27 июня 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях реализации постановления Правительства Пермского края от 29.02.2008 N 33-п "Об утверждении Положения о Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, начальника отдела гостехнадзора N 1 - главного государственного инженера-инспектора Касимова P.P.
Начальник инспекции |
А.А. Лаврентьев |
Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-92 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
(утв. приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 2 декабря 2010 г. N СЭД-45-01-22-152)
27 июня 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - инспекция) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются образовательные учреждения, осуществляющие подготовку водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов-машинистов и машинистов самоходных машин соответствующих категорий.
От имени заявителей при взаимодействии с Инспекцией могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.3. Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края (далее - Инспекция) располагается по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 78.
График работы инспекции:
понедельник - четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00
перерыв на обед 13.00-13.48
Справочные телефоны инспекции: (342) 236-21-31, 237-77-56, 237-77-50.
Адрес электронной почты инспекции: priemnaya@givk.permkrai.ru.
Сайт инспекции: www.givk.permkrai.ru.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов отдела гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 5 к настоящему Административному регламенту и размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края.
1.4.2. Сведения о графике (режиме) работы специалистов отдела гостехнадзора в городах и районных центрах муниципальных образований Пермского края сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными заявителями; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.givk.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.4.4. На информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.givk.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);
схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 2);
перечень документов, необходимых для проведения технического осмотра, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для проведения государственного технического осмотра;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания переноса проведения годового технического осмотра;
основания отказа в проведении годового технического осмотра;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Специалист отдела гостехнадзора в районных центрах муниципальных образований Пермского края не менее чем за 20 дней до проведения государственных технических осмотров производит рассылку юридическим лицам уведомлений о времени и месте проведения технического осмотра.
Заявители, представившие документы для проведения годового технического осмотра, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте проведения государственного технического осмотра техники;
об отказе в проведении годового технического осмотра;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.7. Информация о переносе проведения годового технического осмотра или об отказе в ее проведении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.4.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении проведения годового технического осмотра после его переноса.
1.4.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении годового технического осмотра при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения инспекций. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований края по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
1.4.11. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.12. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется отделами гостехнадзора инспекции в муниципальных образованиях (приложение N 1).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1 Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (далее - свидетельство) (Приложение N 2);
- письменный отказ в выдаче свидетельства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для выдачи свидетельства.
2.4.2. Прием и рассмотрение документов осуществляются в день обращения заявителя немедленно.
2.4.3. Обследование должно быть проведено не позднее 5 рабочих дней с даты приема заявления специалистом отдела гостехнадзора. Максимальный срок обследования не должен превышать 2 рабочих дней. Срок составление# заключения не более 2 часов после обследования.
2.4.4. Срок выдачи свидетельства не должен превышать 2 рабочих дней с момента подписания заключения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I);
Законом "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 ("Российская газета" от 15.01.1996 N 3);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 06.04.2009, N 14, ст. 1661);
постановлением Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.07.1999 N 29, ст. 3759);
постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 367 "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94" (издание М., ИПК Издательство стандартов, 1995 (Классификатор));
постановлением Правительства Пермского края от 29.02.2008 N 33-п "Об утверждении Положения о Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края" ("Звезда" от 13.03.2008 N 35);
приказом Минсельхозпрода Российской Федерации от 29.11.1999 N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 07.02.2000, регистрационный N 2086, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28.02.2000 N 9);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2009 N 389 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10, 08.03.2010);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2009 N 576 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 151013.01 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 15.03.2010);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 566"
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2010 N 300 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 190629.01 Машинист дорожных и строительных машин;
методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Минсельхозпродом России 14.07.2000 N 9-34/484 (с текстом документа можно ознакомиться на сайте инспекции www.GIVK.permkrai.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения лицензии, которые заявитель должен представить в Инспекцию самостоятельно:
заявление (приложение N 3), форму заявления можно найти на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru -> Правительство-Бизнес -> Государственный технический надзор);
устав образовательного учреждения;
общие сведения об образовательном учреждении (приложение N 4);
сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (оформленные согласно приложению N 5);
данные о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения N 6, 7);
учебные планы и программы подготовки обучающихся, утвержденные в установленном порядке;
документы, подтверждающие право владения, пользования помещениями.
2.6.2. Перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) со сроком выдачи не позднее пяти дней до даты обращения за получением государственной услуги;
- информацию об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы предоставляются в копиях, заверенных печатью учреждения.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается, если документы не соответствуют требованиям п. 2.6.2 Регламента.
2.7.2. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В выдаче свидетельства отказывается:
- если заявителями не представляется полный объем документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
- при несоответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса требованиям, установленным методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин (составление инспектором отрицательного заключения об отсутствии у заявителя необходимых условий для оказания образовательных услуг).
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. За предоставление указанной услуги в соответствии с подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено взимание государственной пошлины в размере 1000 рублей.
Заявителям предоставляется льгота при уплате государственной пошлины в порядке, предусмотренном статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.10.3. Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.11.1. Выбор здания, где осуществляют деятельность специалисты отдела гостехнадзора, должен производится# с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта не более 10 минут.
2.11.2. На территории, прилегающей к зданиям, где расположены специалисты отдела гостехнадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Здания (строения), в которых расположены специалисты отдела гостехнадзора, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.11.4. Центральный вход в здание, где расположены специалисты отдела гостехнадзора, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
2.11.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (в присутственных местах).
2.11.6. Присутственные места размещаются в здании инспекции и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места инспекции оборудуются соответствующими указателями.
2.11.7. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.11.8. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.11.9. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.11.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Кабинеты приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п... настоящего административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.12.1. Информация, о местонахождении инспекции, о графике работы инспекции, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами отдела гостехнадзора в городах и районных центрах муниципальных образований Пермского края с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.12.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) о графике (режиме) работы специалистов отдела гостехнадзора в городах и районных центрах муниципальных образований Пермского края, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту и размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, а так же# сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
График приема должностными лицами граждан и организаций устанавливается начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора Пермского края. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
Специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком работы, утвержденным приказом начальника инспекции.
2.12.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.12.4. На информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен на Интернет - на# сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru) и на сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru));
схема (приложение N 10) порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для выдачи учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для регистрации залога;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в выдаче свидетельства;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.12.5. Информация об отказе в выдаче свидетельства сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.12.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.12.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения инспекций. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.12.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований края по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.12.9. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
2.12.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес givk@permregion.ru) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.12.12. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
2.12.13. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.12.14. Планируемое количество потребителей государственной услуги в расчете на один год составляет 4-5 заявителей.
2.12.15. У специалиста, предоставляющего государственную услугу должен быть доступ к копировальной и другой технике, необходимой для качественного предоставления услуги.
2.12.16. В ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в один кабинет для подачи заявления и комплекта документов.
2.12.17. Исключен.
См. текст пункта 2.12.17
2.12.18. Исключен.
См. текст пункта 2.12.18
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность проведения административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включаете себя следующие административные процедуры:
- приём и рассмотрение документов;
- обследование оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения и составление заключения;
- выдача свидетельства.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.2.1. Прием и рассмотрение документов.
Основанием для начала действия является предоставление в отдел гостехнадзора по месту регистрации учреждения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Ответственными за исполнение действия лицами являются специалисты отдела гостехнадзора муниципальных образований.
Прием и регистрация заявлений осуществляется в день обращения заявителя.
На данном этапе устанавливается личность заявителя (представителя), объем его полномочий, комплектность представленного пакета документов, происходит назначение дня обследования оборудования и оснащенности, при этом обследование должно быть проведено не позднее пяти рабочих дней с даты приема заявления.
При приеме документов от заявителя специалист отдела гостехнадзора формирует расписку о приеме документов (приложение N 11 настоящего Административного регламента). Расписка составляется в 2 экземплярах (один для Инспекции, один - для заявителя), заверяется подписями обеих сторон и печатью Инспекции.
В случае выявления несоответствия перечня документов перечню, указанному в п. 2.6.1., об этом делается соответствующая отметка на расписке в приеме документов с указанием срока предоставления недостающих документов - 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
По окончании регистрации один экземпляр расписки должен быть выдан на руки заявителю.
Специалист рассматривает представленные заявителем заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе осуществляет проверку прилагаемых к заявлению документов на предмет полноты их представления, в соответствии с требованиями подраздела 2.6.2 настоящего Административного Регламента.
В случае отсутствия документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, направляет запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
В случае отсутствия документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, специалист направляет запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю за исполнением бюджета (данный порядок применяется с 01.01.2013 года).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и не может превышать 5 рабочих дней.
Результатом данного этапа является оформление расписки о приеме документов и назначение даты обследования оборудования и оснащенности.
3.2.2. Обследование оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения и составление заключения:
Основанием для начала процедуры является решение о проведении обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителей.
Обследование проводится специалистом отдела гостехнадзора, уполномоченным на осуществление надзора на закрепленной за ним территории (по месту регистрации учреждения) согласно методике обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин.
Обследование начинается с проверки наличия необходимых для образовательного процесса:
учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
закрытой от общественного движения площадки или трактородрома;
учебных самоходных машин.
При проверке необходимого перечня кабинетов, лабораторий мастерских их потребное количество определяется расчетным путем, согласно методике обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин.
В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
- рабочего места (кафедры) преподавателя;
- классной доски;
- столов и стульев из расчета одновременной посадки 30 человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;
- учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
- учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
При проверке проверяется: наличие соответствующих подставок для установки крупных механизмов и частей самоходных машин; наличие в лабораториях и мастерских с действующими самоходными машинами и двигателями вентиляции и трубопроводов для отвода наружу отработанных газов, ящиков с песком, огнетушителей.
Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем образовательного учреждения.
При обследовании специалистом отдела гостехнадзора анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров учреждения. Изучаются личные дела руководителей преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличие необходимой квалификации.
Специалистом отдела гостехнадзора также проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов установленным профессиям и специальностям.
По результатам анализа представленных документов и обследования образовательного учреждения специалистом отдела гостехнадзора составляется заключение о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям для оказания образовательных услуг (приложение N 8).
Максимальный срок Выполнения действия:
- обследование не более 2 рабочих дней;
- составление заключения не более 2 часов после обследования.
Результатом административного действия является заключение, составленное по результатам обследования.
3.2.3. Выдача свидетельства.
Основанием для выдачи свидетельства является заключение о соответствии образовательного учреждения установленным требованиям для оказания образовательных услуг, составленное по результатам обследования учреждения.
Свидетельство заполняется по установленной форме (приложение N 2), подписывается специалистом отдела гостехнадзора, скрепляется печатью инспекции и выдается руководителю образовательного учреждения или его доверенному лицу.
Максимальный срок выполнения действия не более 2 рабочих дней с момента подписания заключения.
Результатом административного действия является свидетельство о соответствий требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
Материалы, послужившие основанием для выдачи свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, а также списки обучающихся учебных групп, копии лицензий и предписаний подшиваются в отдельные дела и хранятся в установленном порядке два года.
При отсутствии у заявителя необходимых условий для оказания образовательных услуг инспектор выдает заявителю предписание об устранении замечаний (приложение N 9).
Сроки устранения замечаний согласовываются с руководителем учебного учреждения.
Контроль за исполнением предписания возлагается на руководителя учебного учреждения.
После устранения замечаний руководитель учебного учреждения направляет специалисту отдела гостехнадзора письменное сообщение об устранении замечаний.
После получения письменного сообщения руководителя учебного учреждения об устранении замечаний проводится повторное обследование в течение 10 рабочих дней с момента получения специалистом отдела гостехнадзора данного сообщения.
Дата повторного обследования согласовывается с руководителем учебного учреждения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора.
Должностные лица Инспекции, начальники отделов гостехнадзора, заместитель начальника Инспекции, курирующий деятельность Инспекции по данному направлению, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника инспекции, курирующего деятельность инспекции в сфере гостехнадзора, начальниками отделов гостехнадзора проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника инспекции, начальник отдела гостехнадзора, члены комиссии - специалисты структурных подразделений инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию от заявителя жалобы.
Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба в Инспекцию подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (е-mail: priemnaya@givk.permkrai.ru).
Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Начальнику Инспекции - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Инспекции.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции (www.givk.permkrai.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, специалиста;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Инспекции принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-92 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Местонахождение,
контактные телефоны (телефоны для справок) специалистов Инспекции, предоставляющих государственную услугу
Наименование населенного пункта |
Адрес (улица) |
Телефон |
г. Пермь |
Екатерининская, 78 |
(8342) 237 77 56 |
г. Чусовой |
Ленина, 27-4 |
(834256) 5 22 13 |
г. Горнозаводск |
30 лет Победы, 18 |
|
г. Лысьва |
Мира, 26-501 |
(834249) 2 57 69 |
г. Губаха |
Дегтярева, 16а |
(834248) 4 38 70 |
г. Кизел |
Луначарского, 19 |
|
г. Гремячинск |
Ленина, 163 |
|
г. Александровск |
Ленина, 20а |
|
г. Кунгур |
Ленина, 95 |
(834271) 2 09 80 |
с. Березовка |
Центральная, 37а |
(834251) 3 10 46 |
с. Орда |
Заречная, 1а |
|
р/п Суксун |
Плеханова, 15 |
(834275) 3 17 40 |
с. Усть-Кишерть |
Советская, 40 |
|
Пермский р-н (Пермь) |
Верхнемуллинская, 74а |
(8342) 296 26 56 |
г. Добрянка |
Розы Люксембург, 78 |
|
р/п Октябрьский |
Трактовая, 41 |
(834266) 2 23 46 |
с. Уинское |
Заречная, 2 |
(834259) 2 33 27 |
с. Юрла |
Ленина, 15 |
(834294) 2 11 08 |
с. Кочево |
Трактовая, 3 |
|
р/п Гайны |
Кашина, 6 |
|
с. Коса |
Мира, 31 |
|
г. Очер |
Ленина, 40 |
(834278) 3 04 71 |
г. Оханск |
Куйбышева, 35 |
|
с. Частые |
Советская, 30 |
(834268) 2 24 44 |
с. Большая Соснова |
Ленина, 24 |
|
р/п Куеда |
Гагарина, 25-20 |
(834262) 3 21 42 |
г. Чайковский |
Ленина 61/1-36 |
8 34 241 4 90 62 |
г. Соликамск |
20 лет Победы, 121-304 |
(834253) 7 13 03 |
г. Красновишерск |
Гагарина, 66 |
|
г. Чердынь |
Богословская, 1 |
|
г. Оса |
К. Маркса, 19 |
(834291) 4 39 99 |
с. Елово |
Ленина, 32-214 |
(834296) 3 11 79 |
с. Барда |
Советская, 14 |
(834292) 2 27 13 |
с. Карагай |
Кирова, 8 |
(834297) 3 10 46 |
п. Ильинский |
Советская, 7 |
(834276) 9 16 46 |
г. Кудымкар |
50 лет Октября, 30 |
(834260) 4 64 24 |
с. Юсьва |
Советская, 15 |
(834246) 2 75 43 |
г. Нытва |
Володарского, 78 |
(834272) 3 12 76 |
г. Краснокамск |
Маяковского, 11 |
(834273) 4 57 87 |
г. Верещагино |
Карла Маркса, 126 |
(834254) 3 66 40 |
с. Сива |
Ленина, 70-11 |
|
г. Березники |
Комсомольская, 10 |
(834242) 2 20 97 |
г. Усолье |
Свободы, 155 |
|
г. Чернушка |
Юбилейная, 9-316 |
(834261) 4 41 74 |
Приложение 2
СВИДЕТЕЛЬСТВО
А 00000
Регистрационный N _____ от "___" _______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство
_________________________________________________________________________
подтверждает соответствие проведение осуществить ___________________
(лицензирование, аккредитацию)
образовательной деятельности по следующим профессиям (специальностям)
(подготовка, переподготовка, повышение квалификации):
----------------------------------------------------
ненужное зачеркнуть
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Свидетельство выдано _______________________________________________
(наименование и адрес образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия для ____________________________________ на право подготовки
(лицензирования, аккредитации)
трактористов и машинистов самоходных машин соответствуют требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса.
М.П.
Подпись главного государственного
инженера-инспектора гостехнадзора _________________ Ф.И.О.
Приложение 3
________________
(учредитель(ли)
м.п. "____" _________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести обследование ________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип, вид образовательного учреждения,
_________________________________________________________________________
наименование в соответствии с Уставом, юридический и фактический адрес,
_________________________________________________________________________
телефон, р/с)
для получения лицензии, государственной аккредитации
--------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать
профессию), сроки подготовки, формы обучения, общий контингент
обучающихся за год).
Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения _____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 4
Общие сведения об образовательном учреждении
План учебного заведения ____________________________________________
(УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения _____________________________________________
(государственное, негосударственное)
Юридический адрес __________________________________________________
Фактический адрес __________________________________________________
Учредитель _________________________________________________________
Предприятия-заказчики кадров _______________________________________
Реализуемые образовательные программы ______________________________
N п/п |
Перечень профессий (специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучение |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество обучающихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год _______________________________________
База _______________________________________________________________
Типовая, нетиповая, приспособления
Учебный корпус _____________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
мастерские _________________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
Учебный полигон ____________________________________________________
Столовая ___________________________________________________________
посадочных мест
Спортивный зал _____________________________________________________
кв.м.
Кадры: _________ ___________ __________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Мастеров п/о _________ ___________ __________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Преподавателей _________ ___________ __________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Приложение 5
Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на __________)
(Дата)
NN п/п |
Должность по штатному расписанию |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Образование: ВУЗ, ССУЗ, год окончания, специальность по диплому |
Преподаваемый предмет, дисциплина |
Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине |
Примечание |
1 |
2 |
3" |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения _____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" ___________ 20__ г.
Приложение 6
Сведения
о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на __________)
(Дата)
NN п/п |
Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении |
Форма владения помещениями, строениями, (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование организации арендодателя |
Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д. |
Перечень ТСО, компьютерной техники |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения __________
______________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" ___________ 20__ г.
Приложение 7
Сведения
об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на __________)
(Дата)
N п/п |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) |
Количество экз./чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения __________
______________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" ___________ 20__ г.
Нумерация приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-92 настоящий Административный регламент дополнен приложением 7
Приложение 7
Расписка
о приеме документов, представляемых для получения государственной услуги по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
Заявитель _______________________________________________________________
(реквизиты заявителя)
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка о комплектности документов
1. Комплектность документов соответствует п. 2.6. /-------\ Административного Регламента | | \-------/ 2. Комплектность документов не соответствует п. 2.6. /-------\ Административного Регламента | | 3. В срок до ____ необходимо представить следующие документы: \-------/ 1. 2. 3. 4. 5. При непредоставлении документов, предусмотренных п. 2.6. Административного Регламента, следует отказ в предоставлении государственной услуги. |
Дата осмотра оборудования и оснащенности _______________________
Ф.И.О. лица, представившего документы _______________________
Подпись ___________________
Ф.И.О. лица, принявшего документы ____________________
Подпись _______________
Дата ______________________ М.П.
Приложение 8
Заключение
На основании анализа представленных документов, обследования
материальной базы и средств обеспечения учебного процесса _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения
располагает необходимыми условиями для оказания образовательных услуг
по заявленным профессиям и специальностям и может иметь государственную
аккредитацию, лицензию на право ведения образовательной деятельности
на ______ лет (ненужное зачеркнуть)
Государственный инженер-инспектор гостехнадзора ________ ________________
подпись Ф.И.О.
"____" ________ 20__ г.
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен)
руководитель образовательного учреждения
______________ ________________ "___" _________________ 20__ г.
подпись Ф.И.О.
Приложение 9
ОТДЕЛ ГОСТЕХНАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРЕДПИСАНИЕ
"___" __________ 20__ г.
По результатам проведения обследования учебного учреждения
ВЫДАНО: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учебного учреждения)
N п/п |
Перечень выявленных нарушений и предложений по устранению выявленных нарушений |
Срок устранения нарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Пустые строки - прочеркнуть.
2. При продолжении таблицы (указать) на ____ листах.
ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ: ______________ __________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Об исполнении предписания и устранении отмеченных в предписании
недостатков и нарушений сообщить главному государственному
инженеру-инспектору до
"____" ___________ 20___ г.
ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: "____" ______________ 20__ г.
Руководитель и (или) учредитель учебного учреждения
__________________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Отправлен по почте: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: В случае отказа от подписи и (или) получения предписания, в
предписании делается соответствующая отметка.
Приложение 10
Схема
предоставления государственной услуги по выдаче по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса
/---------------------------------------------------\
| Приём заявления от учебного учреждения о выдаче |
| свидетельства о соответствии требованиям |
| оборудования и оснащенности образовательного |
| процесса |
\---------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------\ /-------------------\
| Рассмотрение представленных |--|Возврат документов |
| документов |--| для дооформления |
\-----------------------------/ \-------------------/
| |
| |
/-----------------------\ /------------------------\
| Принятие решения об | | Принятие решения об |
| обследовании | | отказе в обследовании |
| материальной базы и | | материальной базы и |
| средств обеспечения | | средств обеспечения |
| учебного процесса | | учебного процесса |
| образовательного | | образовательного |
| учреждения | | учреждения |
\------------------------/ \-------------------------/
|
|
/-----------------------\
| Выдача заключения и |
| свидетельства о |
|соответствии требованиям|
| оборудования и |
| оснащенности |
| образовательного |
| процесса |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 2 декабря 2010 г. N СЭД-45-01-22-152 "Об утверждении Административного регламента"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 декабря 2010 г. N 49 (126)
Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 15 апреля 2013 г. N СЭД-45-01-22-62 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-45-01-22-168
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-92 (в редакции приказа Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-137)
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-92