрации города |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 3 августа 2011 г. N 396 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о докладе об основных задачах администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 25 февраля 2010 г. N 85)
3 августа 2011 г., 2 февраля, 28 марта 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми (далее - Положение) разработано в целях формирования, утверждения, реализации и контроля за реализацией доклада об основных задачах администрации города Перми (далее - Доклад).
1.2. Доклад утверждается распоряжением администрации города Перми.
1.3. Участники процесса формирования, утверждения, реализации и контроля за реализацией Доклада:
глава администрации города Перми;
заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми (далее - руководители ФЦБ);
планово-экономический департамент администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент).
1.4. Общие понятия:
функционально-целевой блок (далее - ФЦБ) - совокупность функциональных органов и (или) подразделений администрации города Перми, подведомственных заместителю главы администрации города Перми или руководителю аппарата администрации города Перми в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми;
ФЦБ - основной исполнитель основной задачи - функционально-целевой блок, за которым распоряжением администрации города Перми закреплена ответственность за реализацию основной задачи (далее - ФЦБ - основной исполнитель);
ФЦБ - соисполнитель основной задачи - функционально-целевой блок, функциональные органы и (или) подразделения которого участвуют в реализации основной задачи ФЦБ - основного исполнителя (далее - ФЦБ - соисполнитель);
цели - ожидаемые общественно значимые результаты деятельности администрации города Перми;
основные задачи администрации города Перми - приоритетные задачи администрации города Перми на среднесрочный период (далее - основные задачи);
доклад об основных задачах администрации города Перми - документ, описывающий основные задачи всех ФЦБ, направленные на достижение целей социально-экономического развития города Перми;
контрольная точка основной задачи - промежуточный результат основной задачи, который должен быть получен на отчетную дату, информация о достижении которого должна быть представлена в планово-экономический департамент для контроля (далее - контрольная точка);
показатели результативности основной задачи - показатели, характеризующие достижение результатов при реализации основной задачи (далее - показатели результативности);
рейтинг - оценка, характеризующая позицию ФЦБ или основной задачи по соотношению фактически выполненных и запланированных к выполнению контрольных точек на отчетную дату по сравнению с другими ФЦБ или основными задачами;
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной год (очередной год и плановый период);
очередной год - год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два года, следующие за очередным годом.
II. Формирование и утверждение Доклада и паспортов основных задач
2.1. Основой для постановки основных задач являются нормативные правовые акты Пермского края, решения Пермской городской Думы, протоколы совещаний при Главе города Перми - председателе Пермской городской Думы, главе администрации города Перми.
2.2. Планово-экономический департамент ежегодно до 15 апреля формирует проект перечня основных задач на очередной год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и направляет руководителям ФЦБ.
2.3. Руководители ФЦБ ежегодно в течение 15 календарных дней после направления планово-экономическим департаментом проекта перечня основных задач:
направляют в планово-экономический департамент уточненные формулировки основных задач (при необходимости), предложения по дополнению или исключению основных задач из перечня основных задач администрации города Перми с обоснованием предложенных изменений;
определяют функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, ответственные за реализацию основных задач.
2.4. Расходы, необходимые для выполнения основной задачи, отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования администрации города Перми и рассматриваются на заседаниях Бюджетной комиссии города Перми (далее - Бюджетная комиссия) в сроки, установленные Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной год и плановый период.
2.5. В случае принятия Бюджетной комиссией решения о финансировании основной задачи на очередной год и плановый период функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, ответственные за реализацию основных задач, формируют проекты паспортов основных задач с приложениями по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, согласовывают с руководителем ФЦБ и руководителями ФЦБ - соисполнителей, направляют на согласование в планово-экономический департамент до 01 октября текущего года. Приложениями к паспорту основной задачи являются:
показатели результативности, включая методику их формирования, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
календарный план выполнения работ;
объектный перечень;
иные документы по запросу планово-экономического департамента.
2.6. В случае принятия Бюджетной комиссией решения о невозможности финансирования основной задачи в очередном году и плановом периоде планово-экономическим департаментом формируется реестр отложенных основных задач в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
Отложенные основные задачи выносятся на рассмотрение руководителей ФЦБ и главы администрации города Перми при формировании проекта Доклада на следующий плановый период.
2.7. Рассмотрение проектов паспортов основных задач проводится на совещаниях по обсуждению проектов паспортов основных задач при главе администрации города Перми (далее - совещания). Сроки и порядок подготовки и проведения совещаний определяются планово-экономическим департаментом и согласовываются с главой администрации города Перми.
2.8. В соответствии с протоколами совещаний функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, ответственные за реализацию основных задач, дорабатывают проекты паспортов основных задач, согласовывают с руководителем ФЦБ, направляют на согласование в планово-экономический департамент в сроки, определенные протоколами совещаний.
Постановлением Администрации города Перми от 2 февраля 2012 г. N 34 пункт 2.9 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.9. Паспорта основных задач утверждаются главой администрации города Перми в срок, установленный распоряжением администрации города Перми об утверждении доклада об основных задачах администрации города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Проект распоряжения администрации города Перми об утверждении Доклада подготавливается планово-экономическим департаментом. Согласование осуществляется в соответствии с Порядком подготовки и издания правовых актов администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 28 марта 2012 г. N 125 в раздел III настоящего Положения внесены изменения
III. Реализация и внесение изменений в Доклад, внесение изменений в паспорт основной задачи
3.1. Ответственность за реализацию Доклада несут руководители ФЦБ.
3.2. После утверждения Доклада в Доклад могут быть внесены изменения в части изменения наименования основной задачи и (или) исключении основной задачи и (или) включении новой основной задачи.
Решение о внесении изменений в Доклад принимает глава администрации города Перми.
3.2.1. для принятия решения о внесении изменений в Доклад руководитель ФЦБ инициирует направление письма в планово-экономический департамент о внесении изменений в Доклад с обоснованием изменения наименования основной задачи и (или) исключении основной задачи и (или) включении новой основной задачи;
3.2.2. планово-экономический департамент направляет запрос главе администрации города Перми о внесении изменений в Доклад с заключением о вносимых изменениях. Заключение содержит оценку влияния вносимых изменений на выполнение целей, задач и целевых показателей деятельности администрации города Перми. Для подготовки заключения планово-экономический департамент имеет право запросить дополнительную информацию у руководителя ФЦБ, направившего письмо об изменении Доклада;
3.2.3. по итогам рассмотрения предлагаемых изменений главой администрации города Перми может быть принято следующее решение:
принять изменения;
отклонить изменения;
отложить принятие решения до проведения дополнительного обсуждения с ответственными за реализацию Доклада;
3.2.4. после принятия положительного решения по предлагаемым изменениям планово-экономическим департаментом в срок до трех месяцев вносятся изменения в распоряжение администрации города Перми об утверждении Доклада в соответствии с Порядком подготовки и издания правовых актов администрации города Перми.
3.3. В паспорт основной задачи могут быть внесены изменения. Инициаторами внесения изменений в паспорт основной задачи являются руководитель ФЦБ и (или) функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, ответственные за реализацию основных задач.
3.4. В случае изменения срока выполнения контрольной точки, которое не повлияет на срок выполнения других контрольных точек и изменения срока выполнения основной задачи в текущем году, руководитель ФЦБ самостоятельно принимает решение об изменении срока и направляет уведомительное письмо в планово-экономический департамент для учета в мониторинге реализации основных задач.
3.5. В иных случаях по поручению руководителя ФЦБ функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, ответственные за реализацию основной задачи, оформляют запрос на изменение паспорта основной задачи (далее - запрос на изменение) в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению и направляют в планово-экономический департамент подписанный руководителем ФЦБ запрос на изменение для принятия решения о внесении изменений.
3.6. В случае если изменение паспорта связано с участием в реализации основной задачи ФЦБ - соисполнителя, запрос на изменение согласовывается с руководителем ФЦБ - соисполнителя.
3.7. Решение о внесении изменений в паспорт основной задачи принимается следующими должностными лицами:
начальником планово-экономического департамента:
если изменение направлено на исключение контрольной точки или включения в паспорт основной задачи новой контрольной точки;
если перенос срока влияет на срок исполнения другой контрольной точки, но не влияет на срок достижения ожидаемого результата выполнения основной задачи за год;
руководителем ФЦБ "Планово-бюджетный":
если изменения касаются продления общего срока исполнения основной задачи не более чем на один месяц;
если изменения влияют на изменение бюджета основной задачи, не требующее внесения изменения в бюджет города Перми на очередной год и плановый период;
главой администрации города Перми:
если изменения касаются общего срока исполнения основной задачи более чем на один месяц;
если изменения касаются ожидаемого результата по основной задаче, в том числе за год;
если изменения касаются изменения бюджета основной задачи, связанного с внесением изменений в бюджет города Перми на очередной год и плановый период;
если изменения касаются переноса денежных средств бюджета основной задачи с одного года на другой.
3.8. По итогам рассмотрения предлагаемых изменений в паспорт основной задачи соответствующим должностным лицом могут быть приняты следующие решения:
принять предлагаемые изменения;
отклонить предлагаемые изменения;
отложить принятие решения по предлагаемым изменениям до проведения дополнительного обсуждения с участниками реализации основной задачи.
3.9. Решение по предлагаемым изменениям может быть принято единолично соответствующим должностным лицом либо на совещании у соответствующего должностного лица в соответствии с распределением полномочий по принятию решений по предлагаемым изменениям в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения.
3.10. После принятия решения запрос на изменение визируется соответствующим должностным лицом и направляется планово-экономическим департаментом руководителю ФЦБ - основного исполнителя и руководителю ФЦБ - соисполнителя.
3.11. После принятия положительного решения по предлагаемым изменениям функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, ответственные за реализацию основных задач, направляют в планово-экономический департамент паспорт основной задачи в новой редакции с учетом изменений, по которым принято решение.
3.12. После отклонения предлагаемых изменений паспорт основной задачи остается в действующей редакции.
IV. Мониторинг и контроль за реализацией Доклада
4.1. Мониторинг реализации Доклада осуществляет планово-экономический департамент.
4.2. Объектами мониторинга являются основные задачи.
4.3. Предметом мониторинга основных задач являются контрольные точки основных задач.
4.4. Мониторинг контрольных точек осуществляется еженедельно на основании информации о выполнении контрольных точек основных задач, срок выполнения которых наступил в отчетном периоде. Отчетный период определяется с пятницы предыдущей рабочей недели по четверг текущей рабочей недели включительно.
4.5. Информация о выполнении контрольных точек основных задач за отчетный период направляется функциональными органами (подразделениями) администрации города Перми, ответственными за выполнение контрольных точек, в планово-экономический департамент до 12.00 час. пятницы текущей недели в электронном виде и на бумажном носителе. Информация представляется за подписью руководителя функционального органа (подразделения) администрации города Перми.
4.6. Информация о выполнении контрольных точек основной задачи должна содержать:
наименование контрольной точки (показателя результативности) основной задачи, фактическую дату выполнения контрольной точки (фактическое значение показателя результативности) основной задачи;
перечень документов, подтверждающих выполнение контрольной точки основной задачи и (или) достижение фактического значения показателя результативности основной задачи, с указанием реквизитов, а также ссылку о размещении электронных версий документов на сетевых ресурсах администрации города Перми, в сети Интернет с указанием должностного лица;
иные документы по запросу планово-экономического департамента.
В случае непредставления информации в срок либо несоответствия информации вышеуказанным требованиям контрольная точка считается невыполненной.
4.7. Информация по итогам мониторинга выполнения контрольных точек основных задач представляется планово-экономическим департаментом на еженедельном аппаратном совещании у главы администрации города Перми с заместителями главы администрации города Перми.
4.8. Информация о фактических значениях показателей результативности основных задач направляется в планово-экономический департамент в сроки, указанные в методике формирования показателей результативности основных задач в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
4.9. По итогам мониторинга основных задач планово-экономический департамент еженедельно присваивает рейтинг каждому ФЦБ, каждой основной задаче за прошедшую отчетную неделю и нарастающим итогом с начала реализации основной задачи.
Целью рейтинга является определение наиболее результативных ФЦБ и основных задач.
Рейтинг присваивается в зависимости от процента выполнения контрольных точек основной задачи (по убыванию).
Процент выполнения контрольных точек определяется по формуле 1:
, где |
формула 1 |
- процент выполнения контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода;
- количество выполненных контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода нарастающим итогом;
- количество запланированных контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода нарастающим итогом.
4.10. Ежегодно до 20 декабря текущего года проводятся отчетные совещания при главе администрации города Перми о результатах реализации основных задач за текущий год, на которых заслушиваются доклады руководителей ФЦБ о результатах реализации основных задач.
V. Оценка деятельности ФЦБ по реализации Доклада
5.1. По итогам мониторинга основных задач планово-экономическим департаментом ежеквартально и ежегодно в сроки, определенные Регламентом оценки деятельности первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителя аппарата администрации города, руководителей функциональных органов и подразделений администрации города Перми, формируется оценка деятельности руководителя ФЦБ по реализации основных задач и направляется в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.
5.2. Оценка деятельности руководителя ФЦБ по реализации основных задач отражает степень достижения конечных результатов по основным задачам и входит в систему оценки, предусмотренную Регламентом оценки деятельности первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителя аппарата администрации города, руководителей функциональных органов и подразделений администрации города Перми.
5.3. Оценка деятельности руководителя ФЦБ по реализации основных задач складывается из двух составляющих: базовой части оценки и дополнительной части оценки.
5.4. Базовая часть оценки за выполнение основных задач исчисляется на основании базового коэффициента. Базовый коэффициент равен отношению количества выполненных контрольных точек основных задач к запланированным на отчетный период (квартал, год) и определяется по формуле 2:
, где |
формула 2 |
- базовый коэффициент за выполнение основных задач;
- количество выполненных контрольных точек из запланированных на отчетный период (квартал, год);
- количество запланированных контрольных точек на отчетный период (квартал, год).
5.5. При оценке за квартал к базовой части оценки за выполнение основных задач может быть применен понижающий коэффициент в размере 0,9, если в течение оцениваемого квартала в паспорт основной задачи были внесены изменения, касающиеся ухудшения значений показателей результативности или ухудшения ожидаемого конечного результата.*
При ежегодной оценке понижающий коэффициент к базовой части оценки за выполнение основных задач не применяется.
5.6. Дополнительная часть оценки за выполнение основных задач исчисляется нарастающим итогом и определяется как отношение процента выполнения контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода к среднему проценту выполнения контрольных точек по всем ФЦБ с начала реализации основной задачи.
, где |
формула 3 |
- оценка нарастающим итогом за выполнение основных задач;
- процент выполнения контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода;
СП - средний процент выполнения контрольных точек по всем ФЦБ.
Средний процент выполнения контрольных точек по всем ФЦБ определяется как среднее арифметическое процентов выполнения контрольных точек по всем ФЦБ, определенных в соответствии с формулой 1.
------------------------------
* Решение о применении понижающего коэффициента принимается коллегиально на совещаниях при главе администрации города Перми на основании оценки деятельности руководителей ФЦБ, формируемой планово-экономическим департаментом.
Приложение 1
к Положению о докладе об основных
задачах администрации города Перми
ПЕРЕЧЕНЬ
основных задач администрации города Перми на _______ год и плановый период
N |
Основная задача |
Ответственный руководитель ФЦБ |
"Наименование ФЦБ" | ||
1 |
|
|
2 |
|
|
"Наименование ФЦБ" | ||
3 |
|
|
... |
|
|
n |
|
|
Приложение 2
к Положению о докладе об основных
задачах администрации города Перми
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации города Перми
_______________________ (Ф.И.О.)
"___" _________________
ПАСПОРТ
основной задачи
Наименование основной задачи |
|
|||||||||||||
Наименование ФЦБ - основного исполнителя |
|
|||||||||||||
Наименования ФЦБ - соисполнителей |
|
|||||||||||||
Цель, на которую направлено решение основной задачи |
|
|||||||||||||
Сроки реализации основной задачи |
указывается период реализации основной задачи |
|||||||||||||
Этапы/направления реализации основной задачи |
для каждого этапа/направления указываются: наименование, срок реализации |
|||||||||||||
Объемы и источники финансирования основной задачи (в тыс.руб.)(1) |
всего - ... в том числе: год N+1 - ... год N+2 - ... год N+3 - ... |
|||||||||||||
в том числе по источникам: |
год N+1 |
год N+2 |
год N+3 |
|||||||||||
|
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
бюджет города Перми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Пермского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ожидаемый конечный результат по основной задаче, в том числе: |
|
|||||||||||||
по итогам реализации в году N+1 |
|
|||||||||||||
по итогам реализации в году N+2 |
|
|||||||||||||
по итогам реализации в году N+3 |
|
|||||||||||||
Контрольные точки реализации основной задачи | ||||||||||||||
N |
Контрольная точка |
Исполнитель |
Дата |
|||||||||||
1 |
Этап/направление "Наименование этапа/направления" |
|||||||||||||
1.1 |
Указывается не менее трех контрольных точек в квартал. Контрольные точки расписываются в разрезе этапов/ направлений реализации основной задачи |
указывается функциональный орган, функциональное подразделение |
указывается планируемая дата получения результата |
|||||||||||
1.2 |
|
|
|
------------------------------
Условные обозначения:
N - год планирования.
N+1 - очередной год.
N+2, N+3 - годы планового периода.
(1) В случае начала реализации основной задачи ранее года
планирования указываются фактические показатели результативности
основной задачи за прошедшие периоды по годам реализации.
Приложение 3
к Положению о докладе об основных
задачах администрации города Перми
ПОКАЗАТЕЛИ
результативности основной задачи(1)
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
N факт |
N план |
N + 1 план |
N + 2 план |
N + 3 план |
|||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
Условные обозначения:
N - год планирования.
N+1 - очередной год.
N+2, N+3 - годы планового периода.
(1) В случае начала реализации основной задачи ранее года планирования указывается фактический объем финансирования основной задачи за прошедшие периоды по годам реализации
МЕТОДИКА
формирования показателей результативности основной задачи
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Формула расчета |
Методология расчета |
Источник информации |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Положению о докладе об основных
задачах администрации города Перми
РЕЕСТР
отложенных основных задач
N |
Наименование основной задачи |
Ответственный ФЦБ |
Причина, по которой основная задача отложена |
Стадия, на которой основная задача была отложена(2) |
Начало реализации основной задачи(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2) Под стадиями понимается либо инициирование основной задачи, либо реализация основной задачи.
(3) В случае отложенной основной задачи на стадии реализации.
Постановлением Администрации города Перми от 28 марта 2012 г. N 125 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Положению о докладе об основных
задачах администрации города Перми
ЗАПРОС
на изменение паспорта основной задачи "Наименование основной задачи"
28 марта 2012 г.
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Описание изменения |
заполняется функциональным органом/подразделением администрации города Перми, ответственным за реализацию основной задачи |
Причины изменения |
заполняется функциональным органом/подразделением администрации города Перми, ответственным за реализацию основной задачи |
Влияние изменения на основную задачу |
заполняется функциональным органом/подразделением администрации города Перми, ответственным за реализацию основной задачи |
Руководитель ФЦБ - основного исполнителя Дата, подпись |
подписывает руководитель ФЦБ, ответственного за реализацию основной задачи |
Руководитель ФЦБ - соисполнителя |
подписывает руководитель ФЦБ, участвующего в реализации основной задачи, если изменения в паспорт влияют на деятельность ФЦБ в рамках данной основной задачи |
Решение по запросу на изменение (принимает соответствующее должностное лицо)* |
возможные варианты: принять - произвести предлагаемые изменения; отменить - не производить запрашиваемых изменений; провести оценку последствий - необходимо провести анализ и оценку последствий |
Решение соответствующего должностного лица Дата, подпись |
|
Экспертная оценка (проводится планово-экономическим департаментом) |
влияние на выполнение целевых показателей деятельности администрации города Перми; влияние на другие основные задачи, целевые программы администрации города Перми; влияние на сроки выполнения основной задачи; влияние на стоимость выполнения основной задачи; итоговая оценка (по возможности) |
------------------------------
* В соответствии с пунктом 3.7 Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 25 февраля 2010 г. N 85 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 5 марта 2010 г. N 14
Постановлением Администрации города Перми от 24 июля 2013 г. N 608 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 августа 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 26 октября 2012 г. N 696
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2012 г. N 125
Постановление Администрации города Перми от 2 февраля 2012 г. N 34
Постановление Администрации города Перми от 3 августа 2011 г. N 396