2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административного регламента, касающихся предоставления муниципальной услуги в электронном виде, которые вступают в силу с 01 июля 2012 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Положения настоящего Административного регламента, касающихся предоставления муниципальной услуги в электронном виде, вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Административный регламент
предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Перми, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
(утв. постановлением администрации города Перми от 25 апреля 2012 г. N 37-П)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Перми, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Перми, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламной конструкции, а также их уполномоченные представители.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - управление), находящееся по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 27.
1.3.2. Заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) с прилагаемыми документами подаются в управление лично (через уполномоченного представителя) или направляются по почте.
1.3.3. График работы управления:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-00 час. до 18-00 час.;
пятница: с 9-00 час. до 17-00 час.;
перерыв: с 13-00 час. до 13-48 час.
Приемные часы отдела рекламы управления:
вторник, четверг: с 9.30 час. до 17.30 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
1.3.4. Номера справочных телефонов:
257-19-96 (отдел рекламы управления);
212-51-05 (приемная управления).
1.3.5. Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.gorodperm.ru.
1.3.6. Адрес электронной почты управления для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: potreb@perm.permregion.ru.
1.3.7. Информация о месте нахождения, графике работы управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с заявителями, по телефону, размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, информационных стендах управления.
О стадии предоставления муниципальной услуги специалисты управления информируют заявителя:
на личном приеме, по телефону;
посредством почтового отправления, электронной почты.
Заявители, оформившие заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами управления о (об):
сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, а также на стендах в месте предоставления муниципальной услуги размещаются:
адреса и время приема заявителей;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень уполномоченных органов, в которые необходимо обратиться заявителю в случае самостоятельного получения согласования, необходимого для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
бланк заявления для заполнения;
текст административного регламента (при размещении на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь).
На стендах в месте предоставления муниципальной услуги размещаются выдержки из административного регламента, содержащие следующие сведения:
информацию о сроках предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления для заполнения;
порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Перми, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Муниципальную услугу предоставляет управление (отдел рекламы).
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
отдел ГИБДД управления МВД России по городу Перми (бульвар Гагарина, 80, телефон приемной 263-30-24);
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края (ул. Советская, 64, телефон приемной 237-55-05);
департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (ул. Сибирская, 15, телефон приемной 212-72-57).
От заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, в случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции - выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции - 45 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.3.2. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется:
в течение месяца после направления в управление владельцем рекламной конструкции уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца после направления в управление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.3.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции действующим законодательством не предусмотрено.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 211 "Об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми";
решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми".
2.5. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает в управление заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.5.1. В случае планируемой установки рекламной конструкции на объектах, находящихся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, физических и юридических лиц, к заявлению в обязательном порядке прилагаются:
документы, подтверждающие правовой статус заявителя:
для физического лица, индивидуального предпринимателя - копия паспорта;
для юридического лица - заверенная заявителем копия устава, копия решения об избрании (назначении) исполнительного органа юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если заявитель не обращается лично;
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником соответствующего имущества, а в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
проект рекламной конструкции и ее территориального размещения, включающий:
эскиз рекламной конструкции с указанием ее размеров;
фотографический снимок заявляемого места установки рекламной конструкции;
фотомонтаж планируемой к установке рекламной конструкции;
фрагмент топографической карты земельного участка в масштабе 1:500 в заявляемом месте установки рекламной конструкции с указанием на ней заявляемого места установки рекламной конструкции с привязкой рекламной конструкции к существующим зданиям, строениям, сооружениям, другим установленным рекламным конструкциям, обозначением геодезических координат точки (точек) планируемого места установки рекламной конструкции;
для отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламных конструкций, монтируемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, на остановочных пунктах движения общественного транспорта, за исключением временных рекламных конструкций - проектную документацию, разработанную проектировщиком или проектной организацией, имеющими свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, и оформленную в соответствии с требованиями технического регламента, а до вступления соответствующего технического регламента в силу - в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти;
копию свидетельства о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, заверенную подписью проектировщика (уполномоченного представителя проектной организации) и печатью проектировщика (проектной организации);
платежное поручение об оплате государственной пошлины (с отметкой банка об исполнении).
2.5.2. В случае планируемой установки рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, собственность на который не разграничена, к заявлению прилагаются протокол проведения аукциона, платежное поручение об оплате права заключения договора на установку рекламной конструкции и платежное поручение об оплате государственной пошлины (с отметкой банка об исполнении).
2.5.3. Управление самостоятельно осуществляет согласование возможности установки рекламной конструкции с уполномоченными органами:
отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Перми;
Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края;
департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми.
2.5.4. Основаниями для принятия управлением решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или Генеральному плану города Перми;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Перми;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе":
заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе аукциона, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
участником аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными;
преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает 35%. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
при определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций;
для участия в аукционе лицо обязано представить в орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории;
аукцион на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в случае если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся;
разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
2.5.5. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции предоставляется платно.
2.5.6. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3000,00 рублей в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает в управление уведомление в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции либо о прекращении договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (далее - уведомление);
2.6.1. Муниципальная услуга по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции предоставляется бесплатно.
2.6.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции законодательством не предусмотрены.
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на входной двери так, чтобы их было хорошо видно.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, адресами, номерами телефонов и факса, графиками работы, адресами электронной почты, административным регламентом.
Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним, размещаться на уровне глаз человека среднего роста.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Места для заполнения необходимых документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками заявлений, письменными принадлежностями.
У входа в каждое из помещений должна быть размещена табличка с наименованием помещения.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.8. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, в общедоступных местах;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;
количество обоснованных жалоб.
2.9. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Получатели муниципальной услуги могут обратиться в управление по электронным каналам связи.
Форма заявления и перечень документов на предоставление муниципальной услуги размещаются на:
официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Управление направляет ответ заявителю по электронным каналам связи, если это не противоречит нормативным требованиям, установленным специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, проверка, регистрация заявления на установку рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов осуществляется в день обращения.
Основанием начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением и документами либо поступление указанных документов по почте.
Специалист отдела рекламы управления, курирующий соответствующий район города Перми (далее - специалист), осуществляющий прием заявления и его регистрацию, при личном обращении заявителя проверяет в течение 20 минут заявление и приложенные документы на соответствие требованиям настоящего административного регламента, после чего выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае непредставления либо неполного представления документов и (или) при наличии в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов специалист возвращает документы заявителю.
3.1.2. При соответствии заявления и документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалистом осуществляется проверка отсутствия на заявленное место ранее выданного разрешения на установку рекламной конструкции или ранее зарегистрированного заявления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
При наличии на заявленное место разрешения на установку рекламной конструкции и (или) зарегистрированного ранее заявления специалист направляет заявителю в течение 5 рабочих дней письменный мотивированный ответ об отсутствии возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
3.1.3. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.3.1. При соответствии заявления и документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист направляет запрос о согласовании возможности установки рекламной конструкции (с приложением проекта решения по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту) в следующие уполномоченные органы:
отдел ГИБДД Управления МВД России по городу Перми (при условии установки рекламных конструкций на земельных участках) в части соблюдения требований действующего законодательства по безопасности движения транспорта - в течение 5 календарных дней;
Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Пермского края (при условии установки рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации или на территории такого объекта) в части соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использованию - в течение 5 календарных дней;
департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (уполномоченный на формирование приоритетов и стратегии пространственного развития города Перми функциональный орган администрации города Перми) на предмет соответствия рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или Генеральному плану города Перми - в течение 6 календарных дней;
департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (уполномоченный за создание благоприятной эстетической среды функциональный орган администрации города Перми) на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми - в течение 6 календарных дней.
Согласование уполномоченными органами осуществляется путем проставления отметки о согласовании на проекте решения о согласовании возможности установки рекламной конструкции и проекте рекламной конструкции и ее территориального размещения:
отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Перми - в течение 10 календарных дней с момента поступления запроса;
Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края - в течение 10 календарных дней с момента поступления запроса;
департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми - в течение 14 календарных дней с момента поступления запроса.
Заявитель вправе самостоятельно произвести необходимые согласования с уполномоченными органами и представить их в управление. Специалистом отдела рекламы управления для самостоятельного согласования заявителю в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления выдается проект решения о согласовании возможности установки рекламной конструкции и проект рекламной конструкции и ее территориального размещения.
3.1.3.2. В течение 6 рабочих дней с момента согласования заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции уполномоченными органами в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3.1 настоящего административного регламента, управление выдает разрешение на установку рекламной конструкции.
При представлении заявителем самостоятельно согласованного с уполномоченными органами заявления срок принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в его выдаче сокращается до 15 календарных дней. Разрешение на установку рекламной конструкции либо решение об отказе в его выдаче выдается заявителю лично либо направляется по почте в течение указанного срока.
Подготовку разрешения на установку рекламной конструкции и его выдачу осуществляет специалист отдела рекламы управления.
3.1.3.3. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принимается управлением по основаниям, указанным в пункте 2.5.4 настоящего административного регламента, оформляется согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту и доводится до заявителя письменным уведомлением в течение 6 рабочих дней с момента поступления в управление проекта решения о согласовании возможности установки рекламной конструкции.
Подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, его направление осуществляет специалист отдела рекламы управления.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций включает следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация уведомления в письменной форме.
Основанием для административной процедуры является поступление в управление уведомления в произвольной письменной форме, представленное заявителем лично либо направленное по почте.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций составляет 30 календарных дней.
Уведомление регистрируется специалистом финансово-административного отдела управления в течение 15 минут после его поступления и направляется в отдел рекламы управления.
3.2.2. Рассмотрение уведомления и прилагаемых документов о возможности аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
После поступления в отдел рекламы управления зарегистрированного уведомления специалист отдела рекламы управления в течение 20 календарных дней проверяет возможность аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.3. Подготовка, подписание и направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
При определении возможности аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции специалист отдела рекламы управления в течение 3 рабочих дней подготавливает проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Подготовленный проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение 3 рабочих дней подписывается начальником управления, а в его отсутствие - исполняющим обязанности начальника управления.
После подписания решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение 3 рабочих дней направляется заявителю по почте заказным письмом (ответственный за отправку - специалист финансово-административного отдела управления) или вручается лично (ответственный за вручение - специалист отдела рекламы управления).
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня его получения.
3.3. Блок-схемы алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.4. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Основанием для начала административной процедуры о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции является выявление специалистами территориальных органов администрации города Перми самовольно установленных рекламных конструкций.
Специалист территориального органа администрации города Перми после выявления факта самовольной установки рекламной конструкции составляет акт осмотра рекламного места, выявляет лицо, осуществившее самовольную установку рекламной конструкции, которому направляется предписание о добровольном демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции. Предписание подписывается уполномоченным должностным лицом территориального органа администрации города Перми и направляется юридическим или физическим лицам не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта.
Подготовку и направление предписаний осуществляет специалист территориального органа администрации города Перми.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела рекламы управления.
4.2. Специалист отдела рекламы управления несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
правильность проверки документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, положений административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.4. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги создается комиссия в следующем составе: председатель комиссии - начальник отдела рекламы управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может также проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
В жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия и инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
причины, послужившие направлению жалобы;
требования по устранению причин направления жалобы.
В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица управления, муниципального служащего, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
начальнику управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника управления.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих управления, а также членов их семей. Глава администрации города Перми или начальник управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, оставляют ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщают заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации города Перми или начальник управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимают решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в администрации города Перми или в управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Срок рассмотрения жалобы - 30 календарных дней со дня ее регистрации. Срок может быть продлен главой администрации города Перми либо начальником управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, не более чем на 30 календарных дней.
5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Письменный ответ оформляется на бланке главы администрации города Перми либо на бланке управления соответственно за подписью главы администрации города Перми либо начальника управления.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.12. Действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением
по развитию потребительского рынка
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку рекламных
конструкций на территории города Перми,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на установку рекламной конструкции*
1. Данные о заявителе.
Наименование (Ф.И.О.) заявителя: ___________________________________
Местонахождение (место жительства) заявителя: ______________________
Основной государственный регистрационный номер юридического лица
(индивидуального предпринимателя):
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
_________________________________________________________________________
Регистрирующий орган: ______________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ______________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
N расчетного счета _________________________________________________
N корреспондентского счета _________________________________________
БИК банка _______________________ ИНН банка ________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
Телефон (факс) _____________________________________________________
2. Характеристики рекламной конструкции и заявленного места ее
установки.
Заявленное место установки рекламной конструкции: __________________
Тип рекламной конструкции __________________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции _________________
Наличие подсветки __________________________________________________
Период установки и эксплуатации рекламной конструкции:
с "____" ________ 20__ г. по "____" _________ 20__ г.
Согласование осуществляет: _________________________________________
(уполномоченный орган администрации
города Перми или заявитель)
Подпись и печать заявителя:
Подпись ________________ Дата "___" _________ 20__ г.
М.П.
------------------------------
* Заявление оформляется в 2 экземплярах.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением
по развитию потребительского рынка
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку рекламных
конструкций на территории города Перми,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций"
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
о согласовании возможности установки рекламной конструкции
1. Реквизиты заявления на установку рекламной конструкции:
номер и дата регистрации: _______________________________________________
2. Данные о заявителе:
2.1. наименование (Ф.И.О.): _____________________________________________
2.2. местонахождение (место жительства): ________________________________
2.3. основной государственный регистрационный номер*: ___________________
2.4. дата государственной регистрации*: _________________________________
2.5. орган государственной регистрации*: ________________________________
3. Данные рекламной конструкции: ________________________________________
3.1. тип рекламной конструкции: _________________________________________
3.2. место установки рекламной конструкции: _____________________________
3.3. наличие подсветки: _________________________________________________
3.4. площадь информационного поля рекламной конструкции: ________________
Перечень уполномоченных органов:
Наименование уполномоченного органа |
Отметка о согласовании решения |
Отметка об отказе в согласовании решения |
Основание отказа в согласовании решения |
Дата, подпись, фамилия, м.п. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О., должность и подпись ответственного лица уполномоченного органа
администрации города Перми
_________________________________________________________________________
Дата "___" ________ 20__ г.
М.П. уполномоченного органа администрации города Перми
------------------------------
* Сведения заполняются для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением
по развитию потребительского рынка
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку рекламных
конструкций на территории города Перми,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций"
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
г. Пермь "___" _________ 20__ г.
_____________________________________________ администрации города Перми,
(уполномоченный орган)
рассмотрев заявление ____________________________________________________
(данные о заявителе: наименование (Ф.И.О.),
местонахождение (место жительства))
от "___" ________ 20__ г. N ____________ о выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные рекламной конструкции и заявленного места ее установки: тип
рекламной конструкции, площадь информационного поля, наличие подсветки,
место установки)
приняло решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной
конструкции по причине __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(мотивированные причины отказа в выдаче разрешения)
Должность ответственного
лица уполномоченного органа
администрации города Перми _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления управлением
по развитию потребительского рынка
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку рекламных
конструкций на территории города Перми,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций"
РЕШЕНИЕ
об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
г. Пермь "___" ___________ 20__ г.
______________________________________________ администрации города Перми
(уполномоченный орган)
в соответствии с ________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта с обязательной
ссылкой на номер статьи либо пункты (подпункты))
приняло решение об аннулировании разрешения на установку рекламной
конструкции от "___" __________ 20__ г. N _______________________________
_________________________________________________________________________
(данные рекламной конструкции и заявленного места ее установки: тип
рекламной конструкции, площадь информационного поля, наличие подсветки,
место установки)
выданного
_________________________________________________________________________
(данные о владельце рекламной конструкции: наименование (Ф.И.О.),
местонахождение (место жительства))
по причине
_________________________________________________________________________
(причины аннулирования разрешения, в том числе наименование документа,
его реквизиты и содержание)
Должность ответственного
лица уполномоченного органа
администрации города Перми _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления управлением
по развитию потребительского рынка
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку рекламных
конструкций на территории города Перми,
аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций"
Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Перми
Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций
Запрос заявителя - направление в письменной форме уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции |
Прием и регистрация уведомления - в день обращения |
Проверка уведомления и прилагаемых к нему документов на предмет возможности аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции в течение 20 календарных дней |
Подготовка, подписание и направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции - в течение 9 рабочих дней |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 25 апреля 2012 г. N 37-П "Об утверждении административного регламента предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Перми, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 4 мая 2012 г. N 30
Постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2015 г. N 998 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1269
Постановление Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 846
Постановление Администрации города Перми от 6 августа 2012 г. N 446