Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 3 июля 2012 г. N 57-П "Об утверждении административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.

4. Положения Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.

Глава администрации города Перми

А.Ю. Маховиков

 

ГАРАНТ:

Положения настоящего Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р

Административный регламент
предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде"
(утв. постановлением администрации города Перми от 3 июля 2012 г. N 57-П)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении жилых помещений в маневренном фонде.

1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Перми, нуждающиеся в жилых помещениях для временного проживания. Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по почте, электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

1.3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде" (далее - муниципальная услуга) осуществляется управлением жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление) по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 34. Тел. 212-55-86, е-mail: uzho@gorodperm.ru, адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь: http://www.gorodperm.ru.

1.4. Консультирование и прием граждан по вопросам предоставления жилых помещений в маневренном фонде осуществляется специалистами Управления в помещении Управления по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 34, каб. 302а. Часы приема: вторник, четверг: с 10.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед: с 12.00 час. до 12.48 час.

Телефон для справок в Управлении: 290-08-10.

1.5. Информация о местонахождении, графике работы специалистов Управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по телефону, а также размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

С момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой связи и электронной почты - в течение 5 календарных дней.

Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Управления о (об):

сроке предоставления муниципальной услуги;

отказе в предоставлении муниципальной услуги;

сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.

Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по заявлению граждан до момента подписания распоряжения начальника Управления о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть подано заявителем и (или) дееспособным членом его семьи, от имени недееспособных граждан заявление подается законным представителем. Информация о прекращении предоставления муниципальной услуги направляется Управлением в письменном виде лицу, обратившемуся с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги, а также лицам, подписавшим заявление о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень государственных органов, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных государственных органов, организаций;

адреса и время приема заявителей;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга - предоставление жилых помещений в маневренном фонде.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения и выдача документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или о принятии на учет в целях предоставления жилого помещения в маневренном фонде.

2.4. Решение о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или о принятии на учет в целях предоставления жилого помещения в маневренном фонде принимается по результатам рассмотрения заявления и иных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня их приема.

Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления и необходимых документов.

Рассмотрение заявления и документов осуществляется в течение 23 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Принятие решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, о принятии заявителя на учет в целях обеспечения маневренным фондом и выдача документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме распоряжения начальника Управления) или об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме уведомления), о принятии заявителя на учет в целях обеспечения маневренным фондом (в форме уведомления с указанием номера очередности) осуществляются в течение 6 рабочих дней с момента поступления заявления и документов начальнику Управления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми";

решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 190 "Об утверждении Положения о муниципальном маневренном жилищном фонде";

постановлением администрации города Перми от 17 января 2008 г. N 17 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда".

2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде в произвольной форме (далее - Заявление). Предоставление жилых помещений в маневренном фонде недееспособным гражданам осуществляется на основании Заявлений, поданных их законными представителями.

2.6.1. К Заявлению заявитель прилагает следующие документы:

копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;

копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина;

документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральным законом или законом Пермского края категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений в маневренном фонде:

копию вступившего в законную силу решения суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение либо соглашения между залогодателем и залогодержателем об удовлетворении требований залогодержателя за счет заложенного жилого помещения;

копии документов, подтверждающих нетрудоспособность заявителя или членов его семьи;

копии документов об окончании пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждении всех видов профессионального образования, либо окончания службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

копии приговора (решения) суда об установления факта мошенничества либо о выселении из жилого помещения.

2.6.2. Кроме того заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:

справку с места жительства гражданина о составе семьи с указанием родственных отношений, времени, с которого проживает каждый зарегистрированный по месту жительства гражданин, общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;

справки (иные документы) органов технической инвентаризации, осуществлявших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до 1999 года, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи;

заверенную организацией технической инвентаризации выписку из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией жилых помещений, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи.

2.6.3. Управление запрашивает в интересах заявителей в рамках межведомственного взаимодействия следующую информацию:

сведения о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также совершении (несовершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;

решения уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, аварийного состояния либо вредного воздействия факторов среды обитания, представляющего особую опасность для жизни и здоровья людей, и (или) заключение органов МЧС.

2.6.4. Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Заявители вправе самостоятельно представить в Управление документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.7. В отношении недееспособных граждан Заявление и необходимые документы подают их законные представители.

В случае невозможности лично обратиться в Управление Заявление и необходимые документы могут быть поданы в Управление через представителя, действующего на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.

Заявление и необходимые документы могут быть поданы в Управление посредством почтовой связи. При этом документы представляются в оригинале либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.

2.8. Не принимаются Заявления, не подписанные всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, исполненные карандашом, не заверенные копии документов при отсутствии оригиналов, а также Заявления, к которым не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.9. Отказ в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде допускается, если:

не представлены предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента документы;

представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление жилого помещения в маневренном фонде в соответствии с Положением о муниципальном маневренном жилищном фонде, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 190;

не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок (в случае совершения гражданином с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях действий, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в жилом помещении, этот гражданин принимается на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий).

Решение об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде должно содержать основания отказа, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента.

При отсутствии свободных жилых помещений в маневренном фонде Управлением принимается решение о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 2 часа.

2.12. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении жилых помещений в маневренном фонде в течение 1 рабочего дня со дня приема Заявления. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления в Управление.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.1. Здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование органа;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;

телефонные номера, электронный адрес.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

2.13.2. У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, временем перерыва на обед, технического перерыва.

2.13.3. Места ожидания в очереди на подачу Заявлений или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.

2.13.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.

Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста.

Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.

Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков.

2.13.5. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Управление;

обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

технологичность оказания муниципальной услуги;

отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.1. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь;

информирования о стадии предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

проведения консультаций специалистами Управления по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление, по письменным обращениям, электронной почте;

размещения на информационных стендах Управления:

извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления жилых помещений в маневренном фонде;

извлечений из текста Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления);

образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

режима приема заявителей должностными лицами Управления.

2.14.2. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:

обеспечения специалистов Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);

автоматизации административных процедур.

2.14.3. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:

подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;

персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Управления по каждой административной процедуре;

исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Управления, влекущих ограничение прав заявителей;

обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

 

3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления и документов;

рассмотрение Заявления и документов;

принятие решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде и выдача документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме распоряжения начальника Управления) или об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме уведомления), о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде (в форме уведомления с указанием номера очередности).

3.2. Административная процедура приема и регистрации Заявления и документов включает следующие административные действия:

предварительное установление права заявителя на получение муниципальной услуги;

прием Заявления и приложенных к нему документов;

регистрация Заявления.

3.2.1. Основанием для начала административного действия предварительного установления права заявителя на получение муниципальной услуги является подача заявителем в Управление Заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).

Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела ликвидации ветхого жилья Управления, в должностные обязанности которого входит учет и распределение маневренного жилищного фонда (далее - специалист отдела ликвидации ветхого жилья).

Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.

Специалист отдела ликвидации ветхого жилья осуществляет проверку поступивших Заявления и документов, удостоверяясь, что:

Заявление подписано всеми заинтересованными лицами и подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

представлены справки, выданные не более чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявления;

документы поданы в полном объеме.

При неправильном заполнении Заявления либо при выявлении недостатков в представленных документах специалист отдела ликвидации ветхого жилья разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист отдела ликвидации ветхого жилья предлагает заявителю устранить их незамедлительно.

3.2.2. Основанием для начала административного действия приема Заявления и документов является поступление от заявителя предварительно рассмотренных специалистом отдела ликвидации ветхого жилья Заявления и документов.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела ликвидации ветхого жилья.

Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.

Специалист отдела ликвидации ветхого жилья:

при представлении оригиналов и копий документов заверяет копии документов, сверяя их с оригиналами;

оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления, выдает ее заявителю.

3.2.3. Основанием для начала административного действия регистрации Заявления является поступление Заявления и документов.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела ликвидации ветхого жилья.

Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.

Специалист отдела ликвидации ветхого жилья регистрирует Заявление в Книге регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений в маневренном фонде в течение 1 рабочего дня с момента поступления Заявления и документов.

Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации Заявления и документов составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления и документов либо отказ в приеме и регистрации Заявления и документов.

3.3. Административная процедура рассмотрения Заявления и документов включает следующие административные действия:

определение ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит учет и распределение жилых помещений в маневренном фонде;

подготовка ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит учет и распределение маневренного жилищного фонда, межведомственных запросов;

рассмотрение Заявления и документов ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит учет и распределение маневренного жилищного фонда, принятие решения о возможности предоставления жилого помещения в маневренном фонде, об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или о принятия заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде;

согласование проекта распоряжения начальника Управления, проекта письма Управления об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде либо проекта уведомления о принятии заявителя на учет в целях обеспечения его жилым помещением в маневренном фонде.

3.3.1. Основанием для начала административного действия определения ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит учет и распределение маневренного жилищного фонда, является поступление Заявления и документов на рассмотрение начальнику отдела ликвидации ветхого жилья Управления.

Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела ликвидации ветхого жилья Управления.

Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день со дня поступления Заявления и документов начальнику отдела ликвидации ветхого жилья Управления.

Специалист отдела ликвидации ветхого жилья направляет Заявление и документы начальнику отдела ликвидации ветхого жилья Управления для определения ответственного исполнителя. Срок передачи документов - 1 рабочий день после регистрации Заявления.

Начальник отдела ликвидации ветхого жилья Управления в день поступления Заявления и документов:

определяет ответственного исполнителя из числа специалистов отдела ликвидации ветхого жилья, в должностные обязанности которого входит учет и распределение жилых помещений в маневренном фонде (далее - Ответственный исполнитель);

передает Заявление и документы для рассмотрения Ответственному исполнителю.

Результатом административного действия является поступление документов Ответственному исполнителю.

3.3.2. Основанием для начала административного действия по подготовке межведомственных запросов является предварительное рассмотрение Ответственным исполнителем Заявления и документов.

Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.

Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 2 рабочих дня со дня, следующего за днем поступления Заявления и документов Ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю в отношении заявителя и членов его семьи в целях получения сведений о наличии (отсутствии) в собственности семьи жилых помещений, а также совершении (несовершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи Заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи.

3.3.3. Рассмотрение Заявления и документов Ответственным исполнителем, принятие решения о возможности предоставления жилого помещения в маневренном фонде, об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде при отсутствии свободных жилых помещений.

Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.

Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 11 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Ответственным исполнителем межведомственных запросов.

Ответственный исполнитель осуществляет проверку качества и полноты представленных документов, при необходимости дополняет Заявление и документы, представленные заявителем, документами, находящимися в распоряжении Управления. К таким документам относятся: уведомление о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, копия заключения межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома, в котором проживает заявитель, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

По результатам рассмотрения Заявления и документов Ответственным исполнителем принимается решение о том, что представленные документы подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения в маневренном фонде или не подтверждают право на предоставление жилого помещения в маневренном фонде. Ответственный исполнитель на основании анализа представленных документов делает вывод:

об отнесении заявителя к категориям граждан, которым может быть предоставлено жилое помещение в маневренном фонде в соответствии с Положением о муниципальном маневренном жилищном фонде, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 190;

о совершении (несовершении) заявителем за 5 лет, предшествующих подаче Заявления, действий, в результате которых он может быть признан нуждающимся в жилом помещении.

При подтверждении права заявителя на получение жилого помещения в маневренном фонде при наличии свободных жилых помещений соответствующей жилой площади из расчета 6 кв.м на одного члена семьи Ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения начальника Управления о предоставлении гражданину жилого помещения в маневренном фонде и пояснительную записку к проекту распоряжения.

При подтверждении права заявителя на получение жилого помещения в маневренном фонде при отсутствии свободных жилых помещений необходимой площади Ответственным исполнителем подготавливается проект уведомления о принятии гражданина на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде.

В случае если представленные заявителем и запрошенные Управлением документы не подтверждают право заявителя на получение жилого помещения в маневренном фонде, Ответственный исполнитель подготавливает проект письма начальника Управления об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

Результатом административного действия является подготовка Ответственным исполнителем проекта распоряжения начальника Управления о предоставлении гражданину жилого помещения в маневренном фонде, письма начальника Управления об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде либо уведомления о принятии гражданина на учет в целях обеспечения его жилым помещением в маневренном фонде.

3.3.4. Согласование проекта распоряжения начальника Управления, проекта письма об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде либо проекта уведомления о принятии заявителя на учет в целях обеспечения его жилым помещением в маневренном фонде.

Основанием для начала административного действия является поступление на согласование начальнику отдела ликвидации ветхого жилья Управления:

Заявления и документов;

проекта распоряжения начальника Управления о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (далее - Распоряжение) с пояснительной запиской к проекту Распоряжения, проекта письма начальника Управления об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (далее - Письмо) либо проекта уведомления о принятии заявителя на учет в целях обеспечения его жилым помещением в маневренном фонде (далее - Уведомление).

Ответственными за выполнение административного действия являются начальник отдела ликвидации ветхого жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми, курирующий функционально-целевой блок "Развитие инфраструктуры" (далее - заместитель главы администрации города Перми).

Максимальная продолжительность административного действия - 9 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявления и документов начальнику отдела ликвидации ветхого жилья Управления.

Начальник отдела ликвидации ветхого жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми рассматривают проект Распоряжения, Письма либо Уведомления, Заявление и документы на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации.

Результат административного действия:

в случае согласия с содержанием проекта Распоряжения, Письма, Уведомления начальник отдела ликвидации ветхого жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми осуществляют его согласование с проставлением своей подписи и направляют проект Распоряжения, Письма, Уведомления, Заявление и документы начальнику Управления;

в случае несогласия начальник отдела ликвидации ветхого жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми с соответствующими замечаниями возвращают проект Распоряжения, Письма, Уведомления, Заявление и документы Ответственному исполнителю.

3.4. Административная процедура принятия решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде и выдача документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме Распоряжения), об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме Письма), о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде (в форме Уведомления) включает следующие административные действия:

подписание начальником Управления проекта Распоряжения;

включение заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях в маневренном фонде;

выдача документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме Распоряжения), об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме Письма) или о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде (в форме Уведомления).

3.4.1. Основанием для начала административного действия подписания начальником Управления проекта Распоряжения является поступление на подписание начальнику Управления:

Заявления и документов;

согласованного проекта Распоряжения с пояснительной запиской к проекту Распоряжения, согласованного проекта Письма, согласованного проекта Уведомления.

Ответственными за выполнение административного действия являются начальник Управления, специалист Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений и писем начальника Управления.

Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления Заявления и документов начальнику Управления.

Начальник Управления рассматривает Заявление и документы, подписывает согласованный проект Распоряжения или проект Письма или проект Уведомления и передает его специалисту Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений и писем начальника Управления.

Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений и писем начальника Управления, в течение 1 рабочего дня после подписания начальником Управления Распоряжения, Письма или Уведомления присваивает документу номер и передает копию Распоряжения, Письмо или Уведомление начальнику отдела ликвидации ветхого жилья Управления.

Результатом административного действия является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке Распоряжение, Письмо или Уведомление.

3.4.2. Административное действие по включению заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях в маневренном фонде, осуществляется в случае подтверждения права заявителя на получение жилого помещения в маневренном фонде при отсутствии свободных жилых помещений необходимой площади.

Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела ликвидации ветхого жилья Управления подписанного и зарегистрированного Уведомления.

Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.

Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем поступления Уведомления начальнику отдела ликвидации ветхого жилья Управления.

Ответственный исполнитель заносит сведения о заявителе в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях в маневренном фонде, путем занесения информации в электронную базу данных.

Результатом административного действия является порядковый номер заявителя в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях в маневренном фонде, который в дальнейшем определяет порядок предоставления жилых помещений в маневренном фонде.

В случае принятия решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде или об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде административное действие по включению заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях в маневренном фонде, исключается из данной административной процедуры.

3.4.3. Выдача документов о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме Распоряжения) или об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде (в форме Письма) или о принятии заявителя на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде (в форме Уведомления).

Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела ликвидации ветхого жилья Управления:

копии Распоряжения о предоставлении гражданину жилого помещения в маневренном фонде;

Письма об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения в маневренном фонде;

копии Уведомления о принятии гражданина на учет в целях обеспечения его жилым помещением в маневренном фонде.

Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.

Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления копии Распоряжения, Письма или Уведомления начальнику отдела ликвидации ветхого жилья Управления.

Ответственный исполнитель, получив копию Распоряжения, Письма или Уведомления, в течение 2 рабочих дней выдает (направляет посредством почтовой связи) заявителю копию Распоряжения с сопроводительным письмом, Письмо или Уведомление.

Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю копии (выписки) Распоряжения, Письма либо Уведомления.

3.5. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела ликвидации ветхого жилья Управления.

4.2. Специалисты отдела ликвидации ветхого жилья несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема Заявлений и документов, установленных настоящим Административным регламентом;

правильность сверки копий документов с оригиналами;

правильность проверки документов;

правильность предоставления муниципальной услуги;

правильность оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов по итогам рассмотрения Заявлений граждан.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в год.

4.4. Текущий контроль правильности предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник юридического отдела Управления в процессе согласований проектов Распоряжений.

4.5. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - заместитель начальника Управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений и поручений начальника Управления.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления. При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:

количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;

количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;

количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.

При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.

По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

4.8. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления.

Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.

4.9. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими Управления в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Во внесудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала внесудебного обжалования является поступление в Управление жалобы от заявителя в письменном виде.

В жалобе в обязательном порядке указывается:

наименование органа администрации города Перми, в который направляется жалоба;

фамилия, имя отчество физического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность);

требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего Управления, действия (бездействие) которого обжалуются, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке заявитель направляет жалобу:

начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Управления;

главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.

5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации города Перми, а также членов их семей. При этом глава администрации города Перми или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, оставляют ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщают заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в ней не приводятся новые доводы и обстоятельства. При этом глава администрации города Перми или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимают решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации города Перми. О данном решении глава администрации города Перми или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, уведомляет заявителя в письменной форме;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в Управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую законом тайну.

5.7. Датой начала рассмотрения жалобы является дата регистрации ее в системе электронного документооборота. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

5.8. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

всестороннего, объективного и своевременного рассмотрения;

запроса, при необходимости, документов и материалов у других органов государственной власти, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;

подготовки письменного ответа по существу поставленных вопросов.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации города Перми или начальником Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, оформляется на бланке главы администрации города Перми или на бланке Управления соответственно за подписью главы администрации города Перми или начальника Управления и направляется заявителю.

5.10. Результатом внесудебного обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

5.11. Ответственность за нарушения Административного регламента наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.12. Решение о предоставлении заявителю жилого помещения в маневренном фонде или об отказе в предоставлении жилого помещения в маневренном фонде, а также о принятии на учет в целях обеспечения жилым помещением в маневренном фонде может быть обжаловано заинтересованным лицом в суде в установленном законом порядке.

 

Приложение

к административному регламенту

предоставления управлением

жилищных отношений администрации

города Перми муниципальной услуги

"Предоставление жилых помещений

в маневренном фонде"

 

Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде"

 

/-------------------\ /-------------------------------------------------\
|Прием и регистрация|-|     Предварительное рассмотрение заявления      |
|     заявления и   | |     и представленных документов (20 минут)      |
|     документов    | \-------------------------------------------------/
|                   |                                      
|                   | /----------------------\ /------------------------\
|                   | | Прием и регистрация  | |Отказ в приеме заявления|
|                   | |     заявления и      | |     и представленных   |
|                   | |   представленных     | |        документов      |
|                   |-|    документов с      | \------------------------/
|                   | |     присвоением      |
|                   | |   регистрационного   |
|                   | | номера и оформлением |
|                   | |       расписки       |
|                   | |в получении документов|
|                   | |   (1 рабочий день)   |
\-------------------/ \----------------------/
/-------------------\ /------------------------------------------------\
|  Рассмотрение     |-|     Определение ответственного исполнителя      |
|   заявления и     | |             (1 рабочий день)                    |
|   документов      | |-------------------------------------------------|
|                   |-|       Подготовка межведомственных запросов      |
|                   | |             (2 рабочих дня)                     |
|                   | |-------------------------------------------------|
|                   | | Рассмотрение заявления и документов, подготовка |
|                   | |  проекта распоряжения, письма или уведомления   |
|                   |-|    начальника  управления жилищных отношений    |
|                   | |    администрации города Перми (далее - УЖО)     |
|                   | |            (11 рабочих дней)                    |
|                   | |-------------------------------------------------|
|                   |-|Согласование проекта распоряжения, письма или    |
|                   | |уведомления начальника УЖО (9 рабочих дней)      |
\-------------------/ \-------------------------------------------------/
/-------------------\ /------------------------------------------------\
|Принятие решения о | |Подписание проекта распоряжения, письма или      |
| предоставлении    |-|уведомления начальником УЖО (2 рабочих дня)      |
|жилого помещения   | |-------------------------------------------------|
|   в маневренном   | |Регистрация распоряжения, письма или уведомления |
|фонде или об отказе| |начальника УЖО (1 рабочий день)                  |
| в предоставлении  | \-------------------------------------------------/
|и выдача документов|   |                                            |
|                   |   | /--------------------------------------\    |
|                   |   | |Включение гражданина в список граждан,|    |
|                   |   | |   нуждающихся в жилых помещениях     |    |
|                   |   | | в маневренном фонде (1 рабочий день) |    |
|                   |   | \--------------------------------------/    |
|                   |                                               
|                   | /--------------------\/-------------\/----------------\
|                   | |Выдача (направление)||   Выдача    || Выдача письма  |
|                   | |копии распоряжения  ||(направление)||   об отказе в  |
|                   | |  начальника УЖО о  ||уведомления  ||предоставлении  |
|                   | |  предоставлении    || о принятии  ||  гражданину    |
|                   |-| жилого помещения в ||гражданина на||жилого помещения|
|                   | |  маневренном фонде ||учет в целях || в маневренном  |
|                   | |  (2 рабочих дня)   || обеспечения ||   фонде (2     |
|                   | |                    ||    жилым    ||  рабочих дня)  |
|                   | |                    || помещением в||                |
|                   | |                    || маневренном ||                |
|                   | |                    ||   фонде (2  ||                |
|                   | |                    || рабочих дня)||                |
\-------------------/ \--------------------/\-------------/\----------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Перми от 3 июля 2012 г. N 57-П "Об утверждении административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде"


Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования


Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 июля 2012 г. N 46


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Перми от 1 декабря 2023 г. N 1365

Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.


Постановление Администрации города Перми от 28 июля 2022 г. N 635

Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.


Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1088

Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.


Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2020 г. N 600

Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.


Постановление Администрации города Перми от 5 октября 2018 г. N 685

Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.


Постановление Администрации города Перми от 1 октября 2018 г. N 655

Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.


Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2017 г. N 778

Изменения вступают в силу с 3 октября 2017 г.


Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386


Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2016 г. N 1015


Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2016 г. N 327


Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581


Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28


Постановление Администрации города Перми от 8 октября 2014 г. N 685


Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2014 г. N 462


Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33


Постановление Администрации города Перми от 16 января 2013 г. N 9