Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2012 г. N 48-П "Об утверждении административного регламента оказания комитетом по культуре администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры города Перми"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г.

Глава администрации города Перми

А.Ю. Маховиков

 

Административный регламент
оказания комитетом по культуре администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры города Перми"
(утв. постановлением администрации города Перми от 1 июня 2012 г. N 48-П)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент оказания комитетом по культуре администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры города Перми" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсам данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры города Перми, определяет последовательность и сроки выполнения действий комитета по культуре администрации города Перми по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры города Перми" (далее - муниципальная услуга), порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителями могут быть физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры города Перми (далее - заявитель).

1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета по культуре администрации города Перми (далее - Комитет) при личном приеме заявителя, по телефону, посредством почтовой связи, по электронной почте.

Заявители, оформившие обращение о предоставлении муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета:

о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

об отсутствии или наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.2.2. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы Комитета приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.2.3. Информация о муниципальной услуге размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

1.2.4. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается заявителю лично, по телефону или направляется заявителю в письменном виде по почте (в том числе - электронной), при наличии соответствующих данных в обращении.

1.3. Консультации проводятся специалистами Комитета по следующим вопросам:

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета:

при личном обращении, по телефону;

посредством почты или электронной почты в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации предоставляются в течение всего срока оказания муниципальной услуги.

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

1.4. На информационных стендах в здании Комитета размещается следующая информация:

о времени приема заявителей;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями или выдержки из него, такие как:

информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.5. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru размещается следующая информация:

адрес местонахождения, справочные телефоны Комитета;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями или выдержки из него, такие как:

информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры города Перми.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

получение заявителем в электронной форме, в устной форме, в том числе по телефону, либо в письменной форме информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры города Перми.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующем объеме: предоставление краткой справки о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры города Перми.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании устного обращения, а также письменного обращения по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

2.6. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги с момента поступления обращения составляет 6 рабочих дней.

Если установленный срок подготовки информации истекает в выходной или праздничный день, последним днем считается следующий за ним рабочий день.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 г. N 3612-1;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 07 декабря 1996 г. N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";

постановление Правительства Российской Федерации от 03 марта 2012 г. N 186 "О федеральной целевой программе "Культура России (2012-2018 годы)";

решение Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 128 "О структуре администрации города Перми";

решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 223 "О комитете по культуре администрации города Перми и комитете по физической культуре и спорту администрации города Перми".

2.8. Основаниями для отказа в приеме обращения являются:

несоответствие обращения форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту, в том числе отсутствие в обращении данных об интересующем мероприятии, контактной информации о заявителе;

наличие в обращении информации, противоречащей общепринятым нормам нравственности и морали.

2.9. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.11.1. В помещении Комитета для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано два отдельных места для оформления обращений.

2.11.2. Каждое из мест для оформления обращения должно быть оснащено техническими средствами, обеспечивающими возможность оформления обращения.

2.11.3. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено:

противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

информационными стендами со сведениями о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.11.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено необходимым оборудованием, позволяющим специалистам оказывать муниципальную услугу оперативно и качественно.

2.11.5. Помещения для оказания муниципальной услуги должны быть оснащены необходимым оборудованием, обеспечивающим доступ в помещение маломобильным категориям населения.

2.11.6. У входа в помещение, которое используется для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания. Места ожидания оборудуются столами и стульями. В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Комитета.

2.11.7. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.11.8. У входа в здание, в котором находится помещение для оказания муниципальной услуги, должна быть размещена вывеска, содержащая информацию о наименовании органа, оказывающего муниципальную услугу, режим работы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи обращения специалисту - 30 минут.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

наличие информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

бесплатность муниципальной услуги;

соблюдение установленных сроков оказания муниципальной услуги.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

оперативность предоставления муниципальной услуги;

профессиональная компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация обращений:

устных (по телефону, при личном обращении);

письменных (при личном обращении, по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи);

3.1.2. рассмотрение обращения и подготовка ответа;

3.1.3. предоставление ответа заявителю.

Блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращения.

Срок для данной административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.1. Личный прием или информирование заявителей осуществляет специалист отдела художественного образования и организации досуга Комитета.

Прием, рассмотрение и регистрацию письменных заявлений осуществляет специалист, ответственный за ведение делопроизводства Комитета.

3.2.2. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в устной форме (поступившее во время приема, по телефону) или в письменной форме (поступившее при личном обращении, по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи).

3.2.3. При устном обращении специалист отдела художественного образования и организации досуга Комитета уточняет у заявителя характер запрашиваемой информации, предлагает ему выбрать форму получения муниципальной услуги:

посредством устной консультации;

на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);

в электронном виде (в том числе на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь).

Заявитель выбирает одну или несколько форм получения муниципальной услуги при устном обращении.

3.2.4. При письменном обращении заявителя либо при обращении в электронной форме началом административного действия является поступление письменного обращения, в том числе в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте, посредством факсимильной связи. В обращении указываются сведения о способе предоставления муниципальной услуги: по почте, посредством факсимильной связи, электронной почте, телефону, лично на приеме. Обращение должно содержать почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о результате предоставления муниципальной услуги, а также номер факса или номер телефона для прямого устного контакта. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, проверяет письменное обращение заявителя и при наличии в обращении оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента направляет заявителю письмо с объяснением причин отказа в приеме обращения.

Срок подготовки письменного ответа с мотивированным объяснением причин отказа заявителю составляет 1 рабочий день с момента поступления обращения заявителя.

3.2.6. При отсутствии в письменном обращении оснований для отказа в приеме специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения регистрирует его в системе электронного документооборота и направляет зарегистрированное обращение начальнику отдела художественного образования и организации досуга Комитета (далее - Начальник отдела) для наложения резолюции, который в тот же день определяет ответственного исполнителя из специалистов отдела художественного образования и организации досуга Комитета (далее - Ответственный исполнитель) и направляет ему данное обращение для подготовки ответа.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация и направление обращения заявителя Ответственному исполнителю.

3.3. Рассмотрение обращения и подготовка ответа.

Срок для административной процедуры - 4 рабочих дня. Основанием для начала административного действия является поступление Ответственному исполнителю зарегистрированного обращения с резолюцией Начальника отдела.

3.3.1. Ответственный исполнитель рассматривает обращение и подготавливает проект письменного ответа заявителю в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня с момента получения зарегистрированного обращения с резолюцией Начальника отдела.

При необходимости получения дополнительной информации Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента получения зарегистрированного обращения запрашивает и получает необходимую информацию от муниципальных учреждений культуры города Перми, проводящих театральные представления, филармонические, эстрадные концерты и гастрольные мероприятия, киносеансы и подготавливающих анонсы данных мероприятий. В течение 1 рабочего дня с момента поступления запрашиваемой информации Ответственный исполнитель подготавливает в системе электронного документооборота проект ответа на обращение заявителя.

Проект ответа на обращение заявителя проходит необходимые согласования в системе электронного документооборота в день подготовки письменного ответа Ответственным исполнителем.

3.3.2. Председатель Комитета подписывает согласованный проект письменного ответа заявителю в течение 1 рабочего дня с момента поступления в системе электронного документооборота.

3.3.3. Результатом административной процедуры является подготовленный Ответственным исполнителем и подписанный председателем Комитета письменный ответ на обращение заявителя.

3.4. Выдача информации.

Срок для административной процедуры - 1 рабочий день. Основанием для начала административного действия является поступление подписанного обращения специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства.

3.4.1. Подписанный председателем Комитета письменный ответ направляется заявителю почтовой корреспонденцией либо в электронном виде в течение 1 рабочего дня с момента подписания, либо передается заявителю (доверенному лицу) лично.

Ответственным лицом за своевременное направление/выдачу информации является специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства.

3.4.2. Результатом административного действия является письменный ответ заявителю, отправленный почтовой корреспонденцией либо в электронном виде, переданный лично.

3.5. Административные процедуры приема и регистрации обращений, направления/выдачи информации заявителю для сокращения временных затрат могут осуществляться в электронном виде.

3.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры города Перми, в виде письменного ответа за подписью председателя Комитета посредством почтовой связи либо электронного сообщения, устного ответа заявителю при устном обращении.

IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется председателем Комитета.

4.2. Специалисты, оказывающие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема обращений.

4.3. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

4.4. Персональная ответственность специалиста, оказывающего муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Комитетом на основании приказов председателя Комитета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Контроль со стороны граждан, объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) органа, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Во внесудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Обжалование во внесудебном порядке осуществляется путем подачи жалобы.

В жалобе указываются:

наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия и инициалы соответствующего должностного лица, которому направлена жалоба;

фамилия, имя и отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

причины направления жалобы;

требования по устранению причин направления жалобы.

В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.

При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:

приложить документы и материалы (либо их копии);

указать должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Комитета, муниципального служащего, действия (бездействие) которого обжалуются;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица или муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

председателю Комитета - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;

главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета;

5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей. Глава администрации города Перми или председатель Комитета, в зависимости от того, кому направлена жалоба, оставляют ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщают заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводились новые доводы или обстоятельства. Глава администрации города Перми или председатель Комитета, в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимают решение о безосновательности очередной жалобы и прекращают переписку с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации города Перми и в Комитете соответственно. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;

невозможность прочтения текста жалобы. О наличии указанного основания заявителю сообщается в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.7. В случае если для написания жалобы заявителю необходима информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Комитете, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Комитете, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.8. Срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней со дня регистрации. Срок может быть продлен главой администрации города Перми либо председателем Комитета, в зависимости от того, кому направлена жалоба, не более чем на 15 рабочих дней.

5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;

запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления или у иных должностных лиц;

подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.10. Письменный ответ оформляется на бланке главы администрации города Перми или на бланке Комитета соответственно за подписью главы администрации города Перми или председателя Комитета.

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

5.12. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Приложение 1

к административному регламенту

оказания комитетом по культуре

администрации города Перми

муниципальной услуги "Предоставление

информации о времени и месте

театральных представлений,

филармонических и эстрадных

концертов и гастрольных мероприятий

театров и филармоний, киносеансов,

анонсы данных мероприятий,

проводимых муниципальными

учреждениями культуры города Перми"

 

Информация
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы комитета по культуре администрации города Перми

 

Наименование учреждения

Адрес

Электронная почта, телефон

Режим работы с посетителями

Комитет по культуре администрации города Перми

614000, ул. Ленина, 27

culture@perm.permregion.ru

212-68-04,

212-81-63,

факс: 290-10-29

понедельник - четверг:

с 9.00 час. до 18.00 час.

пятница:

с 9.00 час. до 17.00 час.

перерыв:

с 12.00 час. до 13.00 час.

суббота, воскресенье - выходные дни

Приложение 2

к административному регламенту

оказания комитетом по культуре

администрации города Перми

муниципальной услуги "Предоставление

информации о времени и месте

театральных представлений,

филармонических и эстрадных

концертов и гастрольных мероприятий

театров и филармоний, киносеансов,

анонсы данных мероприятий,

проводимых муниципальными

учреждениями культуры города Перми"

 

                               ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ

 

                                        Председателю комитета по культуре
                                               администрации города Перми
                                       __________________________________
                                        (фамилия, инициалы председателя
                                            комитета по культуре)
                                       __________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                                  проживающего по адресу:
                                       город ____________________________
                                       населенный пункт _________________
                                       улица ____________________________
                                       дом ____ кв. ______ тел. _________

 

                                  Обращение

 

     Прошу предоставить мне информацию о времени   и  месте   театральных
представлений,   филармонических  и   эстрадных  концертов  и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий,
проводимых   муниципальными  учреждениями   культуры города Перми (нужное
подчеркнуть) за период с "___" ____________ по "___" _________ 20__ года.

 

Прошу информировать меня (выбрать способ информирования):
по электронной почте, e-mail: ___________________________________________
по почте на указанный адрес проживания __________________________________
при личном обращении.

Приложение 3

к административному регламенту

оказания комитетом по культуре

администрации города Перми

муниципальной услуги "Предоставление

информации о времени и месте

театральных представлений,

филармонических и эстрадных

концертов и гастрольных мероприятий

театров и филармоний, киносеансов,

анонсы данных мероприятий,

проводимых муниципальными

учреждениями культуры города Перми"

 

Блок-схема
последовательности административных процедур по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями города Перми"

 

       /---------------------------------------------------\
       |     Прием и регистрация обращений заявителей      |
       \---------------------------------------------------/
                                                  
/---------------------\                 /-------------------------------\
|Обращение поступило  |                 |  Обращение поступило          |
|  в устной форме     |                 |  в письменной форме           |
\---------------------/                 \-------------------------------/
                                                       
/------------------------------\        /-------------------------------\
|   Консультация заявителя     |        | Определение содержания и      |
| Ответственным исполнителем   |        |  соответствия обращения       |
|о формах получения информации |        |    установленной форме        |
\------------------------------/        |   специалистом Комитета,      |
                          |            |      ответственным за         |
/-------------------------\|            |     делопроизводство, в       |
|Предоставление информации||            |   течение 1 рабочего дня      |
|в устной форме немедленно||            \-------------------------------/
|      при обращении      ||                                    
\-------------------------/|   /---------------------\ /----------------\
                          |   |Регистрация обращения| |Принятие решения|
/----------------------\   |   | в ИСЭД, направление | |   об отказе в  |
|Предоставление ответа |   |   |начальнику отдела по | |     приеме и   |
|заявителю в выбранной |   |   |   художественному   | |   регистрации  |
| им форме в течение   |   |   |    образованию и    | |    обращения   |
|  1 рабочего дня      |   |   | организации досуга  | \----------------/
|                      |   |   |Комитета, направление|           |
|                      |   |   |обращения начальником|           |
|                      |   |   |   Ответственному    |           |
|                      |   |   |      исполнителю    |           |
|                      |   |   \---------------------/           |
|                      |   |                                    
|                      |   |  /------------------------\  /-------------\
|                      |   |  |Подготовка Ответственным|  |Направление  |
|                      |   \-|исполнителем письменного|  |  отказа     |
|                      |      |   ответа на обращение  |  |заявителю с  |
|                      |-----|  заявителя в течение 4 |  |обоснованием |
|                      |      |рабочих дней, подписание|  |причин отказа|
|                      |      |председателем Комитета в|  | в течение 1 |
|                      |      | течение 1 рабочего дня |  |рабочего дня |
|                      |      |                        |  |  с момента  |
|                      |      \------------------------/  | поступления |
|                      |                      |          |  обращения  |
|                      |                    |            \-------------/
|                      |  /--------------------------------\
\----------------------/  |     Запрос в муниципальные     |
                          |учреждения культуры, проводящие |
                          |  соответствующие мероприятия,  |
                          | и получение ответа на запрос в |
                          |    течение 2 рабочих дней      |
                          \--------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2012 г. N 48-П "Об утверждении административного регламента оказания департаментом культуры и молодежной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры города Перми"


Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования


Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 8 июня 2012 г. N 39


Постановлением Администрации города Перми от 10 июня 2022 г. N 468 настоящий документ признан утратившим силу с 17 июня 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Перми от 17 октября 2017 г. N 846

Изменения вступают в силу с 20 октября 2017 г.


Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386


Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298


Постановление Администрации города Перми от 26 ноября 2015 г. N 980


Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28


Постановление Администрации города Перми от 17 декабря 2012 г. N 918