15 июня, 15, 24 августа 2012 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Кировского района города Перми" на 2012-2014 годы.
2. И.о. главы администрации Кировского района города Перми привести в соответствие с настоящим постановлением распоряжения главы администрации Кировского района города Перми.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. главы администрации Кировского района города Перми Пономарева В.Л.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 24 августа 2012 г. N 491 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие Кировского района города Перми" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением администрации города Перми от 21 октября 2011 г. N 666)
15 июня, 15, 24 августа 2012 г.
Паспорт Программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Кировского района города Перми" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
2 |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков "Экономическое развитие", "Развитие человеческого потенциала", "Развитие инфраструктуры", "Пространственное развитие", "Административно-управленческий", "Управление ресурсами", "Городское хозяйство" |
3 |
Исполнитель программы |
администрация Кировского района города Перми |
4 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
мероприятия Программы разрабатываются в соответствии с полномочиями администрации Кировского района города Перми в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района. 1. В области земельных отношений. По состоянию на 01 января 2011 г. на территории Кировского района выявлено более 283 самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов (металлических гаражей, деревянных и кирпичных сараев). Часть объектов размещается на сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к ним и их обслуживанию. Другая категория объектов располагается на территориях общего пользования. Неприглядный внешний вид объектов, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в районе. |
|
|
2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной проблемой на 01 января 2011 г. является наличие в Кировском районе бесхозяйных сетей общей протяженностью 84309 п.м. В 2012 году планируется завершить инвентаризацию объектов инфраструктуры с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества. 3. В области внешнего благоустройства. Основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, наличие несанкционированных свалок. Необходимо содержать в нормативном состоянии объекты благоустройства площадью 2809266,24 кв.м, объекты озеленения площадью 11,4 га, осуществлять содержание, ремонт и уборку 115 остановочных пунктов, провести акарицидную и дератизационную обработку на площади 1,68 га. 4. В области потребительского рынка. Проблемными вопросами являются самовольно размещенные рекламные конструкции и нестационарные торговые объекты на территории района, осуществление несанкционированной торговли, незаконное размещение автостоянок, благоустройство и содержание одного места массового отдыха у воды. 5. В области культуры. Проблемой в области культуры является отсутствие культурно-досугового центра, необходимость развития традиций народного творчества, организации адресного обслуживания определенных социальных групп населения, поддержки инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры на территории района. Планируется повышение качества проводимых культурно-досуговых мероприятий. 6. В области физической культуры и спорта. Основной проблемой является недостаточное привлечение жителей к занятиям физической культурой и спортом, а также отсутствие активной пропаганды здорового образа жизни. 7. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. По состоянию на 01 сентября 2011 года на территории района функционируют 11 органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), одна общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Кировского района города Перми (далее - совет ветеранов), создан один общественный центр. Основной проблемой является недостаточная активность жителей в решении вопросов местного значения. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной проблемой является необходимость замены технологического оборудования в защитном сооружении администрации Кировского района города Перми и его реконструкция. 9. Содержание аппарата управления администрации Кировского района города Перми. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов, создание соответствующих условий при решении вопросов эффективности административного управления. 10. В области экологии и природопользования. Родники Кировского района города Перми являются альтернативными источниками водоснабжения, несут функцию разгрузки горизонтального движения подземных вод. Поэтому проблема сохранения родников как природного богатства и сохранения качества воды для использования в питьевых целях является актуальной для жителей Кировского района. Относительно пригодные для использования в качестве альтернативного источника водоснабжения и наиболее посещаемые жителями родники планируется привести в нормативное состояние. На территории района в 2012 г. будут обустроены 2 родника |
5 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
мероприятия Программы разработаны в рамках функций и полномочий территориального органа администрации города Перми в целях решения выявленных проблем и повышения качества жизни населения района в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", Типовым положением о территориальных органах администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207, постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" |
6 |
Цель программы |
эффективное управление территорией Кировского района города Перми, обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения: обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района; повышение эффективности управления коммунальными сетями; обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения; поддержание состояния искусственных инженерных сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации; организация благоустройства и озеленения территории в пределах административных границ; повышение уровня благоустройства территории района и ее визуальной привлекательности; улучшение состояния водных объектов; создание условий для обеспечения жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; оптимизация размещения наружной рекламы; организация обустройства мест массового отдыха у воды; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры; увеличение жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни; привлечение жителей к общественной жизни района, участию в решении вопросов местного значения; обеспечение безопасного функционирования администрации Кировского района города Перми в особый период; обеспечение деятельности администрации Кировского района города Перми |
7 |
Задачи программы |
законность использования земельных участков; проведение работ по выявлению бесхозяйного недвижимого имущества в пределах границ района, определению необходимости в приемке и признанию права муниципальной собственности на данное имущество согласно установленному порядку приемки бесхозяйного недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществлению действий, необходимых для проведения технической инвентаризации в порядке, установленном действующим законодательством; выполнение ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ; выполнение ремонта и содержания искусственных инженерных сооружений в пределах административных границ; обеспечение нормативного состояния объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ; организация содержания бесхозяйных территорий в пределах административных границ; содержание фонтанов в пределах административных границ; обеспечение деятельности заказчика работ; организация и обеспечение содержания, ремонта и уборки остановочных пунктов; организация сбора, вывоза отходов с территории района; ликвидация несанкционированных свалок и очистка водоохранных зон; упорядочение размещения автостоянок открытого типа; упорядочение размещения нестационарных торговых объектов; упорядочение размещения рекламных конструкций; организация и содержание мест массового отдыха у воды; повышение качества и спектра муниципальных услуг по организации досуга населения; организация необходимых условий для деятельности учреждений культуры в интересах населения, организация зрелищных мероприятий, развитие культуры, объектов культуры в интересах населения; организация и проведение районных мероприятий в области физической культуры и массового спорта, поддержка и развитие сложившихся традиций, организация необходимых условий для деятельности учреждений физической культуры и массового спорта, организация зрелищных мероприятий, развитие физической культуры и спорта, объектов физической культуры и спорта в интересах населения; оказание содействия территориальным общественным самоуправлениям, Совету ветеранов войны, труда и правоохранительных органов; открытие, содержание и ремонт общественных центров; подготовка защитного сооружения администрации Кировского района города Перми к работе в условиях военного времени; содержание аппарата администрации Кировского района |
8 |
Год начала реализации программы |
2012 год |
9 |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
10 |
Объемы и источники финансирования Программы |
всего: 776182,663 тыс.руб. (бюджет города Перми), в том числе: 2012 год - 242306,765 тыс.руб.; 2013 год - 260083,185 тыс.руб.; 2014 год - 273792,713 тыс.руб. |
11 |
Перечень показателей конечного результата программы с указанием значений на конец реализации программы |
1. В области земельных отношений: количество самовольных построек, самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории района на конец года - 193 ед. 2. В области внешнего благоустройства: доля автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние посредством текущего ремонта, от общей площади автомобильных дорог - 3,1%; доля искусственных инженерных сооружений, приведенных в нормативное состояние посредством текущего ремонта, от общей площади искусственных инженерных сооружений - 24,8%; доля площади искусственных инженерных сооружений, находящихся на содержании, от общего количества искусственных инженерных сооружений, подлежащих содержанию - 100%; доля объектов озеленения в нормативном состоянии, от общего количества объектов озеленения - 0,7%; доля объектов озеленения, подлежащих акарицидной и дератизационной обработке, от общей площади объектов озеленения - 14,72%; доля фонтанов, содержащихся согласно действующим нормативам, от общего количества фонтанов - 100%; доля остановочных пунктов, содержащихся в нормативном состоянии, от общего количества остановочных пунктов - 100%. 3. В области потребительского рынка: доля нестационарных торговых объектов, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве размещенных объектов - 91%; доля автостоянок открытого типа, размещенных на муниципальных земельных участках, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества автостоянок открытого типа, размещенных на муниципальных земельных участках - 92%; доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций, размещенных на территории района - 56%; 4. В области культуры: доля жителей города, посещающих мероприятия проекта "Пермь - культурная столица", от общего количества жителей района - 0,6%; доля жителей города, занимающихся на регулярной основе в творческих объединениях в рамках муниципальных услуг культуры, от общего количества жителей района - 0,001%; охват населения культурно-досуговыми мероприятиями в рамках муниципальных услуг культуры от общего числа жителей района - 0,4 посещений. 5. В области физической культуры и спорта: доля населения, получающего физкультурно-оздоровительные услуги, от общей численности населения - 16%. 6. В области общественных отношений: количество благополучателей, охваченных деятельностью советов - 61 тыс.чел. 7. В области мобилизационной подготовки: доля технических и технологических систем защитного сооружения, готовых к использованию по назначению, от общего количества защитных сооружений - 100% |
12 |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
повышение качества жизни населения Кировского района города Перми |
Финансирование Программы
Таблица показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы
Постановлением Администрации города Перми от 24 августа 2012 г. N 491 в настоящий План-график внесены изменения
План-график
ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми" на 2012-2014 годы на 2012 год
15, 24 августа 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 21 октября 2011 г. N 666 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 28 октября 2011 г. N 82
Постановлением Администрации города Перми от 1 ноября 2012 г. N 721 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 21 декабря 2012 г. N 948
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2012 г. N 873
Постановление Администрации города Перми от 29 октября 2012 г. N 702
Постановление Администрации города Перми от 24 августа 2012 г. N 491
Постановление Администрации города Перми от 15 августа 2012 г. N 458
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2012 г. N 296