Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 3 июля 2012 г. N 56-П "Об утверждении административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.

4. Положения Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.

Глава администрации города Перми

А.Ю. Маховиков

 

ГАРАНТ:

Положения настоящего Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р

Административный регламент
предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением администрации города Перми от 3 июля 2012 г. N 56-П)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которым в порядке очередности предложены для заселения муниципальные жилые помещения.

1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Перми, состоящие на учете в управлении жилищных отношений администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которым в порядке очередности предложены для заселения жилые помещения муниципального жилищного фонда.

Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

1.3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) осуществляется управлением жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).

Адрес Управления: г. Пермь, ул. Ленина, 34. Телефон: 212-55-86, е-mail: uzho@gorodperm.ru, адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь: http://www.gorodperm.ru.

1.4. Консультирование и прием граждан по вопросам предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется специалистами Управления в помещениях администраций районов города Перми по месту жительства граждан и в помещении Управления.

 

Район города Перми

Адрес

Телефон

Часы приема

Дзержинский район

ул. Ленина, 85, каб. 44

246-60-30

вторник, четверг:

10.00 час. - 13.00 час.

14.00 час. - 17.00 час.

Индустриальный район

ул. Мира, 15, каб. 313

227-90-82

вторник, четверг:

10.00 час. - 13.00 час.

14.00 час. - 17.00 час.

Кировский, Ленинский районы

ул. Ленина, 34, каб. 205

217-06-53

вторник, четверг:

10.00 час. - 12.00 час.

13.00 час. - 17.00 час.

Мотовилихинский район

ул. Уральская, 36, каб. 114

260-41-13

вторник, четверг:

10.00 час. - 12.00 час.

13.00 час. - 17.00 час.

Орджоникидзевский район

ул. Щербакова, 24, каб. 104

263-53-07

вторник, четверг:

10.00 час. - 12.00 час.

13.00 час. - 17.00 час.

Свердловский район

ул. Сибирская, 58, каб. 305

244-14-71

вторник, четверг:

10.00 час. - 13.00 час.

14.00 час. - 17.00 час.

 

Телефон для справок в Управлении: 212-86-04.

1.5. Информация о местонахождении, графике работы специалистов Управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по телефону, размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

С момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой связи и электронной почты - в течение 5 календарных дней.

Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Управления о (об):

сроке предоставления муниципальной услуги;

отказе в предоставлении муниципальной услуги;

сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.

Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по заявлению граждан до момента подписания распоряжения начальника Управления о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма либо письма об отказе в предоставлении жилого помещения. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть подано заявителем и (или) дееспособным членом его семьи, от имени недееспособных граждан заявление подается законным представителем. Информация о прекращении предоставления муниципальной услуги направляется Управлением в письменном виде лицу, обратившемуся с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги, а также лицам, подписавшим заявление о предоставлении жилья, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень государственных органов, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных государственных органов, организаций;

адреса и время приема заявителей;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга - предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения и выдача документов о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения.

2.4. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов не позднее, чем через 30 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов.

Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления.

Рассмотрение заявления и документов осуществляются в течение 24 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Подписание распоряжения начальника Управления и выдача документов осуществляются в течение 5 рабочих дней с момента поступления согласованного проекта распоряжения начальнику Управления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

Законом Пермского края от 14 июля 2008 г. N 255-ПК "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма";

Указом губернатора Пермского края от 22 июня 2000 г. N 170 "Об утверждении Правил учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении";

решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми".

2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда с указанием его адреса и площади с согласием заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление). Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи. Предоставление жилых помещений недееспособным гражданам осуществляется на основании Заявлений, поданных их законными представителями. Заявление подается специалистам Управления в помещениях администраций районов города Перми по месту жительства граждан.

2.6.1. К Заявлению заявитель прилагает следующие документы:

паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;

документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния);

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение о вселении и т.п.);

решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим и (или) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральным законом или законом Пермского края категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма;

документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма.

2.6.2. Кроме того заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:

справку с места жительства заявителя о составе семьи, с указанием общей и жилой площади, родственных отношений, с какого времени проживают;

справки (иные документы) органов технической инвентаризации, осуществлявших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до 1999 года, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи. Данные справки представляются заявителем только в том случае, если они не были представлены ранее при принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или при прохождении перерегистрации;

заверенную организацией технической инвентаризации выписку из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией жилых помещений, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи.

2.6.3. Управление запрашивает в интересах заявителей в рамках межведомственного взаимодействия следующую информацию:

сведения о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также совершении (несовершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.

2.6.4. Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Заявители вправе самостоятельно представить в Управление документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.7. В отношении недееспособных граждан Заявление и необходимые документы подают их законные представители.

В случае невозможности лично обратиться в Управление Заявление и необходимые документы могут быть поданы в Управление через представителя, действующего на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.

Заявление и необходимые документы могут быть поданы в Управление посредством почтовой связи. При этом документы представляются в оригинале либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.

2.8. Не принимаются Заявления, не подписанные всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, исполненные карандашом, не заверенные копии документов при отсутствии оригиналов, а также Заявления, к которым не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.9. Отказ в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, допускается, если:

не представлены предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента документы;

представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; если гражданин проживает (имеет право проживать) в жилом помещении, площадь которого более учетной нормы (12 кв.м общей площади жилья на 1 человека), то он не может быть признан нуждающимся в жилом помещении).

Решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, должно содержать основания отказа, указанные в настоящем пункте Административного регламента.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 2 часа.

2.12. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении жилья в течение 1 рабочего дня со дня приема Заявления. Гражданину, подавшему Заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления в Управление.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.1. Здание Управления и кабинеты специалистов Управления в зданиях администраций районов города Перми должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование органа;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;

телефонные номера, электронный адрес.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

2.13.2. Помещения для работы с гражданами размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, временем перерыва на обед, технического перерыва.

2.13.3. Места ожидания в очереди на подачу Заявлений или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.

2.13.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.

Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста.

Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.

Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков.

2.13.5. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Управление;

обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

технологичность оказания муниципальной услуги;

отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь;

информирования о стадии предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

проведения консультаций специалистами Управления по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление, по письменным обращениям, электронной почте;

размещения на информационных стендах Управления:

извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

извлечений из текста Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа предоставления муниципальной услуги, порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления);

образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

режима приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими Управления.

2.14.2. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:

обеспечения специалистов Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);

автоматизации административных процедур.

2.14.3. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:

подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;

персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Управления по каждой административной процедуре;

исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Управления, влекущих ограничение прав заявителей;

обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

 

3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления и документов;

рассмотрение Заявления и документов;

принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, об отказе в предоставлении жилого помещения и выдача документов о предоставлении жилого помещения гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме копии распоряжения начальника Управления), или об отказе в предоставлении жилого помещения (в форме письма начальника Управления).

3.2. Административная процедура приема и регистрации Заявления и документов включает следующие административные действия:

предварительное установление права заявителя на получение муниципальной услуги;

прием Заявления и приложенных к нему документов;

регистрация Заявления.

3.2.1. Основанием для начала административного действия предварительного установления права заявителя на получение муниципальной услуги является подача заявителем в Управление Заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).

Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья Управления, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на жилищный учет (далее - специалист отдела по учету и распределению жилья).

Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.

Специалист отдела по учету и распределению жилья осуществляет проверку поступивших Заявления и документов, удостоверяясь, что:

Заявление подписано всеми заинтересованными лицами и подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

представлены справки, выданные не более чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявления;

документы поданы в полном объеме.

При неправильном заполнении Заявления либо выявлении недостатков в представленных документах специалист отдела по учету и распределению жилья разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист отдела по учету и распределению жилья предлагает заявителю устранить их незамедлительно.

3.2.2. Основанием для начала административного действия приема Заявления и документов является поступление от заявителя предварительно рассмотренных специалистом отдела по учету и распределению жилья Заявления и документов.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья.

Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.

Специалист отдела по учету и распределению жилья:

при представлении оригиналов и копий документов заверяет копии документов, сверяя их с оригиналами;

оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления, выдает ее заявителю.

3.2.3. Основанием для начала административного действия регистрации Заявления является поступление Заявления и документов.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья.

Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.

Специалист отдела по учету и распределению жилья регистрирует Заявление в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении жилых помещений в течение 1 рабочего дня с момента поступления Заявления и документов.

Максимальный срок осуществления административных действий по приему и регистрации Заявления и документов составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления и документов либо отказ в приеме и регистрации Заявления и документов.

3.3. Административная процедура рассмотрения Заявления и документов включает следующие административные действия:

определение ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

подготовка ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, межведомственных запросов;

рассмотрение Заявления и документов ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принятие решения о возможности предоставления заявителю жилого помещения по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения;

согласование проекта распоряжения начальника Управления либо проекта письма начальника Управления.

3.3.1. Основанием для начала административного действия определения ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является поступление Заявления и документов на рассмотрение начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.

Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела по учету и распределению жилья Управления.

Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день со дня поступления Заявления и документов начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.

Специалист отдела по учету и распределению жилья направляет Заявление и документы начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления для определения ответственного исполнителя в день регистрации Заявления в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении жилья.

Начальник отдела по учету и распределению жилья Управления в день поступления Заявления и документов:

определяет ответственного исполнителя из числа специалистов отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит принятие граждан на жилищный учет (далее - Ответственный исполнитель);

передает Заявление и документы для рассмотрения Ответственному исполнителю.

Результатом административного действия является поступление документов Ответственному исполнителю.

3.3.2. Основанием для начала административного действия по подготовке ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, межведомственных запросов является предварительное рассмотрение Ответственным исполнителем Заявления и документов.

Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.

Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 2 рабочих дня со дня, следующего за днем поступления Заявления и документов Ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю в отношении заявителя и членов его семьи в целях получения сведений о наличии (отсутствии) в собственности семьи жилых помещений, а также совершении (несовершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи Заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи.

3.3.3. Рассмотрение Заявления и документов Ответственным исполнителем, принятие решения о возможности предоставления заявителю жилого помещения по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения.

Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.

Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 12 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Ответственным исполнителем межведомственных запросов.

Ответственный исполнитель осуществляет проверку качества и полноты представленных документов, в случае необходимости запрашивает у заявителей или других организаций недостающие документы. Уведомление заявителя о неполном комплекте документов осуществляется Ответственным исполнителем по телефону либо по электронной почте.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня направления уведомления о некомплектности документов.

По результатам рассмотрения Заявления и документов Ответственным исполнителем принимается решение о том, подтверждают ли представленные документы право заявителя на предоставление жилого помещения, указанного им в заявлении, или нет. Ответственный исполнитель на основании анализа представленных документов делает вывод:

является ли заявитель нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

состоит ли он на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Управлении;

соответствует ли указанное в заявлении жилое помещение по виду, площади и месторасположению составу семьи заявителя, состоянию его здоровья и другим факторам, указанным в жилищном законодательстве;

учтена ли при предоставлении жилого помещения площадь жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи;

не нарушаются ли права иных граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, при предоставлении заявителю указанного им в заявлении жилого помещения.

При установлении в ходе проверки факта отсутствия у заявителя и членов его семьи права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях Ответственным исполнителем принимается решение о подготовке проекта распоряжения начальника Управления о снятии заявителя и членов его семьи с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Ответственным исполнителем подготавливается проект распоряжения начальника Управления о предоставлении гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, жилого помещения по договору социального найма либо проект письма начальника Управления об отказе в предоставлении жилья по основаниям, установленным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Ответственным исполнителем подготавливается пояснительная записка к проекту распоряжения начальника Управления.

Результатом административного действия является подготовка Ответственным исполнителем проекта распоряжения начальника Управления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо проекта письма начальника Управления об отказе в предоставлении жилого помещения.

3.3.4. Согласование проекта распоряжения начальника Управления или проекта письма начальника Управления.

Основанием для начала административного действия является поступление на согласование начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления:

Заявления и документов;

проекта распоряжения начальника Управления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - Распоряжение) с пояснительной запиской к проекту Распоряжения либо проекта письма начальника Управления об отказе в предоставлении жилого помещения (далее - Письмо).

Ответственными за выполнение административного действия являются начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми, курирующий функционально-целевой блок "Развитие инфраструктуры" (далее - заместитель главы администрации города Перми).

Максимальная продолжительность административного действия - 9 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявления и документов начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.

Начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми рассматривают проект Распоряжения, проект Письма, Заявление и документы на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации.

Результат административного действия:

в случае согласия с содержанием проекта Распоряжения начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми осуществляют его согласование с проставлением своей подписи и направляют проект Распоряжения или проект Письма, Заявление и документы начальнику Управления;

в случае несогласия начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми с соответствующими замечаниями возвращают проект Распоряжения или Письма, Заявление и документы Ответственному исполнителю.

3.4. Административная процедура принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, об отказе в предоставлении жилого помещения и выдача документов о предоставлении жилого помещения гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме копии распоряжения начальника Управления), или об отказе в предоставлении жилого помещения (в форме письма начальника Управления) включает следующие административные действия:

подписание проекта Распоряжения начальником Управления;

выдача документов о предоставлении жилого помещения гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме копии распоряжения начальника Управления) или об отказе в предоставлении жилого помещения (в форме письма начальника Управления).

3.4.1. Подписание проекта Распоряжения начальником Управления.

Основанием для начала административного действия является поступление на подписание начальнику Управления:

Заявления и документов;

согласованного проекта Распоряжения с пояснительной запиской к проекту Распоряжения или согласованного проекта письма об отказе в предоставлении жилого помещения.

Ответственными за выполнение административного действия являются начальник Управления, специалист Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений и писем начальника Управления.

Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления согласованного проекта Распоряжения, Заявления и документов начальнику Управления.

Начальник Управления рассматривает Заявление и документы, подписывает согласованный проект Распоряжения или проект Письма и передает его специалисту Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений и писем начальника Управления.

Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений и писем начальника Управления, в течение 1 рабочего дня после подписания начальником Управления Распоряжения или Письма присваивает номер в системе электронного документооборота и передает копию Распоряжения и письмо об отказе в предоставлении жилого помещения начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.

Результатом административного действия является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке Распоряжение или письмо об отказе в предоставлении жилого помещения.

3.4.2. Выдача документов о предоставлении жилого помещения гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме копии распоряжения начальника Управления) или об отказе в предоставлении жилого помещения (в форме письма начальника Управления).

Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления:

копии Распоряжения о предоставлении гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, жилого помещения по договору социального найма;

письма об отказе в предоставлении гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, жилого помещения по договору социального найма.

Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.

Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления копии Распоряжения или Письма начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.

Ответственный исполнитель, получив копию Распоряжения или Письмо, в течение 2 рабочих дней выдает (направляет) заявителю копию Распоряжения с сопроводительным письмом или Письмо.

Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю копии Распоряжения или Письма.

3.5. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по учету и распределению жилья Управления.

4.2. Специалисты отдела по учету и распределению жилья несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема Заявлений и документов, установленных настоящим Административным регламентом;

правильность сверки копий документов с оригиналами;

правильность проверки документов;

правильность предоставления муниципальной услуги;

правильность оснований отказа предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов по итогам рассмотрения Заявлений граждан.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в год.

4.4. Текущий контроль правильности предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник юридического отдела Управления в процессе согласования проектов распоряжений начальника Управления.

4.5. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - заместитель начальника Управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений и поручений начальника Управления.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица, муниципальные служащие Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления. При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:

количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;

количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;

количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.

При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.

По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

4.8. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления.

Должностные лица, муниципальные служащие Управления, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.

4.9. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими Управления в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Во внесудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала внесудебного обжалования является поступление в Управление жалобы от заявителя в письменном виде.

В жалобе в обязательном порядке указываются:

наименование органа администрации города Перми, в который направляется жалоба;

фамилия, имя отчество физического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность);

требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя, отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке заявитель направляет жалобу:

начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Управления;

главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.

5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации города Перми, а также членов их семей. При этом глава администрации города Перми или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, оставляют ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщают заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в ней не приводятся новые доводы и обстоятельства. При этом глава администрации города Перми или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимают решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации города Перми. О данном решении глава администрации города Перми или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, уведомляет заявителя в письменной форме;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую законом тайну.

5.7. Датой начала рассмотрения жалобы является дата регистрации ее в системе электронного документооборота. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

5.8. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

всестороннего, объективного и своевременного рассмотрения;

запроса, при необходимости, документов и материалов у других органов государственной власти, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;

подготовки письменного ответа по существу поставленных вопросов.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации города Перми или начальником Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, оформляется на бланке главы администрации города Перми или на бланке Управления, соответственно, за подписью главы администрации города Перми или начальника Управления и направляется заявителю.

5.10. Результатом внесудебного обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

5.11. Ответственность за нарушения Административного регламента наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.12. Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет может быть обжаловано заинтересованным лицом в суде в установленном законом порядке.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления управлением жилищных

отношений администрации города Перми

муниципальной услуги "Предоставление

жилых помещений по договорам

социального найма гражданам,

состоящим на учете в качестве

нуждающихся в жилых помещения"

 

                            ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ 
                   о предоставлении жилого помещения

 

                                           Начальнику управления жилищных
                                           отношений администрации города
                                                                    Перми
                                           ______________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     На основании статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации  прошу
(просим) предоставить принадлежащее   муниципальному   образованию  город
Пермь жилое помещение, расположенное по адресу: ________________________,
общей площадью ______ кв.м, в том числе жилой площадью _______ кв.м.
Мы (Ф.И.О. полностью) первым указать нанимателя нового жилого  помещения,
далее членов семьи с указанием родственных отношений
1. Ф.И.О., дата рождения ________________________________________________
паспорт (свидетельство о рождении на несовершеннолетних) (серия _________
номер ____________________________, дата выдачи ________________________,
кем выдан ________________________________
2. Ф.И.О., дата рождения ________________________________________________
паспорт (свидетельство о рождении на несовершеннолетних) (серия _________
номер _______________________________, дата выдачи _____________________,
кем выдан _______________________________________________________________
3. Ф.И.О., дата рождения ________________________________________________
паспорт (свидетельство о рождении на несовершеннолетних) (серия _________
номер _________________________, дата выдачи ___________________________,
кем выдан _______________________________________________________________
4. Ф.И.О., дата рождения ________________________________________________
паспорт (свидетельство о рождении на несовершеннолетних) (серия _________
номер _____________________________, дата выдачи _______________________,
кем выдан _______________________________________________________________
5. Ф.И.О., дата рождения ________________________________________________
паспорт (свидетельство о рождении на несовершеннолетних) (серия _________
номер _____________________________, дата выдачи _______________________,
кем выдан номер _________________________________________________________

 

согласны переехать в предоставляемое жилое помещение по адресу: г. Пермь,
ул. _______________, дом N ________ кв. N ________ площадь ________ кв.м,
по техпаспорту помещение(я) N _________.

 

Обязуемся освободить занимаемое нами жилое помещение по адресу: г. Пермь,
ул. _____________, дом N ________ кв. ________, площадь ___________ кв.м.

 

     В соответствии с требованиями статьи  9   Федерального   закона   от
27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"   подтверждаю(ем)   свое
согласие   на   обработку   Оператором  моих (наших) персональных данных,
включающих:  фамилию,  имя,  отчество,  дату рождения, паспортные данные,
данные свидетельства о рождении моих (наших) детей, данные  свидетельства
о браке, данные о месте проживания.

 

     Подписи (за несовершеннолетних (до 18 лет) подписывается    один  из
родителей, при этом делается следующая  запись:  за   несовершеннолетнего
Иванова А.А. мать Иванова И.А. и подпись. Если    ребенку  14  лет  кроме
подписи родителей он сам ставит подпись):
____________________________________ (Ф.И.О. полностью _________________)
____________________________________ (Ф.И.О. полностью _________________)
____________________________________ (Ф.И.О. полностью _________________)
за несовершеннолетнего Ф.И.О. ___________________ кто Ф.И.О., родственные
отношения __________________________
за несовершеннолетнего Ф.И.О. ___________________ кто Ф.И.О., родственные
отношения __________________________

 

телефон: ___________________

 

Через 30  рабочих    дней   Вам   необходимо   получить   распоряжение  о
предоставлении Вашей семье  жилого   помещения   по   адресу:   г. Пермь,
ул. Ленина, 34, каб. 401. Телефон для справок: 212-55-86

 

Дата получения распоряжения ________________ 2012 г.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления управлением жилищных

отношений администрации города Перми

муниципальной услуги "Предоставление

жилых помещений по договорам

социального найма гражданам,

состоящим на учете в качестве

нуждающихся в жилых помещения"

 

Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещения"

 

/-------------------\ /-------------------------------------------------\
|Прием и регистрация|-|     Предварительное рассмотрение заявления      |
|     заявления и   | |     и представленных документов (20 минут)      |
|     документов    | \-------------------------------------------------/
|                   |                                      
|                   | /----------------------\ /------------------------\
|                   | | Прием и регистрация  | |Отказ в приеме заявления|
|                   | |     заявления и      | |     и представленных   |
|                   | |   представленных     | |        документов      |
|                   |-|   документов с       | \------------------------/
|                   | |оформлением расписки  |
|                   | |в получении документов|
|                   | |   (1 рабочий день)   |
\-------------------/ \----------------------/
/------------------\ /------------------------------------------------\
|  Рассмотрение     |-|      Определение ответственного исполнителя     |
|   заявления и     | |                 (1 рабочий день)                |
|   документов      | |-------------------------------------------------|
|                   |-|        Подготовка межведомственных запросов     |
|                   | |                (2 рабочих дня)                  |
|                   | |-------------------------------------------------|
|                   | | Рассмотрение заявления и документов, подготовка |
|                   | |   проекта распоряжения или проекта письма       |
|                   |-|   начальника  управления жилищных отношений     |
|                   | |     администрации города Перми (далее - УЖО)    |
|                   | |                (12 рабочих дней)                |
|                   | |-------------------------------------------------|
|                   |-|  Согласование проекта распоряжения или письма   |
|                   | |        начальника УЖО (9 рабочих дней)          |
\-------------------/ \-------------------------------------------------/
/------------------\ /------------------------------------------------\
|Принятие решения о | |  Подписание проекта распоряжения или письма     |
| предоставлении    |-|  начальником УЖО, регистрация распоряжения или  |
|жилого помещения   | |     письма начальника УЖО (3 рабочих дня)       |
|  в  маневренном   | \-------------------------------------------------/
|фонде или об отказе| /--------------------------\/-------------------\
| в предоставлении  | |   Выдача (направление)    ||Выдача (направление)|
|и выдача документов| |заявителю копии распоряже- ||  заявителю письма  |
|                   | | ния  начальника УЖО о     ||   об отказе в      |
|                   | | предоставлении гражданину ||   предоставлении   |
|                   |-|   жилого помещения по     ||     гражданину     |
|                   | |договору социального найма ||  жилого помещения  |
|                   | |     (2 рабочих дня)       ||    по договору     |
|                   | |                           || социального найма  |
|                   | |                           ||  (2 рабочих дня)   |
\-------------------/ \---------------------------/\--------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации города Перми от 3 июля 2012 г. N 56-П "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма"

 

Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 июля 2012 г. N 46

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2024 г. N 435

Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 1 декабря 2023 г. N 1365

Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2022 г. N 329

Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1090

Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2020 г. N 600

Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 5 октября 2018 г. N 685

Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 1 октября 2018 г. N 655

Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2017 г. N 778

Изменения вступают в силу с 3 октября 2017 г.

 

Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386

 

Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2016 г. N 1015

 

Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2016 г. N 327

 

Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581

 

Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28

 

Постановление Администрации города Перми от 8 октября 2014 г. N 685

 

Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33

 

Постановление Администрации города Перми от 16 января 2013 г. N 9