Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к приказу Министерства
социального развития
Пермского края
от 30 декабря 2011 г. N СЭД-33-01-02-363
Государственный контракт (договор) N _______
на оказание социально-психологических и социально-правовых услуг
____________________ "___" ______________ 20___ г.
Территориальное управление Министерства социального развития
Пермского края __________________________________________________________
_______________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________
действующего на основании ___________________, и ________________________
_______________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________
действующего на основании ________________________, совместно именуемые в
дальнейшем Стороны, заключили настоящий государственный контракт (далее -
контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
Заказчик поручает, а Исполнитель обеспечивает выполнение
государственного заказа на оказание социально-психологических и
социально-правовых услуг (далее - услуг) в рамках бюджетной услуги
"консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной
ситуации" в области социального обслуживания населения на территории
_________________________________________________________________________
Пермского края в порядке и на условиях, установленных настоящим
контрактом, в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г.
N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской
Федерации", указом губернатора Пермской области от 29 сентября 2005 г.
N 155 "О социальном обслуживании населения Пермского края",
постановлением Правительства от 18 мая 2007 г. N 99-п "Об утверждении
перечня гарантированных государством социальных услуг, основных
требований к их объему".
2. Права и обязанности сторон
2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. Обеспечить проверку документов, переданных Исполнителем, в
течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их поступления.
2.1.2. В случае выявления расхождений между отчетами Исполнителя и
результатами контроля, проведенного Заказчиком, либо несоответствия
отчета формам, установленным Заказчиком (приложение 2 к настоящему
контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, в
течение 1 (одного) рабочего дня после дня обнаружения указанных
обстоятельств сообщить об этом факте Исполнителю в письменном извещении
(требовании) с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения.
2.1.3. Произвести оплату услуг Исполнителю в соответствии с
условиями, предусмотренными разделом 3 настоящего контракта.
2.2. Исполнитель обязан:
2.2.1. Своевременно и надлежащим образом выполнять принятые на себя
обязательства в соответствии с условиями настоящего контракта.
2.2.2. Обеспечить выполнение государственного заказа,
предусмотренного техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью
настоящего контракта (приложение 1 к настоящему контракту).
2.2.3. Соблюдать при выполнении государственного заказа
государственный стандарт социального обслуживания населения Пермского
края, утвержденный нормативным правовым актом края.
2.2.4. Вести персонифицированный учет оказанных услуг в программном
продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания" (далее -
программный продукт). Дистрибутив программного продукта и Руководство
пользователя программного продукта предоставляются Исполнителю
Заказчиком.
2.2.5. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
представлять Заказчику персонифицированные данные об оказанных
социальных услугах в электронном виде в формате, утвержденном Заказчиком.
2.2.6. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным,
представлять Заказчику отчеты о фактически оказанных услугах по форме
согласно приложению 2 к настоящему контракту (далее - отчет). В декабре
2012 года представить отчет до 22 декабря 2012 года.
2.2.7. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным,
предоставлять Заказчику реестр потенциальных кандидатов в попечители,
клиентов по форме согласно приложению 3 к настоящему контракту (далее -
реестр). В декабре 2012 года представить реестр до 22 декабря 2012 года.
2.2.8. В случае выявления Заказчиком расхождений между отчетами
Исполнителя и результатами проведенного Заказчиком контроля либо
несоответствия отчета формам, установленным Заказчиком (приложение 2 к
настоящему контракту), в течение 3 (трех) дней после дня получения
сообщения Заказчика об указанных обстоятельствах устранить выявленные
недостатки.
2.2.9. Предоставлять по письменному запросу Заказчика
дополнительную информацию, необходимую для выполнения государственных
функций в области социального обслуживания населения.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Осуществлять текущий контроль за деятельностью Исполнителя
по исполнению настоящего договора.
2.3.2. В случае выявления недостатков письменно уведомлять об этом
Исполнителя и требовать устранения недостатков.
2.4. Исполнитель имеет право:
2.4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от Заказчика
необходимую информацию для выполнения возложенных на него обязательств.
3. Цена и порядок расчетов
3.1. Цена контракта составляет _____________________________________
(___________________________________________) рублей ____________ копеек.
Стоимость услуги по контракту составляет ___________________________
(___________________________________________) рублей ____________ копеек.
Цена фиксированная, изменению не подлежит.
3.2. За расчетный период принимается один календарный месяц.
3.3. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя на основании
представленного исполнителем отчета о фактически оказанных услугах и
подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг.
3.4. Заказчик оплачивает фактически оказанные услуги исходя из цены
на услугу, предусмотренную разделом 3 настоящего контракта.
3.5. Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней
после дня предъявления Заказчику Исполнителем отчетных документов,
указанных в пункте 3.3 настоящего контракта.
3.6. По окончанию года Исполнителем составляется отчет годового
объема оказанных услуг (в сводной форме).
3.3. Оплата услуг по контракту осуществляется по безналичному
расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных
средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте. В случае
изменения его расчетного счета Исполнитель обязан в трехдневный срок в
письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов
расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с
перечислением заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет
Исполнителя, несет Исполнитель.
4. Качество услуг
Оказываемые услуги должны соответствовать постановлению
Правительства Пермского края от 18 мая 2007 г. N 99-п "Об утверждении
перечня гарантированных государством социальных услуг, основных
требований к их объему".
5. Ответственность сторон
5.1. Исполнитель отвечает за достоверность и своевременное
представление установленной настоящим контрактом отчетности.
5.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по
контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
5.3. За нарушение сроков, указанных в п. 2.2 контракта, Исполнитель
выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от цены контракта за каждый
день просрочки исполнения обязательств, но не более 30% от цены
контракта. Заказчик вправе удержать пени с Исполнителя из платежа,
подлежащего уплате последнему. В случае если Заказчик при расчетах с
Исполнителем не воспользовался правом на удержание суммы пени, указанные
суммы возмещаются Исполнителем добровольно либо взыскиваются с
Исполнителя в судебном порядке.
5.4. Факт нарушения сроков и сумма пени, удерживается с
исполнителя, фиксируется в соответствующем акте Заказчика о применении
штрафных санкций к Исполнителю.
5.5. Взыскание пени не освобождает Исполнителя от выполнения
лежащих на нем обязательств по контракту либо устранения нарушений.
6. Форс-мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления
обстоятельств непреодолимой силы, как любое стихийное бедствие,
забастовка, военные действия любого характера, действия или события,
находящиеся вне контроля Сторон, которые должны быть подтверждены
документально.
6.2. Сторона, для которой возникла невозможность надлежащего
исполнения обязательств, должна немедленно с момента возникновения
указанных обстоятельств сообщить другой Стороне об их наступлении,
предполагаемом сроке действия, возможных убытках и прекращении указанных
обстоятельств.
6.3. Если невозможность исполнения обязательств полностью или
частично будет существовать более трех месяцев, то каждая из Сторон
будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по контракту.
6.4. Несвоевременное уведомление о наступлении или прекращении
форс-мажорных обстоятельств лишает Стороны права на них ссылаться.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при
исполнении контракта, разрешаются сторонами путем переговоров.
7.2. При невозможности урегулирования споров путем переговоров
споры разрешаются в Арбитражном суде Пермского края.
8. Заключительные положения
8.1. Изменения и дополнения к контракту должны быть оформлены
письменно, подписаны уполномоченными представителями Сторон и скреплены
печатями.
8.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой
Стороне, высылается в виде письма или телеграммы, телекса, факса с
письменным подтверждением по адресу другой Стороны.
8.3. Все возможные претензии рассматриваются Сторонами в течение 30
дней со дня их получения.
8.4. Во всем ином, не предусмотренном условиями контракта, Стороны
руководствуются действующим законодательством.
8.5. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими
Сторонами, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января
2012 года, и действует до 20 декабря 2012 года.
8.6. Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
М.П. М.П.
Приложение 1
к договору от _________ N ____
Техническое задание
на оказание социально-психологических, социально-правовых услуг
Приложение 2
к договору от _________ N ____
Отчет
об оказании социально-психологических и социально-правовых услуг
за _____________ 20___ года
Приложение 3
к договору от _________ N ____
Реестр потенциальных кандидатов в помощники (опекуны)
Реестр потенциальных кандидатов в подопечные
для предоставления им социального обслуживания
в виде материальной помощи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.