Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-179 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации"

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в соответствии с Регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Регламенту.

3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru, на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

Министр

Т.Ю. Абдуллина

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 26 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-179)

 

I. Общие положения предоставления государственной услуги

 

1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации, (далее - Регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, кроме военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также пенсионеров из их числа, в том числе ныне работающих (независимо от места работы), из числа:

1) граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2) инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;

3) граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждан, в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;

4) граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;

5) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах;

6) граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированный в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

7) граждан, ставших инвалидами или получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

8) граждан из подразделений особого риска - лиц из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел из числа:

непосредственных участников испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;

непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;

непосредственных участников ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;

личного состава отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;

непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.

От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства, Министерством вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, кабинеты 319, 338.

Справочные телефоны Министерства: (342) 217-77-48, 217-77-29 (приложение 1 к Регламенту).

Личный прием граждан в Министерстве осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - http://minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.

1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства территориальными управлениями Министерства в приемные часы.

1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, территориальных управлений Министерства, телефонах, наименовании государственной услуги, категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга, о порядке и способах предоставления государственной услуги, результате предоставления государственной услуги, наименовании органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru; путем публикации в средствах массовой информации.

1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru, публикуется в средствах массовой информации.

На информационных стендах в здании территориального управления Министерства и на сайте размещается следующая информация:

почтовые адреса, телефоны, электронные адреса территориального управления, Министерства, адрес официального сайта Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;

режим приема заявителей специалистами;

телефоны специалистов;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информационные стенды располагаются в доступном для просмотра месте, представляют актуальную и исчерпывающую информацию в удобной для восприятия форме.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при личном обращении, по телефону или электронной почте.

1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель вправе получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства, Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами территориального управления Министерства, Министерства, ответственными за предоставление данной услуги, по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос заявителя. При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя, специалист территориального управления Министерства выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух рабочих дней.

1.6.3. Консультация о предоставлении государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориального управления Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с территориальными подразделениями (управлениями) Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю для обмена информацией в части представления сведений о назначенных пенсиях.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска или отказ в ее выплате.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами до дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении и составляет 10 рабочих дней.

В случае необходимости направления запроса в установленном порядке в государственный орган, орган местного самоуправления руководитель территориального управления Министерства вправе продлить срок рассмотрения заявления до одного месяца, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.

Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска производится территориальным органом Федерального казначейства, в месяце, следующем за месяцем подачи заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.04.2012) ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532, "Парламентская газета", N 220-221, 20.11.2002, "Российская газета", N 220, 20.11.2002);

Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 (ред. от 30.11.2011) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);

Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850, "Российская газета", N 229, 02.12.1998);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2005 N 542 (ред. от 11.03.2011) "Об утверждении Правил финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства РФ, 05.09.2005, N 36, ст. 3707, "Российская газета", N 197, 06.09.2005);

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 136 (ред. от 16.04.2012) "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой" ("Российская газета", N 51, 14.03.2007, "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.03.2007, N 11, ст. 1327);

постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 7-п (ред. от 19.11.2010) "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края" N 10, 19.10.2006);

приказом Министерства от 27.04.2012 N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель предоставляет в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя следующие документы:

а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к Регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в территориальном управлении Министерства по месту жительства, а также размещается в электронной форме на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края http://www.gosuslugi.permkrai.ru);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;

г) справку о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью.

В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.

2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.

2.7.1. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя или его законного представителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.

Заявление заверяется личной подписью заявителя или его законного представителя.

2.7.2. Сведения о личности заявителя, его законного представителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

2.8. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.

2.9. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые в соответствии с федеральным законодательством он обязан представить.

2.10. Предоставление государственной услуги прекращается в случае:

личного заявления заявителя;

в случае смерти заявителя.

2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или его законного представителя в территориальное управление Министерства.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей и их законных представителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено территориальное управление, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение учреждения. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной (табличкой) вывеской, содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услугой:

наименование;

местонахождения;

режим работы,

телефоны.

Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей, ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах/окнах приема. Кабинеты/окна приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

2.14. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.6 Регламента;

обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с многофункциональными центрами;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.

2.16. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:

на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru;

на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

Заявитель или его законный представитель вправе направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте.

В случае некомплектности документов заявителю или его законному представителю в течение одного рабочего дня направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.

При соответствии направленных по электронной почте документов пункту 2.6 Регламента специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его законного представителя о необходимости личного обращения для предоставления оригиналов документов в территориальное управление Министерства по месту жительства в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства;

3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

3.1.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.1.4. уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.1.5. организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу.

3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное управление с пакетом документов или получение от него по почте документов, перечисленных в пункте 2.6 Регламента. Заявитель вправе направить документы по электронной почте в адрес территориального управления Министерства по месту своего жительства. В течение 3 дней после направления заявления по электронной почте в территориальное управление Министерства заявитель представляет оригинал заявления и копии документов, заверенных в установленном порядке.

Специалист территориального управления, ответственный за прием документов:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;

проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

задает параметры поиска сведений о заявителе в базе данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - база данных, ЕАИС), содержащей информацию о получателях государственной услуги;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки формирует перечень выявленных недостатков для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков для предоставления государственной услуги передает заявителю, второй оставляет у себя. Заявитель или его законный представитель устраняет некомплектность документов в течение 15 рабочих дней с момента получения информации от специалиста территориального управления Министерства. В случае если заявитель или его законный представитель в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или его законным представителем необходимых документов готовит проект ответа заявителю или его законному представителю о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его законному представителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью начальника территориального управления Министерства с приложением документов;

вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на приеме запись о приеме заявления;

заводит в базе данных учетную карточку на заявителя. Исполнитель вносит в личную карточку заявителя в базе данных ЕАИС следующую информацию:

дата визита;

причина визита.

Результатом административной процедуры является:

внесение информации о дате и причине визита и в личную карточку заявителя в базе данных ЕАИС.

Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 20 минут на одного заявителя.

По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, готовит пакет документов для рассмотрения и оформления документов для предоставления государственной услуги.

Общий максимальный срок подготовки пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, не должен превышать 20 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Журнале приема заявлений о предоставлении государственной услуги.

3.2.2. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, проверяет поступившие документы и их соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.7 Регламента.

По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги, определяет размер оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС", готовит проект решения о назначении выплат или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 30 минут.

3.2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального управления Министерства проекта решения о назначении оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации, или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанные решения были подготовлены.

Руководитель территориального управления Министерства рассматривает документы, представленные специалистом, ответственным за рассмотрение и оформление документов, подписывает решения.

В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указываются правовые основания отказа, перечисленные в пункте 2.9 Регламента.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 30 минут.

Результатом административной процедуры является подписание руководителем территориального управления Министерства решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, решения о назначении оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, уведомляет заявителя не позднее 10 рабочих дней после дня обращения в территориальное управление и представления заявителем всех необходимых документов:

при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте, по телефону, по электронной почте (при наличии);

при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение 5 к Регламенту).

Максимальный срок выполнения предусмотренной настоящим пунктом административной процедуры составляет 30 минут.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 рабочих дней после дня обращения в территориальное управление и представления всех необходимых документов.

Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении услуги или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.5. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу, включает в себя внесение сведений о заявителе в базу данных регионального регистра лиц, имеющих право на меры социальной помощи и поддержки, формирование личного выплатного дела получателя государственной услуги, оформление выплатных документов, направление выплатных документов в территориальный орган Федерального казначейства РФ.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием документов, подписанного руководителем территориального управления Министерства решения о назначении оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации, вместе с представленными документами.

Специалист, ответственный за прием документов:

заносит в базу данных и журнал регистрации на приеме сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления гражданину государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок выполнения предусмотренной настоящим пунктом административной процедуры не должен превышать 30 минут;

осуществляет формирование личного выплатного дела получателя государственной услуги на бумажном носителе. На лицевой стороне личного выплатного дела указывает: наименование территориального управления Министерства, номер личного выплатного дела, фамилию, имя, отчество получателя, адрес регистрации по месту жительства, телефон, льготную категорию, дающую право на получение государственной услуги, вид государственной услуги. Помещает в личное выплатное дело решение о предоставлении государственной услуги, заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, в последовательности, указанной в пункте 2 Правил оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска и выплаты единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 136, распечатки из базы данных ЕАИС о произведенных назначениях и выплатах;

передает решение о назначении оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации, вместе с личным выплатным делом специалисту территориального управления, ответственному за формирование выплатных документов, для формирования списков на выплату и представления их в отделение Федерального казначейства. Списки получателей предоставляются в отделение Федерального казначейства ежемесячно в сроки, установленные договором об обмене электронными документами между территориальным управлением Министерства и отделением Федерального казначейства.

Общий максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом административных процедур не должен превышать одного рабочего дня.

Результатом административной процедуры является направление списков на выплату в отделение Федерального казначейства.

Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации (приложение 3 к Регламенту).

IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, по следующим показателям:

соблюдение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;

соблюдение срока предоставления услуги;

правомерность отказа в приеме документов;

правомерность отказа в предоставлении государственной услуги;

правильность проверки документов;

правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами;

правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

правомерность в отказе предоставления государственной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Правительства Пермского края и Министерства, или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

4.2. Формы контроля предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:

проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;

выявление и устранение нарушений прав заявителей;

рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 7 рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.

Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.

5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;

министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявитель вправе представить подтверждающие его доводы документы (при наличии), либо их копии.

В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управления Министерства, должностным лицам.

В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.4.1. В заявлении указывается какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по назначению оплаты дополнительного

оплачиваемого отпуска гражданам,

подвергшимся воздействию радиации

 

Официальный сайт Министерства - http://minsoc.permkrai.ru

Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 319, 338.

 

Абдуллина

Татьяна Юрьевна

- министр социального развития Пермского края

тел. 217-77-40

Усольцева

Елена Викторовна

- начальник управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-45

Неволина

Ольга Григорьевна

- начальник отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства

тел. 217-77-48

Касимова

Василя Харисовна

- консультант отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства

тел. 217-77-29

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по назначению оплаты дополнительного

оплачиваемого отпуска гражданам,

подвергшимся воздействию радиации

 

Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края

 

Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края

Ф.И.О. руководителя

Адрес

Телефон для справок

Электронный адрес

1

2

3

4

5

1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края

Ростовщикова

Татьяна

Александровна

ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100

8-34-279-3-29-44

oh-soc@mail.ru

Отдел по Большесосновскому муниципальному району

Сташкова

Нина

Викторовна

ул. Ленина, д. 28,

с. Большая Соснова, 617080

8-34-257-2-74-92

tumsr-bs@yandex.ru

Отдел по Оханскому муниципальному району

Ростовщикова

Татьяна

Александровна

ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100

8-34-279-3-14-42

oh-soc@mail.ru

Отдел по Очерскому муниципальному району

Вшивкова

Ольга Аркадьевна

ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141

8-34-278-3-15-64

soc_zashita@bk.ru

Отдел по Частинскому муниципальному району

Казанцева

Татьяна

Викторовна

ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170

8-34-268-2-23-33

tuchastye@rambler.ru

2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края

Рештого

Елена

Евгеньевна

ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120

8-34-254-3-65-35

socraz-ver@mail.ru

Отдел по Верещагинскому муниципальному району

Тиунова Татьяна Владимировна

ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120

8-34-254-3-65-35

socraz-ver@mail.ru

Отдел по Ильинскому муниципальному району

Катаева

Ольга

Владимировна

ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020

8-34-276-9-16-70

ils_tu@perm.ru

Отдел по Карагайскому муниципальному району

Гуляева Марина Владимировна

ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210

8-34-297-3-26-27

sockar@mail.ru

Отдел по Сивинскому муниципальному району

Афанасьева

Надежда

Леонидовна

ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240

8-34-277-2-14-06

socr-siva@mail.ru

3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края

Кудинов

Сергей

Михайлович

ул. Советская, д. 31,

с. Усть-Кишерть, 617600

8-34-252-2-15-40

tumsrk-kish@mail.ru

Отдел по Березовскому муниципальному району

Иванкова Вероника Александровна

ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570

8-34-251-3-16-41

bertumsr@mail.ru

Отдел по Кишертскому муниципальному району

Левакина

Ирина

Александровна

ул. Советская, д. 31,

с. Усть-Кишерть, 617600

8-34-252-2-15-40

tumsrk-kish@mail.ru

Отдел по Ординскому муниципальному районам

Суворова

Елена

Павловна

ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500

8-34-258-2-02-52

tudsro-orda@mail.ru

Отдел по Суксунскому муниципальному району

Никитина

Вера

Алексеевна

ул. К. Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560

8-34-275-3-14-97

tu_suksun@mail.ru

4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края

Зудова Ирина Ивановна

ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830

8-34-261-4-20-09

dsr-chern@mail.ru

Отдел по Куединскому муниципальному району

Елькина

Оксана

Анатольевна

ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700

8-34-262-3-42-01

socz_kueda@bk.ru

Отдел по Октябрьскому муниципальному району

Мартынюк

Светлана

Валентиновна

ул. Ленина, д. 57,

п. Октябрьский, 617860

8-34-266-2-12-77

tymcp-okt@mail.ru

Отдел по Уинскому муниципальному району

Зацепурина

Людмила

Леонидовна

ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520

8-34-259-2-44-95

tu-minsoc-uinsk@km.ru

Отдел по Чернушинскому муниципальному району

Воложанинова

Светлана

Анатольевна

ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830

8-34-261-4-96-61

dsr-chern@mail.ru

5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края

Мошев Сергей Григорьевич

ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122

8-34-291-4-31-09

tumsrk-osa@mail.ru

Отдел по Бардымскому муниципальному району

Имайкина

Ляйсан

Фаимовна

ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150

8-34-292-2-21-84

tudcro@mail.ru

Отдел по Еловскому муниципальному району

Наборщикова

Тамара

Григорьевна

ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170

8-34-296-3-19-69

szelovo@rambler.ru

Отдел по Осинскому муниципальному району

Конева

Ангелина

Васильевна

ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122

8-34-291-4-31-09

tumsrk-osa@mail.ru

6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам

Арбузова

Ирина

Васильевна

ул. Машиностроителей,

д. 1, г. Александровск, 618320

8-34-274-3-59-47

social-alex1@yandex.ru

Отдел по Александровскому муниципальному району

Рыкова

Вера

Александровна

ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320

8-34-274-3-58-49

social-alex1@yandex.ru

Отдел по Кизеловскому муниципальному району

Возженникова Елена Николаевна

ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350

8-34-255-4-26-47

tuminsr-kizel@mail.ru

7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району

Романенкова

Людмила

Ивановна

ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419

8-34-242-3-56-06

tumsrk-berezniki@yandex.ru

Отдел по Березниковскому городскому округу

Новикова

Мария

Анатольевна

ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419

8-34-242-3-26-54

tumsrk-berezniki@yandex.ru

Отдел по Усольскому муниципальному району

Игнатьева

Нелли

Александровна

ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430

8-34-244-2-28-96

tumsr-usol@yandex.ru

8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам

Сухова

Людмила

Ефимовна

пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250

8-34-248-4-79-27

gubahasoc@mail.ru

Отдел по Гремячинскому муниципальному району

Шулепова

Марина

Франтишевна

ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227

8-34-250-2-21-41

grmmsr@yandex.ru

Отдел по Губахинскому муниципальному району

Завязкина

Светлана

Николаевна

пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250

8-34-248-4-70-69

gubahasoc@mail.ru

9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу

Мехоношина

Галина

Семеновна

ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000

8-34-260-4-32-73

msrkpo@mail.ru

Отдел по Гайнскому району

Еремеев Василий Васильевич

ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650

8-34-245-2-13-37

 

Отдел по Косинскому району

Авдеева

Вера

Васильевна

ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430

8-34-298-2-16-98

 

Отдел по Кочевскому району

Ряпосова

Марина

Геннадьевна

ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320

8-34-293-9-11-31

 

Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району

Данильченко

Валерий

Юрьевич

ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000

8-34-260-4-32-81

 

Отдел по Юрлинскому району

Пикулева

Валентина

Семеновна

ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200

8-34-294-2-16-60

 

Отдел по Юсьвинскому району

Боталова Людмила Ивановна

ул. Советская, д. 17, с. Юсьва, 619170

8-34-246-2-73-55

 

10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району

Пехова

Светлана

Анатольевна

ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590

8-34-243-3-01-13

tumsrk-vishera@yandex.ru

11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам

Чирва Ольга Владимировна

пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060

8-34-273-4-56-56

kra.tumsr@mail.ru

Отдел по Краснокамскому муниципальному району

Дыхне

Татьяна

Викторовна

пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060

8-34-273-4-54-07

kra.tumsr@mail.ru

Отдел по Нытвенскому муниципальному району

Рудометова

Марина

Михайловна

ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000

8-34-272-4-15-45

tudsronitva@mail.ru

12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району

Устюгова Людмила Александровна

ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471

8-34-271-2-01-01

sockungur@yandex.ru

13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району

И.о. начальника Рожкова Ирина Юрьевна

ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900

8-34-249-2-56-21

dsro-lsv@yandex.ru

14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам

Попов

Александр

Михайлович

ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500

8-342-2-96-23-58

teruspn@permplanet.ru

Отдел по Добрянскому муниципальному району

Брылева Надежда Пантелеевна

ул. Советская, д. 102а, г. Добрянка, 618740

8-34-265-2-75-40

dsrdobr@yandex.ru

Отдел по Пермскому муниципальному району

Морозова Светлана Александровна

ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500

8-342-2-96-23-44

teruspnadm@permplanet.ru

15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми

Субботина

Наталья

Александровна

б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077

8-342-2-12-80-61

tumsr@permregion.ru

Отдел по Дзержинскому району

Девятерикова

Ангелина

Анатольевна

ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068

8-342-2-44-97-28

 

Отдел по Индустриальному району

Попова

Елена

Васильевна

ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036

8-342-2-26-92-69

 

Отдел по Кировскому району

Ожгибисова

Юлия

Юрьевна

ул. Б. Хмельницкого,

д. 56,

г. Пермь, 614113

8-342-2-51-64-05

 

Отдел по Ленинскому району

Девятерикова

Ангелина

Анатольевна

ул. Большевистская,

д. 190,

г. Пермь, 614000

8-342-2-44-94-50

 

Отдел по Мотовилихинскому району

Касимова

Марина

Александровна

б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077

8-342-2-15-64-20

 

Отдел по Орджоникидзевскому району

Ладыжникова

Наталия

Александровна

ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026

8-342-2-14-40-60

 

Отдел по Свердловскому району

Семерикова

Ирина

Вячеславовна

ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068

8-342-2-44-56-50

 

16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району

Тимонина

Наталья

Владимировна

ул. Лесная, д. 38 "А", г. Соликамск, 618556

8-34-253-4-30-95

tumsro.sol@mail.ru

17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району

Куляпина

Нина

Васильевна

ул. Мира, д. 2/2,

г. Чайковский, 617760

8-34-241-3-30-39

chaikuszn@yandex.ru

18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району

Суслова

Галина

Ивановна

ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601

8-34-240-2-82-45

chrdsocial@mail.ru

19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам

Куликова

Татьяна

Михайловна

ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200

8-34-256-5-64-30

tumsrchus@mail.ru

Отдел по Горнозаводскому муниципальному району

Митрохина

Надежда

Дмитриевна

ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820

8-34-269-4-17-73

tudsrogorn@rambler.ru

Отдел по Чусовскому муниципальному району

Ивина

Светлана

Владимировна

ул. Ленина, 33а, г. Чусовой, 618200

8-34-256-5-64-30

tumsrchus@mail.ru

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по назначению оплаты дополнительного

оплачиваемого отпуска гражданам,

подвергшимся воздействию радиации

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

Прием и регистрация документов специалистом территориального
управления Министерства социального развития Пермского края
                                  |
/----------------------------------------------------------------------\
|       Рассмотрение документов для установления права на получение     |
|                    государственной услуги                             |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                  |
/----------------------------------------------------------------------\
|   Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении   |
|                      государственной услуги                           |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                  |
/----------------------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении|
|                     государственной услуги                            |
\-----------------------------------------------------------------------/
            |                                          |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Направление заявителю уведомления | |  Направление списков на выплату  |
|  об отказе в предоставлении      | | дополнительного оплачиваемого    |
|     государственной услуги       | | отпуска гражданам, подвергшимся  |
|                                  | |  воздействию радиации в отделение|
|                                  | | Федерального казначейства        |
|                                  | \----------------------------------/
\----------------------------------/

Приложение 4

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по назначению оплаты дополнительного

оплачиваемого отпуска гражданам,

подвергшимся воздействию радиации

 

                                   Начальнику территориального управления
                                   Министерства    социального   развития
                                   Пермского края
                                   по ___________________________________
                                   ______________________________________
                                   от ___________________________________
                                   ______________________________________
                                   Дата рождения ________________________
                                   Паспорт: серия ________ ______ N _____
                                   выдан ________________________________
                                   ______________________________________
                                   Адрес регистрации ____________________
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   Адрес проживания _____________________
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   Телефон: дом. _________ раб. _________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу назначить  оплату  дополнительного  оплачиваемого  отпуска  по
льготной категории ______________________________________________________
                      (льготная категория согласно удостоверению)
________________________________________________________________________.
в соответствии с пунктом 5 части  1 статьи  14  Закона  РФ  от 15.05.1991
N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию  радиации
вследствие   катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС".
     К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________
2. __________________________________
3. __________________________________
_____________________________________

 

     Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.

 

     Прошу  перечислить  причитающуюся  мне  сумму оплаты дополнительного
оплачиваемого отпуска на счет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
       (номер счета и наименование и реквизиты кредитного учреждения)
________________________________________________________________________.
                или на почтовый адрес с указанием индекса)
     Даю  согласие  Министерству  социального  развития  Пермского  края,
территориальному  управлению  Министерства социального развития Пермского
края  на  обработку  (в  том  числе  автоматизированную)  содержащихся  в
настоящем  заявлении  персональных  данных,  в соответствии с Федеральным
законом  от  27   июля  2006 г.   N 152-ФЗ  "О  персональных данных" (под
обработкой  персональных  данных  в  названном Законе понимаются действия
(операции)    с  персональными  данными  физических  лиц,  включая  сбор,
систематизацию,  накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование,  распространение  (в  том  числе передача третьим лицам на
основании договоров), обезличивание, блокирование, уничтожение).
     Согласие  на  обработку  вышеуказанных персональных данных действует
до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

 

_____________     ____________________   (________________________)
   (дата)             (подпись)            (расшифровка подписи)

 

Документы от ____________________________________________________________
принял, в журнале учета территориального управления Министерства
"___" _______ 20__ г. под N ____ зарегистрировал

 

_________________________________________________________________________
    (должность) (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

Расписку получил "____" _______ 20__ г.
___________________________________________
      (подпись, Ф.И.О. заявителя)
-------------------------------------------------------------------------
                          Расписка 
      в получении документов, представленных заявителем

 

N п/п

Наименование документа

Вид документа (подлинник, нотариальная копия, судебная копия, ксерокопия)

Количество листов

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы от ____________________________________________________________
принял, в журнале учета территориального управления Министерства

 

"___" _____ 20__ г. под N ____ зарегистрировал
_________________________________________________________________________
      (должность) (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

Приложение 5

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по назначению оплаты дополнительного

оплачиваемого отпуска гражданам,

подвергшимся воздействию радиации

 

                                                _________________________
                                                _________________________
                                                _________________________
                                                _________________________

 

                               УВЕДОМЛЕНИЕ 
             об отказе в предоставлении государственной услуги
                             N _________ от ______________

 

_________________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество адрес заявителя)
доводим  до  Вашего  сведения,  что  Вам   отказано   в    предоставлении
государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого
отпуска   гражданам,  подвергшимся  воздействию  радиации,  по  следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
              (основания для отказа в предоставлении
_________________________________________________________________________
       государственной услуги со ссылкой на законодательство)
_________________________________________________________________________
     К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. ___________________________________________
2. ___________________________________________
3. ___________________________________________
______________________________________________
______________________________________________

 

Всего на _________ листах.

 

Руководитель территориального управления
Министерства социального развития
Пермского края        _____________________ (Фамилия И.О.)

 

Исполнитель
Тел.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-179 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 июля 2012 г. N 26 (205)


Приказом Министерства социального развития Пермского края от 2 сентября 2021 г. N 33-01-03-640 настоящий документ признан утратившим силу с 18 сентября 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 7 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-211


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-281


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 11 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-199