Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-291 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны"

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;

3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

Министр

Т.Ю. Абдуллина

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-291)

 

I. Общие положения предоставления государственной услуги

 

1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны (далее - Административный регламент, Министерство, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны.

1.3. Право на получение государственной услуги имеют лица, проживающие на территории Пермского края, родители (один из родителей) которых являлись военнослужащими и погибли (пропали без вести), умерли от ран во фронтовых госпиталях в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (далее - заявитель).

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 339.

Личный прием граждан осуществляется специалистами Министерства с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48, 217-77-69 (приложение 1 к Административному регламенту).

Адрес страницы Министерства на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.

Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства в соответствии с режимом работы территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерств).

1.4.3. Информация о местонахождении и графике работы Министерства, территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерств), телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств:

телефонной связи;

электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

публикации в средствах массовой информации.

1.4.4. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:

по номерам телефонов для справок (консультаций);

размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

публикуется в средствах массовой информации.

На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства) и на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги; перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения государственной услуги сообщается заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, при подаче документов.

1.4.5. В любое время с момента приема документов заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).

Заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

1.4.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны (далее - государственная услуга, компенсация).

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие с:

Министерством социального развития Пермского края в части осуществления функций по финансовому и методическому обеспечению, координации и контролю деятельности, содействию в автоматизации процедур по предоставлению государственной услуги;

Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Пермскому краю и отдельным структурным подразделением "Почта России" (далее - почта), осуществляющим доставку компенсации за проезд;

кредитными учреждениями, расположенными на территории Пермского края, с которыми территориальными управлениями Министерства заключены соответствующие договоры, в части зачисления сумм компенсации за проезд.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

получение заявителем компенсации на основании приказа руководителя территориального управления Министерства;

отказ в предоставлении государственной услуги в форме письма, оформленного на бланке территориального управления Министерства.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет 3 месяца с момента регистрации заявления и пакета документов.

Срок административной процедуры прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства составляет 1 день;

Срок административной процедуры оценка пакета документов на предмет комплектности составляет 1 день;

Срок административной процедуры рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги составляет 5 дней;

Срок административной процедуры принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 3 дня.

Срок административной процедуры организация работы по предоставлению заявителю государственной услуги - ежемесячно до 15 числа;

Срок административной процедуры предоставление государственной услуги заявителю составляет 3 дня.

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 15 дней с момента регистрации заявления и пакета документов.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532, "Парламентская газета", N 220-221, 20.11.2002, "Российская газета", N 220, 20.11.2002);

Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" 24.03.1997 N 12, ст. 1383; "Российская газета", N 59-60, 26.03.1997);

Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 N 24-ФЗ ("Парламентская газета", N 45, 12.03.2001; "Собрание законодательства РФ" 12.03.2001 N 11, ст. 1001; "Российская газета", N 50-51, 13.03.2001);

Федеральным законом от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 13.01.2003 N 2, ст. 170; "Парламентская газета", N 11-12, 18.01.2003; "Российская газета", N 8, 18.01.2003);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (ред. от 25.07.2011) ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007 N 46, ст. 5555; "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007; "Российская газета", N 258, 17.11.2007);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", N 31, ст. 4179, 02.08.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.03.1995 N 11, ст. 997; "Российская газета", N 53, 16.03.1995);

постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 N 111 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 07.03.2005 N 10, ст. 85; "Российская газета", N 54, 18.03.2005);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2003 N 72 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте" ("Собрание законодательства РФ", 17.02.2003 N 7, ст. 646; "Российская газета" N 33, 20.02.2003);

Законом Пермского края от 12.09.2011 N 806-ПК "О мерах социальной поддержки детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 37, 19.09.2011; "Собрание законодательства Пермского края", N 8, 21.09.2011);

постановлением Правительства Пермского края от 02.12.2011 N 996-п "Об утверждении Положения о порядке присвоения статуса "Дети защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны" и Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 49, 12.12.2011);

постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006);

приказом Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2012 N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг".

2.6. Для получения государственной услуги заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:

письменное заявление установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту);

удостоверение о праве на меры социальной поддержки детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны;

документ, удостоверяющий личность заявителя или лица, уполномоченного заявителем;

оригиналы документов, подтверждающие расходы, понесенные заявителем при проезде на железнодорожном, водном, воздушном, междугородном автомобильном транспорте по территории Российской Федерации, либо нотариально заверенные копии - проездные документы (билеты).

При совершении поездки за пределы Российской Федерации в качестве документа, подтверждающего стоимость билета до пограничной с другим государством железнодорожной станции, представляется справка о тарифной стоимости такой поездки.

При совершении поездки водным, воздушным, междугородным автомобильным транспортом заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, дополнительно представляет справку железнодорожных касс об отсутствии железнодорожного сообщения по данному маршруту.

В случае остановки в пути более 2 суток заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, необходимо представить документ, подтверждающий остановку в пути более 2 суток, с указанием уважительной причины (отсутствие поезда), либо документы лечебных учреждений установленного образца, подтверждающие болезнь заявителя (справка о заболевании, листок временной нетрудоспособности).

2.6.1. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов. Копии представляются в 1 экземпляре.

2.6.2. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, ставит прочерк. На заявителя и лицо, уполномоченное заявителем, возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении.

Заявление заверяется личной подписью заявителя или лица, уполномоченного заявителем.

Сведения о личности заявителя, лице, уполномоченном заявителем, относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

Все документы, представляемые для получения справки, должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью руководителя и печатью.

При подаче заявления заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.

2.7. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

представления заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов, содержащих недостоверные сведения, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, исполненные карандашом, а также документов, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

отказа заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в представлении документов, которые в соответствии с законодательством представляются для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

отсутствия регистрации заявителя по месту жительства на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.

Предоставление государственной услуги прекращается в случае:

личного заявления заявителя;

смерти заявителя.

2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя или лица, уполномоченного заявителем, о предоставлении государственной услуги - в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства); при направлении заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, запроса по электронной почте - в день поступления запроса в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства).

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей в учреждение.

Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей, ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами, креслами, и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информационные стенды подлежат освещению, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема, соответствует требованиям пункта 1.4.4 Административного регламента.

Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4 настоящего Административного регламента;

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании Соглашения, заключаемого Министерством с многофункциональным центром;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.13. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:

на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru;

на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, вправе направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - отсканированные в формате PDF, Microsoft Office Word, Excel, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.

Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется специалистом в день предоставления заявителем, лицом, уполномоченным заявителем, оригиналов документов в территориальное управление Министерства.

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства;

3.1.2. оценка пакета документов на предмет комплектности;

3.1.3. рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги;

3.1.4. принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.1.5. организация работы по предоставлению заявителю государственной услуги;

3.1.6. предоставление государственной услуги заявителю.

3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства.

Основанием для начала административного действия является представление заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, в территориальное управление Министерства заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем:

а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам;

б) рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам. Во время проверки соответствия копий оригиналу документа в случае необходимости, заверяет их, проставляя надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.

В случае если для ведения учета требуются копии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист изготавливает такие копии за счет средств территориального управления Министерства при приеме документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист указывает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросу выплаты компенсации стоимости проезда к месту гибели (захоронения) родителей детей защитников Отечества (приложение 5 к Административному регламенту).

в) выдает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, расписку в получении документов (приложение 3 к Административному регламенту).

Результатом административного действия является прием и регистрация документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем в территориальное управление Министерства по месту жительства.

3.2.2. Оценка пакета документов на предмет комплектности.

Основанием для начала административного действия является получение специалистом заявления и пакета документов от заявителя или лица, уполномоченного заявителем.

Специалист территориального управления Министерства в день обращения заявителя или его законного представителя проводит оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.

В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, руководитель территориального управления Министерства принимает в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, решение об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомляет об этом заявителя или лицо, уполномоченное заявителем. Специалист разъясняет заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, требования к представляемым документам.

Уведомление заявителя или лица, уполномоченного заявителем, о некомплектности представленных документов, в случае направления их по электронной почте, производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист обязан удостовериться в получении заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, устраняет некомплектность документов в течение 15 рабочих дней с момента получения информации от специалиста. В случае если заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, необходимых документов готовит проект ответа заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.

Результатом административного действия является оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

3.2.3. Рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги.

Основанием для начала административного действия является получение специалистом заявления и пакета документов от заявителя или лица, уполномоченного заявителем.

Специалист осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента.

В случае соответствия представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов требованиям:

рассчитывает сумму компенсации на основании представленных заявителем билетов и (или) справки железнодорожных касс путем суммирования стоимости проезда от места жительства заявителя до пункта назначения и обратно;

готовит проект приказа территориального управления Министерства "О компенсации стоимости проезда детям защитников Отечества" (далее - приказ) с указанием суммы компенсации.

В случае несоответствия представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента готовит проект письма территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования.

Все документы, представляемые для компенсации проезда, должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы специалистом, скреплены подписью руководителя и печатью территориального управления Министерства.

Специалист территориального управления Министерства передает пакет документов и проект приказа (проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги) руководителю территориального управления Министерства.

Срок административного действия (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов) не должен превышать 5 дней со дня поступления документов заявителя специалисту.

Результатом административного действия является рассмотрение специалистом документов заявителя и направление документов, проекта приказа (проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги) руководителю территориального управления Министерства для принятия решения.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

Основанием для начала административного действия является получение руководителем территориального управления Министерства пакета документов и проекта приказа (проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги).

Руководитель территориального управления Министерства в течение трех рабочих дней:

рассматривает документы заявителя на предмет соответствия перечню и требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента;

принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подписывая приказ (письмо заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, об отказе в предоставлении государственной услуги) на основании представленных документов;

передает специалисту пакет документов заявителя и приказ (письмо заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, об отказе в предоставлении государственной услуги).

Результатом административного действия является издание приказа (письмо заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.2.5. Организация работы по предоставлению заявителю государственной услуги.

Основанием для начала административного действия является получение специалистом приказа.

Специалист на основании приказа:

формирует электронные списки и (или) описи, разовые поручения (далее - выплатные документы);

распечатывает сформированные электронные списки и выплатные документы на бумажных носителях для кредитного учреждения и (или) отделения почтовой связи;

направляет распечатанные электронные списки и выплатные документы на бумажном носителе на подпись главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства;

подписанные выплатные документы и электронные списки на бумажном носителе направляет специалисту бухгалтерии территориального управления Министерства. Все документы заверяются гербовой печатью;

ежемесячно до 5-го числа направляет в отдел социальной поддержки Министерства заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях для выплаты компенсации по установленной форме (приложение 6 к Административному регламенту).

Специалист отдела социальной поддержки Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства), на основании заявок территориальных управлений Министерства формирует сводную заявку на финансирование компенсации и ежемесячно до 10-го числа направляет в финансово-экономический отдел управления по экономике и финансам Министерства.

Специалист финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства направляет ежемесячно до 15-го числа предложения в Министерство финансов Пермского края для открытия бюджетных ассигнований в необходимых объемах по территориальным управлениям Министерства.

Результатом административной процедуры является направление предложений в Министерство финансов Пермского края для открытия бюджетных ассигнований территориальным управлениям Министерства в срок до 15 числа каждого месяца (при наличии заявок из территориальных управлений Министерства).

3.2.6. Предоставление государственной услуги заявителю.

Основанием для начала административного действия является открытие бюджетных ассигнований территориальным управлениям Министерства.

Специалист бухгалтерии территориального управления Министерства направляет распечатанные электронные списки и выплатные документы в кредитные учреждения и (или) организации федеральной почтовой связи для выплаты компенсации заявителям в течение трех рабочих дней с даты открытия бюджетных ассигнований территориальным управлениям Министерства.

Результатом административной процедуры является доставка компенсации заявителям кредитными учреждениями или организациями федеральной почтовой связи.

Данный раздел содержит блок-схему порядка предоставления государственной услуги компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны (приложение 4 к Административному регламенту).

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:

в отношении должностных лиц территориального управления Министерства - руководителем территориального управления Министерства;

в отношении должностных лиц Министерства - министром.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

правомерность в отказе предоставления государственной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

4.2. Формы контроля предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:

проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;

выявление и устранение нарушений прав заявителей;

рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориальных управлений Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:

поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;

поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.

Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты проверки доводятся до сведения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в течение 7 дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению членов семьи. Ответ направляется заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

 

5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.

Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.

5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявитель представляет документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.

В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение 1

к Административному регламенту по

предоставлению государственной

услуги компенсации расходов на

оплату стоимости проезда к месту

гибели или захоронения родителей

детей защитников Отечества, погибших

в годы Великой Отечественной войны

 

Министерство социального развития Пермского края

 

Официальный сайт Министерства - www.human.permkrai.ru.

Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 339.

 

Абдуллина Татьяна Юрьевна

- министр

Усольцева Елена Викторовна

- начальник управления социальной помощи и поддержки Министерства

тел. 217-77-45

Неволина Ольга Григорьевна

- начальник отдела социальной поддержки Министерства

тел. 217-77-48

Варушкина Марина Валентиновна

- главный специалист отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки

тел. 217-77-69

Приложение 2

к Административному регламенту по

предоставлению государственной

услуги компенсации расходов на

оплату стоимости проезда к месту

гибели или захоронения родителей

детей защитников Отечества, погибших

в годы Великой Отечественной войны

 

Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края

 

N п/п

Полное (сокращенное) юридическое наименование территориальных управлений Министерства

Адрес и телефон

1

2

3

1

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми (ТУ Минсоцразвития края по г. Перми)

614077, г. Пермь, б. Гагарина, 10а, 212-80-61, tumsr@permregion.ru

 

Отдел по Дзержинскому району

г. Пермь, ул. Коммунистическая, 97, 237-20-07, 233-27-38 (ф.)

 

Отдел по Индустриальному району

г. Пермь, ул. Сивкова, 14, 215-05-56, 215-05-57 (ф.)

 

Отдел по Кировскому району

г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56, 251-64-05, 214-44-47

 

Отдел по Ленинскому району

г. Пермь, ул. Большевистская, 190, 236-64-43 (ф.), 215-64-29

 

Отдел по Мотовилихинскому району

г. Пермь, б. Гагарина, 10, 215-64-20, 215-64-19

 

Отдел по Орджоникидзевскому району

г. Пермь, ул. Косякова, 10, 214-40-60, 214-40-59

 

Отдел по Свердловскому району

г. Пермь, ул. Куйбышева, 68, 241-17-00, 244-56-50 (ф.)

2

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам)

618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-59-47 (ф.), 3-41-14, 3-41-25, social-alex1@yandex.ru

 

Отдел по Александровскому муниципальному району

618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-58-49 (ф.), 3-54-33

 

Отдел по Кизеловскому муниципальному району

618350, г. Кизел, ул. Советская, 22, 8-255-4-34-85 (ф.), 4-26-47, 4-16-66

3

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району

618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.), kosikov@yandex.ru

 

Отдел по Березниковскому городскому округу

618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.)

 

Отдел по Усольскому муниципальному району

618430, г. Усолье, ул. Радищева, 14а, 8-244-2-28-96, 2-25-00

4

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам)

618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27, 4-76-91, gubahasoc@mail.ru

 

Отдел по Губахинскому муниципальному району

618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27 (ф.), 4-76-91

 

Отдел по Гремячинскому муниципальному району

г. Гремячинск, ул. Ленина, 166, 8-250-2-21-41, 2-11-56

5

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам)

617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-56-56, 4-47-27 (ф.), kra.tumsr@permonline.ru

 

Отдел по Краснокамскому муниципальному району

617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-47-27 (ф.), 4-47-50

 

Отдел по Нытвенскому муниципальному району

617000, г. Нытва, ул. Мира, 16, 8-272-4-19-94, 4-15-45 (ф.), 4-05-84

6

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району

617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72, 8-271-2-01-01 (т./ф.), 3-11-81, sockungur@yandex.ru

7

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Лысьвенскому муниципальному району)

618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26, 8-249-6-08-40, 2-56-21 (ф.), dsro-lsv@yandex.ru

8

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району

618554, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 121, 8-253-7-61-66, 7-72-85 (ф.), tumsro.sol@mail.ru

9

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чайковскому муниципальному району)

617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, ул. Вокзальная, 65 (отдел соц. выплат), 8-241-3-30-39, 3-47-44 (ф.), chaikuszn@yandex.ru

10

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам)

618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.), tumsrchus@mail.ru

 

Отдел по Чусовскому муниципальному району

618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.)

 

Отдел по Горнозаводскому муниципальному району

618820, г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, 10, 8-269-4-17-73 (ф.), 4-44-90

11

Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 2 Минсоцразвития края)

617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-47-65, 3-84-03 (ф.), socraz-ver@mail.ru

 

Отдел по Верещагинскому муниципальному району

617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-65-35 (ф.)

 

Отдел по Карагайскому муниципальному району

617210, с. Карагай, ул. Ленина, 5, 8-297-3-26-27, 3-11-91

 

Отдел по Ильинскому муниципальному району

617020, пгт Ильинский, ул. Коммунистическая, 34, 8-276-9-16-70 (т./ф.), 9-13-39

 

Отдел по Сивинскому муниципальному району

617240, с. Сива, ул. Ленина, 70, 8-277-2-92-01, 2-91-51 (ф.)

12

Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 3 Минсоцразвития края)

617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-40-07, 2-15-57 (ф.), tumsrk-kish@mail.ru

 

Отдел по Кишертскому муниципальному району

617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-15-40, 2-15-57 (ф.)

 

Отдел по Суксунскому муниципальному району

617560, пгт Суксун, ул. Карла Маркса, 4, 8-275-3-14-97, 3-11-47, 3-26-25 (ф.)

 

Отдел по Ординскому муниципальному району

617500, с. Орда, ул. Новая, 13, 8-258-2-02-52 (т./ф.), 2-09-63, 2-08-83

 

Отдел по Березовскому муниципальному району

617570, с. Березовка, ул. Куйбышева, 1, 8-251-3-16-41, 3-14-30, 3-12-88 (ф.)

13

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Красновишерскому муниципальному району)

618592, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а, 8-243-3-01-16, 3-01-17, 3-01-15, 3-01-13 (ф.), tumsrk-vishera@yandex.ru

14

Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 5 Минсоцразвития края)

618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-66-88, tumsrk-osa@mail.ru

 

Отдел по Осинскому муниципальному району

618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-66-88

 

Отдел по Бардымскому муниципальному району

618150, с. Барда, ул. Куйбышева, 17а, 8-292-2-21-84 (ф)

 

Отдел по Еловскому муниципальному району

618170, с. Елово, ул. Ленина, 34, 8-296-3-19-69, 3-18-96, 3-16-82 (ф.)

15

Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края (МТУ Минсоцразвития края)

618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51, oh-soc@mail.ru

 

Отдел по Оханскому муниципальному району

618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51

 

Отдел по Большесосновскому муниципальному району

617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 28, 8-257-2-74-92, 2-76-89

 

Отдел по Очерскому муниципальному району

617141, г. Очер, ул. Ленина, 40, 8-278-3-15-64, 3-24-42

 

Отдел по Частинскому муниципальному району

617170, пст Частые, ул. Ленина, 44, 8-268-2-23-33, 2-13-17 (ф.)

16

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Пермскому муниципальному району)

614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а, 296-23-58 (т./ф.), 296-21-32, tumsrpd@yandex.ru

 

Отдел по Добрянскому муниципальному району

618740, г. Добрянка, ул. Советская, 14, 8-265-2-75-40, 2-64-58

17

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чердынскому муниципальному району)

618601, г. Чердынь, ул. Соборная, 21, 8-240-2-82-45 (т./ф.), 2-93-40, chrdsocial@mail.ru

18

Межтерриториальное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 4 Минсоцразвития)

617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44, dsr-chern@mail.ru

 

Отдел по Чернушинскому муниципальному району

г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44

 

Отдел по Куединскому муниципальному району

617700, пст Куеда, ул. Гагарина, 19, 8-262-3-42-01, 3-44-33

 

Отдел по Октябрьскому муниципальному району

617860, г. Октябрьский, ул. Ленина, 57, 8-266-2-29-47, 2-15-98 (ф.)

 

Отдел по Уинскому муниципальному району

617520, с. Уинское, ул. Коммунистическая, 1, 8-259-2-24-95 (т./ф.), 2-25-50

19

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу

619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30, 8-260-4-13-28 (ф.), 8-260-4-32-73, msrkpo@mail.ru

 

Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району

619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, д. 30, 8-260-4-32-81, 4-59-82 (ф.)

 

Отдел по Юсьвинскому району

619170, с. Юсьва, ул. Советская, 17, 8-246-2-73-55, 2-73-86 (ф.)

 

Отдел по Юрлинскому району

619200, с. Юрла, ул. Ленина, 15, 8-294-2-16-60

 

Отдел по Кочевскому району

619320, с. Кочево, ул. Калинина, 5, 8-293-9-11-31

 

Отдел по Косинскому району

619430, с. Коса, ул. Ленина, 74, 8-298-2-12-06

 

Отдел по Гайнскому району

619650, п. Гайны, ул. Кашина, 41, 8-245-2-13-37

Приложение 3

к Административному регламенту по

предоставлению государственной

услуги компенсации расходов на

оплату стоимости проезда к месту

гибели или захоронения родителей

детей защитников Отечества, погибших

в годы Великой Отечественной войны

 

                                      Начальнику территориального
                                      управления Министерства социального
                                      развития Пермского края
                                      ___________________________________
                                      от ________________________________
                                      ___________________________________
                                      ___________________________________

 

                                  ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу предоставить компенсацию  расходов по оплате стоимости проезда
к месту гибели (захоронения) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
                       (указать ФИО родителей)
в соответствии  с Законом  Пермского края от 12 сентября 2011 г. N 806-ПК
"О мерах социальной поддержки детей защитников Отечества, погибших в годы
Великой Отечественной войны"

 

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

Дата выдачи

 

Номер документа

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

 

 

 

Маршрут
следования: _____________________________________________________________

 

Вид транспорта

Маршрут следования

Стоимость проезда, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     К заявлению прилагаю следующие документы:

 

1.

2.

3.

4.

 

     Прошу выплатить установленную мне компенсацию расходов через:
1. организацию федеральной почтовой связи _______________________________
2. кредитную организацию ________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

                     Отметка о регистрации заявления

 

Заявление и документы гр. _______________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста (расшифровка подписи)

 

 

 

 

_________________________________________________________________________
                             (линия отреза)

 

                         Расписка-уведомление

 

Заявление и документы гр. _______________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту по

предоставлению государственной

услуги компенсации расходов на

оплату стоимости проезда к месту

гибели или захоронения родителей

детей защитников Отечества, погибших

в годы Великой Отечественной войны

 

Блок-схема
по предоставлению государственной услуги компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны

 

           /-------------------------------------------------\
           | Обращение заявителя в территориальное управление|
           | Министерства социального развития Пермского края|
           |    по месту жительства с заявлением и пакетом   |
           |       документов на получение компенсации       |
           \-------------------------------------------------/
                                   
             /---------------------------------------------\
             | Прием и регистрация документов специалистом |
             |   территориального управления Министерства  |
             \---------------------------------------------/
                                   
         /-----------------------------------------------------\
         | Оценка пакета документов на предмет комплектности в |
         |  соответствии с п. 2.6 Административного регламента |
         \-----------------------------------------------------/
                                                   
/---------------------------------\  /----------------------------------\
|    Рассмотрение специалистом    |  |    Специалист территориального   |
|     документов заявителя для    |  |управления Министерства уведомляет|
| установления основания получения|  |    заявителя о некомплектности   |
| компенсации, подготовка проекта |  | представленных документов в день |
|     приказа территориального    |  |     выявления некомплектности    |
|    управления Министерства с    |  |                                  |
|   указанием суммы компенсации   |  |                                  |
|   (проекта письма об отказе в   |  |                                  |
|           компенсации)          |  |                                  |
\---------------------------------/  \----------------------------------/
                                                   
/---------------------------------\  /----------------------------------\
|    Рассмотрение документов и    |  |    Заявитель вправе дополнить    |
| проекта приказа, проекта письма |  |    представленные документы до   |
|   об отказе и принятие решения  |\ |  комплектности в соответствии с  |
|  руководителем территориального || |     п. 2.6 Административного     |
|    управления Министерства о    || |  регламента в течение 15 рабочих |
|                                 || |     дней с момента получения     |
|                                 || |            информации            |
\---------------------------------/| \----------------------------------/
                                  |

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте настоящей позиции пропущена часть текста

  /----------------------------\   | /----------------------------------\
  |    Подписание приказа о    |   | |     Подписание руководителем     |
  |  компенсации руководителем |   \|    территориального управления   |
  | территориального управления|     |  письма об отказе в компенсации  |
  \----------------------------/     \----------------------------------/
                                                      
/---------------------------------\  /----------------------------------\
|  Специалист направляет заявку в |  |  Направление письма заявителю об |
|   Министерство о потребности в  |\ |        отказе в компенсации      |
|    бюджетных ассигнованиях на   || |                                  |
|       выплату компенсации       || |                                  |
\---------------------------------/| \----------------------------------/
                                  |
  /----------------------------\   | /----------------------------------\
  |   Специалист Министерства  |   | | Специалист формирует электронные |
  |    направляет заявку на    |   | |   списки, выплатные документы,   |
  |  открытие ассигнований на  |   | |   подписывает их у начальника и  |
  |    выплату компенсации в   |   | |        главного бухгалтера       |
  |   финансово-экономический  |   \|    территориального управления.  |
  |     отдел Министерства     |     | Подписанные документы направляет |
  |                            |     |      специалисту бухгалтерии     |
  |                            |     |    территориального управления   |
  |                            |     |           Министерства           |
  \----------------------------/     \----------------------------------/
                                                      
/---------------------------------\  /----------------------------------\
|      Специалист финансово-      |  |  Открытие бюджетных ассигнований |
|      экономического отдела      |-|    территориальному управлению   |
|    Министерства направляет в    |  |      Министерства на выплату     |
| Министерство финансов Пермского |  |           компенсации            |
|  края предложения для открытия  |  \----------------------------------/
|     бюджетных ассигнований      |                    
\---------------------------------/        /------------------------\
                                           |   Выплата компенсации  |
                                           |        заявителю       |
                                           \------------------------/

Приложение 5

к Административному регламенту по

предоставлению государственной

услуги компенсации расходов на

оплату стоимости проезда к месту

гибели или захоронения родителей

детей защитников Отечества, погибших

в годы Великой Отечественной войны

 

                                  Журнал                                 
       регистрации заявлений граждан по вопросу выплаты компенсации
         стоимости проезда к месту гибели (захоронения) родителей
                     детей защитников Отечества

 

N п/п

Дата подачи заявления

Ф.И.О. заявителя

Адрес места жительства, контактный телефон

Суть обращения

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Административному регламенту по

предоставлению государственной

услуги компенсации расходов на

оплату стоимости проезда к месту

гибели или захоронения родителей

детей защитников Отечества, погибших

в годы Великой Отечественной войны

 

                                  ЗАЯВКА                                 
     о потребности в бюджетных ассигнованиях для выплаты компенсаций
    детям защитников Отечества в соответствии с Законом Пермского края   
       от 12.09.2011 N 806-ПК "О мерах социальной поддержки детей
    защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны"
               по __________________________________________
                  (наименование территориального управления
                      Министерства социального развития
                           Пермского края)
                         за _______________ 20___ г.
                                (месяц)

 

Наименование расходов

Численность граждан (чел.)

Предъявлено расходов (руб.)

Расходы на услуги по доставке

Услуги банка (КОСГУ 226)

Услуги почты (КОСГУ 221)

1

2

3

4

5

Компенсация проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом

 

 

 

 

Всего расходов

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер          ___________________________________
                                (имя, отчество, фамилия)
Начальник управления       ___________________________________
                                (имя, отчество, фамилия)
Ф.И.О. исполнителя
телефон

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-291 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 сентября 2012 г. N 36 (215)


Приказом Министерства социального развития Пермского края от 5 октября 2017 г. N СЭД-33-01-03-562 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 10 января 2013 г. N СЭД-33-01-03-2


Приказ Министерства Социального развития Пермского края от 2 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-482


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-423