1.2. административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" (далее - административные регламенты).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в электронной форме.
4. Положения административных регламентов в части предоставления муниципальных услуг в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Положения настоящего Административного регламента в части предоставления муниципальных услуг в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р, с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Административный регламент
предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
(утв. постановлением администрации города Перми от 14 августа 2012 г. N 67-П)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с законодательством Российской Федерации право на проведение лотереи юридическое лицо (далее - заявитель).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - управление).
Место нахождения управления: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 27.
1.3. Заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Перми (далее - заявление) с прилагаемыми документами подаются в управление лично (через уполномоченного представителя) или направляются по почте.
1.4. Заявления в электронном виде направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
1.5. График работы управления:
День недели |
Часы приема |
Перерыв |
Контактные телефоны |
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
257-19-40, 212-51-05 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Среда |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Четверг |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Пятница |
09.00 - 17.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Суббота |
выходной |
||
Воскресенье |
1.6. Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.gorodperm.ru.
1.7. Адрес электронной почты для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: potreb@perm.permregion.ru.
1.8. Информация о месте нахождения, графике работы управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, а также размещается на информационных стендах управления.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты;
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Заявители, оформившие заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами управления о (об):
сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится его заявление.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста регламента (на информационных стендах), полный текст регламента с приложениями (на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь);
схема порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
местоположение, график работы управления, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление.
В управлении муниципальную услугу предоставляет отдел потребительского рынка.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления услуги является:
выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи;
отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 42 календарных дня с даты регистрации заявления.
2.5. Максимальный срок направления (выдачи) заявителю разрешения (решения об отказе в выдаче) составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.
2.6. Разрешение выдается на срок не более чем 5 лет.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 20 минут.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут с момента обращения заявителя.
В случае направления документов в управление по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в управление.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 г. N 65н "О лотерейных билетах";
решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 211 "Об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми";
постановлением администрации города Перми от 28 января 2011 г. N 22 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Перми, и представления содержащихся в нем сведений, формы разрешения на право проведения муниципальной лотереи на территории города Перми, Перечня сведений о проведении муниципальной лотереи, представляемых организатором и (или) оператором по требованию уполномоченного органа".
2.11. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
2.11.1. представляемые лично заявителем в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
2.11.1.1. заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, составленное в произвольной форме, содержащее указание срока проведения лотереи и вид лотереи, или по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
2.11.1.2. условия лотереи, которые утверждаются организатором лотереи и включают:
наименование лотереи;
указание вида лотереи;
цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
наименование организатора лотереи с указанием юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
указание территории, на которой проводится лотерея;
сроки проведения лотереи;
описание концепции лотереи;
организационно-технологическое описание лотереи;
права и обязанности участников лотереи;
порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемая структура распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией;
2.11.1.3. нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах).
Размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50%.
Размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10% от выручки от проведения лотереи;
2.11.1.4. макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.
Требования, предъявляемые к лотерейным билетам:
лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
номер и дату выдачи разрешения на проведение лотереи;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на проведение лотереи, регистрационный номер муниципальной лотереи;
наименование лотереи;
номер лотерейного билета;
наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;
выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, алгоритме определения выигрыша, размере выигрыша и порядке его получения;
размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);
фиксированную цену лотерейного билета или фиксированную цену единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации);
дату и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи);
информацию о месте и сроках получения выигрышей.
Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке.
Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации;
2.11.1.5. правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
2.11.1.6. технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
2.11.1.7. описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
2.11.1.8. засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя в одном экземпляре;
2.11.1.9. порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
2.11.1.10. порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
2.11.1.11. порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
2.11.1.12. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
2.11.2. запрашиваемые управлением самостоятельно из Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее - УФНС по Пермскому краю) в рамках межведомственного взаимодействия:
2.11.2.1. справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
2.11.2.2. бухгалтерский баланс заявителя на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.11.2 настоящего регламента по собственной инициативе.
2.12. Управление не вправе требовать от заявителя иные документы, кроме перечисленных в пункте 2.11.1 настоящего регламента.
2.13. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений;
2.13.2. документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.14. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов. Не принимаются документы, исполненные карандашом.
2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.16. В выдаче разрешения на проведение лотереи может быть отказано по одному из следующих оснований:
2.16.1. несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон о лотереях);
2.16.2. представление заявителем недостоверных сведений;
2.16.3. наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
2.16.4. возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.18. Здание управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним, и размещаться на уровне глаз человека среднего роста.
Места для заполнения необходимых документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
У входа в каждое из помещений должна быть размещена табличка с наименованием помещения.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи заявления в управление;
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего регламента;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.20. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.21. Информация об органе, оказывающем муниципальную услугу, адресе и режиме его работы, форма заявления и иная информация о муниципальной услуге должны быть размещены на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Получение заявителем муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
экспертиза документов и направление межведомственного запроса;
принятие решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения;
выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю.
3.2. Блок-схема алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 календарный день с момента поступления заявления и документов в управление.
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в управление или получение от него по почте заявления о выдаче разрешения с приложением документов, перечисленных в пункте 2.11.1 настоящего регламента.
Заявление и документы для получения разрешения принимаются специалистом управления, ответственным за прием и выдачу документов.
При наличии в заявлении и документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также при исполнении заявления и документов карандашом специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов, отказывает в приеме заявления и документов в соответствии с пунктом 2.14 настоящего регламента;
3.3.2. специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов, ставит дату регистрации документов в заявлении. В случае представления заявления и документов заявителем лично копия заявления с отметкой управления вручается заявителю.
В случае направления заявления и документов в управление по почте прием и регистрация заявления и документов осуществляются в день поступления в управление;
3.3.3. в день приема (регистрации) заявления специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов, передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы начальнику управления для назначения специалиста, ответственного за проведение экспертизы;
3.3.4. результат административной процедуры - зарегистрированные заявление и документы.
3.4. Экспертиза документов и направление межведомственного запроса.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления, ответственный за проведение экспертизы документов.
Максимальный срок административной процедуры - 32 календарных дня с момента поступления зарегистрированных документов начальнику управления;
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику управления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов;
3.4.2. начальник управления в течение 1 календарного дня назначает специалиста, ответственного за проведение экспертизы документов, и передает ему заявление и приложенные документы для проведения экспертизы;
3.4.3. специалист управления, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение 29 календарных дней со дня поступления документов проводит экспертизу представленных заявителем заявления и документов.
В течение 2 календарных дней со дня поступления документов специалист управления, ответственный за проведение экспертизы документов, подготавливает и направляет межведомственный запрос в УФНС по Пермскому краю и в течение 5 календарных дней с момента поступления запроса в УФНС по Пермскому краю получает запрашиваемую информацию.
При проведении экспертизы документов специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, проверяет:
комплектность документов;
сроки действия представленных заявителем документов;
наличие (отсутствие) в заявлении и приложенных к нему документах противоречий;
наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
факт возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). Информацию о возбуждении в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве) специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, получает на сайте Пермского Арбитражного суда www.perm.arbitr.ru;
соответствие документов требованиям Федерального закона о лотереях;
3.4.4. по результатам проведения экспертизы в течение 3 календарных дней с момента окончания проведения экспертизы специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, оформляет:
проект разрешения на право проведения муниципальной лотереи по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения;
проект мотивированного отказа в выдаче разрешения при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения;
3.4.5. в день подготовки проекта разрешения на право проведения муниципальной лотереи или мотивированного отказа в выдаче разрешения специалист управления, ответственный за проведение экспертизы документов, отправляет их на согласование.
3.4.6. результат административной процедуры:
экспертиза документов и направление межведомственного запроса в УФНС по Пермскому краю;
проект разрешения на право проведения муниципальной лотереи;
проект мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Ответственными за выполнение административного действия являются начальник отдела потребительского рынка управления и начальник управления.
Максимальный срок административной процедуры - 6 календарных дней с момента поступления документов на согласование;
3.5.1. основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела потребительского рынка управления документов, подготовленных согласно пункту 3.4.4 настоящего регламента, на согласование;
3.5.2. начальник отдела потребительского рынка управления согласовывает проект разрешения на право проведения муниципальной лотереи или мотивированного отказа в выдаче разрешения;
3.5.3. при принятии решения о выдаче разрешения на право проведения муниципальной лотереи начальник управления проставляет свою подпись на разрешении и передает его:
специалисту управления, ответственному за проведение экспертизы, для внесения сведений о муниципальной лотерее в реестр муниципальных лотерей;
специалисту управления, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю;
3.5.4. при принятии решения о выдаче мотивированного отказа начальник управления проставляет свою подпись на отказе и передает его специалисту управления, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю;
3.5.5. результат административной процедуры - подписанное разрешение на право проведения муниципальной лотереи и запись о проведении муниципальной лотереи в реестре муниципальных лотерей либо подписанный мотивированный отказ в выдаче разрешения.
3.6. Выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов.
Максимальный срок административной процедуры - 3 календарных дня со дня подписания разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения;
3.6.1. основанием для начала административного действия является подписанное разрешение или подписанный мотивированный отказ в выдаче разрешения;
3.6.2. специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов, в течение 3 календарных дней со дня подписания разрешения (мотивированного отказа в выдаче разрешения) направляет (выдает) разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения заявителю;
3.6.3. результат административной процедуры - выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником отдела потребительского рынка управления.
4.2. Специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
4.3. Специалист управления, ответственный за проведение экспертизы документов, несет персональную ответственность за:
правильность проверки документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность оснований отказа предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела потребительского рынка управления проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - начальник отдела потребительского рынка управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может также проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
В жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия, инициалы должностного лица, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
причины, послужившие направлению жалобы;
требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.
В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к ней документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица управления, муниципального служащего, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
начальнику управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника управления.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих управления, а также членов их семей. Глава администрации города Перми или начальник управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации города Перми или начальник управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимают решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в администрации города Перми или в управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Срок рассмотрения жалобы - 30 календарных дней со дня ее регистрации. Срок может быть продлен главой администрации города Перми либо начальником управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, не более чем на 30 календарных дней.
5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Письменный ответ оформляется на бланке главы администрации города Перми либо на бланке управления соответственно за подписью главы администрации города Перми либо начальника управления.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.12. Действия (бездействие) должностных лиц управления, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением
по развитию потребительского
рынка администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на проведение
муниципальной лотереи"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Перми
Прошу выдать ____________________________________________________________
полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
разрешение на проведение лотереи ________________________________________
вид, наименование лотереи
_________________________________________________________________________
сроком __________________________________________________________________
сроки проведения лотереи
ИНН _______________________________ КПП _________________________________
Местонахождение юридического лица: индекс _____________, город _________,
улица _______________, N дома ____________, контактный телефон __________
Почтовый адрес (согласно Уставу): индекс ____________, город ____________
улица _______________, N дома ____________, контактный телефон __________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
Расчетный счет ________________________ Кор. счет _______________________
БИК _______________ ОКПО __________________ ОКВЭД _______________________
Прилагаемые документы:
1. Условия лотереи на ____ л.
2. Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в
процентах) на _____ л.
3. Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного
условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему
и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а
также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или
знаков на ______ л.
4. Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче
или предоставлении выигрыша на ____ л.
5. Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь
период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на
организацию лотереи, проведение лотереи с расчетом предполагаемой выручки
от проведения лотереи на _____ л.
6. Описание и технические характеристики лотерейного оборудования на
_____ л.
7. Засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных
документов на _____ л.
8. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных
билетов на ____ л.
9. Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в
других тиражах нераспространенных лотерейных билетов на ____ л.
10. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов на ____ л.
11. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков получения выигрышей на ____ л.
Заявление и документы сдал: Заявление и документы принял:
Дата "___" _________ 20__ г. Дата "___" _________ 20__ г.
Подпись ___________________ Подпись _____________________
___________________________ _____________________________
Ф.И.О. заявителя Ф.И.О. специалиста
___________________________ _____________________________
должность и (или) реквизиты должность
доверенности
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением
по развитию потребительского
рынка администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на проведение
муниципальной лотереи"
Блок-схема
предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
Поступление в управление заявления с приложением необходимых документов согласно статьям 6 и 8 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" |
Отсутствие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов в документах |
да нет
/-----------------------------------\ /-------------------------\
|Прием и регистрация заявления | |Отказ в приеме заявления |
|и документов (1 календарный день | |и документов |
|с момента поступления в управление)| \-------------------------/
\-----------------------------------/
Экспертиза документов и направление межведомственного запроса (32 календарных дня с момента поступления зарегистрированных документов начальнику управления) |
Документы соответствуют действующему законодательству |
да нет
/------------------------------------\ /----------------------------\
|Подписание разрешения (6 календарных| |Подписание мотивированного |
|дней с момента поступления | |отказа в выдаче разрешения |
|документов на согласование) | |(6 календарных дней с |
\------------------------------------/ |момента поступления на |
| |согласование) |
| \----------------------------/
| |
/------------------------------------\ /----------------------------\
|Выдача разрешения (3 календарных | |Выдача мотивированного |
|дня с момента подписания разрешения)| |отказа в выдаче разрешения |
\------------------------------------/ |(3 дня с момента подписания)|
|отказа) |
\----------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением
по развитию потребительского
рынка администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на проведение
муниципальной лотереи"
РАЗРЕШЕНИЕ
на право проведения муниципальной лотереи на территории города Перми
Регистрационный номер _______________________ от "____" _________ 20__ г.
Разрешение выдано _______________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица - организатора лотереи)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица - организатора лотереи)
ИНН _____________________________________________________________________
Настоящим разрешением удостоверяется право проведения на территории
города Перми муниципальной лотереи ______________________________________
(наименование и вид лотереи)
_________________________________________________________________________
Срок проведения лотереи ________________________________________________.
Разрешение выдано на срок с "__" _______ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.
Начальник управления по развитию потребительского
рынка администрации города Перми
Положения настоящего Административного регламента в части предоставления муниципальных услуг в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р, с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Административный регламент
предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"
(утв. постановлением администрации города Перми от 14 августа 2012 г. N 67-П)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с законодательством Российской Федерации право на проведение лотереи юридическое лицо (далее - заявитель).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - управление).
Место нахождения управления: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 27.
1.3. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи на территории города Перми (далее - уведомление) и прилагаемые документы подаются в управление лично (через уполномоченного представителя) или направляются по почте.
1.4. Уведомление в электронном виде направляется путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
1.5. График работы управления:
День недели |
Часы приема |
Перерыв |
Контактные телефоны |
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
257-19-40, 212-51-05 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Среда |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Четверг |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Пятница |
09.00 - 17.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Суббота |
выходной |
||
Воскресенье |
1.6. Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.gorodperm.ru.
1.7. Адрес электронной почты для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: potreb@perm.permregion.ru.
1.8. Информация о месте нахождения, графике работы управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, а также размещается на информационных стендах управления.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты;
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Заявители, оформившие уведомление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о (об):
сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в уведомлении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в уведомлении.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится его заявление.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста регламента (на информационных стендах), полный текст регламента с приложениями (на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь);
схема порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
местоположение, график работы управления, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальный услуги
2.1. Муниципальная услуга - рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление.
В управлении муниципальную услугу предоставляет отдел потребительского рынка.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - стимулирующая лотерея);
запрет проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 15 календарных дней с даты регистрации уведомления.
2.5. Максимальный срок принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи составляет 12 календарных дней со дня регистрации уведомления.
2.6. Максимальный срок направления (выдачи) заявителю решения о запрете проведения стимулирующей лотереи составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
2.7. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать 12 месяцев.
2.8. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно быть направлено в управление заявителем не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления на предоставление муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления документов заявителем лично максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут с момента обращения заявителя.
В случае направления документов в управление по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в управление.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 211 "Об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми";
постановлением администрации города Перми от 28 января 2011 г. N 22 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Перми, и представления содержащихся в нем сведений, формы разрешения на право проведения муниципальной лотереи на территории города Перми, Перечня сведений о проведении муниципальной лотереи, представляемых организатором и (или) оператором по требованию уполномоченного органа".
2.13. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.13.1. представляемые лично заявителем в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
2.13.1.1. уведомление о проведении стимулирующей лотереи по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
2.13.1.2. условия стимулирующей лотереи, которые утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают:
наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
сроки проведения стимулирующей лотереи;
права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
порядок и сроки получения выигрышей;
порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи;
2.13.1.3. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
2.13.1.4. описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
2.13.1.5. описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
2.13.1.6. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
2.13.1.7. засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи в одном экземпляре;
2.13.1.8. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
2.13.2. запрашиваемая управлением самостоятельно из Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее - УФНС по Пермскому краю) в рамках межведомственного взаимодействия справка о наличии или об отсутствии задолженностей по уплате налогов и сборов.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.13.2, по собственной инициативе.
2.14. Управление не вправе требовать от заявителя иных документов, кроме перечисленных в пункте 2.13.1 настоящего регламента.
2.15. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений;
2.15.2. документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание.
2.16. Основанием для отказа в приеме уведомления и документов является наличие в них подчисток, приписок, зачеркнутых слов. Не принимаются документы, исполненные карандашом.
2.17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.18. Основаниями для запрета проведения муниципальной стимулирующей лотереи являются:
2.18.1. представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.13.1 настоящего регламента;
2.18.2. несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон о лотереях);
2.18.3. представление недостоверных сведений;
2.18.4. наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.20. Здание управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения уведомления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним, и размещаться на уровне глаз человека среднего роста.
Места для заполнения необходимых документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками уведомлений, письменными принадлежностями.
У входа в каждое из помещений должна быть размещена табличка с наименованием помещения.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи уведомления в управление;
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего регламента;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.22. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.23. Информация об органе, оказывающем услугу, адресе и режиме его работы, форма уведомления и иная информация об услуге размещены на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь по адресу: www.gorodperm.ru.
2.24. Для получения муниципальной услуги заявитель может направить уведомление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация уведомления и комплекта документов после представления оригинала в управление - 3 календарных дня после направления уведомления по электронной почте.
2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Получение заявителем муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представить заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления и документов;
экспертиза документов и направление межведомственного запроса;
внесение сведений о проведении стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей или запрет проведения стимулирующей лотереи;
уведомление заявителя о внесении в реестр муниципальных лотерей сведений о проведении стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2. Блок-схема алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.3. Прием и регистрация уведомления и документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и выдачу документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 календарный день с момента поступления уведомления и документов в управление;
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в управление или получение от него по почте уведомления о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов, перечисленных в пункте 2.13.1 настоящего регламента.
Документы принимаются специалистом, ответственным за прием и выдачу документов.
При наличии в уведомлении и документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также при исполнении уведомления и документов карандашом специалист, ответственный за прием и выдачу документов, отказывает в приеме документов в соответствии с пунктом 2.16 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
ставит дату регистрации документов в уведомлении о проведении стимулирующей лотереи. В случае представления документов заявителем лично копия уведомления с отметкой управления вручается заявителю.
Максимальный срок регистрации документов - 1 календарный день с момента поступления уведомления и документов.
После приема и регистрации уведомления специалист, ответственный за прием и выдачу документов, передает зарегистрированное уведомление и документы начальнику управления для назначения специалиста, ответственного за проведение экспертизы документов;
3.3.2. результат административной процедуры - зарегистрированный комплект документов.
3.4. Экспертиза документов и направление межведомственного запроса.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за проведение экспертизы документов.
Максимальный срок административной процедуры - 9 календарных дней с момента поступления зарегистрированного уведомления и документов начальнику управления;
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику управления зарегистрированных уведомления и документов;
3.4.2. начальник управления в течение 1 календарного дня с момента регистрации уведомления назначает специалиста, ответственного за проведение экспертизы документов, и передает ему уведомление и приложенные к нему документы для проведения экспертизы;
3.4.3. специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение 8 календарных дней проводит экспертизу уведомления и документов.
В течение 1 календарного дня со дня поступления документов специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, подготавливает и направляет межведомственный запрос в УФНС по Пермскому краю и в течение 5 календарных дней с момента поступления запроса в УФНС по Пермскому краю получает запрашиваемую информацию.
При проведении экспертизы документов специалист, ответственный за проведение экспертизы, проверяет:
комплектность документов;
сроки действия представленных заявителем документов;
наличие (отсутствие) в уведомлении и приложенных к нему документах противоречий;
наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
соответствие документов требованиям Федерального закона о лотереях;
3.4.4. по результатам проведения экспертизы в течение 1 календарного дня специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, оформляет:
уведомление о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей при отсутствии оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи;
уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи при наличии оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи, установленных в пункте 2.18 настоящего регламента;
3.4.5. в день подготовки проекта решения специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, отправляет документы, подготовленные согласно пункту 3.4.4 настоящего регламента, на согласование;
3.4.6. результат административной процедуры:
экспертиза документов;
проект уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей;
проект уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.5. Внесение сведений о проведении стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей или запрет проведения стимулирующей лотереи.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела потребительского рынка управления, начальник управления.
Максимальный срок административной процедуры - 2 календарных дня с момента поступления документов на согласование;
3.5.1. основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику отдела потребительского рынка управления на согласование проекта уведомления;
3.5.2. начальник отдела потребительского рынка управления после согласования проекта уведомления направляет его начальнику управления;
3.5.3. при подписании проекта уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей начальник управления проставляет свою подпись на уведомлении и передает его:
специалисту управления, ответственному за проведение экспертизы, для внесения сведений о стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей;
специалисту управления, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю;
3.5.4. в день подписания уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, вносит в реестр муниципальных лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи;
3.5.5. при подписании проекта уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи начальник управления проставляет свою подпись на запрете и передает его специалисту управления, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю;
3.5.6. результат административной процедуры:
подписанное уведомление о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей и внесение сведений о стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей;
подписанное уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.6. Уведомление заявителя о внесении в реестр муниципальных лотерей сведений о проведении стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и выдачу документов.
Общий срок административной процедуры - 3 календарных дня со дня подписания уведомления;
3.6.1. основанием для начала административной процедуры является подписанное уведомление о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей или о запрете проведения стимулирующей лотереи;
3.6.2. в течение 3 календарных дней со дня подписания соответствующего уведомления специалист, ответственный за прием и выдачу документов, направляет (вручает) уведомление о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей или о запрете проведения стимулирующей лотереи заявителю;
3.6.3. результат административной процедуры - направление (вручение) уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником отдела потребительского рынка управления.
4.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
4.3. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, несет персональную ответственность за:
правильность проверки документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела потребительского рынка управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - начальник отдела потребительского рынка управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может также проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
В жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия, и инициалы должностного лица, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
причины, послужившие направлению жалобы;
требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.
В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к ней документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица управления, муниципального служащего, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
начальнику управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника управления.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих управления, а также членов их семей. Глава администрации города Перми или начальник управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, оставляют жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщают заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации города Перми или начальник управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимают решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в администрации города Перми или в управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Срок рассмотрения жалобы - 30 календарных дней со дня ее регистрации. Срок может быть продлен главой администрации города Перми либо начальником управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, не более чем на 30 календарных дней.
5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Письменный ответ оформляется на бланке главы администрации города Перми либо на бланке управления соответственно за подписью главы администрации города Перми либо начальника управления.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.12. Действия (бездействие) должностных лиц управления, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением
по развитию потребительского
рынка администрации города
Перми муниципальной услуги
"Рассмотрение уведомления
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении муниципальной стимулирующей лотереи
_________________________________________________________________________
полное наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица, организационно-правовая форма
уведомляет о проведении стимулирующей лотереи ___________________________
наименование лотереи
________________________________________________________________________.
Сроки проведения стимулирующей лотереи: _________________________________
Способ проведения стимулирующей лотереи: ________________________________
Территория проведения стимулирующей лотереи: ____________________________
_________________________________________________________________________
Организатор стимулирующей лотереи: ______________________________________
полное наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица, организационно-правовая форма
ИНН _________________________ КПП ______________________________________.
Местонахождение юридического лица: индекс _____________, город _________,
улица _____________, N дома _________, контактный телефон _______________
Почтовый адрес (согласно Уставу): индекс _____________, город __________,
улица _________________, N дома _____________, контактный телефон _______
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
Расчетный счет _________________________ Кор. счет ______________________
БИК __________________ ОКПО _____________________ ОКВЭД _________________
Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно
связано проведение стимулирующей лотереи ________________________________
________________________________________________________________________.
Прилагаемые документы:
1. Условия стимулирующей лотереи на ___ л.
2. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи
о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях на ___ л.
3. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих
установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей
лотереи, на ___ л.
4. Описание способа заключения договора между организатором
стимулирующей лотереи и ее участником на ____ л.
5. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи
о досрочном прекращении ее проведения на _____ л.
6. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков получения выигрышей на _____ л.
7. Копии учредительных документов на _____ л.
Уведомление и документы сдал: Уведомление и документы принял:
Дата "___" _________ 20__ г. Дата "___" _________ 20__ г.
Подпись ____________________ Подпись _______________________
____________________________ _______________________________
Ф.И.О. заявителя, Ф.И.О. специалиста,
____________________________ _______________________________
____________________________ _______________________________
должность и (или) реквизиты должность
доверенности
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением
по развитию потребительского
рынка администрации города
Перми муниципальной услуги
"Рассмотрение уведомления
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
Блок-схема
предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги по рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи
Поступление в управление уведомления с приложением необходимых документов согласно статьям 7 и 9 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" |
Отсутствие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов в уведомлении и документах |
да нет
/-----------------------------------\ /-------------------------\
|Прием и регистрация уведомления | |Отказ в приеме документов|
|и документов (1 календарный день | \-------------------------/
|с момента поступления в управление)|
\-----------------------------------/
Экспертиза документов и направление межведомственного запроса (9 календарных дней с момента поступления зарегистрированных уведомления и документов начальнику управления) |
Документы соответствуют действующему законодательству |
да нет
/------------------------------------\ /----------------------------\
|Подписание уведомления о внесении | |Подписание уведомления |
|записи о проведении стимулирующей | |о запрете проведения |
|лотереи в реестр муниципальных | |стимулирующей лотереи |
|лотерей и внесение сведений о | |(2 календарных дня с |
|проведении стимулирующей лотереи в | |момента поступления на |
|реестр муниципальных лотерей | |согласование) |
|(2 календарных дня с момента | \----------------------------/
|поступления на согласование) | |
\------------------------------------/ |
/----------------------------\ /------------------------------------\
|Направление уведомления о | |Направление уведомления о запрете |
|внесении записи о проведении| |проведения стимулирующей лотереи |
|стимулирующей лотереи в | |(3 дня с момента подписания) |
|реестр муниципальных лотерей| | |
|(3 календарных дня с момента| \------------------------------------/
|подписания) |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 14 августа 2012 г. N 67-П "Об утверждении административных регламентов предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" и муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 17 августа 2012 г. N 58
Постановлением Администрации города Перми от 19 марта 2014 г. N 184 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1269
Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2013 г. N 811
Постановление Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 846