В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Индустриального района города Перми" на 2013-2015 годы.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 28 октября 2011 г. N 687 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми";
от 30 марта 2012 г. N 137 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Индустриального района города Перми";
от 09 июня 2012 г. N 277 "Об утверждении изменений, вносимых в ведомственную целевую программу "Развитие Индустриального района города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 28.10.2011 N 687";
от 27 июня 2012 г. N 341 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Индустриального района города Перми";
от 03 августа 2012 г. N 441 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Индустриального района города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 28.10.2011 N 687";
от 22 августа 2012 г. N 473 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Индустриального района города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 28.10.2011 N 687";
от 30 августа 2012 г. N 504 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Индустриального района города Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 28.10.2011 N 687".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации Индустриального района города Перми Иванова А.И.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Ведомственная целевая программа
"Развитие Индустриального района города Перми" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением администрации города Перми от 22 октября 2012 г. N 667)
Паспорт ведомственной целевой программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Индустриального района города Перми" на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
2 |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков "Экономическое развитие", "Административно-управленческий", "Развитие человеческого потенциала", "Городское хозяйство", "Управление ресурсами" |
3 |
Исполнитель программы |
администрация Индустриального района города Перми (далее - администрация района) |
4 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
мероприятия Программы разрабатываются в соответствии с функциями и полномочиями администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни жителей района. 1. В области земельных отношений. По состоянию на 01 июля 2012 г. на территории района выявлено 7076 движимых объектов (металлических гаражей, овощных ям, сараев), самовольно установленных или с истекшим сроком аренды земельного участка. Часть объектов размещается на сетях и сооружениях водоснабжения и канализации, вследствие чего ограничен доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Другие объекты размещаются на территориях общего пользования. Неприглядный внешний вид объектов, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в районе, вызывают нарекания жителей района. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Решение проблем повышения качества коммунальных услуг невозможно без эффективной и безопасной эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры. Возникновение большинства аварийных ситуаций происходит из-за наличия на территории района бесхозяйных сетей коммунального назначения. По состоянию на 01 июля 2012 г. дополнительно выявлено 7381 п.м бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры. В 2013 году планируется проведение инвентаризации бесхозяйных сетей с целью последующей регистрации права муниципальной собственности. 3. В области внешнего благоустройства. Основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, контейнерных площадок, наличие несанкционированных мест складирования мусора. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности жителей района, исключения аварийных ситуаций приоритетным направлением является текущий и капитальный ремонт объектов благоустройства. 4. В области экологии и природопользования. Основной проблемой является складирование различных видов отходов на берегах малых рек. Относительно пригодные для использования в качестве альтернативного источника водоснабжения и наиболее посещаемые населением родники предполагается привести в нормативное состояние. 5. В области потребительского рынка. Основной проблемой является хаотичное и незаконное размещение рекламных конструкций, осуществление несанкционированной торговой деятельности и самовольная организация автостоянок открытого типа на территории района. 6. В области культуры. Повышение качества предоставляемых услуг и инновационных проектов для большего привлечения жителей района к участию в культурно-зрелищных мероприятиях и проектах. Необходимость в выявлении и сохранении объектов культурного наследия и принятии их в муниципальную собственность. 7. В области общественных отношений. На территории района функционируют 13 территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС), совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил Российской Федерации и правоохранительных органов (далее - Совет ветеранов), 5 общественных центров. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в решении вопросов местного значения. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В районе расположено одно защитное сооружение. Основной проблемой является его оснащение и содержание. 9. Содержание аппарата администрации района. Актуальной проблемой является создание условий для решения вопросов эффективности административного управления. Решение поставленных задач возможно через реализацию Программы |
5 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
6 |
Цель программы |
обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района; реализация мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства; обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения; поддержание искусственных инженерных сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации; организация благоустройства и озеленения территорий в пределах административных границ; организация и обеспечение содержания, ремонта и уборки остановочных пунктов; организация мероприятий по охране окружающей среды; создание условий для обеспечения жителей района услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания; оптимизация размещения наружной рекламы; реализация мероприятий в области культуры; развитие историко-культурной городской среды; развитие гражданских инициатив; обеспечение мобилизационной подготовки района; обеспечение реализации функций и полномочий администрации района |
7 |
Задачи программы |
организация демонтажа самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов; инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах района; содержание и ремонт искусственных инженерных сооружений; обеспечение нормативного состояния объектов озеленения общего пользования; организация содержания бесхозяйных территорий; обеспечение деятельности заказчика работ; обустройство остановочных пунктов; обустройство водных объектов на территории района; упорядочение размещения нестационарных торговых объектов; создание комфортных автостоянок на территории района; создание и применение эффективных принципов размещения рекламных конструкций на территории района; организация проведения культурно-массовых мероприятий; выявление и сохранение объектов культурного наследия, находящихся в пределах административных границ; реализация мероприятий в области общественных отношений; приведение в нормативное состояние защитного сооружения района; создание в защитном сооружении запасов материально-технических средств, продовольствия, медикаментов, медицинского и химического имущества; обеспечение деятельности муниципальных служащих и поддержание в нормативном состоянии оборудования и помещений, переданных администрации района в безвозмездное пользование |
8 |
Срок реализации программы |
2013-2015 годы |
9 |
Объемы и источники финансирования программы |
678493,5 тыс.руб. - средства бюджета города Перми, в том числе: 2013 год - 218571,0 тыс.руб.; 2014 год - 230814,4 тыс.руб.; 2015 год - 229108,1 тыс.руб. |
10 |
Перечень показателей конечного результата цели программы с указанием значений по каждому году и на конец реализации программы |
отражен в разделе "Таблица показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы" |
Финансирование ведомственной целевой программы
Таблица показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
план |
план |
план |
план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель. Обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района |
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача. Организация демонтажа самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов |
|
|
|
|
|
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории района на конец года |
ед. |
7076 |
6881 |
6702 |
6500 |
2 |
Цель. Реализация мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача. Инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
Доля проинвентаризированных бесхозяйных сетей от общего количества бесхозяйных сетей |
% |
- |
100 |
- |
- |
3 |
Цель. Обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах района |
|
|
|
|
|
|
Доля площади автомобильных дорог общего пользования в границах района, в отношении которых произведен ремонт, от общей площади автомобильных дорог в границах района |
% |
1,8 |
1,6 |
0,9 |
0,9 |
4 |
Цель. Поддержание искусственных инженерных сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации |
|
|
|
|
|
4.1 |
Задача. Содержание и ремонт искусственных инженерных сооружений |
|
|
|
|
|
|
Доля площади искусственных инженерных сооружений, приведенных в нормативное состояние посредством ремонта, предназначенных для движения пешеходов, от общей площади искусственных инженерных сооружений |
% |
20,0 |
9,2 |
8,5 |
8,3 |
|
Доля площади искусственных инженерных сооружений, находящихся на содержании, предназначенных для движения пешеходов, от общей площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Цель. Организация благоустройства и озеленения территории в пределах административных границ |
|
|
|
|
|
5.1 |
Задача. Обеспечение нормативного состояния объектов озеленения общего пользования |
|
|
|
|
|
|
Доля объектов озеленения, в отношении которых произведен ремонт, от общего количества объектов озеленения |
% |
0,6 |
0,68 |
0,6 |
0,6 |
|
Доля объектов озеленения, подлежащих акарицидной и дератизационной обработке, от общего количества объектов озеленения |
% |
28,48 |
37,06 |
37,06 |
37,06 |
|
Доля объема вывезенного мусора от общего объема мусора, планируемого к вывозу в текущем году |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
5.2 |
Задача. Организация содержания бесхозяйных территорий |
|
|
|
|
|
|
Доля площади бесхозяйных территорий района, содержащихся согласно действующим нормативам, от общей площади бесхозяйных территорий района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Цель. Организация и обеспечение содержания, ремонта и уборки остановочных пунктов |
|
|
|
|
|
6.1 |
Задача. Обустройство остановочных пунктов |
|
|
|
|
|
|
Доля остановочных пунктов, содержащихся в нормативном состоянии, от общего количества остановочных пунктов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Цель. Организация мероприятий по охране окружающей среды |
|
|
|
|
|
7.1 |
Задача. Обустройство водных объектов на территории района |
|
|
|
|
|
|
Доля протяженности очищаемых береговых полос малых рек от общей протяженности береговых полос малых рек, запланированных к очищению в текущем году |
% |
- |
- |
100 |
- |
8 |
Цель. Создание условий для обеспечения жителей района услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания |
|
|
|
|
|
8.1 |
Задача. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов |
|
|
|
|
|
|
Доля законно размещенных нестационарных торговых объектов от общего количества нестационарных торговых объектов, размещенных на территории района |
% |
88 |
96 |
98 |
100 |
8.2 |
Задача. Создание комфортных автостоянок на территории района |
|
|
|
|
|
|
Доля законно размещенных автостоянок открытого типа от общего количества автостоянок открытого типа, размещенных на свободных землях территории района |
% |
70 |
68 |
83 |
98 |
9 |
Цель. Оптимизация размещения наружной рекламы |
|
|
|
|
|
9.1 |
Задача. Создание и применение эффективных принципов размещения рекламных конструкций на территории района |
|
|
|
|
|
|
Доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций, размещенных на территории района |
% |
53 |
52 |
35 |
6 |
10 |
Цель. Реализация мероприятий в области культуры |
|
|
|
|
|
10.1 |
Задача. Организация проведения культурно-массовых мероприятий |
|
|
|
|
|
|
Доля фактического количества посетителей культурно-зрелищных мероприятий по месту жительства от запланированного количества посетителей культурно-зрелищных мероприятий в текущем году |
% |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
11 |
Цель. Развитие историко-культурной городской среды |
|
|
|
|
|
11.1 |
Задача. Выявление и сохранение объектов культурного наследия, находящихся в пределах административных границ |
|
|
|
|
|
|
Доля выявленных объектов бесхозяйного имущества (объектов культурного наследия), принятых в муниципальную собственность, от общего количества вновь выявленных на территории района объектов культурного наследия |
% |
- |
100 |
- |
- |
12 |
Цель. Развитие гражданских инициатив |
|
|
|
|
|
12.1 |
Задача. Реализация мероприятий в области общественных отношений |
|
|
|
|
|
|
Доля ТОС, Советов ветеранов, получивших субсидии из городского бюджета, от общего количества ТОС, Советов ветеранов, запланированных к получению субсидий |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
13 |
Цель. Обеспечение мобилизационной подготовки района |
|
|
|
|
|
13.1 |
Задача. Приведение в нормативное состояние защитного сооружения района |
|
|
|
|
|
13.2 |
Задача. Создание в защитном сооружении запасов материально-технических средств, продовольствия, медикаментов, медицинского и химического имущества |
|
|
|
|
|
|
Доля защитных сооружений на территории района, готовых к использованию по назначению, от общего количества защитных сооружений на территории района, действующих в текущем году |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
14 |
Цель. Обеспечение реализации функций и полномочий администрации района |
|
|
|
|
|
14.1 |
Задача. Обеспечение деятельности муниципальных служащих и поддержание в нормативном состоянии оборудования и помещений, переданных администрации района в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
|
|
Доля нормируемых расходов от общей суммы доведенных лимитов бюджетных ассигнований администрации района на реализацию ее функций и полномочий в текущем году |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 22 октября 2012 г. N 667 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми" на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 26 октября 2012 г. N 78
Постановлением Администрации города Перми от 21 января 2014 г. N 22 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 25 декабря 2013 г. N 1243
Постановление Администрации города Перми от 20 ноября 2013 г. N 1057
Постановление Администрации города Перми от 9 октября 2013 г. N 822
Постановление Администрации города Перми от 24 сентября 2013 г. N 779
Постановление Администрации города Перми от 27 августа 2013 г. N 699
Постановление Администрации города Перми от 3 июля 2013 г. N 533
Постановление Администрации города Перми от 4 июня 2013 г. N 440
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2013 г. N 192
Постановление Администрации города Перми от 21 января 2013 г. N 22