29 марта, 23 августа 2012 г.
В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края" и в целях обеспечения целевого и эффективного использования средств бюджета Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Установить, что расходы по финансированию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, являются расходными обязательствами Пермского края на 2011-2013 годы.
2. Включить в реестр расходных обязательств Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов расходы по финансированию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, в размере 122 495,9 тыс. рублей ежегодно.
3. Определить главными распорядителями бюджетных средств, указанных в пункте 2 настоящего постановления:
Постановлением Правительства Пермского края от 23 августа 2012 г. N 706-п пункт 3.1 настоящего постановления изложен в новой редакции
3.1. Министерство социального развития Пермского края:
2012 год - 35930,6 тыс. рублей;
2013 год - 52860,5 тыс. рублей;
3.2. Министерство образования Пермского края - в объеме 41043,5 тыс. рублей ежегодно;
3.3. Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края - в объеме 11215,0 тыс. рублей ежегодно;
3.4. Агентство по занятости населения Пермского края - в объеме 17376,9 тыс. рублей ежегодно.
4. Утвердить прилагаемые:
4.1. Утратил силу;
См. текст пункта 4.1
4.2. Утратил силу;
См. текст пункта 4.2
4.3. Утратил силу;
См. текст пункта 4.3
4.4. Положение о порядке предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы;
4.5. Положение о порядке предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию в 2012, 2013 годах мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся образовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении и учащихся, отнесенных к категории группы риска;
4.6. Положение о порядке расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, обучающихся в краевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования;
4.7. Положение о порядке предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятия по стимулированию работодателей к трудоустройству лиц, освобожденных из мест лишения свободы в 2011-2012 годах.
5. Министерству образования Пермского края заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, указанных в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края", соглашения о проведении мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся образовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении, учащихся образовательных учреждений, отнесенных к категории группы риска".
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель |
В.А. Сухих |
Положение
о порядке предоставления и расходования в 2011-2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освобождающихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п)
Пункт 4.1 постановления, утвердивший настоящее Положение, признан утратившим силу.
См. текст Положения
Положение
о порядке предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся, находящихся в социально опасном положении, учащихся, отнесенных к категории "группа риска"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п)
Пункт 4.2 постановления, утвердивший настоящее Положение, признан утратившим силу.
См. текст Положения
Положение
о порядке расходования в 2011-2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории "группа риска", обучающихся в краевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п)
Пункт 4.3 постановления, утвердивший настоящее Положение, признан утратившим силу.
См. текст Положения
Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2012 г. N 146-п настоящее постановление дополнено Положением, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Положение
о порядке предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы, на территории муниципальных образований Пермского края, указанных в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края" (далее - бюджетные средства, мероприятия).
2. Целью предоставления бюджетных средств является оказание государственных услуг по реализации программ реабилитации освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы (далее - Услуги).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1 настоящего Положения, является Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).
4. Участниками мероприятий являются: отдел по Оханскому муниципальному району, отдел по Частинскому муниципальному району межрайонного территориального управления N 1 Министерства; отдел по Верещагинскому муниципальному району, отдел по Карагайскому муниципальному району межрайонного территориального управления N 2 Министерства; отдел по Кишертскому муниципальному району, отдел по Березовскому муниципальному району межрайонного территориального управления N 3 Министерства; территориальное управление Министерства по городу Перми; отдел по Березниковскому городскому округу территориального управления Министерства по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району; отдел по Краснокамскому муниципальному району территориального управления Министерства по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам, территориальное управление Министерства по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району; территориальное управление Министерства по Лысьвенскому муниципальному району; территориальное управление Министерства по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району; территориальное управление Министерства по Чайковскому муниципальному району; отдел по Чусовскому муниципальному району территориального управления Министерства по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам; территориальное управление Министерства по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам; отдел по Гайнскому муниципальному району территориального управления Министерства по Коми-Пермяцкому округу (далее - территориальные управления), юридические и физические лица, которые оказывают Услуги.
5. Юридические и физические лица, которые оказывают Услуги, определяются по итогам размещения территориальными управлениями государственного заказа на оказание Услуг (далее - Победители) в соответствии с действующим законодательством.
6. Категория получателей Услуг - освободившиеся лица и лица, отбывающие наказание без лишения свободы.
7. Денежные средства распределяются между территориальными управлениями пропорционально численности освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы.
8. Территориальные управления размещают государственный заказ на оказание Услуг в соответствии с действующим законодательством.
9. Территориальные управления заключают с Победителями государственные контракты на оказание Услуг в срок не ранее чем через 10 дней со дня опубликования на официальном сайте Пермского края протокола по результатам проведенных процедур размещения заказа и не более чем через 20 дней со дня подписания протокола проведения процедуры размещения заказа.
10. Перечень Услуг, оказываемых Победителями:
10.1. разработка индивидуальных программ реабилитации (далее - ИПР);
10.2. сопровождение реализации ИПР и коррекция ИПР;
10.3. помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность, документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др.;
10.4. консультирование по социально-правовым вопросам.
11. Условиями предоставления бюджетных средств являются:
11.1. наличие заключенного государственного контракта на оказание Услуг;
11.2. услуга предоставлена лицам, относящимся к категориям получателей Услуг, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
11.3. предоставленная Услуга входит в перечень Услуг, указанный в пункте 10 настоящего Положения;
11.4. представление Победителем отчета об оказанных Услугах и листов результативности по форме согласно приложению к настоящему Положению.
12. Победители:
12.1. предоставляют Услуги с привлечением специалистов, имеющих соответствующее образование;
12.2. принимают от территориальных управлений реестр лиц указанной категории, имеющиеся на них ИПР и продолжают реализовывать принятые ИПР;
12.3. заключают с получателями Услуг договоры на оказание Услуг, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения;
12.4. разрабатывают и реализуют ИПР;
12.5. направляют запросы и ходатайства в органы государственной власти и местного самоуправления, организации, участие которых необходимо в решении проблем освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы;
12.6. проводят реабилитацию, показателем эффективности которой являются отсутствие фактов возбуждения уголовных дел по вновь совершенным преступлениям лицами указанной категории в период сопровождения и решение их проблем;
12.7. представляют в территориальные управления отчет об оказанных Услугах, листы результативности ИПР по формам, утвержденным приказом Министерства, ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным.
13. В течение 10 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 12.7 настоящего Положения, территориальным управлением подписывается акт сдачи-приемки оказанных Услуг. Территориальным управлениям оплата производится ежемесячно, в течение 10 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки оказанных Услуг за фактически оказанные Услуги.
14. Территориальные управления представляют отчет о произведенных расходах на реализацию мероприятий в Министерство ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
15. На основании представленных территориальными управлениями отчетов о произведенных расходах на реализацию мероприятий Министерство ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы, по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению; содержательный отчет в форме справки о выполнении полученного в рамках эксперимента задания - в Министерство общественной безопасности Пермского края.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
и расходования в 2012, 2013 годах средств
бюджета Пермского края на выполнение
мероприятий, направленных на снижение
уровня рецидивной преступности
и реабилитацию освободившихся лиц
и лиц, отбывающих наказание
без лишения свободы
Отчет
о расходовании средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы, за отчетный период
тыс.руб.
Наименование мероприятия |
Бюджетные назначения 201__ год |
Бюджетные назначения на отчетный период |
Исполнено за отчетный период |
Остаток на конец отчетного периода |
Причины неосвоения средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Исполнитель
Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2012 г. N 146-п настоящее постановление дополнено Положением, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Положение
о порядке предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию в 2012, 2013 годах мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся образовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении и учащихся, отнесенных к категории группы риска
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - территории Пермского края) на реализацию мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся образовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении и учащихся, отнесенных к категории группы риска (далее - мероприятия), устанавливает правила предоставления и расходования средств бюджета Пермского края бюджетам территорий Пермского края в виде иных межбюджетных трансфертов на осуществление расходов на проведение мероприятий в 2012, 2013 годах (далее - иные межбюджетные трансферты).
1.2. Действия настоящего Положения распространяется на муниципальные образовательные учреждения следующих типов:
общеобразовательное учреждение;
вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение;
специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
(далее - образовательные учреждения).
1.3. Мероприятия проводятся согласно разделу 1 Плана мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденного распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края", за счет средств краевого бюджета.
1.4. Категория лиц, на которых направлено осуществление мероприятий, - учащиеся образовательных учреждений, находящиеся в социально опасном положении, и (или) учащиеся образовательных учреждений, отнесенные к категории группы риска (далее - учащиеся, находящиеся в социально опасном положении, учащиеся, отнесенные к категории группы риска).
II. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов
2.1. Министерство образования Пермского края (далее - Министерство) формирует и утверждает:
приказом в срок до 26 марта 2012 г. - рейтинг образовательных учреждений (далее - рейтинг) по критерию "доля учащихся образовательного учреждения, находящихся в социально опасном положении и учащихся, отнесенных к категории группы риска к общему числу обучающихся в данном образовательном учреждении" на 2012 год;
приказом в срок до 15 декабря 2012 г. - рейтинг по критерию "доля учащихся образовательного учреждения, находящихся в социально опасном положении, и учащихся, отнесенных к категории группы риска, к общему числу обучающихся в данном образовательном учреждении" на 2013 год.
2.2. Образовательные учреждения ранжируются от наибольшего значения к наименьшему согласно критерию, обозначенному в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Количество образовательных учреждений в рейтинге ограничивается значением критерия, обозначенного в пункте 2.1 настоящего Положения, не менее 10,3%. В случае если по рейтингу выявляются несколько образовательных учреждений, имеющих одинаковое значение по критерию, обозначенному в пункте 2.1 настоящего Положения, то в рейтинг включаются образовательные учреждения, имеющие наибольшее количество детей, находящихся в социально опасном положении.
2.4. Министерство на основании сформированного рейтинга производит расчет объемов предоставления бюджетам территорий Пермского края иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по снижению уровня правонарушений и преступности из расчета стоимости норматива одного учащегося общеобразовательного учреждения, находящегося в социально опасном положении, и учащегося, отнесенного к категории группы риска, в размере 6 092,26 руб.
III. Порядок расходования межбюджетных трансфертов
3.1. Министерство образования заключает с территориями Пермского края соглашение о проведении мероприятий по снижению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних (далее - соглашение).
3.2. Соглашение включает перечень образовательных учреждений территории Пермского края, вошедших в рейтинг, обозначенный в пункте 2.1 настоящего Положения, перечень мероприятий, направления расходования межбюджетных трансфертов, показатели результативности, форму и порядок отчета о произведенных расходах на реализацию мероприятий.
3.3. В рамках мероприятий:
3.3.1. производятся расходы по оплате труда специалистов и педагогов, организующих и проводящих групповые и индивидуальные занятия с учащимися, находящимися в социально опасном положении, учащимися, отнесенными к категории группы риска;
3.3.2. производятся расходы на организацию в каникулярный период лагерей труда и отдыха, лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений, туристических походов, в том числе на питание, транспортные и командировочные расходы, медикаменты, материальные запасы и прочие текущие расходы.
IV. Контроль за расходованием межбюджетных трансфертов
4.1. Органы местного самоуправления территорий Пермского края несут ответственность за целевое расходование иных межбюджетных трансфертов.
4.2. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и Министерством финансов Пермского края.
4.3. Возврату в бюджет Пермского края подлежат иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет получателям иных межбюджетных трансфертов требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования, в том числе при нарушении условий, установленных при их предоставлении;
4.3.2. требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования, в том числе при нарушении условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени не указан в этом требовании;
4.3.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данных иных межбюджетных трансфертов.
4.4. Иные межбюджетные трансферты, оставшиеся на конец отчетного года на счетах органов местного самоуправления территорий Пермского края в связи с неполным их использованием, подлежат возврату в бюджет Пермского края в установленном порядке.
4.5. На основании представленных органами местного самоуправления территорий Пермского края отчетов о произведенных расходах на реализацию мероприятий Министерство ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о произведенных расходах на реализацию мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся образовательных учреждений по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению, пояснительную записку к отчету и содержательный отчет в форме справки о выполнении полученного в рамках эксперимента задания - в Министерство общественной безопасности Пермского края.
Приложение
к Положению о порядке предоставления,
расходования и возврата иных
межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов (городских
округов) Пермского края на реализацию
в 2012, 2013 годах мероприятий
по предупреждению правонарушений
и преступлений среди учащихся
образовательных учреждений, находящихся
в социально опасном положении и учащихся,
отнесенных к категории группы риска
Отчет
об использовании иных межбюджетных трансфертов
по _____________________ муниципальному образованию (городскому округу)
по состоянию на "____" ______________ 20___ г.
тыс.руб.
Утверждено на 201__ год |
Утверждено на отчетный период |
Поступление межбюджетных трансфертов в 201__ году |
Кассовое исполнение расходов |
Остаток на конец отчетного периода |
Причины неосвоения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа
Подпись
Руководитель органа управления образования
Подпись
Исполнитель
Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2012 г. N 146-п настоящее постановление дополнено Положением, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Положение
о порядке предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, обучающихся в краевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, обучающихся в краевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования (далее - мероприятия), в соответствии с пунктами 1.1.2, 1.2.2 Плана мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденного распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края".
1.2. Участниками мероприятий являются государственные краевые образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, подведомственные Агентству по управлению государственными учреждениями Пермского края (далее - Агентство, учреждения НПО и СПО).
1.3. Категория лиц, на которых направлено осуществление мероприятий, - учащиеся и студенты учреждений НПО и СПО, находящиеся в социально опасном положении, учащиеся и студенты учреждений НПО и СПО, отнесенные к категории группы риска (далее - учащиеся и студенты, находящиеся в социально опасном положении, учащиеся и студенты, отнесенные к категории группы риска).
II. Порядок предоставления субсидий
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, является Агентство.
2.2. Учреждения НПО и СПО являются получателями субсидий на выполнение мероприятий.
Субсидии из бюджета Пермского края на выполнение мероприятий передаются учреждениям НПО и СПО в виде субсидий на иные цели.
2.3. Смета расходов средств бюджета Пермского края на проведение мероприятий на соответствующий финансовый год утверждается Агентством.
2.4. Распределение денежных средств между учреждениями НПО и СПО осуществляется пропорционально численности учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, данных учреждений и утверждается Агентством.
2.5. Субсидии не предоставляются учреждениям НПО и СПО, в которых доля учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, менее 5% от общего количества несовершеннолетних учащихся и студентов.
III. Порядок расходования субсидий
3.1. Учреждения НПО и СПО в рамках мероприятий:
3.1.1. производят расходы по оплате труда специалистов и педагогов, организующих и проводящих групповые и индивидуальные занятия с учащимися и студентами, находящимися в социально опасном положении, учащимися и студентами, отнесенными к категории группы риска, в том числе их внеучебную занятость, включая посещение театров, музеев, выставок;
3.1.2. осуществляют организацию трудовой занятости учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, и оплату их труда в соответствии с трудовым законодательством;
3.1.3. производят расходы на организацию в каникулярный период лагерей труда и отдыха, лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования, многодневных (не менее 5 дней) туристских походов, экскурсий для учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, в том числе на питание, транспортные расходы, медикаменты, материальные запасы и прочие текущие расходы.
IV. Контроль за расходованием субсидий
4.1. Учреждения НПО и СПО:
4.1.1. обеспечивают учет учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска;
4.1.2. несут ответственность за целевое расходование денежных средств;
4.1.3. представляют в Агентство ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
4.1.3.1. отчет о расходовании средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, по форме согласно приложению к настоящему Положению;
4.1.3.2. отчет о результатах проведения мероприятий, направленных на снижение уровня преступности.
4.2. Агентство:
4.2.1. осуществляет контроль за реализацией мероприятий учреждениями НПО и СПО;
4.2.2. ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:
4.2.2.1. в Министерство финансов Пермского края - отчет о расходовании средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края;
4.2.2.2. в Министерство образования Пермского края и в Министерство общественной безопасности Пермского края - содержательный отчет в форме справки о выполнении мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
и расходования в 2012, 2013 годах
средств бюджета Пермского края
на выполнение мероприятий, направленных
на предупреждение правонарушений
и преступлений среди учащихся и студентов,
находящихся в социально опасном положении,
учащихся и студентов, отнесенных к категории
группы риска, обучающихся в краевых
образовательных учреждениях начального
и среднего профессионального образования
Отчет
о расходовании средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, в государственном образовательном учреждении начального/среднего профессионального образования, за отчетный период
тыс.руб.
Наименование мероприятия |
Бюджетные назначения на 201__ год |
Бюджетные назначения на отчетный период |
Исполнено за отчетный период |
Остаток на конец отчетного периода |
Причины неосвоения средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Исполнитель
Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2012 г. N 146-п настоящее постановление дополнено Положением, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Положение
о порядке предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятия по стимулированию работодателей к трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы в 2011-2012 годах
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятия по стимулированию работодателей к трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы в 2011-2012 годах (далее - освободившиеся граждане), указанного в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края" (далее - бюджетные средства, мероприятия).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1 настоящего Положения, является Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство).
3. Участниками мероприятий являются государственные казенные учреждения центры занятости населения Пермского края (далее - центры занятости), юридические и физические лица, которые принимают на работу освободившихся граждан (далее - работодатели).
4. Средства бюджета Пермского края направляются на возмещение затрат работодателя, связанных с трудоустройством освободившихся граждан.
5. Получателями средств бюджета Пермского края, ответственными за реализацию мероприятия и целевое использование бюджетных средств, являются центры занятости.
6. Категории лиц, на которых направлено осуществление мероприятия, - освободившиеся граждане, зарегистрированные в центре занятости населения в качестве ищущих работу или безработных граждан.
7. Смета расходов средств бюджета Пермского края на проведение мероприятия утверждается Агентством.
8. Денежные средства распределяются и перераспределяются между центрами занятости приказом Агентства.
9. Перераспределение денежных средств между центрами занятости осуществляется в соответствии с заявками об отказе от бюджетных средств или заявками на дополнительное финансирование.
10. Критериями отбора работодателей для участия в мероприятии центрами занятости являются:
10.1. выполнение работодателем обязанностей, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
10.2. принятие работодателем обязательства по обеспечению трудоустройства освобожденных граждан на основе трудовых договоров.
11. Между центром занятости и работодателем заключается договор о совместной деятельности по трудоустройству освобожденных граждан (далее - договор о совместной деятельности).
12. Бюджетные средства предоставляются работодателю в виде субсидии на возмещение фактических затрат на заработную плату освобожденных граждан в размере, не превышающем минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации, увеличенный на размер районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также на стоимость банковских услуг в размере, не превышающем одного процента, на одного участника в месяц.
13. Перечень документов, подтверждающих трудоустройство освобожденных граждан, и затраты работодателя для их возмещения определяются договором о совместной деятельности.
14. Центры занятости представляют отчет о произведенных расходах на реализацию мероприятия в Агентство ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
15. На основании представленных центрами занятости отчетов о произведенных расходах на реализацию мероприятия Агентство ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятия по форме согласно приложению к настоящему Положению; содержательный отчет в форме справки о выполнении полученного в рамках эксперимента задания - в Министерство общественной безопасности Пермского края.
16. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют центры занятости населения, Агентство, Министерство финансов Пермского края.
17. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также выявления факта нецелевого использования субсидий субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
18. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
18.1. Агентство, центры занятости, установившие факт нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, либо факт нецелевого использования субсидий, в 10-дневный срок со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также факта нецелевого использования субсидий направляют получателям субсидий требование о возврате субсидии, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства;
18.2. субсидии должны быть возвращены в бюджет Пермского края в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии;
18.3. в случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок субсидии взыскиваются органами, указанными в пункте 18.1 настоящего Положения, в судебном порядке. При взыскании субсидии указанные в пункте 18.1 настоящего Положения органы выступают истцами.
19. Остаток денежных средств, не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
и расходования в 2012, 2013 годах
средств бюджета Пермского края
на выполнение мероприятия
по стимулированию работодателей
к трудоустройству лиц, освободившихся
из мест лишения свободы в 2011-2012 годах
Отчет
о расходовании средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятия по стимулированию работодателей к трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы в 2011-2012 годах, за отчетный период
тыс.руб.
Наименование мероприятия |
Бюджетные назначения 201__ год |
Бюджетные назначения на отчетный период |
Исполнено за отчетный период |
Остаток на конец отчетного периода |
Причины неосвоения средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п "О реализации эксперимента по снижению уровня преступности на территории Пермского края в 2011-2013 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 31 января 2011 г. N 4 (132)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 11 сентября 2013 г. N 1207-п
Постановление Правительства Пермского края от 14 мая 2013 г. N 437-п
Постановление Правительства Пермского края от 7 мая 2013 г. N 384-п
Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 248-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 января 2013 г. N 22-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 августа 2012 г. N 706-п
Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2012 г. N 146-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.