21 декабря 2007 г., 22 февраля, 15 октября 2008 г., 30 июня 2009 г., 29 июля 2010 г., 27 января 2011 г., 10 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1050-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. N 902-п "Об Агентстве по государственным закупкам Пермского края", в целях обеспечения прозрачности и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края (далее - размещение заказов) Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков (далее - Порядок).
Порядок применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края (далее - размещение заказов).
2. Определить:
абзац второй утратил силу с 1 января 2011 г.;
сайт goszakaz.perm.ru региональным информационным ресурсом в сфере планирования и размещения заказов.
3. Признать утратившими силу:
указ губернатора Пермского края от 28 апреля 2006 г. N 69 "О системе размещения государственных заказов в Пермском крае";
постановление главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 26 января 2006 г. N 18 "Об уполномоченном органе государственной власти в рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ".
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, определенных в позициях 1.1, 5, 7 Порядка, которые вступают в силу с 01 апреля 2007 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1050-п в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Постановлением Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1050-п в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Порядок
взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п)
21 декабря 2007 г., 22 февраля, 15 октября 2008 г., 30 июня 2009 г., 29 июля 2010 г., 27 января 2011 г., 10 октября 2012 г.
N п/п |
Этапы |
Функции исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков |
Функции государственного и иного заказчика |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Создание, определение порядка формирования и работы единых комиссий по размещению заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые комиссии) |
1.1. Принимает решение о создании единых комиссий исходя из специфики размещаемых заказов. 1.2. Разрабатывает и утверждает Положение о порядке формирования и работы единых комиссий. 1.3. Представляет на согласование председателю Правительства Пермского края кандидатуры председателей единых комиссий. 1.4. Создает единые комиссии и утверждает их составы в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий. При необходимости замены членов единых комиссий вносит изменения в составы единых комиссий |
Представляет в исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков (далее - заказчики), кандидатуры в составы единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий и при необходимости предложения о замене членов единых комиссий |
2. |
Организационно-техническое и правовое сопровождение работы единых комиссий |
2.1. Организует работу единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий. 2.2. Осуществляет правовое сопровождение работы единых комиссий и представляет интересы единых комиссий в следующих случаях: 2.2.1. при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) единых комиссий в суде, арбитражном суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти Пермского края; 2.2.2. при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) заказчика, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Пермского края, в том числе при подаче заявлений, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб в суд, арбитражный суд; 2.2.3. при рассмотрении в суде, арбитражном суде исков о признании размещения заказа (размещенного заказа, торгов, государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения) недействительным. 2.3. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе работы единых комиссий |
2.1. Выполняет функции, установленные Положением о порядке формирования и работы единых комиссий. 2.2. Применяет типовые формы документов, используемые в процессе работы единых комиссий
|
3. |
Выбор специализированных организаций для осуществления части функций заказчиков по размещению заказов путем проведения конкурсов и аукционов (далее - специализированные организации) |
3.1. Выбирает специализированные организации на очередной финансовый год и плановый период. 3.2. Выполняет все функции заказчика при проведении торгов, запросов котировок, за исключением подписания государственных контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений |
Заключает государственные контракты или гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений со специализированными организациями, выбранными уполномоченным органом, в случае принятия решения об их привлечении. Привлечение иных специализированных организаций не допускается |
4. |
Утратила силу с 1 января 2011 г. ГАРАНТ:См. текст строки 4 |
|
|
5. |
Проведение конкурса
|
5.1. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения конкурса. 5.2. Участвует в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий |
5.1. Определяет: 5.1.1. предмет, начальную (максимальную) цену и существенные условия государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения; 5.1.2. требования к качеству и безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ; 5.1.3. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; 5.1.4. критерии оценки заявок на участие в конкурсе (далее - информация о заказе). 5.2. Анализирует и уточняет информацию о заказе, формирует порядок оценки и сопоставления заявок на участие конкурсе.* 5.3. В случае принятия решения о проведении закрытого конкурса осуществляет согласование с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 5.4. При проведении закрытого конкурса направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, документы в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Применяет типовые формы документов, используемые в процессе проведения конкурса. 5.6. Разрабатывает: 5.6.1. извещение о проведении конкурса;* 5.6.2. конкурсную документацию;* 5.6.3. проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения;* 5.6.4. извещение об отказе от проведения конкурса (в случае необходимости);* 5.6.5. изменения в извещение о проведении конкурса (в случае необходимости).* 5.7. Утверждает конкурсную документацию и проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения. 5.8. Готовит, утверждает и направляет разъяснение положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа. 5.9. Разрабатывает и утверждает изменения в конкурсную документацию (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа). 5.10. Направляет заказными письмами: 5.10.1. приглашение принять участие в закрытом конкурсе - лицам, отвечающим требованиям действующего законодательства;* 5.10.2. изменения, внесенные в конкурсную документацию, - участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию.* 5.11. Выдает конкурсную документацию и ведет журнал регистрации выданной конкурсной документации.* 5.12. Осуществляет прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведет журнал регистрации заявок на участие в конкурсе.* 5.13. Обеспечивает хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и осуществляет их доставку до места вскрытия.* 5.14. Участвует в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий. 5.15. Обеспечивает возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания приема конвертов с заявками.* 5.16. Ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.* 5.17. Осуществляет организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов и организаций, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (при условии принятия решения единой комиссией о привлечении экспертов за счет заказчика).* 5.18. Направляет участникам размещения заказа уведомления о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.* 5.19. Утратил силу с 1 января 2011 г. ГАРАНТ:См. текст пункта 5.19 строки 5 5.20. Размещает обязательную для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информацию о размещении заказа (в том числе извещение, конкурсную документацию, протоколы заседаний единой комиссии и т.д.)*. Извещение о проведении конкурса также вправе разместить в любых электронных средствах массовой информации, в том числе на сайте goszakaz.perm.ru*. 5.21. Принимает и возвращает обеспечение заявок на участие в конкурсе, обеспечение исполнения государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (в случае установления данных требований в конкурсной документации). 5.22. Передает: 5.22.1. участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе либо признанному единственным участником конкурса, проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения; 5.22.2. победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения. 5.23. Заключает государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с победителем конкурса либо, в случае его отказа, с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. 5.24. Составляет и подписывает протокол об отказе от заключения государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (при необходимости). 5.25. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
6. |
Проведение аукциона |
6.1. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения аукциона. 6.2. Участвует в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий |
6.1. Определяет: 6.1.1. предмет, начальную (максимальную) цену и существенные условия государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения; 6.1.2. требования к качеству и безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ; 6.1.3. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; 6.1.4. величину понижения начальной цены контракта - "шаг аукциона" (далее - информация о заказе). 6.2. Анализирует и уточняет информацию о заказе.* 6.3. В случае принятия решения о проведении закрытого аукциона осуществляет согласование с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 6.4. При проведении закрытого аукциона направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, документы в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Применяет типовые формы документов, используемых в процессе проведения аукциона. 6.6. Разрабатывает: 6.6.1. извещение о проведении аукциона;* 6.6.2. документацию об аукционе;* 6.6.3. проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения;* 6.6.4. извещение об отказе от проведения аукциона (в случае необходимости).* 6.6.5. изменения в извещение о проведении аукциона (в случае необходимости).* 6.7. Утверждает документацию об аукционе и проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения. 6.8. Готовит, утверждает и направляет разъяснение положений документаций об аукционе по запросу участника размещения заказа. 6.9. Разрабатывает и утверждает изменения в документацию об аукционе (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа). 6.10. Направляет заказными письмами: 6.10.1. приглашение принять участие в закрытом аукционе - лицам, отвечающим требованиям действующего законодательства; 6.10.2. изменения, внесенные в документацию об аукционе, - участникам размещения заказа, получившим документацию об аукционе.* 6.11. Выдает документацию об аукционе и ведет журнал регистрации выданной документации об аукционе.* 6.12. Осуществляет прием заявок, поданных на участие в аукционе, и ведет журнал регистрации заявок на участие в аукционе.* 6.13. Осуществляет хранение поданных заявок на участие в аукционе и обеспечивает их представление единой комиссии для проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.* 6.14. Участвует в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий. 6.15. Обеспечивает возврат заявок на участие в аукционе, полученных после окончания приема заявок на участие в аукционе.* 6.16. Направляет участникам размещения заказа уведомления о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона либо об отказе в допуске.* 6.17. Ведет аудиозапись аукциона.* 6.18. Утратил силу с 1 января 2011 г. 6.19. Размещает обязательную для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информацию о размещении заказа (в том числе извещение, документацию о проведении аукциона, протоколы заседаний единой комиссии и т.д.)*. Извещение о проведении аукциона также вправе разместить в любых электронных средствах массовой информации, в том числе на сайте goszakaz.perm.ru*. 6.20. Принимает и возвращает обеспечение заявок на участие в аукционе, обеспечение исполнения государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (в случае установления данного требования в документации об аукционе). 6.21. Передает: 6.21.1. участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе либо признанному единственным участником аукциона, а также единственному участнику аукциона проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения. 6.21.2. победителю аукциона протокол аукциона и проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения. 6.22. Заключает государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с победителем аукциона либо, в случае его отказа, с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. 6.23. Составляет и подписывает протокол об отказе от заключения государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (при необходимости). 6.24. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе и изменений, внесенных в документацию об аукционе, разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона |
7. |
Проведение совместных торгов |
7.1. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения совместных торгов. 7.2. В случае определения уполномоченного органа организатором совместных торгов, выполняет функции организатора, установленные соглашением о проведении совместных торгов |
7.1. Применяет типовые формы документов, используемых в процессе проведения совместных торгов. 7.2. Выполняет функции заказчика, установленные соглашением о проведении совместных торгов. 7.3. В случае определения заказчика организатором совместных торгов, выполняет функции организатора, установленные соглашением о проведении совместных торгов |
8. |
Проведение открытого аукциона в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
8.1. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения открытого аукциона в электронной форме (при необходимости). 8.2. Участвует в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий |
8.1. Обеспечивает получение электронных цифровых подписей на лиц, имеющих право действовать на электронной площадке от имени заказчика. 8.2. Регистрируется на электронной площадке. 8.3. Определяет: 8.3.1. предмет, начальную (максимальную) цену и существенные условия государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения; 8.3.2. требования к качеству и безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ; 8.3.3. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (далее - информация о заказе). 8.4. Анализирует и уточняет информацию о заказе*. 8.5. Применяет типовые формы документов, используемых в процессе проведения открытого аукциона в электронной форме, в случае, если такие формы установлены*. 8.6. Разрабатывает: 8.6.1. извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме*; 8.6.2. документацию об открытом аукционе в электронной форме*; 8.6.3. проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения*; 8.6.4. извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме (в случае необходимости)*; 8.6.5. изменения в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (в случае необходимости)*. 8.7. Устанавливает требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. 8.8. Утверждает документацию об открытом аукционе в электронной форме и проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения. 8.9. Готовит и утверждает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме по запросу участника размещения заказа, полученному от оператора электронной площадки. 8.10. Разрабатывает и утверждает изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа). 8.11. Размещает обязательную для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке информацию о размещении заказа (в том числе извещение, документацию о проведении аукциона в электронной форме, протоколы заседаний единой комиссии и т.д.)*. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме также вправе разместить в любых электронных средствах массовой информации, в том числе на сайте goszakaz.perm.ru*. 8.12. Участвует в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий. Обеспечивает доступ единой комиссии к первым и вторым частям заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. 8.13. Подписывает: 8.13.1. протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе; 8.13.2. протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. 8.14. Заключает государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с победителем открытого аукциона в электронной форме либо в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 8.15. Осуществляет взаимодействие с оператором электронной площадки и соблюдает установленные действующим законодательством Российской Федерации правила документооборота при проведении открытого аукциона в электронной форме. 8.16. Принимает и возвращает обеспечение исполнения государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (в случае установления данных требований в документации об открытом аукционе в электронной форме). 8.17. Составляет и подписывает протокол об отказе от заключения государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (при необходимости) |
9. |
Проведение запроса котировок |
9.1. Разрабатывает и утверждает: 9.1.1. типовое Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края (далее - котировочная комиссия); 9.1.2. типовые формы документов, используемых в процессе проведения запроса котировок |
9.1. Принимает решение о создании котировочной комиссии, определяет ее состав и порядок работы. 9.2. Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказа способом запроса котировок. 9.3. Применяет типовые формы документов, используемых в процессе проведения запроса котировок |
10. |
Проведение размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) |
10.1. Разрабатывает и утверждает типовые формы уведомлений уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти Пермского края о заключении государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения в соответствии с пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 10.2. Разрабатывает и утверждает типовые формы обращений в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствие со статьями 31, 40 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
10.1. Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 10.2. Применяет типовые формы документов, используемых при проведении размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) |
------------------------------
* Функции, для осуществления которых заказчик вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд Пермского края является информационный бюллетень "Государственный и муниципальный заказ Пермского края".
Определен порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, отдельные положения вступают в силу с 1 апреля 2007 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, определенных в позициях 1.1, 5, 7 Порядка, которые вступают в силу с 1 апреля 2007 г.
Текст постановления опубликован в газете "Досье 02" от 2 марта 2007 г. N 8
Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1786-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 17 июля 2013 г. N 931-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1583-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1050-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 января 2011 г. N 36-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 июля 2010 г. N 437-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 июня 2009 г. N 390-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.1 названного постановления и пункта 4.1 графы 4 строки 4 Порядка, которые вступают в силу с 1 августа 2009 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 октября 2008 г. N 514-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2008 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2008 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. N 338-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления