Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Статья 11. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета города, утверждаются администрацией города Перми.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формировании и реализации устанавливается постановлением администрации города Перми.
Решением Пермской городской Думы от 23 апреля 2012 г. N 57 в пункт 2 статьи 11 настоящего приложения внесены изменения
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов бюджета города по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией города Перми не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Пермскую городскую Думу.
Для принятия долгосрочной целевой программы администрация города Перми разрабатывает концепцию программы и направляет ее в Пермскую городскую Думу для утверждения. Глава города Перми направляет концепцию программы на заключение в Контрольно-счетную палату города Перми. Концепция утверждается Пермской городской Думой.
Концепция программы включает:
а) обоснование необходимости и целесообразности решения задачи (нескольких задач) социально-экономического развития города Перми программно-целевым методом, в том числе описание проблем, решаемых с помощью программы;
б) соответствие предлагаемой к решению задачи (нескольких задач) приоритетным направлениям социально-экономического развития города Перми и Пермского края, утвержденным документами стратегического планирования города Перми;
в) цели и задачи программы;
г) ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы;
д) период реализации и основные этапы реализации программы;
е) показатели конечного результата, позволяющие оценивать итоги реализации программы;
ж) предполагаемые объемы и источники финансирования программы с разбивкой по годам, а также обоснование необходимости и целесообразности использования средств бюджета города.
Под ожидаемыми социально-экономическими последствиями реализации программы понимается суммарный эффект, который должен отразиться на общем социально-экономическом развитии города Перми. Для обозначения ожидаемых социально-экономических последствий реализации программы используются значения показателей официальной статистики, характеризующие изменения в развитии отдельных отраслей и сфер социально-экономического развития, на момент окончания программы и (или) через непродолжительный период времени (отложенный эффект).
Под показателями конечного результата понимаются качественно определяемые и количественно измеряемые показатели, сформулированные для цели программы и каждой задачи программы, характеризующие изменение ситуации и достижение заявленной цели в результате ее реализации по каждому году реализации.
Проект долгосрочной целевой программы направляется в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения экспертизы. Заключение по результатам экспертизы направляется в администрацию города Перми для рассмотрения и учета при утверждении долгосрочной целевой программы. Информация о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми представляется в Контрольно-счетную палату города Перми не позднее одного месяца со дня поступления заключения в администрацию города Перми.
3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией города Перми.
По результатам указанной оценки администрацией города Перми не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Пермскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.