Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2012 г. N 59-П "Об утверждении административного регламента департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.

4. Положения Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н.

И.о. главы администрации города Перми

С.Н. Южаков

 

ГАРАНТ:

Положения настоящего Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р

Административный регламент
департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми"
(утв. постановлением администрации города Перми от 11 июля 2012 г. N 59-П)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде".

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее - Департамент), а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги.

1.3. Получателем Муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме или в виде электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - заявители).

1.4. Заявления в письменной форме принимаются путем личного обращения заявителя в общий отдел Департамента по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14, каб. 22, 24.

1.5. Информирование заявителей о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации о месте нахождения и графике работы Департамента, способах получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: http://www.dio.perm.ru/, на информационных стендах.

1.6. Электронные заявления направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

1.7. Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14.

График работы Департамента:

понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.

График приема заявок:

понедельник - пятница: с 10.00 час. до 17.00 час.;

перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;

1.7.1. номера справочных телефонов:

212-68-73 (прием и регистрация запросов, выдача документов);

1.7.2. информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи;

посредством почтовой и электронной почты в течение 5 рабочих дней.

Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Департамента:

о сроке и месте предоставления Муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Информация о переносе срока предоставления Муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении);

1.7.3. в любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении Муниципальной услуги с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", телефона, сети Интернет, электронной почты или путем личного обращения в Департамент.

Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление;

1.7.4. при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

1.7.5. информирование заявителей о стадии оказания муниципальной услуги осуществляется Департаментом при личном обращении заявителей либо по телефонным номерам: 212-23-36, 212-72-47.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача выписки из Единого реестра муниципальной собственности города Перми по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту или мотивированный отказ в предоставлении информации из Единого реестра муниципальной собственности города Перми по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги:

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2.4.2. заявление о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в день поступления в Департамент;

2.4.3. проверка заявления о предоставлении Муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего Административного регламента проводится не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Департаменте;

2.4.4. в случае несоответствия поступившего заявления указанным требованиям заявителю направляется письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней;

2.5. перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

постановление администрации города Перми от 21 мая 2004 г. N 1493 "Об утверждении Положения о формировании и ведении Единого реестра муниципальной собственности города Перми";

2.6. документы, необходимые для получения информации об объектах учета, должны содержать:

для заявителя - физического лица либо его уполномоченного представителя:

заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

отсканированный документ или копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

для заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя:

заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

отсканированные документы или их копии, подтверждающие полномочия обратившегося лица;

2.6.1. заявление о предоставлении Муниципальной услуги должно содержать:

сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (для физических лиц);

наименование, а также иные сведения об объекте (объектах) муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект (объекты):

для жилых помещений - адрес (улица, номер дома, номер квартиры);

для нежилых зданий, строений, сооружений, помещений - адрес (улица, номер дома), литера, площадь объекта, объем;

для иных объектов недвижимости - местоположение (адрес), протяженность, литера, объем;

для объектов движимого имущества - наименование, инвентарный номер, наименование (фамилия, имя, отчество) пользователя объекта;

способ получения результата Муниципальной услуги (направление информации по почте или ее вручение при личном приеме).

Заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту заполняется разборчиво, печатными буквами и подписывается заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. В случае несоответствия поступившего заявления указанным требованиям Департамент направляет письмо заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней.

Основанием для отказа в приеме заявления (отказа в предоставлении Муниципальной услуги) является непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или представление недостоверных сведений.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 30 минут.

Регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут при условии подачи заявителем документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

2.9.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Департамент имущественных отношений администрации города Перми";

2.9.2. прием заявителей осуществляется в общем отделе Департамента и включает места для ожидания, информирования, приема заявителей и оборудуется соответствующими указателями;

2.9.3. места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;

2.9.4. места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

2.9.5. места получения информации о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте и содержать информацию в удобной для восприятия форме;

2.9.6. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва;

2.9.7. места предоставления Муниципальной услуги должны быть оборудованы:

системами кондиционирования воздуха;

средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

общественными туалетами.

2.10. Текстовая информация о предоставлении Муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, режим работы Департамента, образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде перед общим отделом Департамента, а также на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

2.11. Права заявителей.

При предоставлении Муниципальной услуги заявитель имеет право:

получать Муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги;

получать Муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления Муниципальной услуги.

Должностные лица и муниципальные служащие Департамента, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивают объективное и своевременное ее исполнение.

2.12. Показателями доступности Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:

информированность заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги;

обеспечение удобного для заявителей способа подачи заявления в Департамент.

2.13. Информированность заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, официальном сайте Департамента в сети Интернет, в средствах массовой информации (не реже 1 раза в полугодие);

проведения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

III. Административные процедуры

 

3.1. Перечень административных процедур предоставления Муниципальной услуги:

прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов;

проверка соответствия заявления о предоставлении Муниципальной услуги требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

подготовка и направление заявителю выписки из Единого реестра муниципальной собственности города Перми или мотивированного отказа в представлении информации из Единого реестра муниципальной собственности города Перми.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в общий отдел Департамента или направление их по почте. Ответственным за исполнение административного действия является специалист общего отдела Департамента.

Заявление, отсканированные документы или их копии, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронном виде по адресу: dioqorod@perm.permreqion.ru. В течение 3 рабочих дней после направления заявления и документов в электронном виде в Департамент должны быть представлены оригиналы.

Заявление о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в день поступления в Департамент.

3.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту направляется по выбору заявителя:

путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

по почте;

путем подачи заявления в общий отдел Департамента.

3.3. Специалист общего отдела Департамента проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и направляет зарегистрированные документы начальнику отдела учета муниципального имущества Департамента, осуществляющего деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.

3.4. Начальник отдела учета муниципального имущества Департамента определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников данного отдела.

3.5. Проверка соответствия заявления о предоставлении Муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента специалистом отдела учета муниципального имущества Департамента должна быть проведена не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Департаменте.

3.6. Если заявление соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, сотрудники Департамента осуществляют подбор запрашиваемых сведений в Едином реестре муниципальной собственности города Перми.

Информация подготавливается на основании сведений, содержащихся в Едином реестре муниципальной собственности города Перми. Срок подготовки (оформления) информации заявителю не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

3.7. Информация должна содержать следующие сведения:

наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, которому выдана выписка, почтовый адрес заявителя;

сведения об имуществе, запрошенные заявителем, содержащиеся в Едином реестре муниципальной собственности города Перми, либо запись об отсутствии в Едином реестре муниципальной собственности города Перми запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений).

3.8. Если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги указан способ ее получения "при личном приеме", заявитель информируется о готовности выписки по телефону или электронной почте (по номерам контактных телефонов или адресу электронной почты, указанным в заявлении) не менее чем за 2 дня до даты личного приема.

При информировании заявителя о готовности информации Заявителю сообщается:

дата, время и место личного приема;

указание заявителю на необходимость предъявления при личном приеме паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а в случае получения выписки представителем заявителя - документов, удостоверяющих личность, и документов, подтверждающих полномочия представителя (нотариально заверенная доверенность, копия документа о назначении руководителя юридического лица и другие документы).

В случае если заявитель не сообщил в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги, способ ее получения или не явился в назначенный день на личный прием, информация отправляется ему по почте.

3.9. При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения выписки представителем заявителя), реквизиты данных документов заносятся в журнал выдачи информации. Информация вручается заявителю или его представителю после проставления заявителем подписи в журнале выдачи информации.

3.10. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Административным регламентом.

Специалист Департамента, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Специалист Департамента, ответственный за предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка представления информации.

Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток. К заявлению прилагается оригинальный экземпляр выписки.

Ошибки и опечатки, допущенные при оформлении выписки, должны быть исправлены в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. До истечения данного срока Департамент оформляет и выдает заявителю новый экземпляр выписки по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела учета муниципального имущества Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами и муниципальными служащими Департамента, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, на основании приказа начальника Департамента.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Департамента требований настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента.

4.4. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки могут быть плановыми (на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, муниципальных служащих Департамента осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

5.4. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.

В жалобе указывается:

наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего Департамента , которому направляется жалоба;

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

причины, послужившие направлению жалобы;

требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.

В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор жалобы имеет право:

приложить к ней документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего Департамента, действия (бездействие), решение которого обжалуются;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые автор жалобы считает необходимым сообщить.

5.5. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Департамента, а также принятых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

начальнику Департамента - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления Муниципальной услуги;

главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Департамента.

5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, а также членов их семей. Глава администрации города Перми или начальник Департамента соответственно, в зависимости от того, кому направлена жалоба, могут оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить автору жалобы о недопустимости злоупотребления данным правом;

наличие в жалобе вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации города Перми или начальник Департамента, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в администрации города Перми или в Департаменте. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.8. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению Муниципальной услуги и находящиеся в Департаменте, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в Департаменте, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных документах и информации не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы - 30 календарных дней со дня регистрации.

Срок может быть продлен главой администрации города Перми либо начальником Департамента в зависимости от того, кому направлена жалоба, не более чем на 30 календарных дней.

5.10. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;

запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и иных должностных лиц;

подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.11. Письменный ответ оформляется на бланке главы администрации города Перми либо на бланке Департамента соответственно за подписью главы администрации города Перми либо начальника Департамента.

5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

5.13. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении Муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1

к административному регламенту

департамента имущественных отношений

администрации города Перми

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление сведений из Единого

реестра муниципальной собственности

города Перми"

 

                          Начальнику департамента имущественных отношений
                          администрации города Перми
                          ______________________________________ (Ф.И.О.)
                          _______________________________________________
                          (- Ф.И.О. физического лица, почтовый адрес,  по
                          которому   должен   быть  направлен ответ и/или
                          адрес  электронной  почты, реквизиты документа,
                          удостоверяющего личность физического лица  (его
                          уполномоченного представителя), подпись;
                          - полное    наименование   юридического   лица,
                          индивидуального   предпринимателя,  Ф.И.О.  его
                          уполномоченного   представителя,      реквизиты
                          документа,       удостоверяющего       личность
                          уполномоченного    представителя,   юридический
                          адрес (место регистрации, контактный   телефон,
                          подпись)

 

                                  Заявление

 

     Прошу представить мне информацию из Единого реестра    муниципальной
собственности города Перми в отношении следующего объекта: ______________
(наименование   объекта,  адрес и/или местоположение (адресный ориентир),
при наличии информации - площадь).

 

Количество необходимых экземпляров: ______________.

 

Способ получения выписки: _______________ (по почте/ по электронной почте
по адресу _______________, лично).

 

Дата

 

(Подпись заявителя - физического   лица  либо   руководителя юридического
лица,   иного  уполномоченного лица или электронная цифровая подпись (для
электронных документов).

Приложение 2

к административному регламенту

департамента имущественных отношений

администрации города Перми

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление сведений из Единого

реестра муниципальной собственности

города Перми"

 

Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми"

 

Прием заявления о
предоставлении
муниципальной услуги
(п. 2.2.3 Регламента)
             
Регистрация заявления
в журнале регистрации
входящих документов
(п. 2.2.2 Регламента)
             
/-----------------------\          /------------------------------------\
|Проверка соответствия  |          |      Подготовка мотивированного    |
|      заявления о      |----------       отказа (п. 2.5 Регламента)    |
|    предоставлении     |          \------------------------------------/
| муниципальной услуги  |                              |
| (п. 2.4.1 Регламента) |                              |
\-----------------------/                              |
                                                      |
/------------------------------\                       |
|   Подготовка информации из   |                       |
|Единого реестра муниципальной |                       
| собственности города Перми   |   /------------------------------------\
|     (п. 3.7 Регламента)      |   |      Выдача отказа получателю      |
\------------------------------/   |    услуги или отправление отказа   |
             |                     |     по почте (п. 2.5 Регламента)   |
                                  \------------------------------------/
Выдача информации получателю
услуги или отправление
информации по почте
(п. 3.9 Регламента)

Приложение 3

к административному регламенту

департамента имущественных отношений

администрации города Перми

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление сведений из Единого

реестра муниципальной собственности

города Перми"

 

                                   ______________________________________
                                    (Ф.И.О. заявителя в дательном падеже/
                                   полное наименование юридического лица)
                                   ______________________________________
                                   Адрес ________________________________
                                   ______________________________________

 

Выписка
из Единого реестра муниципальной
собственности города Перми

 

"____" ___________ 20__ г. N _________

 

     Наименование объекта общей площадью ________________ кв.м. по адресу
г. Пермь, ул. ____________, ______ включено в Единый реестр муниципальной
собственности города Перми.

 

______________________________________ _____________________ ____________
(должность лица, подписавшего выписку) (расшифровка подписи)  (подпись)

 

Фамилия, телефон исполнителя

Приложение 4

к административному регламенту

департамента имущественных отношений

администрации города Перми

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление сведений из Единого

реестра муниципальной собственности

города Перми"

 

                                   ______________________________________
                                    (Ф.И.О. заявителя в дательном падеже/
                                   полное наименование юридического лица)
                                   ______________________________________
                                   Адрес ________________________________
                                   ______________________________________

 

Сообщение об отказе в предоставлении 
информации из Единого реестра 
муниципальной собственности города Перми

 

"___" __________ 20__ г. N ______

 

     Наименование объекта по адресу г. Пермь, ул. ______________________,
____________ в Едином реестре муниципальной собственности города Перми не
числится.

 

______________________________________ _________  _______________________
(должность лица, подписавшего выписку) (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Фамилия, телефон исполнителя

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2012 г. N 59-П "Об утверждении административного регламента департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми"


Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования


Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 17 июля 2012 г. N 49


Постановлением Администрации города Перми от 8 октября 2015 г. N 725 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581


Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28


Постановление Администрации города Перми от 9 июня 2014 г. N 380


Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33


Постановление Администрации города Перми от 28 ноября 2013 г. N 1102


Постановление Администрации города Перми от 20 июня 2013 г. N 506


Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2012 г. N 867