2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Административный регламент
оказания департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации города Перми от 13 марта 2012 г. N 97)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной услуги предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями могут быть физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент имущественных отношений администрации города Перми (далее - Департамент), находящийся по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 14.
1.2.2. Часы работы Департамента:
День недели |
Часы приема |
Перерыв |
Контактные телефоны |
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
(342) 212 23 29, (342) 212 64 10, (342) 212 45 82 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
|
Среда |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
|
Четверг |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
|
Пятница |
09.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
|
Суббота |
выходной |
|
|
Воскресенье |
|
1.2.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.gorodperm.ru, http://www.dio.perm.ru.
Адрес электронной почты для направления заявлений и предложений по вопросам предоставления муниципальной услуги: dio@perm.permregion.ru.
1.2.4. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по телефону, а также размещается в сети Интернет, на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, по телефону, посредством почтовой связи, по электронной почте.
Заявители, оформившие заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления о предоставлении муниципальной услуги по телефону, электронной почте или при личном обращении в Департамент. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение всего периода предоставления муниципальной услуги.
1.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На официальном сайте Департамента http://www.dio.perm.ru, стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения об информационных материалах:
адреса и время приема заявителей;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Регламента вместе с приложениями, включающий информацию о сроках предоставления муниципальной услуги;
примерная форма заявления согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, представление документов, не предусмотренных законодательством и правовыми актами города Перми.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления до получения заявителем результата муниципальной услуги:
11 рабочих дней при письменном обращении;
10 рабочих дней при обращении по электронной почте;
при устном обращении - не более 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
решение Пермской городской Думы от 28 мая 2002 г. N 61 "Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества города Перми";
решение Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 128 "О структуре администрации города Перми";
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210 "О департаменте имущественных отношений администрации города Перми и департаменте земельных отношений администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 24 апреля 2007 г. N 135 "Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо в свободной письменной форме подать заявление в Департамент (почтовым отправлением, через курьера либо в электронном виде) либо устно обратиться в Департамент.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы местами для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения.
2.10.1. Здание Департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
полное наименование Департамента;
местонахождение и юридический адрес Департамента;
режим работы Департамента.
Информационная табличка размещается рядом со входом. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.10.2. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей муниципальных услуг, обращающихся в Департамент. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не занимаются иными транспортными средствами. К парковочным местам доступ бесплатный.
2.10.3. Помещение для работы с гражданами по предоставлению муниципальной услуги размещается на первом этаже. У входа в помещение размещается табличка с номером кабинета и наименованием отдела.
2.10.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Информационный стенд должен располагаться в доступном для просмотра месте, информация представлена в удобной для восприятия форме.
2.10.5. Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных материалов.
Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним, на уровне глаз человека среднего роста.
2.10.6. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не менее 3.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10.7. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
времени перерыва на обед.
При необходимости для заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с одним должностным лицом, имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного общения, телефонных переговоров, через электронную почту.
2.12. Заявителям, не имеющим возможности лично обратиться в Департамент, муниципальная услуга может быть предоставлена в устной форме по телефону, а также по электронной почте.
Заявитель, не имеющий возможности лично обратиться в Департамент, вправе направить уполномоченного представителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
соблюдение настоящего Регламента;
открытый доступ к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача информации.
3.2. Алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлен в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Административные процедуры.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления на регистрацию в общий отдел Департамента. Заявление может быть направлено по электронной почте.
Регистрация заявления специалистом общего отдела Департамента в системе электронного документооборота и направление заявления начальнику отдела договорных отношений Департамента для резолюции осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
Ответственным за прием и регистрацию заявления является специалист общего отдела Департамента.
3.3.2. Рассмотрение заявления.
Начальник отдела договорных отношений Департамента определяет ответственного исполнителя из специалистов отдела договорных отношений Департамента (далее - ответственный исполнитель) в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.
Ответственный исполнитель рассматривает заявление и при необходимости получения дополнительной информации оформляет служебную записку в структурное подразделение Департамента в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.
Срок предоставления необходимой дополнительной информации структурными подразделениями Департамента - в течение 3 рабочих дней с момента поступления служебной записки.
При отсутствии необходимости получения дополнительной информации из структурных подразделений Департамента ответственный исполнитель подготавливает ответ в письменном виде заявителю за подписью начальника Департамента либо начальника отдела договорных отношений Департамента в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.
Начальник Департамента либо начальник отдела договорных отношений Департамента подписывает подготовленный письменный ответ заявителю в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта письменного ответа.
Ответственными за своевременную и достоверную подготовку информации являются ответственный исполнитель, начальник отдела договорных отношений Департамента.
3.3.3. Выдача информации.
После подписания начальником Департамента либо начальником отдела договорных отношений Департамента письменный ответ направляется почтовой корреспонденцией в течение 2 рабочих дней, либо в электронном виде в течение 1 рабочего дня с момента подписания, либо передается заявителю (доверенному лицу) лично.
Ответственным за своевременную выдачу информации является специалист общего отдела Департамента.
3.4. Действия должностных лиц, влекущие ограничение прав заявителей, не допускаются.
3.5. Должностные лица несут ответственность за все действия в рамках каждой административной процедуры.
Сведения о должностных лицах (ответственных исполнителях) Департамента представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.6. Административные процедуры приема и регистрации заявлений, выдачи информации заявителю для сокращения временных затрат могут осуществляться в электронном виде.
3.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду, в виде зарегистрированного письменного ответа за подписью начальника Департамента либо начальника отдела договорных отношений Департамента, посредством почтовой связи либо электронного сообщения, устного ответа заявителю при устном обращении.
IV. Формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником отдела договорных отношений Департамента.
4.2. Специалист, ответственный за административные процедуры приема заявления и выдачи информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Специалист, ответственный за предоставление информации, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия в следующем составе: председатель комиссии - начальник Департамента, члены комиссии - руководители структурных подразделений Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может также проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц осуществляется во внесудебном и судебном порядках.
5.2. Во внесудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обжалование во внесудебном порядке осуществляется путем подачи жалобы.
Основанием для начала внесудебного обжалования является поступление в Департамент либо в администрацию города Перми от заявителя жалобы в письменном виде почтовым отправлением или курьером, либо на электронный адрес.
В жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия, и инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
причины, послужившие направлению жалобы;
требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы;
обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента, муниципального служащего, действия (бездействие), решение которого обжалуется.
Датой начала срока рассмотрения жалобы является дата регистрации жалобы в системе электронного документооборота.
5.4. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке заявитель направляет жалобу:
начальнику Департамента - при обжаловании действий (бездействия) ответственных исполнителей, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Департамента.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, а также членов их семей. Глава администрации города Перми или начальник Департамента, в зависимости от того, кому направлена жалоба, могут оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации города Перми или начальник Департамента, в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимают решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в администрации города Перми или в Департаменте. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Департамент продлевает срок рассмотрения жалобы, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;
необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения жалобы документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Департамент продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы и причинах продления.
В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Департаменте, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Департаменте, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. Срок рассмотрения жалобы - 30 календарных дней с даты регистрации. Срок может быть продлен главой администрации города Перми либо начальником Департамента, в зависимости от того, кому направлена жалоба, не более чем на 30 календарных дней.
5.8. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
Результатом внесудебного обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействий) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.
При рассмотрении жалобы заявителя Департаментом могут проводиться проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов заявителям на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки осуществляются на основании приказов начальника Департамента.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Для проведения проверки создается комиссия.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и распорядительными актами Департамента. Председателем комиссии является начальник Департамента или первый заместитель начальника Департамента, членами комиссии являются должностные лица Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Департамента за подписью начальника Департамента.
5.10. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания департаментом имущественных
отношений администрации города Перми
муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности города Перми
и предназначенных для сдачи в аренду"
ЗАЯВЛЕНИЕ
(примерная форма)
Начальнику департамента
имущественных отношений
администрации города Перми
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес, телефон)
заявление.
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных
для сдачи в аренду, по адресу: г. Пермь, ул. ___________________________,
д. _________.
Дата Подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания департаментом имущественных
отношений администрации города Перми
муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности города Перми
и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности административных процедур муниципальной услуги предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
/-------------------\
| Заявитель |
\-------------------/
/-----------------/ \----------------\
/----------------\ /--------------------\ /--------------\
|Обращение | |Обращение | |Обращение |
|в письменном виде| |по электронной почте| |в устной форме |
\-----------------/ \--------------------/ \---------------/
|
/--------------------------\ |
|Регистрация заявления | |
\--------------------------/ |
|
/--------------------------\ |
|Направление заявления | |
|ответственному исполнителю| |
\--------------------------/ |
|
/--------------------------\ /--------------------\|
|Рассмотрение заявления ----Запрос в структурные||
\--------------------------/ |подразделения ||
| |Департамента (при ||
|необходимости) ||
/--------------------------\ \--------------------/|
|Подготовка и подписание | |
|ответа | |
\--------------------------/ |
/---------------------------------------------------------------------\
|Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, |
|находящихся в муниципальной собственности города Перми и |
|предназначенных для сдачи в аренду |
\---------------------------------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания департаментом имущественных
отношений администрации города Перми
муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности города Перми
и предназначенных для сдачи в аренду"
Сведения
о должностных лицах департамента имущественных отношений администрации города Перми, участвующих при оказании муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 13 марта 2012 г. N 97 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 20 марта 2012 г. N 18
Постановлением Администрации города Перми от 25 ноября 2021 г. N 1055 настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 мая 2020 г. N 474
Изменения вступают в силу с 2 июня 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 сентября 2018 г. N 592
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 сентября 2017 г. N 793
Изменения вступают в силу с 6 октября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298
Постановление Администрации города Перми от 19 апреля 2016 г. N 269
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2013 г. N 1136
Постановление Администрации города Перми от 17 января 2013 г. N 13