Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
транспорта Пермского края
от 21 декабря 2011 г. N СЭД-44-01-05-123
Административный регламент
Министерства транспорта Пермского края предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог; выдаче разрешения на строительство при прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения на территории Пермского края
1 марта 2012 г.
I. Общие положения о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент Министерства транспорта Пермского края предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, строительство или реконструкции которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); выдаче разрешения на строительство при прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения на территории Пермского края (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства транспорта Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей выступают юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель или застройщик), обеспечивающие:
- строительство, реконструкцию, а также ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
- прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство);
- строительство, реконструкцию, а также ввод в эксплуатацию являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения (далее пересечение) и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения (далее примыкание);
- строительство, реконструкцию, а также ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, являющихся капитальными объектами, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Пермском крае.
1.3. От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 1.4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4. Государственная услуга по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, строительство или реконструкции которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); выдаче разрешения на строительство при прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения; выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения на территории Пермского края (далее государственная услуга или государственная услуга по выдаче разрешения на строительство, выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) предоставляется Министерством.
1.5. Министерство располагается по адресу: г. Пермь, ул. Луначарского, д. 100. Приемная - кабинет 402, тел. (342) 244 95 95, факс (342) 244 97 67, электронная почта mintrans@permkrai.ru, в сети Интернет официальный сайт Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00,
пятница: 9:00 - 17:00,
перерыв на обед: 13:00 - 13:48.
1.6. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.6.1. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов: 8 (342) 236 18 82, 244 76 54, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на портале Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на сайте Министерства www.mintrans59.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru).
1.6.2. На сайте Министерства (http://www.mintrans59.permkrai.ru/) размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента
- схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей должностными лицами Министерства;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Кроме того, полный текст Административного регламента с приложениями размещается в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (http://www.permkrai.ru).
1.6.3. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.6.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.6.5. В рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, в сети Интернет или личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.6.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
1.6.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой связи и электронной почты в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Специалисты Министерства в обязательном порядке информируют заявителей, представивших документы для регистрации:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об установленных основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства осуществляют взаимодействие:
с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;
с Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края;
с краевым государственным бюджетным учреждением "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края".
2.4. Результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
- выдача разрешения на строительство при прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство);
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения;
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении объектов, на которые ранее было выдано разрешение на строительство, при строительстве, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); в случае строительства, реконструкции, пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения; при строительстве, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
- отказ в выдаче разрешения на строительство при прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство);
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство не должен превышать 10 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.1.1 Административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не должен превышать 10 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных в п. 2.7.2, 2.7.2.1 и 2.7.2.2 Административного регламента.
2.6. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Пермского края осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 ("О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2005, N 48, ст. 5047);
Постановлением Правительства Пермского края от 20.12.2010 N 1065-п "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 51, 27.12.2010);
Постановление Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 45, 15.11.2010).
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами для предоставления государственной услуги:
2.7.1. Для получения разрешения на строительство заявитель представляет в Министерство в одном экземпляре заполненное в произвольной форме заявление либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должно быть указано для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес, ФИО руководителя; телефон; для физических лиц Ф.И.О.; почтовый адрес; наименование и адрес объекта; вид планируемых работ на объекте (строительство, реконструкция) и срок, в течение которого они будут осуществляться (согласно проекту организации строительства); перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации; дата и подпись с указанием ФИО и должности для юридического лица, ФИО для физического лица.
2.7.1.1. К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) к заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.7.1.2. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением документов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.1.1. Документы, предусмотренные пунктами 2.7.1 и 2.7.1.1., могут быть направлены в электронной форме.
2.7.2. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель представляет в Министерство в одном экземпляре заполненное в произвольной форме заявление либо по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должно быть указано для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно правовая форма, юридический и почтовый адрес, ФИО руководителя; телефон; для физических лиц Ф.И.О.; почтовый адрес; телефон; наименование и адрес объекта; перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации; дата и подпись с указанием ФИО и должности для юридического лица, ФИО для физического лица.
2.7.2.1. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 пункт 2.7.2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.7.2.2. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо указанных пунктом 2.7.2.1. иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.8. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.2.1, 2.7.2.2.
2.9. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Тексты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения. Фамилия, имя, отчество физического лица, адрес местожительства написаны без сокращений.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрено.
2.11. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
2.11.1. в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на строительство отказывается по следующим основаниям:
- отсутствие документов, предусмотренных частью 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешение на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае если на объект капитального строительства такое разрешение выдавалось.
2.11.2. в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отказывается по следующим основаниям:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.7.2, 2.7.2.1, 2.7.2.2 Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
2.11.3. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в п. 2.11.2 Административного регламента, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Министерство сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.15. Регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя.
2.16. Требования к местам приема заявителей.
2.16.1. Здание, в котором расположено Министерство, находится в 10 минутной пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.16.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.3. Здание, в котором расположено Министерство, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение.
2.16.4. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) "Министерство транспорта Пермского края".
2.16.5. Прием заявителей осуществляется в фойе Министерства.
2.16.6. Места ожидания в очереди имеют места для сидения в количестве не мене 5.
2.16.7. Места для заполнения документов оборудуются стойками и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
2.16.8. Каждое рабочее место должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.17. Данным стандартом устанавливаются следующие показатели качества и доступности государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.6.8 настоящего Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.18. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.19. Информация о государственной услуге:
- внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
- размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
- размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.20. Для получения государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте: rodionov@mintrans.permkrai.ru. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в Министерство в срок 5 рабочих дней после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов) как входящих, так и исходящих Microsoft Office Word, PDF.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на строительство включает следующие административные процедуры:
- регистрация документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- принятие решения;
- уведомление заявителя о принятом решении.
Блок схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность административных действий по выдаче разрешения на строительство.
3.2.1. Регистрация заявления.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем консультанту отдела организационной работы Министерства (далее отдел) заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе, указанных в пункте 2.7.1.1 Административного регламента, или получение от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе, указанных в пункте 2.7.1.1 Административного регламента, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены в электронном виде по адресу: rodionov@mintrans.permkrai.ru, mintrans@permkrai.ru.
Формат электронных документов (файлов) Microsoft Office Word, PDF.
Оригиналы документов должны быть представлены в Министерство не позже 5 рабочих дней после направления пакета документов по электронной почте.
3.2.1.2. Ответственным за исполнение административного действия является консультант отдела организационной работы Министерства в соответствии с должностными обязанностями.
3.2.1.3. Срок осуществления административного действия по регистрации заявления в течение:
30 минут при доставке лично;
одного рабочего дня с момента поступления пакета документов в Министерство почтой или в электронной форме.
3.2.1.4. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота (СЭД).
3.2.2. Проверка комплектности пакета документов.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота (СЭД).
3.2.2.2. Ответственным за исполнение административного действия является начальник отдела правовой работы Министерства (далее - ответственное должностное лицо).
3.2.2.3. Ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней с момента регистрации проверяет заявление и документы на соответствие требованиям, установленным пунктам 2.7.1. и 2.7.1.1 настоящего Административного регламента, соответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешение на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также на соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае если на объект капитального строительства такое разрешение выдавалось.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 3.2.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2.4. Если заявление и документы, поступившие от заявителя, не соответствуют требованиям, установленным пунктам 2.7.1. и 2.7.1.1 настоящего Административного регламента, то в течение 3 рабочих дней ответственное должностное лицо направляет почтовым (электронным, факсимильным) отправлением либо вручает заявителю лично оформленное на бланке Министерства уведомление о возврате некомплектного пакета документов за подписью министра с приложением возвращаемых документов.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 3.2.2.5 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2.5. Если заявление и документы, поступившие от заявителя, соответствуют требованиям, установленным пунктам 2.7.1. и 2.7.1.1 настоящего Административного регламента, то представленные документы передаются для анализа их на соответствие техническим нормам и требованиям в краевое государственное бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края на срок не более чем 2 рабочих дня с листом согласования.
3.2.2.6. Результатом административного действия является рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.2.3. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на строительство.
3.2.3.1. Основанием для административного действия являются результаты рассмотрения ответственным должностным лицом заявления и документов.
3.2.3.2. Ответственным за исполнение административного действия является ответственное должностное лицо.
3.2.3.3. На основании результатов рассмотрения заявления и документов, анализа информации, указанной в пункте 3.2.2.3 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо принимает решение:
- о выдаче разрешения на строительство;
- об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.2.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство - ответственное должностное лицо готовит проект разрешения на строительство, направляет его по системе электронного документооборота последовательно на согласование заместителю министра и на подписание министру.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 3.2.3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3.5. Оформление разрешения должно занимать не более 1 рабочего дня с момента завершения рассмотрения и проверки документов.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 3.2.3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3.6. Разрешение на строительство должно быть оформлено на бланке установленной формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
При этом разрешение на строительство готовится в четырех экземплярах: один остается в Министерстве, второй выдается заявителю, третий направляется в Инспекцию государственного строительного надзора Пермского края, четвертый - в краевое государственное бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края;
3.2.3.7. В разрешении на строительство в обязательном порядке должен быть указан срок действия данного разрешения.
3.2.3.7.1. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с частью 12 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 3.2.3.7.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3.7.2. Срок действия разрешения на строительство продлевается Министерством по заявлению, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
3.2.3.7.3. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.
3.2.3.8. Подписанное разрешение на строительство передается ответственному должностному лицу.
3.2.3.9. В случае если имеются указанные в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента основания для отказа в выдаче разрешения на строительство, ответственное должностное лицо готовит проект письма с решением об отказе в выдаче разрешения на строительство, направляет его по системе электронного документооборота последовательно на согласование заместителю министра и на подписание министру.
3.2.3.10. В решении об отказе в выдаче разрешения на строительство в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. Подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на строительство передается ответственному должностному лицу.
Ответственное должностное лицо уведомляет заявителя о принятии решения средствами телефонной связи (факсимильной связи, электронной почтой) в течение 2 рабочих дней с даты подписания разрешения на строительство.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 3.2.3.11 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3.11. Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство вручается лично или направляется почтовым отправлением заявителю в течение 1 дня с даты подписания.
3.2.3.12. Результатом осуществления административного действия является выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство.
3.3. Последовательность административных действий по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.1. Регистрация заявления.
3.3.1.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем консультанту отдела организационной работы Министерства заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе, указанных в пунктах 2.7.2.1 и 2.7.2.2 Административного регламента, или получение от заявителя заявления и документов на бумажном носителе, указанных в пунктах 2.7.2.1 и 2.7.2.2 Административного регламента, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены в электронном виде по адресу: rodionov@mintrans.permkrai.ru, mintrans@permkrai.ru.
Формат электронных документов (файлов) Microsoft Office Word, PDF.
Оригиналы документов должны быть представлены в Министерство не позже 5 рабочих дней после направления пакета документов по электронной почте.
3.3.1.2. Ответственным за исполнение административного действия является консультант отдела организационной работы Министерства в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.1.3. Срок осуществления административного действия по регистрации заявления в течение:
30 минут при доставке лично;
1 рабочего дня с момента поступления пакета документов в Министерство почтой или в электронной форме.
3.3.1.4. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота (СЭД).
3.3.2. Проверка комплектности пакета документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия является ответственное должностное лицо.
3.3.2.3. Ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней с момента регистрации проверяет заявление и документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.7.2, 2.7.2.1 и 2.7.2.2 настоящего Административного регламента, на соответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, и требованиям, установленным в разрешении на строительство, а также на соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
3.3.2.4. Если заявление и документы, поступившие от заявителя не соответствуют требованиям, установленным пунктам 2.7.2, 2.7.2.1 и 2.7.2.2 настоящего Административного регламента, то в течение 5 рабочих дней ответственное должностное лицо направляет почтовым (электронным, факсимильным) отправлением либо вручает заявителю лично оформленное на бланке Министерства уведомление о возврате некомплектного пакета документов за подписью министра.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 3.3.2.5 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2.5. Если заявление и документы, поступившие от заявителя, соответствуют требованиям, установленным пунктам 2.7.2, 2.7.2.1 и 2.7.2.2 настоящего Административного регламента, то представленные документы передаются для анализа их на соответствие техническим нормам и требованиям в краевое государственное бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края на срок не более чем 2 рабочих дня с листом согласования.
3.3.2.6. Результатом административного действия является рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.3. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.3.1. Основанием для административного действия являются результаты рассмотрения ответственным должностным лицом заявления и документов.
3.3.3.2. Ответственным за исполнение административного действия является ответственное должностное лицо.
3.3.3.3. На основании результатов рассмотрения заявления и документов, анализа информации, указанной в пункте 3.3.2.3 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо принимает решение:
- о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.3.4. Оформление разрешения должно занимать не более 2 рабочих дней с момента завершения рассмотрения и проверки документов.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 3.3.3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3.5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию должно быть оформлено на бланке установленной формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698, согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту при этом разрешение на ввод объекта в эксплуатацию готовится в трех экземплярах: один остается в Министерстве, второй выдается заявителю, третий - в краевое государственное бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края.
3.3.3.6. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
3.3.3.6.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в Министерство передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - ответственное должностное лицо готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет его по системе электронного документооборота последовательно на согласование заместителю министра и на подписание министру.
Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передается ответственному должностному лицу.
3.3.3.8. В случае если имеются указанные в пункте 2.11.2 настоящего Административного регламента основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, ответственное должностное лицо готовит проект письма с решением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет его по системе электронного документооборота последовательно на согласование заместителю министра и на подписание министру.
3.3.3.9. В решении об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. Подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается ответственному должностному лицу.
Ответственное должностное лицо уведомляет заявителя о принятии решения средствами телефонной связи (факсимильной связи, электронной почтой) в течение 2 рабочих дней с даты подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.3.10. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вручается лично или направляется почтовым отправлением заявителю в 2-х дневный срок с даты подписания.
3.3.3.11. Результатом осуществления административного действия является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений должностными лицами осуществляется министром.
4.1.2. Должностное лицо отдела организационной работы, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Должностные лица отдела правовой работы несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность отказа в предоставлении государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность должностных лиц отдела правовой работы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 4.1.3 настоящего приложения внесены изменения
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в год.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По конкретному обращению гражданина проводится внеплановая проверка.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, в том числе ответственные за предоставление государственной услуги.
Председателем комиссии является министр или заместитель министра.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право досудебного (внесудебного) обжалования порядка представления информации о ходе исполнения государственной услуги.
5.2.1. Заявитель вправе направить жалобу (обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица министру, в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), лично или через своего законного представителя.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по телефону: (342) 244 95 95;
- по почте, на интернет сайте (http://www.mintrans59.permkrai.ru/) и по электронной почте (mintrans@permkrai.ru).
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 в пункт 5.2.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде.
Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, следующими способами:
по почте;
через многофункциональный центр, в случае предоставления данной услуги через многофункциональный центр;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием официального сайта Министерства www.mintrans59.permkrai.ru;
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
с использованием портала государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru.
Жалоба может быть также принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица), адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.2.4. Датой начала отсчета срока рассмотрения жалобы является дата регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 пункт 5.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (обращения) являются:
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерство уведомляет заявителя в письменной форме;
- невозможность прочтения текста обращения. При этом ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Министерство в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает заявителю, если наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.7. В случае если для написания жалобы (обращения) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы представляются заявителю для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также если в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2.8. Утратил силу.
См. текст пункта 5.2.8
5.2.9. Утратил силу.
См. текст пункта 5.2.9
5.2.10. При рассмотрении жалобы заявителя Министерством могут проводиться проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки осуществляются на основании приказов Министерства.
При проверке может быть использована информация, представленная заявителем.
5.2.11. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства. Председателем комиссии является министр или заместитель министра, членами комиссии должностные лица Министерства.
5.2.12. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 пункт 5.2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 1 марта 2012 г. N СЭД-44-01-05-42 настоящее приложение дополнено пунктом 5.2.14
5.2.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.13 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Заявление может быть подано в суд по подсудности, установленной действующим законодательством Российской Федерации, в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении ее прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.