Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 43-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде.

В части обеспечения возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг положения Административного регламента вступают в силу с 01 июля 2012 г.

В части обеспечения возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг предоставления муниципальных услуг положения Административного регламента вступают в силу с 01 января 2013 г.

4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Горюнова О.В.

Глава администрации города Перми

А.Ю. Маховиков

 

ГАРАНТ:

Положения настоящего Административного регламента в части обеспечения возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг вступают в силу с 1 июля 2012 г., а в части обеспечения возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг предоставления муниципальных услуг - с 1 января 2013 г.

Административный регламент
по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 43-П)

 

I. Общие положения предоставления муниципальной услуги

 

1.1. Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - перевод помещения), информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, установления сроков и последовательности административных процедур при оказании муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги могут выступать собственники жилых и нежилых помещений в жилых домах (далее - помещения) - физические, юридические лица, их уполномоченные представители, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, уполномоченные собственником жилого или нежилого помещения в установленном порядке на перевод помещения (далее - Заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом администрации города Перми (далее - Территориальный орган) по месту нахождения переводимого помещения.

Письменные обращения принимаются путем личного обращения Заявителя в Территориальный орган.

Электронные заявления направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

1.4. Информация о местах нахождения, графике работы Территориальных органов, справочных телефонах, электронной почте представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь: http://www.gorodperm.ru, информационных стендах.

Информирование о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Территориального органа:

при личном приеме, по телефонам;

посредством почтовой связи или по электронной почте.

Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, информируются о (об):

сроке завершения оформления документов и месте предоставления муниципальной услуги;

отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется Заявителю в письменной форме и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов.

Информация об административных процедурах муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Территориальных органов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

адреса Территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, время приема Заявителей;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга - принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

2.2. Муниципальную услугу предоставляют Территориальные органы.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача (направление) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, либо об отказе в переводе (далее - уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение").

2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 35 календарных дней со дня принятия заявления и необходимых документов Территориальным органом:

прием и регистрация заявления о переводе помещения и необходимых документов - 1 календарный день;

рассмотрение заявления о переводе помещения и необходимых документов - не более 29 календарных дней;

подписание решения Территориального органа о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, либо об отказе в переводе и выдача (направление) уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение - не более 5 календарных дней.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

постановление Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10";

постановление администрации города Перми от 29 августа 2007 г. N 354 "Об утверждении Положения о приемочной комиссии при территориальном органе администрации города Перми";

постановление администрации города Перми от 10 декабря 2007 г. N 516 "Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов администрации города Перми в процессе осуществления действий по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Перми".

2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Территориальный орган заявления в письменном виде или в виде электронного документа по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление) в двух экземплярах с обязательным приложением следующих документов:

правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Если в результате перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение будет использоваться общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, перечень которого определен в статье 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, необходимо представление решения собственников помещений в многоквартирном доме, в котором находится переводимое помещение, выражающих согласие на проведение работ, затрагивающих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, полученное и оформленное в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

Если перевод помещения приведет к уменьшению размера общего имущества собственников многоквартирного жилого дома собственнику необходимо получить на такое уменьшение согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя, должны быть представлены документы, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность представителя Заявителя.

Дополнительно Заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, могут повлиять на решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

В порядке межведомственного взаимодействия специалистами Территориального органа запрашиваются выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра юридических лиц. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Территориальный орган по собственной инициативе.

2.6. В приеме документов может быть отказано в случае, если:

Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;

Заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя и отчество Заявителя, адрес регистрации написаны не полностью, отсутствует собственноручная подпись Заявителя);

в документах обнаружено наличие ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;

документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют необходимых реквизитов, отсутствуют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;

представление документов в ненадлежащий орган;

несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства;

несоблюдение установленных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

2.10. Срок регистрации Заявления составляет не более 30 минут с момента его подачи. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения Территориальным органом.

2.11. Заявитель вправе получать информацию о стадии предоставления муниципальной услуги.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.12.1. здание Территориального органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование Территориального органа;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;

телефонные номера и электронный адрес.

Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

2.12.2. количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей муниципальных услуг, обращающихся в Территориальный орган. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество ежегодных обращений граждан или организаций.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

Предоставляется бесплатный доступ посетителей к парковочным местам;

2.12.3. помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.

У входа в каждое из помещений должна быть размещена табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов) и его внутренней схемой;

2.12.4. залы ожидания в очереди на подачу Заявления или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3;

2.12.5. места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста, представлять информацию в удобной для восприятия форме;

тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.

Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков, образцов заполнения Заявлений на предоставление муниципальной услуги, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним.

2.12.6. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями;

2.12.7. кабинеты (окна) для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Кабинеты (окна) для приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена для Заявителей возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.

2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа;

соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента;

соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;

соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб со стороны Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Территориального органа, нарушения требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, регистрация Заявления и представленных документов;

рассмотрение Заявления и представленных документов, подготовка и согласование проекта решения Территориального органа о переводе помещения либо об отказе в переводе (далее - Решение), оформление уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения. Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое оформляется в виде распоряжения руководителя Территориального органа.

подписание Решения, уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения, а также уведомления собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятом решении (в случае принятия решения о переводе помещения), выдача документов Заявителю.

3.1. Прием и регистрация Заявления и представленных документов.

Для данной административной процедуры необходима реализация следующих административных действий:

предварительное установление права Заявителя на получение муниципальной услуги;

прием и регистрация Заявления и представленных документов;

Основанием для начала административного действия предварительного установления права Заявителя на получение муниципальной услуги является поступление в отдел, ответственный за прием и выдачу документов, Заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений.

Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, осуществляет проверку поступившего Заявления и документов, удостоверяясь, что:

Заявитель обратился в надлежащий Территориальный орган;

Заявление подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

Заявление оформлено надлежащим образом (отсутствуют ошибки, подчистки, противоречивые сведения, фамилия, имя и отчество Заявителя, адрес регистрации написаны полностью, присутствует собственноручная подпись Заявителя);

представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Административного регламента (за исключением выписок из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц);

в документах нет ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют необходимые реквизиты, надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При неправильном заполнении Заявления и (или) представленных документов специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и сообщает о возможных мерах по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в течение приема и регистрации Заявления, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема и регистрации Заявления документы возвращаются Заявителю.

В случае надлежащего оформления Заявления и представленных документов специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений:

регистрирует Заявление с представленными документами в установленном порядке;

оформляет расписку в приеме Заявления и документов с указанием перечня и даты их поступления, передает ее Заявителю.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления и документов либо отказ в приеме Заявления и документов.

Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день с момента поступления Заявления и документов.

Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, направляет Заявление и документы руководителю Территориального органа в целях определения ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит рассмотрение Заявления и документов (далее - Ответственный исполнитель). Срок передачи Заявления и документов - не позднее 1 календарного дня, следующего за днем регистрации Заявления и документов.

3.2. Рассмотрение Заявления и представленных документов, подготовка и согласование проекта Решения, оформление уведомления о переводе (об отказе в переводе) помещения (далее - Уведомление).

Для данной административной процедуры необходима реализация следующих административных действий:

рассмотрение Заявления и представленных документов руководителем Территориального органа и определение Ответственного исполнителя;

рассмотрение Заявления и представленных документов Ответственным исполнителем, подготовка проекта Решения, оформление Уведомления, уведомления собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятом решении (в случае принятия решения о переводе помещения);

согласование проекта Решения специалистом, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов распоряжений Территориального органа, заместителем руководителя Территориального органа, курирующим вопросы согласования перевода помещения;

3.2.1. основанием для начала административного действия рассмотрения Заявления и документов руководителем Территориального органа и определение Ответственного исполнителя является поступление Заявления и документов руководителю Территориального органа;

ответственным за выполнение административного действия является руководитель Территориального органа;

максимальная продолжительность административного действия - не более 1 календарного дня с момента поступления Заявления и документов руководителю Территориального органа;

руководитель Территориального органа определяет Ответственного исполнителя, передает ему Заявление и документы для рассмотрения.

Результатом административного действия является поступление Заявления и представленных документов Ответственному исполнителю;

3.2.2. рассмотрение Заявления и документов, принятие решения о возможности (невозможности) перевода помещения, подготовка проекта Решения, оформление Уведомления, а также уведомления собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятом решении (в случае принятия решения о переводе помещения);

ответственным за выполнение данного административного действия является Ответственный исполнитель;

максимальная продолжительность административного действия - не более 20 календарных дней со дня, следующего за днем поступления Заявления и документов Ответственному исполнителю;

Ответственный исполнитель рассматривает Заявление и документы на соответствие требованиям действующего законодательства.

В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства подготавливает проект решения о переводе помещения, Уведомление, уведомление собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятом решении (в случае принятия решения о переводе помещения).

В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства подготавливает проект решения об отказе в переводе помещения, содержащего основания для отказа, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, и Уведомление.

Результатом данного административного действия является передача специалисту, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, следующих документов (далее - пакет документов):

Заявление и представленные документы;

Проект Решения;

Уведомления;

уведомления собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятом решении (в случае принятия решения о переводе помещения);

3.2.3. основанием для начала административного действия согласования проекта Решения специалистом, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, заместителем руководителя Территориального органа, курирующим вопросы согласования перевода помещения (далее - заместитель руководителя Территориального органа), является поступление пакета документов специалисту, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов;

ответственными за выполнение административного действия являются специалист, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, заместитель руководителя Территориального органа;

максимальная продолжительность административного действия - не более 5 календарных дней с момента поступления пакета документов специалисту, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, не более 3 календарных дней с момента поступления пакета документов заместителю руководителя Территориального органа;

специалист, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы:

рассматривает проект Решения на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

осуществляет согласование с проставлением подписи в листе согласования и направляет пакет документов заместителю руководителя Территориального органа или руководителю Территориального органа;

заместитель руководителя Территориального органа:

рассматривает пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

осуществляет согласование с проставлением подписи в листе согласования и направляет пакет документов на подпись руководителю Территориального органа.

В случае курирования вопросов согласования перевода помещений руководителем Территориального органа согласование проекта Решения заместителем руководителя Территориального органа исключается.

3.3. Подписание Решения, Уведомления, а также уведомления собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятом решении (в случае принятия решения о переводе помещения), выдача (направление) документов Заявителю;

Для данной административной процедуры необходима реализация следующих административных действий:

подписание Решения, Уведомления, а также уведомления собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятом решении (в случае принятия решения о переводе помещения) руководителем Территориального органа;

выдача (направление) документов Заявителю;

3.3.1. основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись руководителю Территориального органа пакета документов;

ответственными за выполнение административного действия являются руководитель Территориального органа, специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов Заявителю;

руководитель Территориального органа в течение 4 календарных дней, следующих за днем поступления пакета документов:

рассматривает представленный пакет документов;

подписывает Решение, Уведомление, а также уведомление собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятом решении (в случае принятия решения о переводе помещения);

передает пакет документов специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов Заявителю;

3.3.2. специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов Заявителю, в течение 1 календарного дня, следующего за днем поступления пакета документов:

выдает Заявителю (направляет способом, указанным в Заявлении) Уведомление;

направляет уведомление собственникам помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятом решении (в случае принятия решения о переводе помещения).

Результатом административного действия является выдача (направление) Заявителю Уведомления.

3.4. Блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Территориального органа.

4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.4. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Административным регламентом.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

правильность проверки документов;

правильность предоставления муниципальной услуги;

правильность оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации;

соблюдение сроков и порядка предоставления информации.

Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов Заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Территориального органа проверок соблюдения и исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.6. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - руководитель Территориального органа, члены комиссии - специалисты структурных подразделений.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа руководителя Территориального органа.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих может осуществляться в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.

В жалобе указываются:

наименование Территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо Территориального органа, предоставляющее муниципальную услугу, либо муниципальный служащий, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Территориального органа;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Территориального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;

подпись и дата написания жалобы.

5.4. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке решения, действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги Заявитель направляет жалобу:

руководителю Территориального органа - при обжаловании решения, действий (бездействия) специалистов Территориального органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

главе администрации города Перми - при обжаловании решения, действий (бездействия) руководителя Территориального органа.

5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и (или) имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа, а также членов их семей. Глава администрации города Перми или руководитель Территориального органа, в зависимости от того, кому направлена жалоба, оставляют ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщают Заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в жалобе вопроса, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации города Перми или руководитель Территориального органа, в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимают решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в администрации города Перми или в Территориальном органе. О данном решении Заявитель уведомляется в письменной форме;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается Заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в ней фамилии, имени, отчества Заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.7. В случае если для написания жалобы Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Территориальном органе, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в Территориальном органе, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;

запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;

подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.10. Письменный ответ оформляется на бланке главы администрации города Перми либо на бланке руководителя Территориального органа соответственно за подписью главы администрации города Перми либо руководителя Территориального органа.

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

5.12. Действия (бездействие) должностных лиц Территориального органа и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению территориальным

органом администрации города Перми

муниципальной услуги "Принятие документов,

выдача решений о переводе или отказе

в переводе жилого помещения в нежилое

помещение или нежилого помещения

в жилое помещение"

 

Информация
о местах нахождения, графике работы территориальных органов администрации города Перми, справочных телефонах, электронной почте

 

Наименование территориального органа администрации города Перми

Место нахождения

Наименование структурного подразделения по согласованию переустройства и перевода помещения

График работы с посетителями

Справочные телефоны

Адрес электронной почты

1

2

3

4

5

6

Администрация Индустриального района

г. Пермь, ул. Мира, 15

отдел по вопросам землепользования

понедельник:

10.00 час. - 17.00 час.

среда:

10.00 час. - 17.00 час.

перерыв:

13.00 час. - 14.00 час.

227-91-17

admindus@permregion.ru

landindus@permregion.ru

Администрация Ленинского района

г. Пермь, ул. Пермская, 59

отдел жилищно-коммунального хозяйства

вторник:

14.00 час. - 17.00 час. четверг:

14.00 час. - 17.00 час.

перерыв:

12.00 час. - 13.00 час.

212-14-63

permienadm@permregion.ru

Администрация Кировского района

г. Пермь, ул. Кировоградская, 33

сектор по градостроительству и землепользованию

вторник:

09.00 час. - 11.30 час. четверг:

09.00 час. - 11.30 час.

перерыв:

12.00 час. - 13.00 час.

282-80-01

282-78-80

admkirov(@permregion.ru

Администрация поселка Новые Ляды

г. Пермь, поселок Новые Ляды, ул. Транспортная, 2

помощник главы администрации поселка Новые Ляды по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

вторник:

09.00 час. - 17.00 час. четверг:

09.00 час. - 17.00 час.

перерыв:

13.00 час. - 14.00 час.

295-86-46, 295-85-82

admnl@perm.permregion.ru

Администрация Мотовилихинского района

г. Пермь, ул. Уральская. 36

отдел инфраструктуры района

понедельник:

09.00 час. - 17.30 час.

четверг:

09.00 час. - 12.00 час.

перерыв:

12.00 час. - 13.00 час.

260-35-64

admmotov@permregion.ru

Администрация Дзержинского района

г. Пермь, ул. Ленина, 85

сектор по вопросам землепользования и строительства

вторник:

09.00 час. - 13.00 час. четверг:

14.00 час. - 17.00 час.

перерыв:

13.00 час. - 14.00 час.

246-61-68

zem n-dzer@permregion.ru

Администрация Орджоникидзевского района

г. Пермь, ул. Александра Щербакова, 24

отдел по вопросам землепользования и градостроительства

понедельник:

10.00 час. - 17.00 час.

четверг:

10.00 час. - 17.00 час.

перерыв:

12.00 час. - 13.00 час.

263-54-23

aor@gorodperm.ru

Администрация Свердловского района

г. Пермь, ул. Сибирская, 58

жилищно-коммунальный отдел

вторник:

09.00 час. - 13.00 час.

четверг:

09.00 час. - 13.00 час.

244-40-13

kmunsver@permregion.ru

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению территориальным

органом администрации города Перми

муниципальной услуги "Принятие документов,

выдача решений о переводе или отказе

в переводе жилого помещения в нежилое

помещение или нежилого помещения

в жилое помещение"

 

                                       В ________________________________
                                       __________________________________
                                         (наименование территориального
                                       органа администрации города Перми)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ 
                           о переводе помещения

 

От ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
проживающего(ей) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
реквизиты регистрационных документов и адрес места нахождения (для  ИП  и
юридических лиц): _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (свидетельство о государственной регистрации ИП, ООО, ЗАО и так далее)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
контактный телефон ______________________________________________________
действующего(ей) от имени _______________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
                  (доверенность от "__" __________ 20__ г. N _______)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
собственник(и) помещения ________________________________________________
_________________________________________________________________________
реквизиты документов о государственной регистрации права собственности __
_________________________________________________________________________
информация об обременении правами других лиц ____________________________
________________________________________________________________________.

 

Примечание: документы, удостоверяющие полномочия, прилагаются к заявлению
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).

 

     Место нахождения помещения: Пермский край, г. Пермь, ул. __________,
дом/корпус/строение ____________________________________________________,
кв./комната ____________________________________________________________,
подъезд __________________________________________, этаж _______________.

 

     Прошу разрешить перевод ____________________________________________
                            (с переустройством и (или) с перепланировкой,
_________________________________________________________________________
                        реконструкцией - нужное указать)
помещения, занимаемого на основании _____________________________________
                                       (права собственности, договора
________________________________________________________________________,
                  найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)  переустройства  и
(или) перепланировки переводимого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ ______________ мес.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по _______ часов
в ________________ дни.
Обязуюсь(емся):
- осуществить ремонтно-строительные работы в   соответствии  с   проектом
(проектной документацией);
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на переводимое  помещение   (подлинники
или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) на ___________ л.
2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если
переводимое помещение является жилым, технический паспорт  помещения)  на
____________ л.
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект (проектная
документация)   переустройства   и   (или)  перепланировки   переводимого
помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются
для обеспечения использования такого помещения в   качестве  жилого   или
нежилого помещения) на ____________ л.
5. Иные документы _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
       (доверенности, уставные, регистрационные документы и другие)
_________________________________________________________________________

 

Мною выбирается следующий способ выдачи результата
предоставления муниципальной услуги:
/--\
|  | Доставка почтой по указанному адресу
\--/
/--\
|  | Выдача документов
\--/

 

 

Я уведомлен(а) о сроке выдачи результата
предоставления муниципальной услуги "___" ____________ 20__ г.

 

Подписи лиц, подавших заявление

 

"___" _________ 20__ г. __________________ ______________________________
       (дата)         (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _________ 20__ г. __________________ ______________________________
       (дата)         (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
_________________________________________________________________________
  (Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

Документы представлены на приеме "__" _________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении
документов              "___" ___________ 20__ г.
Расписку получил        "___" ___________ 200__ г.

 

_________________________________________________________
                  (подпись заявителя)

 

________________________________________________    ______________
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)       (подпись)

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению территориальным

органом администрации города Перми

муниципальной услуги "Принятие документов,

выдача решений о переводе или отказе

в переводе жилого помещения в нежилое

помещение или нежилого помещения

в жилое помещение"

 

Блок-схема
алгоритма предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"

 

  /---------------------------------------------------------------\
  | Прием и регистрация заявления с представленными документами - |
  |                       1 календарный день                      |
  \---------------------------------------------------------------/
              
/----------------------------\         /--------------------------\
|Предварительное установление|--------|   Прием и регистрация    |
|права заявителя на получение|         |        заявления и       |
|     муниципальной услуги   |         |представленных документов |
\----------------------------/         \--------------------------/
                                                      
  /-----------------------------------------------------------------\
  |      Рассмотрение заявления и представленных документов         |
  |руководителем территориального органа администрации города Перми |
  | и определение Ответственного исполнителя - 1 календарный день   |
  \-----------------------------------------------------------------/
                                  
  /-----------------------------------------------------------------\
  | Рассмотрение заявления и документов Ответственным исполнителем, |
  |   подготовка проекта Решения, оформление Уведомления, а также   |
  | уведомления собственников помещений, примыкающих к переводимому |
  |     помещению, о принятом решении (в случае принятия решения    |
  |           о переводе помещения) - 20 календарных дней           |
  \-----------------------------------------------------------------/
                                  
       /---------------------------------------------------------\
       |Согласование проекта Решения специалистом, в должностные |
       |    обязанности которого входит проведение правовой      |
       |             экспертизы - 5 календарных дней             |
       \---------------------------------------------------------/
                                                       
/---------------------------\              /----------------------------\
|   Отказ в согласовании    |              |Согласование проекта Решения|
|     проекта Решения       |              \----------------------------/
\---------------------------/                           |
                                                       |
/---------------------------\                           |
|    Возврат документов     |                           |
|Ответственному исполнителю |                           |
\---------------------------/                           |
                                                        
         /--------------------------------------------------------\
         | Согласование проекта Решения заместителем руководителя |
         |территориального органа, курирующим вопросы согласования|
         |        перевода помещения - 3 календарных дня          |
         \--------------------------------------------------------/
                                                       
/--------------------------\               /----------------------------\
|   Отказ в согласовании   |               |Согласование проекта Решения|
|     проекта Решения      |               \----------------------------/
\--------------------------/                            |
                                                       |
/--------------------------\                            |
|   Возврат документов     |                            |
|Ответственному исполнителю|                            |
\--------------------------/                            |
                                                        
       /--------------------------------------------------------------\
       |    Подписание Решения, Уведомления, а также уведомления      |
       |собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению,|
       |   о принятом решении (в случае принятия решения о переводе   |
       |                помещения) - 4 календарных дня                |
       \--------------------------------------------------------------/
                                     
           /----------------------------------------------------\
           | Выдача заявителю Уведомления, а также уведомление  |
           |собственников помещений, примыкающих к переводимому |
           | помещению, о принятом решении (в случае принятия   |
           | решения о переводе помещения) - 1 календарный день |
           \----------------------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 43-П "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"

 

Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде

В части обеспечения возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг положения Административного регламента вступают в силу с 1 июля 2012 г.

В части обеспечения возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг предоставления муниципальных услуг положения Административного регламента вступают в силу с 1 января 2013 г.

 

Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 1 июня 2012 г. N 37

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2024 г. N 425

Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

 

Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2023 г. N 1380

Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2023 г. N 585

Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 13 июля 2022 г. N 595

Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 29 ноября 2021 г. N 1063

Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 26 марта 2021 г. N 208

Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 4 декабря 2020 г. N 1231

Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 82-П

Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 644

Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 16 ноября 2017 г. N 1039

Изменения вступают в силу c 21 ноября 2017 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386

 

Постановление Администрации города Перми от 2 декабря 2016 г. N 1071

 

Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298

 

Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581

 

Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28

 

Постановление Администрации города Перми от 25 декабря 2014 г. N 1046

 

Постановление Администрации города Перми от 4 декабря 2013 г. N 1127

 

Постановление Администрации города Перми от 11 ноября 2013 г. N 977

 

Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2013 г. N 789

 

Постановление Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 31

 

Постановление Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 847