Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 1 февраля 2011 г. N 7
Порядок
формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений (далее - Порядок) разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта",
Законом Пермского края от 12.10.2006 N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края",
Законом Пермского края от 17.10.2006 N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений",
постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 78-п "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных маршрутах",
Уставом города Перми,
решением Пермской городской Думы от 31.10.2000 N 124 "О совершенствовании регулирования цен и тарифов, осуществляемого органами местного самоуправления города Перми",
решением Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 138 "Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок города Перми".
1.2. Порядок распространяется на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений, организатором транспортного обслуживания населения на которых является администрация муниципального образования город Пермь, осуществляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
1.3. Порядок определяет единый метод расчета (обоснования), согласования и принятия тарифа и обеспечивает решение следующих задач:
контроль обоснованности затрат перевозчиков, обеспечивающий защиту экономических интересов населения,
создание равных условий для перевозчиков различных форм собственности,
обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок путем согласования интересов населения, пользующегося услугами городского и пригородного пассажирского транспорта общего пользования, и перевозчиков,
установление экономически обоснованного уровня затрат перевозчиков, обеспечивающего безопасность и качество перевозки пассажиров,
создание экономической заинтересованности перевозчиков в повышении эффективности использования ресурсов и снижении затрат.
2. Основные понятия
Для целей настоящего документа применяемые в нем понятия и термины специального характера используются в следующих значениях:
понятия "маршрут регулярных перевозок", "регулярные перевозки пассажиров и багажа", "остановочный пункт", "перевозчик", "пассажир", "поселенческие маршруты", "межмуниципальные маршруты" применяются в значениях, указанных в статьях 2, 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", статье 2 Закона Пермского края от 12.10.2006 N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края",
организатор пассажирских перевозок - функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции организации транспортного обслуживания населения на территории города Перми,
пассажиропоток - общее количество пассажиров, перевозимых по маршруту регулярных перевозок (далее - маршрут) за единицу времени,
подвижной состав - совокупность транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров транспортом общего пользования и отвечающих установленным требованиям,
авточас - единица транспортной работы, связанная с перевозкой пассажиров транспортом общего пользования, по которой осуществляются расчеты затрат для обоснования тарифа,
тариф - ставка платы за одну поездку пассажира в пределах одного поселенческого маршрута городского сообщения или ставка платы за один километр с пассажира в пределах одного межмуниципального маршрута пригородного сообщения,
предельный тариф - максимально допустимый уровень платы за одну поездку пассажира в пределах одного поселенческого маршрута городского сообщения, в маршрутном такси или за один километр с пассажира в пределах одного межмуниципального маршрута пригородного сообщения,
расчетный тариф - расчетная величина платы за одну поездку пассажира (за один километр с пассажира), соответствующая рациональным затратам и нормативной доходности. Расчетный тариф может определяться в целом для определенного вида транспорта, для определенного маршрута, в расчете на единицу пробега,
помаршрутный тариф - расчетный тариф, определяемый для осуществления регулярных перевозок пассажиров на определенном маршруте,
покилометровый тариф - расчетный тариф на перевозку пассажира за один километр пробега,
плановый объем транспортной работы - объем работы транспортных единиц на маршруте, определенный в часах или километрах пробега,
виды транспорта: автомобильный транспорт (автобус), городской электрический транспорт (трамвай, троллейбус),
метод экономически обоснованных затрат - метод расчета тарифов на основе применения экономически обоснованных нормативов и норм расходов ресурсов.
3. Методика расчета тарифа
3.1. Расчет тарифа выполняется в следующей последовательности:
а) определение технико-эксплуатационных показателей работы.
Технико-эксплуатационные показатели работы на каждом из маршрутов определяются по каждому из видов транспорта и каждому рациональному типу транспортного средства, указанному в приложениях N 1 и N 2 к Порядку (далее - рациональный тип транспортного средства), на основании данных, содержащихся в утвержденном паспорте маршрута, а также фактических данных о работе транспорта, полученных в период исследования пассажиропотока. Технико-эксплуатационные показатели работы на маршрутах оформляются согласно приложению N 3 к Порядку.
В случае принятия на маршруте в качестве рациональных нескольких типов транспортных средств для расчетов используются технико-экономические показатели типа с наибольшей вместимостью;
б) расчет себестоимости транспортной работы на один авточас по каждому рациональному типу транспортного средства по маршрутам.
Себестоимость представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе оказания транспортных услуг ГСМ, энергии, трудовых ресурсов, основных фондов, а также других материалов, работ и услуг, производимую на основании установленных нормативов и сложившихся на период расчета цен.
Себестоимость транспортной работы определяется:
для поселенческих маршрутов городского сообщения и межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения в расчете на один авточас для каждого рационального типа транспортных средств для каждого установленного маршрута (приложение N 4 к Порядку);
в) расчет общей стоимости транспортной работы.
Расчет стоимости транспортной работы выполняется:
для поселенческих маршрутов городского сообщения (за исключением маршрутных такси) - для каждого вида транспорта (приложение N 5 к Порядку),
для поселенческих маршрутов городского сообщения с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту (далее - маршрутное такси) - для каждого маршрута (приложение N 6 к Порядку),
для межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения - для автомобильного транспорта (приложение N 7 к Порядку).
Расчет стоимости транспортной работы выполняется на основе расчетной себестоимости транспортной работы на один авточас, планового объема работ соответствующих транспортных средств и нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок.
г) определение расчетного тарифа.
Расчетный тариф определяется:
для поселенческих маршрутов городского сообщения (за исключением маршрутных такси) - расчетный тариф для каждого вида транспорта (приложение N 8 к Порядку),
для маршрутных такси - расчетный предельный тариф (приложение N 6 к Порядку),
для межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения - расчетный покилометровый тариф на перевозку пассажира (приложение N 7 к Порядку).
Расчетный тариф определяется при условии равенства стоимости транспортной работы и плановых доходов, полученных от перевозки пассажиров.
4. Расчет себестоимости транспортной работы на один авточас
4.1. Расчеты себестоимости транспортной работы на один авточас производятся в разрезе следующих статей затрат:
заработная плата водителей и кондукторов,
отчисления на социальные нужды,
автомобильное топливо,
электроэнергия (для электротранспорта),
смазочные и прочие эксплуатационные материалы,
техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств,
износ и ремонт автомобильной резины,
амортизация подвижного состава,
расходы на содержание трамвайных путей и энергохозяйства (для городского электрического транспорта),
общехозяйственные расходы.
4.2. Затраты по каждой из статей определяются на основании установленных нормативов расходования соответствующих ресурсов и их стоимости, сложившейся на момент проведения расчетов.
К расчетной на момент проведения расчетов величине затрат применяется индекс-дефлятор, равный половинному значению среднегодового индекса потребительских цен, соответствующему основным показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
4.3. Расчет затрат по статье "заработная плата водителей и кондукторов" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда,
Т - базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1 разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта,
- тарифный коэффициент водителя (водителя троллейбуса - 3,1, водителя автобуса - 2,8, водителя трамвая - 2,8),
- тарифный коэффициент кондуктора (3 разряд оплаты труда) - 1,7,
Н - надбавки за особые условия работы (20%),
С - стимулирующие выплаты (40%),
- количество дней отпуска для водителя (для водителя автобуса - 44 календарных дня, для водителей электротранспорта - 42 календарных дня),
- количество дней отпуска для кондуктора (для кондуктора в автобусе - 36 календарных дней, для кондуктора в электротранспорте - 35 календарных дней),
Y - уральский коэффициент,
В - плановое рабочее время за месяц.
Базовая тарифная ставка определяется на основании Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту, действующего на момент расчета тарифов.
4.4. Расчет затрат по статье "отчисления на социальные нужды" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
ОСН - отчисления на социальные нужды,
СПФ% - тариф страхового взноса в Пенсионный фонд Российской Федерации, действующий на момент проведения расчетов,
СФСС% - тариф страхового взноса в Фонд социального страхования Российской Федерации, действующий на момент проведения расчетов,
СФФОМС% - тариф страхового взноса в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, действующий на момент проведения расчетов,
СТФОМС% - тариф страхового взноса в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, действующий на момент проведения расчетов,
ОСНС% - ставка страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний для 7 класса профессионального риска, действующая на момент проведения расчетов.
4.5. Расчет затрат по статье "расходы на автомобильное топливо" в расчете на один авточас работы по маршруту производится по следующей формуле:
,
где:
СТ - расходы на автомобильное топливо,
- транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега рациональным типом транспортного средства (приложение N 1 к Порядку),
ЦТ - действующая цена топлива, используемого рациональным типом транспортного средства (приложение N 2 к Порядку),
КЗ - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы в зимнее время (приложение N 9 к Порядку),
5,5 / 12 - период работы в зимнее время,
КН - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы в городах с населением от 250 тыс. человек до 1 млн. человек (приложение N 9 к Порядку),
КТ - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы, требующей частых технологических остановок для посадки и высадки пассажиров (приложение N 9 к Порядку),
- средняя эксплуатационная скорость движения транспортного средства на маршруте.
Расходы на автомобильное топливо определяются на основе Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенных в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-Р. Цены на автомобильное топливо принимаются на основании действующих на момент расчета оптовых цен основного оператора регионального рынка ОАО "Лукойл-Пермнефтепродукт".
4.6. Расчет расхода электроэнергии на один авточас для городского электрического транспорта производится на основании Инструкции по нормированию расхода электроэнергии трамвайным и троллейбусным транспортом, утвержденной приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 29.12.86 N 646, и утвержденных тарифов на электроэнергию.
4.7. Расчет затрат по статье "смазочные и прочие эксплуатационные материалы" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
СМ - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы,
НР - норма расхода топлива на один километр пробега (приложение N 1 к Порядку),
НМ - транспортная норма расхода моторного масла на 100 литров общего расхода топлива (приложение N 1 к Порядку),
ЦМ - действующая цена моторного масла, используемого рациональным типом транспортного средства (приложение N 2 к Порядку),
НТ - транспортная норма расхода трансмиссионного масла на 100 литров общего расхода топлива (приложение N 1 к Порядку),
ЦТ - действующая цена трансмиссионного масла, используемого рациональным типом транспортного средства (приложение N 2 к Порядку),
НС - транспортная норма расхода специального масла на 100 литров общего расхода топлива (приложение N 1 к Порядку),
ЦС - действующая цена специального масла, используемого рациональным типом транспортного средства (приложение N 2 к Порядку),
НП - транспортная норма расхода пластичных смазок на 100 литров общего расхода топлива (приложение N 1 к Порядку),
ЦП - действующая цена на пластичные смазки, используемые рациональным типом транспортного средства (приложение N 2 к Порядку),
- средняя эксплуатационная скорость движения транспортного средства на маршруте.
Транспортные нормы расхода смазочных материалов для рациональных типов транспортных средств определены на основе Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенных в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-Р. Цены на смазочные и прочие эксплуатационные материалы устанавливаются на основании средних оптовых цен на территории города Перми на основании классификации моторных масел по API и марки для пластичных смазок для каждого рационального типа транспортного средства (приложение N 1 к Порядку).
Для электротранспорта смазочные и прочие эксплуатационные материалы отдельной строкой не рассчитываются, а включаются в состав статьи "техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт".
4.8. Расчет затрат по статье "техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
СР - расходы на техническое обслуживание и ремонт,
УВ - удельный вес затрат на техническое обслуживание и ремонт к стоимости транспортного средства в год (приложение N 1 к Порядку),
Ц - средняя стоимость нового транспортного средства рационального типа (приложение N 2 к Порядку),
Ч - плановый объем работы рациональной марки транспортного средства в год.
Для расчета затрат на техническое обслуживание и ремонт на 1 авточас применяется расчетное значение объема плановой работы одного транспортного средства (авточасы работы за год), определенное с учетом коэффициента выпуска на линию 0,75 и времени пребывания в наряде - 11 часов в сутки.
Удельный вес затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автотранспорта устанавливается в соответствии со следующими нормативными документами:
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Минавтотрансом РСФСР 20.09.84,
Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирования), утвержденные указанием Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 N 60-ц.
Удельный вес затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава городского электрического транспорта определен на основании Сводных норм расхода основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов по видам ремонта и технического обслуживания подвижного состава, путей, энергохозяйства, связи и линейных устройств трамвая и троллейбуса, утвержденных Советом "Росжилкоммунсоюза" от 19.11.90 (приложение N 1 к Порядку).
4.9. Расчет затрат по статье "ремонт и износ автомобильной резины" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
СШ - затраты на восстановление износа и ремонт автомобильной резины,
- средняя эксплуатационная скорость движения транспортного средства на маршруте,
ЦШ - оптовая цена одной шины (приложение N 2 к Порядку),
КШ - количество шин рационального типа транспортного средства,
ПР - среднестатистический пробег шин, применяемых при эксплуатации транспортного средства рационального типа (приложение N 1 к Порядку),
, - поправочные коэффициенты.
Расчет затрат на износ и ремонт автомобильной резины производится в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств. РД 3112199-1085-02, утвержденными Минтрансом России 04.04.2002.
Для расчета используются показатели среднестатистического пробега шин по типоразмерам, к которым вводятся поправочные коэффициенты:
- 0,95 (в зависимости от категории условий эксплуатации автотранспортных средств),
- 0,95 (в зависимости от условий работы автотранспортных средств).
Для городского электрического транспорта затраты на восстановление износа и ремонт шин рассчитываются для троллейбусов.
4.10. Расчет затрат по статье "амортизация подвижного состава" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
СА - расходы на амортизацию транспортного состава,
НА - нормативный срок амортизации стоимости транспортного средства в год (приложение N 1 к Порядку),
Ц - средняя стоимость нового транспортного средства рационального типа (приложение N 2 к Порядку),
Ч - плановый объем работы рационального типа транспортного средства в год в авточасах.
Нормативные сроки амортизации определяются в соответствии с классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
4.11. Расходы на содержание трамвайных путей и энергохозяйства по городскому электрическому транспорту определяются на основании нормативных затрат, регламентируемых Положением о планово-предупредительных ремонтах трамвайных путей, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 21.10.86 N 451, и предусматривают ремонт асфальтобетонного (плитного) покрытия на основе планов ремонта дорожного покрытия зоны трамвайных путей в пределах габаритов - от осей пути до внешней кромки полотна - по 1,9 м, а также контактной сети (для электротранспорта).
4.12. Расчет затрат по статье "общехозяйственные расходы" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле:
,
где:
ОР - общехозяйственные расходы,
ФОТ + ОСН + СТ + СМ + СР + СШ + СА - нормативные затраты,
НОР - норма общехозяйственных расходов, принимаемая для автомобильного транспорта в размере 15%, для городского электрического транспорта - 20%.
К расходам по данной статье относятся управленческие затраты перевозчиков, а также те объективно необходимые расходы, которые не отражены по иным статьям расходов (например, стоянка автотранспорта, мойка, медосмотры водителей, диспетчеризация, налоги, относимые на себестоимость, средства систем оплаты проезда, в том числе, с использованием электронной техники, и другие).
4.13. Расчет себестоимости одного авточаса работы постоянных поселенческих маршрутов городского сообщения производится по следующей формуле:
,
где:
Ид - индекс-дефлятор, равный среднегодовому индексу потребительских цен, соответствующему основным показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
4.14. Расчет себестоимости одного авточаса на сезонных поселенческих маршрутах городского сообщения и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения производится по следующей формуле:
4.15. Для расчета себестоимости перевозки в особых условиях (перевозки в ночное время, перевозки по "разовым" маршрутам и тому подобное) применяется Порядок, но с учетом изменений по факторам, влияющим на величину затрат (доплаты за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, величина расчетного пассажиропотока и тому подобное).
5. Расчет общей стоимости транспортной работы по каждому из видов транспорта
5.1. Расчет общей стоимости транспортной работы по каждому из видов транспорта для поселенческих маршрутов городского сообщения (за исключением маршрутных такси) и по автомобильному транспорту для межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения производится по следующей формуле:
,
где:
СТР - стоимость транспортной работы на определенном виде транспорта,
- расчетная себестоимость одного авточаса работы на i-ом маршруте,
- плановый годовой объем транспортной работы на i-ом маршруте,
НУР - нормативный уровень рентабельности, принимаемый равным 10%,
i - индекс, принимающий значения на множестве поселенческих маршрутов городского сообщения на определенном виде транспорта или межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения, открытых по инициативе администрации города Перми,
N - количество действующих маршрутов вида транспорта.
5.2. Расчет стоимости транспортной работы на маршруте для маршрутных такси производится по следующей формуле:
,
где:
СТР - стоимость транспортной работы на маршруте,
- расчетная себестоимость одного авточаса работы рационального типа транспортного средства на маршруте,
ПОР - минимальный плановый годовой объем транспортной работы рационального типа транспортного средства на маршруте,
НУР - нормативный уровень рентабельности, принимаемый равным 10%.
6. Определение расчетного тарифа
6.1. Расчетный тариф на одну перевозку пассажира на поселенческом маршруте городского сообщения (за исключением маршрутных такси) для определенного вида транспорта определяется исходя из условия, что плановая стоимость транспортной работы по каждому из видов транспорта соответствует плановым доходам от перевозки пассажиров на этом виде транспорта:
,
где:
СТР - общая стоимость транспортной работы на определенном виде транспорта,
Д - плановые доходы перевозчика, доходы от перевозки пассажиров.
Плановые доходы перевозчика определяются исходя из установленного тарифа и количества перевозимых пассажиров на данном виде транспорта.
Расчетный тариф для определенного вида транспорта будет определяться по формуле:
,
где
Тр - расчетный тариф на одну перевозку пассажира на поселенческом маршруте городского сообщения (за исключением маршрутных такси) для определенного вида транспорта,
Прасч - расчетный годовой поток пассажиров на соответствующем виде транспорта по данным последнего на момент расчета тарифов обследования пассажиропотока.
Изучение пассажиропотока осуществляется в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.81 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте", Методологическими рекомендациями по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан), утвержденными Госкомстатом России 19.12.2001. Сроки проведения и методы изучения и расчета пассажиропотока для определения рациональных типов транспортных средств по маршрутам и расчетного тарифа по каждому из видов транспорта определяются организатором транспортного обслуживания.
Полученный расчетный тариф характеризует расчетную величину платы за проезд, позволяющую возместить общие затраты на перевозку на всех маршрутах соответствующего вида транспорта и обеспечивающую экономически обоснованную величину доходности перевозчикам.
6.2. Тариф на перевозку одного пассажира на городских маршрутах регулярного сообщения принимается равным расчетному тарифу (с округлением до целых рублей в соответствии с математическими правилами).
6.3. Покилометровый тариф на перевозку пассажира на один километр пробега на межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения определяется по следующей формуле:
,
где:
Тм - покилометровый тариф на перевозку пассажира,
- стоимость транспортной работы на автомобильном транспорте для межмуниципальных маршрутов,
Прасчкм - расчетный годовой поток пассажиров в пассажирокилометрах по данным последнего на момент расчета тарифов обследования пассажиропотока,
i - индекс, принимающий значения на множестве межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения, открытых по инициативе администрации города Перми.
Полученный расчетный тариф подлежит округлению до копеек в соответствии с математическими правилами.
6.4. Предельный тариф на одну перевозку пассажира на маршрутном такси определяется как наибольший из расчетных помаршрутных тарифов по следующей формуле:
,
где:
- предельный тариф на одну перевозку пассажира на маршрутном такси,
- помаршрутный тариф на i-м маршруте,
i - индекс, принимающий значения на множестве маршрутов маршрутных такси.
Помаршрутный тариф для каждого маршрута маршрутного такси рассчитывается по формуле:
,
где:
- стоимость транспортной работы на i-м маршруте,
- пассажиропоток на i-м маршруте по данным последнего обследования пассажиропотока на момент расчета тарифов,
i - индекс, принимающий значения на множестве маршрутов маршрутных такси.
7. Порядок представления, рассмотрения и принятия материалов по расчету и обоснованию тарифов
7.1. Пересмотр тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений производятся не чаще чем один раз в год.
7.2. Администрация города Перми вправе обратиться в Пермскую городскую Думу с обоснованным предложением о внеочередном пересмотре тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений в случае существенных изменений каких-либо из следующих условий:
экономических условий хозяйствования (цен на материалы, энергоресурсы, норм амортизационных отчислений, условий оплаты труда и тому подобное),
видов и размеров обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами Российской Федерации,
изменений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы тарифного регулирования.
7.3. Организатор пассажирских перевозок представляет в администрацию города Перми в соответствии с действующим порядком письмо-заявку о необходимости пересмотра тарифа по различным видам перевозок с приложением расчета тарифа в соответствии с настоящим порядком по формам приложений N 1-9 к Порядку.
7.4. На рассмотрение Пермской городской Думы направляется проект решения Пермской городской Думы о тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения (межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения) с приложением обоснования расчета тарифа в соответствии с Порядком.
7.5. При вынесении на рассмотрение Пермской городской Думы проекта решения Пермской городской Думы о тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения прилагаются обосновывающие документы, предусмотренные действующим законодательством Пермского края, определяющим порядок передачи органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений.
7.6. Пермской городской Думой рассматриваются и утверждаются определенные в соответствии с Порядком:
минимальный плановый годовой объем транспортной работы на городских маршрутах регулярных перевозок (за исключением перевозок в режиме маршрутного такси),
тарифы на перевозку пассажира на поселенческом маршруте городского сообщения (за исключением маршрутных такси) для каждого из видов городского транспорта. Указанные тарифы по видам городского транспорта (маршрутам) по решению Пермской городской Думы могут утверждаться как предельные,
тарифы на перевозку пассажира на межмуниципальном маршруте пригородного сообщения для автомобильного транспорта,
предельный тариф на перевозку пассажира на маршрутном такси.
7.7. Тариф на перевозку одного места багажа свыше определенных размеров устанавливается на уровне 50% от тарифа на перевозку одного пассажира.
7.8. Взимание перевозчиком платы за проезд пассажира автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений на территории муниципального образования город Пермь в размерах, превышающих утвержденные тарифы, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.