Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2012 г. N 46-П "Об утверждении административного регламента предоставления управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и территориальными органами администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений, касающихся предоставления муниципальной услуги в электронном виде, которые вступают в силу с 01 июля 2012 г.

4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.

Глава администрации города Перми

А.Ю. Маховиков

 

Административный регламент
предоставления управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и территориальными органами администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением администрации города Перми от 1 июня 2012 г. N 46-П)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее Управление) и территориальными органами администрации города Перми (далее - территориальные органы) муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения уровня просвещения и информированности населения, качества и полноты предоставления жилищно-коммунальных услуг.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги могут являться граждане Российской Федерации, юридические и физические лица, проживающие на территории муниципального образования город Пермь, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется путем личного обращения, почтовым отправлением, в электронном виде, ознакомления с информацией, размещаемой на тематических стендах, стеллажах в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и территориальных органах.

1.4. Информация о месте нахождения и режиме работы, справочные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Управления и территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга - предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют:

управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми;

отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Ленинского района города Перми;

отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Дзержинского района города Перми;

отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Индустриального района города Перми;

отдел инфраструктуры администрации Мотовилихинского района города Перми;

отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кировского района города Перми;

отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Орджоникидзевского района города Перми;

отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Свердловского района города Перми;

помощник главы администрации поселка Новые Ляды по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Информация, предоставляемая в рамках муниципальной услуги о:

2.3.1. предоставляемых жилищных услугах о (об):

установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещениях в них;

договоре управления многоквартирным домом;

составе общего имущества многоквартирного дома;

порядке раскрытия информации управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, ЖК и иными специализированными кооперативами;

порядке проведения осмотров технического состояния жилых зданий;

техническом обследовании жилых зданий;

проведении работ по капитальному ремонту жилых зданий, контроле качества ремонта;

требованиях к подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;

требованиях к организации текущего ремонта;

требованиях пожарной безопасности;

санитарно-эпидемиологических требованиях к содержанию жилых домов;

требованиях к содержанию и ремонту внутридомового газового оборудования (далее - ВДГО);

требованиях к содержанию и ремонту лифтов;

перечне работ, входящих в плату за содержание жилья;

перечне работ, входящих в плату за ремонт жилья;

перечне дополнительных работ, выполняемых по заказам за счет средств потребителей;

2.3.2. предоставляемых коммунальных услугах о (об):

ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг;

соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг организаций, поставляющих ресурсы;

объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;

типовых договорах на предоставление энергоресурсов, поставку холодной воды и водоотведение;

нормативных параметрах коммунальных услуг.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг или отказ в предоставлении информации.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - 7 рабочих дней.

2.6. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О Порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

Уставом города Перми;

решением Пермской городской Думы от 26 марта 1999 г. N 24 "Об утверждении Положения о порядке формирования и установления цен для населения на жилищные услуги и Методики расчета размера платы за жилищные услуги";

постановлением администрации города Перми от 26 декабря 2006 г. N 2484 "Об утверждении Регламента взаимодействия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми по вопросам жилищно-коммунального хозяйства".

2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется Управлением и территориальными органами;

текст запроса не поддается прочтению;

запрос информации, не относящейся к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления путем личного обращения в Управление и территориальные органы и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление. Заявление подлежит обязательной регистрации в отделе документационного и системного администрирования Управления либо в общем отделе территориального органа в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления.

Заявление, поступившее по почте, регистрируется в день поступления.

Заявление, поступившее посредством личного обращения, регистрируется в течение 10 минут с момента начала приема заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.12.1. входы в здания, в которых располагаются Управление и территориальные органы, оборудуются информационными табличками (вывесками) "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми", "Администрация (соответствующего) района";

2.12.2. прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в зданиях Управления и территориальных органов и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются соответствующими указателями;

2.12.3. места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;

2.12.4. места для заполнения заявления оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

2.12.5. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны быть расположены в доступном для просмотра месте, а информация - в удобной для восприятия форме;

2.12.6. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и (или) окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва;

2.12.7. места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.

2.13. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;

получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.14. Должностные лица и муниципальные служащие Управления и территориальных органов, ответственные за осуществление административной процедуры:

обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры;

обеспечивают своевременное направление дополнительных запросов о предоставлении информации и документов, в том числе в электронной форме, находящихся в распоряжении у других государственных органов, органов местного самоуправления и иных должностных лиц.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

доля предоставленной информации в электронном виде от общего количества заявлений;

обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими Управления и территориальных органов при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

технологичность оказания муниципальной услуги;

отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь - gorodperm.ru, официальном сайте Управления, официальных сайтах территориальных органов, в средствах массовой информации (не реже одного раза в полугодие);

проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

размещения на информационных стендах Управления и территориальных органов информации, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, по письменным обращениям, телефону, электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

Письменные заявления, в том числе поступающие по электронной почте, сети Интернет, обрабатываются специалистами Управления в порядке, предусмотренном для работы с обращениями граждан.

2.17. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие правила и нормы оказания жилищно-коммунальных услуг;

извлечения из текста Административного регламента (информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основание отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц):

график приема заявителей должностными лицами;

порядок получения консультаций.

2.18. Подача заявлений осуществляется:

почтовым отправлением;

путем личного обращения заявителя;

в электронном виде.

Заявителю предоставляется возможность подачи заявления в заранее установленное время (по предварительной записи). При предварительной записи заявитель по телефону сообщает свои персональные данные и желаемое время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время представления заявления и кабинет, в который следует обратиться. Предварительную запись осуществляет отдел документационного и системного администрирования Управления либо общие отделы территориальных органов.

2.19. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:

автоматизации процедуры приема заявления и предоставления информации;

своевременного исполнения муниципальной услуги;

нормирования административных процедур.

2.20. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:

обеспечения специалистов необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);

автоматизации административных процедур;

организации взаимодействия с органами, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для оказания муниципальной услуги.

2.21. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:

подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;

персонального закрепления ответственности должностных лиц по каждой административной процедуре;

исключения действий должностных лиц, влекущих ограничение прав заявителей;

обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

анализ тематики поступившего заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка письменного ответа заявителю;

направление письменного ответа заявителю, выдача справок и иных документов.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административные процедуры:

3.2.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или территориальный орган заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

В заявлении в обязательном порядке заявитель указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.

Если заявление направляется несколькими гражданами (группой лиц), допускается указание вышеперечисленных данных одного из этих лиц.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления или территориального органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений.

Поступившие письменные заявления регистрируются в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня.

При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, регистрирует заявителя в журнале устных заявлений, дает исчерпывающий ответ в пределах компетенции на поставленные вопросы. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут.

3.2.2. Анализ тематики поступившего заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка письменного ответа заявителю.

3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления и представленных документов на рассмотрение начальнику Управления либо руководителю территориального органа.

Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день с момента поступления заявления начальнику Управления либо руководителю территориального органа.

3.2.2.2. Начальник Управления либо руководитель территориального органа:

определяет ответственного исполнителя,

передает ему заявление для рассмотрения;

осуществляет соответствующую отметку в системе электронного документооборота.

Результатом исполнения административного действия является поступление заявления и приложенных документов ответственному исполнителю.

3.2.2.3. Рассмотрение заявления ответственным исполнителем.

Ответственный исполнитель проводит проверку полноты и корректности заполнения заявления, анализирует тематику поступившего заявления, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает письменный ответ по существу заявления и обеспечивает подписание ответа начальником Управления, руководителем территориального органа.

Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 3 рабочих дней.

3.2.3. Направление письменного ответа заявителю, выдача справок и иных документов.

Ответственный исполнитель после подписания начальником Управления или руководителем территориального органа письменного ответа на заявление информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги. Письменный ответ заявителю с выдачей справок и иных документов при необходимости направляется тем же способом, которым было принято заявление - почтовым отправлением, электронной почтой.

Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня.

IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

 

4.1. Формы контроля:

текущий контроль;

плановые проверки;

внеплановые проверки.

4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Административного регламента осуществляется начальником Управления, руководителем территориального органа путем еженедельного отчета о сроках предоставления муниципальной услуги, подготавливаемого отделом документационного и системного администрирования Управления, общим отделом территориального органа. В отчете указываются:

количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде;

количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;

перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.

По результатам представленного отчета начальник Управления, руководитель территориального органа принимают решение о:

проведении служебного расследования;

принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги.

4.3. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа начальника Управления, руководителя территориального органа.

Показатели проверки:

количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;

количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.

В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.

По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления, руководителя территориального органа.

4.5. Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления, территориальных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством и правовыми актами города Перми для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

отказ должностного лица, муниципальных служащих Управления или территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление либо в территориальный орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Управления, территориальных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается начальнику Управления либо руководителю территориального органа, на решения, принятые начальником Управления либо руководителем территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу - главе администрации города Перми.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, официальных сайтов Управления либо территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления либо территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления либо территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая главе администрации города Перми, в Управление либо территориальный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления либо территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Перми, Управление либо территориальный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением либо территориальным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления управлением

жилищно-коммунального хозяйства

администрации города Перми

и территориальными органами

администрации города Перми

муниципальной услуги "Предоставление

информации о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению"

 

Информация
о месте нахождения и режиме работы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и территориальных органов администрации города Перми, предоставляющих муниципальную услугу "Предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению"

 

Наименование органа

Адрес

Режим работы

Справочные телефоны

Адреса электронной почты, официальные сайты

1

2

3

4

5

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми

614000, г. Пермь, ул. Ленина, д. 34

понедельник - четверг:

09.00-18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв: 12.30-13.18

приемная: (342) 212 29 55;

отдел управления жилищным фондом: (342) 210 88 10

http://gosuslugi.permkrai.ru,

http://www.gorodperm.ru,

communal15@permregion.ru

Администрация Ленинского района города Перми

614000, г. Пермь, ул. Пермская, д. 57

понедельник - четверг:

09.00-18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв: 12.00-12.48

приемная: (342) 212 07 17,

отдел ЖКХ: (342) 2120 13 63

admlenin@zspd.ru,

admnl@perm.permregion.ru

Администрация Дзержинского района города Перми

614068, г. Пермь, ул. Ленина, д. 85

понедельник - четверг:

09.00-18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв: 13.00-13.48

приемная:

(342) 233 14 80,

отдел ЖКХ:

(342) 246 55 42,

(342) 246 61 37

admdzer@permregion.ru

Администрация Индустриального района города Перми

614022, г. Пермь, ул. Мира, д. 15

понедельник - четверг:

09.00-18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв - 13.00-13.48

приемная: (342) 227 93 44,

отдел ЖКХ:

(342) 227 92 84,

(342) 227 94 14

admindus@.zspd.ru

Администрация Мотовилихинского района города Перми

614014, г. Пермь, ул. Уральская, д. 36

понедельник - четверг:

09.00-18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв: 12.00-12.48

приемная: (342) 260 27 16,

отдел ЖКХ: (342) 260 37 77

admmotov@permregion.ru

Администрация Кировского района города Перми

614113, г. Пермь, ул. Кировоградская, д. ЗЗ

понедельник - четверг:

09.00-18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв: 12.00-12.48

приемная: (342) 282 80 01,

отдел ЖКХ: (342) 283 33 11

admkirov@zspd.ru

Администрация Орджоникидзевского района города Перми

614026, г. Пермь, ул. Щербакова, д. 24

понедельник - четверг:

09.00-18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв: 12.00-12.48

приемная: (342) 263 46 80,

отдел ЖКХ: (342) 263 47 26

admord@perm.permregion.ru

Администрация Свердловского района города Перми

614007, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 58

понедельник - четверг:

09.00-18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв: 13.00-13.48

приемная: (342) 241 27 85,

отдел ЖКХ:

(342) 244 17 97,

(342) 244 13 89

admsverd@.zspd.ru,

kanzsvr@permregion.ru

Администрация поселка Новые Ляды

614105, г. Пермь, ул. Транспортная, д. 2 (пос. Новые Ляды)

понедельник - четверг:

09.00-18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв: 13.00-13.48

приемная: (342) 295 86 46,

отдел ЖКХ: (342) 295 85 82

admnl@permregion.ru

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления управлением

жилищно-коммунального хозяйства

администрации города Перми

и территориальными органами

администрации города Перми

муниципальной услуги "Предоставление

информации о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению"

 

                         Главе администрации ________ района города Перми
                         либо
                         Начальнику управления жилищно-коммунального
                         хозяйства администрации города Перми
                         ________________________________________________
                         от
                         ________________________________________________
                         ________________________________________________
                         почтовый адрес:
                         ________________________________________________
                         ________________________________________________
                         ________________________________________________
                         телефон:
                         ________________________________________________

 

                                Заявление

 

     Прошу    предоставить    информацию     о   порядке   предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
 (указывается вид услуги на основании перечня информации в соответствии
             с пунктом 2.3 Административного регламента)
Адрес: _________________________________________________________________.
Цель предоставления информации: _________________________________________
                 (заключение договора с обслуживающей организацией,
                        заключение договора социального найма)
_________________________________________________________________________
   (иная цель предоставления информации, связанной с предоставлением
                  жилищно-коммунальных услуг населению)
Информацию предоставить _________________________________________________
                                        (лично, по почте)

 

дата

 

                                     ______________ подпись

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления управлением

жилищно-коммунального хозяйства

администрации города Перми

и территориальными органами

администрации города Перми

муниципальной услуги "Предоставление

информации о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

Прием и регистрация заявления, поступившего в Управление,
территориальный орган (п. 3.2.1 Административного регламента) -
1 рабочий день
                                 
Анализ тематики поступившего заявления, принятие решения
о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной
услуги, подготовка письменного ответа заявителю
(п. 3.2.2 Административного регламента) - 4 рабочих дня
                                 
Направление письменного ответа заявителю, выдача справок и иных
документов (п. 3.2.3 Административного регламента) - 2 рабочих дня

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2012 г. N 46-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 8 июня 2012 г. N 39

 

Постановлением Администрации города Перми от 11 апреля 2024 г. N 278 настоящий документ признан утратившим силу с 16 апреля 2024 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации города Перми от 31 мая 2022 г. N 423

Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 16 августа 2017 г. N 623

 

Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386

 

Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298

 

Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28

 

Постановление Администрации города Перми от 27 марта 2014 г. N 196

 

Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33

 

Постановление Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 29

 

Постановление Администрации города Перми от 1 августа 2012 г. N 426