25 апреля, 24 июня 2008 г., 6 ноября 2009 г., 6, 31 декабря 2010 г., 8 сентября, 12 декабря 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок).
Постановлением Администрации города Перми от 31 декабря 2010 г. N 934 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2. Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений на основании постановления администрации города Перми:
2.1. Обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком до начала финансового года.
2.2. До 01.08.2008 разработать проекты постановлений администрации города по утверждению перечня муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг, порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям.
Постановлением Администрации города Перми от 8 сентября 2011 г. N 473 пункт 2.3 настоящего постановления изложен в новой редакции
2.3. Утвердить стандарты оказания муниципальных услуг до 01.10.2011.
2.4. Утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до 01 февраля 2011 г.
3. Департаменту финансов администрации города Перми предусмотреть в Методике планирования бюджетных ассигнований расчет объемов ассигнований на оказание муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Перми от 6 декабря 2010 г. N 839 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений.
5. Требования настоящего постановления в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания для бюджетных учреждений в целях формирования бюджета города 2009 года применяются с 01.01.2008.
6. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 31 декабря 2010 г. N 934 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Порядок
формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502)
6 ноября 2009 г., 6, 31 декабря 2010 г., 8 сентября, 12 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Целью разработки Порядка формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) является обеспечение соответствия объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и порядка формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Оказание муниципальных услуг, выполнение работ осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета города Перми.
1.3. Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, являющийся одновременно главным распорядителем бюджетных средств, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного казенного учреждения и бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств.
Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - учредитель), формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного автономного учреждения и бюджетного учреждения, в отношении которого принято решение о предоставлении ему субсидии из бюджета города Перми.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает: определение структуры муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), объема муниципального задания.
2.2. Определение структуры муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
Ежегодное уточнение муниципального задания осуществляется отменой ранее действующего муниципального задания, формированием муниципального задания путем изменения параметров планового периода и добавлением параметров второго года планового периода.
2.2.2. Муниципальное задание на оказание одной муниципальной услуги (выполнение одной работы) разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающей:
абзац второй утратил силу с 1 января 2011 г.,
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ),
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - потребители услуги),
порядок оказания соответствующих услуг,
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание может содержать несколько муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).
При установлении для подведомственных учреждений муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работ, муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнение работ.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), составляемого главными распорядителями бюджетных средств (учредителями) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг (выполнения работ), при невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
2.2.5. Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг.
Для исполнителей, оказывающих муниципальные услуги, устанавливается единый Порядок оказания муниципальных услуг в соответствии с разделом 4 муниципального задания "Порядок оказания муниципальной услуги" приложения N 1 к настоящему Порядку.
Порядок оказания муниципальных услуг должен содержать:
нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (в первую очередь приводятся стандарты предоставления соответствующей муниципальной услуги, при их отсутствии дается ссылка на основные правовые акты: федеральные законы, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), санитарно-эпидемиологические нормы, правила и так далее);
описание порядка информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги, в котором указывается способ и состав размещаемой информации;
основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Исходными данными для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг являются данные статистической и оперативной отчетности. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, определены экспертным путем либо на основе социологического опроса жителей города Перми.
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Перми.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
Постановлением Администрации города Перми от 8 сентября 2011 г. N 473 в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в рамках утвержденного бюджета города Перми, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами, средств, переданных из бюджета Пермского края (межбюджетных трансфертов) и других источников.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств (учредителем).
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, казенных учреждений, в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств,
для муниципального автономного учреждения, бюджетного учреждения, не являющегося получателем бюджетных средств, в виде предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном администрацией города Перми;
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 3.3
3.4. Определение объема финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
3.4.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения муниципального задания производится главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.
Размер стоимости муниципальных услуг ежегодно пересчитывается в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания используются главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) при составлении проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.4.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитывается без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
3.4.3. Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, сократив объем муниципального задания в натуральном выражении и соответственно финансовое обеспечение.
Постановлением Администрации города Перми от 12 декабря 2011 г. N 15 пункт 3.4.4 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.4.4. Объем финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг, необходимый для выполнения задания, включает следующие направления расходов:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы),
медикаменты и перевязочные средства,
мягкий инвентарь и обмундирование,
продукты питания,
прочие расходы.
В прочие расходы могут быть включены:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала,
приобретение хозяйственных средств,
приобретение канцелярских товаров,
подписка на периодические издания,
повышение квалификации персонала,
командировочные расходы,
услуги связи,
расходы на культурно-массовые мероприятия,
обеспечение учебниками и методической литературой,
транспортные услуги,
услуги прачечной,
коммунальные услуги,
текущее содержание и ремонт недвижимого имущества, закрепленного за учреждением главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) на приобретение такого имущества (далее - недвижимое имущество),
текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество),
налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки,
прочие текущие расходы.
3.4.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
Постановлением Администрации города Перми от 12 декабря 2011 г. N 15 пункт 3.5 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.5. Общий исчисленный объем финансового обеспечения на оказание конкретной муниципальной услуги уменьшается главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) на момент исчисления финансового обеспечения.
3.5.1. На объем финансового обеспечения на уплату земельного налога.
Исчисленный объем финансового обеспечения на уплату земельного налога централизуется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) для дальнейшего перераспределения подведомственным муниципальным учреждениям в зависимости от кадастровой стоимости земельных участков.
3.5.2. На объем финансового обеспечения содержания имущества, сданного в аренду с согласия главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), в части затрат на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Объем финансового обеспечения содержания недвижимого имущества в части затрат на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого имущества, сданного в аренду, исчисляется как произведение:
доли недвижимого имущества (площадь), сданного в аренду, в общем фактическом объеме площади недвижимого имущества (%),
плановой стоимости расходов на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого имущества в расчете на одного потребителя конкретной муниципальной услуги, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета стоимости муниципальных услуг и (или) утвержденной постановлениями администрации города Перми об утверждении стоимости муниципальных услуг,
количества потребителей конкретной муниципальной услуги (в среднегодовом исчислении),
корректирующего коэффициента, определяющего отношение общей плановой площади недвижимого имущества к общей фактической площади недвижимого имущества, при этом общая плановая площадь исчисляется как произведение норматива площади, определенного Методикой расчета стоимости конкретной муниципальной услуги на количество потребителей данной услуги.
Объем финансового обеспечения на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого сданного в аренду имущества определяется как равный объему доходов, полученных от аренды сданного имущества.
3.6. Выполнение муниципального задания является обязательным.
3.7. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
Постановлением Администрации города Перми от 12 декабря 2011 г. N 15 в пункт 3.8 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.8. При фактическим исполнении задания в меньшем объеме (составе), чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания, подлежащие сокращению в части расходов на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества в случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, уточняются главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) ежеквартально.
3.9. Объемы муниципального задания ежеквартально корректируются главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) с учетом выполнения муниципального задания в соответствии с отчетом о результатах оказания муниципальных услуг.
3.10. В процессе исполнения бюджета города Перми при изменении размера стоимости муниципальной услуги, влекущего перерасчет финансового обеспечения в текущем году, вносятся изменения на плановый период с последующей корректировкой муниципального задания.
3.11. При наличии источников финансирования главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) может быть увеличен объем муниципального задания в натуральных и стоимостных показателях в установленном порядке.
3.12. В течение срока выполнения муниципального задания корректировка муниципального задания производится в соответствии с пунктами 3.10, 3.11 настоящего Порядка по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Изменение муниципального задания производится в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
3.13. В течение срока выполнения муниципального задания корректировка муниципального задания производится в соответствии с пунктами 3.8, 3.9, 3.10, 3.11 настоящего Порядка по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4. Определение порядка размещения муниципального задания
4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств (учредителем) до начала очередного финансового года.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению, являющемуся получателем бюджетных средств, муниципальному казенному учреждению утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению, а также муниципальному бюджетному учреждению, в отношении которого принято решение о предоставлении ему субсидии из бюджета города Перми, утверждается учредителем.
Постановлением Администрации города Перми от 8 сентября 2011 г. N 473 раздел 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) не реже 1 раза в квартал.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания подготавливает исполнитель муниципального задания. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг (выполнения работ) главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Контроль оказания муниципальных услуг (выполнения работ) должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
По итогам контроля главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) составляет отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания.
Отчет о результатах подготавливается отдельно по каждому виду услуги (работы). Отчет о результатах оказания муниципальной услуги (выполнения работы) должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг (выполнения работ),
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) по итогам проведения контроля.
Постановлением Администрации города Перми от 31 декабря 2010 г. N 934 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 1
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
(с изменениями от 6 ноября 2009 г.,
31 декабря 2010 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(___________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя функционального,
территориального органа администрации города
Перми
"___" __________ года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
____________________________________________
(наименование учреждения)
на ____ год и на плановый период _____ и _____ годов*
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
2. Потребители муниципальной услуги ________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги.**
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях).
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях).
3.3.1. Очередной финансовый год.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.3.2. Первый год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Второй год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги.
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления _________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов).
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонений от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Объемы муниципальной услуги (в натуральных показателях) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Объемы муниципальной услуги (в стоимостных показателях) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы.
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания.
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
** Заполняется по решению главного распорядителя бюджетных средств,
в ведении которых находятся бюджетные учреждения-получатели бюджетных
средств, казенные учреждения; функционального (территориального) органа
администрации города Перми, осуществляющего полномочия учредителя
автономных учреждений, бюджетных учреждений-получателей субсидий, на
возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных
услуг (выполнением работ), созданных на базе имущества, находящегося в
муниципальной собственности.
*** Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал).
Постановлением Администрации города Перми от 31 декабря 2010 г. N 934 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 2
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
(с изменениями от 6 ноября 2009 г.,
31 декабря 2010 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(___________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя функционального,
территориального органа администрации города
Перми
"___" __________ года
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных услуг (работ)
|
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателей объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование исполнителей (учреждений, групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работы) |
Количество муниципальных услуг, предусмотренных в бюджете города Перми |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 31 декабря 2010 г. N 934 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 3
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
(с изменениями от 31 декабря 2010 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(___________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя функционального,
территориального органа администрации города
Перми
"___" __________ года
ИЗМЕНЕНИЕ
муниципального задания
"____" ___________ года N ______
____________________________________________
(наименование учреждения)
на ____ год и на плановый период _____ и _____ годов*
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
Раздел 1 ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ________________________________
_________________________________________________________________________
3. Изменения показателей, характеризующих качество муниципальной
услуги.
3.1. Изменение показателей качества оказываемой муниципальной
услуги.**
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги, (+; -) |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Изменение объема муниципальной услуги (в натуральных
показателях).
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги, (+; -) |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Изменение объема муниципальной услуги (в стоимостных
показателях).
3.3.1. Очередной финансовый год.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги, (+; -) |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги (+; -), тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.3.2. Первый год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги, (+; -) |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги (+; -), тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Второй год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги, (+; - ) |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги (+; -), тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги.
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления _________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов).
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонений от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
_________________________________________________________________________
2. Изменение характеристики работы.
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы, (+; -) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания.
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
** Заполняется по решению главного распорядителя бюджетных средств,
в ведении которых находятся бюджетные учреждения-получатели бюджетных
средств, казенные учреждения; функционального (территориального) органа
администрации города Перми, осуществляющего полномочия учредителя
автономных учреждений, бюджетных учреждений-получателей субсидий, на
возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных
услуг (выполнением работ), созданных на базе имущества, находящегося в
муниципальной собственности.
*** Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал).
Постановлением Администрации города Перми от 31 декабря 2010 г. N 934 настоящий Порядок дополнен приложением 4, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 4
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(___________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя функционального,
территориального органа администрации города
Перми
"___" __________ года
ПРОГНОЗ
сводных показателей муниципальных заданий
______________________________________________________
(наименование функционального, территориального органа
администрации города Перми)
на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов*
1. Наименование муниципальных ______________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях).
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях).
1.3.1. Очередной финансовый год.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
1.3.2. Первый год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
1.3.3. Второй год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
2. Наименование муниципальных работ ________________________________
_________________________________________________________________________
2.1. Характеристика работы.
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
** Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования муниципального задания, включающий определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
Финансирование муниципального задания осуществляется за счет средств городского бюджета.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений
Требования настоящего постановления в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания для бюджетных учреждений в целях формирования бюджета города 2009 г. применяются с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 декабря 2007 г. N 91
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 13 марта 2024 г. N 183
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 августа 2023 г. N 702
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г.,
Пункт 1.3 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 5 июля 2023 г. N 582
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 марта 2023 г. N 220
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 8 февраля 2023 г. N 85
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2022 г. N 1380
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г., за исключением пункта 1.1.2, который вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется при заключении соглашений о предоставлении субсидии из бюджета города Перми, начиная с соглашений на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Администрации города Перми от 16 декабря 2022 г. N 1302
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 октября 2022 г. N 1044
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и заключения соглашений о предоставлении субсидии из бюджета города Перми, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг., за исключением пункта 6 изменений, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 22 июня 2021 г. N 462
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 22 декабря 2020 г. N 1295
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г., за исключением пункта 2.3 прилагаемых изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 14 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 апреля 2020 г. N 322
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2019 г. N 45-П
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 августа 2018 г. N 554
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 ноября 2017 г. N 986
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг., за исключением пункта 9.1 изменений, который вступает в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2017 г. N 462
Изменения вступают в силу с 15 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2017 г. N 123 (в редакции постановления Администрации города Перми от 6 марта 2017 г. N 161)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления на официальном сайте муниципального образования г. Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Положения абзацев третьего - пятого пункта 3.4.3.4, пункта 3.4.3.5 названного постановления, за исключением абзаца восьмого, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2016 г. N 1105
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются при формировании муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 октября 2016 г. N 821
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2016 г. N 479
Постановление Администрации города Перми от 10 февраля 2016 г. N 84
Постановление Администрации города Перми от 21 января 2016 г. N 35
Постановление Администрации города Перми от 9 декабря 2015 г. N 1047
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и применяются при формировании муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Администрации города Перми от 16 октября 2015 г. N 791
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и применяются при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг., за исключением:
абзацев второго, четвертого, седьмого, сорок шестого - пятьдесят девятого пункта 5 названных изменений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.;
абзацев второго, четвертого, десятого, шестьдесят пятого - шестьдесят восьмого пункта 5 названных изменений в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, которые не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.;
абзацев тридцать первого, пятьдесят четвертого пункта 5 названных изменений в Порядок, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Администрации города Перми от 15 июля 2015 г. N 464
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 марта 2014 г. N 201
Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2013 г. N 644
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2013 г. N 479
Постановление Администрации города Перми от 11 апреля 2013 г. N 254
Постановление Администрации города Перми от 8 апреля 2013 г. N 240
Постановление Администрации города Перми от 23 ноября 2012 г. N 814
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2011 г. N 15
Постановление Администрации города Перми от 8 сентября 2011 г. N 473
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2010 г. N 934
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2010 г. N 839
Постановление Администрации города Перми от 6 ноября 2009 г. N 813
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2008 г. N 589
Постановление Администрации города Перми от 25 апреля 2008 г. N 318