Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 17 августа 2012 г. N 68-П "Об утверждении административного регламента предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде.

4. Положения административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.

Глава администрации города Перми

А.Ю. Маховиков

 

ГАРАНТ:

Положения настоящего Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р, с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Административный регламент
предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания"
(утв. постановлением администрации города Перми от 17 августа 2012 г. N 68-П)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания" (далее - муниципальная услуга), определяет порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление).

Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 27.

Номера контактных телефонов Управления: (342) 212-51-05, 257-19-20.

1.3.2. Заявления о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, с прилагаемыми документами подаются заявителем в Управление лично, направляются по почте или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

1.3.3. График работы Управления и часы приема заявителей:

понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.

1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы Управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь по адресу: www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт) и на информационном стенде Управления.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

специалистами Управления при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи немедленно или посредством почтовой связи и электронной почты;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Заявитель, оформивший заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами Управления о (об):

сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

отказе в предоставлении муниципальной услуги;

сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных.

Информация о сроке завершения оформления договора и возможности его получения заявителю сообщается при подаче заявления.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится его заявление.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Адрес электронной почты для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: potreb@perm.permregion.ru.

1.3.6. На официальном сайте размещается следующая информация:

адрес и время приема заявителей;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

текст административного регламента.

На информационном стенде Управления размещаются выдержки из административного регламента, в том числе:

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

бланк заявления для заполнения;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга - заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, либо отказ в заключении договора.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:

10 рабочих дней со дня проведения торгов по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - торги) с победителем торгов или единственным участником торгов;

20 рабочих дней со дня проведения торгов со вторым участником торгов при уклонении победителя торгов от заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта;

15 рабочих дней со дня получения заявления о заключении договора на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, с приложенными документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

Заявитель может выразить волеизъявление о реализации преимущественного права на заключение договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву не позднее, чем за 30 календарных дней до окончания срока действия договора на размещение павильона, киоска. Муниципальная услуга по заключению договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву должна быть оказана до окончания срока действия действующего договора.

Продолжительность регистрации заявления специалистом Управления, ответственным за прием корреспонденции - 10 минут с момента обращения заявителя (кроме случаев регистрации заявления в системе электронного документооборота и заключения договора по результатам торгов).

Максимальный срок ожидания в очереди - 20 минут.

Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления назначает специалиста Управления, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов, для исполнения административных процедур.

Рассмотрение заявления и представленных документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за рассмотрение заявления и представленных документов, в течение:

7 рабочих дней с момента регистрации заявления о заключении договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву или проведения торгов департаментом имущественных отношений администрации города Перми (далее - организатор торгов);

12 рабочих дней с момента регистрации заявления о заключении договора на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания.

Заключение договора либо отказ в его заключении осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения заявления и представленных документов специалистом Управления, ответственным за рассмотрение заявления и представленных документов.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

постановлением Правительства Пермского края от 11 августа 2010 г. N 483-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов";

решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 211 "Об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми";

решением Пермской городской Думы от 01 марта 2011 г. N 27 "Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Перми и о внесении изменений в отдельные решения Пермской городской Думы в части размещения нестационарных торговых объектов";

постановлением администрации города Перми от 17 февраля 2012 г. N 61 "Об утверждении Положения об организации и проведении аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта".

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо подать в Управление заявление о заключении договора в произвольной форме.

2.6.1. При заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта по результатам торгов заявление о заключении договора не представляется. Основанием для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по результатам торгов является:

представление организатором торгов протокола торгов;

представление заявителем подписанного проекта договора, оформленного и переданного Управлением заявителю;

подтверждение федеральным казначейством зачисления на счет Управления денежных средств за право на заключение договора в установленные сроки и в полном объеме.

2.6.2. Для получения муниципальной услуги по заключению договора на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, заявитель представляет:

заявление в произвольной форме с обязательным указанием владельца стационарного объекта общественного питания (юридическое или физическое лицо), адреса стационарного объекта общественного питания;

доверенность, если заявление подписано представителем по доверенности;

документы, подтверждающие право владения и (или) пользования стационарным объектом общественного питания (в случае если право владения и (или) пользования заявителя не зарегистрировано в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним). В порядке межведомственного взаимодействия Управление запрашивает следующие документы: данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

данные о праве собственности либо ином праве на стационарный объект общественного питания, к которому примыкает место размещения летнего кафе - в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия, заявитель вправе представить в Управление самостоятельно.

2.6.3. В случае представления заявления о заключении договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву к заявлению прилагаются:

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

действующий договор на размещение павильона, киоска.

2.7. В приеме заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:

представления документов, исполненных карандашом или имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые, исправленные либо нечитаемые слова, не позволяющие прочитать текст или допускающие его неоднозначное трактование;

отсутствия в заявлении сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу;

представления прилагаемых к заявлению документов не в полном объеме.

2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в одном из следующих случаев:

отсутствия объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми (при заключении договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву или на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания);

недостоверности данных, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов (при заключении договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву или на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания);

несоблюдения сроков волеизъявления о реализации преимущественного права на заключение договора на размещение павильона, киоска;

несвоевременного представления подписанного заявителем проекта договора (при заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта по результатам торгов или договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву);

неподтверждения факта зачисления на счет Управления платы за право на заключение договора в полном объеме и в установленные сроки (при заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта по результатам торгов или договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву).

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование;

местонахождение и юридический адрес; режим работы;

телефонные номера и электронный адрес.

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.

Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.

Места для заполнения необходимых документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками заявлений, письменными принадлежностями.

У входа в каждое из помещений должна быть размещена табличка с наименованием помещения.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками, вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;

информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.12. Получение муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается предоставлением для заявителей возможности подать заявку в электронном виде и осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

III. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, проверка заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация, либо поступление протокола торгов от организатора торгов;

рассмотрение заявления и представленных документов;

заключение договора или отказ в заключении договора.

3.1.1. Прием, проверка заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация либо поступление протокола торгов от организатора торгов.

Основанием начала административной процедуры при заключении договора по итогам торгов является поступление протокола торгов от организатора торгов либо обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента.

Специалист Управления, ответственный за прием корреспонденции, проверяет заявление и представленные документы, при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота в день его получения Управлением. На экземпляре заявления делает отметку о регистрации и передает полученные документы или протокол торгов начальнику Управления для назначения специалиста Управления, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов.

3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.

Специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, при заключении договора на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, или договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления о заключении договора на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, и прилагаемых документов направляет в рамках межведомственного взаимодействия запросы в:

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, о представлении данных о государственной регистрации заявителя;

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о представлении данных о праве собственности либо ином праве на стационарный объект общественного питания, к которому примыкает место размещения летнего кафе.

Получение специалистом Управления, ответственным за рассмотрение заявления и представленных документов, запрашиваемой информации осуществляется в течение 5 календарных дней с момента поступления запросов в указанные федеральные органы исполнительной власти.

Специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, рассматривает заявление и представленные документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

Срок исполнения административной процедуры специалистом Управления, ответственным за рассмотрение заявления и представленных документов, составляет:

7 рабочих дней с момента регистрации заявления о заключении договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву;

12 рабочих дней с момента регистрации заявления о заключении договора на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания.

3.1.3. Заключение договора или отказ в заключении договора.

3.1.3.1. При поступлении протокола торгов Управление в течение 10 рабочих дней со дня проведения торгов оформляет проект договора на размещение нестационарного торгового объекта, передает его заявителю и заключает договор на размещение нестационарного торгового объекта.

Подготовку проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта осуществляет специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов.

В течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов на счет Управления необходимо внести плату за право на заключение договора в следующем размере:

победителю торгов - в размере разницы между внесенным задатком и ценой права на заключение договора, указанной в его заявке;

единственному участнику торгов - в размере цены права на заключение договора, указанной в его заявке.

В течение 10 рабочих дней со дня проведения торгов победитель или единственный участник торгов обязаны явиться лично или направить своего представителя для подписания проекта договора.

Управление, получив подписанный победителем торгов или единственным участником торгов проект договора и подтверждение от федерального казначейства факта зачисления на его счет платы за право на заключение договора в полном объеме и установленные сроки, подписывает проект договора и возвращает один экземпляр победителю торгов или единственному участнику торгов.

В случае признания победителя торгов уклонившимся от заключения договора Управление в течение следующего рабочего дня письменно уведомляет второго участника торгов о необходимости заключения договора и оплаты права на заключение договора в размере разницы между внесенным задатком и ценой права на заключение договора, указанной в его заявке.

Второй участник торгов в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении договора обязан явиться лично или направить своего представителя для подписания проекта договора и перечислить на счет Управления плату за право заключения договора в размере разницы между внесенным задатком и ценой права на заключение договора, указанной в его заявке.

Управление, получив подписанный проект договора и подтверждение от федерального казначейства факта зачисления на его счет платы за право на заключение договора в полном объеме, подписывает проект договора и возвращает один экземпляр второму участнику торгов.

В случае если в Управление в установленные сроки не поступает подписанный единственным участником торгов или вторым участником торгов проект договора и (или) подтверждение факта зачисления на счет Управления платы за право на заключение договора в полном объеме, Управление уведомляет организатора торгов о повторном проведении торгов по данному лоту.

3.1.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, оформляет проект договора на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, или павильона, киоска по преимущественному праву, передает его в двух экземплярах заявителю для подписания.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, оформляет мотивированный отказ в заключении договора на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, или павильона, киоска по преимущественному праву.

Заключение договора либо отказ в его заключении осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения заявления и представленных документов специалистом Управления, ответственным за рассмотрение заявления и представленных документов.

3.2. Блок-схема алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по представлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления, осуществляется начальником Управления.

4.2. Специалисты Управления, ответственные за прием корреспонденции и рассмотрение заявления и представленных документов, несут персональную ответственность за:

правильность проверки документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

правильность предоставления муниципальной услуги;

правильность оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.4. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - начальник Управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может также проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.

В жалобе указываются:

наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия, инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

причины, послужившие направлению жалобы;

требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.

В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:

приложить к нему документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, муниципального служащего, действия (бездействие), решение которого обжалуются;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;

главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.

5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. Глава администрации города Перми или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, могут оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации города Перми или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, могут принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в администрации города Перми или в Управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.7. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Срок рассмотрения жалобы - 30 календарных дней со дня ее регистрации. Срок может быть продлен главой администрации города Перми либо начальником Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, не более чем на 30 календарных дней.

5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;

запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и иных должностных лиц;

подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.10. Письменный ответ оформляется на бланке главы администрации города Перми либо на бланке Управления соответственно за подписью главы администрации города Перми либо начальника Управления.

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

5.12. Действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

 

Приложение

к административному регламенту

предоставления управлением по развитию

потребительского рынка администрации

города Перми муниципальной услуги

"Заключение договора на размещение

нестационарного торгового объекта, в том числе

летнего кафе, примыкающего к стационарному

объекту общественного питания"

 

Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур (заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта по результатам торгов)

 

Проведение торгов
                                  
Получение и подписание проекта договора победителем торгов или
единственным участником торгов, подтверждение факта внесения на счет
Управления платы за право на заключение договора в полном объеме и
в установленные сроки (10 рабочих дней со дня проведения торгов)
                                                    
/--------------------------------\   /----------------------------------\
|Заключение договора Управлением,|   | Уведомление второго участника    |
|  передача экземпляра договора  |   |торгов при уклонении победителя   |
| заявителю (10 рабочих дней со  |   | торгов от заключения договора    |
|     дня проведения торгов)     |   |  (на 11 рабочий день со дня      |
|                                |   |       проведения торгов)         |
\--------------------------------/   \----------------------------------/
                                                    
Получение и подписание проекта договора вторым участником торгов,
подтверждение факта внесения платы за право на заключение договора
в полном объеме и в установленные сроки (20 рабочих дней со дня
проведения торгов)
                                                      
/---------------------------------\   /---------------------------------\
|Заключение договора Управлением, |   |  Уведомление организатора торгов|
|  передача экземпляра договора   |   |   о повторном проведении торгов |
| заявителю (20 рабочих дней со   |   |   (по истечении 20 рабочих дней |
|     дня проведения торгов)      |   |      со дня проведения торгов)  |
\---------------------------------/   \---------------------------------/

Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур (заключение договора на размещение летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, или договора на размещение павильона, киоска по преимущественному праву)

 

Прием, проверка заявления и прилагаемых документов, регистрация
заявления (в течение 10 минут в день обращения)
                                                     
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|Рассмотрение заявления о заключении| | Рассмотрение заявления о        |
|договора на размещение летнего кафе| |реализации преимущественного     |
|       и прилагаемых документов,   | |права на заключение договора     |
|  направление запросов в порядке   | |  и прилагаемых документов       |
| межведомственного взаимодействия  | |(срок рассмотрения заявления     |
|    (12 рабочих дней с момента     | | зависит от факта зачисления     |
|      регистрации заявления)       | |права на заключение договора и   |
|                                   | |  ограничен окончанием срока     |
|                                   | | действия ранее заключенного     |
|                                   | |           договора)             |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
                                                  
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
                                                     
/----------------------------------\  /---------------------------------\
| Заключение договора Управлением, |  | Отказ в заключении договора,    |
|  передача экземпляра договора    |  |    направление заявителю        |
|заявителю (3 рабочих дня с момента|  |  мотивированного отказа в       |
|     рассмотрения заявления)      |  |заключении договора (3 рабочих   |
|                                  |  | дня с момента рассмотрения      |
|                                  |  |          заявления)             |
\----------------------------------/  \---------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Перми от 17 августа 2012 г. N 68-П "Об утверждении административного регламента предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания"


Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования


Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 24 августа 2012 г. N 60


Постановлением Администрации города Перми от 25 мая 2015 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28


Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33


Постановление Администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1269


Постановление Администрации города Перми от 29 января 2013 г. N 40


Постановление Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 846