В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях реализации постановления Правительства Пермского края от 29.02.2008 N 33-п "Об утверждении Положения о Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, начальника отдела гостехнадзора N 1 - главного государственного инженера-инспектора Касимова P.P.
Начальник инспекции |
А.А. Лаврентьев |
Административный регламент
Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
(утв. приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 2 декабря 2010 г. N СЭД-45-01-22-152)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел гостехнадзора (далее - отдел гостехнадзора) Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - инспекция).
Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края, чьим структурным подразделением является отдел гостехнадзора, расположена по адресу: г. Пермь, ул. Попова, 11, каб. 420.
График работы инспекции:
понедельник - четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00
перерыв на обед 13.00-13.48.
График работы специалистов отдела гостехнадзора инспекции в муниципальных образованиях приведен в приложении N 1.
Справочные телефоны инспекции: (342) 236-21-31, 236-09-02, 233-23-89, 236-18-86.
Адрес электронной почты инспекции: givk@permregion.ru.
Сайт инспекции: www.GlVK.permkrai.ru.
1.3. Заявителями являются образовательные учреждения, осуществляющие подготовку водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов-машинистов и машинистов самоходных машин соответствующих категорий.
От имени заявителей могут выступать представители, уполномоченные заявителем.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется отделами гостехнадзора инспекции в муниципальных образованиях (приложение N 1).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1 Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (далее - свидетельство) (Приложение N 2);
- письменный отказ в выдаче свидетельства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для выдачи свидетельства.
2.4.2. Прием и рассмотрение документов осуществляются в день обращения заявителя немедленно.
2.4.3. Обследование должно быть проведено не позднее 5 рабочих дней с даты приема заявления специалистом отдела гостехнадзора. Максимальный срок обследования не должен превышать 2 рабочих дней. Срок составление# заключения не более 2 часов после обследования.
2.4.4. Срок выдачи свидетельства не должен превышать 2 рабочих дней с момента подписания заключения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I);
Законом "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 ("Российская газета" от 15.01.1996 N 3);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 06.04.2009, N 14, ст. 1661);
постановлением Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.07.1999 N 29, ст. 3759);
постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 367 "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94" (издание М., ИПК Издательство стандартов, 1995 (Классификатор));
постановлением Правительства Пермского края от 29.02.2008 N 33-п "Об утверждении Положения о Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края" ("Звезда" от 13.03.2008 N 35);
приказом Минсельхозпрода Российской Федерации от 29.11.1999 N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 07.02.2000, регистрационный N 2086, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28.02.2000 N 9);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2009 N 389 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10, 08.03.2010);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2009 N 576 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 151013.01 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 15.03.2010);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 566"
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2010 N 300 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 190629.01 Машинист дорожных и строительных машин;
методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Минсельхозпродом России 14.07.2000 N 9-34/484 (с текстом документа можно ознакомиться на сайте инспекции www.GIVK.permkrai.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
заявление (приложение N 3), форму заявления можно найти на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru -------> Правительство-Бизнес -------> Государственной# технический надзор);
Устав образовательного учреждения;
свидетельство о государственной регистрации образовательного учреждения;
общие сведения об образовательном учреждении (приложение N 4);
сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (оформленные согласно приложению N 5);
данные о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения N 6, N 7);
учебные планы и программы подготовки обучающихся, утвержденных# в установленном порядке;
документы, подтверждающие право владения, пользования помещениями;
документы об уплате государственной пошлины в установленных размерах.
2.6.2. Документы предоставляются в копиях, заверенных печатью учреждения (кроме заявления и документа об уплате госпошлины).
Заявления на получение свидетельства о соответствии по форме указанной в приложении N 3 могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления на получение свидетельства о соответствии формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается, если документы не соответствуют требованиям п. 2.6.2 Регламента.
2.7.2. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В выдаче свидетельства отказывается:
- если заявителями не представляется полный объем документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
- при несоответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса требованиям, установленным методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин (составление инспектором отрицательного заключения об отсутствии у заявителя необходимых условий для оказания образовательных услуг).
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.9.1. За предоставление указанной услуги предусмотрено взимание государственной пошлины в размерах, установленных статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.10.3. Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.11.1. Выбор здания, где осуществляют деятельность специалисты отдела гостехнадзора, должен производится# с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта не более 10 минут.
2.11.2. На территории, прилегающей к зданиям, где расположены специалисты отдела гостехнадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Здания (строения), в которых расположены специалисты отдела гостехнадзора, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.11.4. Центральный вход в здание, где расположены специалисты отдела гостехнадзора, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
2.11.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (в присутственных местах).
2.11.6. Присутственные места размещаются в здании инспекции и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места инспекции оборудуются соответствующими указателями.
2.11.7. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.11.8. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.11.9. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.11.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Кабинеты приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Информация, о местонахождении инспекции, о графике работы инспекции, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами отдела гостехнадзора в городах и районных центрах муниципальных образований Пермского края с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.12.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) о графике (режиме) работы специалистов отдела гостехнадзора в городах и районных центрах муниципальных образований Пермского края, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту и размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, а так же# сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
График приема должностными лицами граждан и организаций устанавливается начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора Пермского края. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
Специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком работы, утвержденным приказом начальника инспекции.
2.12.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.12.4. На информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен на Интернет - на# сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru) и на сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru));
схема (приложение N 10) порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для выдачи учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для регистрации залога;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в выдаче свидетельства;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.12.5. Информация об отказе в выдаче свидетельства сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.12.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.12.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения инспекций. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.12.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований края по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.12.9. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
2.12.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес givk@permregion.ru) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.12.12. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
2.12.13. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.12.14. Планируемое количество потребителей государственной услуги в расчете на один год составляет 4-5 заявителей.
2.12.15. У специалиста, предоставляющего государственную услугу должен быть доступ к копировальной и другой технике, необходимой для качественного предоставления услуги.
2.12.16. В ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в один кабинет для подачи заявления и комплекта документов.
2.12.17. Государственная услуга по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин принадлежит к группе услуг, выполняющих контрольно-надзорные и разрешительные функции.
2.12.18. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность проведения административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включаете себя следующие административные процедуры:
- приём и рассмотрение документов;
- обследование оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения и составление заключения;
- выдача свидетельства.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.2.1. Прием и рассмотрение документов.
Основанием, для начала действия является предоставление в отдел гостехнадзора по месту регистрации учреждения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
Ответственными за исполнение действия лицами являются Специалисты отдела гостехнадзора муниципальных образований.
Прием и регистрация заявления осуществляется только при наличии полного пакета документов.
Для получения государственной услуги заявителю (представителю заявителя) необходимо предоставить пакет документов лично.
Ответственный исполнитель осуществляет:
прием документов, регистрацию заявления;
проверка# документов на предмет соответствия требованиям, установленным п.п. 2.6.1, 2.6.2, 2.7.2 настоящего регламента;
принятие решения о назначении дня обследования оборудования и оснащенности.
Прием и рассмотрение документов осуществляются в день обращения заявителя немедленно.
При соответствии документов дата проведения обследования согласовывается с заявителем после приема документов в день обращения.
Обследование должно быть проведено не позднее 5 рабочих дней с даты приема заявления специалистом отдела гостехнадзора.
Результатом административного действия является принятие документов и назначение даты обследования.
В случае несоответствия документов требованиям, установленным настоящим регламентом, заявителю возвращаются документы для дооформления.
3.2.2. Обследование оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения и составление заключения:
Основанием для начала процедуры является решение о проведении обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителей.
Обследование проводится специалистом отдела гостехнадзора, уполномоченным на осуществление надзора на закрепленной за ним территории (по месту регистрации учреждения) согласно методике обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин.
Обследование начинается с проверки наличия необходимых для образовательного процесса:
учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
закрытой от общественного движения площадки или трактородрома;
учебных самоходных машин.
При проверке необходимого перечня кабинетов, лабораторий мастерских их потребное количество определяется расчетным путем, согласно методике обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин.
В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
- рабочего места (кафедры) преподавателя;
- классной доски;
- столов и стульев из расчета одновременной посадки 30 человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;
- учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
- учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
При проверке проверяется: наличие соответствующих подставок для установки крупных механизмов и частей самоходных машин; наличие в лабораториях и мастерских с действующими самоходными машинами и двигателями вентиляции и трубопроводов для отвода наружу отработанных газов, ящиков с песком, огнетушителей.
Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем образовательного учреждения.
При обследовании специалистом отдела гостехнадзора анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров учреждения. Изучаются личные дела руководителей преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличие необходимой квалификации.
Специалистом отдела гостехнадзора также проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов установленным профессиям и специальностям.
По результатам анализа представленных документов и обследования образовательного учреждения специалистом отдела гостехнадзора составляется заключение о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям для оказания образовательных услуг (приложение N 8).
Максимальный срок Выполнения действия:
- обследование не более 2 рабочих дней;
- составление заключения не более 2 часов после обследования.
Результатом административного действия является заключение, составленное по результатам обследования.
3.2.3. Выдача свидетельства.
Основанием для выдачи свидетельства является заключение о соответствии образовательного учреждения установленным требованиям для оказания образовательных услуг, составленное по результатам обследования учреждения.
Свидетельство заполняется по установленной форме (приложение N 2), подписывается специалистом отдела гостехнадзора, скрепляется печатью инспекции и выдается руководителю образовательного учреждения или его доверенному лицу.
Максимальный срок выполнения действия не более 2 рабочих дней с момента подписания заключения.
Результатом административного действия является свидетельство о соответствий требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
Материалы, послужившие основанием для выдачи свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, а также списки обучающихся учебных групп, копии лицензий и предписаний подшиваются в отдельные дела и хранятся в установленном порядке два года.
При отсутствии у заявителя необходимых условий для оказания образовательных услуг инспектор выдает заявителю предписание об устранении замечаний (приложение N 9).
Сроки устранения замечаний согласовываются с руководителем учебного учреждения.
Контроль за исполнением предписания возлагается на руководителя учебного учреждения.
После устранения замечаний руководитель учебного учреждения направляет специалисту отдела гостехнадзора письменное сообщение об устранении замечаний.
После получения письменного сообщения руководителя учебного учреждения об устранении замечаний проводится повторное обследование в течение 10 рабочих дней с момента получения специалистом отдела гостехнадзора данного сообщения.
Дата повторного обследования согласовывается с руководителем учебного учреждения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных Регламентом.
Специалист отдела гостехнадзора несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка исполнения услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность оформления свидетельств;
- правильность оформления отказа исполнения услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка рассмотрения заявления и сроков выдачи документов.
Специалист, ответственный за выдачу информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника инспекции курирующего деятельность инспекции в сфере гостехнадзора, начальниками отделов гостехнадзора проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника инспекции, начальник отдела гостехнадзора, члены комиссии - специалисты структурных подразделении инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов инспекции и инспекции либо начальнику инспекции (в досудебном порядке), либо в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменном виде.
5.3. Руководителем инспекции проводится личный прием по вторникам с 15.00 до 18.00 по адресу: г. Пермь, ул. Попова, 11, каб. 420. Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону 236-21-31.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (особая сложность проблем, поставленных в обращении, требующих глубокого изучения, принятие решения о проведении проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, он вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия#) должностных лиц инспекции в судебном порядке. Физические и должностные лица - в районных судах по месту жительства или по месту нахождения Инспекции, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, юридические лица - в Арбитражном суде Пермского края.
5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушений положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
на сайт Инспекции (адрес vww.GIVK.permkrai.ru); и по электронной почте givk@permregion.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение 1
Адреса и график
приема специалистов отдела гостехнадзора в муниципальных образованиях
Город, район |
Адрес |
Телефон |
Приемные дни |
Ординский |
617500, с. Орда, ул. Советская, 12 |
|
вторник |
Кунгурский, г. Кунгур |
617470, г. Кунгур, ул. Ленина, 95 |
8-34-271-2-09-80 |
пятница |
Суксунский |
617560, п. Суксун, ул. Плеханова, 17 |
8-34-275-3-17-40 |
понедельник, четверг |
Кишертский |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 40 |
8-34-252-2-14-04 |
среда |
Октябрьский |
617860, п. Октябрьский, ул. Трактовая, 41 |
8-34-266-2-23-46 |
понедельник |
Уинский |
617520, с. Уинское, ул. Октябрьская, 1 |
8-34-259-2-33-27 |
вторник |
Чернушинский |
617830, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, 33а-47 |
8-34-261-4-41-74 |
понедельник |
Куединский |
617700, п. Куеда, ул. Гагарина, 25 |
8-34-262-3-21-42 |
понедельник |
Чайковский |
617760, г. Чайковский, ул. К. Маркса, 22-87 |
8-34-241-3-55-69 |
вторник |
Пермский |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
342-296-26-56 |
понедельник, четверг |
г. Пермь |
614990, г. Пермь, ул. Попова, 11 |
342-236-18-86 |
понедельник, четверг |
Добрянский |
618740, г. Добрянки, ул. Советская, 14 |
8-34-265-2-72-81 |
2 и 3 среда месяца |
Чусовской |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 27-3 |
8-34-256-5-22-13 |
понедельник |
Гремячинский |
618270, г. Гремячинск, ул. Ленина, 163 |
|
пятница |
Горнозаводский |
618820, г. Горнозаводск, ул. 30 лет Победы, 18 |
|
среда |
Частинский |
617170, c. Частые, ул. Советская, 30 |
8-34-268-2-24-44 |
понедельник, пятница |
Большесосновский |
617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 24 |
8-34-257-2-73-56 |
вторник |
Очерский |
617140, г. Очер, ул. Ленина, 40 |
8-34-278-3-25-94 |
понедельник, четверг, пятница |
Оханский |
618100, г. Оханск, ул. Куйбышева, 35 |
8-34-279-3-16-73 |
вторник |
Верещагинский |
617100, г. Верещагино, ул. К. Маркса, 126 |
8-34-254-3-66-40 |
понедельник, пятница |
Сивинский |
617240, с. Сива, ул. Ленина, 66 |
8-34-277-2-16-59 |
четверг |
Карагайский |
617210, с. Карагай, ул. Кирова, 8 |
8-34-297-3-10-46 |
понедельник |
Ильинский |
617020, п. Ильинский, ул. Советская, 7 |
8-34-276-9-16-46 |
четверг |
Нытвенский |
617000, г. Нытва, ул. Володарского, 78 |
8-34-272-3-12-76 |
понедельник, пятница |
Краснокамский |
617060, г. Краснокамский, пр. Маяковского, 13 |
|
вторник |
г. Березники |
618426, г. Березники, ул. Комсомольская, 10 |
8-34-242-2-20-97 |
понедельник, вторник, пятница |
Усольский |
618460, г, Усолье, ул. Свободы, 172 |
|
среда |
Чердынский |
618601, г. Чердынь, ул. Ленина, 44 |
|
среда |
Красновишерский |
618590, г. Красновишерск, ул. Соликамское шоссе, 7 |
|
вторник |
Соликамский, г. Соликамск |
618500, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 229 |
8-951-957-50-89 |
понедельник, пятница |
Александровский |
618320, г. Александровск, ул. Ленина, 20а |
8-34-274-3-40-66 |
понедельник |
Кизеловский |
618350, г. Кизел, ул. Луначарского, 19 |
|
1 и 3 вторник месяца |
Губахинский |
618250, г. Губаха, ул. Коммунистическая, 11 |
|
2 и 4 вторник месяца |
Берёзовский |
617570, с. Березовка, ул. Октябрьская, 31 |
8-34-251-3-10-46 |
понедельник |
Лысьвенский |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26-505 |
8-34-249-2-57-69 |
пятница |
Осинский |
618120, г. Оса, ул. Ленина, 25-9 |
8-34-291-4- 39-99 |
понедельник |
Еловский |
618170, с. Елово, ул. Ленина, 32-24 |
8-34-296-3-11-79 |
среда |
Бардымский |
618150, с. Барда, ул. Советская, 14-9 |
8-34-292-2-27-13 |
вторник |
Юсьвинский |
619170, с. Юсьва, ул. Советская, 15 |
8-34-246-2-75-42 |
среда |
Юрлинский |
619200, с. Юрла, ул. Ленина, 15 |
8-34-294-2-13-37 |
четверг |
Кудымкарский, г. Кудымкар |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября |
8-34-260-4-64-24 |
понедельник, четверг |
Кочевский |
619320, с. Кочево, ул. Калинина, 5 |
8-34-293-9-19-58 |
вторник |
Гайнский |
619650, п. Гайны, ул. Кашина, 41, акт. зал |
|
1 и 3 среда месяца |
Косинский |
619430, с. Коса, ул. Советская, 9 |
|
понедельник, пятница |
Приложение 2
СВИДЕТЕЛЬСТВО
А 00000
Регистрационный N _____ от "___" _______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство
_________________________________________________________________________
подтверждает соответствие проведение осуществить ___________________
(лицензирование, аккредитацию)
образовательной деятельности по следующим профессиям (специальностям)
(подготовка, переподготовка, повышение квалификации):
----------------------------------------------------
ненужное зачеркнуть
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Свидетельство выдано _______________________________________________
(наименование и адрес образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия для ____________________________________ на право подготовки
(лицензирования, аккредитации)
трактористов и машинистов самоходных машин соответствуют требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса.
М.П.
Подпись главного государственного
инженера-инспектора гостехнадзора _________________ Ф.И.О.
Приложение 3
________________
(учредитель(ли)
м.п. "____" _________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести обследование ________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип, вид образовательного учреждения,
_________________________________________________________________________
наименование в соответствии с Уставом, юридический и фактический адрес,
_________________________________________________________________________
телефон, р/с)
для получения лицензии, государственной аккредитации
--------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать
профессию), сроки подготовки, формы обучения, общий контингент
обучающихся за год).
Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения _____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 4
Общие сведения об образовательном учреждении
План учебного заведения ____________________________________________
(УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения _____________________________________________
(государственное, негосударственное)
Юридический адрес __________________________________________________
Фактический адрес __________________________________________________
Учредитель _________________________________________________________
Предприятия-заказчики кадров _______________________________________
Реализуемые образовательные программы ______________________________
N п/п |
Перечень профессий (специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучение |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество обучающихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год _______________________________________
База _______________________________________________________________
Типовая, нетиповая, приспособления
Учебный корпус _____________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
мастерские _________________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
Учебный полигон ____________________________________________________
Столовая ___________________________________________________________
посадочных мест
Спортивный зал _____________________________________________________
кв.м.
Кадры: _________ ___________ __________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Мастеров п/о _________ ___________ __________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Преподавателей _________ ___________ __________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Приложение 5
Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на __________)
(Дата)
NN п/п |
Должность по штатному расписанию |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Образование: ВУЗ, ССУЗ, год окончания, специальность по диплому |
Преподаваемый предмет, дисциплина |
Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине |
Примечание |
1 |
2 |
3" |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения _____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" ___________ 20__ г.
Приложение 6
Сведения
о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на __________)
(Дата)
NN п/п |
Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении |
Форма владения помещениями, строениями, (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование организации арендодателя |
Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д. |
Перечень ТСО, компьютерной техники |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения __________
______________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" ___________ 20__ г.
Приложение 7
Сведения
об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на __________)
(Дата)
N п/п |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) |
Количество экз./чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения __________
______________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" ___________ 20__ г.
Приложение 8
Заключение
На основании анализа представленных документов, обследования
материальной базы и средств обеспечения учебного процесса _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения
располагает необходимыми условиями для оказания образовательных услуг
по заявленным профессиям и специальностям и может иметь государственную
аккредитацию, лицензию на право ведения образовательной деятельности
на ______ лет (ненужное зачеркнуть)
Государственный инженер-инспектор гостехнадзора ________ ________________
подпись Ф.И.О.
"____" ________ 20__ г.
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен)
руководитель образовательного учреждения
______________ ________________ "___" _________________ 20__ г.
подпись Ф.И.О.
Приложение 9
ОТДЕЛ ГОСТЕХНАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРЕДПИСАНИЕ
"___" __________ 20__ г.
По результатам проведения обследования учебного учреждения
ВЫДАНО: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учебного учреждения)
N п/п |
Перечень выявленных нарушений и предложений по устранению выявленных нарушений |
Срок устранения нарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Пустые строки - прочеркнуть.
2. При продолжении таблицы (указать) на ____ листах.
ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ: ______________ __________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Об исполнении предписания и устранении отмеченных в предписании
недостатков и нарушений сообщить главному государственному
инженеру-инспектору до
"____" ___________ 20___ г.
ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: "____" ______________ 20__ г.
Руководитель и (или) учредитель учебного учреждения
__________________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Отправлен по почте: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: В случае отказа от подписи и (или) получения предписания, в
предписании делается соответствующая отметка.
Приложение 10
Схема
предоставления государственной услуги по выдаче по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса
/---------------------------------------------------\
| Приём заявления от учебного учреждения о выдаче |
| свидетельства о соответствии требованиям |
| оборудования и оснащенности образовательного |
| процесса |
\---------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------\ /-------------------\
| Рассмотрение представленных |--|Возврат документов |
| документов |--| для дооформления |
\-----------------------------/ \-------------------/
| |
| |
/-----------------------\ /------------------------\
| Принятие решения об | | Принятие решения об |
| обследовании | | отказе в обследовании |
| материальной базы и | | материальной базы и |
| средств обеспечения | | средств обеспечения |
| учебного процесса | | учебного процесса |
| образовательного | | образовательного |
| учреждения | | учреждения |
\------------------------/ \-------------------------/
|
|
/-----------------------\
| Выдача заключения и |
| свидетельства о |
|соответствии требованиям|
| оборудования и |
| оснащенности |
| образовательного |
| процесса |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 2 декабря 2010 г. N СЭД-45-01-22-152 "Об утверждении Административного регламента"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 декабря 2010 г. N 49 (126)
Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 15 апреля 2013 г. N СЭД-45-01-22-62 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-45-01-22-168
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-92 (в редакции приказа Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-137)
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-92